вы соединены с почтовым ящиком абонента что это значит
Услуга «Голосовая почта» от Билайн – подключение и отключение
Голосовая почта, или Автоответчик – одна из основных услуг всех сотовых операторов, в том числе и Билайна. Её суть заключается в том, что абоненту приходят сообщения с информацией о том, кто звонил ему, когда телефон был отключен, находился вне зоны действия сети, либо владелец сам совершал звонок. Многие также используют услугу Единая почта, позволяющая работать с несколькими интерфейсами.
При необходимости опцию Автоответчик можно легко отключить. Рассмотрим опцию подробнее.
Описание опции
В первую очередь стоит отметить, что данная услуга не является автоматической, стандартной. Чтобы начать ею пользоваться, после приобретения сим-карты необходимо подключить опцию. Это позволит всегда оставаться на связи. Абонент по sms получает сведения о звонках, которые совершали ему другие абоненты, когда телефон был занят, отключен или находился вне зоны действия сети оператора. Опция очень удобна, как в личной, так и деловой жизни. Кроме того, она работает на всех тарифных планах.
Voicemail, или Автоответчик подключается, если:
Входящие sms от Голосовой почты можно прослушать после набора USSD команды 0600 и клавиши вызова.
Стоит отметить, что номер 064601 является некорректным.
Управление услугой
Чтобы читать sms с информацией о звонках на ваш номер, для начала необходимо подключить опцию. Это можно сделать с помощью звонка на номер – 0674-090-11 и клавиши вызова. Вы услышите информацию от автоответчика. Выполняя простые указания, вы быстро подключите услугу.
Можно также отправить USSD запрос – *110*011# и клавишу вызова. Голосовой ящик запишется автоматически, через приветствие и пароль. В случае возникновения вопросов воспользуйтесь услугами информатора, набрав номер – 0600 и клавишу вызова.
Для получения сведений в роуминге звонят в сервисный центр обслуживания: +7 903 743 0099. Что касается отключения услуги, то это можно сделать простым способом, как в домашнем регионе, так и в роуминге.
Для подключения автоответчика на английском языке, нужно набрать номер – 0674-090-12 или сделать вызов USSD команды по номеру – *110*012#.
Подключение опции
Чтобы не переживать о пропущенных звонках, подключают опцию Автоответчик. Она позволяет не только узнать, кто звонил, но и позволяет прослушать сообщения от абонентов, которые не дозвонились до вас. В голосовой почте могут быть все типы звуковых сообщений, включая музыкальные мелодии. Опция переадресует звонки в единую систему, таким образом, абонент может получать информацию от не дозвонившихся номеров, как у себя в регионе, так и в роуминге.
Рекомендуем к просмотру:
Услуга действует на всех тарифных планах. Чтобы её подключить, абоненту Билайн необходимо набрать команду 0600, клавишу вызова и следовать простым подсказкам. Сервис доступен на двух языках – русском и английском.Опция доступна при следующих режимах:
Подключение услуги:
1) Переходим на официальный сайт сотового оператора.
2) Нажимаем на клавишу «Подключить».
3) Вводим свой номер телефона и п ринимаем sms сообщение.
5) Далее указываем логин и пароль от личного кабинета Билайн.
6) Совершаем звонок по предложенному номеру.
Как отключить голосовую почту на Билайн?
Отключить услугу можно самостоятельно, не обращаясь в салон оператора сотовой связи.
Способы отключения:
Если возникли сложности, то можно позвонить в службу поддержки, дождаться ответа оператора, либо посетить ближайший салон связи Билайн.
Рекомендуем посмотреть:
Система переадресации бывает неудобной для абонента. В этом случае он может воспользоваться услугой «Почтовый ящик», контроль которого осуществляется через личный кабинет. Для операторов Билайн она бесплатна, другим операторам придется оплачивать согласно их тарифного плана.Вывод
Автоответчик доступен всем абонентам, независимо от тарифного плана и системы оплаты (предоплата или постоплата). Голосовую почту легко подключить и отключить.
Подключение бесплатно. Дальнейшая сумма оплаты зависит от используемого вами тарифа. Изменить параметры услуги можно в настройках. Отключить опцию можно в любом месте, будь вы в домашнем регионе или роуминге.
Почему на Android включается голосовая почта и как исправить
В настоящее время абонент не может ответить на ваш звонок. Как правило, это сообщает автомат тем, кто пытается до вас дозвониться и не может этого сделать. Всё бы ничего, но, во-первых, звонок переадресуется на голосовую почту, а, во-вторых, получить к ней доступ просто так оказывается практически невозможно. Но хуже всего то, что большинство даже не догадывается, почему их смартфон отказывается принимать вызов и предлагает абоненту, который их вызывает, записать голосовое сообщение. Разбираемся, что к чему и как с этим быть.
Иногда голосовая почта может включиться сама. Важно понять, почему это произошло
Причин, которые могут блокировать входящие вызовы и перенаправить абонентов на голосовую почту, не так много. Разберём каждый в отдельности.
Почему включается голосовая почта
Первым делом обратите внимание на то, не включен ли у вас режим «Не беспокоить».
Режим «Не беспокоить» может быть причиной активации голосовой почты
Как убрать телефон из чёрного списка на Android
Вторая причина, по которой абонента перенаправляют на голосовую почту, — это действие режима блокировки вызовов. Возможно, вы просто ранее внесли телефон в чёрный список. Но дело в том, что некоторые смартфоны просто блокируют вызов, а некоторые предлагают оставить сообщение.
Некоторые телефоны позволяют внесённым в чёрный список телефонам звонить на голосовую почту
Как отключить переадресацию на Android
Третья причина – активная переадресация вызовов. Возможен такой вариант, что у вас подключена переадресация на вторую SIM-карту, которая по какой-то причине недоступна. В результате вызов переадресуется на голосовую почту. Отключите эту функцию.
Переадресация вызовов — ещё одна причина активации голосовой почты
Как включить VoLTE
Четвёртая причина – проблемное покрытие сотовой связи. То есть, если SIM-карта не позволяет принять звонок, скорее всего, качество соединения оставляет желать лучшего. В этом случае можно попробовать переключить голосовую связь с 2G/3G на VoLTE. Правда, есть отдельный переключатель не у всех.
VoLTE может спасти вас от голосовой почты
Как отключить голосовую почту
Отключите голосовую почту у оператора
Ну, и заключительная причина работы голосовой почты – это действие специализированной услуги от оператора. Не исключено, что оператор принудительно подключил вам голосовую почту. В результате каждый раз, когда вы по какой-то причине не можете ответить собеседнику, ему предлагается записать голосовое сообщение. Отключить услугу голосовой почты несложно, но у каждого оператора она отключается по-разному. Вот список команд для отключения от основных операторов:
Как видите, ничего страшного и сложного в том, чтобы отключить переадресацию звонков на голосовую почту, нет. В большинстве случаев эта услуга предоставляется операторами бесплатно. Если ваш оператор не взимает деньги за её использование, то не беспокойтесь. В противном случае, настоятельно рекомендуем отключить её, чтобы не терять деньги. Но узнать, взимается ли за неё плата, можно только у самого оператора.
Новости, статьи и анонсы публикаций
Свободное общение и обсуждение материалов
Блокировка Telegram в 2018 году привела к серьёзному повышению роста технической грамотности тысяч и тысяч россиян. Ну, во всяком случае, именно тогда многие впервые узнали о VPN, инструментах, которые заставляют сайты или веб-приложения думать, что пользователь на самом деле находится в другой стране, и таким образом обходить блокировку. Однако на самом деле функциональность VPN-сервисов намного-намного шире. Просто большинству разработчиков неохота заморачиваться над реализацией дополнительных возможностей. На их фоне CyberGhost выглядит настоящей белой вороной. В хорошем смысле.
Считается, что iPhone защищены от кражи лучше, чем Android-смартфоны. Дескать, у них и «Локатор» есть, и блокировка активации, и жёсткая привязка к учётной записи Apple ID исходного владельца. Всё так, но почему-то многие игнорируют тот факт, что Google со своей стороны предлагает не меньше средств защиты, чем Apple. Просто большинству и в голову не приходит ими пользоваться. А, между тем, Android-смартфоны тоже привязываются к Гугл-аккаунту через механизм FRP и, если забыть пароль, требуют непростой процедуры отвязки.
Голосовая почта Мегафон, ее настройка, подключение и отключение
Абонент, совершающий звонок, услышит специальное приветствие, и после него может записать небольшое сообщение с просьбой перезвонить или передавая информацию. Все записанные голосовые сообщения хранятся в почте определенное количество дней, и будут доступны абоненту для прослушивания в любой момент. Если звонивший решит не записывать сообщение, он может просто сбросить вызов, тогда информация будет представлена как об обычном пропущенном звонке.
Таким образом голосовая почта Мегафон — опция, которая будет полезна как в условиях повышенной занятости (например при занятии бизнесом и частых путешествиях), так и в обычной повседневной жизни. Это незаменимый сервис, который позволяет быть всегда доступным для связи, не пропустить никакой важной информации, и предоставляет множество удобных опций для абонента.
Как работает сервис
Работает услуга голосовой почты только в рамках платной опции «Кто звонил +». Сервис позволяет прослушивать все звонки и сообщения, которые поступили в тот момент, когда вызываемый абонент не был активен, или принять звонок помешала занятая линия. Она хранит голосовые вызовы, и является автоответчиком. Если здесь и сейчас принять вызов невозможно, то происходит автоматическая переадресация входящего звонка на сервер услуги, где автоинформатор предлагает оставить голосовое уведомление.
Непринятые звонки, совершенные на телефон, отправляются на почту в следующих случаях:
Система предлагает абоненту, который совершает звонок, оставить сообщение. Звучит сигнал, и полученная информация автоматически сохраняется. После появления телефона владельца в сети, программа уведомляет его о полученных сообщениях.
Так можно узнать количество пропущенных звонков, с какого телефонного номера и во сколько они были сделаны, а также прослушать оставленные записи.
Внимание! Если звонящий отказался оставлять запись, то уведомление о звонке приходит абоненту только в случае, когда телефон был отключен.
от МегаФон
«Голосовая почта» от МегаФон – это услуга, позволяющая абоненту остаться в курсе любых попыток дозвониться до него в то время, когда он не мог принимать звонки.
Для некоторых абонентов это очень полезная функция, так как она позволяет в любом случае принять крайне важный звонок и прослушать его позднее, если, например, разрядился телефон или пользователь оказался вне зоны действия сети.
Описание от МегаФон
В сети мобильного оператора МегаФон почта для хранения ых вызовов работает как автоответчик. Если входящий вызов поступает на телефон, а вы не можете его принять, то звонок переадресовывается на специальный номер.
В автоматическом режиме звонящего человека переключают на автоответчик, который сообщает о том, что в данный момент вызов не может быть принят, но для связи с абонентом можно записать аудиосообщение.
Далее звучит звуковой сигнал, после которого записывается сообщение.
После возвращения в пределы действия мобильной сети, включения телефона или освобождения от дел вы можете прослушать сообщения «Голосовой почты» МегаФон, позвонив на номер своего почтового ящика. Взаимодействие с сервисом также проходит в автоматическом режиме. Система уведомляет о количестве пропущенных вызовов, их времени и номере, а также предлагает прослушать записи.
После того, как звонивший абонент записал сообщение на автоответчик, на телефон приходит уведомление о поступлении нового сообщения. Если телефон был выключен или был вне зоны действия мобильной сети, SMS приходит сразу после возвращения в сеть.
Режим работы круглосуточный. Для прослушивания оставленных ых сообщений можно воспользоваться не только звонком по номеру почты, но и:
Номер ой почты для прослушивания сообщений – 0525. Звонки на него осуществляются бесплатно при условии нахождения абонента на территории Домашнего региона (того субъекта федерации, в котором был заключён договор на оказание услуг). Звонки на 0525 из-за пределов Домашнего региона оплачиваются в соответствии с основными условиями тарифного плана.
Как работает «Голосовая почта» на телефоне?
Существует три состояния мобильного телефона, при которых входящий вызов может быть переадресован на «Голосовую почту»:
Автоматическая переадресация срабатывает автоматически при соблюдении как минимум одного из данных условий. Для настройки «Голосовой почты» МегаФон предлагает устанавливать тип переадресации с помощью служебных кодов:
По умолчанию при подключении она работает в соответствии с кодом 62.
Цикл работы услуги представлен следующим алгоритмом:
Как подключить на свой номер «Голосовую почту» МегаФон
На данный момент мобильный оператор МегаФон предоставляет услуги ой почты в рамках опции «Кто звонил+». Опция подключается бесплатно, но предоставляется при списании ежедневной абонентской платы. Для Москвы и Московской области она равна 1,2 рубля.
Как подключить ую почту для телефона на свой номер:
Стоимость услуги
Подключается услуга бесплатно. Использование голосового ящика стоит 1,2 р. в день. Никакая оплата не потребуется для прослушивания звонков по номеру 0525 для жителей как г. Москвы, так и остальных городов страны. А вот уже в роуминге работают стандартные параметры оплаты, согласно подключенному тарифу. Если клиент находится за пределами домашнего региона, то рекомендовано отключение всех условных переадресаций. В противном случае это приведет к списанию со счета как за исходящие, так и входящие вызовы.
Мегафон проводит множество специальных предложений и акций. Одна из них – бесплатное использование Голосовой почты до 30.06.2020 г. для абонентов тарифных планов: «Все включено», «Включайся». Этими же привилегиями обладают пользователи линейки «Теплый прием».
Важно! Находясь в других регионах, вызов номера 0552 придется оплачивать согласно роуминговой тарификации.
Возможные проблемы
Поэтому заранее стоит ознакомиться с тем, что это значит:
Подключать ее целесообразно, если на телефон поступает много звонков, некоторые из которых могут оказаться важными.
Важно всегда и везде быть на связи. Но что делать, если ответить нет времени? Или ситуация сложилась так, что ответить невозможно. На помощь придет опция — «Голосовая почта» от оператора Мегафон.
Ограничения
Голосовая почта имеет ряд ограничений для использования:
Отключение через мобильный телефон
Если нет потребности пользоваться сервисом, то необходимо знать, как на «МегаФоне» отключить голосовую почту через мобильное устройство:
Управление и настройка
Чтобы прослушать уведомления на Megafon, выберите действия:
После появления в сети пользователь может прослушать все оставленные ему записи. При помощи голосового меню можно доступно и легко проверить входящие сообщения.
Если столкнулись с проблемой блокировки ящика, это может быть связано:
Внимание! Если вопрос решить самостоятельно не получилось, позвоните на номер 88005500500.
Отключение при помощи сотрудников
Для клиентов, которые не поняли, как на «МегаФоне» отключить голосовую почту, есть два проверенных метода:
Дополнительные опции
Кроме основных опций Голосовой почты, существует ряд дополнительных. Их использование существенно расширяет спектр возможностей для клиента.
Автоответчик
Для обладателей iPhone появилась возможность прослушивать голосовые записи в приложении «Телефон». Для этого скачайте программу в App Store. Стоимость услуги автоответчика 3 рубля в день.
Клиент получает возможность хранить, пересылать и удалять до 30 сообщений, длительностью по 2 минуты каждое, записать персональное приветствие. Для настройки необходимо нажать слово «Приветствие», затем «Персональное», после чего начать запись. Остановить ее можно, нажав слово «Стоп».
Для подключения услуги можно воспользоваться официальным сайтом Мегафон, личным кабинетом либо набрать *299# и кнопку вызова. После произведенных манипуляций, подключение произойдет в течение 15 минут. Отключается услуга по тому же алгоритму.
При неполадках можно перегрузить телефон либо проверить версию прошивки.
Поиск ответа
Вопрос № 308280 |
Ответ справочной службы русского языка
Лучше первый вариант, так как письмо приходит все же на почту, а не на адрес, хотя метонимия отправить на адрес возможна.
Какой предлог корректно употребить в конструкции: «документация направлена на (по) адрес(у) электронной почты «?
Ответ справочной службы русского языка
Корректно: по адресу. Но: на электронную почту.
Как правильно написать выражение адрес электронной почты во множественном числе. Спасибо!!
Ответ справочной службы русского языка
Ответ справочной службы русского языка
Возможно ли получить в Вашем институте справку что отчество Якимович на украинском а Акимович на Русском. Заранее благодарен.
Ответ справочной службы русского языка
Вы можете обратиться в Институт русского языка им. В. В. Виноградова РАН:
Телефон: +7 (495) 695-26-60
Факс: +7 (495) 695-26-03
Адрес электронной почты : ruslang @ ruslang.ru
Ответ справочной службы русского языка
Здравствуйте!
Можно ли использовать слово «e-mail» в значении «адрес электронной почты » так, как это сделано в предложениях ниже?
Например:
Укажите e-mail.
E-mail не найден.
На ваш e-mail будет отправлена необходимая информация.
С уважением и благодарностью,
Руслана
Ответ справочной службы русского языка
Ответ справочной службы русского языка
Постановка двоеточия в этих случаях возможна, но не обязательна.
Здравствуйте!
Можно ли употребить сочетания «адрес e-mai» (речь об адресе электронной почты ) и «сообщение e-mail» (речь о письме, полученном по электронной почте).
Спасибо.
Е.
Ответ справочной службы русского языка
добрый день!
Нужна ли запятая перед «или иных средств» в предложении:
По требованию Администрации Пользователь обязан сообщить о себе достоверную информацию, позволяющую идентифицировать владельца персонажа, включая информацию о фамилии, имени, отчестве, поле, возрасте, адресе зарегистрированного или фактического пребывания, контактных телефонах или адресах электронной почты ИЛИ иных средств электронной коммуникации.
Ответ справочной службы русского языка
как правильно писать:
просим Вас отправлять счета-фактуры и детализацию номеров на электронную почту или
просим Вас отправлять счета-фактуры и детализацию номеров по электронной почте
Ответ справочной службы русского языка
Ответ справочной службы русского языка
Ваш вариант расстановки знаков препинания корректен, если подразумевается, что слова «с целью уменьшения количества нежелательной почты, а также рекламы имени компании в сообщениях» представляют собой часть предшествующего причастного оборота. Если же это не так, то причастный оборот «привязанной к имени компании» нужно закрыть запятой.
Ответ справочной службы русского языка
Ответ справочной службы русского языка
Нужно ли ставить запятую, точку или точку с запятой при перечислении контактной информации в несколько строк? Например:
> Адрес: ул. Береговая, 25, кв. 7
> Тел.: 123-45-67, 765-43-21
> E-mail: mymail@mail.com
> Веб-сайт: mywebsite.com
Особенно это касается визиток.
И как правильно писать слово e-mail, если оно употребляется в русском предложении? Всё чаще на английских сайтах вижу такой вариант «email», то есть дефис опускается.
Ответ справочной службы русского языка
В конце каждой строки точка или точка с запятой не требуется (особенно плохо смотрится точка на визитке после адреса электронной почты ).