встреча в зуме это что
Инструкция по конференции в Zoom: для удалённой работы, учёбы и консультаций
Вы делаете командные звонки, а Скайп подбешивает? Вы обучаете или консультируете и давно ищете альтернативу неповоротливому Скайпу? Попробуйте конференции в Zoom — сервисе для онлайн-созвонов, консультаций и обучения. Написали полную инструкцию о том, как установить Zoom, какие у него преимущества и как пользоваться площадкой, если ваша команда работает удалённо.
Что такое Zoom (Зум)
Зум — более современная альтернатива Скайпу. В нём можно проводить видеоконференции, совещания, планёрки, консультации, онлайн-встречи, совместные завтраки, коворкинги, игры и даже танцевальные вечеринки. Если вы все в разных городах и странах, если вы на карантине или больничном — Зум поможет оставаться на связи и поддерживать общение.
Недавно я записала детей на онлайн-тренировку в Зуме, то есть заниматься спортом под руководством тренера с ним тоже можно!
Как скачать / установить Зум
Чтобы начать пользоваться Зумом, нужно зарегистрироваться в системе и создать аккаунт — тут ничего сложного нет и это бесплатно.
В конце статьи или прямо сейчас скачайте подборку материалов для быстрого выхода в онлайн
Преимущества облачных конференций в Зуме
Не знаю, как вы, а я за последнюю неделю раз 50 услышала и увидела упоминания Зума. Это гораздо-гораздо больше, чем упоминания других сервисов для связи. Давайте посмотрим, чем же так удобен Зум:
Как создать и настроить конференцию в Зуме
Итак, вы скачали и установили Зум на компьютер. Теперь на главной странице войдите в свой аккаунт и нажмите «Организовать конференцию». Зум предложит запустить три варианта на выбор: с видео, без видео и только демонстрацию экрана.
Если вы не вошли в свой аккаунт сразу, Зум всё равно попросит заполнить поле с логином и паролем после этого шага.
Затем откройте приложение на компьютере.
Если всё в порядке, загорится индикатор видеокамеры и откроется главное окно Зума, в котором настраивается видеовстреча.
Как настроить звук и изображение в Зуме
В окне можно сразу проверить динамик и микрофон и войти с использованием звука.
В нижней всплывающей панели — настройки облачной конференции.
Микрофон — настройки звука и динамиков. Можно переключить звук с компьютера на телефон и обратно, проверить динамики и микрофон, отрегулировать громкость в колонках и наушниках.
Камера в нижнем меню позволяет управлять параметрами записи и настройками видеоизображения.
В блоге Зума рекомендуют включить дополнительное освещение или расположиться у окна, чтобы изображение было чётким и качественным. Если у вас не очень хороший интернет, подключено много устройств и большая нагрузка на сеть, Зум будет оптимизировать поток. При помехах на линии он отдаст предпочтение звуку, чтобы вас услышали, даже если видео будет притормаживать.
Если у вас нет приличного фона, позади вас носятся дети и скачут собаки, в Зуме можно сменить фон на виртуальный. Поставьте, например, заросли джунглей или морское побережье.
Нижнее изображение я загрузила из своих архивов.
Как пригласить участников в Зум-конференцию
Пригласить — пункт, в котором можно выбрать способ приглашения: по электронной почте или по ссылке.
Если нажать «Копировать приглашение», то текст там будет вот такой:
Подключиться к конференции Zoom
https://us04web.zoom.us/j/758358109?pwd=RVk3RnRZYUMwUUJCcTNRZTFwckdLZz09
Идентификатор конференции: 758 358 109
Пароль: 334112
То есть участник получает ссылку именно на вашу конференцию, её идентификатор и пароль, который система потребует на входе. Пароль, ссылка и идентификатор, естественно, каждый раз будут уникальными.
Сейчас много говорят о том, что Зум уязвим, и участники конференции могут подвергнуться фишинговым атакам. Проблема кибербезопасности кроется не в самой программе, а в небезопасном поведении её пользователей.
Как обезопасить конференцию в Zoom
Помните, что любая программа, которой вы даёте доступ к компьютеру, микрофону, камере или жёсткому диску может нести потенциальную угрозу. Зум не намного опасней того же Вотсапа или Вайбера. Читайте правила и изучайте настройки перед использованием.
Как управлять участниками конференции в Zoom
Управлять участниками — важный пункт для тех, кто боится столкнуться с хаосом на созвоне. Представьте, 40-50 человек в одной конференции и все говорят одновременно. Чтобы обеспечить порядок на площадке, в конференции должна быть строгая модерация.
Если вы организуете конференцию без помощников, то лучше сразу отключить звук у всех остальных участников и проговорить вводные моменты и правила поведения. Затем вы сможете давать слово и подключать микрофоны всем по очереди. При этом в общем окне с участниками будет видно, у кого микрофон включен, а у кого — нет.
Если аудитория адекватная, можно отключить микрофоны у всех, но дать участникам право самим включать их, когда им есть что сказать по теме. Обговорите, какой сигнал они могут подать, чтобы взять слово, не перебивая других.
Демонстрация экрана в Зуме
Очень удобная функция для тех, кто обучает или консультирует. Можно показать участникам свой экран на компьютере или Айфоне / Айпаде. А можно открыть чистый лист и раздать всем право пользоваться виртуальным карандашами. Можно запустить любую открытую у вас вкладку и обсудить её содержимое. Например, открыть ментальную карту или гуглдокумент и пройтись с правками по тексту.
Демонстрацию экрана в Зуме также можно настроить под цели и задачи видеовстречи. Показывать экран и свою работу могут все участники.
Реакции и общение в Зуме
Реакции — это просто смайлики, которые можно поставить тому, кто выступает. Как поощрение и похвалу.
А в меню «Подробнее» можно включить чат для обмена ссылками или общения. Он развернётся справа от основного экрана.
В чате есть возможность прикрепить файлы из облачных хранилищ или с компьютера.
Как сделать запись конференции в Zoom
В нижнем меню нажать «Подробнее» и выбрать из меню «Записывать на этот компьютер». Запись пойдёт, индикатор отразится в левом верхнем углу экрана. Остановить или продолжить запись можно и в меню, и на панели индикатора, и быстрыми клавишами.
Запись встречи начнёт обрабатываться сразу после нажатия кнопки «Завершить конференцию». После система предложит сохранить MP4 файл в нужную папку. Удобно переслушать, чтобы выполнить задачу и ничего не забыть. И / или можно сделать монтаж и сохранить на будущее, если вы, к примеру, записывали алгоритм или скрипты для команды.
Наш опыт работы в Зуме
Мария Губина:
Для проведения вебинаров на тренингах мы обычно используем стандартные вебинарные комнаты (сейчас Etutorium ). При этом Зум лично мне очень нравится для групповых активностей — круглых столов, митапов, встреч выпускников и так далее. Кроме того, Зум идеален, если нужно проводить обучение по принципу оффлайнового. Преподаватель может создавать мини-группы и работать с каждой из них.
Например, не так давно я помогала клиенту организовать именно такой тренинг: участники собирались в общем зале на теоретическую часть, затем работали в мини-группах. Другие сервисы такой возможности не дают.
Мы же сейчас внедряем новый формат работы — онлайн-вечеринки на наших тренингах. Это неформальное общение между участниками группы (10-20 человек). Для вечеринок планируем использовать именно Зум.
Читайте больше полезных материалов в Клубе «Маркетинга с азов» и Телеграм-канале. И расскажите, как сейчас складывается ваша работа и управление удалённой командой? Какими программами для конференций, консультаций и созвонов пользуетесь?
Юлия Третьякова, редактор блога «Маркетинг с азов»
Встреча в зуме это что
Программа Zoom – это платформа для организации аудио и видеоконференций. Забудьте о задержках видео и отставаниях звука, логинах участников и ограничении до 25 человек, как в Skype. За два клика создайте конференцию, разошлите приглашения в мессенджере или по электронной почте и бесплатно проводите 40-минутные мероприятия численностью до 100 участников. Чтобы бесплатно скачать Zoom на компьютер с официального сайта zoom.us, нажмите на кнопку вверху страницы и установите последнюю версию программы для Windows 7, 8, 10.
Для установки Зум на телефон и MacBook промотайте вниз и загрузите инсталлятор для Android, iOS или mac OS.
Плюсы программы
Возможности приложения
Регистрация в Zoom
1. Перейдите по ссылке для регистрации на официальном сайте Зум.
2. Введите дату рождения и нажмите на голубую кнопку «Продолжить».
3. Укажите E-mail и введите капчу Google.
4. Программа Zoom проинформирует об отправке письма, попросит зайти в ящик и щелкнуть по ссылке подтверждения.
5. Щелкните по большой голубой кнопке в письме от Зум и перейдите на сайт программы.
6. Укажите имя и фамилию. Дважды введите пароль и щелкните «Продолжить».
7. Система предложит пригласить друзей. Введите электронные ящики знакомых, укажите Captcha и нажмите «Пригласить» или оставьте предназначенные для E-mail поля незаполненными и щелкните «Пропустить».
8. Авторизация завершена. Нажмите на серую кнопку «Перейти к учетной записи» и задайте оптимальные настройки.
Как установить Зум на компьютер
1. Чтобы скачать Zoom с официального сайта zoom.us, кликните по кнопке вверху страницы.
2. Сохраните установочный файл на компьютер.
3. Запустите инсталлятор ZoomInstaller.exe.
4. Клиент установлен. Нажмите на белую кнопку «Войти в», укажите логин и пароль и кликните «Войти».
5. После авторизации переходите к настройкам приложения.
Как добавить контакты в Zoom
1. Щелкните по ярлычку программы.
2. Нажмите на кнопку «Войти в» и авторизуйтесь в приложении.
3. Щелкните по значку «Контакты» вверху.
4. Нажмите на иконку с плюсиком и выберите пункт меню «Добавить контакт».
5. Введите электронную почту и щелкните «Добавить контакт».
6. Платформа Zoom сообщит об отправке приглашения адресату, кликните «Ok».
7. Неподтвержденный контакт появится во вкладке «Внешние контакты» с пометкой «Ожидание».
8. Система проинформирует уведомлением о подтверждении, и человек появится в списке внешних контактов.
Как настроить Зум на компьютере
Платформа конфигурируется в личном кабинете пользователя на сайте и в настройках приложения.
Для перехода в профиль на сайте щелкните по ссылке «Войти в систему» на официальном сайте платформы Zoom us. Чтобы войти в Зум, укажите указанные при регистрации E-mail и пароль, кликните по голубой кнопке.
Настройки в личном кабинете
1. В разделе «Профиль» задайте аватарку.
2. Затем щелкните по ссылке «Редактировать» в блоке «Идентификатор персональной конференции», проставьте чекбокс и нажмите «Сохранить изменения».
3. В этой же вкладке настройте часовой пояс и привычный формат даты и времени.
4. Чтобы не мешать ведущему конференции в Zoom, отключите звук при подключении участников. Параметр задается во вкладке «Настройки»: скрольте страницу вниз до продемонстрированной на скриншоте позиции. Передвиньте отмеченный ползунок направо.
5. В разделе «Настройки» разрешите пользователям переписываться в чате, обмениваться документами и расшаривать экран: активируйте позиции «Чат», «Приватный чат», «Передача файлов», «Демонстрация экрана», «Комментарии», «Доска сообщений».
6. Позвольте юзерам без установленного приложения Zoom принимать участие в конференции: включите настройку «Показать ссылку «Войти из браузера»».
7. Активируйте параметр «Использовать идентификатор персональной конференции (PMI) для начала мгновенной конференции».
Настройки приложения Зум
Для перехода к настройкам программы Зум авторизуйтесь и щелкните по шестеренке в правом верхнем углу.
1. Во вкладке общие проставьте галочки, как на скриншоте.
2. В разделе «Видео» помимо установленных по умолчанию настроек отметьте позицию «Подсвечивать мое видео, когда я говорю», чтобы участники понимали, кто говорит в комнате.
3. Во вкладке «Звук» проверьте работу динамика и микрофона. Выберите оборудование в случае подключения внешних устройств.
4. В разделе «Демонстрация экрана» проставьте две галочки, как показано на изображении. Простановка оставшихся чекбоксов опциональна и зависит от личных предпочтений пользователя.
5. В окне «Запись» не сбрасывайте проставленный по умолчанию флажок «Записывать видео при демонстрации экрана». Нажмите на кнопку «Изменить» вверху справа и укажите папку для хранения видеороликов.
Настройки программы в остальных разделах оставьте без изменений.
Zoom для Windows 10
В 2020 году клиент видеоконференций пригодился не только людям бизнеса и организаторам тренингов. В период самоизоляции и карантина платформа Zoom позволила школьникам и студентам не выпасть из учебного процесса. Даже учащиеся начальных классов разобрались с программой, а преподаватели быстро адаптировались к удаленному формату работы и научились проводить уроки и читать лекции в Зум. Дистанционная сдача экзаменов, спортивные занятия по плаванью и футболу online, еще вчера казавшиеся невозможными, стали нормой. Наш сайт помогает начинающим пользователям, которые до сих пор не освоили приложение, легко разобраться с программой. Рекомендуем нажать на кнопку со значком камеры, скачать Zoom для Windows 10 по ссылке с официального сайта и ознакомиться с приведенными в статье практическими советами и рекомендациями.
За апрель 2020 года Zoom Video Communications, Inc. выпустил 6 обновлений клиента видеоконференций. С обновлениями повысилась стабильность и безопасность программы.
Возможности клиента конференций
Как обновить Zoom
1. Щелкните по иконке с видеокамерой на рабочем столе или запустите программу из меню «Пуск».
2. Версия клиента конференций отображается в нижней части окна приложения.
3. Если сборка старая, платформа предложит обновиться до последней редакции.
4. Нажмите на голубую кнопку «Обновить» внизу справа. Если хотите установить актуальную редакцию в следующий раз, щелкните «Позже».
Перед установкой последней сборки Zoom на компьютер деинсталлировать старую версию клиента видеоконференций не нужно.
5. Дождитесь завершения обновления и пользуйтесь полным функционалом последней редакции приложения.
Проверка обновлений вручную
Если платформа не предложила обновить старую версию программы для конференций, установите актуальную редакцию вручную.
1. Войдите в программу под своей учетной записью.
2. В верхней части окна щелкните «Обновить» справа от «Доступна новая версия».
3. Если система не предлагает обновиться в главном окне программы, щелкните по аватарке.
4. В раскрывшемся меню нажмите «Проверить наличие обновлений».
5. Если найдется свежая версия, система выведет модальное окно «Доступно обновление».
6. Кликните «Обновить». После завершения копирования файлов Zoom предложит авторизоваться в последней версии клиента видеоконференций.
Интеграция с календарем Google
1. Перейдите в раздел «Профиль» на сайте zoom.us.
2. Проскрольте страницу вниз.
3. Щелкните по ссылке «Подключиться к службе календаря и контактов».
4. Отметьте иконку «Google» и нажмите «Далее».
5. Авторизуйтесь в аккаунте Google.
6. Кликните «Разрешить», чтобы обеспечить Зум для Windows доступ к просмотру, изменению, скачиванию и удалению контактов.
7. Щелкните «Разрешить», чтобы предоставить клиенту видеоконференций доступ на просмотр и изменение мероприятий в календарях.
8. Нажмите «Разрешить», чтобы позволить программе просмотр записей в календаре.
9. Зум запросит финальное подтверждение разрешения. Чтобы позволить приложению работать с календарем Google, кликните на голубую кнопку в правом нижнем углу окна. Установленные чекбоксы не сбрасывайте.
10. Синхронизация с сервисом Google.Календарь прошла успешно. Программа получила доступ к событиям календаря и контактам Google.
Чтобы запретить доступ к событиям или контактам, меняйте положение ползунков. Для отключения календаря Google щелкните «Удалить» справа от электронной почты.
Как запланировать конференцию Зум через календарь Google
1. Щелкните по иконке с календарем «Запланировать».
2. В группе полей «Календарь» отметьте «Google.Календарь».
3. Нажмите «Запланировать».
4. Авторизуйтесь в связанном с календарем аккаунте Google.
5. Кликните по голубой кнопке «Разрешить» в правом нижнем углу окна.
6. Загрузится календарь Google.
7. Во всплывающем окне прочитайте информацию о предстоящей встрече в Зум и нажмите «Ok».
8. Предстоящая конференция Zoom добавилась в Google.Календарь.
9. Кликните на пометку в календаре и изучите подробную информацию о предстоящей онлайн-встрече. Во всплывающем окне пользователь видит ссылку для подключения к мероприятию, идентификатор и пароль конференции, дату, время начала и завершения семинара.
После интеграции Zoom для Windows с календарем пользователь будет получать напоминания от Google и точно не пропустит важную online-конференцию.
Минусы приложения
Дополнение Zoom Scheduler для браузеров
Разработчик предусмотрел расширение Zoom Scheduler для Mozilla Firefox и Google Chrome. Отличия процесса установки и возможностей дополнения браузеров минимальны. Читайте, как скачать Zoom Scheduler для интернет-обозревателя Mozilla и Google, как организовать и запланировать мероприятие.
Установка Zoom Scheduler для Mozilla Firefox
1. Перейдите по ссылке на страницу расширения Зум для Mozilla Firefox.
2. Чтобы встроить расширение Zoom Scheduler в браузер, щелкните «Add to Firefox».
3. Панель сообщения об установке дополнения проинформирует о том, что расширение браузера запрашивает права на доступ к персональным данным клиента Zoom и календаря Google. Щелкните «Добавить».
Как создать мгновенную конференцию в Zoom Scheduler для Mozilla Firefox
1. Нажмите на иконку Зум.
2. Введите электронную почту, пароль и код Captcha.
3. Щелкните по кнопке «Sign In».
4. Чтобы начать мгновенную конференцию, наведите на белый выкидной список «Start a Meeting» и кликните «With Video On» или «With Video Off».
5. Во всплывающем окне нажмите «Открыть ссылку», чтобы начать конференцию в приложении Zoom для Windows.
6. В модальном окне кликните «Войти с использованием звука компьютера».
Как запланировать семинар через расширение Зум для Mozilla Firefox
1. Щелкните по значку Zoom на панели инструментов.
2. Нажмите на голубую кнопку «Shedule a Meeting».
3. Авторизуйтесь в аккаунте Google.
4. Во вкладке браузера при первом запуске отобразятся настройки дополнения, которые используются для предстоящих мероприятий.
Хотите позволить участникам подключаться к мероприятию до входа организатора? Отметьте флажок «Enable join before host» и снимите отметку «Enable Waiting Room». Нажмите на кнопку «Save Changes».
5. Во всплывающем окне система выведет пароль для подключения к конференции. Секретный код не сохраняйте, жмите «Continue».
6. Настройте дату и время проведения онлайн-встречи, задайте цвет маркировки мероприятия в календаре, при необходимости скорректируйте текст приглашения и нажмите на голубую кнопку «Сохранить».
7. Мероприятие благополучно добавлено в календарь Google.
Как скачать Zoom Scheduler для Google Chrome
1. Запустите Google Chrome и перейдите по ссылке.
2. Узнайте о возможностях дополнения: проиграйте обзорный видеоролик, посмотрите скриншоты, прочтите отзывы пользователей 2020 года.
3. Нажмите на голубую кнопку «Add to Chrome», чтобы установить расширение.
4. Дополнение запросит разрешение на просмотр и изменение данных на сайтах zoom.com, calendar.google.com и google.com. Щелкните «Установить расширение».
5. Через несколько секунд инсталляция завершится, в правом верхнем углу окна браузера появится значок «Зум».
Организация мгновенных конференций и планирование online-встреч в Zoom Scheduler для Google Chrome проходит так же, как при работе с расширением для Mozilla Firefox. Приведем краткое пошаговое руководство.
Как организовать онлайн-встречу в Zoom Scheduler для Google Chrome
1. Щелкните по иконке с видеокамерой в правом верхнем углу окна браузера.
2. Введите электронную почту и пароль, нажмите «Sign In».
3. Для начала конференции наведите мышку на белый выкидной список «Start a Meeting» и выберите «With Video On» или «With Video Off».
4. В новой вкладке браузера загрузится сайт Зум. Щелкните по белой кнопке «Открыть приложение «URL:Zoom Launcher»».
5. Откроется окно программы, и через несколько секунд Zoom для Windows попросит включить звук. Нажмите на голубую кнопку.
Как запланировать конференцию в Zoom Scheduler для Google Chrome
1. Авторизуйтесь в аккаунте Google для интеграции клиента видеоконференций с календарем.
2. Кликните «Shedule a Meeting».
3. Во всплывающем окне программа выведет пароль конференции. Жмите «Continue», сохранять код не нужно.
4. Задайте дату и время проведения семинара, формат вывода уведомлений, цвет отображения мероприятия в календаре, скорректируйте текст приглашения участников.
5. Нажмите на голубую кнопку «Сохранить» вверху страницы.
6. Нажмите «Продолжить», чтобы разрешить календарю выводить уведомления в браузере.
7. Кликните «Разрешить» в левом верхнем углу окна Google Chrome.
8. Система отметит семинар в календаре и покажет, как будут выглядеть уведомления о предстоящем мероприятии.
После завершения работы в Зум перейдите по ссылке «Sign Out», чтобы выйти из учетной записи, и разлогиньтесь в аккаунте Google.