все что было в вегасе остается в вегасе на английском
what happens in vegas, stays in vegas
1 Slang for what happens when the best technology loses out to a lesser technology that is more well-known in the marketplace.
2 What Happens Next
3 What Happens Next Game
4 Всё, что случается в [Лас-]Вегасе, остаётся в [Лас-]Вегасе
5 интересно выяснить
It is instructive (or of interest) to consider what happens when.
6 натыкаться на препятствие
7 ничего не упомянуто о том, что
No mention has been made of (or Nothing has been said as to) what happens to the shock waves when they reach the walls.
8 позволять понять
9 происходить с
10 документальные сериалы
11 какова дальнейшая судьба выпускников Оксфордского университета?
12 не волнует
13 никто не знает наверняка, что ожидает нас после смерти
14 разгуляться
15 сойти с катушек
16 что бы ни
17 Б-29
18 Б-216
19 Б-220
20 В-327
См. также в других словарях:
Anexo:Episodios de Las Vegas — Contenido 1 Fechas de las temporadas 2 Lista de Episodios 2.1 Temporada 1: 2003 2004 2.2 Temporada 2: 2004 2005 … Wikipedia Español
Saison 1 de Las Vegas — Série Las Vegas Pays d’origine États Unis Chaîne d’origine NBC Diffusion originale … Wikipédia en Français
Episodios de Las Vegas — Anexo:Episodios de Las Vegas Saltar a navegación, búsqueda Contenido 1 Fechas de las temporadas 2 Lista de Episodios 2.1 Temporada 1: 2003 2004 … Wikipedia Español
Fallout: New Vegas — European box art Developer(s) Obsidian Entertainment Bethesda Game Studios (Patches) Publisher(s) … Wikipedia
O. J. Simpson Las Vegas robbery case — Infobox Criminal subject name = Orenthal James Simpson image size = image caption = date of birth = 1947 07 09 place of birth = San Francisco, California date of death = place of death = alias = motive =Personal gain charge =Robbery, kidnapping,… … Wikipedia
Las Vegas Convention and Visitors Authority — The Las Vegas Convention and Visitors Authority (LVCVA) is a public agency that runs the Las Vegas Convention Center, Cashman Center, and Cashman Field and is responsible for the advertising campaigns for the Clark County, Nevada area. The… … Wikipedia
Mark E. Brown — Mark Brown Born 51 Rogers, Arkansas, U.S. Occupation Chief Executive Officer Years active 1983– … Wikipedia
List of Saturday Night Live commercials — The following is a partial list of Saturday Night Live commercial parodies. On Saturday Night Live ( SNL ), a parody advertisement is commonly shown after the host s opening monologue. Fast food, beer, feminine hygiene products, toys, and… … Wikipedia
Oscar Goodman — 20th Mayor of Las Vegas In office June 8, 1999 – July 6, 2011 Preceded by Jan Laverty Jones Succeeded by Carolyn Goodman … Wikipedia
Flavor of Love (Season 1) — Infobox Television show name = Flavor of Love (Season 1) format = Reality runtime = 60 minutes (including commercials) creator = Cris Abrego Mark Cronin executive producer = Cris Abrego Mark Cronin Ben Samek starring = Flavor Flav country =… … Wikipedia
Gay Bash — Infobox Television episode Title=Gay Bash Series=Drawn Together Season=1 Episode=3 Airdate=November 10, 2004 Writer= Elijah Aron Caption = Xandir attempts to take his own life. Director= James Purdum Production = 103 Guests = Chris Edgerly (as… … Wikipedia
Что случилось в Вегасе, остается в Вегасе. Как родилась азартная столица Америки
Весной 2020-го этому городу исполнилось всего 115 лет — по историческим меркам срок почти незаметный. Тем не менее в него ежегодно приезжают миллионы туристов и командировочных, про него снимают кино, пишут песни и книги, и даже само его имя стало нарицательным. Кто-то по-прежнему считает Лас-Вегас «городом греха», кто-то — мировой столицей уже преимущественно семейных развлечений. В его сравнительно короткую жизнь уместилось удивительно много: и безвестное существование поселка при железнодорожной станции в пустынном захолустье, и грандиозная американская «стройка века», и безраздельное господство сначала мафии, а потом эксцентричного миллиардера, и атомные испытания, и приход транснациональных корпораций с их «мегакурортами» стоимостью в миллиарды. Лас-Вегас постоянно меняется, порой на глазах одного поколения. Об этой поразительной эволюции — в совместном с онлайн-казино Parimatch проекте «Столицы развлечений».
Однажды в Америке
Ничто не предвещало Вегасу его современного будущего, но в Америке всегда работали, казалось бы, самые невероятные социальные лифты. Когда в 1829 году в долине, где гораздо позже возник город, появилась группа торговцев, направлявшихся в Лос-Анджелес, их впечатлили разве что имевшиеся тут несколько источников воды. На фоне пустынного окружения это показалось настоящим оазисом и достаточным поводом присвоить местности название Las Vegas. На испанском (а торговцы были носителями именно этого языка) словом vegas называли плодородные низины на берегах рек. Так долина получила имя, которое спустя полтора века стало известно по всему миру.
Во второй половине XIX века здесь возникло ранчо, взявшее себе то же название — Лас-Вегас. Возможно, происходящее осталось бы обычной историей американского фронтира со стадами крупного рогатого скота и ковбоями, которые вечерами пропадали бы в салуне местного двухэтажного городка из одной улицы, если бы не великая прогрессорская сила, изменившая немало урбанистических судеб, — железная дорога.
В 1902 году ранчо Лас-Вегас, площадь которого к тому времени составляла 730 га, выкупила компания San Pedro, Los Angeles, and Salt Lake Railroad, занимавшаяся строительством железной дороги между Солт-Лейк-Сити и Лос-Анджелесом. В плодородной долине на территории бывшего ранчо было решено разместить станцию, где бы осуществлялась заправка водой и техническое обслуживание паровозов, следовавших по магистрали. Сооружение станции закончилось в 1905 году, а 15 мая здесь был основан поселок — эмбрион будущего крупнейшего города в штате Невада. В 1907-м из Вегаса открыли движение по второй железной дороге, Las Vegas and Tonopah, на 320 км которой были нанизаны многочисленные золотодобывающие городки. Станция Лас-Вегас стала узловой, и, как часто бывает, этот статус транзитного пункта на активно действующих магистралях привел к бурному росту поселка. Типичная история железнодорожных узлов, которую повторило множество населенных пунктов. Иллюстрация рядом: к 1870-м годам в Минске проживало всего около 30 тыс. человек. В 1871-м через город прошла Московско-Брестская железная дорога, а в 1873-м — Либаво-Роменская. К 1880 году население будущей белорусской столицы увеличилось почти на 50% — до 42 тыс. человек, а за следующие 20 лет выросло еще в 2,5 раза, почти до 100 тыс. жителей.
Впрочем, успех Лас-Вегаса в качестве железнодорожного города был недолгим. Дорога Las Vegas and Tonopah уже к 1920-м годам, после истощения золотых рудников, обанкротилась, и все это десятилетие город влачил довольно заурядное существование, пока в разгар Великой депрессии, в 50 км к юго-востоку, не началась американская «стройка века» — сооружение на реке Колорадо будущей плотины Гувера. Вегас стал естественным перевалочным пунктом для грузов и рабочей силы, которая в условиях массовой безработицы начала стекаться в Неваду. После начала работ в 1931 году население города стремительно выросло в 5 раз — с 5 до 25 тыс. человек. Естественно, это были преимущественно молодые и здоровые мужчины, которые по тем временам неплохо зарабатывали и могли себе позволить тратить деньги на развлечения. Именно тогда начала формироваться современная специфика Лас-Вегаса. В 1931 году, одновременно со стартом «великой стройки капитализма», в Неваде были официально разрешены азартные игры. При этом в созданном при плотине Гувера городе Боулдер, где жили сначала строители ГЭС, а потом энергетики, законы штата не действовали. Для посещения казино, а заодно кабаре, пабов и прочих увеселительных заведений работники гидроэлектростанции были вынуждены ездить в Вегас. Спрос был высок, поэтому предложение не заставило себя ждать.
Эра мафии
Сразу после легализации в 1931 году азартных игр на главной в центральной части Вегаса улице Фремонт-стрит открылось друг за другом сразу три казино с гостиницами — Northern Club, Las Vegas Club и Apache. Дальше — больше, хотя по нынешним меркам города эти заведения были исключительно скромны. Но город продолжал расти, тем более что плотина Гувера, кроме притока новых жителей, сняла и другие ограничения, прежде мешавшие его развитию. Во-первых, Лас-Вегас получил дешевое электричество, позволившее ему засиять огнями — привычный и по сей день образ города. Во-вторых, созданное при ГЭС водохранилище Мид обеспечило жителей пресной водой, в условиях пустыни, возможно, самым ценным ресурсом. В-третьих, дамба на реке Колорадо, уникальное с инженерной точки зрения и крайне эффектное внешне сооружение, превратилась в настоящую достопримечательность, которая стала привлекать сначала тысячи, потом десятки и сотни тысяч туристов. Естественным дополнением для гостей становился город, где в отличие от соседних штатов были разрешены азартные игры.
Всё что было в Вегасе, остается в Вегасе (с)
Я всегда представляла Лас-Вегас примерно так: весь город горит ночными огнями, везде стоят казино и другие многочисленные автоматы для игр, на улице гуляют звёзды, много роскоши и богатства. Насмотревшись американских фильмов, я очень хотела посмотреть на этот город «грехов», как многие мне говорили.
На деле, Ожидание-Реальность
Ожидание. Я предполагала, что весь город будет выглядеть примерно так:
Мы прибыли в Лас-Вегас поздно ночью на самолете, еле разобравшись, как оттуда выехать в город, мы отправились на автобусную станцию Грейхаунд. Оказывается, на цокольном этаже аэропорта есть автобусная остановка, и мы успели сесть на свой автобус. Ехали мы по очень страшным районам, и не менее страшный район был, где находилась та самая станция.
Благо, приложения google maps на моем андроиде очень нам помог, через навигатор мы быстро нашли путь. На улице было очень тихо и темно, мы всё время оглядывались по сторонам, дабы не встретить одного из черных. Слава Богу, наконец таки прибыв на станцию, а шли мы порядком минут 20-30, мы больше не выходили оттуда. Хотя, и там обстановка была не очень благоприятной: холодно, много непонятных людей и эти их странные взгляды. Дождавшись своего автобуса, мы наконец-таки, с радостью отправились в Лос Анджелес. Ехали мы где-то 6 часов, было холодно и неудобно, но тем не менее, мы спали, так как очень устали.
Далее, проснувшись, мы плотно позавтракали, пообщались с нашим каучом и выехали в город. Всю дорогу мы охотно слушали её рассказы о городе, о своей работе, семье и т.д. Она была очень искренней и отзывчивой женщиной: даже всплакнула, когда мы уезжали обратно домой. Первым делом, она нас повезла на башню «Стратосфера».
Это отель-казино, с которого я сделала фото выше. Поднявшись на самую вершину раскрывается вся картина Лас Вегаса. Также, есть разные прикольные аттракционы:
1) Белладжио. Знаменит танцующими фонтанами. Внутри находится небольшой торговый центр, и красивый сад.
2) Цезарь. Именно там снимали фильм Мальчишник в Вегасе, и Думай, как мужчина 2. Этот отель и вправду очень шикарен.
3) Париж. Точная мини-копия Эйфелевой башни, и я с радостью сделала мэйнстримное фото Follow me 🙂 И не зря, кстати. )
5) Нью-Йорк. Отель точь-в-точь, как сам город! Там же функционируют американские горки The Roller Coaster высотой до 62 метров и протяжённостью почти 1,5 км, развивающие скорость до 108 км/ч. А внутри, настоящий тайм-сквер! Я была приятно потрясена, конечно.
Статуя свободы была очень даже реалистичной: (шли к входу в отель)
6) Планета Голливуд. Здесь проходил концерт Бритни в небольшом зале. Для нас было немного необычно: звезда мирового масштаба в маленьком зале. Как так?) Оказалось, очень даже просто. Здесь меня удивили потолки торгового участка: они изображали небо. И как будто ты идешь действительно по улице.
7) Отель Дисней. Сказочно красиво
Также, в Лас Вегасе есть ещё много крутых и красивых отелей как Венеция, Луксор, Фламинго и т.д. Но я решила поделиться только тем, что посещала 🙂
Несмотря на свои ожидания, время провели мы очень весело и интересно. Даже успели съездить на пол дня, чтобы посмотреть природу города 🙂
Все что было в вегасе остается в вегасе на английском
«-Почему бы тебе не рассказать мне побольше о Мескалито, Дон Хуан?
-Нечего рассказывать.
-Послушай, наверняка есть тысячи вещей которые я должен узнать перед тем, как повстречать его.
-Нет. Думаю, тебе не нужно знать о нем ничего.»
Однажды, он возил несколько студентов в горы посмотреть на змееловов (snakehandlers). Это такая секта пятидесятников, живущая только в Аппалачах. В Аппалачах вообще много кто живет. Фолкнеровский медведь там бродит, и не только он. Змееловы буквально интерпретируют концовку евангелия от Марка: «И сказал им: идите по всему миру и проповедуйте Евангелие всякой твари. Кто будет веровать и креститься, спасен будет; а кто не будет веровать осужден будет. Уверовавших жу будут сопровождать сии знамения: именем Моим будут изгонять бесов, будут говорить новыми языками; будут брать змей; и если что смертноносное выпьют, не повредит им; возложат руки на больных и они будут здоровы.» Это очень красивые слова, я их тоже люблю. Но змееловы воспринимают их как руководство к действию. На свои службы они приносят лукошки с гремучими змеями и пускают их по кругу. Кого укусит, тому благодать божья. Укушенные бьются в припадках и говорят новыми языками. Противоядие давать им нельзя. Смертельные исходы от укусов гремучих змей весьма редки, но пальцы уродуются на всю жизнь. Федеральное правительство как то пытается прекратить подобные практики, но нам в эту поездку удалось повстречаться с несколькими людьми с изувеченными пальцами.
Впрочем, я совсем сбился с курса. Я даже не знаю какое отношение имеет JC к этому посту, кроме того что он знал человека, который много писал о Мескалито, пробовал его и возможно разбирался в его сущности.
Не с Мескалито началось наше знакомство с Ред Рокс, и не на нем закончилось. Если будет время напишу о Ред Рокз больше. И вообще о Штатах. Я там не был столько лет, что вернувшись, они мне наконец понравились. Может поэтому я вспомнил о JC, о змееловах, о маленьком южном штате, растянувшемся между горами и морем. Хотя южный штат все таки никому не посоветую, на Западе на порядок прикольнее.
Название не случайно. Здесь, в тени гор, посреди полупустыни, растут реликтовые сосны, оставшиеся от оледенения. Они потихоньку отмирают и отступают дальше в тень каньона, но хотя у меня тут на кадре мертвые сосны, в следующих постах увидите и живые, абсолютно шишкинские.
А в сотне метров от ручья и сосен пейзажи уже совсем не Шишкинские. Скорее Neil Young: I was riding through the desert on a horse with no name.
Сотню миллионов лет в этих краях была самая большая пустыня на планете. Миллионы лет ветер разрушал кварцитовые скалы, собирал песок в гигантские барханы и гонял их из конца в конец огромного пространства размером с Сахару. Песок потихоньку спрессовывался и образовывал песчанних. Ископаемых в нем нет, зато есть буйство красок, созданных диффузией железа сквозь толщу пород.
Под этой фоткой напишу просто: Порхает как бабочка, жалит как пчела.
Ну а этот кактус я назвал мескалито, но рейнджеры сказали что это вовсе не он, в Техасе у них такой водится. впрочем этот кактус тоже прекрасен.
А вот про эту фото я скажу что она снята в 30км по прямой от центра (центра!) двухмиллионного города, в 800 метрах от асфальтовой парковки на которой никогда не стоит меньше полусотни машин одновременно. Если что впечатлило меня больше всего это уважение американцев к природе. Ни одного фантика. Бычков нету! Я думал в Норвегии самая чистая природа вблизи цивилизации. Нет, самая чистая природа под Лас Вегасом. Бог с ним что маршруты не пробиты, на станциях даже окурки не бычкуют, как по всей Европе (включая Германию). Люди гуляют с собаками здесь и берут с собой пакеты и собирают дерьмо. Кажется они даже переусердствуют и за архарами (которых здесь множество) и рысями (махнула нам хвостиком) убирают. Вообщем низкий поклон американцам, прогулки по Ред Рокз вернули во мне веру хотя бы в маленькую часть человечества.
Решаем проблемы Vegas Pro
Друзья, ниже мы собрали наиболее часто встречающиеся, и распространенные проблемы в Vegas Pro. Прочитайте внимательно, скорее всего ваш вопрос находится здесь. Этот материал периодически пополняется, заглядывайте почаще. Все изложено максимально кратко, без воды. Материал обновляемый.
Содержание:
Где скачать Vegas Pro?
Стоит ли ставить русифицированную версию?
Двоение картинки, как исправить?
Сломался интерфейс, пропали окна или панели.
После рендера яркость/контрастность изменилась.
После рендера, изображение стало намного темнее.
Трек разделился на два — A и B. Как вернуть обычную дорожку?
У меня в самом низу таймлайна появилась дорожка Master или Video.
Не применяются эффекты.
Применяю различные эффекты к видео, но на preview остается прямоугольник, который не меняется.
После вывода (рендера) видео весит больше чем исходник.
Не могу добавить видео с iPhone. Vegas не читает, не открывает определенный видео формат, или видит только звуковую дорожку.
После рендера появляются артефакты, глитчи, моргания и прочие дефекты изображения.
Не работаю сочетания клавиш — Хоткеи.
Тормозит видео в окне Preview.
Сбои при запуске. Vegas Pro не запускается или выдает ошибку на старте.
Где скачать Vegas Pro русскую версию, бесплатно и без регистрации?
Мы не можем публиковать ссылки на пиратские версии, это может стать причиной блокировки группы. Крайне не рекомендуется ставить русифицированные версии Vegas Pro. Есть ряд известных проблем, связанные с вылетами и не стабильной работой, которые присутствуют только в «русских» версиях. Vegas Pro никогда официально не имел русскоязычную версию. Все сборки переведенные на русский язык, результат работы энтузиастов, следовательно стабильность и работоспособность некоторых функций, находится под большим вопросом. Поэтому в нашем гайде, все функции и названия, указаны на английском языке.
Но так как вы все равно будете спрашивать, отвечаем, в гугле все легко ищется, самые распространенные сборки pooshock, diakov.
Двоение картинки. Ghosting.
Двоение — это самая распространенная проблема в Vegas Pro. Возможные причины двоения: неправильная настройка проекта, ускорение или замедление, использование кодеков с переменной частотой кадров. Исправить это можно, включением параметра Disable Resampling.
В Vegas Pro 14/15, в Project Properties можно выключить ресемплинг для всего проекта. Так же можно сохранить настройки параметров проекта, с выключенным ресемплингом, для каждого нового проекта.
Сломался интерфейс, пропали окна или панели.
В Vegas Pro очень гибкая система настройки интерфейса, практически все что угодно можно передвинуть, растянуть или скрыть. Обратная сторона этой гибкости, вероятность случайно потерять или изменить положение панелей.
Для русской версии — Вид-Конфигурация окна-Конфигурация по умолчанию.
Так же не забывайте, что любую панель можно перемещать, если потянуть за точечки (Vegas Pro 13/14). Чтобы поставить панель на место, нужно зажать Ctrl. Окно начнет прилипать в любой области, где это возможно. Так же можно закрыть любые вкладки на которых есть крестик, чтобы снова вернуть окно, его нужно выбрать в меню View — Window — необходимое окно. Например, если вы закрыли окно предпросмотра, нужно выбрать Video Preview. Так же, для вызова любого окна есть горячие клавиши (HotKeys), для окна Preview — Alt+4
После рендера яркость/контрастность моего видео изменилась относительно окна просмотра VEGAS.
Самым простым решением проблемы будет ее игнорирование. Так как, на множестве разных устройств яркость/контрастность вашего фильмa всё равно будет варьироваться. Если игнорирование проблемы для вас не выход, то постарайтесь привести все настройки монитора, плеера, кодеков к одному цветовому пространству.
И в конце концов разработчики VEGAS тоже пошли нам навстречу, создав специальные пресеты для плагина Levels. Накладывайте на ваш проект эффект «Computer RGB to Studio RGB» или «Studio RGB to Computer RGB» перед рендером, и выравнивайте таким образом гамму фильма в необходимую сторону. Больше информация по этой теме, смотрите здесь.
После рендера, изображение стало намного темнее.
Скорее всего в настройках проекта (Project Properties), вы поставили Pixel format — 32bit (Full Range). Что бы избежать затемнения, и других изменений по цвету, нужно поставить параметр View Transform в положение off. Главное, что нужно отметить, что в этом особого смысла нет если вы будете рендерить в mp4 для YouTube, или соцсетей.
Трек разделился на два — A и B. Как вернуть обычную дорожку?
У меня в самом низу таймлайна появилась дорожка Master или Video. Как это убрать?
Нажмите B, чтобы включить / выключить Master аудио-трек, или Ctl+Shift+B для трека Video.
Для общей информации. В Vegas Pro, есть возможность добавлять эффекты на уровне всего проекта, как для видео, так и для аудио. Над окном preview есть кнопка Video Output FX. Video Bus track (Ctl+Shift+B) дает более наглядное представление этих эффектов в виде привычной видео дорожки, соответственно можно управлять настройками эффектов с помощью кейфреймов. То же самое относится и аудио (Master Bus Track).
Не применяются эффекты.
Если в клипе или на дорожке добавлены эффекты, а в окне preview они не отображаются, значит включен режим Split Screen View. Соответственно, его нужно выключить.
Применяю различные эффекты к видео, но на preview остается прямоугольник, который не меняется.
Чтобы это исправить, нужно выключить режим Split Screen View. Этот режим нужен, чтобы сравнить исходник с обработанным видео (FX Bypassed). В режиме Clipboard, текущий кадр можно сравнить с кадром из буфера, для этого его нужно скопировать с помощью команды Copy Snapshot to Clipboard, вторая иконка справа.
Есть два режима отображения Split Screen View, Select All — покрывает всю область. Select Left Half / Select Right Half — покрывает только левую или правую часть кадра. В этом же режиме, с помощью мыши, можно задать свою зону отображения.
После вывода (рендера), видео весит больше чем исходник.
Лучший совет такой, игнорируйте конечный размер файла после рендера. Простой пример: Вы скачиваете файл из соцсети с очень сильным пожатием, обычно 4-6 Мбит, или ваша камера пишет с потоком 16 Мбит. А рендерите файл уже с битрейтом, к примеру, 15-25 Мбит. Очевидно, что ваш файл будет весить в 2-4 раза больше. Нужно ли снижать битрейт? Нет. Вы скачали (записали) видео уже в очень посредственном качестве, если вы пережмете его еще раз с потоком в 6Мбит, качество еще просядет. А потом после того как вы зальете свой файл в соцсеть, или на YouTube, файл будет еще раз пережат. Поэтому наша задача, сразу подготовить более качественный материал.
Не могу добавить видео с iPhone. Vegas не читает (не открывает) определенный видео формат, или видит только звуковую дорожку.
Первым делом, мы советуем поставить самую последнюю версию Vegas Pro. На данный момент это — Vegas Pro 15, эта версия понимает большинство из популярных форматов, в том числе видео с iPhone.
Для справки. Каждый производитель старается оптимизировать видео формат под свои нужды и железо. У мобильной техники задача как можно сильнее, и быстрее, сжать поток информации, поэтому там оптимизация идет для Real time записи и просмотра, а вот редактирование уже не так важно.
Декодер («разжиматель» информации) Vegas Pro не может знать все кодеки и их вариации от других производителей. Соответственно некоторые форматы компрессии Vegas не может распознать, а в некоторых случаях видео будет сильно тормозить при редактировании. И так будет, пока разработчики не добавят поддержку этих форматов в новую версию.
Вот здесь и поможет конвертация. С помощью современного конвертера, который часто обновляется, и в курсе всех новинок кодеков других производителей. Конвертер (программа) преобразует в упрощенный формат для редактирования в любой программе. Ну или в любой нужный формат и кодек.
Другой вариант, это найти необходимый кодек для Windows, и установить его отдельно. Установка Кодек-паков (типа K-Lite Codec Pack), не самое лучшее решение, так как в систему устанавливается много лишнего хлама. Поэтому здесь нужно точно понимать, что именно вы делаете.
После рендера появляются артефакты, глитчи, моргания и прочие дефекты изображения.
Такие дефекты в видео, обычно случается при работе с тяжелой графикой, где много анимации. Как правило, решается данная проблема изменением параметра Dynamic RAM Preview, поставьте значение — 0.
Не работаю сочетания клавиш — Хоткеи.
Нужно запомнить, что некоторые команды с клавиатуры, особенно сочетания клавиш, не работают в русской раскладке. Во время монтажа, переключитесь на английский язык.
Иногда, в редких случаях, Vegas Pro не может сохранить проект, как правило это происходит на слабых компьютерах. В основном, лечится просто перезагрузкой системы. Так же отключите загрузку последнего проекта в главной вкладке настроек, отключите загрузку новостeй (newsfeed) от Magix. Это не будет нагружать VEGAS PRO на старте.
При ошибке: «An error occurred while saving the project, File could not be created», вам нужно зайти в C:\Users\nameuser (ваше имя) \AppData\Local\ и создать там папку «Temp» для кэша, которую Вегас возможно забыл создать из-за нагрузки на жесткий диск.
Если вы сделали сложный монтаж, с эффектами и т.д. в этой ситуации можно только рендерить, что бы не потерять результат всей работы. Поставьте битрейт 50 Мбит для mp4, и с качеством все будет вполне хорошо, даже для последующего монтажа. Лично мне нравиться Sony MXF, для промежуточного монтажа, он тяжелый, но качество хорошее.
Тормозит видео в окне Preview.
01. Для начала снизьте разрешение в окне preview, начните с Best-Half. Так как, в большинстве случает мы смотрим видео в окошке, нет смысла использовать полное разрешение, половины будет вполне достаточно, и это даст значительный прирост в производительности. Если не удается получить воспроизведение видео в реальном времени, опускаемся ниже Good-Half и т.д.
02. Правильно настраивайте проект. Неверные настройки тоже влияют на скорость работы. Для начала поставьте разрешение и количество кадров в секунду, соответствующую вашим видео исходникам. Чаще всего используется 1920х1080 25к/с, и естественно этот вариант будет работать быстрее, чем проекты с 30 и 60 к/с. Если вы не знаете параметры вашего видео, посмотреть их можно во вкладке Project Media, выберите нужный файл и необходимые параметры будут показаны.
03. Не ставьте в настройках проекта цвет 32 бита (pixel format 32 bit), это значительно влияет на производительность. Работайте в 8 bit, не напрягайте систему, а 32 бита вы можете выставить непосредственно перед рендером, если вам так хочется. Но разницу вы скорее всего не заметите.
04. Возможно вы используете устаревшие плагины, не поддерживающие GPU ускорение, попробуйте заменить на альтернативный вариант. Если у вас не самый мощный ПК, возможно придется отказаться от них вообще, или хотя бы сократить их количество до необходимого минимума.
05. Если ничего из вышеперечисленного не помогает, вот еще несколько коротких советов. Как правило большинство камер пишут материал с сильной компрессией, это прилично нагружает систему. Возможно имеет смысл пережать имеющийся материал для дальнейшего монтажа. Можно использовать сторонние конвертеры, но можно и перекодировать силами Vegas Pro. Как показывает практика, даже пережатые файлы в самом Вегасе в формат MP4, работают на таймлайне быстрее, чем видео непосредственно с самой камеры. Главное поставьте битрейт повыше, 25 Мбит — будет вполне достаточно. Если есть необходимость сохранить оптимальное качество для пост обработки, можно использовать формат компрессии Sony MXF с пресетом HD422 1920×1080-25p 50 Mbps. Так же, прочитайте еще этот пункт — Не могу добавить видео с iPhone. Vegas не читает определенный видео формат.
Другой вариант для ускорения работы, использование Proxy Video. Этот способ еще удобен тем, что он интегрирован в рабочий процесс Vegas Pro. Подробнее о proxy-видео, смотрите в этом ролике.