во что одета леди бойл
Прохождение Dishonored: Миссия 5 (первая часть)
Последний прием леди Бойл
Основные сведения по миссии:
Миссия происходит на [Территории Поместья]. Начальная часть, определенно, самая трудная во всей миссии, но сразу после нее вы попадете в поместье Бойлов и получите возможность действовать под прикрытием и не беспокоиться о том, что вас разоблачат и атакуют.
Ниже можно найти перечень всех пунктов данного руководства, связанных с описываемой миссией. Если хотите тщательно изучить окрестности, следуйте всем моим указаниям от начала до конца. Если напротив предпочитаете сосредоточиться на основной миссии, обращайте внимание только на пункты с пометкой (обязательно).
Что нужно сделать:
•Исследовать территорию поместья (опционально) – Лучше всего будет изучить область целиком, но придется проявить осторожность, так как здесь легко засветиться.
•Пересечь реку (обязательно).
•Осмотреть окрестности поместья Бойлов (опционально) – здесь можно исследовать только одно здание, так что это не займет много времени.
•Проникнуть в поместье Бойлов (обязательно).
•Осмотреть сад поместья Бойлов (опционально) – на самом деле здесь нужно сделать только одну вещь и она связана с поручением Пендлтона.
•Попасть в дом поместья Бойлов (обязательно).
•Осмотреть подвал и первый этаж поместья (опционально) – Само поместье является основной локацией в данной миссии, так что тут хватает комнат для исследования и ценностей для разграбления.
•Осмотреть второй этаж поместья Бойлов (опционально) – Второй этаж поместья недоступен для гостей, так что придется следить, чтобы вас не обнаружили. Я рекомендую изучить каждый уголок и собрать дополнительные предметы.
•Опознать цель (обязательно).
•Выбрать способ устранения Эсмы Бойл (обязательно).
•Встретиться с Самуэлем на лодке (обязательно).
Исследование территории поместья
Новое Основное Задание: Пробраться в поместье Бойлов
Новое Побочное Задание: Отнести записку лорду Шоу: на приеме он будет в маске волка
Перед тем, как приступить собственно к миссии, вы познакомитесь с новым препятствием, а именно, с толлбоями. Они передвигаются на длинных механических ходулях и оснащены хорошим дальнобойным вооружением. Важная информация состоит в том, что их нельзя устранить по-тихому, поэтому лучше всего их избегать. Обратите внимание, что дальность зрения у них серьезно увеличена, но, к счастью, они следуют по заранее определенным маршрутам, и, понаблюдав за ними некоторое время, можно определить момент для безопасного передвижения.
Советую вам начать с не совсем обычного действия, а именно, с исследования реки. Надо, естественно, остерегаться миног, которых можно избежать с помощью Переноса и Изгиба времени. Их также можно устранить с берега при помощи арбалета, что сильно упростит дело. Цель всех вышеописанных действий – поиск руны на дне реки (на скриншоте выше).
Вернитесь в начальную точку и приступите к исследованию непосредственно территории поместья. Осмотрите две сторожевые будки, в которых есть боеприпасы и два целебных эликсира Соколова. В месте, где стоят стражник и горожанин (их обоих нужно нейтрализовать, если хотите более тщательно исследовать область), находится золото и монтажный инструмент.
Самое важное место в локации – это здание, изображенное на скриншоте выше. Внутрь можно попасть двумя различными способами, а именно, войти через парадный вход на первом этаже или телепортироваться (Перенос) на крышу и пройти через одно из окон на верхних этажах.
Это еще не всё, так как можно добраться и до остальных помещений этого здания, забравшись на крышу и спрыгнув на наружный балкон, показанный на скриншоте выше. Там будет золото и книга.
Переправа через реку
Переправиться на противоположный берег реки нужно обязательно, поскольку именно там находится поместье Бойлов. Самый очевидный способ это сделать – воспользоваться металлическим мостом, расположенным рядом с начальной точкой (на скриншоте выше).
Другой любопытный подход предполагает, что вы достигнете большего моста. Он расположен дальше от поместья и вам придется избегать стражников, упомянутых в предыдущем подразделе.
Наименее очевидный способ заключается в использовании Переноса (телепорт) в месте, где берега находятся ближе всего друг к другу, а именно, слева от большого моста (на скриншоте выше). Это лучший путь, если вы не намерены никого атаковать.
Исследование окрестностей поместья Бойлов
Независимо от способа перехода через реку, обратите внимание на толлбоя, патрулирующего улицу рядом с поместьем Бойлов. Кроме него район охраняет еще один стражник и, если вы собираетесь его ликвидировать, вы должны как можно быстрее спрятать тело, чтобы оно не попалось на глаза врагу на ходулях.
Прежде чем вы определитесь с методом проникновения в поместье Бойлов, советую осмотреть здание справа (на скриншоте выше). В нем также обитают плакальщики. Самое большое их скопление находится на первом этаже (на скриншоте выше), и я настоятельно рекомендую принять все меры предосторожности, чтобы обойти их, не привлекая внимания.
Найдите на первом этаже золото и поднимайтесь наверх. В комнате на верхнем этаже есть золото, целебный эликсир Соколова и костяной амулет. Стоит добавить, что в эту комнату можно также попасть и снаружи. Вы достигнете этого с помощью Переноса (телепортации) с уступа на уступ. В этом случае нужно остерегаться стаи крыс, которые могут напасть внезапно.
Проникновение в поместье Бойлов
Существует много способов проникновения в поместье Бойлов, но среди них можно выделить три основных. Первый способ связан с парадным входом для гостей. Вход расположен рядом с главным мостом (самым дальним от начальной точки), и вы можете добраться туда двумя способами. Первый способ предполагает небольшое верхолазанье (скриншот выше).
Второй способ заключается в том, чтобы пролезть в небольшое отверстие, вселившись в крысу или сломав доски, показанные на скриншоте выше. В обоих случаях нужно убедиться, что вас не видели стражники, в особенности, толлбой.
Новое Побочное Задание: Показать привратнику приглашение на прием
Подойдите к гостевому входу и улучите момент, чтобы подслушать разговоры между людьми. Вскоре выяснится, что вам нужно приглашение на прием у Бойлов. Интересно то, что, если вы тщательно исследовали квартиру торговца картинами в 3-ей миссии, вы уже могли найти одно из них в его сейфе. Если же нет, осмотритесь вокруг, чтобы найти приглашение, потерянное одним из гостей (на скриншоте выше).
Вооружившись приглашением (найденным около поместья или полученным в квартире торговца картинами) подойдите к кабинке с привратником. Предъявите ему документ (правый верхний пункт диалога – как на скриншоте выше) и направляйтесь к парадному входу в поместье.
Еще один способ попасть в основную локацию этого задания связан с исследованием переулка справа от поместья Бойлов. План состоит в том, чтобы перелезть через ограду в месте, показанном на скриншоте выше. Чтобы сделать это, необходимо владеть умением Переноса (телепортации).
Последний третий способ состоит в том, чтобы попасть в локацию со стороны казарм стражи. В этом случае, вы также должны воспользоваться переулком справа от поместья, но я предлагаю сначала посетить здание, описанное в одном из предыдущих подразделов (на скриншоте выше). Остерегайтесь плакальщиков, которые встретятся на вашем пути.
Доберитесь до верхнего помещения в здании и выйдите на балкон. Отсюда вы можете телепортироваться в два разных места. Первое – это соседнее окно (на скриншоте выше). Когда попадете в комнату, возьмите ключ от казарм стражи и используйте его, чтобы открыть проход.
Второе место, в которое вы можете телепортироваться с балкона, – это балкон, расположенный на самом верху казарм. Этот вариант прохождения делает поиск ключа ненужным, но безопасный спуск вниз может стать проблемой.
Исследование сада поместья Бойлов
Новое Основное Задание: Понять, во что одета жертва
Советую начать с осмотра вражеского сторожевого поста, расположенного рядом с парадным входом в поместье (гостевой вход). Территория изначально закрыта, но у стражников, присматривающих за ней, есть ключи от ворот дома, так что вы можете украсть их у одного из них.
Когда попадете на сторожевой пост, старайтесь устранять стражников по-тихому, не поднимая тревоги и не беспокоя гостей. Затем полностью осмотрите помещение, чтобы найти золото, еду, целебный эликсир Соколова, книгу и чертеж.
Новое Побочное Задание: Найти лорда Шоу
В саду поместья вы найдете лорда Шоу, т.е. человека, с которым вас попросил встретиться лорд Пендлтон во время вашего последнего визита в паб. С ним, конечно же, стоит побеседовать, чтобы передать ему записку. Аристократ попросит вас следовать за ним в другое место.
После того, как вы окажетесь в другой части сада, выяснится, что вы должны драться на дуэли (поединке чести) от имени лорда Пендлтона. Подойдите к ящику и возьмите один из пистолетов.
Новое Побочное Задание: Вернитесь в Паб Песья Яма
Встаньте на диск спиной к Шоу, и подождите, пока один из окружающих персонажей не начнет обратный отсчет. Как только вы услышите «один», быстро развернитесь и выстрелите в Шоу. Интересно то, что вы можете использовать способность Изгиб времени перед тем, как обернуться, что упростит вам победу в поединке. После того как вы застрелите Шоу, пройдитесь по его карманам в поисках золота.
Вернитесь к исследованию территории, прилегающей к поместью Бойлов. Я рекомендую осмотреть казармы (т.е. дома, с которых вы, возможно, начали исследование этой области). Внутри находится золото, еда, ключ от казарм, пистолетные патроны и монтажный инструмент.
Проникновение в особняк Бойлов
Существуют три различных способа, которыми вы можете попасть в особняк Бойлов. Самый очевидный из них – через парадный вход.
Вы также можете воспользоваться дверью, которая ведет в банкетный зал? Однако никакой выгоды это вам не принесет, поскольку вы можете беспрепятственно передвигаться по первому этажу поместья.
Самый неочевидный способ заключается в том, чтобы добраться до двери в спальню на верхнем балконе. Для этого надо попасть на верхний уровень казарм, телепортироваться на балкон (на скриншоте выше), и обойти или устранить стражника, убив или придушив его.
Примечание – если вы просто хотите сосредоточиться на поиске нужной вам леди Бойл, перейдите к соответствующему подразделу. В противном случае, рекомендую взглянуть на дополнительные подразделы, озаглавленные как Исследование подвала и первого этажа поместья и Исследование второго этажа поместья Бойлов.
Прохождение Dishonored: Миссия 5 (вторая часть)
Дата публикации: 2014-06-02 04:27:27
Просмотров: 1600261
Dishonored
Узнаем фамилию дамы, позировавшей Соколову. Как раз сегодня состоится прием в честь Бойлов, где будут присутствовать все три сестры. Прибыв на локацию, поднимаемся на берег. По улицам бродят верзилы, держимся от них на расстоянии. Добираемся до поместья по крышам или просто по улице параллельно от верзил. Перепрыгиваем через ворота по ящикам. Подходим к гостям, у девушки улетит приглашение. Ловим его и показываем привратнику. Подходим к воротам и входим на бал. Затем добираемся до вестибюля особняка.
Записка от Пендлтона (дополнительное).
Лорд-регент лишился финансовой поддержи со стороны Бойл и стал ослабевать. Пообщаемся с лордом Пендлтоном, а затем с адмиралом Хевлоком.
Возвращение в башню.
Пообщаемся с Каллистой в пабе. Она сообщит, что Эмили постоянно играет с ней в прятки и совсем не хочет заниматься. Отыскать ее можно на чердаке, в нашей комнате.
Открываем двери, ликвидируем повернувшегося в сторону лестницы стражника, пока другие общаются с лордом-регентом по видеосвязи. Спрячем тело в боковой комнате. Под лестницей справа имеется дверь, пройдем через нее. Со стены слева заберем ключ. Идем дальше, впереди беседующие стражники. Свернем направо и поднимемся наверх. Заглянем в первую комнату слева, забираем ключ охраны и отпираем дверь. Извлекаем бак с ворванью. Рядом со следующей дверью стоит стражник, но вскоре он отойдет, и мы сможем пройти через барьер. Добираемся до лестницы, поднимаемся по левой стороне и продолжаем идти по той стороне, на которой оказались.
Выбираемся на крышу, территорию патрулируют стражники. Подбираемся к зданию, где находится лорд-регент с правой стороны. С окна можем запрыгнуть внутрь. Разделаемся с врагом, внутри помещения. Затем пройдем через дверь сбоку, поднимемся по лестнице и вытащим бак с ворванью. Сюда же притащим труп. Второй стражник прибежит, аналогично расправляемся с ним и притаскиваем к лестнице. Теперь можем взобраться наверх и прикончить лорда-регента, пока верзила не видит нас. Труп прячем сбоку и возвращаемся к Самуэлю. Для этого выйдем наружу тем же путем, что и вошли. Перебегаем на противоположную сторону и спрыгиваем в канаву. Плывем налево, выбираемся на сушу. По этой стороне бежим до упора и чтобы не упасть на скалы, используем телепорт, в сторону воды.
Навестить палача (дополнительное).
Очнувшись в лодке посреди затопленного квартала, ассасины отводят нас к Дауду. Во время избиения, мы переносимся в другую реальность, где пообщаемся с Чужим.
Просыпаемся в яме, надеваем маску и начинаем бросать кирпичи в деревянный люк. Разломам его, переносом взбираемся наверх. Со стола забираем полезные предметы, в том числе более-менее пригодный клинок. Поднимаемся наверх по лестнице, уничтожаем двух ассасинов. Спрыгиваем воду и направляемся в сторону Дауда.
Важнейшие инструменты (дополнительное).
Затопленный квартал (продолжение).
Нас всем пути нам буду мешать быстрые и сильные ассасины. Они способны мгновенно телепортироваться и хорошо видеть с дальних дистанций. Самый верный способ против этих врагов – умение «изгиб времени». Из всех представленных способов, выберем месть. Подбегаем и расправляемся с ним и его охраной. Забираем ключ, висящий под стойкой. Спускаемся в туннель, откуда выберемся в Радшор.
Выбираемся из ямы, идем направо вдоль рельсов. Идти вперед опасно, уж слишком много верзил контролируют территорию. Переносом взбираемся на стену разрушенного здания. Ждем, пока проедет вагонетка, и сможем запрыгнуть на нее всё тем же переносом. Оказавшись у ворот, не забываем спрыгнуть в сторону, иначе световая стена расщиплет нас. Извлекаем бак с ворвань. Спускаемся по цепи слева. Подбираем момент и бежим к двери. Пройдем в Старый порт.
Беспрепятственно добираемся до люка, крутим вентиль и спрыгиваем вниз. Общаемся с раненым бандитом, который сообщает, где мы сможем взять ключ. Запрыгиваем на красную трубу, идем налево и проползаем через узкий проход. Бежим быстро и стремительно по нижним путям, чтобы твари не смогли поразить нас. Проплываем под водой и взбираемся наверх, попадем прямо в «Песью яму». Подкравшись сзади, забираем универсальный ключ у Ветоши. Добираемся до дренажной трубы, проламываем доски и на потоке возвращаемся к запертым дверям. Разделываем с плакальщиками. После того, как проломим деревянные ограждения, еще одни будут прямо за щитом в помещение, где сразу две твари будут атаковать нас. Поэтому легче использовать «изгиб времени».
Помочь Слекджову (дополнительное).
Войдя в паб, общаемся с Сесилией. Она расскажет нам про последние события. Поднимемся наверх, отопрем дверь ключами слева. На улице видим верзилу и двух стражников. Когда верзила скроется за углом, спрыгнем слева и доберемся до двери. Внутри также немало стражников. С барной стойки заберем приказы Хевлока. Поднимаемся наверх, читаем письмо от Эмили. Добираемся до Каллисты, забираем ключ и еще одно письмо. Из спальни мы попадем на крыше, а из крыши в башню. Отпираем дверь, входим внутрь и подаем сигнал Самуэлю, выстрелив из ракетницы. Идем на берег с другой стороны и встречаемся с Самуэлем.
Спасти Пьеро и Соколова (дополнительное).
С окна нашей спальни, сможем выбраться на крышу. Аккуратно спрыгиваем на вентиляционную трубу и по ней движемся к балкону Пьеро. Соколов и Пьеро, пока находились в заточении, придумали некое устройство. Чертежи для него мы найдем в пабе на втором этаже, в комнате Хевлока. Возвращаемся тем же путем, устраняем двух стражников и, забрав чертеж, доставляем его союзникам. Разрядный столб готов к применению, сожжем врагов!
Самуэль доставит нас к маяку на остров Кингспарроу и сразу же попросит покинуть лодку. Его намерения – подставить нас перед врагами. Он выстреливает в воздух, и стражники сбегаются на шум. Разделаемся с ними и пойдем в сторону гавани. Идем по низу, открываем люки в полу и вскарабкиваемся наверх. Разделываемся с двумя стражниками, притом чтобы прожектор не был направлен на нас. Между гаванью и морем имеется водосточная труба. Залезем на нее и извлечем бак с ворванью со стороны гавани.
Вернемся к барьеру, перепрыгнем через ворота. Наблюдаем за потасовкой Мартина и Пендлтона. Взберемся на стены справа и прячась за ящиками – наверх. Устраняем Мартина, забираем ключ. По левой стороне добираемся до Пендлтона, он умрет буквально через минуту, но мы можем добить его, чтобы ускорить процесс. Бежим наверх, затем прямо. Впереди разрядный столб, поэтому пройдем по мостику снизу. Отпираем дверь подъемника и поднимаемся наверх.
Убиваем парочку стражников и лезем на самый верх маяка. Хевлок схватил Эмили и собирается прыгнуть! Используем «изгиб времени» и стремительно бежим к ним. В последний момент выхватываем девочку из рук адмирала. Смотрим заключительный ролик.
Прием леди Бойл
Эта статья содержит спойлеры, которые могут испортить вам удовольствие от игры. Читайте на свой страх и риск!
Прием леди Бойл
Информация
Место действия
Персонажи
Фракции
Враги
Дополнительные действия
Предметы
Амулетов
Святилищ Чужого
Картин
Монет
Приём леди Бойл (ориг. Lady Boyle’s Last Party) — пятая миссия в игре «Dishonored».
Вы узнали, что самым преданным сторонником лорда-регента является леди Бойл. Но в семействе Бойл три женщины носят это имя: вдова лорда Бойла и две её сестры. Соколов рисовал «Леди Бойл» со спины при весьма необычных обстоятельствах и не знает, которая из трёх дам связана с лордом-регентом. Вам поручено отправиться в роскошный особняк Бойлов на костюмированную вечеринку и выяснить, какую именно леди Бойл следует устранить.
Содержание
Предыстория
Похищенный Антон Соколов признаётся, что метресса лорда-регента, для которой талантливый портретист-натурфилософ писал портрет — на самом деле одна из трёх сестёр Бойл. Ирония заключается в том, что Соколов понятия не имеет, какая из сестёр позировала ему, поскольку та стояла к нему спиной.
Однако этот самый Соколов предлагает Корво и лоялистам гениальное решение: Бойлы задумали провести у себя в особняке бал-маскарад, на который приглашены видные деятели Дануолла и многие аристократы. Поскольку у Корво уже есть маска, ему не придётся раздумывать о наряде. Фарли Хевлок доводит мысль королевского лекаря до логичного финала: адмирал предлагает лорду-защитнику проникнуть на бал под личиной обычного гостя, вычислить среди сестёр любовницу лорда-регента и устранить её.
Узнав об этом, Тревор Пендлтон просит Корво об одолжении: тому необходимо отыскать на приёме леди Бойл лорда Монтгомери Шоу и потребовать от него сатисфакции. Фактически, Пендлтон призывает Корво поучаствовать с лордом Шоу в смертельной дуэли.
Первостепенные задачи
Первый момент: для воплощения своего плана в жизнь вам для начала нужно проникнуть на территорию поместья и смешаться с толпой гостей. Поместье Бойлов хорошо охраняется офицерами и толлбоями, поэтому придётся быть осторожными. Классический способ — это пройти через привратников у входа в поместье. Если немного подождать у входа, то у одного из гостей вылетит из кармана приглашение, которое можно «реквизировать» себе. Дежуривший привратник, проверив стащенное приглашение, полностью удовлетворится им и предложит игроку пройти внутрь. Другие способы — преодоление при помощи «Переноса» высокой ограды, обнесённой вокруг поместья; или же путешествие в заброшенный дом, который вплотную примыкает к территории поместья, и визит в каптёрку через раскрытое окно. Так или иначе, вам необходимо просочиться на земли Бойлов и отправиться в их изысканный особняк.
Второй момент: вычисление цели. Сёстры Бойл задумали игру — они оделись в разные по цвету наряды (белоснежный, красный и чёрный) и устроили викторину среди гостей: кто отгадает, какая из сестёр в каком наряде, тот получит в награду фамильную камею Бойлов. Самый простой способ узнать, какая сестра под каким цветом, следующий: необходимо найти мисс Уайт и немного поухаживать за ней. Женщина в маске мотылька, приняв ухаживания лорда-защитника, поведает тому о цвете платьев двух сестёр. Само собой, при такой информации узнать о цвете платья третьей не проблема. Далее, вам необходимо в курительной комнате отыскать лорда Брисби. Тот расскажет вам, какая из женщин на самом деле является любовницей лорда-регента, и попросит Корво об одолжении: лорду-защитнику нужно как-то нейтрализовать цель и тайно принести её в погреб, где Брисби уже будет наготове с лодкой. Он увезёт леди Бойл с собой, и таким образом Хайрем Берроуз лишится поддержки своей метрессы.
Брисби и леди Бойл уплывают на лодке
Третий момент: каждую из сестёр Бойл можно заинтересовать, а можно просто угрозами заставить спуститься в погреб. Чтобы узнать, чем интересуется та или иная сестра, проникните в их комнаты на верхних этажах и прочитайте дневники. Вы узнаете, что Вейверли Бойл страдает паранойей и ужасно боится покушений; Эсма Бойл любит общество мужчин и не упустит возможности затащить кого-нибудь в постель; а Лидия Бойл без ума от музыкантов. Вейверли можно напугать сообщением о готовящемся на неё покушении, и та сама спустится в погреб, где её можно без свидетелей нейтрализовать. Эсму даже уговаривать не нужно: она сама предложит Корво запереться в собственной комнате. Лидия же отведёт игрока в музыкальную комнату, где стоит клавесин. Как только вы нейтрализуете женщину и спуститесь с ней в подвал, лорд Брисби посадит её к себе в лодку и, откланявшись, отчалит «в закат». Миссия будет выполнена.
Четвёртый момент: вариант развития событий, больше подходящий для кровожадных маньяков: ворваться в особняк и устроить кровавую баню, убив сразу всех трёх сестёр. Наверняка. Однако сделать это будет непросто: внутри особняка дежурит множество офицеров и шарманщиков, присутствуют световые стены и сигнализация. К тому же в случае паники сёстры Бойл убегут наверх и запрутся в своих комнатах.
Второстепенные задачи
Особые действия
На входе в вестибюль особняка стоит столик, на нём лежат гостевая книга и перьевая ручка. Впишите в список визитёров свои имя и фамилию!
Выбор у вас небольшой: либо выиграете вы, либо Монтгомери. Защитите честь лорда Пендлтона, и тот сполна отблагодарит вас.
Усыпите нужную цель и доставьте в погреб особняка. Там передайте тело женщины лорду Брисби и можете считать, что основную задачу вы выполнили.
Узнать, какая из сестёр одета в какие цвета, вам поможет мисс Уайт, но только после того, как вы учтиво принесёте ей игристое вино. Выполнить это действие также можно если на втором этаже, в спальне выбранной игрой цели, прочитать записку от регента.