вы пытаетесь открыть несуществующую в системе карту что это
Карта, по которой закрыт счет, продолжает отображаться в Сбербанк Онлайн
09.11.2015г. был закрыт счет по карте Mastercard Maestro №**********3444. При этом карта продолжает отображаться в «Сбербанк Онлайн». При обращении в службу поддержки Сбербанка был получен ответ: «В ходе проверки информации изложенной Вами в обращении установлено, что в результате единовременного технического сбоя банковская карта № **********3444, выпущенная на Ваше имя не была закрыта своевременно. 20.11.2015 г. ответственным подразделением банка, проведены мероприятия по закрытию банковской карты № **********3444. Дополнительно сообщаем Вам, что текущий статус банковской карты № **********3444 «Потеряна». Банковские карты со статусом «Потеряна» отображаются в системе «Сбербанк Онлайн» в течение 1 года после закрытия счета. Для отмены отображения карты на личной странице в системе «Сбербанк Онлайн» необходимо в закладке «Настройка безопасности» убрать галочку в поле
«Доступно в «Сбербанк Онлайн» напротив выбранной карты. После того как все изменения внесены, необходимо нажать кнопку «Сохранить». Далее откроется страница подтверждения изменения настроек, на которой необходимо подтвердить операцию SMS-паролем. Для получения пароля необходимо нажать кнопку «Подтвердить по SMS». На мобильный телефон придет SMS-сообщение с паролем. Нужно ввести одноразовый пароль в соответствующее поле и нажать кнопку «Подтвердить». После подтверждения настройки вступят в действие.»
Однако карту я не терял, а сдал при личном обращении в отделение сбербанка и написал заявление на закрытие счета по карте. После этого 27.12.2015г. был закрыт счет еще по одной карте Mastercard Standart №**********3966, карта также продолжает отображаться в «Сбербанк Онлайн». Мне непонятно странное нежелание Сбербанка исправлять ошибки в работе системы. И чем руководствуются сотрудники службы поддержки, давая совет: в «Настройке безопасности» убрать галочку в поле «Доступно в «Сбербанк Онлайн» напротив выбранной карты, когда это поле вообще неактивно для карты, по которой закрыт счет.
Как добавить новую карту в Сбербанк Онлайн?
Услуги Сбербанка востребованы у населения – многие клиенты имеют не одну, а сразу несколько карт на любые случаи жизни. Это могут быть дебетовые и кредитные карточки, пластик разных платежных систем, продукты, выпущенные в партнерстве с другими компаниями, а также карты стандартного типа или с привилегиями. При получении новой карты пользователь задумывается, как сделать так, чтобы пластик отображался в личном кабинете Сбербанк Онлайн, его можно было использовать для переводов, оплаты услуг, контроля над финансами.
Содержание:
Нужно ли заносить новую карту в Сбербанк Онлайн?
Преимуществом системы Сбербанк Онлайн является то, что все карты одного пользователя автоматически добавляются в личный кабинет. Более того, это происходит даже до того, как карточка будет выдана – новый продукт виден уже после подачи заявки и принятия ее в работу финансовым учреждением. То есть, предпринимать дополнительные действия клиенту Сбербанка не нужно – все карточки и так видны в системе.
Чтобы увидеть только выпущенный пластик, достаточно пройти авторизацию и перейти во вкладку «Карты», здесь будут отображаться все действующие продукты. Также карточки видны и на главной странице сайта, в мобильном приложении для смартфонов – здесь же можно отслеживать, когда банк изготовит карту и доставит ее в выбранное отделение.
Что делать, если карта Сбербанка не отображается в личном кабинете?
Ситуация, когда карточка не видна в кабинете Сбербанк Онлайн – исключение из правил, которое на практике встречается редко. Если же вы не видите пластика в списке текущих продуктов, это может быть обусловлено одной из причин:
Также иногда карточка не отображается из-за того, что открыта в отделении, отличном от того, где выпускался первый пластик. Для решения проблемы можно посетить офис Сбербанка или позвонить в службу технической поддержки – они помогут в 100% случаев, а карточку в личном кабинете вы сможете увидеть уже в ближайший день.
Что делать, если я потерял карту, её украли или она застряла в банкомате?
Сразу заблокируйте карту. Это можно сделать в мобильном приложении СберБанк Онлайн: «Карты» → найдите нужную карту → «Заблокировать карту».
Или позвоните по любому из трёх телефонов:
Также можно заблокировать карту СМС-поручением: отправьте СМС на номер 900 с текстом БЛОКИРОВКА 1234 X, где 1234 — последние 4 цифры номера вашей карты, X – цифра, обозначающая причину блокировки:
После блокировки подайте заявку на перевыпуск карты в личном кабинете СберБанк Онлайн. В этом случае номер карты изменится. После получения новой карты не забудьте обновить реквизиты в онлайн-сервисах, например, такси.
Я забыл ПИН-код. Что делать?
Чтобы сменить ПИН-код, зайдите в мобильное приложение СберБанк Онлайн, найдите нужную карту и на её странице нажмите «Установить ПИН-код». Дважды введите новый ПИН-код и нажмите «Сохранить».
Сразу после этого вы сможете совершать бесконтактные платежи, но для оплаты классическим способом, вставляя карту в терминал, нужно активировать ПИН-код в банкомате. Для этого вставьте карту в банкомат, введите новый ПИН и запросите баланс карты.
Если у вас не получается зайти в мобильное приложение СберБанк Онлайн и сменить ПИН-код, позвоните в банк по номеру 900 или обратитесь в офис СберБанка и закажите перевыпуск карты с новым ПИН-кодом.
Почему я не вижу кнопку «Установить ПИН-код» в мобильном приложении СберБанк Онлайн?
Кнопка «Установка ПИН-кода» может быть не видна, если:
Что делать, если мне с номера 900 пришла СМС об операции, которую я не совершал?
В первую очередь нужно заблокировать карту. Проще всего сделать это в мобильном приложении СберБанк Онлайн: нажмите на название нужной карты и выберите «Заблокировать». Или позвоните в круглосуточную поддержку по номеру 900 (с мобильного телефона) и сообщите о проблеме.
Почему банк списал средства с моей карты без моего распоряжения?
Банк мог списать средства:
Почему я не вижу свою карту в СберБанк Онлайн?
Карты в СберБанк Онлайн могут не отображаться в следующих случаях:
1. Они скрыты настройками видимости, заблокированы или редко используются.
Зайдите в интернет-банк СберБанк Онлайн. В главном меню нажмите «Профиль (человечек)» → «Настройки (шестеренка)» → «Безопасность» → «Настройки» → «Восстановить отображение продуктов» или В главном меню нажмите «Профиль (человечек)» → «Настройки (шестеренка)» → «Заблокированные карты» / «Редко используемые карты»
2. Продукты выпущены на разные персональные данные (ФИО, дата рождения, серия и номер паспорта) из-за смены паспорта, фамилии и т.п.
Если ваши персональные данные устарели, например, из-за замены паспорта, обратитесь в ближайший офис банка с паспортом и документом, который подтверждает смену ФИО, и напишите заявление.
Если вы уже обращались в банк и писали заявление на изменение персональных данных, то при повторном обращении укажите номер первичного обращения и предоставьте копию нового паспорта.
3. Не заключён договор банковского обслуживания физических лиц.
Доступ к некоторым продуктам, например, счетам и вкладам, возможен только при наличии заключённого договора. Договор можно заключить в любом офисе банка. Для этого потребуется документ, удостоверяющий личность, и карта СберБанка.
Что делать, если я нашел банковскую карту другого человека?
Позвоните в банк по номеру телефону и сообщите о находке. Сотрудник банка заблокирует карту для сохранения денег держателя карты.
Что такое закон № 244-ФЗ?
Это Федеральный закон от 29.12.2006 № 244-ФЗ «О государственном регулировании деятельности по организации и проведению азартных игр и о внесении изменений в некоторые законодательные акты РФ». Именно этот закон устанавливает ограничения на осуществление деятельности по организации и проведению азартных игр на территории РФ.
Почему банки блокируют операции, ссылаясь на 244-ФЗ?
По статье 5.1, которая вступила в силу с 27.05.2018 Банк обязан отклонять зарубежные переводы, если в отношении получателя имеются сведения об осуществлении ими деятельности по организации и проведению азартных игр.
У меня нет возможности лично обратиться в СберБанк. Я могу совершить операцию по доверенности?
Выигрыш с обменом: еще одна мошенническая схема
Мошенники придумали еще один способ развода — на сей раз под предлогом розыгрыша призов и конвертации выигранных денег из долларов в рубли.
Данные банковских карт — наверное, самый ценный вид улова для злоумышленника в Интернете. Но и заполучить эту информацию куда сложнее, чем, к примеру, телефон и электронный адрес. Чтобы заставить жертву выдать важные цифры, киберпреступники придумывают и разыгрывают сложные многоступенчатые сценарии, вовлекая пользователей во все более изощренные сюжеты. Правда, всегда с одинаковым финалом. В последнее время в моде схемы с возвратом НДС, несуществующими компенсациями за утечку данных и выплатами за локдаун. Сегодня мы представим вам еще один сюжет. В центре повествования — конвертация валюты.
Этап первый: письмо из Google
Потенциальная жертва получает письмо с темой «Последнее уведомление о закрытии счета». В тексте письма говорится, что на балансе получателя накопилось несколько сотен тысяч рублей — причем дополнительно уточняется, что это «реальные рубли», а не бонусные! Их нужно срочно вывести на карту, ведь совсем скоро аккаунт удалят, а накопленное сгорит «без восстановления баланса». Что это за аккаунт и за какие заслуги его владельцу начисляли деньги — в письме не уточняется.
«На Вашем балансе накопилось много реальных рублей. Скорее переходите по ссылке!» — призывает письмо
В адресе отправителя нет типичной для мошеннического спама абракадабры: сообщение пришло от одного из сервисов Google. Это же помогает ему обходить спам-фильтры. Как же злоумышленникам удался такой ход?
Для этого они использовали лазейку в одном из легитимных сервисов Google — в данном случае Google Формы. Этот онлайн-инструмент помогает создавать анкеты для сбора данных, онлайн-тестирования и голосований. Составить такую анкету может каждый — достаточно иметь почтовый ящик на Gmail. Среди прочего, создатель опроса может настроить его так, чтобы каждый респондент получал «на память» копию вопросов и своих ответов электронным письмом.
Вот этой функцией и пользуются преступники. Сначала они создают опрос, а потом проходят его, подставляя в качестве контактных данных адреса потенциальных жертв (например, перебирая поочередно адреса из свежих утечек). Текст итогового письма они делят между вопросом и ответом, чтобы в конечном итоге те оказались рядом и пользователь принял их за текст уведомления.
А что в письме?
В тексте письма пользователю предлагают перейти по ссылке в личный кабинет, чтобы забрать те самые накопленные «реальные рубли». Ссылка, в отличие от адреса отправителя, выглядит подозрительно даже на первый взгляд — это случайный набор букв и цифр. Любая организация, уважающая себя и посетителей своего сайта, обычно делает его адрес осмысленным и читаемым.
В нижней части сообщения — таинственные цифры: ЕСПП (номер транзакции в Единой системе приема платежей), номер операции, код авторизации, ИНН. Такие данные обычно подтверждают совершение платежа — их часто можно увидеть на чеке или в справке из онлайн-банка, — но никак не в уведомлении о закрытии счета. Этот блок злоумышленники добавили с единственной целью — создать у жертвы впечатление легитимности происходящего.
Этап второй: ценный приз
Ссылка из письма через цепочку переадресаций ведет на страницу, где пользователю внезапно предлагают поучаствовать в розыгрыше призов. А как же личный кабинет и деньги, которые надо срочно вывести на карту? Забудьте. Больше злоумышленники к этой легенде не возвращаются.
По адресу сайта невозможно определить, что за организация устраивает конкурс, — это снова бессмысленный набор символов. На самой странице жертву просят ввести свое имя, а затем выбрать коробочку. Если коробочка окажется «правильной», пользователь получит приз. На все про все дается три попытки.
Страница с «розыгрышем призов»
Первые две коробки оказываются пустыми, зато в третьей — какой сюрприз! — лежат деньги. Осталось нажать на яркую зеленую кнопку и забрать свои честно выигранные 3060 долларов.
Пользователь «выигрывает» 3060 долларов
Специально для тех, кто сомневается, не развод ли это, на той же странице размещен «живой» чат счастливчиков, которые якобы уже получили призы. Правда, на сообщения никто из них не отвечает.
Имитация оживленной переписки счастливчиков в чате
Этап третий: неверная валюта зачисления
Нажав на кнопку «Забрать выигрыш», жертва попадает в чат с неким «оператором». Судя по всему, это бот, но его реплики довольно достоверно имитируют человека. Перед тем как вывести средства на кошелек или карту, «оператор» просит нажать на кнопку «Я даю свое согласие на получение выигрыша!».
Чат с «оператором» получился у мошенников довольно живым
Теперь кажется, что дело за малым: заполнить реквизиты карты или счета и идти тратить неожиданно свалившиеся на голову деньги. Тем более, что страница всеми силами пытается выглядеть надежно — значки международных платежных систем есть, CVV не требуют, да и данные якобы защищены технологией Protect.
На этом этапе нужны лишь номер банковской карты и e-mail
Однако получить деньги внезапно не удается: банк получателя отклонил операцию, потому что «не смог произвести зачисление в долларах США».
Операция отклонена. Код 409: неверная валюта зачисления
Мошенники тут же любезно предлагают решить эту проблему. Конвертировать приз в рубли можно прямо здесь, не отходя от кассы. Стоимость процедуры смешная по сравнению с выигранными тысячами долларов — всего лишь 346 рублей. К тому же и эту сумму обещают вернуть в течение суток.
Операция также якобы поможет провести некую «верификацию личности» и «определение реквизитов» для вывода средств. Для первой — неудавшейся — транзакции никакая верификация, кстати, не требовалась.
Конвертация валюты на мошенническом сайте
Этап четвертый: время заплатить
Допустим, жертва нажимает на кнопку. Тогда и происходит то, ради чего все затевалось: открывается форма для ввода платежной информации — теперь уже всей, вплоть до секретного кода на обратной стороне карты.
Преступники просят ввести полные данные карты
Страница ввода данных карты представляется платежной системой FastPayment и настаивает на своей защищенности: для этого тут и два значка с обещанием безопасной оплаты, и солидное упоминание сертификата PCI DSS 2.0. К сожалению, красивые значки и надписи типа «у нас 100% без обмана» на форму ввода платежных данных может поместить кто угодно — они вовсе не означают, что страница безопасна.
Так или иначе, если жертва все же заполнит форму, то никаких призовых денег на счету, разумеется, не появится. И хорошо, если дело закончится всего лишь списанием 346 рублей — поскольку все данные карты уже попали в руки злоумышленником, потери могут быть существенно больше.
Как не попасться на обман
К сожалению, внезапные выплаты и розыгрыши призов в Интернете — это почти всегда обман. Чтобы не стать его жертвой, с мечтой о бесплатном сыре лучше попрощаться. А базовые правила безопасности в Сети помогут определить мошенническое письмо, вне зависимости от того, какой сюжет выдумают преступники в следующий раз.
0x800701b1: Указано несуществующее устройство
Ошибка 0x800701b1: Указано несуществующее устройство преимущественно появляется в двух ситуациях. Одна из них – попытка скопировать какие-то файлы с флешки во внутреннюю память компьютера (HDD или SSD – не имеет значения). Еще один сценарий – при входе в утилиту «Управление дисками» на Windows 10, только в этом случае отображается просто «Указано несуществующее устройство». Как оказалось, существует довольно много причин ошибки с кодом 0x800701b1, но большинство из них можно исправить. Этим мы сейчас и займемся.
Причины ошибки 0x800701b1
На основании отчетов пользователей удалось вычислить следующие причины сбоя:
Как исправить сбой “Указанное несуществующее устройство”?
Исправления будут направлены на устранение перечисленных выше проблем самым простым и коротким путем. В некоторых разделах будут и дополнительные действия, которые можно выполнять по желанию.
1) Настроить права доступа к накопителю
Одной из самых частых проблем, способных спровоцировать ошибку 0x800701b1 в Windows 10, является недостаток привилегий для доступа к накопителю. Это легко исправить из учетной записи с достаточным уровнем полномочий.
Инструкция по настройке прав доступа:
2) Сменить порт подключения
Как мы уже писали, проблема может быть в поврежденном порте. Самым логичным действием для выяснения природы проблемы будет переключение на другие разъемы. Стоит попробовать другие USB-входы на лицевой панели, на тыльной стороне и на клавиатуре (при наличии). Редко, но мы встречали поломку целого блока портов на системном блоке или корпусе ноутбука. В таком случае по USB не будут работать никакие устройства.
Еще один момент – разъем SATA на материнской плате мог выйти из строя или покрыться грязью. Их должно быть, как минимум несколько. Можно временно отключить привод или другой накопитель и проверить, работает ли с ним внутренний жесткий диск. Дополнительная рекомендация – раз в несколько лет менять SATA-кабели. Они очень быстро рассыхаются из-за повышенных температур, что проявляется в разных сбоях работы компьютера.
Перечисленные выше действия не исправляют саму проблему. Если действительно вход USB или SATA повреждены, остается 2 пути: пользоваться другими или ремонтировать эти. Их можно перепаять, это не особо сложная процедура, можно сделать и самому. При отсутствии навыков работы с паяльником, лучше обратиться в сервисный центр. Предварительно нужно попробовать хорошо их почистить, зубочисткой удалив большие куски мусора и убрав остатки сжатым воздухом.
3) Изменить букву диска
Windows 10 может назначить диску разные буквы в утилите «Управление дисками» и в обычном Проводнике. Таким образом мы пытаемся обратиться к диску F, запрос оформляется, но система не может его найти, воспринимая в качестве H. Несовместимость буквы легко решается программным путем.
4) Настроить BIOS и драйвера
Драйвера материнской платы не нуждаются в частом обновлении, из-за чего они сильно устаревают и уже не способны выполнять свою функцию. Система начинает работать не очень стабильно. Чтобы обновить драйвера BIOS и набора микросхем материнской платы, следует обратиться на сайт производителя. Там можно не только загрузить актуальные версии, но и получить подсказки по выполнению процедуры в конкретных условиях.
5) Восстановить поврежденные сектора
Выход из строя отдельных секторов – довольно печальная проблема, так как она указывает на значительный износ накопителя. Самостоятельно можно продлить жизнь такого HDD, но в целом процессы разрушения необратимые. Иногда удается вернуть их к жизни стресс-тестами. В любом случае, подобное должно послужить сигналом к тому, чтобы приобрести новый накопитель и зарезервировать важные данные.
Самый простой способ найти и устранить битые сектора – ввести в командную строку с правами администратора команду chkdsk c: /r и немного подождать. В результате будет отображен отчет о проделанной работе. Если восстановить битые сектора не получится, стоит воспользоваться более функциональным софтом, к примеру, Victoria. С его помощью можно обрезать проблемные участки диска, они больше не будут принимать участие в формировании файловой системы и хранении данных.
6) Отформатировать диск
Возможно, подключенный накопитель находится в формате, отличающемся от NTFS. С ними Windows 10 либо не работает совсем, либо взаимодействует очень нестабильно. Если на накопителе нет важных данных, лучше отформатировать его в NTFS. Это можно сделать, нажав правой кнопкой мыши по диску и выбрав «Форматировать». При наличии необходимых файлов можно воспользоваться методом преобразования в NTFS, но без потери данных. Для этого достаточно ввести команду convert drive (буква диска)/fs:ntfs, вместо (буква диска) нужно вставить заглавие тома, который требуется конвертировать.
7) Переустановить диск
Мы наслышаны о «целебных» свойствах процедуры отключения и повторного подключения накопителя, поэтому можно попробовать данный метод.
Если перебрасывает не туда, можем запустить процедуру через инструмент «Диспетчер устройств».
Ошибка 0x800701b1: Указано несуществующее устройство в Windows 10 имеет высокие шансы на исправление перечисленными выше способами. Однако в результате исследования сбоя, нам доводилось видеть и ситуации, в которых проблема заключалась в поломке накопителя. Надеемся до этого не дойдет, но может быть, вам все же придется купить новый носитель информации.