вы начали обслуживание с сотрудником банка смс что это значит

Звонок с номера 900 – что это значит

Номер 900 зарезервирован Сбербанком. С него приходят оповещения от организации, поэтому к нему относятся с доверием. Однако участились случаи телефонного мошенничества, в т. ч. с поддельных номеров. Злоумышленники научились почти полностью маскироваться под банк. Если пользователь не опознает вовремя, кто звонит с номера 900, он может случайно передать свои банковские данные, которые мошенник в лучшем случае использует для снятия средств, в худшем – оформит кредит.

Кому принадлежит номер 900

Короткий номер телефона 900 закреплен за Сбербанком. Его используют для отправки уведомлений о пополнении счета или списании средств с баланса, а также информирования о специальных предложениях. С этого номера приходят онлайн-коды в СМС, которые нужны для подтверждения операций.

В каких случаях Сбербанк звонит с короткого номера

Сотрудники организации редко звонят с короткого номера. Чаще он используется для телефонных оповещений.

Однако работник банка может связаться с клиентом этим способом в таких случаях, как:

В редких случаях звонки осуществляются работниками службы безопасности. Чаще всего они связываются с пользователями с других телефонов. Однако даже в случае исключения у вас не будут спрашивать информацию, указанную на карте.

Обращение со стороны службы безопасности легко предвидеть: работники звонят либо при совершении подозрительных операций, либо после жалобы на мошенников.

В первом случае происходит автоматическая блокировка карты алгоритмами для защиты клиента. Она может наступить, например, при переводе или обналичивании крупной суммы, быстрых повторяющихся платежах, покупке криптовалюты и т. д.

Служащий банка идентифицирует пользователя, уточняет его дату рождения, имя и отчество, затем проверяет подлинность последних проведенных операций.

Нужно насторожиться, если вам не пришло уведомление о блокировке, зато уже поступил звонок. Для проверки подлинности оператору нужна только та информация, которая позволяет идентифицировать вас.

Сотрудник должен убедиться, что телефон подняли вы, поэтому он может спросить об адресе прописки или места проживания.

Служба безопасности связывается с клиентом, если он ранее обратился с жалобой на мошенников и его сообщению присвоили код. В этом случае сотрудник может уточнить детали произошедшего.

Он представляется и называет код обращения. Если оператор вызвал у вас подозрение, вы можете связаться с банком и уточнить, кто вам звонил.

Частота звонков

Никакой установленной периодичности у звонков от Сбербанка нет. Сотрудники редко самостоятельно связываются с клиентами, поэтому постоянные пропущенные вызовы на телефоне – повод насторожиться. Чаще всего такое поведение означает, что звонящий не оператор банка.

Могут ли звонить с короткого номера не клиенту Сбербанка

Сотрудники банка не обзванивают случайных людей. Если вам на телефон позвонили, хотя вы не пользуетесь услугами организации, высока вероятность того, что собеседник – мошенник.

Единственное исключение – вы ранее завели карту и забыли о ней либо срок ее действия истек. Однако в таких случаях речь чаще всего идет о социальных опросах.

Как мошенники звонят с номера 900

Злоумышленники научились подделывать номера. Поскольку список телефонов для обзвона может отличаться в зависимости от региона, они выбирают универсальный вариант – 900.

Мошенники – хорошие психологи, поэтому они не начинают разговор с вопросов о данных вашей банковской карты. Они стараются сделать так, чтобы человек растерялся и испугался. Часто злоумышленники сообщают о том, что с вашей карты попытались снять крупную сумму.

Собеседник убеждает доверчивого клиента в том, что служба безопасности пытается предотвратить эту операцию, но сотрудникам нужна помощь самого пользователя.

У него ненавязчиво узнают персональные данные либо просят его провести какую-либо операцию. Под действием страха человек с высокой долей вероятности выполнит требования злоумышленника и лишится денег.

вы начали обслуживание с сотрудником банка смс что это значит. Смотреть фото вы начали обслуживание с сотрудником банка смс что это значит. Смотреть картинку вы начали обслуживание с сотрудником банка смс что это значит. Картинка про вы начали обслуживание с сотрудником банка смс что это значит. Фото вы начали обслуживание с сотрудником банка смс что это значитНельзя сообщать свои персональные данные по телефону.

Поддельный номер

Мошенники копируют данные организаций с помощью сервисов IP-телефонии и технологий подмен. Для этого им даже не нужно быть хакерами: в сети достаточно недорогих предложений.

В среднем такая услуга обходится всего в 500 руб. Владельцы сервисов не интересуются ни данными, ни целями злоумышленников в целях конфиденциальности. Даже если организатора ловят, он не может сказать, кому поставлял услуги.

Номера мошенников

Другой способ маскировки – подбор близкой комбинации. Он обходится дешевле, но вычислить мошенника проще. При звонке на экране вашего смартфона высветится не «900», а «9-00», «90O» и похожие варианты. В этом случае достаточно быть внимательным, чтобы отличить оператора от злоумышленника.

Альтернативный способ – сохранение официального телефона в контактах с подписью. Тогда при нелегальных звонках вы сразу поймете, что собеседник не сотрудник банка.

Признаки мошеннического умысла

Мошенника можно распознать по таким признакам, как:

Что делать, если вас обманули

В таком случае свяжитесь со службой технической поддержки банка. Желательно сделать это через телефон 900 или 8 (800) 555-55-50. Пользователям доступно заполнение формы на сайте Сбербанка, но ответа иногда приходится ждать дольше.

Номера Сбербанка для обзвона клиентов

Работники банка звонят с телефонов 8 (800) 555-55-50, 8 (800) 770-99-99, реже – с 900. Если вам поступил подозрительный вызов, сбросьте его и обратитесь к оператору.

вы начали обслуживание с сотрудником банка смс что это значит. Смотреть фото вы начали обслуживание с сотрудником банка смс что это значит. Смотреть картинку вы начали обслуживание с сотрудником банка смс что это значит. Картинка про вы начали обслуживание с сотрудником банка смс что это значит. Фото вы начали обслуживание с сотрудником банка смс что это значит

Банковский эксперт и консультант по работе с банковскими услугами. Раньше сам работал начальником кредитного отдела в нескольких крупных банках.

Источник

Новая угроза: СМС от СБЕРА с номера 900 – это могут быть мошенники. Расскажите всем знакомым!

вы начали обслуживание с сотрудником банка смс что это значит. Смотреть фото вы начали обслуживание с сотрудником банка смс что это значит. Смотреть картинку вы начали обслуживание с сотрудником банка смс что это значит. Картинка про вы начали обслуживание с сотрудником банка смс что это значит. Фото вы начали обслуживание с сотрудником банка смс что это значит

Мы давно привыкли и знаем, что если звонят с городского номера или номера 8-800… и представляются сотрудниками банка, сообщая о подозрительной активности по вашей карте, то это на 100% мошенники.

Но как быть, если поступило СМС с номера 900? Ведь все прекрасно знают, что этот номер используется исключительно СБЕРОМ.

Далее я расскажу, как такое возможно и как распознать мошенника.

Подмена номера 900

Подмена номера – довольно сложная процедура и используется, как правило, крупными колл-центрами, обладающими достаточными финансовыми ресурсами, позволяющими приобрести и использовать необходимое оборудование.

Подменив таким образом номер, мошенники могут самостоятельно вносить в текст сообщения любую информацию, которая может быть крайне убедительной и выглядеть вполне правдоподобно.

Например, с номера 900 поступило сообщение о приостановке операций по карте или её блокировке. Сразу же после этого поступает звонок от мошенника, который просит перевести вас средства на «безопасный счёт» до устранения проблемы. Или же просто получает необходимую информацию и уже самостоятельно совершает мошеннические операции по вашей карте.

СМС с номера 900 об открытии счёта

Как я уже говорил, подмена номера требует достаточно больших ресурсов. Поэтому мошенники пользуются так же схемой «открытия счёта».

Некоторые сервисы Сбербанка позволяют открыть счёт дистанционно. При открытии счёта указывается ваш номер телефона. Соответственно по указанному номеру приходит СМС с номера 900 с кодом подтверждения об открытии счёта.

Дальше дело техники. Звонит всё тот же мошенник, сообщает о поступившем вам СМС и о том, что это мошенники пытаются похитить ваши средства. После этого заезженная пластинка: скажите, сообщите, подтвердите, переведите…

SMS с номера 900 через сервис «ДомКлик»

Тоже один из сервисов, с помощью которого можно отправить сообщение с номера 900. Принцип прост: при регистрации на сервисе указывается номер телефона, на который поступит сообщение с кодом подтверждения регистрации. Здесь просто распознать обман, если внимательно прочитать текст сообщения. Главное, чтобы звонок мошенника вас не опередил.

Главный совет

Всегда внимательно изучайте текст сообщения, обращайте внимание на любые детали! Если вам позвонили или пришло подозрительное СМС, не предпринимайте никаких действий, о которых сообщает или просит обратившееся к вам лицо.

Самый верный вариант – это прекратить всё общение и переписку, а после этого позвонить на горячую линию банка. Только так вы сможете обезопасить себя и свои средства.

Желаю всем хорошего дня и отличного настроения! Да, и прошу оценить предложенный материал. Для меня важна ваша оценка, а ещё важнее развёрнутый комментарий по теме.

Источник

Кто звонит с номера 900: как распознать мошенников «из СберБанка»?

Пользоваться банковскими картами удобно, но всегда существует риск стать жертвой злоумышленников – особенно среди пожилых людей и тех, кто обладает низким уровнем финансовой грамотности. Для обмана доверчивых клиентов Сбера мошенники используют десятки схем, в т.ч. звонят с официального короткого номера 900, закрепленного за банком. К такому телефону у жертв больше доверия – они думают, что звонок поступает из СберБанка, поэтому охотней разглашают персональные данные, сообщают разовые коды и пароли для проведения транзакций. Разбираем детально, как распознать мошенников, что делать, если звонят «из банка», какие меры предпринять для защиты сбережений.

Содержание:

Как мошенники обманывают клиентов СберБанка? ТОП-7 популярных схем

Злоумышленники постоянно совершенствуют методику обмана граждан – придумывают новые способы и легенды, однако основным остается метод социальной инженерии, включающий распространенные схемы:

Каждый из способов мошенничества заканчивается одинаково – злоумышленники похищают деньги клиента. При наличии доступа в Сбер Онлайн могут не только украсть сбережения, но и оформить кредит – жертва остается без денег и с долгами, суммы займов порой достигают сотен тысяч рублей.

Почему злоумышленники используют номер 900 для звонков?

Зачастую мошенники используют не обычные номера, а телефоны, похожие на официальные контакты банков – так они вызывают доверие со стороны будущих жертв, а доля успешных звонков заметно повышается. Как же удается эта мошенническая схема? Способов реализации несколько:

Звонок может поступить не только с номера «900» и других официальных банковских контактов, но и от друзей и родственников, которые просят денег взаймы. Аналогично работают и сообщения в социальных сетях – жертве пишет «друг», страничку которого взломали.

Как понять, что звонит мошенник с номера 900?

Ориентироваться на номер телефона при звонке от банковских сотрудников не следует – современные технологии позволяют указать на экране жертвы абсолютно любую информацию. Однако вычислить злоумышленников при звонке несложно, так как мошенники:

Даже если звонящий сообщает персональные данные клиента, называет ФИО, дату рождения, адрес проживания, гарантий нет – сведения могут быть получены из баз, продаваемых «на черном рынке», а также из иных источников.

Что делать, если позвонили злоумышленники из Сбера?

Если все же обманули мошенники с банковскими картами, обратитесь в СберБанк по официальному номеру или в отделение – попросите заблокировать скомпрометированную карту, отключить Сбер Онлайн и прервать выдачу кредитных продуктов, если подана соответствующая заявка. После принятия экстренных мер необходимо написать заявление в полицию о мошенничестве.

Как защитить себя от мошенничества с банковскими картами?

Ключевое правило защиты – всегда сохранять бдительность и не совершать никаких операций по просьбе третьих лиц, даже если они представляются друзьями или сотрудниками банка. В целях профилактики рекомендуется:

Финансовая безопасность – забота не только банка, но и самого гражданина, так как 99% хищений средств происходит с использованием методов социальной инженерии, т.е. пользователь сам помогает мошенникам украсть деньги. Защититься от злоумышленников, методы работы которых становятся с каждым днем все изощренней, непросто – необходимо сохранять бдительность и не доверять звонкам даже с официальных номеров банка. Сбер нечасто звонит клиентам, тем более – не требует сообщать пароли из СМС или переводить средства «на безопасный счет», так действуют исключительно мошенники.

Источник

Сбербанк начал массово обзванивать клиентов: обычное начало и неожиданный конец

вы начали обслуживание с сотрудником банка смс что это значит. Смотреть фото вы начали обслуживание с сотрудником банка смс что это значит. Смотреть картинку вы начали обслуживание с сотрудником банка смс что это значит. Картинка про вы начали обслуживание с сотрудником банка смс что это значит. Фото вы начали обслуживание с сотрудником банка смс что это значит

Кто является клиентом Сбербанка, частенько получают смс с номера 900. Этот короткий номер – признак того, что банк решил уведомить клиентов о предложениях, акциях, о списании или же прислав код для подтверждения платежа. При этом звонки от сотрудников Сбербанка поступают крайне редко и лишь в тех случаях, когда в этом есть необходимость, например, приостановлена операция по счету или была подозрительная операция.

В остальных случаях, как правило, звонят мошенники. Определить это уже несложно, особенно если речь о блокировке с просьбой сообщить секретные коды.

Но есть ли предел совершенству? Реально ли сейчас обмануть подкованного клиента, который прекрасно знает, что как только поступает подобный звонок, нужно сразу класть трубку? Предлагаю вниманию интересный случай с таким звонком. Такие звонки начали носить массовый характер относительно недавно, и, скорей всего, пик их еще не пройден.

Вознаграждение за опрос

Крупные банки иногда действительно могут обзванивать клиентов и проводить опросы. В том числе и Сбербанк, поэтому нет ничего удивительного в том, что трудно распознать, кто на самом деле звонит.

У Сбербанка есть бонусная программа «Спасибо от Сбербанка», которую они регулярно обновляют. Пару недель назад мне тоже звонил представитель Сбербанка и просил уделить пару минут. Причем обращение было сразу по имени и отчеству. Вопросы были вполне безобидны, например: «Что вы хотите усовершенствовать в программе бонусов «Спасибо»?», «Каких хотите видеть партнеров программы?» и т.п.

Никаких персональных данных и тем более номер карты не спрашивали. Задали 5–6 вопросов, поблагодарили за потраченное время, пожелали удачи и отключились. Никаких вознаграждений за это не предлагали. Из-за обновления бонусной системы сотрудники Сбербанка действительно начали обзванивать своих клиентов во всех регионах, поэтому такому звонку удивляться не стоит.

Зная об этом, ситуацией решили воспользоваться злоумышленники. Вариаций может быть много, но в пример приведу один случай.

Жителю Самары позвонили и представились представителями Сбербанка. Первый вопрос был, пользуется ли клиент бонусной программой «Спасибо от Сбербанка». Клиент ответил утвердительно, после чего ему предложили пройти небольшой опрос, а взамен за потраченное время ему будет начислено 1000 бонусов и возможность перейти на максимальный уровень «Больше, чем Спасибо» (на этом уровне, кстати, можно обменять бонусы на рубли). Клиент с радостью согласился. Ему было задано несколько безобидных вопросов. После чего попросили уточнить анкетные данные для зачисления бонусов и номер карты. Секретных кодов и т.п. не спрашивали, поэтому никаких подозрений у клиента не возникло. После этого разговор был окончен. Продолжение последовало дальше.

Второй звонок

На следующий день поступил второй звонок. Звонивший представился сотрудником службы безопасности Сбербанка. Он объяснил, что ночью были странные попытки войти в личный кабинет пользователя, но все они были пресечены. После этого последовал вопрос, действительно ли владелец карты сам пытался зайти в личный кабинет. Мужчина удивился и ответил отрицательно, так как никаких попыток он делал.

После этого последовал вопрос, не давал ли он данные карты и свои персональные данные третьим лицам. И тут мужчина вспомнил, что вчера был звонок из Сбербанка с опросом о бонусной программе. На это ему ответили, что вчера никаких опросов не проводили, а ему скорей всего звонили мошенники. Соответственно никаких вознаграждений Сбербанк за опросы не дает, а предоставление личных данных является его ошибкой.

После этого якобы сотрудник безопасности Сбербанка сказал, что в ближайшее время клиенту нужно обратиться отделение Сбербанка, чтобы активировать новую систему повышенной безопасности. Для этого придет ссылка для скачивания некой программы для более надежной защиты. В этой программе есть код, который нужно будет сообщить лично сотрудникам банка в ближайшем отделении, и это поможет избежать дальнейших проблем.

В итоге запутанному клиенту уже сложно ориентироваться в ситуации, тем более никаких кодов, номеров и персональных данных с него не требуют. После разговора он скачал эту программу. Такая ошибка стоила ему более 124 000 рублей, которые были списаны с карты чуть позже. В отделении банка лишь пожали плечами, сказав, что никаких программ нет, и звонков от них не поступало, соответственно и никаких попыток взлома ночью тоже не было.

Резюме

Как вы уже поняли, мошенники продумали сложную схему. Именно мошенники позвонили от имени Сбербанка и провели опрос, узнав данные владельца и номер карты, пообещав начислить бонусы. Затем выждали день и сделали второй звонок, уже зная Ф.И.О. клиента и номер его карты, усыпив бдительность. После сообщили о попытках взлома, полностью запутав владельца карты. Далее, нужно было лишь убедить кликнуть на ссылку в смс и скачать вредоносную программу, с помощью которой удается получить дистанционный доступ к телефону и соответственно к банковской карте, особенно если есть мобильное приложение. Предварительно мошенники уточняют, какой операционной системой пользуется клиент (android или IOS).

Будьте внимательны со всеми звонками. Помните: Сбербанк и другие крупные банки действительно могут звонить с опросом, но они не спрашивают номера карт и личную информацию клиента.

5 самых популярных уловок мошенников, на которые попадаются практически все (подробнее).

Источник

Технологии уже позволяют позвонить с номера 900. Как понять, кто звонит на самом деле – Сбербанк или мошенник?

вы начали обслуживание с сотрудником банка смс что это значит. Смотреть фото вы начали обслуживание с сотрудником банка смс что это значит. Смотреть картинку вы начали обслуживание с сотрудником банка смс что это значит. Картинка про вы начали обслуживание с сотрудником банка смс что это значит. Фото вы начали обслуживание с сотрудником банка смс что это значит

Телефонное мошенничество набирает обороты в России – несмотря на все попытки государства и банков остановить его. Деньги теряют не только пенсионеры, но и достаточно молодые и образованные люди. А последние схемы мошенников дошли до самого продвинутого уровня – отличить настоящий Сбербанк от того, кто им только представляется, становится сложно. Что делать, если звонят с номера 900 и как понять, кто звонит на самом деле?

Одна из самых опасных схем?

Чем дальше заходят телефонные мошенники, тем более продвинутыми становятся их технологии. Проблема, о которой мы решили написать, не нова – первые упоминания о ней датируются началом 2019 года. Однако проблема, тем не менее, не утратила актуальности и сейчас, спустя два с половиной года.

В социальной сети появилась история от пользователя, который рассказал о новой схеме мошенничества:

Звонили мошенники часто – они пытались уговорить клиента «спасти» его деньги в течение часа, пока тот самостоятельно через онлайн-банк не заблокировал карту.

Самая большая проблема в данном случае – это тот факт, что звонок поступил с номера телефона, официально принадлежащего Сбербанку. Этот номер не просто указан во всех материалах банка, но даже написан на оборотной стороне карты.

Не меньшая проблема – это то, что мошенники имели полный доступ к информации о клиенте и о проведенных им финансовых операциях. Иногда подлинная информация об остатках средств на счетах и других данных клиента действительно убеждает жертву в том, что ей звонит настоящий сотрудник Сбербанка – именно так работает социальная инженерия.

А не так давно стало известно о еще одной схеме мошенников – они нашли новый способ узнать последние 4 цифры номера карты клиента и остаток на балансе этой карты. Такую информацию они тоже используют в общении с жертвами и могли украсть так сотни миллионов рублей.

Как оказалось, разгадка многих подобных случаев достаточно проста – и уже несколько лет лазейку не могут прикрыть.

Что может подмена номера?

Узнать полные контактные данные клиента, паспортные данные и последние транзакции мошенники могут, купив в даркнете утекшую базу данных банка или связавшись с недобросовестным сотрудником банка. Но вот все остальное – чисто технический момент.

Уже давно существуют способы совершать исходящие вызовы с подменой номера. Поменять номер полностью невозможно – для этого нужно получить доступ к сим-карте, но вот изменить CallerID куда проще. CallerID – это тот номер, который видит абонент при входящем вызове. Обычно для частного использования доступна замена номера на другой номер – в формате +7 (xxx) xxx-xx-xx, но при желании можно использовать корпоративную сеть, где можно выбрать даже короткий номер (например – 900) или вообще буквенный CallerID вроде Sber.

Доступом к таким корпоративным сетям сейчас торгуют многие сервисы, и воспользоваться их услугами не так сложно: нужно установить специальную программу и настроить протокол IP-телефонии. А недавно это стало еще проще – в Telegram появился бот, с помощью которого можно звонить с подменой номера прямо из мессенджера. Там достаточно указать номер абонента (кому будет вызов) и CallerID (который высветится при входящем вызове).

Звонки с официальных номеров Сбербанка – как раз тот случай, когда злоумышленник воспользовался одним из таких сервисов. Стоимость их услуг – несколько рублей за минуту вызова, что делает эту схему мошенничества еще более опасной.

Соответственно, схема мошенничества на самом деле выглядит так:

Если же мошенник заранее купит у недобросовестного сотрудника банка базу данных клиентов, ему будет еще проще обмануть жертву. При этом подобные услуги через мессенджеры сейчас предлагают многие, а при желании можно «пробить» данные жертвы через другие сервисы (хотя их постепенно прикрывают).

В Минцифры только недавно обратили внимание на существование этой проблемы – там обещают в скором времени принять меры, чтобы вообще запретить звонки с подменой номера (хотя от этого пострадают некоторые компании, которые используют такие сервисы, чтобы проводить легальные обзвоны клиентов с единого номера).

Кроме того, операторы связи могут заблокировать некоторые звонки, если увидят, что звонящий прикрывается номером известного банка (да и часть сервисов по подмене номера тоже предпочтут блокировать такие звонки, чтобы не быть заблокированными).

С каких номеров может звонить Сбербанк?

У Сбербанка есть несколько номеров телефонов:

Однако, как мы уже поняли, даже звонок с такого номера – абсолютно не гарантия того, что звонит действительно сотрудник банка. Хотя официально в Сбербанке сообщают, что их сотрудники, если и звонят, то только с официальных номеров (из списка). А очень редко – с мобильного номера.

А на одном из сайтов была еще более поучительная история: одному человеку позвонили с незнакомого мобильного номера, и звонящая с него девушка представилась сотрудницей Сбербанка. Но вместо попыток «развести» клиента она сообщила кое-что важное – что в ее отделение банка пришла мама этого человека и пытается снять все свои деньги со счета. И явно находится под воздействием кого-то другого, кто указывает ей что делать. Сотрудница, как могла, тянула время, пока нашла номер телефона сына в базе данных банка – и тут же позвонила ему с личного телефона.

С точки зрения банка это, возможно, нарушение правил – но так девушка спасла пожилую женщину от мошенников и сохранила ей сотни тысяч рублей.

Поэтому, услышав при звонке с незнакомого номера «Здравствуйте, я из Сбербанка», необязательно сразу сбрасывать звонок – вполне возможно, что это не связано с мошенничеством.

Как вычислить мошенника?

Пока мошенники не начали звонить с номеров банков, сотрудники служб безопасности советовали ориентироваться на номера телефонов – если вызов идет с официального номера банка, все в порядке. Теперь все поменялось, но вычислить мошенника все равно нужно.

Сам Сбербанк приводит такие признаки настоящих мошенников:

Есть и пару других способов – звонок от якобы брокерской компании, которая предлагает высокий доход, но для открытия счета нужно заплатить небольшую сумму; фиктивные опросы якобы от Сбербанка, после которого жертве обещают крупное вознаграждение, но нужно сделать «закрепительный платеж»; звонок из правоохранительных органов с сообщением о том, что сотрудник банка получил доступ к счету и деньги нужно «спасти» – перевести на другой счет, и т.д.

Итак, во всех случаях мошенничества от жертвы просят что-то сделать:

Ни один настоящий сотрудник банка не будет просить сделать что-то подобное – поэтому вычислить мошенника, на самом деле, достаточно просто. Однако россияне продолжают отдавать им миллионы рублей, нарушая базовые правила финансовой безопасности.

А в случае, если злоумышленник звонит с официального номера банка, есть простая проверка – сбросить звонок и перезвонить на этот же номер. Суть подмены номеров в том, что подменяется только номер для исходящего вызова – но никак не для входящего. Поэтому, набрав этот же номер, клиент дозвонится в настоящий банк и получит всю необходимую информацию.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *