Абонентам у которых хоть один из водомеров просрочен, настоятельно рекомендуем обратиться в абонентный отдел МП «Азовводоканал» для переоформления водомера, в противном случае начисления будут производиться по нормативу, в зависимости от количества проживающих граждан в жилом доме.
ВНИМАНИЕ!
— Уведомление о изменениях в правилах холодного водоснабжения и водоотведения.
По всем возникшим вопросам обращаться в МП «Азовводоканал»: г. Азов, пер. Осипенко, 11. Контактный телефон: 8 (86342) 6-58-56, 6-37-28 Приемные дни: понедельник — пятница с 8.00 — 17.00, перерыв с 12.00-13.00
с. Кулешовка, ул. Матросова,11. Приемные дни: понедельник — пятница с 9.00 — 16.00, перерыв с 12.00-13.00
В последнее время участились случаи обращения жителей города Азова в МП «Азовводоканал», связанные с проведением несанкционированных «проверок» приборов учёта. В случае обращения с предложением о предоставлении услуги проведения очередной госповерки прибора учёта, Вам необходимо проконсультироваться с представителем своей Управляющей компании или МП «Азовводоканал».
С помощью «Личного кабинета» вы можете передавать показания приборов учета, просматривать и контролировать историю передачи показаний, историю начислений и платежей, а также распечатывать квитанции для оплаты.
Для входа в «Личный кабинет» выберите свой населенный пункт, введите номер лицевого счета и пароль.
Если у вас еще нет «Личного кабинета», зарегистрируйтесь.
Зарегистрироваться можно двумя способами:
2. В абонентском отделе вашего населенного пункта
Регистрация на сайте
Нажмите кнопку «Зарегистрироваться» в верхней части сайта. В открывшемся меню выберите свой населенный пункт, укажите достоверные и актуальные данные:
Нажмите кнопку «Зарегистрироваться». После автоматической проверки данных на электронный адрес вам будет отправлено письмо со ссылкой для подтверждения регистрации. Ссылка в письме активна в течение одного часа. Если за это время вы не подтвердите регистрацию, введенные данные аннулируются, и процедуру регистрации необходимо будет проводить заново.
Регистрация в абонентском отделе населенного пункта
Вы можете лично обратиться в абонентский отдел вашего населенного пункта. Для регистрации необходимы документ, удостоверяющий личность, заявление на подключение к «Личному кабинету» (пишется в абонентском отделе). После регистрации вам выдадут логин и пароль для авторизации в «Личном кабинете».
Внимание! Если у вас возникли вопросы о начислениях и передаче показаний, вы можете обратиться в абонентский отдел вашего населенного пункта.
По техническим вопросам работы «Личного кабинета» обращайтесь по телефону: 6-35-43
Получатель Муниципальное предприятие «Азовводоканал»
ОГРН / КПП 1026101790846 / 614001001
Контакты компании
Сайт / E-mail azov-vk.narod.ru / azov_vk@mail.ru
Представитель Дзюба Александр Анатольевич
Адрес 346787, Ростовская обл, г. Азов, пер. Осипенко, д. 11
Описание формы
Вы можете оплатить услуги Оплата МП «Азовводоканал» без регистрации. Сравнивайте ИНН компании 6140000097 и её расчётный счёт на соответствие в квитанции. При необходимости вы можете передать показания счетчиков и приборов учета через данную форму. Сразу после операции вы получите квитанцию, которую сможете сохранить, распечатать или отправить на e-mail.
Личный кабинет Азовводоканала: как регистрироваться, входить и пользоваться
Азовводоканал – муниципальное предприятие, которое предлагает жителям соответствующего города коммунальные услуги. Также с недавнего времени в рамках работы этой организации решаются управленческие вопросы на дорогах или внутри жилых комплексов. К примеру, можно сообщить о проблемах свалки мусора в неположенных местах, либо о плохом качестве дорог.
Для абонентов предлагается личный кабинет Азовводоканал, через который ведется все взаимодействие с предприятием. Здесь можно не просто заплатить за услуги, либо просмотреть историю, но и выполнить другие дополнительные действия, например, написать обращение, подключить несколько приборов учета и т.д.
Вход в личный кабинет
Чтобы авторизоваться в личном кабинете Азовводоканала для физических лиц, предлагается выполнить следующие действия:
Внимание! Чтобы получить сведения о состоянии своего баланса, не обязательно быть зарегистрированным и авторизованным пользователем. Достаточно перейти на страницу http://cabinet.azov-vodokanal.ru/unauth/get_info/, где вводиться номер лицевого счета, после чего кликают на «Получить информацию». Далее клиенту предлагается полная подробная выписка.
Регистрация личного кабинета
Для создания учетной записи на сайте Азовского Водоканала выполняются следующие шаги:
Совет! Многие потребители не знают, где указывается заводской номер прибора учета. Чтобы его точно определить, необходимо перейти в раздел http://cabinet.azov-vodokanal.ru/register/info.php. Здесь представлены все счетчики, среди которых клиент найдет свою модель, и точно укажет ее в регистрационной карточке.
Также после создания личного кабинета на сайте Азовводоканала можно поработать над своим профилем. Через этот ресурс можно оплачивать почти все коммунальные услуги, а не только водоснабжение. Поэтому предлагается добавить другие приборы учета и лицевые счета, чтобы можно было управлять ими в рамках только одного раздела.
Восстановление пароля
Чтобы вернуть возможность пользоваться личным кабинетом Азовводоканала после утери пароля, абоненты могут воспользоваться следующей инструкцией по восстановлению:
Важно! Перед использованием данной инструкции рекомендуется проверить регистр и раскладку клавиатуры. Часто абоненты помнят свои реквизиты для входа в личный кабинет Азовводоканала, однако из-за перечисленных параметров вводят его неправильно.
Функционал аккаунта
Функциональные возможности личного кабинета Азовводоканала следующие:
Контактные данные
Если потребуется связаться с менеджерами или техническими специалистами Азовводоканала, то предлагается использовать следующие способы:
Местоположение головного офиса муниципального предприятия: Ростовская область, город Азов, улица Осипенко, 11. Также имеются подразделения организации в других населенных пунктах, например в селе Кулешовка, переулок Матросова, 11.
Введите в поле «Лицевой счет» номер оплачиваемого счета. Нажмите на кнопку [Проверить номер ЛС]. Проверьте и, при необходимости, исправьте сумму к оплате и сумму пеней. Если параметры платежа корректны, то отметьте флажок о подтверждении параметров платежа. Нажмите на кнопку [Перейти к оплате]. На странице банка вам потребуется ввести данные Вашей банковской карты и смс-код подтверждения операции.
Как отменить платеж?
Для отмены проведенного платежа, необходимо обратиться в офис АО «Ростовводоканал», где Вам будет предложено написать заявление о возврате денежных средств. Оплата производится банковскими картами международных платежных систем Visa Int, MasterCard Worldwide и национальной платежной системой Мир.
После подтверждения платежа и нажатия на кнопку [Перейти к оплате], Вы будете перенаправлены на платежную страницу ПАО «Сбербанк», где необходимо будет ввести данные Вашей карты для совершения платежа, после проведения операции Вы будете возвращены обратно на наш сайт.
Безопасность платежей обеспечивается с помощью Банка-эквайера, функционирующего на основе современных протоколов и технологий, разработанных международными платежными системами Visa International, MasterCard Worldwide и национальной платежной системой Мир (3D-Secure: Verified by VISA, MasterCard SecureCode, MirAccept). Обработка полученных конфиденциальных данных Держателя карты производится в процессинговом центре Банка-эквайера по закрытым сетям передачи данных, сертифицированным международными платежными системами для доставки конфиденциальной финансовой информации. Безопасность передаваемой информации обеспечивается с помощью современных протоколов обеспечения безопасности в Интернет.