водителя cdl bp что это
Профессиональные водительские права (CDL)
CenterUSA предлагает: получение удостоверения CDL и трудоустройство водителем в США!
Многие наши соотечественники, мечтающие работать в США, делают выбор в пользу трудоустройства дальнобойщиком. Да, работу эту не назовешь легкой, но и денег американские тракеры получают гораздо больше, нежели их российские коллеги. Впрочем, и романтики дальних дорог никто не отменял!
Чтобы получить право на легальную работу в США, нужно:
Что такое права CDL?
Commercial Driver’s Licensing – это водительское удостоверение, позволяющее своему обладателю работать по найму либо заниматься коммерческой деятельностью на автомобилях соответствующего класса.
Получение удостоверения CDL
Оформлением водительских удостоверений в США ведают отдельные штаты и прочие территориальные единицы, аналогичные им по структуре, но подобного статуса не имеющие. Однако права, выданные любым штатом, актуальны на всей территории страны.
Преимущества работы водителем в США
Водительское удостоверение CDL дает право на работу по найму или аренду авто соответствующего класса для самостоятельной коммерческой деятельности. По сути, это свобода и финансовая независимость!
Работа тракера – это:
Компания CenterUSA работает для вас!
Компания CenterUSA занимается всеми вопросами, связанными с поездками в США: туризмом, эмиграцией, трудоустройством, лечением и обучением.
Мы можем:
Компания CenterUSA: с нами ваше пребывание в США будет приятным, безопасным и экономически выгодным. Ждем ваших звонков, электронных сообщений и визитов!
Что такое коммерческие водительские права (CDL)? США
Коммерческие водительские права (CDL) — это водительские права, необходимые для управления крупными, тяжелыми или маркированными опасными транспортными средствами в Соединенных Штатах Америки в коммерческих целях. Существует несколько различных типов коммерческих автомобилей (CMV), для которых требуется, чтобы водитель имел действующие коммерческие водительские права.
Чтобы управлять определенными специализированными типами транспортных средств, такими как автобусы или грузовики-цистерны, или перевозить опасные материалы, вы должны подать заявку на получение соответствующих подтверждений в вашем CDL. Одобрения включают «Пассажир» (P), позволяющий перевозить пассажиров; Танк (T), позволяющий управлять грузовиками с наливными грузами; и H (опасные материалы), позволяющий управлять грузовиками, содержащими такие опасные материалы, как легковоспламеняющиеся жидкости, взрывчатые или радиоактивные вещества. Чтобы получить одобрение, вам необходимо будет сдать специализированный экзамен на знание и, возможно, специальный тест на навыки вождения. Чтобы получить одобрение школьного автобуса (S), вы также должны пройти тщательную проверку данных.
Обзор классов лицензий CDL (декабрь 2020 г.):
10 000 фунтов равно 4535,924 кг.
Тип лицензии | Описание | Транспортные средства, которыми вы можете управлять |
---|---|---|
CDL класса А | Требуются для эксплуатации любой комбинации транспортных средств с номинальной полной массой (GVWR) 26 001 или более фунтов, при условии, что буксируемое транспортное средство тяжелее 10 000 фунтов. | Тракторные прицепы (также известные как Semi, Big Rig или 18-колесные), автопоезда и автопоезда, автоцистерны, скотовозы, платформы. Большинство автомобилей классов B и C, в зависимости от требований одобрения |
CDL класса B | Требуются для управления любым отдельным транспортным средством, которое не прицеплено к прицепу (коммерческие грузовики с прикрепленной кабиной и грузовым отсеком с общей массой более 26000 фунтов, а также грузовики с отдельно стоящим буксируемым грузовым автомобилем, который весит менее 10000 фунтов). | Прямые грузовики, Большие автобусы (городские автобусы, туристические автобусы и школьные автобусы), Сегментированные автобусы, Грузовики с закрытым кузовом (включая грузовики для доставки и мебельные грузовики), Самосвалы с небольшими прицепами. Некоторые автомобили класса C с соответствующими сертификатами. |
CDL класса C | Требуются для управления одним транспортным средством с полной массой менее 26 001 фунтов или транспортным средством, буксирующим другое транспортное средство, которое весит менее 10 000 фунтов или перевозит 16 или более пассажиров, включая водителя. | Двойные / тройные прицепы, автобусы, автоцистерны, автомобили с опасными материалами |
Ниже приведен список всех классов водительских прав коммерческого транспорта.
Что такое CDL класса А?
Лицензия коммерческого водителя класса А требуется для работы любой комбинации транспортных средств с валовым рейтингом веса комбинации (ПЭВТС) в 26 001 или более фунтов, при условии, что буксируемый автомобиль является более тяжелым, чем 10000 фунтов.
Имея CDL класса A и соответствующие разрешения, вы можете управлять следующими типами транспортных средств:
» data-medium-file=»https://amexc.ru/wp-content/uploads/2020/12/flatbed-truck-300×169.jpg» data-large-file=»https://amexc.ru/wp-content/uploads/2020/12/flatbed-truck.jpg» loading=»lazy» width=»920″ height=»518″ svg+xml,%3Csvg%20xmlns=’http://www.w3.org/2000/svg’%20viewBox=’0%200%20920%20518’%3E%3C/svg%3E» data-src=»https://amexc.ru/wp-content/uploads/2020/12/flatbed-truck.jpg» alt=»Tractor semi. Седе́льный тяга́ч грузовик с бортовым прицепом» data-srcset=»https://amexc.ru/wp-content/uploads/2020/12/flatbed-truck.jpg 920w, https://amexc.ru/wp-content/uploads/2020/12/flatbed-truck-300×169.jpg 300w, https://amexc.ru/wp-content/uploads/2020/12/flatbed-truck-768×432.jpg 768w, https://amexc.ru/wp-content/uploads/2020/12/flatbed-truck-800×450.jpg 800w» data-sizes=»(max-width: 920px) 100vw, 920px» /> Tractor semi. Седе́льный тяга́ч грузовик с бортовым прицепом
При наличии соответствующих одобрений ваш CDL класса A также может позволить вам управлять некоторыми транспортными средствами класса B и класса C.
Что такое CDL класса B?
Водительские права класса B необходимы для управления одним транспортным средством с полной совокупной массой 26 001 фунт и более или буксировкой транспортного средства не более 10 000 фунтов.
Имея CDL класса B и соответствующие разрешения, вы можете управлять следующими типами транспортных средств:
» data-medium-file=»https://amexc.ru/wp-content/uploads/2020/12/149bb1c7-0cf8-49ca-ae8a-7ac122edbbb5_fixed_width_650-1-300×225.jpg» data-large-file=»https://amexc.ru/wp-content/uploads/2020/12/149bb1c7-0cf8-49ca-ae8a-7ac122edbbb5_fixed_width_650-1.jpg» loading=»lazy» width=»650″ height=»487″ svg+xml,%3Csvg%20xmlns=’http://www.w3.org/2000/svg’%20viewBox=’0%200%20650%20487’%3E%3C/svg%3E» data-src=»https://amexc.ru/wp-content/uploads/2020/12/149bb1c7-0cf8-49ca-ae8a-7ac122edbbb5_fixed_width_650-1.jpg» alt=»Straight truck (фургон)» data-srcset=»https://amexc.ru/wp-content/uploads/2020/12/149bb1c7-0cf8-49ca-ae8a-7ac122edbbb5_fixed_width_650-1.jpg 650w, https://amexc.ru/wp-content/uploads/2020/12/149bb1c7-0cf8-49ca-ae8a-7ac122edbbb5_fixed_width_650-1-300×225.jpg 300w» data-sizes=»(max-width: 650px) 100vw, 650px» /> Straight truck (фургон)
При наличии надлежащих одобрений ваш CDL класса B может также позволить вам управлять некоторыми транспортными средствами класса C.
Что такое CDL класса C?
Водительские права класса C необходимы для управления транспортным средством, предназначенным для перевозки 16 или более пассажиров (включая вас, водителя) или перевозки опасных материалов (HazMat), материалов, которые классифицируются как опасные в соответствии с федеральным законодательством.
Имея CDL класса C и соответствующие разрешения, вы можете управлять следующими типами транспортных средств:
» data-medium-file=»https://amexc.ru/wp-content/uploads/2020/12/hazmat-tanker-truck-300×199.jpg» data-large-file=»https://amexc.ru/wp-content/uploads/2020/12/hazmat-tanker-truck.jpg» loading=»lazy» width=»920″ height=»611″ svg+xml,%3Csvg%20xmlns=’http://www.w3.org/2000/svg’%20viewBox=’0%200%20920%20611’%3E%3C/svg%3E» data-src=»https://amexc.ru/wp-content/uploads/2020/12/hazmat-tanker-truck.jpg» alt=»HazMat Автоцистерна с раствором гидроксида натрия» data-srcset=»https://amexc.ru/wp-content/uploads/2020/12/hazmat-tanker-truck.jpg 920w, https://amexc.ru/wp-content/uploads/2020/12/hazmat-tanker-truck-300×199.jpg 300w, https://amexc.ru/wp-content/uploads/2020/12/hazmat-tanker-truck-768×510.jpg 768w» data-sizes=»(max-width: 920px) 100vw, 920px» /> HazMat. Автоцистерна с раствором гидроксида натрия
Что такое коммерческие водительские права (CDL)?
Водительские права необходимы для вождения коммерческих автомобилей (CMV), таких как тягачи, полуприцепы, самосвалы и пассажирские автобусы. Если вы мечтаете о карьере в дороге, а не в офисе, вам, скорее всего, понадобится CDL. Существует три класса CDL, которые определяют типы транспортных средств, которым вам разрешено управлять: класс A, класс B и класс C. Классификация CDL также определяется номинальной полной массой транспортного средства (GVWR) и другими особыми требованиями.
Для управления коммерческим автомобилем требуются узкоспециализированные знания и навыки. Но до 1986 года многие штаты разрешали любому, у кого есть водительские права, управлять CMV. В результате возникла анархия и неразбериха, многие водители по всей стране ездили на CMV без надлежащей подготовки, создавая угрозу окружающим. 27 октября 1986 года был подписан Закон о безопасности коммерческих автомобилей. Этот закон обязывает всех водителей коммерческих автомобилей иметь CDL. Обеспечив высокую подготовку и квалификацию водителей автобусов и операторов больших грузовиков, этот закон значительно повысил безопасность дорожного движения.
Что такое разрешение на коммерческое обучение (CLP)?
Разрешение на коммерческое обучение (CLP) — это разрешение, выдаваемое вашим штатом, которое дает вам право практиковаться в управлении коммерческим транспортным средством. Получение CLP — это первый шаг к получению коммерческих водительских прав.
Как получить CDL
Минимальный возраст для подачи заявления на получение CDL обычно составляет 21 год. Однако в некоторых штатах водителям в возрасте от 18 до 20 лет разрешается подавать заявление на получение Single-state CDL. Single-state CDL позволяет водителю управлять коммерческим транспортным средством только в пределах штата проживания водителя (внутригосударственное вождение). Когда водителю исполняется 21 год, это ограничение автоматически снимается.
Вы можете подать заявление на получение CDL в местном офисе DMV. Существуют строгие федеральные правила для получения CDL, и в каждом штате есть свои требования, которые также необходимо соблюдать. Вы должны сдать как письменный экзамен на знание, так и тест на навыки вождения, которые разработаны вашим государством.
Как получить права и CDL в США?
Получить права в штатах несложно. Процедура максимально простая. В каждом штате свои правила и суммы пошлин, но в целом все примерно схоже.
Водительские права (Driver license) оформляются в местном DMV (департамент, уполномоченный принимать экзамены). Там идет поинтовая система. Человек должен набрать 6 поинтов. Например, 3 поинта за разрешение на работу (Work Authorization), 2 поинта за визу в паспорте, 2 поинта за SSN, 1 поинт за кредитную карту и т.д.
Экзамен по вождению можно сдавать на личном авто или на машине инспектора. В назначенное время человек приезжает к инспектору и выполняет все, что он говорит. Первый экзамен совершенно бесплатный. Если экзамен сдан, то через пару недель права придут по почте.
Что такое CDL? И как сделать CDL в США?
Это права, которые позволяют человеку стать трак-драйвером или дальнобойщиком. Для того чтобы сдавать на CDL, нужно иметь обычные американские водительские права. С правами нужно подойти в местный офис DMV и выразить желание получить CDL. Человеку для подготовки дают вопросы, которые будут на экзамене.
Если внимательно слушать, что говорят и запоминать, то любой человек сможет сдать с первого раза. В практический экзамен обычно входит: параллельная парковка, ровная езда задом и полчаса езды по городу. Все грузовики обычно имеют автоматическую коробку передач.
Работа трак драйвером (водитель грузовика) в США. Почему многие новые иммигранты выбирают эту профессию. Получение водительских прав (CDL) на трак и описание этапов, из которых состоит данный процесс.
Всем привет. Сегодня мы с вами поговорим о профессии трак драйвер (водитель грузовика) в Соединенных Штатах. Профессия, наверно, одна из самых популярных среди иммигрантов по нескольким причинам.
Во-первых, для того чтобы стать трак драйвером не нужно многолетнее обучение, то есть получить, в общем-то, необходимо только права на трак (которые здесь называются CDL, что расшифровывается как commercial driver’s license – коммерческое водительское удостоверение). Получение этих прав не занимает много времени. В принципе, можно уложиться в месяц с небольшим или где-то до двух месяцев.
Во-вторых, эта профессия является такой популярной, потому что не требует особых знаний английского языка, что, конечно, на первых порах большой плюс. Я очень много вижу иммигрантов, которые с этого начинают свой путь в Америке. Как только они получают разрешение на работу, Social Security number (SSN; номер социального страхования) или приезжают по Грин-карте, то очень многие сразу идут получать эти права.
Без SSN, без разрешения на работу такие права не получить, поэтому к тем, кто уже «загорелся» в туристическом статусе, это не относится, прошу прощения. Это относится только к тем, у кого есть разрешение на работу и SSN или Грин-карта.
Есть, конечно, и минус, который заключается в том, что семья видит водителя редко, потому что поездки длятся несколько дней, а бывает, что и неделями человека нет дома, он где-то катается. Лучше такой работой заниматься, когда человек один, когда у него нет семьи. Ну в принципе, и когда есть семья, это тоже не такая большая проблема. Я знаю, что некоторые американцы так вот семьями катаются: и муж, и жена катаются, может быть даже дети. Я, конечно, несильно понимаю, как можно ребенка воспитывать в траке, но такая практика есть.
Далее, что нужно, чтобы получить эти права. В этом, собственно, и заключается цель моего видео. По обычным правам-то, конечно, я помогаю, и многие, многие у меня спрашивают и говорят: теперь у меня следующая цель – получить коммерческие права, что ты мне можешь предложить на эту тему? А я ничего предложить не могла, потому что я была узко ограничена своими обычными правами на легковые автомобили.
Дальнобой в США: как работают на траке в Америке 16:54, 28 апреля 2021 Версия для печати
В 1956 году президент США Эйзенхауэр подписал национальный акт о строительстве 66 тысяч километров скоростных шоссе и дорог в стране. Этот документ дал серьезный импульс развитию грузовых перевозок в Штатах.
В настоящее время примерно 70% всех грузов в США доставляется с помощью фур. В этой стране около 15 миллионов большегрузных машин и примерно столько же дальнобойщиков. Без них американская экономика просто погибнет. Давайте посмотрим, как живут и работают дальнобойщики в Штатах.
Зарплата и мили
Сколько долларов в час получает дальнобойщик в Америке? Вопрос не совсем корректный, ведь обычно транспортная компания считает зарплаты своим водителям по милям.
По этой причине водители траков предпочитают грузы на дальние расстояния. Ведь чем больше ты проедешь, тем больше заработаешь. А если ездить лишь на короткие расстояния, вам начислят мало миль, — при этом на загрузках и разгрузках вы будете ждать и впустую тратить время.
Также зарплата американского дальнобойщика обычно начисляется не ежемесячно, а еженедельно.
«За неделю работы я отвез два груза. Из Юты в Калифорнию. И из Калифорнии в Нью-Джерси. С учетом всех бонусов, я заработал 2492 доллара. А в месяц я получаю обычно более 8 тысяч, но это до вычета налогов. Эту сумму каждый может заработать на траке — это совсем несложно. Я не могу назвать эту работу невероятной и трудной», — рассказывает о своем заработке дальнобойщик Артур, который трудится на грузовике крупной компании. По его словам, работодатель платит 55 центов за милю.
Больше всего в Штатах зарабатывают те, кто возит цистерны с горючим, пестицидами и прочим, что имеет наклейку «Опасный груз». Они могут получать более 100 тысяч долларов в год.
Также хорошо получают те водители, которые работают на своем траке и со своим прицепом. Они, конечно, вынуждены тратиться на обслуживание автомобиля, бензин и страховку, но, если вкалывать, их доход будет очень приличным — более 10 тысяч долларов в месяц «чистыми».
Обычно новички начинают работать на грузовике компании, но через пару лет набираются опыта, зарабатывают необходимую сумму и покупают свой грузовик.
Отдых и штрафы
Согласно законодательству США, водители большегрузов могут находиться за рулем 11 часов, после чего необходимо остановиться на отдых. Возобновить путь можно будет только спустя 10 часов.
Крупным компаниям приходится строго следить, чтобы количество часов у их сотрудников не превысило нормы, ведь штрафы за это нарушение выписывают серьезные. Впрочем, многие частники и работники небольших фирм это правило все же нарушают — на свой страх и риск.
Если речь зашла о нарушениях, то нужно отметить, что местные полицейские любят следить за весом трака. Для обычного тягача лимит — 36 тонн. По всей стране раскиданы станции весового контроля. Если не впишитесь в лимит, вашей компании могут выписать немаленький штраф. Впрочем, в разных штатах придется отдать различные суммы.
«Я сейчас в Калифорнии и меня остановили за превышение допустимого веса. Здесь мне дали штраф в 50 долларов. А недавно я ездил в Нью-Йорк и за то же самое нарушение мне дали штраф в 8 тысяч долларов. Я когда рассказал об этом полицейскому здесь в Калифорнии, он сказал, что даже не может в это поверить», — отмечает дальнобойщик Артур.
Кроме того, нужно быть предельно внимательным при транспортировке опасных грузов. Копы могут придраться и серьезно оштрафовать, если на полуприцепе не будет, к примеру, специальных наклеек.
Трак-стопы, заправки и автосервисы
Отдыхают американские дальнобойщики на специализированных трак-стопах, которых в США свыше шести тысяч — они разбросаны по всем крупным дорогам. Там можно принять душ, постирать белье, отлично поесть и полноценно отдохнуть. На трак-стопах могут быть технические мастерские — там специалисты в короткий срок отремонтируют ваш грузовик.
Крупные транспортные компании, владеющие сотнями грузовиков, имеют свои трак-стопы.
Кроме того, на всех американских трассах каждые 30-50 километров предусмотрены небольшие зоны отдыха, где можно размяться и перекусить.
Заправки для грузовых авто отделены от заправок для легковушек. Чтобы заполнить большие баки траков, используют специальные мощные насосы, — они качают топливо в четыре раза быстрее, чем обычные помпы.
Как получить права и устроиться на работу иммигранту
Местные за руль фуры садиться не спешат. Работа водителем не самая простая, да и других вариантов трудоустройства полно. Поэтому среди дальнобойщиков в США трудится значительное число мигрантов.
Профессия дальнобойщика в США очень популярна среди русскоговорящих. Наших там можно встретить буквально везде. «В небольшом городочке на севере страны остановилось вчера четыре трака. И с утра обнаружилось, что вместе со мной там четыре русских водителя. Нам было нескучно, мы хорошо поболтали», — делится впечатлениями блогер Дима Малаш.
Многие «приехавшие» работают на траках без нормальных документов типа Грин-карты (право на трудоустройство в США). Конечно, им не устроиться в крупную компанию, зато частники активно привлекают таких работяг.
Общие правила гласят, что дальнобойщик должен иметь не только документы, разрешающие работать, но и права CDL class А (Commercial Driver License). Их, кстати, выдают только тем, у кого есть «легковые» права.
Права для вождения грузовой машины и лицензию трак-драйвера необходимо получать в Department of Motor Vehicles (американский аналог ГИБДД). Если вы хотите перевозить опасную химию, придется сдавать дополнительные экзамены и получать специальную лицензию.
В каждом штате много автошкол, где можно получить водительское удостоверение. После окончания обучения сдается экзамен. Он в Америке, как и в России, делится на практическую и теоретическую части.
Экзамен по теории в большинстве штатов принимается обычно на английском или испанском. Впрочем, в нескольких штатах — например, во Флориде — его можно сдать на русском. Но если с английским у вас туго, ехать в ту же Флориду необязательно. Вот лайфхак от русскоговорящих водителей: нужно найти в Сети электронную версию билетов на русском языке, выучить билеты и правила дорожного движения, а также все иллюстрации, — а потом, ориентируясь на картинки, сдать на английском.
Практическая часть состоит из выполнения упражнений на площадке и езды по городу. Экзамен будет принимать инструктор, а не полицейский. По общему мнению, сдать на права не так сложно — на самом деле специально вас «валить» никто не будет.
Нехватка дальнобойщиков в Штатах серьезная. Поэтому, если иммигрант получил права и имеет на руках необходимые документы, проблем в трудоустройстве быть не должно. Крупные компании зачастую оплачивают стажировку для новичков.
Плюсы и минусы работы дальнобойщиком в США
Подведем небольшие итоги. Начнем с минусов. Работа водителя грузовика в Штатах довольно опасна, — риски в основном связаны с вождением в зимнее время года и на тяжелой местности. Не стоит забывать, что труд дальнобойщика довольно стрессовый. Вы будете работать в дискомфортных условиях, подолгу не бывать дома, нести ответственность за груз.
Что касается плюсов, это довольно высокооплачиваемая профессия — здесь можно зарабатывать большие деньги. Хороший уровень английского языка не обязателен. Дороги в Америке приличные, причем они оборудованы большим количеством трак-стопов. Водители большегрузов путешествуют по всей стране и могут увидеть разные штаты и их главные достопримечательности.