всепозиционная шина что это

Hankook Smart Flex AH35 Всесезонная всепозиционная шина для эксплуатации в самых различных дорожных условиях

всепозиционная шина что это. Смотреть фото всепозиционная шина что это. Смотреть картинку всепозиционная шина что это. Картинка про всепозиционная шина что это. Фото всепозиционная шина что это

всепозиционная шина что это. Смотреть фото всепозиционная шина что это. Смотреть картинку всепозиционная шина что это. Картинка про всепозиционная шина что это. Фото всепозиционная шина что это

всепозиционная шина что это. Смотреть фото всепозиционная шина что это. Смотреть картинку всепозиционная шина что это. Картинка про всепозиционная шина что это. Фото всепозиционная шина что это

всепозиционная шина что это. Смотреть фото всепозиционная шина что это. Смотреть картинку всепозиционная шина что это. Картинка про всепозиционная шина что это. Фото всепозиционная шина что это

всепозиционная шина что это. Смотреть фото всепозиционная шина что это. Смотреть картинку всепозиционная шина что это. Картинка про всепозиционная шина что это. Фото всепозиционная шина что это

всепозиционная шина что это. Смотреть фото всепозиционная шина что это. Смотреть картинку всепозиционная шина что это. Картинка про всепозиционная шина что это. Фото всепозиционная шина что это

всепозиционная шина что это. Смотреть фото всепозиционная шина что это. Смотреть картинку всепозиционная шина что это. Картинка про всепозиционная шина что это. Фото всепозиционная шина что это

всепозиционная шина что это. Смотреть фото всепозиционная шина что это. Смотреть картинку всепозиционная шина что это. Картинка про всепозиционная шина что это. Фото всепозиционная шина что это

Smart Flex AH35

Всесезонная всепозиционная шина для эксплуатации в самых различных дорожных условиях

Специальный рисунок протектора с трёхмерными ламелями обеспечивают отличную ходимость и прекрасное сцепление в любых дорожных условиях

Конструкция шинывсепозиционная шина что это. Смотреть фото всепозиционная шина что это. Смотреть картинку всепозиционная шина что это. Картинка про всепозиционная шина что это. Фото всепозиционная шина что это

Брекер

Подвижность брекерного пакета минимизирована для уменьшения теплогенерации.

Каркас

Оптимизированный каркас для улучшенной управляемости.

Борт

Оптимизированный профиль борта для увеличения способности шин к восстановлению.

всепозиционная шина что это. Смотреть фото всепозиционная шина что это. Смотреть картинку всепозиционная шина что это. Картинка про всепозиционная шина что это. Фото всепозиционная шина что это

Широкая беговая дорожка

Более широкая беговая дорожка обеспечивает оптимальное давление в пятне контакта и как результат высокую ходимость

всепозиционная шина что это. Смотреть фото всепозиционная шина что это. Смотреть картинку всепозиционная шина что это. Картинка про всепозиционная шина что это. Фото всепозиционная шина что это

2 волноообразные и 2 прямые продольные канавки

Комбинация прямых и волнообразных продольных канавок обеспечивает отличное водоотведение из пятна контакта и великолепные сцепные свойства при эксплуатации на любом плече перевозок.

всепозиционная шина что это. Смотреть фото всепозиционная шина что это. Смотреть картинку всепозиционная шина что это. Картинка про всепозиционная шина что это. Фото всепозиционная шина что это

3D ламели

3х-мерные ламели обеспечивают достаточную жёсткость продольных рёбер беговой дорожки, что в свою очередь гарантирует отличную управляемость и низкое сопротивление качению.

всепозиционная шина что это. Смотреть фото всепозиционная шина что это. Смотреть картинку всепозиционная шина что это. Картинка про всепозиционная шина что это. Фото всепозиционная шина что это

Специальные неглубокие микроканавки

Специальные неглубокие микроканавки помогают отслеживать появление неравномерного износа.

Источник

Основные виды и типы электротехнических шин

В данной статье будут рассмотрены основные виды и типы электротехнических шин и регламентирующих их производство документов.

всепозиционная шина что это. Смотреть фото всепозиционная шина что это. Смотреть картинку всепозиционная шина что это. Картинка про всепозиционная шина что это. Фото всепозиционная шина что это

Электротехническая шина — это проводник с низким сопротивлением (активным и реактивным), к которому могут подсоединяться отдельные электрические цепи (в низковольтных установках и сетях) или высоковольтные устройства (электрические подстанции, высоковольтные РУ и т.д.). Использование шин обеспечивает экономию площади установки, материало- и трудозатрат.

В качестве основного материала для изготовления электротехнических шин как правило используют алюминий и медь.

всепозиционная шина что это. Смотреть фото всепозиционная шина что это. Смотреть картинку всепозиционная шина что это. Картинка про всепозиционная шина что это. Фото всепозиционная шина что это

Производство шин регламентируется рядом ГОСТов и технических условий:

ГОСТ 15176-89 Шины прессованные электротехнического назначения из алюминия и алюминиевых сплавов. Технические условия. В ГОСТе регламентируются параметры, в соответствии с которыми должны изготовляться алюминиевые шины — толщина, ширина, длина, площадь поперечного сечения, диаметр окружности и соответствующая им масса на 1 метр для готовых шин. Указываются допустимые предельные отклонения от указанных величин, марки алюминия, требования к качеству, внешнему виду, механическим и электрическим параметрам. Приводятся правила маркировки, упаковки и приема шин данного типа.

ГОСТ 434-78 Проволока прямоугольного сечения и шины медные для электрических целей. Технические условия. В стандарте указаны номинальные размеры и расчетные сечения медных шин, марки меди, удельное электрическое сопротивление и предельные отклонения размеров. Приводятся допустимые длины шин и массы бухт, а также возможные отклонения от данных величин. Предъявляются требования к материалу изготовления шин, внешнему виду готовых изделий (допустимые дефекты, цвета). Изложены правила упаковки, транспортировки и хранения, приемки и испытаний.

ГОСТ 10434-82 Соединения контактные электрические. Классификация. Общие технические требования. Приведена классификация контактных соединений по таким параметрам как: область применения, климатическое исполнение и категории размещения электротехнических устройств, конструктивное исполнение. Указаны требования к конструкции, электрическим и механическим параметрам, надежности и безопасности в зависимости от классификации. Даны ссылки на ряд сопутствующих ГОСТов.

ГОСТ 8617-81 Профили прессованные из алюминия и алюминиевых сплавов. Технические условия. Приведена классификация профилей данного типа (по типу, по состоянию материала и типу прочности). Даны ссылки на ГОСТы с номинальными размерами, указаны величины предельных отклонений. Описаны технические требования к маркам алюминиевых сплавов для изготовления профилей, к механическим свойствам, допустимым дефектам, качеству поверхности и внешнему виду готовых изделий. Описаны условия транспортировки и хранения, правила приемки, методы испытаний.

ТУ 1-5-009-80 Шины электротехнические из алюминиевых сплавов.

ТУ 16.705.002-77. Шины алюминиевые прямоугольные. Описаны технические условия для изготовления алюминиевых шин прямоугольным сечением. Указаны номинальные и допустимые размеры, марки сплавов, электрические характеристики.

Согласно классификации, существует несколько типов шин.

Сборная шина — это шина, к которой могут подключаться распределительные шины и блоки ввода/вывода.

Силовая шина (шина электропитания) — шина, которая служит для передачи энергии внутри силовых блоков и между элементами мощных преобразовательных устройств и характеризуется высокими значениями токов и напряжений. Силовая шина может являть собой твердую неизолированную шину, твердую шину в изоляции или конструкцию из набора чередующихся проводящих и изолирующих слоёв. Твердая неизолированная медная шина поставляется производителями с изолирующими шинодержателями различных типов и изолирующими экранами, исключающими непосредственный доступ к клеммам силовых шин. Данные шины характеризуют большая допустимая плотность тока и высокое напряжение изоляции. В качестве материала шин зачастую используется медь и медные сплавы, а также алюминий. По способу крепления силовые шины могут быть вертикальные, горизонтальные, изолированные, задние/ступенчатые и универсальные (мультистандартные).

всепозиционная шина что это. Смотреть фото всепозиционная шина что это. Смотреть картинку всепозиционная шина что это. Картинка про всепозиционная шина что это. Фото всепозиционная шина что это

Шина заземления — главная деталь заземляющей системы электроустановок и электросетей. Её также называют главная заземляющая шина ГЗШ. С шиной заземления соединяется рабочий ноль, защитные нулевые проводники и провода внешних заземлений. Обычно ГЗШ являет собой медную пластину с перфорированными отверстиями. Хотя иногда встречаются и стальные ГЗШ.

всепозиционная шина что это. Смотреть фото всепозиционная шина что это. Смотреть картинку всепозиционная шина что это. Картинка про всепозиционная шина что это. Фото всепозиционная шина что это

Перфорированная медная шина заземления

Перед подключением к ГЗШ, провода заземления должны быть опрессованы наконечником для кабелей или соединительной гильзой, а затем уже подключены на болт с гайкой (например М5). Шина также комплектуется опорными изоляторами с крепежом.

всепозиционная шина что это. Смотреть фото всепозиционная шина что это. Смотреть картинку всепозиционная шина что это. Картинка про всепозиционная шина что это. Фото всепозиционная шина что это

Шина заземления на опорных изоляторах с проводами заземления

Шины для крепления на DIN-рейке — шины, применяемые для крепления на монтажных рейках в электрических щитах или шкафах управления. Данный тип шин зачастую производят из латуни или луженой меди, а диэлектрическое основание, которым осуществляется крепление к монтажным рейкам, из полиамида. Шинами на din-рейку являются нулевые шины, коммутирующие в щитах нулевые провода и провода заземления, или же распределительные шины. Встречаются также шины на din-рейку в корпусе. Такие шины называются распределительными шинами в блоке или распределительными блоками.

всепозиционная шина что это. Смотреть фото всепозиционная шина что это. Смотреть картинку всепозиционная шина что это. Картинка про всепозиционная шина что это. Фото всепозиционная шина что это

Шина нулевая в изоляторе на DIN-рейку

всепозиционная шина что это. Смотреть фото всепозиционная шина что это. Смотреть картинку всепозиционная шина что это. Картинка про всепозиционная шина что это. Фото всепозиционная шина что это

Распределительная шина в блоке

Распределительная шина — это шина, подключенная к сборной шине и питающая устройство вывода. Данная шина входит в состав одной секции НКУ (низковольтного устройства распределения и управления). Одним из видов распределительных шин являются соединительные или гребенчатые шины. Они предназначены для параллельного включения модульных автоматов, УЗО, дифференциальных автоматов, контакторов и т.д. Гребенчатые шины исполняются из медной пластины прямоугольного сечения и помещаются в пластиковый корпус.

всепозиционная шина что это. Смотреть фото всепозиционная шина что это. Смотреть картинку всепозиционная шина что это. Картинка про всепозиционная шина что это. Фото всепозиционная шина что это

Частным случаем распределительных шин являются ступенчатые распределительные блоки. Блоки состоят из ступенчатых изоляционных опор, с помощью которых осуществляется крепление, и как правило 4-х медных шин. На шинках находятся отверстия: резьбовые (М6) для отходящих цепей и без резьбы для питания распределительного блока. Блок может устанавливаться как горизонтально (в зоне коммутационного оборудования), так и вертикально (в кабельном канале шкафа). К лицевой части блока крепится изолирующий экран.

всепозиционная шина что это. Смотреть фото всепозиционная шина что это. Смотреть картинку всепозиционная шина что это. Картинка про всепозиционная шина что это. Фото всепозиционная шина что это

Ступенчатый распределительный блок

всепозиционная шина что это. Смотреть фото всепозиционная шина что это. Смотреть картинку всепозиционная шина что это. Картинка про всепозиционная шина что это. Фото всепозиционная шина что это

Схема горизонтальной и вертикальной установки распределительного блока

Номинальные значения параметров шин указаны в приведенных в начале статьи ГОСТах. Поэтому далее в статье будут приведены лишь ключевые характеристики различных типов шин.

Шины являют собой токоведущие части электрических установок, соединяя между собой оборудование различного типа: генераторы, трансформаторы, синхронные компенсаторы, выключатели, разъединители, контакторы и т.д. Током нагрузки определяется сечение шин, также учитывается устойчивость к току к.з.

Шинный мост из жестких неизолированных шин применяется: на выводах генераторов, на входах главных распределительных устройств, в соединениях трансформатора с РУ и КРУ на 6 — 10 кВ, ГРУ и трансформатора связи.

всепозиционная шина что это. Смотреть фото всепозиционная шина что это. Смотреть картинку всепозиционная шина что это. Картинка про всепозиционная шина что это. Фото всепозиционная шина что это

Шинный мост от силового трансформатора

Соединения из жестких неизолированных шин прямоугольным или коробчатым сечением выполняются в закрытых РУ 6 — 10 кВ (в том числе сборные шины), в качестве соединений между ГРУ и трансформатором собственных нужд, между шкафами распределительных щитов. Шины коробчатого сечения рекомендуют использовать при больших токах, они обеспечивают меньшие потери и лучшее охлаждение. Крепление жестких шин осуществляется с помощью опорных изоляторов. Гибкие шины применяются в РУ на 35 кВ и выше, в соединениях блочных трансформаторов с ОРУ.

всепозиционная шина что это. Смотреть фото всепозиционная шина что это. Смотреть картинку всепозиционная шина что это. Картинка про всепозиционная шина что это. Фото всепозиционная шина что это

ГРЩ с медной ошиновкой

Во всех типах соединений в низковольтных установках и сетях промышленного назначения для передачи, распределения электроэнергии и подключения управляющих устройств используются медные изолированные шины (как жесткие, так и гибкие). Конструктивно данные шины являют собой одну или несколько медных тонких пластин иногда луженых с концов, покрытых изолирующей оболочкой как правило из ПВХ или другого диэлектрика с высоким сопротивлением. Данные шины являются альтернативой как кабелям, так и жесткой ошиновке и могут служить соединением между: главной силовой машиной и распределительным оборудованием (контакторами, прерывателями цепи, переключателями и т.д.), выводом трансформатора и шинопроводом, шинопроводом и электрическим шкафом.

всепозиционная шина что это. Смотреть фото всепозиционная шина что это. Смотреть картинку всепозиционная шина что это. Картинка про всепозиционная шина что это. Фото всепозиционная шина что это

Коммутация гибкой изолированной шиной отходящих автоматов

Применение изолированных шин позволяет экономить место, так как шины можно располагать гораздо ближе друг к другу, чем в случае неизолированной ошиновки. Преимущества изолированных шин — устойчивость к коррозии и простота монтажа. Крепежные отверстия контактных площадок делаются пробивкой непосредственно в материале контакта, что лишает потребности в кабельных наконечниках и устраняет проблемы плохого присоединения контактов. Большим спросом пользуются именно гибкие изолированные медные шины. Их главное преимущество в сравнении с жесткими — более легкий монтаж, так как нет необходимости в специнструментах и резке шины, если нужен поворот в плоскости. Гибкая шина легко меняет форму в зависимости от потребностей монтажа. Однако ряд производителей выпускают твердые изолированные шины, в том числе и по запросу. Крепление изолированных шин осуществляется с использованием болта и контактных шайб. Затягивать необходимо ключом, имеющим ограничения по моменту затяжки. Крепеж не должен быть в смазке.

всепозиционная шина что это. Смотреть фото всепозиционная шина что это. Смотреть картинку всепозиционная шина что это. Картинка про всепозиционная шина что это. Фото всепозиционная шина что это

Крепление медной изолированной шины

Еще одной разновидностью гибких шин являются медные плетённые шины. Такая шина сплетена из медных полос и является очень гибкой. Она используется в местах, подверженных сверхсильной вибрации, таких например, как трансформаторные шинные мосты. Данные шины также применяются для подключения различного оборудования к шинопроводам и линиям шин. Контактные площадки плетённых шин бывают как со сверлением, так и без. Выпускаются также плетённые шины, изготовленные особым методом — диффузионной сварки под давлением. Тонкослойные материалы свариваются путем пропускания через них постоянного тока под давлением. Такие шины также называют пластинчатые шинные компенсаторы или гибкие пластинчатые шины. Они имеют большую токопроводимость и меньшее тепловыделение.

всепозиционная шина что это. Смотреть фото всепозиционная шина что это. Смотреть картинку всепозиционная шина что это. Картинка про всепозиционная шина что это. Фото всепозиционная шина что это

Их применяют там, где необходимы компенсация теплового расширения, вибро- или сейсмоустойчивость, а также где происходит регулярный изгиб в одной оси. Например это могут быть: гибкие токопроводы для сварочных аппаратов, автоматических выключателей, шины питания для индукционных печей и печей сопротивления и т.д.

Жесткая медная шина более всего подходит для замены кабеля, используется в распределительных устройствах, а также для изготовления шинных сборок и шинопроводов. Производителями выпускаются как перфорированные так и гладкие шины различных размеров, в соответствии с ГОСТ. Производителями шин в настоящее время выпускается множество зажимов, соединителей и шинодержателей, облегчающих монтаж и обеспечивающих надёжный контакт. Зажимы предназначены для соединения жестких и гибких шин различного типа, биметаллические пластины — для алюминиевых и медных шин.

Шинодержатели выпускаются плоские, регулируемые плоские, компактные и усиленные, ступенчатые, а также универсальные.

всепозиционная шина что это. Смотреть фото всепозиционная шина что это. Смотреть картинку всепозиционная шина что это. Картинка про всепозиционная шина что это. Фото всепозиционная шина что это

Производителями предлагается широкий выбор изоляторов: опорные, проходные, изоляторы типа «лесенка». Все они используются для фиксации шин внутри шкафов и корпусов. Изоляторы одной стороной крепятся с помощью болтов к монтажному корпусу, с другой к ним крепится шина.

всепозиционная шина что это. Смотреть фото всепозиционная шина что это. Смотреть картинку всепозиционная шина что это. Картинка про всепозиционная шина что это. Фото всепозиционная шина что это

Шинный изолятор типа «лесенка»

Производителей меди и алюминия на рынке РФ можно пересчитать «по пальцам», точнее объединяющих их холдинги. Брендов электротехнических шин огромное количество, одних только марок мы насчитали более сотни (по всем типам шин) в виду этого нами принято решение развить эту тему и создать отдельный сайт полностью посвященный электротехническим шинам.

В этой связи приглашаем всех участников рынка электротехнических шин разместить информацию о своих продуктах на новом сайте.

Источник

Купить шины на автобус: что предлагают Bridgestone, Continental, Michelin, Goodyear, Giti и Cordiant

Перевозки пассажиров являются одним из наиболее ответственных и сложных видов транспортной деятельности. К транспортным средствам, их осуществляющим, предъявляются особые требования в части безопасности, надежности и комфорта. Не последнюю роль в соответствии строгим критериям выпуска машин на линию играет правильный выбор шин

Автобусные шины принято делить по сфере применения. Выпускаются специальные модели для городских, пригородных и магистральных автобусов. К шинам для городских перевозок предъявляются особые требования с расчетом езды на короткое расстояние, с частыми разгонами и остановками. Эти шины должны иметь высокую стойкость к порезам, сколам и повреждению боковин от постоянного соприкосновения с бордюром на автобусных остановках.

Шины для автобусов дальнего следования, по аналогии с магистральными грузовыми, должны отличаться высокой износостойкостью. Кроме этого, от них ждут высоких показателей по топливной экономичности, комфорту, в том числе акустическому, а также хорошей управляемости как на сухом, так и на мокром покрытии. В представленном ниже обзоре мы упомянули те модели, на которые сделали акценты опрошенные нами компании-производители.

BRIDGESTONE

Японская компания Bridgestone предлагает пассажирским перевозчикам шину Bridgestone U-AP 001 для городских автобусов. Модель имеет универсальный рисунок протектора и предназначена для установки на все оси (рулевую, ведущую и подруливающую) транспортного средства.

Основными задачами шины нового поколения U-AP являются повышенная производительность, увеличенный ресурс, низкая стоимость километра пробега, высокий уровень безопасности и комфорта. Высокая ходимость, безопасность и улучшенные сцепные свойства на всех типах дорожного покрытия обеспечиваются особым дизайном протектора. Его ширина увеличилась на 5% по сравнению с шиной предыдущего поколения. Широкие цельные плечевые дорожки обеспечивают улучшенное сопротивление сколам и порезам при маневрировании. В результате значительно повышается надежность и долговечность каркаса.

всепозиционная шина что это. Смотреть фото всепозиционная шина что это. Смотреть картинку всепозиционная шина что это. Картинка про всепозиционная шина что это. Фото всепозиционная шина что это

Bridgestone U-AP 001

В протекторе используются ламели переменной глубины. Их повышенная плотность обеспечивает резине превосходные показатели сцепления на мокрой и заснеженной поверхностях. Все это позволяет полностью использовать тяговые и тормозные свойства автобуса, повышая тем самым безопасность перевозки пассажиров. Стоит также упомянуть большое значение начальной глубины протектора — 21,6 мм, что способствует увеличению ходимости шины. Каркас поддается восстановлению, а значит, эксплуатация парка автобусов становится более экономичной. Усиленная на случай трения о бордюр боковина снабжена индикаторами износа. Всепозиционная шина Bridgestone U-AP 001 предлагается в размерности 275/70R22,5; индекс нагрузки и скорости 150/148J.

Кроме этого, в гамме автобусных шин Bridgestone имеется модель М788. Эта шина имеет всесезонный универсальный рисунок протектора (M+S), может устанавливаться на автобусы, эксплуатирующиеся как в междугороднем, так и в городском сообщении. Специальный рисунок протектора обеспечивает высокие сцепные свойства в зимних условиях эксплуатации. Увеличенная глубина протектора обеспечивает высокий ресурс и низкие эксплуатационные расходы. Шина предлагается в двух типоразмерах: 275/70R22,5 (индекс нагрузки 148/145M) и 295/80R22,5(152/148M).

всепозиционная шина что это. Смотреть фото всепозиционная шина что это. Смотреть картинку всепозиционная шина что это. Картинка про всепозиционная шина что это. Фото всепозиционная шина что это

CONTINENTAL

Компания Continental в этом сезоне расширила гамму автобусных шин. В продаже появилась шина ContiUrban HA3 с посадочным диаметром 19,5” для среднеразмерных городских автобусов. Ранее модельный ряд ContiUrban HA3 включал лишь шины с посадочным диаметром 22,5”.

Новые 19,5-дюймовые шины для городских автобусов получили усиленную боковину, которая способна выдерживать частые соприкосновения с бордюром, неизбежные при работе на городских маршрутах. Резиновая смесь, используемая для изготовления протектора, и его конструкция повышают ходимость этой автобусной шины до 20 % по сравнению со стандартной шиной для междугородних перевозок. Глубокие ламели шины ContiUrban HA3 245/70R19,5 обеспечивают курсовую устойчивость даже на чрезвычайно мокром покрытии, и эта особенность характерна для всего срока службы изделия. Шина ContiUrban HA3 245/70R19,5 гарантирует превосходную управляемость и одновременно с этим отличное сцепление, а следовательно — комфорт и безопасность пассажиров.

всепозиционная шина что это. Смотреть фото всепозиционная шина что это. Смотреть картинку всепозиционная шина что это. Картинка про всепозиционная шина что это. Фото всепозиционная шина что это

Continental ContiUrban HA3

Шину ContiUrban HA3 245/70R19,5 можно ставить на все оси, на что указывает буква «А» в обозначении «HA3». Новинка снабжена индикаторами нарезки протектора, обозначающими глубину износа, по достижении которой необходимо восстановление протектора. Также она имеет маркировку M+S, что означает возможность ее круглогодичного применения в России. Каркас шин ContiUrban HA3 поддается восстановлению наваркой.

всепозиционная шина что это. Смотреть фото всепозиционная шина что это. Смотреть картинку всепозиционная шина что это. Картинка про всепозиционная шина что это. Фото всепозиционная шина что это

В настоящее время шины линейки ContiUrban HA3 доступны в следующих размерностях: 245/70R19,5; 265/70R19,5; 315/60R22,5; 275/70R22,5; 305/70R22,5. Максимальный индекс нагрузки и скорости 152/148K.

всепозиционная шина что это. Смотреть фото всепозиционная шина что это. Смотреть картинку всепозиционная шина что это. Картинка про всепозиционная шина что это. Фото всепозиционная шина что это

Стоит добавить, что в семействе шин Urban компания Continental предлагает также шины HDU для ведущей оси. Наш журнал подробно знакомил своих читателей с этими шинами в рамках ресурсных испытаний. Итоговый отчет был опубликован в Автопарке» №1/2014.

CORDIANT PROFESSIONAL

Линейка автобусных и троллейбусных шин АО «Кордиант» наиболее широко представлена под брендом Cordiant Professional. Модели шин Cordiant Professional VC-1, VR-1, FR-1, DR-1 в наиболее массовых типоразмерах 275/70R22,5; 245/70R19,5 и 295/80R22,5 используются для различных видов пассажирских перевозок: городские, пригородные и междугородние.

Автобусные шины Cordiant Professional VC-1 и VR-1 с универсальным рисунком протектора созданы специально для российских условий и обеспечивают экономическую эффективность в автопарках. Во-первых, универсальный рисунок протектора разработан с учетом возможности круглогодичной эксплуатации, в дождь и в снег. Отличные тягово-сцепные характеристики шин VC-1 и VR-1 на мокрой дороге (класс «В» и «С») подтверждаются независимыми тестами согласно Директиве ЕС 1222/2009 о евромаркировке.

всепозиционная шина что это. Смотреть фото всепозиционная шина что это. Смотреть картинку всепозиционная шина что это. Картинка про всепозиционная шина что это. Фото всепозиционная шина что это

Cordiant Professional VR-1

Во-вторых, шины Cordiant Professional VC-1 и VR-1 благодаря вспепозиционному рисунку можно устанавливать на все оси транспортного средства, тем самым снижая расходы предприятия на закупку и хранение запасных колес. Простая перестановка универсальных автобусных шин в процессе эксплуатации по осям автомобиля позволяет нивелировать износ протектора.

В-третьих, во всех автобусных шинах применяется специальная технология усиленной конструкции боковины Reinforced Side Guard, что защищает шины от повреждений при контакте с бордюрами в городской эксплуатации. Дополнительно индикатор износа боковины позволяет контролировать степень износа шины.

всепозиционная шина что это. Смотреть фото всепозиционная шина что это. Смотреть картинку всепозиционная шина что это. Картинка про всепозиционная шина что это. Фото всепозиционная шина что это

Cordiant Professional VC-1

Особенностью шины Cordiant Professional VC-1 275/70R22,5 является увеличенная начальная глубина протектора (до 22 мм), что гарантирует более длительную эксплуатацию шины на российских дорогах и высокую рентабельность для автопарков.

Во всех шинах Cordiant Professional используется технология STONE-COR, которая повышает функциональность протектора и защищает верхние слои брекера от разрушения посторонними предметами. Применение технологии SMARTCOR увеличивает прочность и износостойкость резиновых смесей протектора за счет активных центров взаимодействия техуглерод-полимер.

GITI

Для удовлетворения растущего спроса современной отрасли автотранспортных перевозок марка Giti (принадлежит группе компаний Giti Tire) имеет широкий ассортимент шин разного применения. Специально для городских автобусов предлагается модель GAU861, которую можно устанавливать на все оси транспортного средства. Шина имеет сертифицированную маркировку M+S и 3PSMF (Three Peak Mountain Snow Flake), подтверждая тем самым возможность всесезонного применения.

всепозиционная шина что это. Смотреть фото всепозиционная шина что это. Смотреть картинку всепозиционная шина что это. Картинка про всепозиционная шина что это. Фото всепозиционная шина что это

Модель GAU861 отличается усиленными боковинами для максимальной стойкости к повреждениям в результате наездов на бордюры и ударных воздействий, а протектор с уникальным рисунком и начальной глубиной 20,2 мм обеспечивает высокие показатели ходимости и низкий уровень шума, что обеспечивает дополнительный комфорт находящимся в салоне пассажирам. Также конструкция шины предусматривает усиленные боковины с асимметричными индикаторами износа, которые заблаговременно предупреждают о необходимости перестановки или демонтажа шины. Модель GAU861 доступна в типоразмере 275/70R22,5; имеет индекс нагрузки 154/148.

В сегменте шин для пригородных автобусов интерес представляет шина GSR225. Эта модель нового поколения создана для эксплуатации как на региональных дорогах, так и на автомагистралях, о чем свидетельствует нанесенная на боковину маркировка Combi Road. Шина GSR225 предусматривает установку на позиции рулевой и подруливающей осей, характеризуется улучшенной управляемостью, имеет высокий индекс нагрузки. В ней применяется новая конструкция каркаса и усовершенствованная резиновая смесь протектора.

всепозиционная шина что это. Смотреть фото всепозиционная шина что это. Смотреть картинку всепозиционная шина что это. Картинка про всепозиционная шина что это. Фото всепозиционная шина что это

Модель допускает применение на грузовых автомобилях в режиме региональных перевозок. Шина GSR225 предлагается в восьми типоразмерах с посадочными диаметрами 19,5” и 22,5”. В компании подчеркивают, что линейка автобусных шин Giti продолжит эволюционировать параллельно с требованиями рынка.

GOODYEAR

Goodyear в Pocсии предлагает для пассажирских перевозок две линейки шин, предназначенные для использования в городском и магистральном режиме. Специально для городских перевозок разработана всепозиционная шина Urban Max MCA.

В шине МСА использованы технологии Urban Max, которые сочетают в себе инновационный подход к разработке конструкции протектора и высокотехнологичные материалы. Шина имеет хорошее сцепление и торможение на мокрой поверхности, имеет маркировку M+S и может эксплуатироваться всесезонно. Широкий пятиреберный протектор с ламелями Flexomatic обеспечивает высокие показатели ходимости, равномерный износ и низкий уровень шума. Усиленные боковины с индикатором износа устойчивы к истиранию о бордюр и повреждениям. Для продления срока службы каркаса предусмотрена нарезка протектора и восстановление наваркой. Шина Urban Max MCA доступна в шести типоразмерах с посадочными диаметрами 19,5” и 22,5”.

всепозиционная шина что это. Смотреть фото всепозиционная шина что это. Смотреть картинку всепозиционная шина что это. Картинка про всепозиционная шина что это. Фото всепозиционная шина что это

Goodyear Urban Max MCA

Для установки на ведущую ось городских автобусов Goodyear предлагает модель MCD Traction, которая характеризуется повышенным сцеплением как в межсезонье, так и зимой, о чем свидетельствует маркировка 3PSMF. Использованные в этой шине инновационные технологии ламелей Flexomatic и 3D Bis позволяют улучшить пробег и управляемость, снизить сопротивление качению. Широкий пятиреберный протектор и большое количество кромок зацепления обеспечивают отличное сцепление на мокрой и зимней дороге. Модель предлагается в типоразмере 275/70R22,5.

всепозиционная шина что это. Смотреть фото всепозиционная шина что это. Смотреть картинку всепозиционная шина что это. Картинка про всепозиционная шина что это. Фото всепозиционная шина что это

Goodyear Urban Max MCD

В гамме шин для междугородних автобусов Goodyear имеются две модели шин. Первая — это модель Marathon Coach c асимметричным рисунком протектора. Она предлагается для установки на все оси междугородних и дальнорейсовых автобусов. Примененные в шине специальные технологические решения способствуют высокой сопротивляемости плечевому износу и выкрашиванию протектора. Помимо прочего, данная модель характеризуется низким уровнем шума и отличной управляемостью на мокрой поверхности. Шина Marathon Coach предлагается в двух типоразмерах: 295/80R22,5 (индекс нагрузки 154/149M) и 315/80R22,5(156/150L).

всепозиционная шина что это. Смотреть фото всепозиционная шина что это. Смотреть картинку всепозиционная шина что это. Картинка про всепозиционная шина что это. Фото всепозиционная шина что это

Goodyear Marathon Coach

Вторая шина для междугородних автобусов — это модель Ultragrip Coach. Она разработана специально для зимнего применения и предусматривает установку на ведущую ось. Раздвоенные блоки вместе с износостойкой резиновой смесью обеспечивают как высокое сцепление с дорогой в зимних условиях, так и высокий пробег шины. Данная модель также характеризуется высокой сопротивляемостью порезам и проникновению камней.

всепозиционная шина что это. Смотреть фото всепозиционная шина что это. Смотреть картинку всепозиционная шина что это. Картинка про всепозиционная шина что это. Фото всепозиционная шина что это

Goodyear Ultragrip Coach

Шина Goodyear Ultragrip Coach предлагается в двух типоразмерах, они аналогичны модели Marathon Coach.

MICHЕLIN

Компания Michelin традиционно делает ставку на экономию топлива за счет снижения сопротивления качению. Энергосберегающая линейка шин для городских автобусов с Бибендумом на логотипе представлена моделью Michelin X InCity XZU, которая предназначена для установки на все оси транспортного средства.

всепозиционная шина что это. Смотреть фото всепозиционная шина что это. Смотреть картинку всепозиционная шина что это. Картинка про всепозиционная шина что это. Фото всепозиционная шина что это

Michelin Х InCity XZU 3

Спокойствие водителя и пассажиров во всех дорожных условиях обеспечивается благодаря эффективному торможению и сцеплению независимо от погоды и дорожного покрытия, а также за счет устойчивости к порезам и истиранию боковины шины. Новая маркировка на боковине шины исключает затирание надписей в процессе эксплуатации.

всепозиционная шина что это. Смотреть фото всепозиционная шина что это. Смотреть картинку всепозиционная шина что это. Картинка про всепозиционная шина что это. Фото всепозиционная шина что это

Michelin Х InCity XZU

Кроме этого, в шине X InCity XZU используется технология радиочастотной идентификации RFID. Благодаря этому решению процесс управления шинным хозяйством в парке существенно упрощается. Нарезка протектора позволит автопредприятию увеличить пробег шин в период их максимальной топливной экономичности. Шина Michelin X InCity XZU доступна в типоразмере 275/70R22,5. Индекс нагрузки и скорости 145/148J.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *