вожатский номер на концерт

Вожатский номер на концерт

вожатский номер на концерт. Смотреть фото вожатский номер на концерт. Смотреть картинку вожатский номер на концерт. Картинка про вожатский номер на концерт. Фото вожатский номер на концерт

Номер на вожатский концерт: Что, где, а?

Номер на вожатский концерт: Что, где, а?

На сцену выходит 5 ботаников. Штаны натянуты до пупка, походка глупая, очки и умное лицо у всех.

Голос: Добрый вечер. В эфире телеканала «Родничок» интеллектуальное шоу: «Что? Где? А? Мы приветствуем наших знатоков

(Знатоки машут руками всем зрителям).

Знаток1: «Привет мама, а ты не верила, что мне пригодится математика и физика в школе. Хочу передать привет всем своим друзьям, собачке «умнице», кошечке «дусе» и соседу Иванычу.

Голос: Просим знатоков занять своим места.

Знаток возвращается на место и все садятся

Голос: Знатоки, крутите волчок.

Играет музыка из Что-Где-Когда

Знаток2 берет конверт.

Голос: С вами играет Светлана Ароновна из деревни Борок. Каждый вечер я прохожу и внимательно смотрю, как отряды засыпают у себя в корпусах. А теперь внимание вопрос: почему никто не смотрит как сплю я? Знатоки у Вас ровно минута на обсуждение.

Знатоки сидят на своих местах. Знаток 3 достает бутерброд и начинает жевать, знаток4 достает газету и спрашивает остальных

Знаток4: Так… Животное, семейства кошачьих: 3 буквы.

Знаток5: Собака?

Знаток4: Это же 6 букв.

Знаток5: Тогда с..о..б.

Знаток1: Может, кот?

Знаток4: подходит, так и напишем.

Музыка завершения обсуждения.

Голос: Знатоки, почему никто не смотрит, как Светлана Ароновна спит?

Знаток4: На этот вопрос отвечает… мужик справа от меня.

Знаток3: Наш ответ (смотрит на газету, которую ему сует знаток4 и показывает, что может, подойдет ответ)… Кот… Т.е. потому что она не кот.

Голос: И…. это правильный ответ: Светлана Ароновна не кот.

Вожатые начинают делать глупые движения, радуясь победе

Знаток1 в камеру: Я хочу передать привет своей сестре: ты 5 лет проходила кастинги в рекламу… а кто попал в телевизор?

Голос: Счет 1:0 в пользу знатоков. Переходим к следующему вопросу. Знатоки, крутите волчок.

Знатоки крутят волчок.

Знаток2: Досрочный ответ.

Голос: Я вас слушаю.

Знаток2: Потому что внутри емкости у жидкости увеличивается температура и молекулярное строение жидкости обуславливает этот эффект.

Голос: Это.. не правильный ответ.

Знатоки не находят место себе

Голос: Правильный ответ: потому то пузырики бахают. И счет становиться 1: 1. Пока ничья. А теперь музыкальная пауза. К нам приехал сам PSY и споет песню.

Звучит отрывок припева. Никто из знатоков не двигается. Один достаёт шахматы и раскладывает. Все собираются возле него и подсказывают. Заканчивается припев GanGnam style.

Голос: и теперь последний вопрос. На этот раз мы не будем крутить волчек. Личный вопрос нам пришел задать сам Папа Карло.

Папа карло: Почему никто не играет с милиционером Александром Александровичем, когда он в форме?

Знаток и совещаются:

-Может, форма отталкивает потенциальных друзей своим бейджиком?

— Возможно, форма не для игр?

— Да нет, там же так много отделов для палочек и пистолетиков.

-Может, форма имеет такой цвет, что привлекает только преступников, а не друзей для игр?

-Досрочный ответ: форма не отпугивает игры и, чтобы доказать это, садитесь поиграйте с нами.

ЗнатокN: И что мы хотели сказать этим номером? Если вы хотите дружить или играть: не обязательно быть самым умным или знать 1000 анекдотов. Главное, это: весело проводить время в лагере, или когда вы вернетесь по своим домам с теми кто вам дорог. И еще, конечно, уметь танцевать:

Включается припев GanGnam Style. И все делают поп. движение руками ногами.

Источник

Сценарий отчетного концерта вожатых на тему “Я-вожатый”

Сценарий вожатского выпускного концерта

Вед: Добрый вечер, уважаемые педагоги. Встречаем наших вожатых

«Номер представление вожатых»

Встречаем наших ведущих……….

1 Ведущий (на фоне песни). Добрый день, дорогие девчонки и мальчишки! Добрый день, уважаемые педагоги!

Добрый день, а что это значит?

Значит, день был по-доброму начат,

Значит, день был по-доброму прожит,

Он умножит счастливые дни.

2 Ведущий. Сегодня отличный денек, у меня хорошее настроение и вокруг столько веселых и радостных улыбок друзей!

1 Ведущий. Скажите, а что вы говорите, когда встречаете друга?

Дети (хором). Здороваемся!

2 Ведущий. Сейчас мы научимся здороваться как хорошие старые друзья. Это небольшая игра, вы должны мне в рифму громко и весело говорить: «Привет!»

Когда встречаем мы рассвет, мы говорим ему…

1Ведущий. С улыбкой солнце дарит свет, нам посылая свой…

2Ведущий. При встрече через много лет вы крикнете друзьям…

1 Ведущий. И улыбнутся вам в ответ от слова доброго…

2 Ведущий. И вы запомните совет: дарите всем друзьям…

1 Ведущий. Давайте дружно все в ответ друг другу скажем мы…

2 Ведущий. Всем, всем, всем привет.

1 Ведущий: так быстро пролетели дни нашей подготовки в Школе Вожатого. Совсем скоро мы окунемся в настоящую вожатскую жизнь, испытаем на практике все, чему учили нас здесь.

2 ведущий: уже совсем скоро мы сможем сказать: «Здравствуй, незнакомый друг! Зажги свечу и встань в наш общий круг!»

2 Ведущий: Я очень волнуюсь. Дети, они такие разные, с ними и интересно и трудно.

Песня «Философы в 13,5»

1 Вожатый: вот такие они – вожатские будни! Ну а пока, поехали дальше!

1 ведущий: пока вы тут веселились,я тут вещи ненужные нашел

2 ведущий: что за вещи?

Проводится игра «Фиксики»

1 ведущий: А ты знаешь какой –нибудь интересный танец? Ведь все ребята лагеря с удовольствием танцуют замысловатые танцы!

2 ведущий: конечно, а помогут мне мои друзья!

Танец «танец кокосы»

2 Вожатый: наши ребята в школе вожатого за время учебы успели очень подружиться.

1 Вожатый: ты знаешь, они настолько подружились, они стали как одна семья, и даже приготовили сами для вас следующий номер

2 Вожатый: это здорово, когда в лагере все дружат и любят друг друга.

1Вожатый: так радостно на душе, что лето еще только стартануло, столько впереди всего интересного, нового: новых песен, зажигательных танцев.

2 Вожатый: а что для вас, ребята, – лето?

1 Вожатый: вы все, конечно, правы! Лето – это лучшее время для всех нас! Так здорово, что хочется (растеряно) кушать!

Сценка «Кусочек хлеба»

1 ведущий: ну а вообще, ребята большие мечтатели

2 ведущий: и мы предлагаем вам помечтать с нами

1ведущий: ребята, что-то мы все о грустном…давайте, танцевать и веселиться

2 ведущий: а ещё и покричим…..повторяйте за нами

1 Вожатый: Молодцы, ребята. Зажгли так зажгли!

2 Вожатый:Толи ещё будет! Встречайте ещё один вожатский танец

Ведущие выходят на сцену.

1 Вожатый: отличный танец! Молодцы!

1ведущий: Дима, ты почему такой грустный?

Дима: я вот подумал, а вдруг меня не возьмут вожатым…куда мне идти….

Все вожатые отвечают: все у нас получится!

А получится у нас обязательно, потому что учили нас замечательные педагоги «Школы вожатого»

Душою красивы и очень добры,
Талантом сильны Вы и сердцем щедры.
Все Ваши идеи, мечты о прекрасном,
Уроки, затеи не будут напрасны!
Вы к детям дорогу сумели найти,
Пусть ждут Вас успехи на этом пути!

Несёте вы достойно светоч знаний –
Вам благодарна детская страна.
Вся сумма ваших дел и начинаний
Пусть будет счастью личному равна!

2 Ведущий: а если серьезно, мы очень волнуемся, ребята. Ведь скоро, совсем скоро нам предстоит придти к таким же как вы озорным девчонкам и мальчишкам и на 21 день стать для них друзьями и даже немножко братьями и сестрами! Пожелайте нам ни пуха ни пера!

Торжественное вручение свидетельств вожатого

Кушать в лагере ой как хочется, и детям тоже.
Обыгрывается с отчетливыми жестами того, о чем говорят

Сидят трое парней, грустят, один из них с философским видом говорит:
“Ребят, вот сейчас бы ма-аленький кусочек черного хлеба “,
второй(чуть не плача):
“Да-а и сверху ма-ленкий кусочек помидорчика”,
третий(через паузу, с небольшим вдохновением):
“да-а-а, и сверху капельку сметаны, из пипеточки”…
все на него смотрят, держат паузу, а потом дружный вздох-плач…
сидят дальше…
1(с открытием): “Не-е ребят, сечас бы большой кусок белого хле-е-еба”…
2(поддерживает): “Да, а сверху половину помидора”
3(с довольным видом): “И ложку сметаны…бац так сверху”
все на него смотрят, держат паузу, а потом дружный, куда более сильный, чем в первый раз вздох-плач…
сидят дальше…
1(с помутнением рассудка): “Знаете, что ребят…сейчас бы вот такую(показывает руками) булку, свежего, белого, теплого, хрустящего белого(нюхает) хлеба. ”
2(взбодренный): “А сверху килограмм помидоров, красных, спелых…”
3(америку открыл): “А банку сметаны, свежей, белой, домашней…”
все на него смотрят, держат паузу, а потом дружный, куда более сильный, чем во второй раз вздох-плач…
сидят дальше…
1(вскакивает, с сумасшествием, жестами): “Сейчас бы вагоны, много вагонов, поезд, белого хлеба, свежего…”
2(с последними признаками шизофрении): “Да-а-а, и поле-поле, красных, бесконечное поле красных помидоров”…
3(с истерикой, руки в небо, план по спасению мира): “И вертолеты, много вертолеты сметаны и все сверху…”
все на него смотрят, держат паузу, а потом дружный, куда более сильный, истеричный, чем в третий раз короткий взрыд…
сидят дальше, долго с паузой…
1(со спокойным, рассудительным, покоренным видом): “Не-е ребят, сейчас бы просто маленький кусочек черного хлеба”…

КОНЕЦ…
Забыл написать, что когда кто-то говорит, другие переспрашивают: красный ли, свежий…

Источник

Сценарий вожатского концерта «Эволюция человека в вожатого»

Ищем педагогов в команду «Инфоурок»

Сценарий концерта вожатых
«ЭВОЛЮЦИЯ ЧЕЛОВЕКА В ВОЖАТОГО»

Добрый вечер! А что это значит?

Значит вечер по доброму начат,

Значит день был по-доброму прожит,

Он умножит счастливые дни…

Он принес нам хорошие вести,

Подарил нам улыбки и песни,

В зале этом собрал нас всех вместе,

Чтоб сказать мы друг другу смогли:

В горах человек становится смелым, в институте – умным, в библиотеке – любознательным, в компании друзей – веселым. Но есть на земле место, где взрослый человек становится немного ребенком, немного художником, врачом, танцором, певцом, портным… В этом месте происходит эволюция человека в вожатого! Это место называется – лагерь «Айдар».
Не верите? Проведем эксперимент!

Предмет эксперимента: человеческие существа в возрасте от 19 до 46 лет.
Уровень интеллекта: выше среднего.
Уровень творческих способностей: средний.
Уровень инстинкта самосохранения: низкий.
Приступаем к эксперименту!
Подопытные на сцену!
Вожатые и воспитатели 1 отряда: Татьяна Владимировна, Виталия Витальевна, Иван Владимирович!

Вожатые 2 отряда: Дмитрий Васильевич, Юлия Викторовна, Владислав Юрьевич!

Вожатые 3 отряда: Николай Александрович, Ирина Васильевна, Елена Александровна, Инна Юрьевна!

Вожатые 4 отряда: Юрий Юрьевич, Дмитри1 Александрович, Евгения Сергеевна!

Вожатые 5 отряда: Ирина Анатольевна, Ирина Владимировна, Владимир Олегович!

Вожатые 6 отряда: Дмитрий Анатольевич, Юлия Сергеевна!

Вожатые 7 отряда: Евгений Игоревич, Александра Николаевна!

Между взрослостью и детством

Нет мостов и сказок нет!

Остается нам в наследство

Только память детских лет

Айболита с Бармалеем

Позабыть я не могу,

Золушку с прекрасной феей

Там, на детском берегу.

А на этом – бури, грозы,

И сплошной водоворот!

Всюду – жизненная проза,

Кстати, полная забот!

Эх, опять бы окунуться

В беззаботность детских лет,

И рукою дотянуться

Нам до сказочных планет!

Если ты не можешь быть сосной на вершине холма – будь деревцем,

но только будь самым лучшим деревцем у родника…

Будь кустиком, если ты не можешь быть деревом!

Если ты не можешь быть солнцем, будь звездой!

Выиграем мы или проиграем – не важно!

Проявляй лучшее, что в тебе есть!

Ты словно соткан из улыбок,

Из разговоров, суеты,

Из детских шалостей, ошибок,

Из света и из темноты.

Ты, словно сказка, заколдован,

И недоступен, как мечта!

Тобою мы живем, « Айдар »!

И не забудем никогда!

Сжигаем жизнь дотла всё на пустое что-то-
На нудные дела, ненужные заботы.
В угоду обществу придумываем маски.
На что мы тратим жизнь!
А надо бы на ласки.

Мы распыляем жизнь на сумрачную скуку,
На «имидж» и «престиж», ненужную науку,
На ложь и хвастовство, на дармовую службу.
На что мы тратим жизнь.
А нужно бы на дружбу.

Боимся радости, боимся верить в сказки,
Боимся и мечты, и нежности, и ласки;
Боимся полюбить, чтоб после не тужить.
На что мы тратим жизнь?!
А надо просто жить!

А все-таки вожатство неизменно!

А на отрядах молодость всегда!

Идет с детьми за голубые дали,

И учиться играть, дерзать, творить,

И каждому кусочек сердца дарит…

А что дороже можно подарить?

Настоящий вожатый летом

Тридцать жизней за день живет,

Он артист, и турист, и доктор,

Он танцует и он поет.

Мы пройдем и огонь и воду,

Не исчезнем в любой глуши,

Дарим детям тепло и радость

И частичку своей души.

Легенда о разбитом вожатском сердце

На одной из смен был в лагере замечательный отряд. Казалось бы, ничего особенного, ведь в нем собрались самые обычные ребята, но они настолько сдружились за непродолжительную лагерную смену, что стали одной семьей, и не представляли, ни одной минуты в разлуке.

В этом отряде был Вожатый. Именно он был центром этой ребячьей семьи, именно благодаря ему в отряде царили Добро, Дружба, Понимание и Взаимопомощь. Вожатый очень любил свое дело, работа с ребятами была смыслом его жизни, счастьем его души. Каждый вечер весь этот отряд вместе с Вожатым собирался в очень красивом месте на берегу реки, которое ребята сами нашли для себя и украсили, чтобы это было действительно Их место, где всем было бы уютно и хорошо. Каждый вечер они проводили здесь «вечерний огонек», разговаривали, пели песни у костра.

К сожалению, все хорошее когда-нибудь заканчивается. Подошла к концу и их смена. Пришло время возвращаться домой. В последний раз отряд собрался на своем любимом месте. И в этот момент прощания все ребята, не сговариваясь, дали обещание собираться здесь, на этом месте, каждый год в день окончания их смены.

Ребята уехали в город. Вожатый остался в лагере. Всех их закрутили свои повседневные заботы. Но никто не забывал о данном обещании, и через год все Они собрались на своем отрядном месте. Ребята провели вместе целый день, рассказывали о том, как они прожили прошедший год.

Теплеет на душе, когда

Я возвращаюсь вновь сюда,

Теплом сердец озарена

И никуда мне от тебя не деться.

Кто здесь однажды побывал,

Себя в потемках отыскал,

Познал Любовь, поверил в чудо,

Кто ночью в отсветах костров

Всегда с тобой сквозь дни и годы будет.

Пусть в городах одна обыденность и скука

Ты здесь услышишь, если ты имеешь ухо,

Что наша «Фабрика…» наштамповать смогла.

Люблю по лагерю пройтись в хороший вечер,

И посмотреть на наших золотых детей.

Проказы их порой мне даже греют душу,

И жизнь становится прекрасней и светлей.

Источник

Сценарий концерта «Давайте знакомиться»

Ищем педагогов в команду «Инфоурок»

СЦЕНАРИЙ КОНЦЕРТА ВОЖАТЫХ

«СУПЕР-ДЕТКИ ПРОТИВ СУПЕР-ВОЖАТЫХ!»

Вед.1: В горах человек становится смелым, в институте – умным, в библиотеке – любознательным, в компании друзей – веселым.

Вед.2: Но есть на земле место, где взрослый человек становится немного ребенком, немного художником, врачом, танцором, певцом…

Вед.1: Это место называется – лагерь «Богатырь». И сегодня наши вожатые покажут все свои таланты и возможности. Ведь они у нас самые лучшие!

Вед.2: Если вы с нами согласны поддержите нас бурными аплодисментами.

Вед.1: И проверить, готовы ли вы к началу нашего праздника я хочу кричалкой. Вам всего лишь нужно будет отвечать «ДА» или «НЕТ» на мои легкие вопросы.

КРИЧАЛКА – ОТВЕЧАЛКА «ДА-НЕТ»

На мероприятие все пришли? (Да)
А позитив свой принесли? (Да)

Будем мы грустить, скучать? ( Нет)
Будем праздник начинать? (Да)

Мы вожатых позовём? (Да)
И станцуем и споём? (Да)

Вы устали отвечать? (Нет)

Пора праздник начинать? (Да)

ФАНФАРЫ К НАЧАЛУ ПРАЗДНИКА

Лишь на них и держится Земля.

Их руками делается чудо,

А сердца их для детей горят.

«Богатырь» мы с вами не забудем,

Пусть проходит вереница лет:

В лагере рождалось это чудо-

В детских душах зажигался свет!

Вед.1: Добрый вечер друзья! Мы рады приветствовать вас на нашем замечательном празднике! Сегодня мы вспомним про тех людей, которые на протяжении смены всегда помогал нам – это ваши вожатые.

Вед.2: Здравствуйте, вожатые! Без лишних предисловий хочу сказать, что сегодня долго разглагольствовать мы не будем, а окунемся сразу в атмосферу веселья!

Вед.1: И это правильно, ведь сегодня герои нашего праздника вы – ВОЖАТЫЕ. И мы должны пригласить вас на сцену, под бурные аплодисменты наших ребят.

ВОЖАТЫЕ ВЫХОДЯТ НА СЦЕНУ

Вед.1: Встречаем бурными аплодисментами воспитателя 1 отряда

Вед.2: 7 отряд Сообразительная, проворная и очень целеустремленная Екатерина Васильевна Пугач!

Вед.2: 9 отряд Улыбчивая, веселая, радушная и клевая Светлана Викторовна Соколович.

Собрались не напрасно, это каждому ясно
И веселье устроим кругом.
Чтобы весело было, настроенье прибыло,
Дружно песенку мы пропоем.

Будем вместе веселиться,
Друг у друга на виду.
Пусть веселье наше длится
Много дней в году.

Вед.1: Воспитатели стали для вас настоящими товарищами, к которым вы обращались в любую минуты, обсуждали возникшие вопросы, создадут для вас настоящее волшебство…

Вед.2: Вы знаете, настоящее чудеса будут происходить и на нашем празднике. У меня есть один предмет. И он не простой, а волшебный. Это шляпа, которая знает, о чём вы думаете. Давайте проверим, так ли это. И узнаем мысли наших вожатых.

ВОЛШЕБНАЯ ШЛЯПА, ОТГАДЫВАЮЩАЯ МЫСЛИ

Вожатый – мастер на все руки:

Про сон забудет, про еду.

Он делает такие штуки,

Что у детей захватывает дух.

И он простит им всё на свете,

Организует сто затей.

Вожатые – ведь тоже дети!

И понимают вас – детей.

МУЗЫКАЛЬНЫЙ НОМЕР 9 отряд «ЛА_ЛА_ЛА»

Вед.2: Друзья мои, позади почти 1 смена 2019 года. Школьные будни, вы получили полное право отдыхать и веселиться. Но, как сказал поэт Николай Заболоцкий:

Вед.1: Не позволяй душе лениться,

Чтоб в ступе воду не толочь.

Душа обязана трудиться

И день, и ночь, и день, и ночь!

Давайте на несколько минут вернемся школу. Мы проведем для вас небольшой блиц-опрос. Заодно и посмотрим эрудированы ли вы. Итак, один вопрос по каждому предмету. Отвечать можно хором.

Зоология. Маленький, серенький, на слона похож. Кто это? (Слоненок)

Литература. Какой литературный герой четыре раза был на грани смерти, а в пятый раз трагически погиб? (Колобок)

Физика. Не пуговица, а свистит? (Свисток)

Химия. Вокруг носа вьется, в руки не дается? (Запах)

Иностранный язык. Кто говорит на всех языках? (Эхо)

Математика. Летели гуси: один впереди, один позади, один между двумя и трое в ряд. Сколько всего гусей? (Трое)

Пение. По мнению Федора Шаляпина, бесплатно поют только. (Птицы).

МУЗЫКАЛЬНЫЙ НОМЕР 4 отряд «НЕДЕТСКОЕ ВРЕМЯ»

Вед.2: Для того, чтобы не попасть впросак в будущем – сегодня потренируемся! Ваша задача: повторить скороговорку.

В четверг, четвертого числа
В четыре с четвертью часа
Четыре черненьких, чумазеньких чертенка
Чертили черными чернилами чертеж.

Вед.1: Но это было наверное слишком просто. Вы ведь все педагоги и у вас хорошо поставленный голос. А вот когда вам будет кто-то мешать или точнее что-то.

Вед.2: Итак, вам нужно будет произнести скороговорку, но во рту у вас будет вкусная конфета. Победа присуждается вожатому, проговорившему скороговорку наиболее быстро и понятно.

Среди вас никто не хнычет и не плачет
Кто сказал, что вам бывает тяжело?
Вы- вожатые! А что же это значит?
Это значит вам ужасно повезло.

Вы порой не отдыхали ни минуты,
Ваш отряд не позволяет вам скучать.
Вы вожатые, а значит, в этот вечер,
Будете на сцене выступать.

МУЗЫКАЛЬНЫЙ НОМЕР 6 отряд «ГДЕ-ТО НА БЕЛОМ СВЕТЕ»

Вед.1: Ну а раз мы договорились веселиться, давайте начнем наш следующий конкурс с небольшой песенной разминки. Сейчас будут включены мелодии, которые всем нам известны.

Вед.2: Ваша задача — продолжить их хором, и чем громче — тем лучше! Давайте попробуем!

КОНКУРС «НАСТОЯЩИЙ МЕЛОМАН»

Вед.1: Это была разминка, а теперь приступаем к викторине.

Готовы ли вы проявить свою музыкальную эрудицию. Тогда ответьте на наши вопросы по песням прошлых лет…

1. Песня о профессионалах, которые готовы ради своей работы отложить свидания с прекрасным полом («Первым делом – самолёты»)

2. Что собирала молдаванка и куда зазывала парня на рассвете? Виноград, в партизанский отряд («Молдаванка»)

3. Какое растение цветёт у небольшого водоёма? Калина («Ой, цветёт калина в поле у ручья»)

4. Кто живёт на Острове Невезения? Несчастные люди-дикари («Остров Невезения»)

Нет для вожатого слова «отбой»,
Везде он и первый и главный,
И если трудно бывает порой,
Грустить не имеет он права.

МУЗ. НОМЕР 7 отряд «ОДИН ДЕНЬ ИЗ ЖИЗНИ ЛАГЕРЯ»

Вам ребята для разрядки
Загадаем мы загадки.
Прочитаем вам стишки,
В них запрятаны смешки.

Мы начнем, вы продолжайте,
Только, братцы, не зевайте.
Кто загадку отгадает,
Руку выше поднимает.

Пригодится вам сейчас-
И удача, и везенье,
Я прочту стихи для вас,
Чтоб поднять вам … НАСТРОЕНЬЕ!

Разрешается сегодня
В игры разные играть,
Петь, шутить, смеяться вдоволь,
И, конечно… ТАНЦЕВАТЬ.

Вед.1: Вожатый должен быть не просто организатором, он должен заряжать своей энергией и задором окружающих! А вот сможете ли это вы? Сейчас мы это проверим. Ваше задание – танец под музыкальную нарезку.

Вед.2: Вожатые исполняют танцевальные движения под разнообразную музыку. Победителя определяют по зрительским симпатиям с помощью аплодисментов.

Вед.1: Мы предлагаем вам немного размятся на нашем танцполе. Подымайтесь со своих мест и найдите себе пару. Мы объявляем для вас танцевальный конкурс.

Вед.2: Перед тем, как вы закружитесь в ритме танца я объясню условия нашего конкурса. Для вас будут звучать разнообразные музыкальные композиции. А вы слушайте внимательно. Вот этот предмет- шарик, поможет вам в танце.

1) Поддержать нас очень надо:

Танцуем страстную «Ламбаду».

2) Чтобы продлить веселья вечеринку,

Для вас мы сбацаем «Лезгинку».

3) Внимание, друзья, повеселимся вволю:

Оттянемся в мажорном «Рок-н-ролле».

4) Мы станцуем непременно,

5) Приподнимем мы веселья планочку:

Исполняется для вас «Цыганочка».

6) Мы танцуем все отменно

Даже танец современный.

МУЗ. НОМЕР 5 отряд «АНТОШКА»

Вед.1: А теперь поторопитесь
В лотерею поиграть,
Потому что в лотерее
Можно счастье испытать!

Быстро и без оговорок

нам скажи скороговорку:

«У кукушонка капюшон, как в капюшоне он смешон»!

Спортом нужно заниматься!
Для тебя заданье есть:
Сможешь очень постараться
И десяток раз присесть?

Ты на стульчик должен встать

И стишок нам рассказать

Чтобы все могли смеяться

Ты попробуй заикаться!

Танцем маленьких утят
Зрителей порадуй.
К танцу привлеки ребят –
Пляшите до упаду!

Ты – большой везунчик.
Радуйся, голубчик:
Вытянув билет-сюрприз,
Получаешь сладкий приз!

МУЗ. НОМЕР 8 отряд «ПЕСНЯ-СЦЕНКА»

Вед.1: Вожатый должен быть не просто организатором, он должен заряжать своей энергией и задором окружающих!

Вед.2: А вот сможете ли это вы? Сейчас мы это проверим. Ведь вы должны с ребятами быть на одной волне.

КОНКУРС «УГАДАЙ МЕЛОДИЮ»

Мы смотрим в глаза друг другу
И чувствуем крепость плеча,
Как здорово, что всю смену
Мы жили, как будто семья

Сегодня наш круг теснее
Мы можем всё разом сказать
«Мы стали друг другу роднее
Чего же ещё нам желать?»

МУЗ. НОМЕР 1-3 отряд «БАТАРЕЙКА»

А вот сейчас для вас

И им закончим мы, друзья,

В лагере все оказались

В игре сноровку покажите

Буквы в слова вы соберите

МУЗ. НОМЕР 1-3 отряд ФЛЕШМОБ «ВЕРТОЛЕТ»

Вед.1: Вот и подошел к концу праздничный концерт. Надеемся, что вы смогли улыбнуться и посмотреть на своих воспитателей по- другому.

Вед.2: Мы вас очень любим и благодарны вам за то, что вы выбрали этот лагерь.

Вед.1: Позвольте от всей души пожелать вам здоровья.

Вместе: И большой зарплаты!

вожатский номер на концерт. Смотреть фото вожатский номер на концерт. Смотреть картинку вожатский номер на концерт. Картинка про вожатский номер на концерт. Фото вожатский номер на концерт

Курс повышения квалификации

Дистанционное обучение как современный формат преподавания

вожатский номер на концерт. Смотреть фото вожатский номер на концерт. Смотреть картинку вожатский номер на концерт. Картинка про вожатский номер на концерт. Фото вожатский номер на концерт

Курс профессиональной переподготовки

Педагогика дополнительного образования детей и взрослых

вожатский номер на концерт. Смотреть фото вожатский номер на концерт. Смотреть картинку вожатский номер на концерт. Картинка про вожатский номер на концерт. Фото вожатский номер на концерт

Курс повышения квалификации

Педагог дополнительного образования: современные подходы к профессиональной деятельности

вожатский номер на концерт. Смотреть фото вожатский номер на концерт. Смотреть картинку вожатский номер на концерт. Картинка про вожатский номер на концерт. Фото вожатский номер на концерт

Номер материала: ДБ-1552998

Международная дистанционная олимпиада Осень 2021

Не нашли то что искали?

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.

вожатский номер на концерт. Смотреть фото вожатский номер на концерт. Смотреть картинку вожатский номер на концерт. Картинка про вожатский номер на концерт. Фото вожатский номер на концерт

В школе в Пермском крае произошла стрельба

Время чтения: 1 минута

вожатский номер на концерт. Смотреть фото вожатский номер на концерт. Смотреть картинку вожатский номер на концерт. Картинка про вожатский номер на концерт. Фото вожатский номер на концерт

Минпросвещения объявило конкурс «Учитель-международник»

Время чтения: 1 минута

вожатский номер на концерт. Смотреть фото вожатский номер на концерт. Смотреть картинку вожатский номер на концерт. Картинка про вожатский номер на концерт. Фото вожатский номер на концерт

Минпросвещения планирует прекратить прием в колледжи по 43 профессиям

Время чтения: 1 минута

вожатский номер на концерт. Смотреть фото вожатский номер на концерт. Смотреть картинку вожатский номер на концерт. Картинка про вожатский номер на концерт. Фото вожатский номер на концерт

Новый ГОСТ на окна с защитой для детей вступает в силу 1 ноября

Время чтения: 1 минута

вожатский номер на концерт. Смотреть фото вожатский номер на концерт. Смотреть картинку вожатский номер на концерт. Картинка про вожатский номер на концерт. Фото вожатский номер на концерт

Средняя зарплата учителей в Москве достигла 122 тыс. рублей

Время чтения: 1 минута

вожатский номер на концерт. Смотреть фото вожатский номер на концерт. Смотреть картинку вожатский номер на концерт. Картинка про вожатский номер на концерт. Фото вожатский номер на концерт

Школьных охранников предлагают обучать основам психологии

Время чтения: 2 минуты

Подарочные сертификаты

Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.

Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *