введите данные вашей учетной записи что это такое
Зачем нужна подтвержденная учетная запись на Госуслугах
Подтвержденная учетная запись — это статус вашего аккаунта на Госуслугах, который дает право пользоваться всеми услугами портала. Если у вас подтвержденная запись, то, не выходя из дома, вы можете:
Подтвердить учетную запись можно, получив заказное письмо с кодом на «Почте России» или обратившись в один из центров обслуживания.
Но необязательно куда-то идти — сейчас учетную запись подтверждают онлайн. Например, Ак Барс Банк внедрил такую услугу для своих клиентов. Зарегистрироваться на Госуслугах или подтвердить уже имеющуюся учетную запись можно в мобильном приложении Ак Барс Банк Онлайн 3.0 или интернет-банке. Для этого откройте приложение или авторизуйтесь с компьютера в личном кабинете и нажмите на кнопку «Подтвердить учетную запись».
1. Сдайте биометрию. Единая биометрическая система (ЕБС) — цифровая платформа, которая идентифицирует человека по его голосу и лицу. Чтобы сдать свои биометрические данные, нужно прийти в одно из отделений банка. Там вас сфотографируют и запишут голос.
После этого в течение пяти дней в личный кабинет на Госуслугах придет уведомление о регистрации ЕБС — теперь вы можете дистанционно стать клиентом банка и начать пользоваться услугами.
2. Скачайте приложения. Для идентификации через единую биометрическую систему скачайте мобильное приложение «Биометрия» и авторизуйтесь, используя логин и пароль от Госуслуг.
Следующий шаг — скачайте приложение Ак Барс Онлайн 3.0 на телефон с операционной системой Android. Откройте приложение и перейдите на экран входа. Затем нажмите на кнопку «Стать клиентом» и введите номер телефона. В течение нескольких секунд вам придет SMS с кодом подтверждения — введите его.
Теперь вам нужно ввести логин и пароль от портала Госуслуг, сделать фото вашего лица и запись голоса. Когда биометрические данные пройдут проверку, вы сможете продолжить регистрацию.
3. Завершите регистрацию в системе. Зайдите на Госуслуги и подтвердите свою личность через ЕБС.
Затем в мобильном приложении Ак Барс Банка подпишите «Соглашение об электронном взаимодействии» и «Договор комплексного банковского обслуживания». Для этого проставьте галочки в чекбоксе и подтвердите подписание с помощью SMS-кода. И, наконец, установите логин и пароль для входа в мобильное приложение.
С помощью подтвержденной учетной записи проще заполнить заявку на кредит и подтвердить доходы.
Проще подтвердить доходы. При обращении в офис банка сотрудник попросит у вас СНИЛС. Он нужен, чтобы запросить выписку о состоянии вашего индивидуального страхового счета в ПФР.
Когда банк запросит в ПФР выписку, вам придет SMS о том, что Ак Барс Банк запрашивает ваши данные в ПФР. Отправьте ответное SMS с согласием.
В этом случае банк получит электронную выписку из ПФР, а вам не придется приносить бумажную справку о доходах и другие документы, подтверждающие занятость. Но электронная выписка придет только в том случае, если у вас есть подтвержденная учетная запись на Госуслугах.
Быстрее заполнить заявку на кредит. Вы можете не заполнять вручную анкету на сайте банка, когда подаете заявку на потребительский кредит. Ваши данные загрузятся автоматически с помощью подтвержденной учетной записи на Госуслугах. Эта опция станет доступной после того, как вы разрешите банку доступ к своему цифровому профилю.
Цифровой профиль (ЕСИА 2.0) — это новая расширенная версия личного кабинета на Госуслугах. Там хранятся сведения о гражданах из различных государственных баз данных, например, ФНС, Росреестра, МВД и ПФР.
Чтобы сократить время заполнения заявки на кредит на сайте банка, нужно нажать кнопку «Быстрое заполнение заявки через Цифровой профиль», войти в учетную запись на Госуслугах и разрешить банку использовать данные. Когда данные синхронизировались с Цифровым профилем, введите недостающую информацию и отправьте заявку на рассмотрение.
В дальнейшем с помощью Цифрового профиля вы сможете получать различные услуги дистанционно. Для этого нужно дать цифровое согласие на обработку своих данных не только банкам, но и коммерческим компаниям и госучреждениям.
Что такое учётная запись в телефоне на Android
Вы уверены, что хорошо знаете свой смартфон? Думаю, что до известной степени да. Другое дело, что степени той самой известности у каждого из нас разные. Поэтому то, что для одних является чем-то сродни высшей математике, для других – полнейший примитивизм. Это касается в том числе такого понятия, как учётная запись. Очень многие сталкиваются с непониманием, когда видят, что у их смартфона тоже есть учётная запись. Во всяком случае, о непонимании того, что это и зачем нужно, свидетельствуют запросы в Google. А наша задача – восполнить недостающие знания.
На одном смартфоне может быть несколько учётных записей
Учётная запись, или аккаунт – это ваша личная страничка, информация на которой позволяет смартфону или веб-сервисам, которые вы используете, опознать вас при входе. Если у вас смартфон на Android – а я в этом не сомневаюсь, — учётная запись будет от Google, потому что сама операционка принадлежит этой компании. Однако могут быть и исключения, например, на устройствах без сервисов Google.
Зачем нужна учетная запись в телефоне
Основная учётная запись для Android — это, конечно, Google
Учётная запись Google является своего рода способом авторизации и в системе смартфона, и в различных веб-сервисах, которыми вы пользуетесь, фактически исполняя роль виртуального паспорта:
На самом деле их намного больше. Просто, если перечислять все, не хватит и целой страницы. Но авторизация – это не самое главное. Почти любой сервис Google или стороннее приложение можно использовать и без учётной записи. А прелесть самих учётных записей заключается, как ни странно, в синхронизации данных.
Например, если вы смотрите YouTube или ищете что-то в Google Chrome, не залогинившись, то история просмотра не сохранится. А ведь очень удобно, чтобы она сохранялась, потому что впоследствии это позволит вам получить доступ к ней на других устройствах, будь то планшет, компьютер или другой смартфон. Этой цели и служит учётка.
Как сменить учетную запись на Android
В этом разделе можно переключаться и между аккаунтами, и между профилями
Впрочем, учётная запись необязательно должна быть общей для всех сервисов. Перейдите в «Настройки» — «Пользователи и аккаунты» и убедитесь в этом. Допустим, мне удобно, чтобы в YouTube у меня был индийский профиль, через который я оплачиваю подписку по индийской цене, а в остальных приложениях – российский.
Ничто не мешает мне просто подключить в нужном приложении вспомогательный аккаунт, а в других оставить исходный. Если в настройках системы приложение не позволяет сменить аккаунт, это можно сделать в настройках самого приложения.
Однако не нужно путать понятия учётной записи и профиля. Если учётная запись имеет облачную природу и служит для накапливания и синхронизации данных, то профиль – это чуть менее виртуальная штука. Профиль включает в себя настройки устройства для конкретного пользователя. Например, профиль позволяет использовать один и тот же аппарат нескольким людям, не позволяя их данным, хранящимся на встроенном накопителе, как-либо пересекаться.
Профиль может быть как постоянным, так и гостевым, причём владелец постоянного профиля может всячески контролировать манипуляции, которые выполняются на гостевом. Это очень удобно для родителей, которые дают свои смартфоны детям поиграть, но опасаются, что они случайно залезут не туда, куда им дозволено. Менять профили можно там же, где и учётные записи – в разделе «Пользователи и аккаунт» в настройках Android.
Новости, статьи и анонсы публикаций
Свободное общение и обсуждение материалов
Прошла неделя с момента появления в моем доме умного телевизора с Android TV. Я уже успел облазить его со всех сторон, опробовать разные приложения, функции, понять основную фишку операционной системы. Знаете, за все это время у меня так и не появилось ни капли сожаления за потраченные деньги: покупка определенно стоит каждого вложенного рубля. Напомню, что для меня это совершенно новый опыт: до этого я не сталкивался с подобными устройствами, поэтому в чем-то могу ошибаться. Тем не менее, недели наблюдений было достаточно для того, чтобы сделать определенные выводы. Рассказываю, что я понял об умном устройстве.
Зарядка – это, пожалуй, одна из самых тривиальных и в то же время сложных процедур, которым подвергаются наши смартфоны. Тривиальных – потому что мы делаем это каждый день и не особо задумываемся над этим. А сложных – потому что не все знают, как правильно заряжать смартфон. Ведь эта процедура не сводится всего лишь к подключению аппарата к розетке электропитания. Чтобы правильно зарядить своё устройство и сохранить его аккумулятор в строю как можно дольше, нужно подобрать соответствующие аксессуары.
О! Нашел учётную запись. Никогда не знал, что такое бывает.
Введите данные вашей учетной записи что это такое
Прием обращений граждан
Обращение к руководителю
Инструкции для пользователей
Схемы по регистрации и подтверждению личности на портале госуслуг
Прежде чем Вы начнете пользоваться государственными услугами через интернет не выходя из дома и не тратя время в очередях, Вам необходимо зарегистрироваться на портале госуслуг Gosuslugi.ru. Процесс создания учетной записи рассмотрим пошагово ниже, уделив каждому этапу регистрации отдельное внимание.
Важно знать, что на портале имеются следующие уровни учетных записей: упрощенная, стандартная и подтвержденная. Для полноценного пользования порталом и получения услуг, таких как оформление загранпаспорта, Вам необходимо завести подтвержденный аккаунт. Для этого в дальнейшем Вам потребуется подтвердить личность, введя персональный код, который Вы сможете получить несколькими способами.
Содержание:
Регистрация на сайте Госуслуги. Инструкция
Что понадобится для регистрации на портале Госуслуги?
После того как Вы перешли на портал gosuslugi.ru, необходимо в правом верхнем углу сайта кликнуть по ссылке «Регистрация».
Затем вам будет предложено заполнить форму регистрации, которая включает в себя указание имени, фамилии, номера телефона или электронной почты.
Перейдем к первому шагу.
Шаг 1. Предварительная регистрация
На данном этапе Вам необходимо заполнить всего 3 поля: фамилия, имя, номер мобильного телефона или адрес электронной почты.
Когда Вы корректно заполнили форму, жмем кнопку «Зарегистрироваться», после чего последует этап подтверждения номера мобильного телефона или электронной почты.
Если Вы указали номер мобильного, то на следующей странице в поле «Код» введите комбинацию из цифр, высланных Вам в виде SMS-сообщения на мобильный телефон, указанный при регистрации. Затем нажимаем кнопку «Подтвердить». В случае если код указан корректно и система подтвердила ваш номер телефона, то на следующем этапе вам будет необходимо придумать пароль и задать его через специальную форму, введя два раза. Будьте внимательны, данный пароль будет использоваться для входа в ваш личный кабинет, поэтому крайне не рекомендуется использовать простые комбинации цифр или букв.
Если же Вы при регистрации указали адрес электронной почты вместо номера мобильного телефона, то Вам потребуется перейти по ссылке из письма, высланного системой на Ваш электронный ящик, после чего так же задать пароль для входа.
Поздравляем! Регистрация упрощенной учетной записи завершена! Теперь Вы можете пользоваться ограниченным количеством государственных услуг, подтверждение личности для которых не требуется, а так же получать услуги справочно-информационного характера. Для того чтобы вы смогли полноценно пользоваться порталом, вам нужно заполнить личную информацию и подтвердить личность, тем самым повысив уровень аккаунта. Об этом речь пойдет ниже.
Шаг 2. Ввод личных данных
Сразу после уведомления об успешно завершенной регистрации, система перенаправит Вас на форму заполнения личных данных, включающих в себя паспортную информацию и данные СНИЛС, поэтому эти документы необходимо подготовить заранее.
Процедура подтверждения личных данных так же проста и проходит в 3 этапа, а подтвержденная учетная запись имеет огромные преимущества. Благодаря ей Вы сможете пользоваться всеми услугами, представленными на портале, в том числе оформить загранпаспорт через интернет.
Личные данные следует заполнять внимательно и аккуратно. Всего Вам предстоит заполнить 12 полей. После этого необходимо отправить введенные данные на автоматическую проверку, нажав кнопку «Продолжить».
Шаг 3. Проверка введенных данных.
После заполнения формы на предыдущем этапе, указанные Вами личные данные отправляются на автоматическую проверку в Пенсионный Фонд РФ и ФМС.
С результатами данной проверки Вы сможете ознакомиться через несколько минут. В особых случаях проверка может занять довольно много времени, но случается такое редко. После того как данная процедура успешно завершится, на Ваш мобильный телефон или на адрес электронной почты будет выслано уведомление с результатом проверки, а так же соответствующее состояние отобразится на сайте.
Теперь для продолжения использования портала вам будет необходимо авторизоваться повторно.
Поздравляем! Еще один этап регистрации пройден! Теперь Вы имеете стандартную учетную запись и можете воспользоваться ограниченным набором услуг:
Если в данном списке нет того, ради чего вы регистрировались на портале, это значит, что вам необходимо подтвердить свою личность!
Шаг 4. Подтверждение личности
Для того, чтобы полноценно пользоваться государственными услугами через интернет, Вам необходимо иметь подтвержденную учетную запись. Эта процедура предусматривает ввод на сайте Вашего персонального кода подтверждения, полученного лично одним из доступных способов.
Перейдите на страницу редактирования персональных данных и нажмите по ссылке «Подтверждение вашей личности».
На портале существует 3 способа подтверждения личности:
Личное обращение. Этот способ предполагает посещение специализированного центра обслуживания, каковым может являться отделение Почты России или офис компании «Ростелеком». Подтвердить свою личность таким способом вы можете в любой момент и без ожидания, просто посетив любой из списка предложенных на сайте центров. Вам потребуется предъявить документ, который был указан на этапе ввода личных данных (паспорт гражданина Российской Федерации или иной).
Точками на карте обозначены такие центры. Нажмите на них для получения информации по каждому из центров.
Через Почту России. В этом случае письмо с кодом подтверждения личности будет выслано на указанный вами почтовый адрес. Пример такого письма и его содержимого вы можете видеть ниже. Отметим так же, что код высылается заказным письмом, то есть в почтовый ящик вам придет извещение на его получение в отделении Почты России, где Вам будет необходимо предъявить документ, удостоверяющий личность, и извещение. Среднее время доставки письма составляет около 2-х недель с момента отправки.
После получения кода данным способом, Вам будет необходимо ввести его в специальное поле на главной странице персональных данных своего личного кабинета, либо на странице подтверждения личности:
Обращаем внимание на то, что через некоторое время (обычно на следующие сутки) после отправки письма с кодом, для Вас будет доступна бесплатная услуга проверки пути его следования на сайте Почты России (трекинг). Для этого Вам необходимо перейти по специальной ссылке в блоке подтверждения кода на странице персональных данных:
Путь следования письма на сайте почты России выглядит так:
В данном случае письмо с кодом подтверждения дошло за 6 дней.
Также существует способ подтверждения личности с помощью средства электронной подписи или универсальной электронной карты.
Результат
Если код подтверждения личности введен и успешно проверен, то вам станут доступны все услуги на портале, а на странице вашего личного кабинета появится отметка подтвержденной учетной записи! Так же Вам придет SMS-оповещение об успешном завершении процедуры. Поздравляем! Вот некоторые из доступных услуг:
Почему при вводе СНИЛС в госуслугах пишет что учетная запись уже существует
Госуслуги – крайне полезный сайт, созданный для помощи гражданам в получении различных государственных услуг. Для регистрации и авторизации на нем необходимо будет указать личные данные, в том числе и СНИЛС. В некоторых случаях регистрация становится невозможной и появляется сообщение, что СНИЛС к такой учетной записи уже существует. Решить проблему достаточно легко, главное вовремя предпринять необходимые действия.
Причины
Подобная ошибка обычно возникает на втором этапе регистрации аккаунта. На нем требуется заполнить расширенную форму личных данных, в том числе – указать СНИЛС. После их проверки аккаунт получает расширенные возможности, такие как более широкий перечень услуг.
Чаще всего причинами такой ошибки являются ошибки при введении личных данных (перепутаны цифры либо буквы и т. д.). Но могут быть и другие причины:
В любом случае появление такой ошибки требует немедленного решения проблемы. Даже если она не вызвана действием злоумышленников, без доступа к аккаунту Госуслуг не удастся воспользоваться множеством полезных функций этого портала.
Что делать
В первую очередь нужно исключить проблемы со стороны пользователя. Тщательно проверьте точность всех введенных данных, протестируйте интернет-соединение, проверьте правильность работы клавиатуры.
Если с вашей стороны причины не обнаружено, стоит уточнить в отделе кадров вопрос о регистрации на портале без вашего ведома. Если и тут причину ошибки найти не удалось – необходимо обратится в службу поддержки портала. Но служба поддержки не сможет помочь, если аккаунт был создан не владельцем СНИЛС.
В этом случае единственный выход – лично отправится в ближайшее отделение МФЦ и подать заявление на смену пароля либо полное удаление аккаунта. После удаления вашей учетной записи появится возможность зарегистрироваться еще раз.
Записаться на прием в МФЦ можно удаленно, через сайт организации либо позвонив по бесплатному номеру в службу поддержки. Также можно просто прийти в МФЦ и попасть на прием к специалисту в порядке «живой очереди». Но лучше записаться заранее, это позволит сэкономить время.
Также специалист МФЦ сможет помочь, если вы получили новый СНИЛС, например, при смене фамилии. Достаточно просто предоставить документы, сотрудник Центра отвяжет от вашего личного кабинета устаревший номер и прикрепит новый.
Чем отличаются учетные записи на Госуслугах и как сделать подтвержденную?
Следуя инструкции, пользователь сможет в несколько кликов подать заявление на загранпаспорт, записать ребенка в детский сад и получить множество других услуг.
Официальный портал Екатеринбурга начинает цикл публикаций с разъяснением удобных механизмов получения муниципальных и государственных услуг в электронном виде.
В первом выпуске специалисты Комитета связи и информационных технологий Администрации города Екатеринбурга расскажут, как создать подтвержденную учетную запись на портале госуслуг и получить доступ ко всем возможностям, которые предоставляет ресурс.
Зачем нужна учетная запись?
Учетная запись используется, чтобы защитить личные данные пользователей; это личная точка доступа гражданина к госуслугам. По учетной записи портал госуслуг определяет личность пользователя.
Какие типы учетных записей существуют?
Существует три типа учетных записей.
1. Упрощенная.
Упрощенная учетная запись открывает доступ только к справочной информации: получению бухгалтерской отчетности юрлица или копий некоторых документов. Для упрощенной учетной записи нужна лишь электронная почта или номер телефона. Но большинство государственных и муниципальных услуг будут скрыты либо недоступны для пользователя. Поэтому лучше сразу получить стандартную учетную запись. Это занимает пять минут.
2. Стандартная.
Стандартная учетная запись расширяет список доступных услуг: проверка штрафов ГИБДД по свидетельству о регистрации транспортного средства, по номеру автомобиля и водительскому удостоверению; регистрация товарного знака. Для этой записи пользователь заполняет паспортные данные и СНИЛС. Но чтобы полноценно пользоваться порталом, нужен следующий тип учетной записи.
3. Подтвержденная.
Подтвержденная учетная запись открывает доступ ко всем государственным и муниципальным услугам: получение загранпаспорта, запись ребенка в детский сад, регистрация по месту жительства и многое другое. Услуги Администрации города Екатеринбурга доступны в электронном виде на федеральном портале только при наличии у пользователя подтвержденной учетной записи.
Зачем разделены учетные записи?
Чем более юридически значима услуга, тем выше требования к уровню учетной записи. Например, чтобы принять заявление на получение компенсации расходов на оплату жилого помещения и коммунальных услуг, необходимо знать, что вы это вы. Для этого требуется подтвердить личность.
Как сделать подтвержденную учетную запись?
1. Необходимо зарегистрироваться на портале госуслуг: для этого нужно ввести имя, фамилию, номер мобильного телефона или адрес электронной почты. Вы получите упрощенную учетную запись.
2. Внести паспортные данные, страховой номер индивидуального лицевого счета и дождаться онлайн-проверки данных (занимает до пяти дней). Это дает стандартную учетную запись.
3. Подтвердить личность: лично прийти в центр обслуживания, в том числе в любом из отделений муниципального Многофункционального центра, получить письмо с кодом по почте или воспользоваться электронной подписью.
Если вы правильно выполнили все действия, поздравляем — вам доступны все услуги, которые есть на портале!