школа номер 10 монетный
Школа№10 п.Монетный
Анютка Лебенкина запись закреплена
Александр Сергеев запись закреплена
Церковь и школы в Российской империи.
Правительство Российской империи, обеспокоенное размахом крестьянского движения во второй половине XIX в., решило усилить влияние церкви на народ. Сеть церковных школ стала быстро развиваться, и к 1865 г. по официальным данным насчитывалось 21 420 таких школ, в тоже время школ других ведомств было только 14 315.
Показать полностью. Императорский рескрипт 1873 года ставил в вину народной школе, что в ней недостаточно внимания уделялось чтению церковных книг и что детей воспитывали в «пренебрежительном отношении к церкви». Правила о народных школах 1874 года усилили роль дворянства по наблюдению за школой и за политической благонадежностью учителей, а для надзора за школой была создана особая школьная полиция.
Считая церковную школу оплотом в борьбе против крестьянского и рабочего движения, правительство систематически увеличивало ассигнования на содержание и развитие этих школ, ограничивая в то же время средства на начальные школы министерства просвещения. В 1896 г. на содержание церковноприходских школ из средств государственного казначейства было отпущено 3,4 млн. руб., а на содержание всей сети начальных школ министерства просвещения — только 1,5 млн. руб. В 1900 г. на церковные школы ассигновано 6,8 млн. руб., на школы министерства — 3 млн. Начиная с 1902 г., из государственного казначейства на содержание церковных школ отпускалось ежегодно по 10 млн. руб., а на нужды школ министерства просвещения — от 4,8 млн. (в 1903 г.) до 9 млн. (в 1907 г.).
Основные воспитательные задачи церковноприходских школ заключались в том, чтобы внушать детям почтение к российскому императору, власти и церкви. В церковных школах детей учили чтению, письму, началам арифметики, церковной обрядности, сообщались сведения «из истории церкви и отечества», нередко проповедовалась религиозная и национальная нетерпимость. Церковные школы в обязательном порядке получали издававшуюся синодом «приходскую библиотеку», пропитанную церковным духом. За период с 1891 по 1908 г. синодом было напечатано 1,5 млн. экз. этой библиотеки стоимостью свыше полумиллиона рублей. Синодом было издано также много книг для церковных школ. С 1891 по 1908 г. выпущено свыше 33 млн. экз. книг на 6,7 млн. руб.
Церковь стремилась контролировать и начальные школы министерства просвещения. Для этой цели содержалось множество наблюдателей-священников, на которых тратилось ежегодно свыше полумиллиона рублей, не считая местных средств. В 1907 г. из церковной среды был создан институт школьных сыщиков. Они должны были выяснять, как относятся учителя и ученики к церкви, к обрядам, т.е. в какой степени школа проникнута церковностью. На церковных сыщиков возложили также обязанность проверять, как проводятся чтения для народа, нет ли в них чего-нибудь недозволенного, не ведется ли преподавание по не утвержденным учебникам. Им вменялось в обязанность контролировать пополнение школьной библиотеки — достаточно ли в ней книг церковного содержания, нет ли книг недозволенных. Сыщики обязаны были следить за работой начальной школы независимо от органов надзора «министерства просвещения.
Церковь не доверяла учителям, получившим образование в учительских семинариях. «Нет нужды,— писало епархиальное начальство,— сразу искать учителя образованного, лучше на первый раз поставить преданного церкви». Учителя народных школы разоблачавшие церковную ложь, объяснявшие детям различные явления природы и дававшие начала научного представления о мире нередко встречали противодействие. На них писали доносы о подрыве религиозного воспитания в школе и добивались увольнения. В 1907 г. по инициативе синода был поднят вопрос о закрытии Рязанской учительской семинарии ввиду выпуска из нее, по словам церковного ведомства, учителей, зараженных «религиозным индифферентизмом». Церковники нередко натравливали учащихся церковных школ на учеников земских школ, заставляли их забрасывать камнями квартиры учителей, переманивали и даже силой переводили учеников земских школ в свои школы.
Фемида Темис запись закреплена
Система управления, как причина должностных преступлений.
Для правильного понимания того, как должна вестись борьба с должностными преступлениями, необходимо прежде всего понять роль чиновничества при разных системах управления.
Показать полностью.
В буржуазном государстве управление, естественно, построено так, чтобы полнее обеспечить господство меньшинства над большинством. Мыслима ли здесь такая система управления, при которой действительно управляли бы рабочие и крестьяне непосредственно или посредством выборных, сменяемых, зависимых от трудового населения должностных лиц? Очевидно, немыслима. Но если система государственного управления не может быть ни в коем случае (пока государство буржуазное!) построена так, чтобы фактически управляло большинство населения, то как же она построена в действительности?
Здесь-то нам и становится ясной роль чиновничества в буржуазном государстве. Буржуазия управляет посредством чиновников. А для того, чтобы чиновники творили именно ее волю, чтобы они надежно служили ее интересам — беспощадной эксплоатации масс — чиновники, конечно, не должны находиться в зависимости от населения. Поэтому чиновничий аппарат, действительно, представляет собой особую группу лиц, специалистов по управлению, стоящую над обществом. Чиновников связывает между собой особый порядок назначения, увольнения, вознаграждения. Чиновничий аппарат представляет собой строгую иерархию. Верхушка ее или прямо подкупается правящей буржуазной кликой, или, что в сущности одно и то же, косвенно, при помощи высоких окладов, чинов и орденов. Этой верхушке строго подчиняется среднее и низшее чиновничество. В итоге, каждый чиновник всецело зависит от ближайшего и прочего начальства. Поэтому раболепное перед начальством, тысячами нитей связанное с буржуазией и землевладельцами, чиновничество привыкло командовать трудящимися, относиться с презрением к их нуждам и жалобам, смотреть сверху вниз на трудящегося.
Буржуазное государство ставит своих чиновников в привилегированное положение и в смысле уголовной ответственности. В буржуазных государствах установилась, так называемая, административная гарантия, т.е. особый порядок разрешения вопроса о привлечении к ответственности должностных лиц, для чего в иных случаях требуется разрешение начальника. А это на деле означает то, что найти рабочему и крестьянину управу на зарвавшегося чиновника нелегко, а подчас и невозможно, какие бы гнусные, даже с точки зрения буржуазных законов, безобразия в отношении трудящихся чиновник ни совершал. Большое число всевозможных насильников, взяточников, казнокрадов в Российской империи не только оставалось безнаказанным, но получало награды, высшие назначения.
Итак, отрыв чиновников от масс, выделение их в особую привилегированную группу, строгий централизм и назначенство — такова система государственного управления, соответствующая интересам буржуазии, как правящего меньшинства. Вполне понятно, что трудящиеся массы веками привыкли бояться и ненавидеть всю буржуазную государственность в целом и чиновничество, как одну из ее опор, в частности. Совершенно иначе обстоит вопрос в советском государстве. Советское государство является органом классового господства не меньшинства над большинством, а большинства над меньшинством. Именно поэтому систему управления оно строит так, как этого никогда не могут себе позволить буржуазные государства. Главная суть советской системы в том, чтобы в управление втянуть всю массу трудящегося населения, а не в том, чтобы управление сосредоточить в руках особой привилегированной группы чиновничества.
Удалось ли нам уже полностью разрешить эту задачу? Конечно, нет. Переход к такому порядку мыслился т. Лениным, как переход постепенный. Еще много придется поработать над тем, чтобы окончательно отпала необходимость в услугах специальной группы чиновничества, должностных лиц. Дальнейшее поднятие нашей экономики, повышение грамотности, образования, культурного уровня трудящихся — необходимые для этого условия. Но важно то, что в таком именно направлении советское государство должно развиваться на наших глазах. Это в корне меняет в нашем государстве и взаимоотношения должностных лиц с населением и отношение советского государства к борьбе с должностными преступлениями. Раньше считалось, что на чиновниках лежит особая благодать, перед которыми трудящийся должен ломать шапку. Никакой особенной благодати на советском служащем, какой бы высокий пост он ни занимал, не лежит. Он — приказчик трудящихся и государства трудящихся, исполнитель воли трудящихся, защитник их прав и интересов. Так и только так должен понимать свою роль каждый представитель советской власти; так ее должен понимать и каждый трудящийся.
Таким образом, только советская система управления, рассчитанная на управление самих масс и в интересах тех же масс, рассчитанная на постепенное отмирание самого института чиновничества, требующая от всех должностных лиц служения не за страх, а за совесть интересам трудящихся, действительно, по самому своему существу в состоянии вести решительную, последовательную и беспощадную борьбу с теми должностными лицами, которые действуют по старинке, во вред трудящимся. А к таким действиям относятся так называемые должностные преступления.
«Должностные преступления и борьба с ними», Юридическое издательство НКЮ РСФСР, 1926 г.
Монетная средняя Школа №10
г.Берёзовский, пос. Монетный
Информация о школе
Адрес: 623720, Свердловская обл. г. Берёзовский, пос. Монетный, ул. Горького 2А.
Учредительные документы
Свидетельство о государственной регистрации
Решение о наделении имуществом
Свидетельство о внесении в Единый государственный реестр юридических лиц
Свидетельство о постановке на учет в налоговом органе юридического лица
Общие сведения об образовательном учреждении
Обращения граждан
При помощи данного сервиса вы можете узнать о ходе рассмотрения вашего обращения, для этого необходимо ввести номер обращения, присвоенный сервисом в автоматическом режиме при подаче обращения через электронную форму. Номер обращения отправляется на электронный адрес, который вы указывали при подаче обращения в электронной форме.
Оставить обращение
С помощью данного сервиса вы можете направить обращение в БМАОУ СОШ № 10. Сотрудники БМАОУ СОШ № 10 подготовят ответ и вышлют его на электронный адрес, оставленный вами при обращении.
Уважаемые пользователи!
Просим вас внимательно ознакомиться с порядком приёма и рассмотрения обращений в электронном виде. Порядок приема и правила рассмотрения обращений граждан
Статистика обращений
Тип обращения | Общее кол-во принятых обращений | На рассмотрении | Рассмотрено |
Отзыв | 8 | 1 | 7 |
Предложение | 2 | 0 | 2 |
Заявление | 11 | 2 | 9 |
Жалоба | 8 | 0 | 8 |
О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации
Порядок рассмотрения обращений граждан урегулирован Федеральным законом «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации».
Данный закон распространяется на государственные органы, органы местного самоуправления и их должностных лиц, государственные и муниципальные учреждения и иные организации, на которые возложено осуществление публично значимых функций, и их должностных лиц.
Письменное обращение рассматривается в течение 30 дней со дня регистрации. Продление срока рассмотрения обращения возможно не более чем на 30 дней и только в исключительных случаях.
Обращение, содержащее вопросы, решение которых не входит в компетенцию органа или должностного лица, к которому поступило обращение в течение 7 дней со дня регистрации направляется в соответствующий орган или соответствующему должностному лицу, в компетенцию которых входит решение поставленных в обращении вопросов, с уведомлением гражданина, направившего обращение, о переадресации обращения.
Если обращение поступило в форме электронного документа, ответ на него направляется в форме электронного документа по адресу электронной почты, указанному в обращении. При поступлении обращения в письменной форме ответ будет направлен по почтовому адресу, указанному в обращении.
В случае, если в письменном обращении не указаны фамилия гражданина, направившего обращение, или почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не дается.
При получении письменного обращения, в котором содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, вправе оставить обращение без ответа по существу поставленных в нем вопросов и сообщить гражданину, направившему обращение, о недопустимости злоупотребления правом.
За нарушения установленного законодательством Российской Федерации порядка рассмотрения обращений граждан, а также объединений граждан, в том числе юридических лиц предусмотрена административная ответственность по ст. 5.59 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.
Санкция статьи влечет наложение административного штрафа в размере от 5 до 10 тыс. рублей.
Возбуждение административных дел по ст. 5.59 КоАП РФ является исключительной компетенцией органов прокуратуры.
Общество с Ограниченной Ответственностью «Неоторг»
Проверить наличие сведений о банкротстве организации в Едином федеральном ресурсе сведений о банкротстве (ЕФРСБ)?
Проверить на сегодня
Сведения о видах деятельности отсутствуют. В исторических сведениях доступно 5 записей об изменениях, последнее изменение датировано 8 июня 2019 г..
Организация состоит на учете в налоговом органе Межрайонная инспекция ФНС России №17 по Санкт-Петербургу с 30 марта 2001 г., присвоен КПП 149140443.
Информации об участии Общество с Ограниченной Ответственностью «Неоторг» в тендерах не найдено. Данных об участии организации в арбитражных делах нет.
Ликвидация
Организация ликвидирована: 11 мая 2011 г.
Способ прекращения: Прекращение деятельности юридического лица в связи с исключением из ЕГРЮЛ на основании п.2 ст.21.1 Федерального закона от 08.08.2001 №129-ФЗ
Надёжность
Выявлено 12 фактов об организации:
Связи
Актуальные Исторические Все
Выявлены 2 действующие и 549 ликвидированных связанных организаций
Выявлены 3 действующие и 1 ликвидированная связанная организация
Выявлено 5 действующих и 550 ликвидированных связанных организаций
Госзакупки
Сведения об участии Общество с Ограниченной Ответственностью «Неоторг» в госзакупках в качестве поставщика или заказчика по 44-ФЗ, 94-ФЗ и 223-ФЗ отсутствуют.
Судебные дела
Информация об участии организации в судебных делах отсутствует.
Проверки
Данных о проведении в отношении Общество с Ограниченной Ответственностью «Неоторг» плановых и внеплановых проверок нет.
Филиалы и представительства
Сведения о филиалах и представительствах Общество с Ограниченной Ответственностью «Неоторг» отсутствуют.
Последние изменения
Адрес организации исключен из реестра ФНС Адреса, указанные при государственной регистрации в качестве места нахождения несколькими юридическими лицами
Адрес организации включен в реестр ФНС Адреса, указанные при государственной регистрации в качестве места нахождения несколькими юридическими лицами
Адрес организации исключен из реестра ФНС Адреса, указанные при государственной регистрации в качестве места нахождения несколькими юридическими лицами
Адрес организации включен в реестр ФНС Адреса, указанные при государственной регистрации в качестве места нахождения несколькими юридическими лицами
Выписка из ЕГРЮЛ на 09.05.2014. Более ранние сведения из ЕГРЮЛ отсутствуют. Дата создания организации: 30.03.2001.
Похожие организации
Похожие организации подбираются на основе совпадения основного вида деятельности и региона ведения бизнеса:
Учредители
Данные об учредителях Общество с Ограниченной Ответственностью «Неоторг» отсутствуют в ЕГРЮЛ.
Финансы
Сведения о финансовых показателях организации отсутствуют.
Долги
Информация об исполнительных производствах в отношении Общество с Ограниченной Ответственностью «Неоторг» не найдена.
Лицензии
Сведения о лицензиях у организации отсутствуют.
Краткая справка
Виды деятельности организации не указаны. Организации ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ «НЕОТОРГ» присвоены ИНН 3758614058, ОГРН 1866024571111.
Организация ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ «НЕОТОРГ» ликвидирована 11 мая 2011 г. Причина: Прекращение деятельности юридического лица в связи с исключением из ЕГРЮЛ на основании п.2 ст.21.1 Федерального закона от 08.08.2001 №129-ФЗ.
Телефон, адрес электронной почты, адрес официального сайта и другие контактные данные Общество с Ограниченной Ответственностью «Неоторг» отсутствуют в ЕГРЮЛ и могут быть добавлены представителем организации.
ГОУ СО «Березовская специальная (коррекционная) общеобразовательная школа-интернат» (п.Монетный)
ГКОУ СО Березовская СКОШИ
Государственное казённое специальное (коррекционное) образовательное учреждение Свердловской области
для обучающихся, воспитанников с ограниченными возможностями здоровья
Контактны: телефон/факс секретарь, директор: 8(34369) 3-40-79; доп. телефон: 8(34369) 3-49-60; е-mail: mcou12@yandex.ru
Адрес: 623720 Свердловская область, город Березовский, поселок Монетный, ул. Кирова, 2.
Транспорт:
Учредителем является Министерство общего профессионального образования Свердловской области.
В школе обучается 100 учащихся.
Один класс индивидуального обучения на дому.
Школа-интернат имеет:
— два логопедических кабинета
— кабинет психолога и психологической разгрузки
— мастерские: столярную, штукатурно-малярного дела, обслуживающего труда
— кабинет лечебной физкультуры, музыки, ритмики
При школе работают коррекционные кружки и студии дополнительного образования.
Школа выпускает свою газету «Ассорти», имеется школьный музей.
Учащиеся и воспитанники образовательного учреждения ведут активную досуговую деятельность.
Педагоги обучаются в институте специального образования, через систему дистанционного образования
- в чем варят холодец
- блокировка номеров билайн неизвестных