воздушный фильтр knecht или mann что лучше
Сравнение фильтра KNECHT/MAHLE с MANN
Доброго дня, друзья! Сегодня хочу визуального сравнить топливный фильтр фирмы MAHLE (мале) и MANN, делаю я это по причине того, что оба фильтра имеют абсолютно идентичный конструктив, но при этом MAHLE выходит дешевле MANN, что позволит немного сэкономить при идентичном качестве запчасти.
Вариант экономии с использованием топливного фильтра UFI специально не рассматриваю.
Единственное отличие это надписи нанесенные на фильтре MAHLE выполнены при помощи наклейки, на фильтре MANN все надписи нанесены краской.
Volkswagen Polo Sedan 2018, двигатель бензиновый 1.6 л., 110 л. с., передний привод, автоматическая коробка передач — запчасти
Машины в продаже
Комментарии 17
Я думаю сравнение данных фильтров, плюс ufi примерно то же если сравнивать Поло с Рио и Солярой, вроде все автомобили, но лично я в данном случае за Поло, где Поло это Манн.
Я брал filtron, совсем-совсем разницы нет. Там Польша, а тут оба Китай
Неплохо было бы их сравнить спустя время
По возможности сохраню как будет замена.
А а чем претензия к UFI, если именно он лежит в коробке VAG?
А а чем претензия к UFI, если именно он лежит в коробке VAG?
Я не сказал ни одного слова о претензиях к UFI, я упомянул этот фильтр, по причине того, что без коробки VAG, он стоит на порядок дешевле чем представленный мною в сравнении MAHLE или MANN. То что этот производитель запчасти используется концерном VAG, это не означает, что это лучший выбор, взять например фильтр воздушный двигателя, в коробке VAG лежит фильтр производителя BIG FILTER, лично я заменил его на MANN, либо более дешевый вариант от BOSCH (есть запись в моем БЖ), в коробке которого предположительно тот же MANN но дешевле в два раза.
Формулировка про экономию и принципиальность не рассматриваемости лично у меня создала впечатление, что фильтр УФИ априори считается не очень качественным. Хотя без распила и тестов об этом сложно судить. Тем более, что оба рассматриваемых фильтра — это Китай.
Кстати, воздушники Бош/Манн чем принципиально отличаются от Бига?
Фильтра MANN/MAHLE китайского производства ничем не хуже европейского, не переживайте.
Воздушный фильтр BOSCH/MANN имеет более лучший фильтрующий элемент по сравнению с BIG FILTER.
Где почитать об этом?
В сети Интернет путем поиска, конкретно ресурс не подскажу
Так и я могу, но это долго и не очень интересно.
Помня ваш вопрос о воздушном фильтре VAG 04E129620A, производства Big Filter, сделал сегодня фото в сравнении с BOSCH F026400581, это конечно не тест на сопротивление и задержку грязи, но все же должно показать разницу уже визуально.
Так и я могу, но это долго и не очень интересно.
И еще фото, размер у оригинала меньше на 2мм, а судя по замятию, грязь из-за этого могла попадать минуя фильтр
Сравнение фильтров Mann и Mahle
Интересно было сравнить два этих масляных фильтра и, по обычаю таких наблюдалок, распилил их.
Почему именно эти — Mann’у я всегда доверяю и ставлю его на первое авто, а Mahle мне не нравится, но многие его хвалят. В другом бж я пилил фильтры vag и там тоже были фильтры этих брендов, где «победил» Mann, в моём рейтинге.
www.drive2.ru/l/9839774/
Так вот, теперь пилим тазовские фильтры.
Манн фирменный, проверен УФ светом на штамповке сверху корпуса.
На счёт Mahle не знаю.
Как и в vag фильтрах, в этих тоже есть фирменные фишки — у Манн это обратный клапан из силикона.
А у Мале, как ни странно, резиновый (для vag клапан был силиконовый, точь-в-точь как у Манна).
Резиновый грубый, при сильных морозах может задубеть, у Манна очень пластичен, после замятия полностью восстанавливает форму, у Мале не сразу.
Тест на разрыв:
У Манна порвался, у Мале нет, очень тугой, что и подтвердило выводы выше.
Перепускные клапаны у всех примерно одинаковые по упругости.
Сами картриджи снизу подпираются так: у Мале пружина, у Манна пластина. На мой взгляд, пластина надёжнее, если учитывать ту тряску, которая возникает в суровых условиях бездорожья.
Бумага у обоих фильтров примерно одинаковая, но у Манна легче рвётся, но в целом держит хорошо. Склейка качественная, чтобы оторвать, надо прилагать хорошее усилие. Для сравнения, у дешманского SCT рвётся везде и отклеивается.
У ваговского Манна, кстати, наоборот, разорвать невозможно. Это видно в видосе.
Ещё непонятно, зачем Mahle вставляет бумажную полоску на картридж, тупо создаёт некий барьер на фильтрующей площади фильтра.
В целом оба фильтра достойны внимания, но если отдавать предпочтения, я всё же выбираю Манн, т.к. на моей практике с двумя авто и разными фильтрами, лучшими были Манновские. Это касается всесезонной эксплуатации. Я не знаю как проявил бы себя Mahle (со своим дубовым резиновым клапаном) в сильные морозы, а в Манн я больше уверен. В остальное время без разницы какой фильтр ставить.
Поиск идеального неоригинала. Part I
Начну с небольшой предыстории, которая меня и подтолкнула написать этот пост. Масляный фильтр на mazda 6 2.3 литра представляет собой картридж, что очень хорошо, фильтрующий элемент не спрятан в металл и его можно хорошо рассмотреть и оценить. Раньше я покупал всегда оригинальный фильтр и особо не задумывался по поводу неоригинала, но ведь сам производитель не делает расходники, а размешает заказы у других производителей расходных материалов, и если те проходят контроль качества, продаёт расходники под своим брендом. Было принято решение найти истинного производителя масленого фильтра или, если поиски не увенчаются успехом, достойного соперника оригинальному фильтру.
В первой части данного поста речь пойдёт и монстрах в сфере производства фильтрующих элементах. Эти фирмы всем хорошо известны и многие скорей всего приобретали продукцию данных производителей.
И так сегодняшние кандидаты:
— MANN (Германия)
— Mahle (Knecht) (Австрия)
Попробуем сравнить данных претендентов с оригинальным фильтром и сделать выводы.
Для сравнения выкладываю фотографии оригинального фильтра, как эталона.
Начнём сравнение с Mahle, он же Knecht.
На первый взгляд фильтр выглядит обычно, фильтрующий элемент немного тоньше чем у оригинала, но в целом выглядит хорошо.
Фильтрующий элемент вклеен в некие кружки, которые располагаются сверху и снизу.
В центре фильтра есть каркас из пластика, для придания большей жесткости.
Комплектация фильтра не отличается от оригинала и включает две прокладки.
Из минусов я бы отметил очень некачественно сделанный стык фильтрующего элемента. Мне он совсем не понравился.
Второй претендент — Mann
Фильтр выполнен совершенно в другом ключе. Фильтрующий элемент запаян неким полимером и данное исполнение на высоком уровне.
По виду фильтрующий элемент опять уступает по толщине оригиналу, хоть это только и визуальная оценка, но очень похож по толщине на Mahle. Место соединения сделано очень качественно, если сравнивать с Mahle.
Из данных фильтров я бы выделил MANN, так как при визуальной оценке данный фильтр намного качественней по технологии производства. Оценивать фильтрующий элемент я сейчас не берусь, это сделаю, когда дынные фильтра отходят несколько тысяч км на моём авто и в дальнейшем будут разрезаны для изучения.
В глобальной сети очень много информации, что Mahle и MANN поставляют свою продукцию на завод Mazda, но как видно из обзора, данные фильтра кардинально отличаются друг от друга и тем более от оригинала. Если конечно данные производители не делают фильтра по особой технологии и спецзаказу для Mazd’ы, что скорей всего маловероятно по ряду причин.
Хотелось бы ещё упомянуть про цены. Все рассмотренные фильтра стоят примерно на 30-40% меньше оригинального фильтра, это хоть и не большая экономия, учитывая цену фильтра, но всё же она есть и если удастся найти достойную замену оригиналу, то будет вдвойне приятно.
Лучшие масляные фильтры по результатам распилов
Накопилось уже не мало статистики в разделе Масляные фильтры
Теперь можно сделать выводы и сказать кто есть кто
После сортировки по количеству баллов имеем такую картину
Выделим 3 группы для простоты восприятия:
Группа А — фильтра со средним баллом 5. Безукоризненное качество, придраться не к чему 🙂
Hengst
MANDO
GOODWILL HQ
UNION
MecaFilter
Champion
KNECHT/MAHLE
MANN
Misfat
JS ASAKASHI
MICRO
FRAM черный
NITTO
DONALDSON
PURFLUX
Группа В — фильтра с небольшими недочётами. Средний балл от 4 до 5.
Ufi белый
YUIL
VIC
PARTS-MALL* (есть фильтр с оценкой 3)
KOLBENSCHMIDT
ALCO
Blue Print* (есть фильтр с оценкой 3)
Filtron
STELLOX* (есть фильтр с оценкой 3)
Patron
Baldwin
BIС FILTER (корейский бренд, не путать с нашим Big Filter)
Interparts
Cworks
AVANTECH
NIPPARTS
KROSS
DENCKERMANN
Fortech
JAKOPARTS
AWM
Riginal
BORG & BECK
Totachi
Vaico
FIAAM
Группа С — фильтра с большими проблемами в конструкции. Ставить такие не рекомендуется
KITTO
Clean Filters
SAKURA
AMC filter
AZUMI
GOODWILL
KLAXCAR
AD
TECH-AS
NAC
TADASHISA
Dynamax-Korea
AMD
DELPHI
TOPFILS
Japanparts
PROFIT
Mfilter
KORTEX
BIG FILTER
Aiko
RB-exide
MASUMA
Ufi синий
ASAM
KUJIWA
TSN
FRAM оранжевый
MASTER SPORT
MAPCO
CHERY
DEXTRIM
В ходе распилов были фирмы которые удивили.
Прорыв года! 🙂
MecaFilter и Misfat — фильтра просто шикарные несмотря на низкую цену и не всегда приятный внешний вид.
[Info] Детальное сравнение оригинальных фильтров с фильтрами Mann
В след предыдущему посту, хочу написать пост о сравнении оригинальных фильтров которые лежат в упаковки Mercedes-Benz с фильтрами Mann.
В оригинале на 274 мотор лежат фильтра Mann. Дальше пойдут фотографии с сравнением упаковок и самих фильтров. Наверное это ни для кого не секрет, но все же новичкам будет полезно.
1. Масленный фильтр Original MB vs Mann
Размеры один к одному, качество упаковки тоже аналогичное. Идём дальше.
Это говорит о том, что все делается на одном производстве, просто разная полиграфия.
Перейдём к детальному сравнению самого фильтра.
Original MB vs Mann Filter
2. Идём дальше, и теперь сравним воздушный фильтр Original Mercedes-Benz vs Mann Filter
К сожалению я забыл снять размеры с оригинальной упаковки, но я уверен что они полностью идентичны.
Итак посмотрим, что же у нас внутри.
Салонный фильтр не сравнивал, но у кого то в посте видел сравнение, плюсом сам видел, что в оригинале лежит Mann CUK 29 005.
А теперь сравним стоимости оригинальных фильтров с фильтрами Mann.
1. Фильтр масленный
MB (A 270 180 01 09) — 966₽
Mann Filter (HU 711/6 Z) — 510₽
2. Фильтр воздушный
MB (A 274 094 00 04) — 4 105₽
Mann Filter (C 14 006) — 1 760₽
3. Фильтр салонный
MB (A 212 830 03 18) — 3 780₽
Mann Filter (CUK 29 005) — 1 120₽
Итог таков, можно значительно сэкономить, но самое главное покупать нужно в проверенных местах, лично я заказываю напрямую через официального поставщика Mann Filter в своём городе, вы можете так же найти официального представителя в своём городе на официальном сайте Mann Filter.