все что тебе надо это убивать аниме

Режиссер WePlay об аниме: «Разработка Анимейджора заставила меня открыть для себя прекрасный новый мир»

23 декабря 2021, 13:02

все что тебе надо это убивать аниме. Смотреть фото все что тебе надо это убивать аниме. Смотреть картинку все что тебе надо это убивать аниме. Картинка про все что тебе надо это убивать аниме. Фото все что тебе надо это убивать аниме

все что тебе надо это убивать аниме. Смотреть фото все что тебе надо это убивать аниме. Смотреть картинку все что тебе надо это убивать аниме. Картинка про все что тебе надо это убивать аниме. Фото все что тебе надо это убивать аниме

[Публикуется с сохранением орфографии и пунктуации источника]

О лучшем месте работы

Конечно же, WePlay. Тут дело даже не в комфорте или зарплате. Просто это лучшее место, где ты можешь реализовать свой потенциал. Когда ты работаешь на телеке, в кино или на продакшене, то у тебя огромное количество рамок, за которые ты не можешь выходить. Я бросил достаточно большую зарплату и ушел в WePlay, потому что Максим Белоногов (генеральный продюсер WePlay Esports) сказал мне, что тут нет никаких рамок и есть карт-бланш на все идеи, жанры и форматы. Я решил для себя, что если такое место существует, то я должен работать там.

О работе над WePlay AniMajor

Это самый большой и насыщенный по контенту турнир, который был сделан за один месяц. У нас не только было мало времени, но еще и всеобъемлющая тематика, в которой нужно хорошо шарить. Да, какая-то часть сотрудников очень хорошо понимает аниме до мозга костей. Тем не менее у нас было много людей, которые знакомы с аниме очень поверхностно. Я, например, до турнира смотрел только «Акиру» и «Наруто». Мне пришлось потратить много времени, чтобы быстро наверстать упущенное и посмотреть огромное количество тайтлов.

Разработка Анимейджора заставила меня открыть для себя прекрасный новый мир. Я стал другим человеком. Преисполнился настолько, что с нетерпением жду сейчас новый сезон «Атаки Титанов», а до турнира я даже не знал, что существует великолепное произведение.

О разнице между нашими и западными талантами

Не хочу обидеть русскоязычных талантов, но люди западного мира более открыты в общении. Тут дело не в профессионализме, а в менталитете. Наши люди будут долго пристреливаться, но потом будут обниматься, целоваться и дружить. А у них немножко по другому, они сразу открыты и очень дружелюбны. Это именно то, что нам нужно на съемочной площадке, потому что у нас нет времени с ними знакомиться. Они прилетели вчера, поспали ночь в отеле и на следующей день приходят работать, но нас они не знают и мы для них чужие люди, которые заставляют делать их разные безумные вещи.

Тем не менее люди открыты настолько, что сходу включаются в работу и готовы даже добавить что-то от себя, чтобы получилось еще круче, чем мы планировали на самом деле. Еще раз хочу заметить, что речь идет не о профессионализме, а только о том, что из-за разницы в менталитете, с англоязычными талантами проще найти теплый контакт.

Источник

Все что тебе надо это убивать аниме

все что тебе надо это убивать аниме. Смотреть фото все что тебе надо это убивать аниме. Смотреть картинку все что тебе надо это убивать аниме. Картинка про все что тебе надо это убивать аниме. Фото все что тебе надо это убивать аниме

Все, что тебе нужно – это убивать

Переведено на Нотабеноиде http://notabenoid.com/book/42119

Когда начинают лететь пули, солдата всегда охватывает страх, это лишь вопрос времени.

Если есть рай, то это холодное место. Темное место. Одинокое место.

К черту начальство и их гребаное жалкое подобие поддержки с воздуха!

К черту штабных и их планы, которые не стоят и выеденого яйца, когда тебе на них насрать

К черту артиллерию, сдерживающую левый фланг!

И тем более, к черту всех и всё, что нацелено на меня! Сожми в стальной кулак свой гнев и размажь его по их рожам.

Сквозь стиснутые зубы из меня вырвался крик.

Моя винтовка выпускает 450 20-миллиметровых патронов в минуту, поэтому они быстро вылетают из обоймы. Но нет смысла сдерживаться. Не имеет значения, сколько патронов осталось, когда ты мертв. Время для нового магазина.

Звать медика было бесполезно. У моего друга была дыра ниже груди, около двух сантиметров в поперечнике, и проходила прямо через позвоночник. Трение прижгло края раны, оставив тусклое оранжевое пламя, пляшущее по краям отверстия. Все это произошло в первые минуты после приказа атаковать.

Он был из тех парней, которым нравится упрекать тебя за глупые ошибки или которые рассказывают, кто совершил преступление в детективе, когда ты не дочитал еще и первой главы. Но он не заслуживал смерти.

Йонабару погиб до того, как бой вообще начался.

Я хотел бы знать, сильно ли он страдал.

Единственная причина, по которой мне удалось выжить, в том, что я сидел в укрытии, когда Йонабару убили.

В то время как другие упорно сражались, я затаился под оболочкой своего бронекостюма, трясясь как осиновый лист. Эти боевые костюмы сделаны из японской композитной листовой брони, которая является предметом зависти по всему миру. Они покрывают тебя как вторая кожа. Я надеялся, что даже если первый слой будет поврежден, то второй точно выдержит. Так что, если я подольше буду вне поля зрения, может врага уже не будет, когда я вылезу. Верно?

Я был напуган до усрачки.

Еще одно копье пронеслось мимо моей головы.

Я ощутил привкус крови во рту. Привкус железа. Доказательство того, что я еще жив.

Мои пальцы в перчатках были липкими и скользкими. Вибрация брони говорила о том, что аккумулятор почти на нуле. Я чувствовал запах смазки. Фильтр был на последнем издохе, и внутрь костюма пробивалось зловоние поля боя, запах вражеских трупов, похожий на запах пожухлых листьев.

Какое-то время я ничего не чувствовал ниже пояса. Должно было болеть в том месте, куда меня ранило, но не болело. Я не знал, хорошо это или плохо. Боль дает тебе знать, что ты еще не сдох. По крайней мере, не нужно было беспокоиться о моче в бронекостюме.

Гранатомет пуст. Осталось тридцать шесть 20 миллиметровых патронов. Остатка обоймы хватит на 5 секунд. Для ракетомета нам выдали всего 3 ракеты, но я сдохну раньше, чем успею ими воспользоваться. Нашлемная камера вышла из строя, броня на левой руке раздроблена, а каждую попытку движения Костюм повторяет с отдачей всего в сорок процентов. Разве что чудом отбойник на левом плече остался невредим.

В моёй осталось четыре патрона.

Я выстрелил шестнадцать раз и промазал раз пятнадцать-шестнадцать.

Головной дисплей моего костюма покоробился. Я ничего не видел в тех местах, где он искривлялся. Противник мог стоять прямо передо мной, а я бы и не знал об этом.

Говорят, ветераны, привыкшие к броне, могут оценивать обстановку даже не используя камеру. В бою нужно пользоваться не только глазами. Ты должен чувствовать импульсы, идущие через слои керамики и металла прямо в твое тело. Считывать напряжение спускового крючка. Ощущать землю под ногами через подошвы ботинок. Воспринимать результаты множества проверок и определять обстановку на поле боя в одно мгновение. Но я не мог делать ничего такого. Новобранец в первом бою не умеет нихрена.

Источник

Экранизация японского графического романа “Все, что тебе нужно – это убивать”

все что тебе надо это убивать аниме. Смотреть фото все что тебе надо это убивать аниме. Смотреть картинку все что тебе надо это убивать аниме. Картинка про все что тебе надо это убивать аниме. Фото все что тебе надо это убивать аниме

все что тебе надо это убивать аниме. Смотреть фото все что тебе надо это убивать аниме. Смотреть картинку все что тебе надо это убивать аниме. Картинка про все что тебе надо это убивать аниме. Фото все что тебе надо это убивать аниме
Том Круз играет солдата Билла Кейджа, который должен пережить жестокую битву против безжалостной расы пришельцев в эпическом научно-фантастическом триллере «Все, что тебе нужно – это убивать» от компаний Warner Bros.Pictures и Village Roadshow Pictures.

Режиссёром картины выступает Даг Лайман, который снял такие картины как:
1. Идентификация Борна (2002)
2. Мистер и миссис Смит (2005)
3. Телепорт (2008)
4. Игра без правил (2010)

В фильме «Все, что тебе нужно – это убивать» главную женскую роль исполнит Эмили Блант.

Основой для фильма служит международный популярный графический роман с тем же названием, что и будущий фильм. Автор романа – Хироси Сакурадзака.

Том Круз играет подполковника Билла Кейджа – солдата, сражающегося в войне против инопланетян. Он погибает в первом же сражении… Но попадает в петлю времени (наподобие той, в которую попал персонаж Билла МюрреяФил Коннорс – герой фильма День Сурка). И теперь этот день, в котором он погибает, начинает прокручиваться вновь и вновь, позволяя ему жить и набираться опыта в сражениях с инопланетной расой, в надежде спасти себя и победить пришельцев.

Этот фильм даёт нам великолепную возможность увидеть как будет достигнута реалистичность графического романа – его ощущение и визуальный ряд на большом экране.

Три примера графических романов, которые в итоге стали успешными экранизациями:
1. 300 спартанцев (2006г)
2. Скотт Пилигрим против всех (2010)
3. Мстители (2012)

(Маус: Рассказ выжившего – первый графический роман, написанный Артом Шпигельманом, который выиграл Пулитцеровскую премию в 1992г.)

«Все, что тебе нужно – это убивать» выйдет в прокат 29 мая 2014 года.

Хорошая команда актёров и режиссёр + отличный японский роман (который по определению не позволит упасть фильму ниже возрастного ограничения «16+», что, определённо, радует) + научная фантастика/триллер и добротный экшен = очень съедобный салатец. Фильм, несомненно, стоит того, чтобы его ждать…

Источник

Все что тебе надо это убивать аниме

все что тебе надо это убивать аниме. Смотреть фото все что тебе надо это убивать аниме. Смотреть картинку все что тебе надо это убивать аниме. Картинка про все что тебе надо это убивать аниме. Фото все что тебе надо это убивать аниме

Все, что тебе нужно – это убивать

Переведено на Нотабеноиде http://notabenoid.com/book/42119

Когда начинают лететь пули, солдата всегда охватывает страх, это лишь вопрос времени.

Если есть рай, то это холодное место. Темное место. Одинокое место.

К черту начальство и их гребаное жалкое подобие поддержки с воздуха!

К черту штабных и их планы, которые не стоят и выеденого яйца, когда тебе на них насрать

К черту артиллерию, сдерживающую левый фланг!

И тем более, к черту всех и всё, что нацелено на меня! Сожми в стальной кулак свой гнев и размажь его по их рожам.

Сквозь стиснутые зубы из меня вырвался крик.

Моя винтовка выпускает 450 20-миллиметровых патронов в минуту, поэтому они быстро вылетают из обоймы. Но нет смысла сдерживаться. Не имеет значения, сколько патронов осталось, когда ты мертв. Время для нового магазина.

Звать медика было бесполезно. У моего друга была дыра ниже груди, около двух сантиметров в поперечнике, и проходила прямо через позвоночник. Трение прижгло края раны, оставив тусклое оранжевое пламя, пляшущее по краям отверстия. Все это произошло в первые минуты после приказа атаковать.

Он был из тех парней, которым нравится упрекать тебя за глупые ошибки или которые рассказывают, кто совершил преступление в детективе, когда ты не дочитал еще и первой главы. Но он не заслуживал смерти.

Йонабару погиб до того, как бой вообще начался.

Я хотел бы знать, сильно ли он страдал.

Единственная причина, по которой мне удалось выжить, в том, что я сидел в укрытии, когда Йонабару убили.

В то время как другие упорно сражались, я затаился под оболочкой своего бронекостюма, трясясь как осиновый лист. Эти боевые костюмы сделаны из японской композитной листовой брони, которая является предметом зависти по всему миру. Они покрывают тебя как вторая кожа. Я надеялся, что даже если первый слой будет поврежден, то второй точно выдержит. Так что, если я подольше буду вне поля зрения, может врага уже не будет, когда я вылезу. Верно?

Я был напуган до усрачки.

Еще одно копье пронеслось мимо моей головы.

Я ощутил привкус крови во рту. Привкус железа. Доказательство того, что я еще жив.

Мои пальцы в перчатках были липкими и скользкими. Вибрация брони говорила о том, что аккумулятор почти на нуле. Я чувствовал запах смазки. Фильтр был на последнем издохе, и внутрь костюма пробивалось зловоние поля боя, запах вражеских трупов, похожий на запах пожухлых листьев.

Какое-то время я ничего не чувствовал ниже пояса. Должно было болеть в том месте, куда меня ранило, но не болело. Я не знал, хорошо это или плохо. Боль дает тебе знать, что ты еще не сдох. По крайней мере, не нужно было беспокоиться о моче в бронекостюме.

Гранатомет пуст. Осталось тридцать шесть 20 миллиметровых патронов. Остатка обоймы хватит на 5 секунд. Для ракетомета нам выдали всего 3 ракеты, но я сдохну раньше, чем успею ими воспользоваться. Нашлемная камера вышла из строя, броня на левой руке раздроблена, а каждую попытку движения Костюм повторяет с отдачей всего в сорок процентов. Разве что чудом отбойник на левом плече остался невредим.

В моёй осталось четыре патрона.

Я выстрелил шестнадцать раз и промазал раз пятнадцать-шестнадцать.

Головной дисплей моего костюма покоробился. Я ничего не видел в тех местах, где он искривлялся. Противник мог стоять прямо передо мной, а я бы и не знал об этом.

Говорят, ветераны, привыкшие к броне, могут оценивать обстановку даже не используя камеру. В бою нужно пользоваться не только глазами. Ты должен чувствовать импульсы, идущие через слои керамики и металла прямо в твое тело. Считывать напряжение спускового крючка. Ощущать землю под ногами через подошвы ботинок. Воспринимать результаты множества проверок и определять обстановку на поле боя в одно мгновение. Но я не мог делать ничего такого. Новобранец в первом бою не умеет нихрена.

Источник

Экранизация японского графического романа “Все, что тебе нужно – это убивать”

все что тебе надо это убивать аниме. Смотреть фото все что тебе надо это убивать аниме. Смотреть картинку все что тебе надо это убивать аниме. Картинка про все что тебе надо это убивать аниме. Фото все что тебе надо это убивать аниме

все что тебе надо это убивать аниме. Смотреть фото все что тебе надо это убивать аниме. Смотреть картинку все что тебе надо это убивать аниме. Картинка про все что тебе надо это убивать аниме. Фото все что тебе надо это убивать аниме
Том Круз играет солдата Билла Кейджа, который должен пережить жестокую битву против безжалостной расы пришельцев в эпическом научно-фантастическом триллере «Все, что тебе нужно – это убивать» от компаний Warner Bros.Pictures и Village Roadshow Pictures.

Режиссёром картины выступает Даг Лайман, который снял такие картины как:
1. Идентификация Борна (2002)
2. Мистер и миссис Смит (2005)
3. Телепорт (2008)
4. Игра без правил (2010)

В фильме «Все, что тебе нужно – это убивать» главную женскую роль исполнит Эмили Блант.

Основой для фильма служит международный популярный графический роман с тем же названием, что и будущий фильм. Автор романа – Хироси Сакурадзака.

Том Круз играет подполковника Билла Кейджа – солдата, сражающегося в войне против инопланетян. Он погибает в первом же сражении… Но попадает в петлю времени (наподобие той, в которую попал персонаж Билла МюрреяФил Коннорс – герой фильма День Сурка). И теперь этот день, в котором он погибает, начинает прокручиваться вновь и вновь, позволяя ему жить и набираться опыта в сражениях с инопланетной расой, в надежде спасти себя и победить пришельцев.

Этот фильм даёт нам великолепную возможность увидеть как будет достигнута реалистичность графического романа – его ощущение и визуальный ряд на большом экране.

Три примера графических романов, которые в итоге стали успешными экранизациями:
1. 300 спартанцев (2006г)
2. Скотт Пилигрим против всех (2010)
3. Мстители (2012)

(Маус: Рассказ выжившего – первый графический роман, написанный Артом Шпигельманом, который выиграл Пулитцеровскую премию в 1992г.)

«Все, что тебе нужно – это убивать» выйдет в прокат 29 мая 2014 года.

Хорошая команда актёров и режиссёр + отличный японский роман (который по определению не позволит упасть фильму ниже возрастного ограничения «16+», что, определённо, радует) + научная фантастика/триллер и добротный экшен = очень съедобный салатец. Фильм, несомненно, стоит того, чтобы его ждать…

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *