война двенадцати аниме о чем

Война двенадцати аниме о чем

P.S. Очень сильно понравился ED. Наверное, любимый в сезоне «осень-2017». Заглянула, кто композитор. Ну да, все понятно. Реально талантливый человек: каждый раз его музыка, как минимум, «обращает на себя внимание».

+18война двенадцати аниме о чем. Смотреть фото война двенадцати аниме о чем. Смотреть картинку война двенадцати аниме о чем. Картинка про война двенадцати аниме о чем. Фото война двенадцати аниме о чемЕсли Вы считаете этот комментарий полезным, то проголосуйте за него.

10/10, 8/10, 7/10, 6/10, 5/10, 4/10, 3/10, 2/10, 1/10, 0/10, 5/10 8/10. Итого 4.9999/10.

А вот теперь начинается сам отзыв.

Фишка в том, что дальше идёт то же самое, только хуже. Ну вот, например, сюжет тут линеен и предсказуем. Достаточно просто взглянуть на календарь, чтобы стало понятно, кто когда умрёт. Но это не недостаток, вовсе нет! Всё-таки в жанре «Смертельной Битвы» главным является процесс, а не результат. Недостаток в другом. С «процессом» всё очень-очень плохо.

П.П.С. А ещё тут очень крутой и красивый опенинг. Только я вкурил это только к 4й серии. Но лучше поздно, чем никогда.

+4война двенадцати аниме о чем. Смотреть фото война двенадцати аниме о чем. Смотреть картинку война двенадцати аниме о чем. Картинка про война двенадцати аниме о чем. Фото война двенадцати аниме о чемЕсли Вы считаете этот комментарий полезным, то проголосуйте за него.

История об одиннадцати не очень умных взрослых и одном хитром ОЯШе. – Угадайте, кто победил? Также очевидно, как и то, что среднестатистический молодой человек, уставший от реальности (хикки), не знает, чем себя занять, зато мечтает обладать имбовой суперспособностью, превращающей в каком-то смысле жизнь в игру…
———————
Первая заманивающая серия производит несколько неправильное впечатление об анимэхе.
Годный экшен, очень колоритный дизайн персонажей и немало безумия с умеренным количеством кровищи намекают, что перед нами королевская битва. На деле же история быстро уходит в сторону чего-то наподобие Death Parade, с попытками раскрыть каждого персонажа за одну серию, подавая историю от его лица и заканчивая сами угадайте чем.

12 серий – 12 героев – 12 наитупейших сливов.
Просто гениальная идея (сарказм) сделать очевидным порядок смертей убивает всякое сопереживание персонажам. Потому что сразу ясно, кто победит, а кто умрёт скоро.
Ко всему прочему герои погибают крайне глупо. Всё сводится почти всегда к одному и тому же – эти профессионалы мирового уровня недооценивают противника и дают ему тысячу возможностей победить. А выглядит это ещё глупее, чем звучит…

К середине сезона нехило падает качество подачи, при том что тупость остаётся на прежнем уровне. Повешенные в начале ружья начинают выстреливать, причём так банально, что даже непредсказуемо 🙂 Вот серьёзно, главная интрига при просмотре заключается в том, что ты ждёшь повсюду рояли и внезапные сюжетные ходы… а их нет!

+9война двенадцати аниме о чем. Смотреть фото война двенадцати аниме о чем. Смотреть картинку война двенадцати аниме о чем. Картинка про война двенадцати аниме о чем. Фото война двенадцати аниме о чемЕсли Вы считаете этот комментарий полезным, то проголосуйте за него.

Средние оценки я не ставлю. Так что обойдётся сериал без оценки.
P.S. Но Тигра таки _ня_.

+12война двенадцати аниме о чем. Смотреть фото война двенадцати аниме о чем. Смотреть картинку война двенадцати аниме о чем. Картинка про война двенадцати аниме о чем. Фото война двенадцати аниме о чемЕсли Вы считаете этот комментарий полезным, то проголосуйте за него.
+4война двенадцати аниме о чем. Смотреть фото война двенадцати аниме о чем. Смотреть картинку война двенадцати аниме о чем. Картинка про война двенадцати аниме о чем. Фото война двенадцати аниме о чемЕсли Вы считаете этот комментарий полезным, то проголосуйте за него.

Как же сложно адекватно оценить это аниме. Потому что я очень-очень люблю жанр «королевская битва». А еще я люблю произведения Нисио Исина. О том, что «Война двенадцати» принадлежит его перу, я узнала далеко не сразу, только где-то на середине сериала. И тут все встало на свои места.

Вот честно, ну не могло быть в этом аниме нормального экшена. Не с этим автором, пожалуй. Зато есть мнооооого флешбеков, раза в три превышающих по хронометражу саму битву. И это было бы неплохо, если бы из них зрители получили ответы на такие вопросы, как:

Смысл существования зодиакальных воинов вообще;
Откуда у воинов особые способности и почему это никого не удивляет;
Кто в принципе становится зодиакальным воином;
Как повлияла победа Крысы на расстановку сил в мире;
Какие страны за кого голосовали и зачем;
Почему исполняются личные желания воинов и что будет, если они пойдут в противоречие с первоначальными целями самой Войны.

Последняя серия порадовала тем, что показала нам события альтернативных событий и немного раскрыла персонажей, но вот желание Крысы. Словно гвоздь в крышку гроба. Вот крыса думает, что надо что-то пожелать, чтобы смерти не были напрасными. А потом он желает вот это вот. Аргх, не буду спойлерить. Но это был прямо плевок в лица воинам и зрителям тоже. Воины умерли ни за что, поздравляю.

И немного о хорошем.
Ключевое слово для всего этого «увлекательно».
Увлекательные персонажи.
Увлекательная задумка.
Красивая рисовка и чудесный ост, особенно опенинг.

Это было бы отличное аниме, смести автор баланс в сторону самой войны и экшена, а не флешбеков. Но, черт побери, почему это было так интересно смотреть из серию в серию?

Ладно, аниме, твоя взяла. 7/10.

С нетерпением буду ждать экранизацию 2 ранобэ.

+5война двенадцати аниме о чем. Смотреть фото война двенадцати аниме о чем. Смотреть картинку война двенадцати аниме о чем. Картинка про война двенадцати аниме о чем. Фото война двенадцати аниме о чемЕсли Вы считаете этот комментарий полезным, то проголосуйте за него.
+3война двенадцати аниме о чем. Смотреть фото война двенадцати аниме о чем. Смотреть картинку война двенадцати аниме о чем. Картинка про война двенадцати аниме о чем. Фото война двенадцати аниме о чемЕсли Вы считаете этот комментарий полезным, то проголосуйте за него.

На самом деле, я не поклонник такого жанра. Как правило, в таких аниме все персонажи лютые фрики, вызывающие лишь отвращение.
Juuni Taisen подсластило пилюлю, введя в сюжет адекватную предысторию героев, раскрывая, тем самым, их характер и мотивы. Уже не так скучно наблюдать за смертельной битвой, появились персонажи, которым можно посочувствовать или идеологию которых можно поддержать. Жаль только, что это им не помогает выживать, так как смерти в аниме внезапные и беспощадные.

К недостаткам отнесу недорасказанную предысторию самых интересных (мутных) персонажей.

В итоге, имеем смотрибельный тайтл с хорошей графикой, предсказуемым победителем, и философским концом.
Будь у вас одно желание, что бы вы загадали? Ведь у каждого желания бывают скрытые последствия.
И запомните, побеждают всегда сааамые мутные из мутных! ^_^

Няшкой тайтла будет Тора (Канаэ Айра), потому что бухая девка с труселями напоказ и неко-ушками. =)

+2война двенадцати аниме о чем. Смотреть фото война двенадцати аниме о чем. Смотреть картинку война двенадцати аниме о чем. Картинка про война двенадцати аниме о чем. Фото война двенадцати аниме о чемЕсли Вы считаете этот комментарий полезным, то проголосуйте за него.

Крайне противоречивое произведение, которое сочетает в себе, как и несколько годных моментов (первые 2-3 и последняя серия, а также несколько неожиданных поворотов). Хочу отметить первую серию – крайне интересная идея автора представить персонажа в начале, заставив зрителя невольно принять его за ГГ, и слить в конце первой же серии. Последняя серия понравилась, она очень выделяется на фоне остальных. Невооруженным глазом видно, что все предыдущие 11 серий были некой прелюдией для финальной кульминации, которую автор хотел преподнести зрителю.

В этом же кроется и огромный косяк произведения – все остальные серии, за исключением первых, выглядят притянутым за уши фарсом: полностью провальные флешбеки, которые мне приходилось проматывать. Причем флешбеки некоторых персонажей длились по целой серии, в то время как нескольких персонажей вообще не раскрыли никак и просто слили их чуть ли не в самом начале.

С точки зрения реализации королевской битвы получилось отвратно, хотя, начало вселяло надежды, так как курс был выбран более-менее в верном направлении. Проблема в том, что автор, судя по всему, и не планировал изначально делать акцент на самой королевской битве, а использовал ее лишь как фон и декорацию. В этом, собственно, и кроется основная причина несостоятельности Juuni Taisen как королевской битвы. Идеальный сценарий можно наблюдать в оригинальном фильме. Из аниме, как ни странно, больше всего в этом плане мне понравился Gantz, хоть его аниме версию многие хейтят, а также короткая OVA “Alice in Wonderland”.

+0война двенадцати аниме о чем. Смотреть фото война двенадцати аниме о чем. Смотреть картинку война двенадцати аниме о чем. Картинка про война двенадцати аниме о чем. Фото война двенадцати аниме о чемЕсли Вы считаете этот комментарий полезным, то проголосуйте за него.
+0война двенадцати аниме о чем. Смотреть фото война двенадцати аниме о чем. Смотреть картинку война двенадцати аниме о чем. Картинка про война двенадцати аниме о чем. Фото война двенадцати аниме о чемЕсли Вы считаете этот комментарий полезным, то проголосуйте за него.

Великая война двенадцати является жемчужиной страждущих и пресытившихся зрителей, которые как в той самой сказке «хочу то, не знаю что», уже устали от всего и просто хотят нечто такого, что вынесет мозг в самую нужную точку.

+0война двенадцати аниме о чем. Смотреть фото война двенадцати аниме о чем. Смотреть картинку война двенадцати аниме о чем. Картинка про война двенадцати аниме о чем. Фото война двенадцати аниме о чемЕсли Вы считаете этот комментарий полезным, то проголосуйте за него.

«Я призываю вас остерегаться соблазна гордыни: сладкого соблазна поставить себя над всеми, в равной степени обвиняя обе стороны. и, тем самым, устранить себя из борьбы между правдой и неправдой, между добром и злом». Рональд Рейган (1983)

«Будто этот мир не есть самая отвратительная война. Ведь кто примирился с пороками, тот нарушил союз, торжественно заключенный с Богом при крещении. И ты неистово вопишь: «Мир! Мир!», когда для тебя враг – Бог, который один только и есть мир и податель мира. И Он Сам ясно говорит устами пророка: «Нет никакого мира для нечестивых». Хочешь узнать свое воздаяние, ты – всякий, кто борется за мир? Вот что тебе отвечает Павел – знаменосец воинства Христова: «Плата за грех – смерть». Ты видишь, что твой брат терпит несправедливо, а твою душу ничего не тревожит – только бы твоих дел не трогали. Почему твоя душа ничего не чувствует? Не потому ли, что она мертва. Возьми признак еще более ясный: ты обманул друга, совершил прелюбодеяние, душа получила смертельную рану, однако тебя это настолько не печалит, что ты радуешься словно прибыли, и хвастаешься тем, в чем опозорился. Будь уверен, что твоя душа умерла. Тело не живет, если оно не чувствует укола иглы, а будет ли жить душа, которая не замечает такой раны?». Эразм Роттердамский, «Руководство христианского рыцаря» (1501)

Источник

Война двенадцати аниме о чем

• Вы можете писать сообщения и делиться новостями в болталке задолго до выхода аниме на экраны. Здесь нет ограничений на количество постов. Каждый человек может оставить сколько угодно сообщений.

• Мы не рекомендуем вам писать на этой странице полноценные отзывы-рецензии, так как они попросту затеряются по мере обсуждения, не получат лайков и никогда не попадут на основную страницу этого аниме. Вы можете опубликовать развёрнутое мнение об аниме в разделе отзывов.

• На странице категорически запрещён троллинг. Модерация оставляет за собой право блокировать тех посетителей, которые пришли не общаться, а подкалывать других участников болталки, едко троллить и портить атмосферу. Администрация никак не комментирует вопросы блокировок, поэтому если ваш аккаунт заблокирован, то не нужно спрашивать причину, так как она всегда есть.

начало обсуждения | katanagataya2017.10.04

. вот это да
Вот это да!
Я конечно ждал этой анимешки, но кто ж знал что она будет такой эпичной!
Первую серию обычно стараются сделать крайне интересной, но чтоб такие повороты и прям сразу!
Да ещё и с такой графикой! Куча экшена! куча! Даже редкое тридэ и то настолько качественное, что ненамётанный глаз и не заметит!
P.S. Этот сезон меня точно прикончит

ответ #180420 | Fagotin2017.10.04

Да, я точно буду смотреть этот сериал )

ответ #180427 | Nick_Unknown2017.10.04

ответ #180432 | Magilou2017.10.04

Блин, какая же баба с двумя «печенегами» классная. Люблю прям таких целеустремленных:) Надеюсь, что это не был ее слив. В целом первая серия просто шик!

ответ #180446 | irenika2017.10.05

ответ #180450 | Shougen2017.10.05

Смотрю в иннете народ во всю начал проводить аналогии с «Fate» и «Battle Royal». Вполне ожидаемо.
Но всё же не похоже, что это будет тупо бойня «free for all».
От Нисио Исина хочется ждать чего-то эдакого.
В визуальном плане всё вполне «сочненько». Студия довольно молодая, не дело своё знает хорошо, как по мне.
А «Кабан» с парой ПКМов выглядит довольно брутально:)
Let’s mortal kombat begin!

А чем вам обезьянка не положительная?

Судя по структуре, в каждой серии будут рассказывать историю персонажа, которого в конце серии красиво убьют. Ну а серий будет 12. Какой я умный! 🙂

ответ #180454 | Cicibo2017.10.05

Что-то слишком быстро свинюшку слили. Хотя если у них там некроманты есть, может быть и у неё еще припрятан туз в рукаве.

«А чем вам обезьянка не положительная?»

Да вот сдаётся мне, что она просто та ещё хитрюга! Как ГГ триллера «Круг» (2015), который притворялся благородным и готовым на самопожертвование, а в конце выпилил беременную женщину и ребёнка и остался победителем своей «королевской битвы» (если можно так назвать игру на выбывание, где просто жмут на кнопочки). XD

ответ #180457 | Nick_Unknown2017.10.05

ответ #180459 | Taura2017.10.05

Понравилась боевка и анимация в начале серии. Хорошо девчонка бегала, прыгала. Зато потом экономили как могли:) Разъезды, разъезды. разъезды. Бла-бла-бла. Бла-бла-бла. И тепятся, трепятся, трепятся. Пфф, давно не видела настолько поганого нарратирования экшона. И так будет постоянно, чем дальше, тем хуже.

Из этого годного аниме не будет 98%. Но в целом, согласна, что-то осенний сезон наличием интересных тайтлов на редкость не порадовал: ( Приходится пробовать сомнительно пахнущие фрукты, потом плеваться.

Я бы в ближайшее время игнорировал любые упоминания королевской битвы, пока ажиотаж вокруг «нового» жанра для видеоигр не спал. Сейчас будут поминать по делу и без.

Ну и да, из новых тайтлов в принципе не получается годного аниме в 98%, так что дам шанс еще на пару серий, дрифтерсов то я досмотрел. Но там были классные шутки про Нобунагу и рубилово под зачетный фьюжн. Не досматривать же Безду, а то придется уже и отзыв на нее писать.

Да я не был бы так уверен, что кабаниху уже слили. Не удивлюсь какому-нибудь «неожиданному повороту» с «ага, я тебя просчитала гнусный некромант». Ну а даже если слили, то и ладно. Их там еще 11. Будем считать, что это такой пролог был. По двум-трем сериям для себя определюсь, стоит оно того или нет.

P.S. По бездне комменты глянул и сильно сомневаюсь, что что-то ее спасет в моих глазах. Сомневаюсь, что там резко мангака и режиссер сменились.

А не 10? Одного из огнемётчиков слили ещё до начала сюжета же.

А, похоже на то. Я подумал, что там было два по цене одного. Там же 12 знаков, а эти оба были «змеей». Но по списку персонажей их вместе с близнецами 12. Наверное один из них дракон.

Я понимаю, что там подразумевается это выбивание и то, что в итоге все оказалось зря, но показано как-то не очень. Между проявлением сострадания к поверженному противнику и методичным доведением сестры до безумия одна отцовская оплеуха и «отказ в наследстве». С другой стороны, нечего тут драму разводить. Так что ладно.

Не, все-равно 11. У убитого был брат близнец.

Не хочу обсуждать в глубине, но я не говорила, что Бездна как-то иначе воспринимается, я говорила, что режиссура стала чуть лучше, по сравнению с серединой, и под конец сериала даже приблизилась к 1-ой серии, тоже самое с новыми персонажами:)

По первой серии мне трудно судить, но вторую я точно посмотрю. Понимаю, что сериал вам не понравился, но настоящей причины, как мне кажется, я так и не услышал. Возможно, вы её и сами для себя не сформулировали. Так не интересно. 🙂

Честно говоря, этот сериал не стоит того, чтобы я долго расписывала причины, что пошло не так, тем более когда я это сделала. Коротко: 1. Дизайн 2. Шокфакторы (ака бессмысленная кровища) 3. Предсказуемость. 4. Отсутствие характеров. 5. Скука, которая получается по средствам и режиссуры, и болтологии безыдейной, и в целом подачей истории. Я не вижу причин смотреть на беззубую расчлененку картона и проговоры, гребаные проговоры, экшона.

Я бы с удовольствием посмотрела: на классный экшон, с выдумкой и тактикой. Чтобы слюньки текли от анимации. На персонажей, которые пусть были бы и антигерои или герои со своими неоднозначными целями, но были бы в первую очередь все-таки характерами, потому что в таком типе историй без характеров никуда и все-равно надо выделить главных в истории на 12 серий. Иначе будет каша, как тут.

Это сериал, как реверс гарем:) Только дубовую героиню не завезли, и присутствует разнообразие по половому признаку.

Я никого не отговариваю:) Особенно в этом, имхо, снова слабом сезоне. Примерно 40% выводов я делаю на основе дизайна, постера и трейлера. Дизайн разговаривает, бехехе. Для остального достаточно первой серии. Где-то, в не менее чем 80% прогнозы верные, но я рада ошибаться и на казалось бы пустом месте находить самоцветы.

Тут, я думаю, будет еще 3-4 сцены хорошенькой анимации, на уровне начала серии, все-таки экшен-сериал, но ее можно посмотреть и отдельно, потому что эмоционального вложения в эти сцены все-равно не будет.

ответ #180475 | hollyknight2017.10.05

А у меня даже и мысли не возникло, что Свинюшку замочат. По-крайней мере – то, что её замочат сразу.

Это просто ощущение. И да – может ошибочное, да и бог с ним. А теперь я попытаюсь его расшифровать:

Ну, во-первых – героиня она колоритная. По идее – глупо вот такими персонажами вот так запросто, вот так безо всяких причин разбрасываться.

Повествование сразу идёт от её лица. Зритель успевает привыкнуть к ней. Плюс это привыкание усиливает история с её сестрой (зритель ещё больше проникается её историей, втягивается в неё).

Свинюшку замочили – и что дальше? Зритель, что, зря привыкал к ней? Да, я слышал, что такое было в Игре престолов. Но, как я понимаю – там был упор на драматизм. А здесь – драматизмом пахнет? Вот лично я ничего такого не чувствую. Назревающий и уже неплохо ощущаемый его величество оголтелый Трэш не очень хорошо сочетается с драматизмом.

Или – это: каждую серию – рассказ от нового лица? Дескать – сегодня мы болели за свюнюшку, её укокошили – ничего, завтра будем болеть за маниакального кролика? Или – наоборот, за обезьянку? Слишком резкая, очень контрастная, бредовая, в плохом смысле слова, и не подходящая, на мой взгляд, даже для трэша, чехарда получается.

ответ #180479 | effrit2017.10.05

Конечно, с Fate/Zero это рядом не стояло, но чисто технически сделано неплохо, так что можно посмотреть, как будет дальше местная вариация королевской битвы развиваться.

Но могли бы получше оформить первую серию: с учетом трупа на старте как-то странно смотрелось спокойствие персонажей. Если замес начался еще до отмашки, то почему он не продолжился?

ответ #180486 | Laiter112017.10.05

В этом сериале вообще никому не сопереживаешь, да и герои сплошь фрики и долбанутые. Героиня, от лица которой было повествование в первой серии, вообще редкостная дрянь. И когда её прикончили была мысль не о том, что её жаль, а «по заслугам получила». НисиоИсин конечно мощный писатель, но покамест этому фаршу до Гатарей как до луны. По части персонажей так точно.

ответ #180492 | lonepilot2017.10.06

«Не, все-равно 11. У убитого был брат близнец.»

Был. Старший брат-дракон, младший-змея. Младшего прибил кролик. Старшему пофиг, он только обрадовался возможности забрать оставшийся бесхозным камень-каковой при наличии ещё одной змеи ему бы не отдали.

Так что всё же 10, змея и кабан выбыли.

ответ #180495 | tovarishch_zomb2017.10.06

ответ #180504 | knightofcydonia2017.10.06

Адский трэш без логики. Зачем участвовать в войне, если не хочешь убивать? Почему все без задней мысли съели ЗДОРОВЕННЫЙ кристалл с ядом? Почему ни у кого он не застрял в горле? Блондинка назвала кролика психом, но у нее самой точно такие же проблемы с головой. Смеялся в голос просто весь первый эпизод от шизанутости всего происходящего.

Очень сомневаюсь, что кабаниха участвовала ради приза, а не самого процесса. Кстати, очевидно было, что ее убьют, слишком у нее характер отрицательный и надменный. Может потом объяснят ценность приза, но досматривать я эту дичь уже не буду.

Кабаниха явно участвовала ради «семейных традиций», «чести рода» и тому подобного шлака-на прошлом круге победил её батя и вполне возможно они там постоянные участники.

ответ #180541 | shiro-i2017.10.07

Наконец-то! Вечно парни сражаются в нормальных доспехах, а девицы выполняют план по фансервису. Вот я посмотрю (на самом деле нет), как милый зайка будет драться в бронетрусиках и бегать кроссы в туфельках на шпильках. Есть, есть на свете справедливость!

«Почему все без задней мысли съели ЗДОРОВЕННЫЙ кристалл с ядом? Почему ни у кого он не застрял в горле?»

Хех, как именно? Он без головы уже тем более.

ответ #180570 | einsfurmich2017.10.07

«Хех, как именно? Он без головы уже тем более»

Как это связано с кристаллом, если он уже и так ходячий труп?

«Как это связано с кристаллом, если он уже и так ходячий труп?»

Так, что вполне себе ходит, и, я так понимаю, будет ходить и после того, как все остальные отравятся (если до этого дело дойдёт, конечно).

ответ #180801 | Skromnik2017.10.10

Дорогая анимэшка.
И музыка и графоний прям одни из лучших в сезоне.

ответ #180811 | irenika2017.10.11

6, 2, 2, 2, 2 и экранизации, только одна из которых обладает интересностью. Оригинальное аниме? В типа самом сильно сезоне в году? Не увидела. Смотреть почти нечего. Слабый сезон.

ответ #180814 | lonepilot2017.10.11

ответ #180833 | Nick_Unknown2017.10.11

Меня одну удивляет ядовитая Собака? 😀 Не Змея, а Собака?!
Вообще, согласна, что слишком легко всех убивают. Где нормальные бои? В таком-то жанре!

ответ #180834 | Nick_Unknown2017.10.11

ответ #180844 | knightofcydonia2017.10.11

Исписался Исин. Похоже умирать все будут в порядке китайского календаря, вопрос только с ранней смертью змеи.

ответ #180849 | effrit2017.10.11

Нуууу, вообще-то использование хитрых приёмов и всяких ‘покерских’ обманов плохо сочетается с «просто тупым бездумным махачем» 🙂

ответ #180866 | tovarishch_zomb2017.10.11

///Меня одну удивляет ядовитая Собака?///

Ну, она по крайней мере кусает, как и полагается. А вот Заяц-некромант. о_О

«А вот Заяц-некромант. о_О»

= romanticism). Гусары сразу подумали: «некрофил, шо ли?» 🙂

ответ #180894 | 19th_angel2017.10.12

Хмм. Может у Крысы способность сеёв-поинта и он потом всех воскресит в начальной точке. Точнее уже воскресил, наверное, не один раз.)

ответ #180898 | Zloiberg2017.10.12

Я конечно не против внутренних диалогов, но это очень странно, когда Пес вдруг начинает рассуждать о своих способностях и о том, что «это возможно не слишком честно». Одно дело, когда противники анализируют друг-друга, а другое, когда персонажи начинают зрителю разъяснять, как у них что работает. Фу так делать.

Ну и да, нам прямым текстом сообщили, что цыпочка следующая. Интересный подход. Вроде как смерти и внезапны, а вроде как и жертва известна заранее. К чему бы это?

ответ #180925 | ga3472017.10.12

Они и дальше в каждой серии по одному персонажу выпиливать собираются?

Лично я ставлю на Зайца (хоть он и мерзок) и Обезьяну.

«со свинкой не так ли было?)»
Так, но не в такой запущенной форме. Там она хотя бы «планы строила», ну и в целом не настолько топорно и в рамках жанра.

«Там в метро два чувака столкнулись. Или надеетесь на «О, ты крут, будем братьями! «»

ответ #181066 | notatall2017.10.14

ответ #181076 | kchtolhoo2017.10.14

единственно смотрибельное из всего китайского аниме да и в осеннем сезоне может увлечь.

ответ #181219 | knightofcydonia2017.10.17

Как же плохо сделано, ладно бы дело было только в зодиаках. Если показывают прошлое персонажа, значит он умрет в этом же эпизоде.

ответ #181223 | Skromnik2017.10.17

Ну, ладно. Посмотрю пока. По крайней мере мне интересно, как выпилят кролика и мартышку. но до кролика ещё далеко : (

А может он специально, чтобы все поверили в предсказуемость, а потом БАЦ и кто-то умрет не в том порядке! О_О

А собака возможно еще и не выбыла, труп то не показали.

Пока что никакой интриги. Единственное заранее жалко обезьяну. Про неё мы уже знаем что пацифистка и вообще бизнес-конкурент всех этих наёмников. Как мне кажется её сила это убеждение (внушение), которое позволяет добиваться цели без использования насилия. Скорее всего она не так добра как кажется на первый взгляд, но все равно жалковато будет.

Вы уже про 3 серию говорите (еще не смотрела)? во второй курица вроде не доставала кристалл.

ответ #181243 | 19th_angel2017.10.18

Мои надежды не оправдались, Иссин всё такой же зануда и строит сюжет строго по линеечке. Всё-таки его работам не хватает хорошей порции угара и безумия.)
Что же, значит, не будет «королевской битвы»? Будет сборник флэшбэков?

ответ #181258 | irenika2017.10.18

Тут было интересное замечание «может все давно мертвы, но нам будут смерти показывать в конкретной очередности». Если так, то было бы интересно, чтоб в последней серии «прогнали» как события разворачивались в реальности, или каким-то другим углом развернули/заставили посмотреть на всю эту битву. Тогда будет вообще идеально.

«Это превратилось в сборник историй о судьбах персонажей»

ответ #181265 | m0riguchi2017.10.19

Хаха, вороны несут в лапках гранаты (stick grenade / potato masher type). Обязательная цитата из Monthy Python:
— What? A swallow carrying a coconut?
— It could grip it by the husk!
— It’s not a question of where he grips it! It’s a simple question of weight ratios! A five ounce bird could not carry a one pound coconut.
— Well, it doesn’t matter. Will you go and tell your master that Arthur from the Court of Camelot is here?
— Listen. In order to maintain air-speed velocity, a swallow needs to beat its wings forty-three times every second, right?
— Please!
— Am I right?
— I’m not interested!
— It could be carried by an African swallow!
— Oh, yeah, an African swallow maybe, but not a European swallow. That’s my point.
— Oh, yeah, I agree with that.
— Will you ask your master if he wants to join my court at Camelot?!
— But then of course a— African swallows are non-migratory.
— Oh, yeah.
— So, they couldn’t bring a coconut back anyway.
— Wait a minute! Supposing two swallows carried it together?
— No, they’d have to have it on a line.
— Well, simple! They’d just use a strand of creeper!
— What, held under the dorsal guiding feathers?
— Well, why not?
Но ворона это же другое дело!
Carrion crow: 400-600 grams.
Model 1924 Stielhandgranate: 595 grams (1 lb 5.0 oz).

ответ #181441 | Zloiberg2017.10.21

Мне кажется это не у яда побочное действие, а чисто способности обезьяны (говорить правду, быть миролюбивым и т.д). А т.к. курица не знала её способность восприняла это как побочку. Потому что неладное начало с ней твориться после встречи с обезьяной, а с крысой в магазине этого не было.
А крыса наверное всё про всех знает, все способности, слабые и сильные стороны. Он же крыса)

Ну, скажем так, курица вообще не должна была встретиться с обезьяной, если бы была вменяема. Как можно было додуматься спуститься в канализацию при таких способностях? Опять же, она вдруг перестала вести разведку и прощелкала не только быка, но и крысу до этого.

«Мне кажется это не у яда побочное действие, а чисто способности обезьяны (говорить правду, быть миролюбивым и т.д)»

«Опять же, она вдруг перестала вести разведку и прощелкала не только быка, но и крысу до этого»

ответ #181471 | MAVrus2017.10.21

Всего 3 серия, а уже почти все самые симпатичные персонажи погибли. Так и смотреть будет неинтересно.

Может быть. В принципе, он мог где-то совсем рядом с магазинов вылезти из канализации. Но какой его мод заставил курицу отправиться с ним под землю? 🙂

Есть подозрения, что они симпатичными были, потому что их раскрывали.
Ща под конец даже судьбой кролика проникнетесь 🙂

Да и среди более менее показанных самая адекватная, а потому и самая симпатичная только Мартышка. Пока ещё жива. Хотя ничто не мешает и для неё придумать жестокое прошлое и скрытые тёмные мотивы, но имхо не стоит этого делать, поскольку в любом баттле рояле должен присутствовать праведный борец за мир и любовь, которого жестоко убивают, чтобы пробить на слезу чёрствых зрителей.

ответ #181720 | lvlup2017.10.25

мб ошибаюсь, но в эндинге персонажей показывают по порядку их смертей :)Не совпало пока что только с близнецом.

ответ #181724 | Darkspele2017.10.25

Интересные мысли излагаете.
Только вот если сохранится «порядок смертей», то получается, что Крыса Обезьяну не спасет, хотя она явно ему симпатична (судя по 4-й серии).

Насчет крысы вы скорее всего правы (это объясняет и дежавю у участников битвы). Насчет змеи даже не знаю, но как-то он уж подозрительно хорошо без башки дерётся (это не та вялая зомби кабаниха).

ответ #181729 | Zloiberg2017.10.26

У меня после последней серии возникло впечатление, что Крыса помнит прошлые жизни, т.е. тут у нас что-то вроде Школьных войн, только без разрывающейся во время боя одежды.

ответ #181738 | ga3472017.10.26

Опять же, она вдруг перестала вести разведку и прощелкала не только быка, но и крысу до этого.
Думаю, тут дело в том, что она сильно разволновалась. Искренность Обезьяны что-то задела в её душе, и пока она пыталась разобраться с этими новыми и странными для неё чувствами, то просто забыла про разведку. То есть, очень хочется верить, что создатели именно это подразумевали, а то как-то больше на банальный слив перса похоже. Уж больно быстроватенько её Бык порешил, даже обидно (я ждаль экшкон *плак-плак*).

ответ #181850 | TENO2017.10.29

Вашу медь! Что пронизало с контуром в последней серии? Почему он такой рваный? На, это же не возможно смотреть без слёз.

//////А почему все так уверены в смерти Змеи? Голову отрезали?////

ответ #181919 | Kneshas2017.10.30

Как-то тупо, что рассказчика убивают (точнее глупо сливают) в каждой серии. Один раз это небольшой разрыв шаблона, но несколько раз это уже скучно, да и так не хватит серий на всех)

ответ #182021 | lonepilot2017.11.01

Тигруня, похоже, кунг-фу мастер стиля «пьяный кулак». Или это она от ядовитого камушка так избавлялась и во вкус вошла.

ответ #182048 | knightofcydonia2017.11.01

В следующей серии будет 2 или 3 трупа видать.

ответ #182055 | irenika2017.11.01

ответ #182081 | Skromnik2017.11.02

Ещё только сейчас понял, что безголовый с огнемётом бегает. А значит его брат Дракон с кислотой? Ещё какой-то майндгейм что ли? Ну, Исин был бы не Исин, если б всё было просто и понятно 🙂
Ладно, действительно немного интересней стало смотреть.

ответ #182092 | Nick_Unknown2017.11.02

Народ, знакомый с первоисточником, не можете сказать, какая страна кого поддерживает? 😀 Даже если это спойлер. Просто интересно, кто будет «представлять» Россию.

«Ещё только сейчас понял, что безголовый с огнемётом бегает. А значит его брат Дракон с кислотой?»

Мне его брат и содержимое баллона больше напомнили Мистера Фриза (https://en.wikipedia. org/wiki/Mr._Freeze).

ответ #182347 | Skromnik2017.11.08

На самом деле со змеёй всё равно остаются вопросы, почему она выбивается из порядка смертей. Но всё станет понятно уже в следующем эпизоде, который предположительно будет наполовину флэшбэком.

ответ #182348 | lonepilot2017.11.08

ответ #182381 | irenika2017.11.09

Чет мне кажется, что Змея (или ее какой-то кусок) еще свою роль сыграет. Видимо этой полуживой Змеей как-то воспользуется Дракон чтоб замочить Зайца.

ответ #182415 | Darkspele2017.11.10

Эх, ну почему участники постоянно недооценивают друг друга. Вроде и так всем ясно, что все участники убийцы со стажем, что стоит ждать от них атаки в любой момент, но нет будет стоять и тупить. Да даже способности друг друга они не знают. Только не говорите мне, что они неизвестны. Все-таки это война не первая, да и сами участники личности известные и найти о них информацию можно было. Пока что подобным подход со стороны участников (которые заявлены как профессионалы своего дела) в войне, где выживет только один как-то разочаровывает.

Так в этом и вся суть, что при отсутствии инфы не нужно начинать оценивать врага по внешнему виду.
«ой, у нас тут ряженные девочки, конечно же слабачки, ведь это война за деление мира, конечно же сюда отправят косплеерш, которые ничего не могут. ой я умер»
Так же и бык отлетит (наверное)

ответ #182461 | ga3472017.11.11

ответ #182476 | Kneshas2017.11.12

К этому аниме неплохо бы опрос прикрутить «Самая лоховская смерть».

ответ #182617 | Skromnik2017.11.14

Змея постоял рядом с зайцем на расстоянии удара мечом, отвернулся в другую сторону иии. /_-)

А бак для огнемёта у него заправлен похоже чистым спиртом. /_-)

Сказал бы я, что это был годный трэшак, если бы Тигра взорвалась от подожжённого топлива, аки в голивудских фильмах! Но нет. В следующей серии она же наверняка спасёт в ответ Быка. /_-)

Давненько я не видел столь зашкаливающей тупости. 10 /_-) из 10.

ответ #182622 | Cordad2017.11.15

Чем больше смотрю на Кролика, тем сильнее кажется, что перекачанный стриптизёр = такой же ходячий труп, как и остальные его «друзья». Скорее всего настоящий некромант прячется в «хвосте» за спиной, который больше похож на рюкзак. Ну и судя по поведению, он скорее всего ребенок.

ответ #182624 | lonepilot2017.11.15

ответ #182630 | irenika2017.11.15

Бык прям тоже такой благородный весь из себя, такую речь прям Тигру толкнул. Как-то не сильно вяжется с ранее показанным.

В игре остались такие персы, за которых и не поболеешь особо, так как ничего о них не знаешь. Авторы их, такое чувство, что мельком все время показывали, хотя Заяц, Бык и Тигр тут основные «действующие» лица (в прямом смысле слова). Может так и задумано, 5 серий впереди все же, авось успеют дать возможность проникнуться.

ответ #182672 | Xelo2017.11.17

ответ #182823 | Entertainer2017.11.22

Хм, первый раз вижу аниме, где ну абсолютно ни одному персонажу не хочется сопереживать. Единственное желание, чтобы они побыстрей друг друга поубивали и аниме закончилось.

ответ #182839 | Sheishe2017.11.22

Бред, конечно, но интересный.
На примере Лошади убеждаюсь, что, как себя протеинами ни качай, как был трусом, им же и останешься.
Жалко, что песика так быстро и глупо слили; причем, кем он был при жизни толком не сказали.
Ставлю на Крысу, ибо он первый по китайскому гороскопу и в эндинге представлен самым последним; плюс еще загадочное «Killing all», а кроме того он школьник, как японцы любят.

ответ #182845 | Reddog2017.11.23

ответ #182846 | Leoverde2017.11.23

В 8 серии заметно упало качество рисовки. = ( У всех рожи кривые-кривые, что даже смешно.

Осталось 4 серии, а Заяц, Бык, Тигр и Крыса вообще не раскрыты, и не понятно, хватит ли на всех времени + на завершить битву. Вообще лично я довольна, остались самые приятные чары, концовка, как по мне, не особо предсказуема.

«труп без конечностей»

ответ #182880 | Nick_Unknown2017.11.24

ответ #182883 | Darkspele2017.11.24

Без рук и головы! хД

Я без понятия, зачем они раздавали деньги. Честно говоря, мне вообще показалось, что вся это история с робингудством была сделана исключительно главами их кланов для суда, чтобы помочь им оправдаться. Типа, посмотрите, какие они на самом деле не плохие. Плюс судя по всему денег у них навалом, могут себе позволить тролльнуть ими ребенка из разряда «мы тут твоего братца убили, уж извини, на денюжку».

Если Овца и, предположительно, Бык убивали в качестве бизнеса а Кабаниха была условно-адекватной маньячкой то близнецы как и Кролик скорее всего относятся к психопатам и живут в собственном мире с собственной аномальной логикой.

«труп без конечностей»
«Без рук и головы! хД»

Это с каких пор голова стала конечностью? 😀

«Честно говоря, мне вообще показалось, что вся это история с робингудством была сделана исключительно главами их кланов для суда, чтобы помочь им оправдаться.»

«Когда это данный тайтл успел стать комедией?»

ответ #182978 | leozak2017.11.28

Ха, Double Dragons облажались по-полной!

ответ #182983 | lonepilot2017.11.29

А почему лошадь не по порядку околела? Может ещё одыбает. А почему дракон таким же лопухом как и братишка оказался? Почему весь такой крутой бык не покрошил саблей все эти конечности-торсы-бошки (хотя, бошке он эффектного пендаля дал) за 5 сек? Что это за самоубийство такого вроде продуманного кролика? Или это хитрый план? (рас3, 14дорасеные по закоулочкам клочки начнут воевать по отдельности?) И зачем ещё один унылый флэшбек про тяжёлые военные будни? И почему столько печали в глазах убитой обезьянки? И почему, наконец, всё вдруг стало в 3дэ? Вопрос риторический. Бред феерический (но интересный).

ответ #182985 | Leoverde2017.11.29

Кстати, бой некро тандема и Быка с Тигром был довольно динамичным, хотя и коротким, я уж подумала, что наконец аниме встает на нужные рельсы. Ан-нет, убийство Зайца (все-таки убийство, а не самоубийство) произошло за доли секунды. = И что теперь, псих-стриптизер не получит свой кусок флешбека и останется не раскрытым?

Я тут подумала, что смотреть это аниме онгоингом как-то особенно тяжело именно из-за постоянного отхода от основного сюжета, хотя почему-то до сих пор интересно. А вот если посмотреть весь сериал залпом, то впечатления будут куда положительней. Наверное. xD

ответ #182993 | kchtolhoo2017.11.29

«А почему лошадь не по порядку околела?»

ответ #182997 | irenika2017.11.30

Заяц, перед атакой на него дуэта, зачем-то прикусил себе язык. Больше на самоубийство-таки похоже. Может кто-то им управляет, Зайцем-этим.
И трупик Обезьянки еще где-то ходит, по-идее.

ответ #183003 | Kitovsky2017.11.30

Я думаю, что у Зайца была какая-то тактика, и он её придерживается. Т.е. язык он себе прикусил намеренно, но пока не понятно для чего, и вот самоубийством это не особо назовешь, потому что на части он разлетелся все-таки из-за одновременной атаки Быка и Тигра.
Возможно, его некроманские способности действуют и на него тоже, и в следующей серии он оживет. Ну или он реально облажался. Хз, не угадаешь.

ответ #183007 | Darkspele2017.11.30

Что странная серия? Пытались рассказать историю Тигра, но получилось как-то неубедительно (серьезно, мастер боевых искусств на современной войне?), задумка была неплоха: идеализм юности встретился с суровой реальностью, отчего наступили «экзистенциальные терзания» топимые в алкоголе.

ответ #183028 | Cicibo2017.12.01

Ещё заяц может перепрыгнуть в тело обезьянки, или же окажется что этот труп был по быстрому придушенным персоналом, а сам заяц отсиживается в другом месте.

Да вроде как говорили, что сожжённых поднять нельзя.
Огонь контрит некромантию.

ответ #183220 | Skromnik2017.12.05

Тупость в этом анимэ уже выходит за рамки добра и зла.
5 минут назад Бычок с Тигрой чуть не сдохли от рук змеи и теперь опять РОВНО ТО ЖЕ САМОЕ.
-_- Ну идиоты.

ответ #183234 | Cicibo2017.12.06

ответ #183236 | lonepilot2017.12.07

Сцуко! Тигру жалко! А я, грешным делом, думал, что бычара это её «бывший». Поматросил, бросил и забыл. А он даже и не матросил, всего-то на закорках прокатил и бессмысленно-пафосную речь толкнул.
А мудрый школьник-мышь тем временем, позёвывая, задрачивает в каком-нибудь укромном уголке свою консольку. В последней серии вылезет и всех удивит.

ответ #183241 | Leoverde2017.12.07

Не знаю, где вы там вообще любовь усмотрели? Максимум симпатия. Бык вызвал у тигры лишь желание быть достойным воином, и вешаться ему на шею при встрече она как-то и не собиралась.

А вообще хорошая серия была. Мне даже хочется, чтобы бык выиграл, но вряд ли. Интересно, от кого он огребет.

——Интересно, от кого он огребет.
Ну как бы уже понятно что от Крысы.
Вот если победит расчлененный Заяц будет ну очень неожиданно)

Вот я себе слабо представляю, как Бык в честном бою огребает от Крысы-школьника. =) И пока не списываю Зайца со счетов.

ответ #183303 | ga3472017.12.09

Вот я себе слабо представляю, как Бык в честном бою огребает от Крысы-школьника.
Так Крыса на то и крыса, чтобы побеждать в НЕчестном бою.

Может, Крыс сделает Быку предложение, от которого тот не сможет отказаться. Типа «здесь больше нет для тебя достойных соперников, а я могу при помощи этого небольшого устройства («Oldtimer») отправить тебя туда, где обитает толпа великих воинов (в Валхаллу, ага)». 🙂

ответ #183398 | everman2017.12.11

Пробежался по прошлым сериям. ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ, это просто ПОТОК ТЕОРИИ.

Есть пару моментов, по которым можно предположить, что Крыса и есть некромант.
1. Эти разговоры о войне и мире с Обезьяной в канализации. Плюс, очень уж просто некромант смог найти Обезьяну в канализации.
2. Сцена разговора Крысы с Лошадью. Во первых, пытается узнать, где Овца (зачем ему это нужно?). После этого коня сразу находит ходячий труп-поджигатель (хотя Крыса это и объясняет тем, что его преследует Змея).
3. Большую часть войны Крыса пассивен. Напрямую ни с кем не сражается, в основном убегает и прячется, не показывая напрямую никакого интереса к битве. Если предположить, что настоящее тело некроманта не Кролик (тк у всех трупов одинаковые красные глаза, а они такими и были у Кролика в самом начале), то Кролик либо уже был мертв к началу битвы, либо это просто какой-то левый труп (во время боя с Кроликом Обезьяна замечает, что из него плохой рукопашный боец). Из показанных персонажей остаются живыми на данный момент (10 серия) Бык и Крыса, первый не очень подходит на роль некроманта (хотя его бэкграунд еще не показали, как и Крысы, впрочем).

По сторонним спойлерам неопределённой достоверности способность крысы позволяет временно выпадать из реальности в её альтернативы, в частности и в сейф и из него он проходил через альтернативу в которой сейф был пуст и открыт.

ответ #183608 | mrZol2017.12.12

Хотя нет. Способности крыса в 11 показали прямо.

ответ #183611 | lonepilot2017.12.13

Главное вовремя сохраниться.

ответ #183658 | Leoverde2017.12.13

С такой способностью Крысе грех было не выиграть. Теперь понятно, почему он перманентно сонный.
Вряд ли в последней серии выкатят флешбек про зайца, а жаль. Странно, что его как-то проигнорили в этом аспекте.

ответ #183672 | m0riguchi2017.12.13

ответ #183674 | everman2017.12.13

да по-любому, думаю, не просто так упоминался рут, где они с Кроликом «неожиданно нашли общий язык»
=

ответ #183685 | irenika2017.12.14

примечательно, что сериал умудрялся интриговать, даже не смотря на понятный порядок смертей. Очень сложно было строить догадки «кто как сойдет с поезда». Да и кто бы мог предположить, что война 12 закончится уже в середине 11-й серии.

ответ #183694 | Leoverde2017.12.14

Мысли вслух. Мне тут подумалось, а было бы это аниме лучше, если бы изначально гг был Крыса, и нам бы показывали тысячи вариаций королевской битвы от его лица?
Как я понимаю, способности крысы никак не связаны с откатами во времени или чем-то подобным. Т.е. жизнь у него одна и одна попытка выбрать среди ста возможных вариантов развития событий. И судя по всему он пробовал выжить при разных условиях, таких как союз с Тигром или, лол, Зайцем. Раскрыть такие события было бы круто.
Актуальное аниме само по себе неплохое вышло, но такое чувство, что где-то упустили кучу возможностей.

«примечательно, что сериал умудрялся интриговать»

ответ #183702 | Skromnik2017.12.14

ответ #183707 | commandos_reborn2017.12.14

Что-то Вратами Штейна повеяло.

ответ #183889 | m0riguchi2017.12.15

«В первую очередь из-за отсутствия связующей линии и более-менее серьёзной атмосферы»

ответ #184074 | Kitovsky2017.12.19

Думаю, не все в курсе
https://pp.userapi.com/c841637/v841637517/47efa/30_dd_siq-s.jpg
Примерно 13 числа этого месяца от Исина выходит спинофф (а может и нет) этой истории под названием Juni Taisen vs. Juni Taisen
Суть: войны китайского зодиака vs войны западного зодиака (ломаю голову над тем, кто есть девочка в инвалидном кресле).
Возможно это и есть причина того, что сериал кажется несколько проходным, и мб в будущем мы увидим что-то более достойное с этими же героями (привет Фейт)

Девочка в инвалидном кресле, возможно, козерог, судя по рогам на этом самом кресле. А вот что за мужчина с зонтом. Методом исключения у меня остался только рак.

Вообще надеюсь на то, что это тоже экранизируют. Но не дай бог это окажется каким-нибудь приквелом, тогда исход тоже будет весьма очевиден.

ответ #184080 | mrZol2017.12.19

В конечном итоге сабж можно назвать разочарованием сезона-наиболее банальный победитель, отсутствие раскрытия единственного интересного персонажа, очень быстро просевший экшен. Печально.

ответ #184082 | Skromnik2017.12.19

ответ #184086 | m0riguchi2017.12.19

Троллинг с желаниями напомнил Зэцубо-сэнсэя, так что концовка довольно весёлая, это плюс. Зайца обделили back-историей, это минус. Ну, хоть желание Зайца раскрыли, и то ладно. Некоторые повороты и шутки, типа зайцев, прыгающих до Луны, забавные. Остальное средне.

ответ #184091 | knightofcydonia2017.12.20

Вышла полная ерунда. Сасуга.

ответ #184094 | VikAzgrael2017.12.20

Вышла полная ерунда, лишенная интриги.

ответ #184100 | Oruga52017.12.20

Что мне понравилось:
-рисовка
-музыка
-кролик
-бык
-смерти

Что мне не понравилось:
-не раскрыли прошлое кролика
-не раскрыли прошлое быка
-не раскрыли прошлое крысы

Надеюсь, сделают овашку про кролика

ответ #184102 | Leoverde2017.12.20

Не желание, а полное разочарование.

ответ #184161 | gklanime2017.12.22

Желание: «Хочу все забыть! » Вы это серьезно? И это после того, как герою удалось Выжить! Ага, добро пожаловать в мир, где люди наступают на одни и те же грабли. Философия как всегда на высоте (ирония). В общем аниме с подобным развитием сюжета выступают в качестве тренажера «проверь себя на вшивость» в плане разумности и здравомыслия.

Поэтому рекомендуется к просмотру.

ответ #184165 | ga3472017.12.22

Какая-то бредь. И что это за желание такое?! «Всё забыть.» Ну шикарно вообще!
Тайтл — одно большое разочарование!
P.S. И где история Зайца?! Какого чёрта именно про него решили забыть?! Ар-р-р! _

ответ #186706 | Chibigami2018.02.02

Очередная нихонская зарисовка с очередной дежурной «картонной» моралью и несколькими удачными постановочными моментами.

ответ #187398 | Le-sang2018.02.12

Очень напомнило мне «Дневник будущего».
Но похоже, что без объекта для ассоциации и Гасай Юно в главных ролях он и даром никому не нужен.

ответ #193061 | Moebius2018.06.13

Оценка: бред, плюнуть и забыть.

ответ #220977 | jittai2020.06.02

Вы читали ранобэ? Просто интересно, какая была концовка в оригинале и что там с Крысой.

На данный момент вы ещё не можете писать комментарии.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *