всем большой рахмет что это
большой рахмет
1 рахмет
2 абдыра
3 аға
аға — перен. большой; большая часть
4 аламан-тасыр
5 анхар
6 ауданды
7 әбдіре
8 бақай
9 бармақ
бармақтай — размером с палец; маленький
10 башпай
11 бедел
беделі арту — становиться авторитетным, зарекомендовать себя с хорошей стороны
беделін түсірү (жою) — умалить, подорвать авторитет, дискредитировать
12 дағара
13 дағарадай
14 еңгезердей
15 зор
зорырақ — больше, более
16 керемет
17 көптік
18 қаптау
19 қарпу
20 қомақты
См. также в других словарях:
Персидское искусство* — Искусство древних персов сложилось из элементов, унаследованных ими от народов, господствовавших ранее, чем они, в Средней Азии, а также из заимствованных от соседей, с которыми войны или мирные сношения приводили их в близкое соприкосновение; но … Энциклопедический словарь Ф.А. Брокгауза и И.А. Ефрона
Персидское искусство — Искусство древних персов сложилось из элементов, унаследованных ими от народов, господствовавших ранее, чем они, в Средней Азии, а также из заимствованных от соседей, с которыми войны или мирные сношения приводили их в близкое соприкосновение; но … Энциклопедический словарь Ф.А. Брокгауза и И.А. Ефрона
Жизнь чужеземцев в Хартуме — Видеть отвратно, клянусь, мне бывает порой человека! Яростный зверь даже тот благородней по виду. Пусть бы не хвастал, что может собой управлять он. Мигом всплывает, лишь только исчезнет преграда. Все то дурное, что загнано в угол Законом … Жизнь животных
Кадри — Якуб (1890 ) современный турецкий прозаик, политический деятель, один из активных руководителей кемалистской «народной» партии, член турецкого национального меджлиса. Р. в Каире, в семье крупного помещика. Творческий путь К. характерен для той… … Литературная энциклопедия
Рахимов, Муртаза — Бывший президент Республики Башкортостан Президент Республики Башкортостан (избирался в 1993, 1998, 2003 и 2006 годах, подал в отставку в июле 2010 года). Председатель Совета Республики Башкортостан, председатель Президентского совета Республики… … Энциклопедия ньюсмейкеров
рахмет
1 рахмет
См. также в других словарях:
Сеидов Рахмет — (1910, с. Хайлан, ныне Чарджоуской области, ‒ 18.1.1955), туркменский советский поэт. Член КПСС с 1949. В 1935 окончил Ашхабадский педагогический институт. Печатался с 1932. Творчество С. в 30 х ‒ начале 40 х гг. (поэмы «Дочь Лебаба», 1939;… … Большая советская энциклопедия
Сеидов — Рахмет (1910, с. Хайлан, ныне Чарджоуской области, 18.1.1955), туркменский советский поэт. Член КПСС с 1949. В 1935 окончил Ашхабадский педагогический институт. Печатался с 1932. Творчество С. в 30 х начале 40 х гг. (поэмы «Дочь Лебаба»,… … Большая советская энциклопедия
Байзаков, Иса — Иса Байзаков Основная информация Дата рождения 3 октября 1900(1900 10 03) Место рождения … Википедия
Байзаков — Байзаков, Иса Иса Байзаков Основная информация Дата рождения 3 октября 1900 Место рождения современный Иртышский р … Википедия
Депутаты Мажилиса — Список депутатов Мажилиса Парламента Республики Казахстан … Википедия
GREEN — Торговая сеть GREEN Тип Товарищество с ограниченной ответственностью Сеть супермаркетов Рахмет Год основания … Википедия
Депутаты мажилиса парламента Казахстана — Список депутатов Мажилиса Парламента Республики Казахстан … Википедия
Персидское искусство* — Искусство древних персов сложилось из элементов, унаследованных ими от народов, господствовавших ранее, чем они, в Средней Азии, а также из заимствованных от соседей, с которыми войны или мирные сношения приводили их в близкое соприкосновение; но … Энциклопедический словарь Ф.А. Брокгауза и И.А. Ефрона
Персидское искусство — Искусство древних персов сложилось из элементов, унаследованных ими от народов, господствовавших ранее, чем они, в Средней Азии, а также из заимствованных от соседей, с которыми войны или мирные сношения приводили их в близкое соприкосновение; но … Энциклопедический словарь Ф.А. Брокгауза и И.А. Ефрона
Жизнь чужеземцев в Хартуме — Видеть отвратно, клянусь, мне бывает порой человека! Яростный зверь даже тот благородней по виду. Пусть бы не хвастал, что может собой управлять он. Мигом всплывает, лишь только исчезнет преграда. Все то дурное, что загнано в угол Законом … Жизнь животных
Маренич А. Г. — Анатолий Григорьевич (17(30) I 1905, Харьков 7 X 1972, Свердловск) сов. артист оперетты. Нар. арт. РСФСР (1960). В 1921 23 занимался под рук. Т. А. Маринич и Л. М. Крамаревского в Драм. студии в Харькове. С 1924 играл в опереточных… … Музыкальная энциклопедия
Что такое Рахмет? Что означает фраза «Всем большой рахмет»?
Как переводится слово «Рахмет»?
Что значит выражение «Всем большой Рахмет»?
Нурлан Сабуров из шоу «Stand Up» (Стэнд Ап) каждый раз говорит после своего выступления: Всем большой рахмет.
Вот какое значение имеет слово Рахмет:
Подобным образом Нурлан благодарит зрителей.
Можно встретить рахмет, рахмад, рахмед и соответственно большой рахмет, большой рахмед или большой рахмад.
Это же выражение можно услышать и от киргизов или узбеков. Русские тоже могут так выражаться. Смысл выражения сразу понятен.
Слово «Рахмет» имеет, по крайней мере, два разных значения.
Первое.
Рахмет — это мужское или женское имя. Для примера — есть такой современный разносторонний художник Рахмет Джумаевич Реджепов. 1954 года рождения, уроженец Туркмении. Продолжительное время жил и работал в Москве, сейчас проживает в Риге.
Второе.
В казахской речи можно часто слышать слово «рахмет». Так казахи выражают свою искреннюю благодарность. Казахское «рахмет» эквивалентно русскому «спасибо».
Казахский молодой юморист Нурлан Сабуров, участник телевизионного шоу «Stand Up», обычно заканчивает своё выступление словами: «Всем большой рахмет!». Как не трудно догадаться, по-русски это значит: «Всем большое спасибо!».
Слово из лексикона киргизов, казахов и других родственных им языков, в зависимости от национальности говорящего может быть несколько видоизменено, но смысл будет единым.
Если добавить к «рахмет» «большой», то получим усиление чувства благодарности: «большое спасибо».
Таким образом, Нурлан Сабуров (а он как раз родом из Казахстана) после своих выступлений горячо благодарит публику за внимание и одобрение.
Также говорят киргизы, узбеки, а также другие тюркоязычные народы. Только произношение может несколько различаться (рахмед, рахмад. ).
Рахмет с казахского языка переводится как «спасибо». То есть, употребив фразу «Всем большой рахмет», можно выразить искреннюю благодарность.
Во многих тюркских языках употребляется слово «рахмет» или созвучное ему. Например, рахмад. Данные слова можно услышать в лексиконе узбеков и киргизов.
Не часто можно услышать эту фразу, особенно в тех регионах где казахов нет.
Большой Рахмет, соответственно Большое Спасибо, то есть благодарят за что либо, причём искренне (как правило).
Означает: благодарствую, благодарю, премного благодарен, спасибо.
Если говорят көп рахмет, то это уже будет большое спасибо.
С казахского языка «Всем большой рахмет» переводится как «всем большущее спасибо»
Хорошее слово «рахмет» есть и в татарском языке и в некоторых прочих языках Азии.
«Всем большой рахмет»: как парень из бедной семьи Нурлан Сабуров стал известным комиком
Начало карьеры
Нурлан родился в 1991 году в Степногорске ( Казахстан ). В детстве он участвовал в школьных мероприятиях и уже тогда демонстрировал искромётное чувство юмора. Ему нравилось смешить людей, придумывая небылицы о том, откуда у него синяки (8 лет будущий комик занимался боксом) и пересказывая забавные истории, которые слышал от дедушки.
Когда Сабуров окончил школу, переехал из Степногорска в Екатеринбург и поступил в УрФУ, хотел стать учителем физкультуры. Пока он учился, продолжал участвовать в КВНе. Кроме этого, Нурлан увлёкся стендапом, который в то время только развивался в России и становился модным. Выступая на сцене, он получил бесценный опыт.
Семья
Сабуров познакомился с будущей женой Дианой в студенческие годы и женился на ней, когда оба ещё учились в университете. Причиной стала неожиданная беременность девушки. О том, что станет отцом, Нурлан узнал на паре в университете.
Так как оба были молоды, парень взял ответственность за семью на себя и зарабатывал тем, что прекрасно умел: вёл свадьбы и корпоративы.
Сейчас у Нурлана и Дианы двое детей: дочке Мадине 6 лет, сыну – 2 года.
Многие стендапы Сабуров посвящает семье и детству в Степногорске.
Stand Up
Его выступление понравилось и зрителям, и другим комикам программы. Парень запомнился особенной подачей и близкими каждому темами. Вседозволенность, надменность, уникальная мимика, прекрасная дикция и привлекательный внешний вид сделали его любимцем публики.
Визитной карточкой Сабурова стала фраза «Всем большой рахмет» в конце выступления, что в переводе с казахского на русский означает «Всем большое спасибо».
Что было дальше?
Сейчас он сидит в жюри программы «Открытый микрофон» и даёт шанс реализовать себя молодым комикам.
Кроме того, Нурлан с другими юмористами ведёт программу на YouTube «Что было дальше». Юмор в ней строится на вседозволенности в интернете и хейте российских селебрити, которые становятся гостями программы. Шоу пользуется популярностью.
В октябре 2019 года Нурлан стал гостем шоу Юрия Дудя «вДудь», что является своего рода признанием того, что человек успешен и интересен зрителю.
Как приложение Rahmet App помогает бизнесу зарабатывать больше
Нуркен Рзалиев о том, как оцифровать бизнес, зачем и кому это нужно.
Rahmet App – это мобильное приложение, которое позволяет оплачивать покупки телефоном и получать бонусы за каждую покупку. Rahmet App является одним из продуктов Chocofamily.
— Какой был изначальный концепт приложения?
Логика была предельно проста. Проект собирает много данных о клиентах. Например, что делает клиент, куда нажимает, на какой странице сколько времени проводит, что покупает и получается ли успешно оплачивать покупку. Мы наблюдаем за поведением клиента в режиме реального времени. Если клиент перестает покупать у нас, мы всячески пытаемся вернуть его. Для этого мы отправляем письма, в которых говорим: «Мы вас давно не видели, все ли у вас хорошо?» или «Мы дарим вам 500 тенге на покупку».
Показатель удержания клиентов должен быть высоким, поэтому мы постоянно подкручиваем воронки и обвешиваем проект метриками. Офлайн-бизнес ничего не знает о своем клиенте – откуда он пришел, понравилось ли заведение, какая вероятность возвращения. Многие заведения работаю по-старинке: они предлагают свои карты или отправляют СМС-уведомления.
Однако мы знаем, что сегодня СМС не является эффективным способом привлечения клиентов. Один раз мы отправили 1000 людям СМС и выяснили, что они открывают их, но не запоминают. Программа лояльности запускается для того, чтобы бизнес, имея данные о своих клиентах, сумел монетизировать эту информацию.
— Как вы собрали информацию о пользователях?
Каждый проект компании имеет собственное хранилище данных, сейчас мы работаем над единым. Chocolife собрал данные примерно 120 тысяч человек, у Chocotravel и Chocofood другие цифры по количеству данных пользователей. Эти данные помогают анализировать поведения пользователей, чтобы в дальнейшем влиять на них. При запуске Rahmet App мы не имели никакой базы данных. Мы считали, что использовать данные из других проектов было нерелевантно.
Как работает приложение: сперва пользователь скачивает приложение, привязывает свою банковскую карту и совершает первую оплату в кофейне. Кофейня получает некоторые данные о вас: ваше имя, время и сумма оплаты. Обычно у бизнеса нет реальной картины положения дел. С помощью нашего приложения он может узнать, кто перестал покупать, а кто вернулся обратно за покупкой.
— Бизнес имеет доступ ко всей аналитике?
Есть отдельная опция для бизнеса в приложении, через которую владельцы управляют своим бизнесом.
— Что вы делаете с уже имеющимися данными?
Как мы выстраиваем диалог с клиентами? Все предельно просто. Есть три канала коммуникаций: пуш-уведомления, мессенджеры и обзвон клиентов. На примере кофейни Angel-in-Us пуш-уведомления дали 15% конверсии. Конверсия по открытию сообщений достигла 25%, а обзвон клиентов — 20%. Служба заботы о пользователях собрала информацию о клиентах. Мы выяснили, что 80% клиентов все устраивает, 3% хотят, чтобы кофейня работала круглосуточно.
Мы запустили процесс реанимации клиентов. Мы раздали 51 000 тенге на баланс пользователей, то есть дарили каждому клиенту по 500 тенге. В результате кофейня получила 332 000 тенге, 20% реанимированных пользователей, рост среднего чека на 26%.
Есть интересный способ перевести конверсию в покупки с помощью гео-пушей, которые мы отправляем пользователям. Приложение отслеживает геолокацию пользователя и автоматически отправляет уведомления о ближайших заведениях.
— Как вы зарабатываете?
Мы пока не взимаем никаких абонентских плат. Мы зарабатываем на транзакциях. За любую безналичную транзакцию бизнес платит банку комиссию. Это называется эквайринговая комиссия. Эта комиссия сейчас достаточно высокая в связи с последними событиями вокруг VISA и Mastercard, которые увеличили свои ставки по эквайрингу. Соответственно, все банки подняли ставки. Мы даем решение бизнесу, по сути, это некий смарт POS-терминал. Через безналичные платежи бизнес видит всю аналитику по своим гостям.
— Какую пользу получает бизнес от приложения?
Польза приложения для бизнеса в его аналитике. Это не аналитика для аналитики, а аналитика для увеличения продаж. Также это инструмент для общения, потому что для МСБ важно общаться со своими пользователями.
— Вы разрабатываете стратегию для регионов? Возможно, Алматы и столица подготовлены к инновациям, а регионы менее открыты к изменениям.
Да. Для регионов мы разрабатываем иную стратегию. Но нужно понимать, что в некоторых регионах есть крупные сети, с которыми легко работать. Я бы не сказал, что регионы совсем уж закрыты к нововведениям.
— Есть кейсы, когда благодаря приложению бизнес дополнительно зарабатывает круглую сумму?
Да. Мы провели реанимацию клиентов горнолыжного курорта Чимбулак, в результате которого Чимбулак дополнительно заработал более 11 миллионов тенге. Мы поделили всех пользователей по сегментам и поняли одну интересную вещь. У Чимбулака есть слабая сторона — низкая частота посещений самого курорта.
Количество покупателей на Чимбулаке более 6000 человек. Человек чаще всего катается один раз за два месяца лыжного сезона. Это связано с высокой ценой на эти виды спорта. Мы думали предоставить специальные условия тем, кто повторно прокатиться с 15 февраля по 15 марта. Они получают повышенный кэшбэк на аренду снаряжения и катания.
— Люди чаще стали заниматься спортом после ваших уведомлений?
Мы думали, будет сложно поднять количество посещений Чимбулака из-за дороговизны курорта. Представьте, средний чек на человека без собственного снаряжения выходит 25 000 тенге. Мы пообщались с 4397 пользователями, которым дали те эксклюзивные специальные условия. Оказалось, 1268 из них еще раз пришли покататься.
— Как вы оцениваете открытось казахстанского бизнеса к интересным проектам?
Есть разные категории бизнесов. Например, есть кафе «У Айгуль» — это небольшой бизнес. Бывает, владелец бизнеса сам работает на кухне поваром. Владелец не думают о маркетинге, потому что он оценивает продажи по количеству посетителей. Для такого бизнеса мы предлагаем другой формат сотрудничества.
Команда Чимбулака — это другой случай. Ребята молодые, инициативные и продвинутые. Мы легко находим с ними общий язык.
Допустим, мы приходим к предпринимателю Айгуль-тате и говорим: «Это RFM-анализ». Предположительно, она отвечает: «Бұл не тағы РФМ-анализ?».
Для Айгуль-тате важно, чтобы к ней приходили новые клиенты, росли продажи. Ей не нужна дополнительная информация по коммуникациям.
— Какие задачи стоят перед вами сейчас?
Мы хотим усилить продуктовую команду. Каким было приложение до запуска и сейчас — это небо и земля. Нам нужно наладить все бизнес процессы и масштабировать успешные кейсы. Сейчас мы не думаем о развитии приложения в регионах.
Когда мы подключаем бизнес к нашему приложению, процесс подключения занимает две недели. То есть с момента начала переговоров до фактического появления бизнеса в системе. Наши клиенты высоко отзываются о системе кэшбэк и просят больше заведений с нашей системой. Мы понимаем, чтобы подключать больше заведений, нам нужно максимально упростить текущий процесс подключения бизнеса. Сейчас есть несколько схем, которые мы рассматриваем. Нам нужна схема, которая занимает не более 5 минут на подключение. Мы должны сократить нынешний 10-дневный процесс до 5 минут. Если мы это сделаем, то сможем идти в регионы.
— Chocofood не конкурирует с Rahmet App?
Мы не пересекаемся, потому что мы как две мухи в комнате. Вероятность их столкновения низкая. С Chocofood мы не конкурируем, так как рынок доставки существует параллельно, и у него огромный потенциал для роста. У нас здесь возможна классная синергия. Например, на наш рынок вышли Яндекс.Еда, Glovo и другие серьезные ребята, у которых есть другие сервисы, которые они могут использовать. Аналогично мы с Chocofood.
Мы даем три ценности клиенту. Chocolife привлекает клиентов, Rahmet App помогает их удерживать, Chocofood доставлять им еду. Чем больше мы идем в интеграцию с бизнесом, тем больше он нас любит.
— Вы не считаете, что Chocofood подготовил рынок к приходу новых игроков?
В какой-то мере. Поскольку Chocofood был монополистом на рынке доставки еды, ему было тяжело развивать этот рынок. Это как тянуть тяжелый паровоз одному силачу, но, если к нему присоединятся несколько силачей, то ему будет легче. В нашем случае, рынок удвоился благодаря участию больших игроков. Здесь одни плюсы.
Во-первых, рынок гораздо быстрее растить.
Во-вторых, все игроки будут вкладывать в маркетинг, соответственно, больше людей будет пользоваться доставкой и привыкать к этой культуре.
— Насколько приложение вписывается в концепцию осознанного потребления?
У нас две основные ценности: удобство и экономия.
Когда мы запускали Chocotravel, мы хотели решить две потребтельские проблемы при покупке билетов. Первое — экономия времени. Сегодня можно купить билеты за 5 минут лежа на диване.
Второе — экономия денег с помощью кэшбэка. Доходы населения падают, значит, они с высокой долей вероятности будут распоряжаться деньгами разумно.
— Какие поколенческие различия вы наблюдаете?
Если говорить о поколениях, раньше наша аудитория была в возрасте от 20 до 40. 8 лет назад мне было сложно объяснить родителям, чем я занимаюсь. Сейчас появляется больше технологичных проектов, и люди начинают привыкать к ним и даже внедрять их в свою жизнь. Сперва этими сервисами пользуются новаторы, потом приходит волна консервативного общества.
Если смотреть на развитие WhatsApp, то в самом начале только малая часть населения пользовались мессенджером. Сегодня почти у каждой казахстанской бабушки есть мессенджер WhatsApp, которым она активно пользуется.
Чем более массовые продукты мы даем, тем больше людей мы в эту систему вовлекаем. Мы не хотим отдавать предпочтение только одной группе клиентов. Поэтому мы затеяли историю с Rahmet App. Мы пытаемся объединять продукты Chocofamily, чтобы становиться ежедневным лайфстайл-приложением.