вы не можете отправить себе предложение обмена что делать
Вы не можете отправить себе предложение обмена что делать
Вещи придут вам через 72 часа так как у этого человека трейд бан
если вы примите то не сможете обмениваться 7 дней
Вы очень невнимательно читали сообщения.
Для закрепления материала можно посмотреть видео и на нем перечитать сообщения при отмене подтвержденного обмена
Вы очень невнимательно читали сообщения.
Для закрепления материала можно посмотреть видео и на нем перечитать сообщения при отмене подтвержденного обмена
О привет, а я тебя знаю. Ты тот самый парень который по возможности рекламирует свой канал для даунов не умеющих читать гайды. Ну и каково развитие канала? Партнерку подключил уже?
Очень информативное сообщение явно написанное не в тему обсуждения, к тому же содержащее оскорбление участников данного форума.
Но есть пара маленьких вопросов:
1. Где в моем сообщении реклама канала? Ссылка на материал в официальном Steam контенте. По вашей логике выкладывание ссылки на созданный гайд для чтения также является рекламой.
2. Чем чтение гайда лучше просмотра аналогичной информации, если в видео можно дать больше наглядной информации чем в гайде для чтения?
Обновление Dota 2. Список изменений патча 6.82 (Часть 1)
Перевод изменений крупнейшего патча за последнее несколько лет. Обновление практически полностью уничтожило текущую мету и даст жизнь абсолютно новым стратегиям и принципам игры.
Главное
Герои
Mist Coil манакост изменен с 75 до 50/60/70/80
Alchemist
Acid Spray снижение брони увеличено с 3/4/5/6 до 4/5/6/7
Начальная сила увеличена с 20 до 22
Шанс Counter Helix увеличен с 17% до 20%
Culling Blade теперь блокируется с помощью Linken’s Sphere
Улучшеный Аганимом Fiend’s Grip теперь накладывает Nightmare на всех, кто атакует Bane, пока тот кастует свой ульт. (Видео)
Увеличена длительность перезарядки Flaming Lasso с 90/70/50 до 90/75/60
Тип урон Wild Axes изменен с Composite на Physical
Урон от Wild Axes уменьшен с 90/120/150/180 до 70/100/130/160
Увеличен радиус отталкивания боковых целей от Primal Roar с 250 до 300
Урон от Primal Roar по отталкивающимся врагам теперь такой же как и по основной цели (увеличение с 100/200/300 до 200/250/300)
Дальность отталкивания от Primal Roar увеличена с 240 до 300
Длительность отталкивания от Primal Roar увеличена с 0.4 до 0.6
Убран из Captain’s Mode
Изменена начальная скорость передвижения с 300 до 290
Переделан скилл Bloodrage:
Увеличивает любой получаемый и наносимый урон цели (даже от заклинаний)
Герой, находящийся под эффектом Bloodrage, получает хил в размере 25% от максимального здоровья убитых им юнитов, однако если он погибнет находясь под Bloodrage то сам восстановит 25% от его максимального здоровья своему убийце.
Скилл больше не снимает баффы и дебаффы с цели
Бафф Bloodrage можно снять
Увеличение урона: 25/30/35/40%
Перезарядка: 12/10/8/6 сек
Длительность каста: 0.2
Можно накладывать на юнитов с иммунитетом к магии
Бафф больше не накладывает сайленс и не наносит урона.
Скилл Blood Bath заменен на новую способность: Blood Rite
Кастуется на землю. На месте каста появляется эффект, который виден врагам. Спустя 3 секунды, враги, находящиеся в области действия скилла получают урон и сайленс.
Площадь действия: 600
Дальность каста: 1500
Сайленс: 3/4/5/6 секунд
Урон : 120/160/200/240 Чистого урона
Перезарядка: 29/26/23/20 сек
Thirst теперь срабатывает только когда у вражеского героя (даже невидимого) меньше 30% ХП.
Thirst теперь отображается в строке баффа вражеского героя, уведомляя его о том, что тот обнаружен.
Бонус к скорости передвижения и урон от Thirst теперь пропорционален низкому показателю здоровья врага. (Начиная от 100% до 1%)
Бонусный урон от Thirst увеличен с 5/15/25/35 до 10/20/30/40
Rupture больше не наносит начального урона
Rupture: длительность действия увеличено с 7/8/9 до 12
Rupture: перезарядка уменьшена с 70/60/50 до 60
Shuriken Toss теперь прыгает по всем героям находящимся под треком в радиусе 900 (видео)
Drunken Brawler: таймер активации шанса 100% критического удара/уклонения увеличен с 10 до 16/14/12/10 секунд
Spin Web: увеличено время входа свободное перемещение по паутине после получения урона с 3 до 6 секунд
Spin Web: бонус скорости перемещения по паутине увеличен вдвое, когда героя не атаковали дольше 6 секунд
Spin Web: проход сквозь препятствия и бонус скорости теперь работают и для паучков Spiderlings
Spin Webs теперь можно выделить и уничтожить, если они не нужны
Spin Web: новую паутину можно сотворить из любого места на карте, при условии, что та будет касаться уже существующей паутины
В случаях, когда Broodmother выходит из режима передвижения сквозь объекты, она уничтожает деревья вокруг себя
Stampede: увеличен манакост с 80 до 100
Phantasm продолжительность жизни иллюзий увеличено с 24 до 34
Penitence: длительность эффекта изменено с 7 до 5/6/7/8
Penitence: замедление и увеличение получаемого урона урона изменено с 8/16/24/32 до 14/18/22/26
Penitence теперь увеличивает урон, вместо нанесения дополнительного.
Penitence дальность каста изменена с 600 до 800
Holy Persuasion: теперь можно подчинять и нейтралов с иммунитетом к магии
Aghanim’s Scepter дает возможность с помощью скилла Holy Persuasion подчинять древних крипов (Количество древних крипов зависит от уровня прокачки Hand of God) (видео)
Searing Arrows теперь не орб эффект
Hookshot теперь притягивает Clockwerk’a при попадании в нейтральных крипов
Frostbite интервал нанесения урона изменен с 70 в 1 секунду до 50 за 0.5 секунды (итоговый урон теперь 150/200/250/300)
Freezing Field: увеличен радиус взрывов осколков с230 до 250
Vacuum перезарядка изменена с 28.0 секунд до 28 секунд (это пасхалка от Valve. Найдите эту надпись на страничке изменений и наведите на нее мышкой)
Aghanim’s Scepter Weave скорость увеличения брони в секунду увеличена с1/1.25/1.5 до 1.25/1.5/1.75
Death Prophet
Exorcism: перезарядка увеличена с 115 до 135
Doom теперь требует Aghanim’s Scepter для отключения пассивок
Doom: длительность каста увеличена с 0.3 до 0.5
Frost Arrows: замедление увеличено с 11/24/37/60 до 15/30/45/60
Boulder Smash unit targeting now only selects units (не осилил, но при проверке в тест клиенте ЕС больше не бежал к юниту что бы оттолкнуть его. Вместо этого он просто прыгнул на месте. Отталкивание цели в упор работает нормально)
Boulder Smash: теперь Remnant можно пнуть в направлении, указаном мышкой, главное стоять в радиусе 200 от него.
Geomagnetic Grip: длительность сайленса изменена с 2/3/4/5 до 2.5/3/3.5/4
Geomagnetic Grip: урон изменен с 100/150/200/250 до 50/125/200/275
Geomagnetic Grip: скорость притягивания союзников снижена с 1000 до 600
Радиус установки Stone Remnant снижен с 1400 до 1100
Исправлен баг: Stone Remnant не мог перемещаться сквозь Chronosphere
Исправлен баг: Stone Remnants не отображались в пределах тумана войны
Magnetize: радиус поиска увеличен с 300 до 400
Magnetized: Stone Remnants теперь исчезают спустя 8 секунд вместо 5
Fissure теперь не может быть направлена в юнита (только по земле, как стан у Nyx)
Fissure больше не блокируется с помощью Linken’s Sphere
Добавлен Aghanim’s Scepter: Юниты попавшим под действие Earth Splitter не могут атаковать в течении нескольких секунд (дисарм). Длительность замедления/дисарма увеличено с 3/4/5 до 4/5/6. (Видео обзор)
Natural Order: уменьшение брони увеличено с 25/50/75/100% до 40/60/80/100%
Natural Order: уменьшение магического сопротивления увеличено с 8/16/25/33% до 12/19/26/33%
Скорость передвижения увеличена 310 до 315
Midnight Pulse: перезарядка увеличена с 25 до 35
Black Hole максимальный урон изменен с 60/100/140 до 50/100/150
Black Hole радиус нанесения максимального уронаизменен с 150 до 200
Black Hole минимальный урон изменен с 30/50/70 до 25/50/75
Black Hole радиус нанесения минимального урона изменен с 500 до 400
Black Hole манакост изменен с 250/350/450 до 275/350/425
Chronosphere: размер уменьшен с 450 до 425
Chronosphere: вижен через преграды уменьшен с 1000 до 425
Chronosphere больше не отключает пассивки
Chronosphere: обездвиживание больше не длится лишних 0.5 секунд
Homing Missile: максимальный урон увеличен с 110/220/330/440 до 125/250/375/500
Inner Vitality: перезарядка уменьшена с 25 до 25/22/19/16
Berserker’s Blood: бонус к скорости атаки увеличен с 8/12/16/20 до 14/16/18/20
Life Break: перезарядка уменьшена с 45/30/15 до 12
Life Break: урон снижен с 50% до 35%
Life Break: урон себе изменен с 40/35/30% до 35%
Life Break: длительность замедления изменена с 5 до 4/5/6
Lifebreak: сила замедления изменена с 50% до 40/50/60%
Tornado: вижен через преграды снижен с 1200 до 600
Tornado: изменены компоненты расчета урона с 2*Wex+Quas на 3*Wex
Dual Breath: замедление атаки и передвижения изменены с 30% до 28/32/36/40%
Juggernaut
Blade Fury: действие скилла больше нельзя прервать с помощью Chronosphere, Toss, Black Hole, Global Silence, Doom.
Blade Fury: перезарядка изменена с 30/27/24/21 до 30/26/22/18
Keeper of the Light
Mana Leak: процент сжигаемой маны увеличен с 3.5/4/4.5/5 до 5
Mana Leak: длительность эффекта увеличена с 4/5/6/7 до 5/6/7/8
Recall теперь можно кастовать на неуязвимых юнитов (например союзников, находящихся под эффектом Song of the Siren)
Blinding Light: растояние отталкивания увеличено с 250 до 400
X Marks The Spot: перезарядка уменьшена с 13 до 14/13/12/11
Добавлен в Captain’s Mode
Duel теперь не отключает пассивки
Overwhelming Odds: базовый урон уменьшен с 60/100/140/180 до 40/80/120/160
Press The Attack: манакост увеличен с 80/90/100/110 до 110
Pulse Nova урон увеличен с 80/120/160 до 100/130/160; Урон с Aghanim’s Scepter увеличен с 100/160/220 до 160/190/220
Pulse Nova: количество маны нужное для активации уменьшено с 110 до 70/90/110
Lich
Ice Armor теперь одинаково замедляет героев и ближнего и дальнего боя (30%)
Light Strike Array: дальность каста увеличена с 600 до 625
Light Strike Array: продолжительность оглушения увеличена с 1.6/1.7/1.8/1.9 до 1.6/1.8/2/2.2
Earth Spike: урон увеличен с 60/130/200/260 до 80/140/200/260
Spirit Bear теперь имеет 300 маны
Spirit Bear: использование призваным медведем Hand of Midas на крипов теперь дает опыт Lone Druid (раньше не давало, приходилось перекладывать)
Lycan
Shapeshift: больше не дает пониженную начальную скорость атаки 1.5
Shapeshift: перезарядка увеличена с 100/70/40 to 120/90/60
Shapeshift: скорость передвижения увеличена с 522 до 650
Shapeshift: теперь скилл требует 1.5 секунды на превращение
Empower: больше не снимается иммунитетом к магии
Empower: манакост изменен с 40 до 30/40/50/60
Mana Shield: увеличено поглощение урона с 50% до 60%
Mystic Snake: скорость полета на пути к цели увеличено с 633 до 800
Mystic Snake скорость полета от цели к герою уменьшено с 833 до 800
Mystic Snake кража маны увеличена с 20/30/40/50 до 20/35/50/65
Теперь сапог у клонов Meepo лежит в том же слоте, что и у основного
Leap: скорость прыжка уменьшена с 2000 до 1600
Leap: дальность прыжка изменена с 630/720/780/870 до 600/700/800/900
Nature’s Call Treant: магическое сопротивление изменено с 20% до 0%
Reaper’s Scythe: дополнительное время респауна изменено с 30% до постоянных 30 секунд
Hunter in the Night: скорость атаки увеличена с 45/55/65/75 до 45/60/75/90
Darkness: продолжительность увеличена с 25/50/80 до 40/60/80
Базовая регенирация ХП увеличена с 0.25 до 2.5
Fireblast: урон снижен с 80/145/210/275 до 60/120/180/240
2x шанс на мультикаст увеличен с 25/40/50 до 40/50/60%
Multicast: интервал между срабатываниями дополнительных кастов увеличен с 0.3 до 0.4
Базовая броня увеличена на 1
Purification: Область наносимого урона увеличена с 240 до 260
Essence Aura: шанс на срабатывание увеличен с 10/20/30/40% до 40%
Essence Aura percentage of mana restored reduced from 25% to 10/15/20/25%
Aghanim’s Scepter Sanity’s Eclipse now always triggers the mana drain
Убран из Captain’s Mode
Снижен прирост ловкости с 4.2 до 3.0
Базовая ловкость увеличена с 23 до 29
Базовая сила увеличена с 18 до 21
Скиллы героя изменены:
Spirit Lance: без изменений
Doppelganger: PL и его иллюзии пропадают на одну секунду, после чего меняются местами друг с другом в указаной локации, сбивая противника с толку. Так же создает две иллюзии, одна из них наносит 0 урона, но получает 100%, другая наносит 20%, но получает 600%. Длительность иллюзий 8 сек. Дальность применения 600. Манакост 50. Перезарядка 25/20/15/10.
Скорость поворота улучшена с 0.5 до 0.7
Dream Coil теперь действует на невидимых юнитов и иллюзий
Aghanim’s Scepter Dream Coil: оглушение при разрыве связки пробивает иммунитет к магии
Aghanim’s Scepter Dream Coil длительность оглушения при разрыве связки увеличено с 1.5/2.25/3 до 1.5/3/4.5
Pugna
Life Drain: теперь может быть направлено на союзных героев, для восстановления их жизни за счет своей
Базовая скорость атаки улучшена с 1.7 до 1.6
Убрана возможность наведения каста Sonic Wave прямо в юнита (Только на землю, как стан Nyx)
Sonic Wave: увеличена конечная площадь поражения с 300 до 450
Plasma Field: минимальный урон уменьшен с 60/100/140/180 до 30/50/70/90 (Максимальный остался прежним)
Static Link теперь блокируется с помощью Linken’s Sphere
Static Link манакост увеличен с 20/30/40/50 до 50
Eye of the Storm теперь пропадает во время реинкарнации с Аегисом
Базовая скорость передвижения снижена с 300 до 290
Базовый урон уменьшен на 10
Базовая регенирация HP снижена с 1.5 до 0.25
Permanent Invisibility: теперь обычный скилл (не ульт)
Permanent Invisibility: задержка перед исчезновением увеличена с 3/2/1 до 8/6/4/2
Permanent Invisibility теперь дает 4/5/6/7 регенерации ХП во время инвиза. (Реген не пропадает, если Рики видят)
Blink Strike теперь ультимативная способность и он может накладываться на юнитов с иммунитетом к магии
Blink Strike бонусный урон уменьшен с 30/60/90/120 до 50/70/90
Blink Strike теперь имеет 3/4/5 зарядов, каждый из которых восстанавливается в течении 30 сек
Blink Strike: манакост уменьшен с 50 до 40
Blink Strike дальность каста увеличена с 700 до 800
Soul Catcher теперь увеличивает урон в 20/30/40/50% вместо нанесения дополнительного чистого урона.
Aghanim’s Scepter Demonic Purge: количество зарядов увеличено с 2 до 3
Necromastery: лимит на души увеличен с 12/20/28/36 до 15/22/29/36
Requiem of Souls: теперь дебафф накладывается на врагов во время попадания на них душ, вместо произвольного наложения.
Requiem of Souls: сила замедления увеличена с 20% до 25%
Shackles: манакост изменен с 110/130/155/185 до 140/150/160/170
Mass Serpent Ward: перезарядка увеличена с 110 до 120
Glaives of Wisdom: увеличен бонусный урон от интеллекта с 30/45/60/75% до 30/48/66/84%
Global Silence: манакост увеличен с 250/350/450 до 250/375/500
Concussive Shot: замедление изменено с 40% до 30/35/40/45%
Concussive Shot: от скилла теперь можно уклониться
Mystic Flare: теперь полный урон наносится за 2.2 сек вместо 2 сек
Slardar
Slithereen Crush: длительность оглушения увеличена с 1/1.5/2/2.5 до 1.6/1.9/2.2/2.5
Slark больше не может быть обнаружен с помощью Chronosphere во время действия Shadow Dance
Headshot теперь замедляет скорость атаки и перемещения на 100% в течение 0.5 сек вместо 0.25 оглушения
Shrapnel: увеличена область действия с 400 до 450
Spectral Dagger: бонус скорости увеличен с 5/9/14/18% до 8/12/16/20%
Spectral Dagger: скорость полета уменьшена с 857 до 800
Charge of Darkness: перезарядка уменьшена с35 до 12
Charge of Darkness: перезарядка скилла начинается тогда, когда Бара врежется в свою цель или отменит размег.
Empowering Haste может быть активирован вручную, что дает улучшение показателей ауры на 50% на 6 сек. Перезарядка 20 сек. После использования аура слабеет на 50%, пока способность перезаряжается
Greater Bash: урон от скорости передвижения увеличен с 10/20/30/40% до 22/28/34/40%
Ball Lightning: манакост за 100 дальности полете изменен с 10 + 1% на 12 + 0.7%
Land Mines: перезарядка уменьшена с 25/20/15/10 до 19/16/13/10
Stasis Trap: длительность оглушения уменьшена с 3/4/5/6 to 2.5/3/3.5/4
Stasis Trap: область срабаывания теперь соответствует области оглушения (200->450)
Stasis Trap: длительность увеличена с 270/300/330/360 до 360
Remote Mine: длительность увеличена с 8 до 10 minutes
Remote Mines: вижен мин уменьшен с 900 до 700
Remote Mines: область взрыва увличена с 400/410/425 до 425
Batrider под Firefly, Visage’s Familiars, Beastmaster’s Hawk, и летающие курьеры больше не подрываются и не активируют Land Mines
Psionic Trap: перезарядка уменьшена с 11/9/7 до 11/8/5
Добавлен в Captain’s Mode
Sunder: время каста снижено с 0.5 до 0.35
Anchor Smash: уменьшение урона изменено с 60% на 45/50/55/60%
Добавлен Aghanim’s Scepter: дает Timbersaw еще один Chakram. (видео)
Tinker
March of the Machines больше не наносит урона юнитам с магическим иммунитетом
Nature’s Guise: манакост уменьшен с 90/80/70/60 до 60
Ranged Whirling Axes: перезарядка снижена с 20 до 20/19/18/17 сек
Дальность реакции на врага увеличена с 600 до 800
Ice Shards теперь не прекращают полет когда врезаются во вражеского героя
Ice Shards теперь летит до места каста и там создает блокаду из льда
Ice Shards: изменена дальность каста с 1500 до 1800
Ice Shards больше не уничтожает деревья
Snowball: бонус скорости за каждого героя увеличен с 75 до 100
Союзники теперь могут самостоятельно забираться в snowball, кликнув на него
Tombstone: область действия увеличена с 400/600/800/1000 до 600/800/1000/1200
Aghanim’s Scepter Flesh Golem: увеличен урон на 5% на всех уровнях
Flesh Golem: сила ауры замедления изменена с постоянных 9% до переменного значения от 5% до 15%, в зависимости от дистанции до Undying
Nether Swap: увеличена дальность каста с 650/925/1200 до 700/950/1200
Poison Nova: на юнитов с магическим иммунитетом накладываеся дебафф скилла, хоть урона они и не получают
Corrosive Skin: теперь срабатывает на врагов, если они находятся в области ближе чем 1400 от героя
Corrosive Skin: урон не может быть отражен несколько раз
Familiar: перезарядка способности Stone Form уменьшена с 30 до 26
Fatal Bonds: теперь связанным целям перекидывается и тип урона без учета сопротивлений
Fatal Bonds: увеличен процент передаваемого урона с 20% до 25%
Golem: увеличен радиус атаки с 100 до 225
Golem: улучшено базовое время атаки с 1.35 до 1.2
Golem: Реген ХП увеличен с 15/20/25 до 15/30/45
Golem: область действия Immolation увеличена с 250 до 300
Golem: шанс срабатывания пассивки Flaming Fists снижен с 60% до 40%
The Swarm: длительность увеличена с 8/12/16/20 до 14/16/18/20
Shukuchi: теперь наносит урон невидимым юнитам
Shukuchi: урон уменьшен с 90/110/130/150 до 75/100/125/150
Geminate Attack: у дополнительной атаки теперь могут срабатывать орбы (Видео)
Geminate Attack cooldown increased from 6/5/4/2.5 to 6/5/4/3
Shackleshot: максимальная дистанция связки увеличена с 525 до 575
Windrun длительность увеличена с 2.75/3.5/4.25/5.0 до 3/4/5/6
Maledict область действия увеличена с 165 до 180
Death Ward: любой урон нанесенный вардом в Blademail не возвращается обратно
Reincarnation: манакост увеличен с 140 до 160
Zeus
Static Field: область действия увеличена с 1000 до 1200
Предметы
Armlet of Mordiggian:
Assault Cuirass:
Black King Bar:
Blink Dagger:
Bloodstone:
Bottle:
Boots of Travel:
Butterfly:
Cloak:
Crimson Guard: (видео обзор)
Для сборки необходимы:
Vanguard (2225).
Buckler (800).
Recipe (825).
Total: 3850 gold.
Бонусы:
250 HP.
+6 HP Regen.
Passive Damage Block (80% chance for 40/20 melee/ranged).
+5 Armor.
+2 All Stats.
Active: Guard – дает всем союзникам поблизости (в радиусе 750) +2 к броне и щит, который с вероятностью 100% блокирует 50 урона. Длится 9 секунд, кулдаун 70 секунд.
Passive: Damage Block – дает владельцу предмета шанс заблокировать входящий урон.
Guard действует только на героев. Не стакается (та же механика, что и у Pipe of Insight/Mekansm).
Dagon:
Diffusal Blade:
Ethereal Blade:
Eye of Skadi:
Flying Courier:
Helm of the Dominator:
Hood of Defiance:
Linken’s Sphere:
Maelstrom:
Manta Style:
Mask of Madness:
Mekansm:
Pipe of Insight:
Refresher Orb:
Ring of Protection:
Sentry Ward:
Shadow Blade:
Shiva’s Guard:
Town Portal Scroll:
Изменения типов урона
Несколько способностей и механика, определяющая типы урона, были переработаны. Теперь существует 3 основных типа урона и статус у каждого из них, определяющий способность пробивать иммунитет к заклинаниям. Все это будет отображено в описании каждой способности.
3 основных типа урона: физический (Physical), магический (Magical) и чистый (Pure). Физический урон снижается броней, магический – магическим сопротивлением, чистый урон не снижается ничем.
Невосприимчивость к магии переименована в невосприимчивость к заклинаниям. Невосприимчивость к заклинаниям определяет степень взаимодействия с ней тех или иных способностей. Это означает, что состояние невосприимчивости к заклинаниям само по себе никоим образом не снижает урон. Black King Bar, Repel, Rage и другие формы «невосприимчивости к магии» теперь дают состояние невосприимчивости к заклинаниям и 100% бонусного сопротивления к магии.
В большинстве случаев взаимодействие магии и невосприимчивости осталось прежним, однако в некоторых ситуациях кое-что поменялось: если ранее способность с чистым типом урона могла пробивать через невосприимчивость к заклинаниям, она не наносила никакого урона. Теперь урон нанесен будет.
Описание способностей (всплывающие подсказки) теперь имеют следующие поля:
Bane:
Beastmaster:
Brewmaster:
Doom:
Earthshaker:
Enigma:
Leshrac:
Lina:
Lone Druid:
Necrophos:
Techies:
Tinker:
Vengeful Spirit:
Warlock:
Urn of Shadows: