ворожей не оставляй в живых что значит
Ворожеи не оставляй в живых
В Законе Бога Троицы, данном избранному народу иудейскому (израильскому) через пророка Моисея, говорится: «Ворожеи не оставляй в живых» (Исх. 22, 18).
Почему «ворожеи не оставляй в живых»? Потому что всякая ворожея продала свою душу дьяволу и не является уже представителем избранного народа. Как любой православный христианин через молитву, Откровения и писания святых отцов Церкви общается с истинным Богом Троицей, так через ворожбу, молитвы и заклинания ворожея (демон во плоти, «ясновидящая», колдун, экстрасенс, медиум, оккультист, выродок) общается с дьяволом (сатаной). Таким образом, каждая ворожея не только себя облекает вечной погибели, но и своих клиентов и окружающих. И от этой пагубной заразы (эпидемии) может пострадать уйма народа. Для того чтобы израильский народ содержался в чистоте, служил Богу и жил счастливо, мудро и красиво и дана заповедь (статья закона): «Ворожеи не оставляй в живых». И это очень правильно и полезно. И эту сволочь избранный народ с удовольствием побивал за городом булыжниками и отдавал их осквернённые тела на съедение голодным псам и сукам.
Отсюда православным христианам противно много-много лет слышать и читать как иудеи, придурки и безбожники хвалят Вангу, Чумака, Кашпировского, Джуну, Мессинга, Блаватскую, Глобу и другую сволочь, совращающую православный, богоизбранный народ российский от пути к Богу во мрак преисподней и вечной погибели. Сегодня, к сожалению, по светским (неправильным, вредным) законам нельзя их с удовольствием побивать за городом булыжниками и оставлять их мерзкие тела без погребения на растерзание голодным псам и сукам. Но стоит хотя бы принять законы, запрещающие этим бесам во плоти выступать в средствах массовой информации, пропагандировать свою сатанинскую деятельность и губить миллионы и миллионы душ человеческих.
В наши просвещённые времена, в эпоху Христианства не должно быть язычества, идолопоклонства и жертвоприношений, поскольку Сам Бог Иисус Христос, Сын Божий сошёл на Землю с небес и воплотился в мир через Деву Марию, оставил нам святых апостолов и святое Евангелие, в котором чётко прописано, что нам надо делать и как жить, чтобы спасти свои безсмертные души. И потакание ворожеям, страстям и не соблюдение заповедей Отца нашего Небесного – есть вражда против Бога, богохульство и хуление Духа Святаго. За этим неизменно следуют осквернение человеческого рода, помрачение разума, вражда, ненависть, зло, преступления, природные катаклизмы, войны, нестроения, сатанизм, эпидемии, голод и в конечном счете гибель всего человечества.
Глава 22
1–20. Различные случаи нанесения вреда собственности ближнего и наказания, налагаемые за нарушение заповеди «не укради». 21–27. Указание правил отношения к людям, находящимся в стесненном бедственном положении. 28. Об отношении к судьям и начальникам. 29–31. Обязанность приносить Богу начатки хлеба и винограда и первенцев чистых животных и запрещение есть мясо растерзанного зверем животного.
Покража вола, как более ценного и полезного в хозяйстве животного, чем овца, наносит ему больший ущерб; за больший ущерб назначается и большее наказание. Заколовший или продавший животное наказывается строже того, в руках которого оно найдено. Причина этого заключается в том, что заклание или продажа украденного животного, с одной стороны, лишает хозяина возможности когда-либо воротить похищенное, а с другой – свидетельствует об отсутствии у вора всякого желания принести повинную в своем преступлении.
См. толкование ст. 2–4.
Вышеуказанный частный случай дает повод установить общее правило о разрешении тяжб «по всякому делу неверному», т.е. по таким делам, в которых предполагается неверный, несогласный с правдой образ действования заинтересованных сторон. Вопрос, кому принадлежит спорная вещь или животное, решается судьями, причем, если правда на стороне собственника, то присвоивший их платит ему вдвое. Если же собственник оклеветал ближнего, то он подвергается наказанию, назначенному за ложное показание ( Втор. 19:19 ).
Отсутствие свидетельских показаний ( «никто сего не увидит» ), при каких обстоятельствах произошла утрата взятого на сохранение скота, заменяется доверием к клятве подозреваемого ( Исх.22:8 ). Хозяин скота «должен принять» ее, – довольствуется и не имеет права требовать уплаты.
Если украден будет отданный на сбережение скот, причем предполагается и то, что вор не найден, и то, что скот украден из дома, где можно бы уберечь его, то взявший скот на сбережение платит потерпевшему.
Представление растерзанного диким зверем животного служит не только подтверждением совершившегося факта, но и доказательством того, что взявший животное охранял его, прогнал хищника (растерзанное не съедено). Поэтому он не виноват ( Быт. 31:39 ).
Присутствие хозяина при смерти или повреждении скота, отданного на время другому, освобождало последнего от обязанности платить за него, потому что хозяин лично мог видеть, что в обращении с его животным не было небрежности или жестокости, и сам мог принять меры к охранению своей собственности. «Если он наемный, то пусть и пойдет за наемную плату свою». Ссужая другого своей скотиной из выгод, за плату, ссужающий извлекая выгоду, берет на свой страх и ущерб, который может быть покрыт полученной наемной платой.
Обольщение девушки является кражей ее высшего достояния – девственности, а вместе с тем и обесценение ее на случай выхода замуж или продажи в рабство. Поэтому обольститель и платит вено в 50 сиклей ( Втор. 22:28–29 ) и в случае согласия отца на брак ( Быт. 34:11–12 ) женится на ней без права развода во всю дальнейшую жизнь.
Ворожба, мнимое или действительное вступление в общение с темной силой, несовместима с верой в божественное покровительство ( Чис. 23:22–23 – то, что они постановляют одинаковое) и существованием откровения ( Втор. 18:10–14 ). Прорицатели, гадатели, чародеи и т.п. должны быть преданы смерти через побиение камнями ( Лев.20:27 ), и чувство сострадания к слабой женщине не должно склонять еврея к желанию не прилагать к ворожее закона во всей его строгости.
Скотоложство – порок народов, отвергнутых Богом ( Лев.18:23 и др.), является попранием закона и целей брака, оскверняет землю ( Лев.18:28 ).
Как народ богоизбранный, евреи должны служить Иегове; приносящий жертву другим богам является нарушителем закона, лежащего в основании завета между Богом и народом избранным ( Исх.20:5 ).
Замечание о принесении Богу первенцев чистых животных в восьмой день по рождении говорит о том, что они предназначались в жертву ( Лев.22:27 ). И так как нужда в жертвенных животных была велика, то закон и требует не медлить их доставлением.
Вам может быть интересно:
Поделиться ссылкой на выделенное
Нажмите правой клавишей мыши и выберите «Копировать ссылку»
maksevg
Евгений
ИЗ КНИГ ВЕТХОГО ЗАВЕТА
18.Ворожеи не оставляй в живых.
Исх. 22.
26.Не ешьте с кровью; не ворожите и не гадайте.
31.Не обращайтесь к вызывающим мертвых и к волшебникам не ходите, и не доводите себя до осквернения от них. Я Господь Бог ваш.
Лев.19.
6.И если какая душа обратится к вызывающим мертвых и к волшебникам чтобы блудно ходить вслед их: то Я обращу лице Мое на ту душу, и истреблю ее из народа ее.
27.Мужчина ли или женщина, если будут они вызывать мертвых или волхвовать, да будут преданы смерти; камнями должно побить их, кровь их на них.
Лев.20.
1.Если восстанет среди тебя пророк, или сновидец, и представит тебе знамение или чудо,
2.и сбудется то знамение или чудо, о котором он говорил тебе и скажет притом: «пойдем вслед богов иных, которых ты не знаешь, и будем служить им»:
3.То не слушай слов пророка сего, или сновидца сего; ибо чрез сие искушает вас Господь, Бог ваш, чтобы узнать любите ли вы Господа, Бога вашего, от всего сердца вашего и от всей души вашей.
Втор.13.
8.Ибо так говорит Господь Саваоф, Бог Израилев: да не обольщают вас пророки ваши, которые среди вас, и гадатели ваши; и не слушайте снов ваших, которые вам снятся;
9.Ложно пророчествуют они вам именем Моим; Я не посылал их, говорит Господь.
Иер.29.
ИЗ КНИГ НОВОГО ЗАВЕТА
15.Берегитесь лжепророков, которые приходят к вам в овечьей одежде, а внутри суть волки хищные;
16.По плодам их узнаете их. Собирают ли с терновника вноград и с репейника смоквы?
21.Не всякий, говорящий Мне: «Господи! Господи!» войдет в Царство Небесное, но исполняющий волю Отца Моего Небесного.
22.Многие скажут Мне в тот день: «Господи! Господи! не от Твоего ли имени мы пророчествовали? и не Твоим ли именем многие чудеса творили?»
23.И тогда объявлю им: «Я ни когда не знал вас; отойдите от Меня, делающие беззаконие».
Мф.7.
43.Я пришел во имя Отца Моего, и не принимаете Меня; а если иной придет во имя свое, его примите.
Ин.5.
19.Что же говорю? то ли, что идол есть что-нибудь, или идоложертвенное значит что-нибудь?
20.Нет; но что язычники, принося жертвы, приносят бесам, а не Богу; но я не хочу, чтобы вы были в общении с бесами.
1Кор.10.
13.Ибо таковые лжеапостолы, лукавые делатели, принимают вид Апостолов Христовых;
14.И не удивительно: потому что сам сатана принимает вид Ангела света,
15.А потому не великое дело, если и служители его принимают вид служителей правды; но конец их будет по делам их.
2Кор.11.
8.Смотрите, чтобы кто не увлек вас философиею и пустым обольщением, по преданию человеческому, по стихиям мира, а не по Христу;
18.Никто да не обольщает вас самовольным смиренномудрием и служением Ангелов, вторгаясь в то чего не видел, безрассудно надмеваясь плотским своим умом
19.И не держась главы, от которой все тело, составами и связями будучи соединяемо, растет возрастом Божиим.
23.Это имеет только вид мудрости в самовольном служении, смиренномудрии и изнурении тела, в некотором небрежении о насыщении плоти.
Кол.2.
1.Дух же ясно говорит, что в последние времена отступят некоторые от веры, внимая духам обольстителям и учениям бесовским,
2.Чрез лицемерие лжесловесников, сожженных в совести своей,
3.Запрещающих вступать в брак и употреблять в пищу то, что Бог сотворил, дабы верные и познавшие истину вкушали с благодарением.
7.Негодных же и бабьих басней отвращайся, а упражняй себя в благочестии,
8.Ибо телесное упражнение мало полезно, а благочестие на все полезно, имея обетование жизни настоящей и будущей.
1Тим.4.
1.Знай же, что в последние дни наступят времена тяжкие.
2.Ибо люди будут самолюбивы, сребролюбивы, горды, надменны, злоречивы, родителям непокорны, неблагодарны, нечестивы, недружелюбны,
3.Непримирительны, клеветники, невоздержанны, жестоки, нелюбящие добра,
4.Предатели, наглы, напыщены, более сластолюбивы, нежели боголюбивы,
5.Имеющие вид благочестия, силы же его отрекшиеся. Таковых удаляйся.
6.К сим принадлежат те, которые вкрадываются в домы и обольщают женщин, утопающих во грехах, водимых различными похотями,
7.Всегда учащихся и никогда не могущих дойти до познания истины.
13.Злые же люди и обманщики будут преуспевать во зле, вводя в заблуждение и заблуждаясь.
14.А ты пребывай в том, чему научен, и что тебе вверено, зная, кем ты научен.
2Тим.3.
3.Ибо будет время, когда здравого учения принимать не будут, но по своим прихотям будут избирать себе учителей, которые льстили бы слуху;
4.И от истины отвратят слух свой и обратятся к басням.
2Тим.4.
10.Ибо есть много и непокорных, пустословов и обманщиков, особенно из обрезанных,
11.Каковым должно заграждать уста: они развращают целые домы, уча, чему не должно, из постыдной корысти.
Тит.1.
9.Учениями различными и чуждыми не увлекайтесь; ибо хорошо благодатию укреплять сердца, а не яствами, от которых не получили пользы занимающиеся ими.
Евр.13.
1.Были и лжепророки в народе, как и у вас будут лжеучители, которые ведут пагубные ереси и отвергаясь искупившего их Господа, навлекут сами на себя погибель.
2.И многие последуют их разврату, и через них путь истины будет в поношении,
3.И из любостяжания будут уловлять вас льстивыми словами; суд им давно готов, и погибель их не дремлет.
2Пет.2.
2.Не спешите колебаться умом и смущаться ни от духа, ни от слова, ни от послания, как бы нами посланного, будто уже наступает день Христов.
3.Да не обольстит вас никто никак: ибо день то не придет, доколе не придет прежде отступление и не откроется человек греха, сын погибели,
4.Противящийся и превозносящийся выше всего, называемого Богом или святынею, так что и в храме Божием сядет он как Бог, выдавая себя за Бога.
7.Ибо тайна беззакония уже в действии, только не совершится до тех пор, пока не будет взят от среды удерживающий теперь.
8.И тогда откроется беззаконник, которого Господь Иисус убъет духом уст Своих и истребит явлением пришествия Своего
9.Того, которого пришествие, по действию сатаны, будет со всякою силою и знамениями и чудесами ложными
15.Итак, братия, стойте и держите предания, которым вы научены или словом или посланием нашим.
2Фес.2.
1.Возлюбленные! не всякому духу верьте, но испытывайте духов, от Бога ли они, потому что много лжепророков появилось в мире.
2.Духа Божия (и духа заблуждения) узнавайте так: всякий дух, исповедующий Иисуса Христа, пришедшего во плоти, есть от Бога,
3.А всякий дух, который не исповедует Иисуса Христа, пришедшего во плоти, не есть от Бога, но это дух антихриста, о котором вы слышали, что он придет и теперь уже в мире.
5.Они от мира, потому и говорят по мирски, и мир слушает их.
6.Мы от Бога: знающий Бога слушает нас; кто не от Бога, тот не слушает нас. Посему узнаем духа истины и духа заблуждения.
1Ин.4.
7.Ибо многие обольстители вошли в мир, не исповедующие Иисуса Христа, пришедшего во плоти: такой человек есть обольститель и антихрист.
9.Всякий преступающий учение Христово и не пребывающий в нем, не имеет Бога; пребывающий в учении Христовом имеет и Отца и Сына.
10.Кто приходит к вам и не приносит сего учения, того не принимайте в дом и не приветствуйте его;
11.Ибо приветствующий его участвует в злых делах его.
2Ин.
21.И не раскаялись они в убийствах своих, ни в чародействах своих, ни в блудодеянии своем, ни в воровстве своем.
Откр.9.
Тема: ПОЧЕМУ БОГ СКАЗАЛ: ВОРОЖЕИ НЕ ОСТАВЛЯЙ В ЖИВЫХ?
Опции темы
Я бы добавил еще и следующее:
То есть, в большинстве случаев в древности под «магией» подразумевали вполне обыкновенное знание. Хоть и эмпирическое.
Кто сказал, что недобитая ворожея обязательно будет употреблять свои способности во вред ближнему? Это, в конце концов, и противоестественно, и невыгодно. Так, почему Писание в данном случае принимает сторону Зла?
Цитату плз.
Наверное мудрецами их назвали задним числом уже, так сказать, просто в силу того факта, что они оказались в нужное время в нужном месте.
С этой точки зрения «ворожеи не оставляй в живых», отлично согласуется с » 20 Приносящий жертву богам, кроме одного Господа, да будет истреблен.»
Какой русский не любит быстрой езды?
Тот, на котором едут!
И ту вдруг оказалось, что на этот вопрос есть иной взгляд, доселе тщательно скрываемый. И при таком взгляде все начинает выглядеть как-то совсем наоборот. http://www.evangelie.ru/forum/t41534. ml#post1270719
ScorpionS, здраствуйте.
Вам устное предупреждение (пока) за неуважительные высказывание о Боге.
PS
измените, пожалуйста свое сообщение, с неуважительным высказыванием. Иначе оно будет банально вырезанно.
я не почитаю себя достигшим; а только, забывая заднее и простираясь вперед, стремлюсь к цели, к почести высшего звания Божия во Христе Иисусе.
Филипп. 3:13,14
не ближниму, а тому самому, кторый в кустиках прячется, врожея прямой враг. он же сказал: убивать ворожею и все тут
Не стоит нагнетать. Прсто конкурент. Ибо тот, кого излечит врач, не станет исцеляться молитвой.
>объясните почему Бог сказал, что «ворожеи не оставляй в живых» (Исх. 22:18)?
Потому что это один из четырех смертных грехов. Общение с нечистой силой.
>ведь ворожбой и магией занималис многие библейские герои. праведный Иосиф гадал на серебряной чаше: «не та ли это, из которой пьет господин мой, и
он ГАДАЕТ ПО НЕЙ?» (Бытие 44:5)
На это вам уже ответили. Не гадал он по ней. А говорил, только чтоб уверить их в том, что он действительно египетский чиновник, а не их брат.
>Иаков исползовал магические обряды с прутьями, чтоб обобрать своего тестя.
Начнем с того, что тестю он служил фактически бесплатно. И вовсе не магисескими обрядами он его обобрал, с Лаваном вышло, то, что у детей наших называется «Жила кобылу выкажет.»
>Даниил, которы пророк, знал всю вавилонскую магию, отгадывал сны и будущее.
Знал, но не использовал. Сны разгадывал не он, а открывал ему Бог, читайте Библию внимательно, там конкретно написано, что Даниил сказал Навуходоносору, что только Всевышний может открыть этот сон.
>а Моисей тот вобще был египетским жрецом, посвиященым во все оккультные тайны.
Не был он египетским жрецом, не говорите лишнего.
>и вот еще: поздравитт Иисуса с рождеством пришли маги с подарками.
>а Иисус от тех подарков не отказался.
Естественно. Он еще был грудной младенец.
Смерть всем ворожеям! Ни своих ни чужих нету.
>тогда за что ж христиане оккультистов не любют, если даже сын Бога оккультными подарками не гнушался? иль у Бога двойной стандарт?
ScorpionS, здраствуйте.
Вам устное предупреждение (пока) за неуважительные высказывание о Боге.
PS
измените, пожалуйста свое сообщение, с неуважительным высказыванием. Иначе оно будет банально вырезанно.
и где нада изменить и как? с уд. изменю.
Какой русский не любит быстрой езды?
Тот, на котором едут!
И ту вдруг оказалось, что на этот вопрос есть иной взгляд, доселе тщательно скрываемый. И при таком взгляде все начинает выглядеть как-то совсем наоборот. http://www.evangelie.ru/forum/t41534. ml#post1270719
Эпиграф, взятый из повести “Мерзейшая мощь” Клайва Льюиса, автора “Хроник Нарнии”, как нельзя лучше иллюстрирует тезис данного исследования. Когда мы выяснили, что религия, которая является результатом взаимодействия человека с природой, и которую я назвал естественной религией, и вера в богов с неба генетически друг с другом не связаны, не лишним будет задаться вопросом, в каком отношении находятся эти две формы религии.
Неотъемлемой частью естественной религии является магия – совокупность представлений и действий, имеющих целью оказание влияния на людей, предметы и явления объективного мира при отсутствии непосредственного контакта. Магии нет, например, в христианстве; при отправлении религии мы имеем дело с таинствами, которые совершаются на небесах при исполнении обрядов на земле.
Английский этнолог Б. Малиновский, наблюдая туземцев Океании, заметил, что магические методы применяются тогда, когда человек не уверен в своих силах, когда человек сталкивается с проблемами, решение которых зависит не столько от самого человека, сколько от множества внешних, привходящих факторов. [1] Человек, исповедующий одну из развитых религий, в аналогичных обстоятельствах прибегает к молитве.
Так в каком же отношении находятся естественная религия и вера в богов-небожителей? Оказывается, что они находятся в состоянии непримиримой вражды. Все религии, содержащие культы богов-небожителей (христианство, ислам, иудаизм и некоторые языческие религии), резко порицают занятия магией. Дело доходило до физической ликвидации лиц, подозреваемых в занятиях магией. Всем известны из истории факты охоты на ведьм. Даже можно сказать, что в развитых религиях речь идет о подавлении и уничтожении естественной религии и вместе с ней магии. Моисей в числе других получил следующее предписание: ворожеи не оставляй в живых (Исход, 22, 18). Мужчина ли или женщина, если будут они вызывать мертвых или волхвовать, да будут преданы смерти: камнями должно побить их (Левит, 20, 27). Возникает вопрос: из-за чего такая строгость в отношении магии?
Моисею была дана заповедь: не произноси имени Господа Бога твоего напрасно (Исход, 20, 7), и было обещано наказание. Мы до сих пор не знаем имени Бога, Иегова – это аббревиатура из гласных И, Е, О, А с густым придыханием Г и легким придыханием В, возникающими естественно при попытке произнести слово из четырех гласных слитно. Пропуская согласные, делалось невозможным узнать истинное имя Бога, и следовательно навредить ему магически.
[1] Основы религиоведения: Учеб./Под ред. И.Н.Яблокова. – М., 1994. С. 75.
[2] Бадж Э.А. Уоллис. Египетская религия. Египетская магия. – М., 1996. С. 274–277.
Какой русский не любит быстрой езды?
Тот, на котором едут!
Вторая книга Моисеева. Исход, глава 22 Исход, гл 22
Если кто украдет вола или овцу и заколет или продаст, то пять волов заплатит за вола и четыре овцы за овцу.
Если кто застанет вора подкапывающего и ударит его, так что он умрет, то кровь не вменится ему; но если взошло над ним солнце, то вменится ему кровь.
Укравший должен заплатить; а если нечем, то пусть продадут его для уплаты за украденное им; если украденное найдется у него в руках живым, вол ли то, или осел, или овца, пусть заплатит вдвое.
Если кто потравит поле, или виноградник, пустив скот свой травить чужое поле, пусть вознаградит лучшим из поля своего и лучшим из виноградника своего.
Если появится огонь и охватит терн и выжжет копны, или жатву, или поле, то должен заплатить, кто произвел сей пожар.
Если кто отдаст ближнему на сохранение серебро или вещи, и они украдены будут из дома его, то, если найдется вор, пусть он заплатит вдвое; а если не найдется вор, пусть хозяин дома придет пред судей и поклянется, что не простер руки своей на собственность ближнего своего.
О всякой вещи спорной, о воле, об осле, об овце, об одежде, о всякой вещи потерянной, о которой кто‐нибудь скажет, что она его, дело обоих должно быть доведено до судей: кого обвинят судьи, тот заплатит ближнему своему вдвое.
Если кто отдаст ближнему своему осла, или вола, или овцу, или какой другой скот на сбережение, а он умрет, или будет поврежден, или уведен, так что никто сего не увидит, — клятва пред Господом да будет между обоими в том, что взявший не простер руки своей на собственность ближнего своего; и хозяин должен принять, а тот не будет платить; а если украден будет у него, то должен заплатить хозяину его; если же будет зверем растерзан, то пусть в доказательство представит растерзанное: за растерзанное он не платит.
Если кто займет у ближнего своего скот, и он будет поврежден или умрет, а хозяина его не было при нем, то должен заплатить; если же хозяин его был при нем, то не должен платить; если он взят был внаймы за деньги, то пусть и пойдет за ту цену.
Если обольстит кто девицу необрученную и переспит с нею, пусть даст ей вено и возьмет ее себе в жену; а если отец не согласится выдать ее за него, пусть заплатит столько серебра, сколько полагается на вено девицам.
Ворожеи не оставляй в живых.
Всякий скотоложник да будет предан смерти.
Приносящий жертву богам, кроме одного Господа, да будет истреблен.
Пришельца не притесняй и не угнетай его, ибо вы сами были пришельцами в земле Египетской. Ни вдовы, ни сироты не притесняйте; если же ты притеснишь их, то, когда они возопиют ко Мне, Я услышу вопль их, и воспламенится гнев Мой, и убью вас мечом, и будут жены ваши вдовами и дети ваши сиротами.
Если дашь деньги взаймы бедному из народа Моего, то не притесняй его и не налагай на него роста. Если возьмешь в залог одежду ближнего твоего, до захождения солнца возврати ее, ибо она есть единственный покров у него, она — одеяние тела его: в чем будет он спать? итак, когда он возопиет ко Мне, Я услышу, ибо Я милосерд.
Судей не злословь и начальника в народе твоем не поноси.
Не медли приносить Мне начатки от гумна твоего и от точила твоего; отдавай Мне первенца из сынов твоих; то же делай с волом твоим и с овцою твоею: семь дней пусть они будут при матери своей, а в восьмой день отдавай их Мне.
И будете у Меня людьми святыми; и мяса, растерзанного зверем в поле, не ешьте, псам бросайте его.