что нужно для открытия абонентского ящика на организацию на почте

Оформление абонентского ящика на Почте России: условия, процедура, нюансы

Корреспонденция, посылки и письма приходят по адресу лица, которое указано получателем в адресной строке. Но если человек не желает открывать данные о своем проживании, он может использовать одну из дополнительных почтовых услуг. Для обезличивания получателя предлагается завести абонентский ящик в отделениях на Почте России. Эта несложная процедура дает пользователю ряд преимуществ.

Плюсы наличия абонентского ящика Почты России

Абонентский ящик – почтовая услуга, которая имеет очевидные плюсы, в сравнении с обычной доставкой:

Завести почтовый абонентский ящик – хороший способ для сохранения получаемых отправлений типа «До востребования». Эта функция помогает сократить очереди в почтовых учреждениях и сэкономить время клиента. Среди минусов выделяют необходимость оплаты услуги. Использовать ячейку можно только после выплаты стоимости использования ящика. При этом следует понимать, что забрать почтовые отправления клиент сможет только в рабочее время. Постоянного доступа к ячейке нет.

Как завести абонентский ящик физическому лицу: пошаговая инструкция

Оформить абонентский почтовый ящик физлицу просто. Для начала необходимо определиться с местоположением почтового учреждения. Нет условия, что оно должно быть непременно по месту регистрации пользователя. После этого с общегражданским паспортом России следует обратиться в выбранное учреждение.

На почте следует выполнить такие действия:

Важно понимать, что получать отправления можно в рабочие дни по указанному в расписании работы времени. Поэтому, прежде всего, придется узнать график работы конкретного отделения и только потом запланировать выемку в соответствии с ним.

Оформление абонентской ячейки онлайн

Не так давно Почта РФ предоставила пользователям вариант создавать заявку на открытие ящика онлайн. Преимущество этого способа очевидно, клиентам не придется наносить визиты в отделение для оформления заявления. Сделать это несложно:

После этого будет рассчитана стоимость услуги и предложена возможность ее оплаты через интернет по форме с персональными сведениями. После этого потребуется лишь получить на руки экземпляр соглашения и ключи от ячейки в отделении. После чего можно начинать пользоваться услугой.

Оформление абонентского ящика для юридического лица

Оформление абонентской ячейки юридическими лицами имеет свои особенности, из которых выделяют:

Стоимость услуги

Не все знают, сколько стоит абонентский ящик для физических лиц. Следует отметить, что цена аренды довольно демократична. Она отличается в зависимости от местоположения почтового отделения и категорий клиентов. К примеру, в Москве аренда ячейки физическим лицам обойдется в 720 рублей, фирме на это придется потратить 1 800 рублей. А, к примеру, в Ростове-на-Дону гражданину придется заплатить 300 рублей.

Оплату следует производить на некоторый период вперед. Заводить ячейку разрешается на три года, минимальный срок составляет полгода. Обычно сумма оплаты невысокая, но она может измениться. Поэтому спустя время стоит уточнить цену аренды.

Если такая услуга не устраивает клиента, то он имеет право на альтернативу в виде места на почте. В таком случае корреспонденция не доставляется по месту, ее оставляют на почте, и клиент забирает ее по паспорту.

Важно! Если необходимость в аренде ячейки вызвана поломкой почтового ящика, то вместо услуги клиент имеет право подать заявление на проведение ремонта. Штатный работник должен в короткий срок и за небольшую плату привести ящик в рабочее состояние.

Завести абонентский ящик на Почте России несложно для любого человека или фирмы. Необходимо лишь оформить заявление и оплатить услугу. После этого пользователю отдают ключ, и ячейкой можно пользоваться по прямому назначению.

Источник

Порядок оформления аренды абонентского ящика на Почте России

Получение писем и прочей корреспонденции происходит по адресу человека, который является получателем. При этом почта охотно оказывает дополнительные услуги, среди которых находится и абонентский ящик. Он максимально обезличен, и для того, чтобы направить корреспонденцию, нужно знать только адрес отделения и номер ящика. Но не все знают, каким образом можно завести абонентский ящик, который разместится на Почте России, тем более, что эта задача не отличается сложностью.

что нужно для открытия абонентского ящика на организацию на почте. Смотреть фото что нужно для открытия абонентского ящика на организацию на почте. Смотреть картинку что нужно для открытия абонентского ящика на организацию на почте. Картинка про что нужно для открытия абонентского ящика на организацию на почте. Фото что нужно для открытия абонентского ящика на организацию на почте

В каких случаях может понадобиться абонементный ящик на Почте России

Многие люди хотят получать прессу и почту в установленные сроки, но не все хотят обнародовать свой полный адрес, именно для таких абонентов существует специальный ящик. Он пригодится людям, получающим множество корреспонденции, поскольку вместо личного вручения все послания складываются в ящик. Ключ от него есть только у непосредственного арендатора, поэтому тайна переписки сохраняется даже больше, чем в случае с доставкой почты на дом.

Поэтому можно выделить следующие ситуации, когда оформить отдельный абонентский ящик просто необходимо:

Преимущества и особенности услуги для физических лиц

Отдельный ящик является отличным вариантом для хранения писем и посылок со статусом «До востребования». Это сокращает очереди в отделениях и экономит время самих клиентов, которые не обязаны стоять в потоке, но присутствуют и минусы. К примеру, пользование ячейкой становится возможным только после оплаты, просто так никто не разрешит эксплуатировать имущество организации. К тому же круглосуточного доступа почта к ящику не предоставляет, поэтому забрать корреспонденцию можно только в рабочее время.

Порядок действий для аренды абонентского ящика в отделении

Договор сразу же оплачивается, и через несколько дней в ящике будет лежать бумага, заверенная подписью начальника отделения. Кроме того, ключи выдадут тогда же по паспорту, и с этого момента ячейкой можно будет пользоваться. Обычно оплата происходит впрок, и арендовать ящик можно сразу на три года, а минимальным показателем будет шесть месяцев. Сумма небольшая, но она изменяется на протяжении времени, поэтому уточнять, сколько стоит услуга, нужно в отделении.

Важно! Заранее следует изучить расписание работы отделения, чтобы планировать выемку корреспонденции. Если клиент не хочет оплачивать такую услугу, он может выбрать альтернативу в виде места на почте. В этом случае почтальон не будет доставлять прибывающую корреспонденцию, и она будет дожидаться человека, который по паспорту сможет забрать нужные посылки и письма.

Но если клиент хочет заводить ячейку из-за сломанного почтового ящика в доме, то вместо дополнительных трат он может подать заявку на ремонт. Штатный сотрудник в кратчайшие сроки и за умеренную плату починит домашнюю ячейку, и человеку не придется переплачивать.

Как оформить аренду онлайн

С недавних пор Почта России дает возможность создавать заявку на ячейку в онлайн-режиме, и клиенту даже не потребуется лично посещать отделение для подготовки заявления. Это доступно по адресу abox.pochta.ru, на сайте сначала нужно будет выбрать город, где проживает человек или хочет получать почту. Сразу же в результатах поиска будут показаны отделения, где доступны шкафчики, а также здесь можно ознакомиться с информацией, касательно возможности онлайн-оформления и количества ячеек.

Далее выбирается необходимый номер шкафчика и тип клиента, кроме того, нужно выбрать дату начала бронирования, а также период, на который потребуется хранение. Сразу же будет показана стоимость, которую можно оплатить онлайн, заполнив форму на сайте личными данными. Далее остается только забрать экземпляр договора и ключи от абонентского ящика в отделении и пользоваться хранилищем.

Особенности оформления аренды абонентского ящика для юридических лиц

У юридических лиц есть свои нюансы, которые вносят свои коррективы в вопрос аренды ячейки. Такими особенностями можно считать следующие аспекты:

О стоимости услуги

Цена аренды ячейки достаточно демократична, но различается в зависимости от города, где находится почта, и категории клиента. К примеру, в Москве ежемесячная стоимость абонентского ящика для физических лиц составит 720 рублей, а организации будут вынуждены платить уже 1 800 рублей в месяц. В том же Ростове-на-Дону стоимость демократичнее, и гражданин заплатит только 300 рублей.

Завести абонентский ящик на Почте России может любой человек или организация, для этого следует только написать заявление и произвести оплату. В дальнейшем распорядитель получает ключи от ячейки, и именно туда будут доставляться все письма и иная корреспонденция.

Источник

«Почта России»: варианты обслуживания юридических лиц

Добрый день, коллеги!

Продолжая тему новых технологий на службе бизнеса, хочу поделиться результатами «исследования» сайта «Почты России». Меня интересовало, что могут предложить наши главные почтальоны организациям, в частности, в ситуациях, когда фактический и юридический адрес не совпадают.

Также читайте новую публикацию от автора по услугам, предлагаемым Почтой России.

Заходим на сайт «Почты России»: новости в новостной ленте свежие, часть баннеров привлекает внимание: например, «Рекламные рассылки для вашего бизнеса». Иду в раздел «Услуги и Сервисы». Нижний блок на серо-бежевом фоне: «Услуги для юридических лиц». Две основные подкатегории: «корпоративным клиентам» и «решения для бизнеса».

Остановимся вначале на первом. Итак, стать корпоративным клиентом «Почты России» может любое зарегистрированное юр. лицо или ИП (заявка на заключение договора, выложенная на сайте, «заточена» под организации).При заполнении заявки надо будет указать наименование организации, ИНН, контактные данные (регион, район, населенный пункт, адрес электронной почты, телефон и ФИО представителя).

Кроме того, от потенциального корпоративного клиента требуется определить среднемесячный объем отправлений и выбрать услуги из списка, которые компания планирует использовать (среди прочего есть и такие «прогрессивные» опции, как SMS уведомление о поступлении и о вручении почтового отправления, а также вручение отправлений с помощью почтоматов).

Ресурс позволяет заранее ознакомиться с текстами договоров (их несколько), в рамках которых осуществляется корпоративное обслуживание:

Как я понимаю, единого типового документа на «все случаи» не предусмотрено.

Для подписания того или иного договора с «Почтой» организации требуется предоставить ряд документов:

Интересно, что хотя по общему правилу требуется нотариальное заверение копий (или заверение выдавшими документы органами), при «необходимости срочного заключения договора» «Почта России» «допускает» возможность заверения копий подписью ЕИО и печатью компании. Аналогичный пассаж присутствует и в отношении ИП, от которого требуются копии ОГРНИП, ИНН, паспорта, справки об открытых счетах, выписка из ЕГРИП, а также доверенность на представителя.

После заключения организацией соглашения с «Почтой» на основании присланной организацией заявки «Почта» обещает снабдить клиента «диапазоном штриховых почтовых идентификаторов» – вероятно, тех самых наклеечек со штрихкодом, которые приклеиваются на все регистрируемые отправления. Кроме того, организации предоставляется программа, которая позволяет осуществить «автоматическую тарификацию» и сгенерировать сопроводительные документы к корреспонденции.

При отправке 10 и более отправлений в один или несколько адресов такие отправления считаются «партионными»: если осуществляются более 1 раза в месяц, необходимо заключать с «Почтой» отдельный договор. Форма списка для отправки партионных вложений любезно выложена на сайте (ф. 103, заполняется в двух экземплярах).

Корпоративный клиент «Почты России» получает возможность сдавать письма и прочие отправления в определенных «местах сдачи» – места можно выбрать из списка, но на сайте честно предупреждают, что не факт, что мнение клиента будет учтено. Сам список загружается отдельным файлом в формате Excel и содержит информацию о всех пунктах на территории страны (в Москве, например, таких пунктов 11).

Существует дополнительная услуга курьера для доставки писем на пункт выдачи и обратно в офис. Следует иметь в виду, что если офис расположен в здании с пропускной системой, то обязательно должен существовать доступный почтальону почтовый ящик: в ином случае корреспонденция будет считаться не доставленной по независящим от «Почты» причинам, месяц пролежит на почте, а после – направится обратно отправителю. Закрытым предприятиям необходимо вопрос доставки отдельно отразить в договоре с «Почтой России».

«Почта» предлагает варианты для бизнеса в случае расхождения юридического и фактического адреса. Пути решения проблемы следующие:

воспользоваться платной услугой (единых расценок по стране нет) по аренде абонентского ящика и подать в почтовом отделении заявление (тоже, судя по всему, за отдельную плату) о том, что все поступающие по юридическому адресу письма необходимо опускать в арендованный ящик;

оставить платное заявление-распоряжение о хранении почтовых отправлений в отделении «Почты» и самостоятельном заборе писем;

в случае, если юридический адрес и фактический офис расположены неподалеку и обслуживаются одним почтовым отделением, можно заключить договор на доставку корреспонденции по фактическому адресу (тоже не бесплатно);

обратиться в отделение «Почты» с заявлением-распоряжением о досыле почтовых отправлений по новому адресу (оплата до досыл по стандартной актуальной цене пересылки).

Выбирая для себя использование абонентского ящика, надо понимать, что не все отправления окажутся в нем автоматически – сотрудники почты опустят в такой ящик обычные письма и уведомления о заказных, ценных и т.п. отправлениях, за которыми надо будет явиться отдельно.

Если корреспонденцию в адрес организации забирают из почтового отделения представители организации, необходимо обратить внимание на представления почтовиков о том, как должна оформляться доверенность: по информации с сайта «Почты России» доверенность на получение корреспонденции, направленной в адрес юр. лица, удостоверяется ген. директором и главбухом. Обратите внимание, по мнению «Почты России», если за письмами пришел руководитель организации, ему тоже необходимо иметь с собой доверенность (что звучит странно для каждого, кто помнит о лицах, имеющих право действовать от лица юридического лица без доверенности)!

Кроме собственно почтовых услуг, «Почта России» предлагает бизнесу уже дополнительные сервисы: финансовые и рекламные. К первым относятся:

Рекламные услуги «Почты» включают:

Вообще сайт «Почты России» насыщен информацией, ссылками и предложениями (а вот конкретные тарифы, к сожалению, практически везде отсутствуют).

Увы, личный опыт напоминает, что общение с сервисами этой организации редко доставляет удовольствие. Кроме того, периодические проблемы с соблюдением сроков доставки (когда письмо из «Москвы в Москву» по почте идет гораздо дольше, чем то же расстояние пешеход пешком), а также случаи утраты отправлений, заставляют, по возможности, искать альтернативные пути доставки корреспонденции. С другой стороны, в отношениях с государственными органами, судами и т.п. «Почта России» нередко становится практически неотъемлемым участником взаимодействия.

А вы часто доверяете «Почте России»? Пользуетесь ли возможностью получить, например, регистрационные документы по почте? И насколько, интересно, удобны услуги по доставке корреспонденции, адресованной на юридический адрес, по фактическому?

Источник

Как оформить доверенность на получение и отправку писем от организации

что нужно для открытия абонентского ящика на организацию на почте. Смотреть фото что нужно для открытия абонентского ящика на организацию на почте. Смотреть картинку что нужно для открытия абонентского ящика на организацию на почте. Картинка про что нужно для открытия абонентского ящика на организацию на почте. Фото что нужно для открытия абонентского ящика на организацию на почте

Когда нужна доверенность для получения и отправки корреспонденции

Доверенность — это юридический документ, который дает доверенному лицу право совершать разные действия от имени доверителя. Например, организация может наделить юриста правом защищать ее интересы в суде.

От имени ООО без доверенности может действовать руководитель — директор, гендиректор, президент. Его права могут быть переданы другому человеку, но только по доверенности.

Нужна ли доверенность на отправку и получение почты? Чаще всего да.

Самая простая ситуация: на имя организации пришло извещение о входящей корреспонденции, кому-то нужно пойти на почту и получить ее. Как правило, эти задачи выполняют рядовые сотрудники, а при увеличении документооборота нанимают курьера или договариваются с почтовой организацией о доставке писем. Человек, который не имеет полномочий на получение корреспонденции для организации, придя на почту, ничего не сможет получить.

Похожая ситуация и с отправкой корреспонденции. Тут можно провести аналогию с физическими лицами. Если вы хотите отправить простое письмо, его можно положить в специальный ящик на почте, оно будет отправлено без подтверждения личности. Но если вам нужно уведомление о вручении или вы направляете посылку, важные документы и т. д., придется обращаться к сотруднику почты. Нужно подтвердить личность отправителя. А если от вашего имени действует представитель, то его право на отправку корреспонденции нужно подтвердить, предъявив доверенность.

Форма и срок действия доверенности

Доверенность составляется только в письменной форме. Удостоверять документ нотариально не нужно, поскольку такая обязанность определена законом только для ограниченного количества случаев, и направление и отправка почты в этот список не входят.

Выдает документ руководитель компании. Форма доверенности официально не утверждена. Мы рекомендуем оформлять ее на бланке организации, хотя это и необязательно. Однако так она будет выглядеть более официально. Можно поставить печать, если она есть.

Важно! Не забудьте указать, когда именно выдана доверенность. Без этой информации документ не имеет юридической силы.

Доверенность можно выдать на любой срок — раньше были ограничения, сегодня их нет. Если забыть указать срок действия доверенности, то по умолчанию он будет равен одному году. Если вы прямо укажете, что доверенность действует, например, 3 года, то она будет действовать 3 года с даты выдачи. Можно указать конкретную дату, когда срок доверенности истекает, например: 12 марта 2025 года.

Образец доверенности на почту от организации

В «КонсультантПлюс» есть Готовые решения, в том числе о работе со входящими документами. Если у вас еще нет доступа, оформите его бесплатно на временной основе. Вы также можете получить актуальный прайс-лист К+.

Бланк доверенности можно скачать в разделе «Документы и бланки» в начале статьи.

Структура доверенности произвольная, но мы рекомендуем придерживаться следующего формата:

Нюансы оформления доверенности от юридического лица

Доверенность от юридического лица практически ничем не отличается от любой другой. Законодательное регулирование для составления доверенностей физическими и юридическими лицами общее. Однако есть нюансы, на которые нужно обратить внимание:

Итоги

Таким образом, если вашей компании необходимо получать и направлять корреспонденцию на почте, а руководитель не хочет или не может этим заниматься, понадобится доверенность. Оформить ее просто — достаточно скачать бланк в разделе «Документы и бланки» в начале статьи, где уже прописаны все нужные полномочия, внести данные об организации и ее руководителе и подписать документ.

Источник

Услуга «Абонентский ящик»

что нужно для открытия абонентского ящика на организацию на почте. Смотреть фото что нужно для открытия абонентского ящика на организацию на почте. Смотреть картинку что нужно для открытия абонентского ящика на организацию на почте. Картинка про что нужно для открытия абонентского ящика на организацию на почте. Фото что нужно для открытия абонентского ящика на организацию на почтеСреди всего многообразия оказываемых услуг большой популярностью пользуется абонентский ящик.

Что такое абонентский ящик

Очень удобен для тех, кто получает много корреспонденции с разных мест, кто не хочет афишировать свои личные данные отправителю письма, для организаций и индивидуальных предпринимателей, на чей адрес доставка писем затруднительна и нерегулярна в силу разных причин.

Согласно Федеральному закону, любой гражданин может иметь абонентский ящик «Почты России» и пользоваться им согласно инструкции.

По сути, абонентский ящик представляет собой специальный шкафчик, запирающийся на ключ, который арендуется у почты на любой срок от 3 до 12 месяцев с правом продления. Ключ хранится у арендатора, по мере необходимости и по желанию он приходит в отделение почты и лично проверяет свой ящик на наличие корреспонденции.

Как воспользоваться услугой

Для того, чтобы открыть абонентский ящик на почте, следует прийти с паспортом в любое отделение (какой почтовый индекс хотелось бы иметь или по месту жительства) и узнать, есть ли свободные ячейки в наличии. Далее у руководителя почтового отделения заполняется договор на обслуживание и оставляются реквизиты.

По этим реквизитам «Почта России» будет ежемесячно опускать в ваш ящик Акт выполненных работ за определенный месяц, по которому производится оплата.

Нюансы пользования абонентским ящиком

Есть несколько важных моментов, которые следует учитывать при пользовании абонентским ящиком. Они касаются как юридических, так и физических лиц.

Во-первых, на абонентский ящик никогда не оформляется юридический адрес организации.
Во-вторых, если ящик открыт на юридическое лицо, корреспонденцию может получать либо директор при наличии уставных документов, либо сотрудник с доверенностью на получение писем. Доверенность сроком на один год оформляется не нотариально, достаточно печати и подписи руководителя.
В- третьих, продление аренды абонентского ящика происходит не автоматически, а по дополнительному соглашению к основному договору.

Услуга абонентский ящик на «Почте России» очень удобна в использовании и проста в оформлении.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *