вольво хс90 заводится и глохнет сразу что может быть
ХС 90 глохнет на ходу и на холостых (решено)
Написал такой заголовок, так как в яндексе и гугле многие ищут решение этой проблемы.
Судя по форумам проблем много, от бензонасоса до СЕМ. У меня немного другое…
С момента покупки я мучался с глохнущей машиной. на трассе, в городе, в пробках, при разгоне, на светофорах, в жару и холод. )) Когда покупал — сканер показал датчик давления топлива. Цену мне на него скинули. Погнал машину домой. Раз пять глох на трассе, 2 раза при обгоне, страху хапнул съезжая на встречную обочину. Благо знал об этой проблеме и выходил на обгон не рискуя.
Датчик в городе поменял, пару месяцев проблем не было, но потом опять начал глохнуть, а последний месяц очень часто. Плюс расход вырос до 35 литров. Это уже не мог списать на пробки и прогревы, решил разбираться.
Поехал к клубному мастеру Игорю на Военной. Я думал что обильными снегопадами затопило мозги под капотом.готовился к худшему. Подключили виду и манометр. Давление скачет очень сильно. Вида ругается на датчик давления топлива. У Игоря был рабочий б/у — поменяли. Давление все равно прыгает. Вида показывает давление в 3 раза выше чем бензонасос.
Думали думали почему так, пока Игорь не стал шевелить косу идущую к датчику давления топливом и давление в виде прыгнуло, в манометре упало, обороты поплыли и машина заглохла. разрезали косу — переломаны два провода)) точнее переломаны давно, но кто-то из бывших владельцев не дружит с пайкой, были обычные скрутки которые начали разваливаться. Все разобрали, спаяли — давление в норме, машина не глохнет, работает ровно.
Видимо я когда менял датчик сам, пошевелил проводку и какое-то время не коротило на датчик.
Как сказал Игорь: давление на датчике давления топлива прыгало, мозги отдавали команду бензонасосу уменьшить давление в системе и машина глохла, так как бензонасос не мог уменьшить давление в 3-4 раза.
В общем за тысячу рублей починили разом датчик давления топливом, бензонасос, дроссельную заслонку, патрубки и СЕМ.))) хорошо когда есть отличный мастер, с обычного СТО вышел бы без штанов и с неспаянным проводом.)
Пока ехал домой по пробкам — расход упал с 35 до 17, вернусь с отпуска — буду дальше смотреть за расходом.
Бегемот тоже поехал ощутимее резвей.
Эпопея с глохнущей машиной
В продолжении темы датчика детонации.
И так, до Москвы мы доехали в субботу, а в понедельник я отправился в сервис на диагностику, которая показала две ошибки, красным был датчик давления топлива и желтым датчик детонации. Почему в Гетеборге про датчик давления ничего не сказали не ясно, списываю на то, что им было до фонаря на меня.
Датчик так просто открутить не получилось, провернулась гайка внутри подушки на которой лежит датчик, пришлось пилить болт крепления.
После замены все ошибки исчезли, машина поехала нормально, глохнуть перестала. Но радость была не долгой. Во вторник проехав километров 35-40 машина стала глохнуть постоянно, до сервиса еле доехал. Подключили дайс и увидели коэффициент заполнения насоса больше 70%, а давление топливо при этом постепенно падало после завода машины, примерно за минуту падало до 200кПа и машина глохла.
Приговорили насос. Аналогов нет, только оригинал, а это 20 т.р. Вся печаль в том что я его менял в том году на новый. Объяснение сдохшему насосу обосновали тем что из-за поломки датчика насос все это время пахал на полную и помер. оставляю машину до среды, т.к. в наличие насоса нет.
Так как после отпуска работы навалом, лично присутствовать при ремонте не могу.
В среду вечером мне позвонили и сказали что насос установлен, но в виде показывает при нормальном заполнении высокое давление около 680, и ошибку по блоку управления насосом (30769225). Со слов мастера греется он больше чем положено. В сервисе исправного блока нет, ждать надо до завтра, привезут б/у для тестов. Новый стоит тоже 20 т.р. Короче ничего веселого.
В четверг привезли блок, но поставив его давление упало с 680 до 600, коэффициент заполнения около 50%.
В чем проблема не знают, надо искать.
Здесь немного отступлю и скажу, что за день до появления первых проблем с машиной дождем пролило стойку справа. Было это в Норвегии, машина стояла под углом, я подумал что герметик стекла или дренаж, но сняв накладку стойки ни первое ни второе не подтвердилось. Видимо из-за уклона вся вода стекала на одну сторону и дренаж не справлялся. Больше протечек ни в один дождь по дороге не было (а дожди были такие, позже опишу, когда буду делать пост о поездке).
Но вернемся в Москву, вскрыли пол, хотя он на ощупь казался сухим справа у порога были следы воды.
Бросили по воздуху провод от блока насоса до сем и показания стали в норме. Пришлось переложить провод (оставили только кусок под торпедой).
Помогите решить проблему с Авто.Заводиться и сразу глохнет!
Volvo XC90 2004, 272 л. с. — своими руками
Машины в продаже
Комментарии 23
Разобрал сегодня весь пол крроме водительского, было 5 сантиметров воды там где посажирское и заднее седень…снял CEM…продул…полес к насосу и обнаружил перетерты плюсавой провод, (кторый идет на топливный насос)заделол и вуаля машина завелась датчик заработал на топливо…тфу тфу тфу.пока все ок, но еще не ездил
а где эта перетёртость в полу?
у меня авто просто глохнет из-за электрики где-то. и свет горит в салоне, приборка не горит, сигналка не работает, Центрзамок тоже (
Была год назад вода в ногах водителя из-за люка. устранил.
2004 год штаты.
снял, не разбирая СЕМ — без видимых подтёков.
Сливы под капотом не забиты, вскрыл СЕМ под капотом, разъёмы не скидывал, вроде тоже без подтёков…
((( может какой-то предохранитель?
Была проблема осенью раз 5.
Электрик ошибок не нашёл, кроме по Подушкам из-за отключения АКБ.
Всю зиму было ОК.
Весна и опять началось ((
НЕУСПЕЛ НОВЫЙ датчик купить, но зато снял старый и увидел что он весь в масле на нем небыло колечка резинового и фишка вся была в масле плюс ко всему проводок оголенный 1…Мне когда масло меняли на СТО пролили масло прямо на него.вот после 20минн как поменяли у меня машина колом и стала.померил сопротивление на датчике коленвала там 119оМ…кто вкурсе далжно вроде больше быть?
Судя по всему пичина понятна
Новый датчик показывает сопративление 130оМ, а мой старый 121оМ…погрешностьв 9 оМ.не влияет…мой датчик рабочий…вчера вообще без результата машина тупо не заводилась…снял фильт топливный а там при включениии зажигания топливо вобще не идет, сегодня буду опять снимать топливный насос, и смотреть есть ли питание на него…
модуль топливного насоса нет?
я искал его но говорят что в 2.9 2003 год нету модуля топливного насоса.насос управляеться CEM через реле
НЕУСПЕЛ НОВЫЙ датчик купить, но зато снял старый и увидел что он весь в масле на нем небыло колечка резинового и фишка вся была в масле плюс ко всему проводок оголенный 1…Мне когда масло меняли на СТО пролили масло прямо на него.вот после 20минн как поменяли у меня машина колом и стала.померил сопротивление на датчике коленвала там 119оМ…кто вкурсе далжно вроде больше быть?
Подскажите что за датчик-то такой и где он находится? У меня после смены масла тоже машина встала колом.
Из ваших ошибок критически влиять на плохой запуск и глушение может ошибка ECM-5200. Ошибка по датчику частоты вращения коленвала.
VOLVO-CLUB.BY
Белорусский Volvo Club
Заглох на ходу,заводиться и сразу глохнет!
Заглох на ходу,заводиться и сразу глохнет!
Сообщение pokerhil » 04.04.2015 18:18
Сообщение pokerhil » 04.04.2015 22:10
Сообщение Барада » 04.04.2015 22:14
Сообщение pokerhil » 04.04.2015 23:05
Сообщение buyan » 04.04.2015 23:53
Сообщение pokerhil » 05.04.2015 09:59
Сообщение aleks1 » 05.04.2015 10:21
Сообщение pokerhil » 05.04.2015 11:21
Сообщение aleks1 » 05.04.2015 12:21
Сообщение pokerhil » 05.04.2015 17:46
Сообщение aleks1 » 05.04.2015 20:36
Сообщение fedotoff » 05.04.2015 20:50
Сообщение pokerhil » 05.04.2015 22:38
Сообщение aleks1 » 06.04.2015 07:02
Сообщение ledek » 06.04.2015 22:08
Сообщение pokerhil » 06.04.2015 22:25
))) не я вроде бензин лил
Сообщение aleks1 » 07.04.2015 06:18
Глохнет на холодную.
Всем привет! Хотел бы поинтересоваться может кто сталкивался с этим. В общем проблема такая, временами на холодную машина заводится и сразу же глохнет, после второго запуска заводитя и работает нормально. Кто что об этом думает?
Volvo XC90 2007, двигатель дизельный 2.4 л., 186 л. с., полный привод, механическая коробка передач — другое
Машины в продаже
Комментарии 32
Добрый день. Причина найдена?
Добрый день, проблема сама по себе прошла. Бывает очень редко заведётся и заглохнет но это от того что ключ как вставил сразу поворачиваю не выждав время.
Я так понимаю эта тема плавающая и толком не решена? Просто тоже так бывает иногда на дизеле, и погода и мороз не причем, по моим заметкам.
датчик распредвала проверь. у меня так было. замена датчика и все прошло.
Только у меня бензин
Диагностика покажет. Мое мнение, такое бывает если проблема с иммобилайзером, или с давлением в топливной рампе, или регуляторе давления, или слив в одной из форсунок, или что с заборникомили фильтром(подзабит)
Заводиться какое-то время работает и потом глохнит или буквально схватило и заглохла?
Схватило и сразу глохнет
И каждый холодный старт такой? Попробуй дать насосу в баке подольше поработать, а потом завести, это должно изключить воздух. Моя заводиться на 2-3 секунде и неважно холод или жара и бывает что ключь отпускаю чуть раньше и тогда не дозапускает. Была v70 та запускалась с разуже, ключь поварачиваешь, трык и работает.