во что был одет шон heavy rain

Отец и сын | Прохождение Heavy Rain

На этой странице нашего путеводителя по Heavy Rain мы подготовили обзор сцены отца и сына. На этом этапе Итан должен позаботиться о своем сыне Шоне. По мере продвижения главы время будет проходить быстрее, и вы должны выполнять свои обязанности в соответствии с планом, чтобы разблокировать один из трофеев.

во что был одет шон heavy rain. Смотреть фото во что был одет шон heavy rain. Смотреть картинку во что был одет шон heavy rain. Картинка про во что был одет шон heavy rain. Фото во что был одет шон heavy rain

Возьмите Шона, садитесь в машину и езжайте. Шон начнет смотреть телевизор, а вы должны пойти на кухню и внимательно посмотреть на доску (на прикрепленном изображении). На этом этапе вы можете разблокировать трофей. Чтобы получить трофей, вы должны выполнить все запланированные мероприятия в соответствии с графиком. Поэтому вы должны выполнять действия в порядке сверху вниз и в нужные часы. На стене главной комнаты висят часы, которые помогут вам найти нужные моменты для выполнения вашего следующего действия.

Вот правильный порядок действий:

во что был одет шон heavy rain. Смотреть фото во что был одет шон heavy rain. Смотреть картинку во что был одет шон heavy rain. Картинка про во что был одет шон heavy rain. Фото во что был одет шон heavy rain

Теперь подождите, пока не наступит время домашней работы (6:00) и заставьте его сделать это. Он будет сопротивляться, но в конце концов послушается. Сядьте с ним и подождите, пока он закончит.

во что был одет шон heavy rain. Смотреть фото во что был одет шон heavy rain. Смотреть картинку во что был одет шон heavy rain. Картинка про во что был одет шон heavy rain. Фото во что был одет шон heavy rain

во что был одет шон heavy rain. Смотреть фото во что был одет шон heavy rain. Смотреть картинку во что был одет шон heavy rain. Картинка про во что был одет шон heavy rain. Фото во что был одет шон heavy rain

Выключите телевизор, зайдите в комнату рядом с кухней и возьмите медвежонка из стиральной машины. Теперь идите наверх, в комнату Шона. Дайте ему игрушку, поговорите с ним, поцелуйте его и тд.

Если вы выполнили все действия в надлежащем порядке, то получите трофей. Выполнение всех задач, описанных выше, не является обязательным. Вы можете игнорировать предоставление ребенку лекарств, можете опоздать на несколько минут с занятиями и выбрать любой прием пищи. Но не забывайте, плюшевый мишка перед сном (вы также можете попробовать жонглировать фруктами, чтобы начать разговор).

Источник

Манфред и испытание акулы | Прохождение Heavy Rain

Манфред

В нашем путеводителе по игре Heavy Rain ниже вы найдете описание сцены «Манфред». Скотт Шелби и Лорен Винтер посещают магазин Манфреда. После того, как Манфред был убит, необходимо будет выйти из магазина и, если возможно, избавиться от следов их присутствия.

во что был одет шон heavy rain. Смотреть фото во что был одет шон heavy rain. Смотреть картинку во что был одет шон heavy rain. Картинка про во что был одет шон heavy rain. Фото во что был одет шон heavy rain

Войдите в магазин и осмотритесь вокруг. Можете найти Манфреда сзади. Он очень старый, почти слепой и глухой, но каким-то образом ему все же удается выполнить такую ​​точную работу. Поговорите с ним и следуйте за ним. Он попросит вас ответить на звонок. Можете послушать его запрос или проигнорировать его, и тогда Лорен заберет телефон.

Выпейте виски с ним. Покажите письмо Манфреду. Старик плохо видит, поэтому принесите ему увеличительное стекло со стойки. Спросите его обо всем. Он пойдет назад, пока можете осмотреть магазин и поговорить с Лорен. Прочитайте мысли Скотта и вернитесь назад. Вы найдете мертвого Манфреда.

во что был одет шон heavy rain. Смотреть фото во что был одет шон heavy rain. Смотреть картинку во что был одет шон heavy rain. Картинка про во что был одет шон heavy rain. Фото во что был одет шон heavy rain

во что был одет шон heavy rain. Смотреть фото во что был одет шон heavy rain. Смотреть картинку во что был одет шон heavy rain. Картинка про во что был одет шон heavy rain. Фото во что был одет шон heavy rain

Если вы правильно избавились от всех отпечатков, полиция не обнаружит Скотта и Лорен.

Если вы что-то упустили, есть короткая сцена, где Скотт объясняется с полицией.

Акула

Ниже описание сцены «Акула». Это одна из задач Итана по спасению его похищенного сына. Сцена будет происходить в квартире наркодилера и предполагает новый важный выбор.

Важно: это одна из самых трогательных сцен в игре, а также четвертое испытание Итана. Успешное завершение этой попытки и еще четыре необходимы для получения трофея «Без страха и упрека».

во что был одет шон heavy rain. Смотреть фото во что был одет шон heavy rain. Смотреть картинку во что был одет шон heavy rain. Картинка про во что был одет шон heavy rain. Фото во что был одет шон heavy rain

Источник

Во что был одет шон heavy rain

во что был одет шон heavy rain. Смотреть фото во что был одет шон heavy rain. Смотреть картинку во что был одет шон heavy rain. Картинка про во что был одет шон heavy rain. Фото во что был одет шон heavy rain

во что был одет шон heavy rain. Смотреть фото во что был одет шон heavy rain. Смотреть картинку во что был одет шон heavy rain. Картинка про во что был одет шон heavy rain. Фото во что был одет шон heavy rain

Для того чтобы спасти Шона надо пройти все 5 испытаний

1.Проехать по встречной полосе

2.Проползти по битому стеклу, и пробраться через электогенераторы

3.Отрезать себе фалангу пальца

Если вы хоть что то не сделали, вы можете попытаться приехать на место наугад, но я советую пройти все испытания, т.к. за них тоже дается награда, и они не трудные.После этого приезжайте на склад и спасайте Шона.

во что был одет шон heavy rain. Смотреть фото во что был одет шон heavy rain. Смотреть картинку во что был одет шон heavy rain. Картинка про во что был одет шон heavy rain. Фото во что был одет шон heavy rain

во что был одет шон heavy rain. Смотреть фото во что был одет шон heavy rain. Смотреть картинку во что был одет шон heavy rain. Картинка про во что был одет шон heavy rain. Фото во что был одет шон heavy rain

во что был одет шон heavy rain. Смотреть фото во что был одет шон heavy rain. Смотреть картинку во что был одет шон heavy rain. Картинка про во что был одет шон heavy rain. Фото во что был одет шон heavy rain

во что был одет шон heavy rain. Смотреть фото во что был одет шон heavy rain. Смотреть картинку во что был одет шон heavy rain. Картинка про во что был одет шон heavy rain. Фото во что был одет шон heavy rain

Трофей получите вне зависимости от того, кем спасете Шона. Вариантов 3:

1. Итан собственноручно находит сына

2. Норман находит Шона с помощью УРС

3. Мэдисон взламывает ноутбук и спасает Шона

во что был одет шон heavy rain. Смотреть фото во что был одет шон heavy rain. Смотреть картинку во что был одет шон heavy rain. Картинка про во что был одет шон heavy rain. Фото во что был одет шон heavy rain

Чтобы получить трофей «Ребенок спасен» и «Четыре героя», не выполняйте 5-е испытание.

Чтобы узнать правильный адрес, где находится Шон, прослушайте телефон в машине. Вы услышите гудок парохода. Следовательно из трех показаных адресов на GPS навигаторе машины выбирайте место Порт(точка к широкой реке).

во что был одет шон heavy rain. Смотреть фото во что был одет шон heavy rain. Смотреть картинку во что был одет шон heavy rain. Картинка про во что был одет шон heavy rain. Фото во что был одет шон heavy rain

во что был одет шон heavy rain. Смотреть фото во что был одет шон heavy rain. Смотреть картинку во что был одет шон heavy rain. Картинка про во что был одет шон heavy rain. Фото во что был одет шон heavy rainSaved the Kid

Я прошёл лишь первые 3 испытания:

1.Проехать по встречной полосе

2.Проползти по битому стеклу, и пробраться через электогенераторы

3.Отрезать себе фалангу пальца

Источник

Heavy Rain

во что был одет шон heavy rain. Смотреть фото во что был одет шон heavy rain. Смотреть картинку во что был одет шон heavy rain. Картинка про во что был одет шон heavy rain. Фото во что был одет шон heavy rain

Ничего фундаментально нового Heavy Rain, впрочем, не открыла. Идея скрещивания игры и фильма витала в воздухе, и к 2010 году уже успели увидеть свет Fahrenheit: Indigo Prophecy, The Last Express, Dreamfall: The Longest Journey, гора всеми забытых FMV-игр и даже видеоквест-триллер «Метрон».

Heavy Rain, конечно, всё равно стоит особняком: это было (и должно было быть) первое по-настоящему хитовое произведение жанра, вывод его в мейнстрим. Sony засыпала разработчиков «Фаренгейта» деньгами, и те ударились в масштаб: населённый город, реалистичные анимации, две тысячи страниц сценария и передовая по тем временам графика — как минимум эффекта зловещей долины удалось избежать.

Папочка вернулся

Игра отлично продалась, оставила заметное культурное наследие и сделала имя своего режиссёра и сценариста Дэвида Кейджа (David Cage) брендом. Популярности добавила в том числе новизна: Heavy Rain разительно отличалась от ААА-игр того времени, превыше всего ценила кинематографичность и предлагала минималистский игровой процесс, который был построен на QTE и стал визитной карточкой французской студии Quantic Dream.

Впрочем, для вовлечения в историю даже столь примитивного геймплея оказалось более чем достаточно: мне было физически тяжело нажимать на кнопки, когда игра потребовала отрубить протагонисту фалангу пальца. «Казуальная» аудитория за интуитивность и простоту игрового процесса сказала спасибо: Heavy Rain стала точкой входа в индустрию для многих людей, которым раньше не было дела до игр. Более того, сам факт существования там геймплея был ловко вписан в нарратив — по крайней мере, на уровне идеи.

во что был одет шон heavy rain. Смотреть фото во что был одет шон heavy rain. Смотреть картинку во что был одет шон heavy rain. Картинка про во что был одет шон heavy rain. Фото во что был одет шон heavy rain

Говоря о Heavy Rain, люди склонны ностальгировать именно по процессу игры. Что странно, потому что игра — детективный триллер, то есть должна запоминаться концовкой, результатом. Более того, детектив — произведение одноразовое: зачем игре выходить на PC, когда, кажется, все, кому она интересна, давно её прошли если не на PlayStation, то на YouTube? Или выход порта — это приглашение освежить в голове детали истории и перепройти её, принимая другие решения, чтобы посмотреть оставшийся контент?

Так или иначе, на PC вышла лучшая на сегодняшний день версия. Улучшена графика, добавлено 4K-разрешение, управление адаптировано под клавиатуру и мышь, причём от выбора устройства ввода зависят не только сами QTE, но и их количество: там, где на геймпаде придётся делать шесть жестов, с клавиатуры часто будет достаточно четырёх. Не хватает только «ачивок»; впрочем, Дэвид Кейдж никогда их и не любил.

во что был одет шон heavy rain. Смотреть фото во что был одет шон heavy rain. Смотреть картинку во что был одет шон heavy rain. Картинка про во что был одет шон heavy rain. Фото во что был одет шон heavy rain

Слишком тупой, чтобы жить

Heavy Rain давным-давно разобрали на мемы. Это, наверное, высшая почесть, которой произведение может удостоиться в цифровую эпоху, но для детектива — и проклятие тоже: когда Интернет полнится обсуждениями, легче лёгкого наткнуться на спойлер. Сама идея спойлера к компьютерной игре в то время также была в новинку, и тролли этим активно пользовались: когда я несколько лет назад пересказывал другу сюжет, оказалось, что он давно уже, сам того не осознавая, в курсе основных событий. Лишние знания, конечно, смажут впечатление от Heavy Rain… за одним исключением. Если кто-то уже донёс до вас главную тайну игры — личность убийцы, обязательно поиграйте: вас поразит, насколько концовка притянута за уши.

Я, конечно, помнил, кто Мастер Оригами (вряд ли кто-то из прошедших игру способен это забыть), и, начиная во второй раз, ждал, что в свете этой информации какие-то события приобретут новое толкование, что игра будет оставлять остроумные намёки на главный сюжетный поворот, на которые человек, не знающий концовки, не обратит внимания — это называется foreshadowing, и хорошему детективу, вообще-то, положено так делать.

Heavy Rain не просто не собирается предвосхищать свой финал — она всё время будет напропалую вам врать, а в конце пожмёт плечами, оставит в дураках и не объяснит ни одно из повисших в воздухе противоречий. Сценарий Кейджа — и близко не «Убийство в восточном экспрессе» Агаты Кристи (Agatha Christie) и не BioShock Кена Левина (Ken Levine): это творчество человека, который закончил свою предыдущую детективную историю пророчествами майя, летающими ангелами и дракой с ожившим Интернетом. Вторая обошлась без мистики (поговаривают, что благодарить за это стоит Sony), но, поверьте, ушла недалеко.

Изо всех сил охраняя свою концовку, Heavy Rain плюёт на осмысленность повествования: она ни разу не собирается объяснять свои сюжетные нестыковки. Почему жертвы маньяка скрывают вещдоки от полиции? Кто следит за камерами в сценах с испытаниями? Почему копы обвиняют в убийствах человека с очевидным, железобетонным алиби? Почему Мастер Оригами похищает Шона, зная обстоятельства смерти Джейсона? Итан, на кой чёрт ты играешь по правилам, которые установил преступник, прочитай все бумажки сразу, возьми с собой коробку, позвони 911!

И, конечно, вишенка на торте — сцена в магазине антиквариата. Помните сцену в магазине антиквариата? Ещё раз, почему людям нравится эта игра?

во что был одет шон heavy rain. Смотреть фото во что был одет шон heavy rain. Смотреть картинку во что был одет шон heavy rain. Картинка про во что был одет шон heavy rain. Фото во что был одет шон heavy rain

Какие-то сюжетные дыры — например, тот факт, что человек не может выжить, пять дней подряд пробыв в холодной воде, — конечно, можно списать на «голливудскую логику» и объяснить словами «Иначе не было бы игры». Проблема в том, что слабых мест у сценария слишком много. На них хотелось бы закрыть глаза, но в какой-то момент становится уже невозможно не обращать внимания. При первом прохождении это почти незаметно, но, когда смотришь на Heavy Rain в ретроспективе, почти все персонажи кажутся, прямо скажем, клиническими идиотами, которые всё время действуют себе во вред, не задаются очевидными вопросами, оставляют без внимания важнейшие улики и молчат о них как партизаны, когда таки находят. (Впрочем, полицейские в игре тоже далеко не семи пядей во лбу.)

Возмущённые игроки публиковали целые материалы, где перечисляли нелепости сценария Кейджа (первый, второй, третий), и ни один из этих длинных списков не исчерпывающий. Издеваться над сюжетом игры так просто, что я и сам составил подобную таблицу. Heavy Rain — это не драма, это театр абсурда, сопереживать и симпатизировать участникам которого невозможно при всём желании. Даже хвалёная нелинейность перестаёт впечатлять, когда среди множества вариантов развития событий зачастую отсутствует самый логичный.

во что был одет шон heavy rain. Смотреть фото во что был одет шон heavy rain. Смотреть картинку во что был одет шон heavy rain. Картинка про во что был одет шон heavy rain. Фото во что был одет шон heavy rain

Великая иллюзия

Что же в таком случае в Heavy Rain хорошо? Да, в общем-то, всё, кроме сценария — той составляющей, которой игра уделяет максимум внимания. А всё остальное в порядке: Quantic Dream смогла позволить себе компетентных актёров, дорогой motion capture и классный саундтрек. Среди первых трёх игр студии у Heavy Rain, пожалуй, лучший OST, и это при том, что в Omikron была музыка Дэвида Боуи (David Bowie), а в FahrenheitАнджело Бадаламенти (Angelo Badalamenti) и Theory of a Deadman.

К тому же у игры интересный и запоминающийся сеттинг. Почти все сцены разворачиваются под проливным дождём, но никто из главных героев не пользуется зонтами — ливень будто воспринимают как должное, смиренно. Затянутое тучами небо вкупе с неяркой цветовой гаммой и гнетущей виолончельной музыкой здорово настраивают игрока на мрачный лад — игра, в свою очередь, не стесняется этим пользоваться.

Heavy Rain всецело полагается на то, что игрок будет с ней сотрудничать, что он будет погружён в историю и захочет двигать её вперёд, не заостряя внимания на деталях. На такое отношение может рассчитывать режиссёр фильма, но игра — всё же другой вид искусства: здесь люди привыкли самостоятельно строить маршруты, пристально исследовать каждую мелочь и нарочно доводить ситуации до абсурда — если не ради награды, то для удовольствия.

Из-за того, что Heavy Rain нарочито серьёзна и относится к себе без тени иронии, её становится только веселее ломать. Вполне логично, что человек, потеряв в торговом центре своего сына, бросится на поиски, выкрикивая его имя; но игра даёт возможность часами никуда не двигаться или, хуже того, упереться лицом в стену и на все лады кричать: «Джейсон!». Никто из посетителей бровью не поведёт.

При всей коридорности и рудиментарности геймплея, средствами игры проще простого сгенерировать что-нибудь забавное — было бы желание. Дэвид Кейдж всячески стремится к тому, чтобы желания не возникло, но ему не всегда удаётся. Пятьсот процентов анимаций; баг, из-за которого в последней сцене Итан всё время орёт имя сына; погоня в магазине, где впору включать музыку из «Шоу Бенни Хилла» и игнорировать QTE, — эти видео собирают сотни тысяч просмотров, потому что играют на контрасте:

Heavy Rain позволяет подобное в силу одной своей бытности компьютерной игрой, и не в её праве от таких вещей игрока отвадить. Да, это глуповато, не кинематографично и напрочь разрушает то ощущение, которое игра стремится создать; зато смешно, а смех — тоже ценность. Опять же, из десятков способов превратить Heavy Rain в комедию в первое прохождение вы, скорее всего, не обнаружите ни одного, и тогда иллюзия устоит. Но на второе, уверяю, с грохотом развалится.

Ушат холодной воды

Интерактивное кино — сложный и хрупкий жанр. Можно дать игроку в руки контроллер, мотивировать его идти вперёд, построить виртуальный город и заселить его персонажами, которые будут реагировать на действия протагониста… Но что если игрок выберет стоять на месте?

А вы не стойте на месте, говорит нам Дэвид Кейдж: «Как играть в Heavy Rain? Пройдите один раз и не переигрывайте. Лучше всего так и не узнать, что произошло бы, сделай вы другой выбор. Чтобы было как в жизни».

Француз лукавит. Перепроходить действительно не стоит, но по другой причине: проникшись игрой в первый раз и запустив её во второй, вы быстро поймёте, что вас подло обманули. Безусловно, любой детектив строится на своеобразном контракте: открыв книгу, читатель как бы соглашается, что какое-то время автор будет водить его за нос, чтобы в последней главе соединить разрозненные кусочки в цельную историю. Но Heavy Rain выше этого: когда приходит время раскрывать секреты, первую половину кусочков Кейдж нагло перекраивает, а вторую — выкидывает в окно.

Почему я не заметил всех этих глупостей раньше?! Такой вопрос крутился у меня в голове, пока я, проходя Heavy Rain во второй раз, методично разбивал себе лоб ладонью. Ощущение — врагу не пожелаешь: будто нашёл на антресолях плюшевого мишку, уродливого, дырявого и безглазого, и недоумеваешь, как мог когда-то его любить. Ведь если он всегда таким был, то получается, что я сам виноват, раз позволил себя обмануть?

во что был одет шон heavy rain. Смотреть фото во что был одет шон heavy rain. Смотреть картинку во что был одет шон heavy rain. Картинка про во что был одет шон heavy rain. Фото во что был одет шон heavy rain

Хочется стереть себе память, чтобы пройти её как в первый раз и снова испытать те эмоции, говорят люди о своих любимых играх. С Heavy Rain ситуация иная: забыть хочется не первое прохождение, а второе, чтобы остаться в неведении и продолжать думать, что это хорошая игра.

Афера удалась: Heavy Rain нашла почитателей и продалась миллионными тиражами, и окрылённая успехом студия Quantic Dream продолжила выпускать интерактивное кино, из раза в раз почти не изменяя геймплейной концепции. Непохоже, что кто-то заметил подвох, — если Beyond: Two Souls почти никому не понравилась, то Detroit: Become Human, со своей примитивной моралью и пошлейшими аллюзиями на рабство, сегрегацию и концлагеря, снова собрала кассу.

Дэвид Кейдж раз за разом умудряется распоряжаться гигантскими бюджетами и привлекать на свою сторону талантливых артистов, притом что он — авторитарный режиссёр и бездарный сценарист. Ему везёт, что стандарты игроков ещё невысоки, но это и его вина в том, что настоящим новаторам вроде Джонатана Блоу (Jonathan Blow) пока остаётся только вздыхать: «Когда люди говорят, что у тех или иных игр хороший сюжет, они сравнивают их с другими играми. В сравнении с хорошими книгами и фильмами эти сюжеты просто ужасны».

Плюсы: задумка, которая была в новинку девять лет назад и до сих пор не успела приесться; всё, что не касается сюжета.

Минусы: практически всё, что касается сюжета.

Скриншоты из игры

Трейлеры

Не знаю, что не так со сценой в антикварном магазине, но у игры есть 2 реально странных момента.

А вот сама его ветка в начале игры — крутой намёк. Родители жертв наняли детектива, о котором не знают родители жертв — крайне подозрительно. Но прошло незамеченным аж до финала.

А я был одним из тех, кто ругал игру на выходе и говорил о её косяках. Да и кейджа я тоже ругал.

По поводу атмосферы, то игра берет атмосферу фильма семь грехов.
Самый забавный мем для меня — это пародия на обложку локализованной русской braid.

Главный минус автор всё-таки не затронул — это её цена. На момент выхода над этим тоже шутили. Сколько стоит билет в кино и сколько игра. Разнятся ли впечатления о игры, если проходить её на ютубе. Даже сейчас цена за нее завышена. Да и автору стоило дать ссылку на трудности перевода.

А теперь спойлеры моего личного опыта. При первом прохождении я не смог выбить хорошую концовку только из-за того, что не нашел чек на бензоколонке, играя агентом фбр. Обидно, когда вывод ты можешь сделать, а игра тебе не позволяет его высказать, а после чего называет неудачником.

Больно читать этот текст, просто потому что он переполнен разрушением иллюзий и красочных воспоминаний о самом первом знакомстве. И раскапыванием разочарований второго, и последующих прохождений которые запрятались далеко в нейронах. И сейчас, как никогда, оценка произведения актуальна как никогда, и спустя столько лет, с ней можно только согласиться.

Заинтересованные люди всегда поиграют, а не согласные с мнением всегда могут представить свою Развёрнутую версию в противостоянии версии автора. Все же сколько до этого на нашем любимом сайте звучало версий шедевральности, хорошести и просто нормальности данного произведения, от стримов Кулакова, до трудностей перевода и разбора по косточкам сюжетных идиотий в блогах.

Ну и в качестве бриллиантика на короне благих событий ушедшего года — релиз великолепной и необычной Heavy Rain, о которой вы не раз прочтете ниже по курсу.

Выбор коллектива StopGame.ru: Heavy Rain.

Одна из тех игр, которые я не прохожу второй раз, потому что в 1 раз это изумительно и я не хочу знать как оно будет во второй. И не хочу знать, что мои выборы на что-то не повлияли, меня заставили в это поверить, и я поверил.

Кто не играл — играйте, это не проходняк, это отличная игра, просто не все фильмы можно смотреть второй раз.

Мне дали игру бесплатно :/
Про трудности перевода ты точно прав, про цену… Ну, тогда она действительно стоила очень дорого, но сейчас – 782 рубля, это как два фильма, в пересчете на рубли в час экранного времени даже дешевле, чем кино, получается.

Только один вопрос: зачем в кино ходите? Скулы сводит — не ешьте.

Почему жертвы маньяка скрывают вещдоки от полиции?

Кто следит за камерами в сценах с испытаниями?

Почему копы обвиняют в убийствах человека с очевидным, железобетонным алиби?

Почему Мастер Оригами похищает Шона, зная обстоятельства смерти Джейсона?

Итан, на кой чёрт ты играешь по правилам, которые установил преступник, прочитай все бумажки сразу, возьми с собой коробку, позвони 911!

И, конечно, вишенка на торте — сцена в магазине антиквариата. Помните сцену в магазине антиквариата? Ещё раз, почему людям нравится эта игра?

А что с ней? Ну как бы да, она поднимает вопрос «как можно до смерти забить старика печатной машинкой, чтобы женщина в соседней комнате не услышала?» и это может слегка ударить по приостановке неверия, но я не вижу каких-то прямо масштабных проблем с этой сценой.
Я бы даже сказал, что на фоне того как Кейдж натягивал сов на глобусы в следующих играх — эта сцена вполне себе держится до сих пор.

Не поймите меня неправильно, я не пытаюсь защищать сценарий игры, просто претензии какие-то странные.

Если присмотреться — то ко всем играм Кейджа можно предъявить очень много вопросов. Он давит на эмоции и переживания. В Детроите (хоть я и считаю его хорошим) меня мучили следующие:
1. Почему индикатор, позволяющий отличить андроида от человека, так легко снимается? Его нельзя «вплавить» в череп?

3. Как в принципе возможно сосуществование людей и андроидов? Просто это как «сын маминой подруги» на стероидах: андроид не спит, не ест, не ошибается в работе… Андроиды тупо задавят людей экономикой. Кстати, в одном изз эпизодов Аниматрицы упоминалось, что одна из причин начала войны людей имашин — то, что машины тупо экономически давили людей.

Проходил на PS4, на PC не покупал (да и интересует меня больше Детройт).

В сюжете есть дыры. И их практически не замечаешь во время игры, если не задаешься целью их найти. И это так в огромном количестве хороших игр. Есть целые серии популярные на ютубе, GamingSins и GameSins (от Dartigan) называются. Если посмотреть, то там практически все претензии к сюжетной стороне игр относятся.

Кроме того, лично мне не очень интересно переигрывать одну историю с относительно незначительными вариациями. А для значительных вариаций надо осознанно тупить и убивать персонажей своими действиями. При этом, по сути, ты просто теряешь кусок контента, приобретая незначительную компенсацию в последних эпизодах и заставке. Поэтому я прошел, стремясь к лучшей из возможных концовок, и получил ее. Смотреть альтернативные концовки, в духе «все умерли, убийца остался» мне не очень интересно было.

Именно поэтому меня вполне устраивает игра. Она дала мне то, что дает хорошая игра-кино — вовлеченность в иллюзию событий, на которые я обладал некоторым влиянием. Я не рассматривал ее как реиграбельную, потому что для меня она таковой не является (и это понятно по первому же прохождению, имхо). Я не искал дыры в сюжете, а когда вышел «разбор грехов», просто посмеялся над тем, что со стороны события смотрятся совсем не так, как изнутри. И если оценивать по первому и единственному прохождению, то это никак не «проходняк».

Вот не знаю. Странный обзор. Если обзор. Если рецензия — то норм. Ибо рецензия это прокатывания товара через призму своего вкуса ака видения. Обзор нечто более объективное и непредвзятое.

Автор очень много сокрушается по поводу сюжета, при этом играя второй раз и зная все «ВОТ ЭТО ПОВОРОТ»ы. И это странно. Ибо весь сюжет завязан именно на пелене тайны личности убийцы и непонимании некоторых событий, действий персонажей, деталей. Если вам известно, что убийца дворецкий… то и вся «магия» загадки развеивается. Когда я давным давно брал у друга поиграть PS3 с HR меня сюжет очень зацепил. Точнее не так. История зацепила. Совокупность всего подарила мне уникальные и непередаваемые ощущения. Словно сам попал в голливудский триллер. От которого иногда будоражило эпичностью и зрелищностью экшен сцен, а иногда кровь в жилах застывала от жёстких сюжетных поворотах.

Но уже тогда я отлично понял, что это развлечение на один раз. Да и чётко ощущается, что авторы пытались не крепкий сюжет сочинить, а покатать на голливудских американских горках. И им это удалось. Так что чтобы объективно оценить игру в сюжетном плане, вам надо оценивать её с той точки зрения… с которой авторы рассчитали. Я тоже могу поставить код на бессмертие в любом шутере а потом говорить, что это скучный тир. Например… хм… F.E.A.R. Одним из важных элементов геймплея этой игры было крайне умное поведение вражеских болванчиков. Именно они вынуждали шкериться и с опаской за каждый угол выглядывать. А теперь представите, что вам пофиг на весь урон. Ходите и отстреливайте мельтешащие тушки. Скучный тир не более. Проходняк. Ни атмосферы, ни челенджа, да и сюжет говно. Тут так же.

Первое прохождение — вот какие эмоции и чувства вы должны в обзоре описывать. Ибо обзором вы обозреваете товар для человека, который с ним не знаком. У него нет первого прохождения. И не факт что будет второе. В комментах что-то там про ачивки говорилось, но это бред. Ибо их можно выбивать, а можно и не выбивать. Когда дадите мне железные доказательства о том, что каждый 100% будет брать все — тогда и ставьте в качестве аргумента. Лично я почти никогда ачивки не выбиваю. Или целенаправленно фармлю. Выпала во время прохождения — приятно. Но если надо ещё раз проходить игру, чтобы получить все… если не хочу этого делать — нет спасибо. У меня из-за этого в Ори так и осталось 3-4 не полученные ачивки. Которые на спидран, без смертей и навыков.

Так о чём я. Если в первом прохождении сюжет сработал на вас, как задумывал автор — значит он хороший элемент игры. И не важно насколько дыряв. Почему? Потому что впечатления от этого вашего первого прохождения дырки не испортили. Не путайте, вы оцениваете не книжку и даже не фильм, игру. Если игра развлекла вопреки всем дырам и недочётам, то это её достоинство, а не недостаток. Тут сюжет надо рассматривать не с точки зрения логичности и целостности, а насколько хорошо он вплетён в совокупности всей игры. Яркий пример — игры от нинтендо. В них сюжета почти нет. Но большинство шедевры КАК ИГРЫ, потому что геймлей, дизайн, управлени и тд. отточены отлично. В такой игре как «Ливень» на втором прохождении уже стоит больше поговорить о механиках игры, багах, раздражающих факторах и технической части. Вот это обзор.

А то что я прочитал скорей рецензия.
Выходит — если рецензию написали, у меня к вам претензий нет. Каждый имеет право на мнения и мнения не обязательно у всех должны быть одинаковые. К тому же вы находитесь в положении, когда можете своё мнение публиковать в массы.
Если это обзор — то плохой обзор и я с вами не согласен. Объективно вы даёте неправильное представление об игре. Врёте. Сомневаюсь, что у большинства (кто будет играть в первый раз) будут такие же как у вас. А вы представитель влиятельной организации. И несёте на себе бремя этого бренда. К вашему мнению прислушаются, решив не касаться этой игры. Таким образом вы можете лишить кого-то уникальных впечатлений. Хотя в 2019 году не таких уж и уникальных… но тем не менее.

Огромное вам спасибо за статью! Я прошла Heavy Rain и была в бешенстве от такого количества нелогичных вещей в сюжете и необъясненных деталей. Мне стало очень грустно, что столько людей ссут от нее кипятком.
Я полностью согласна с автором статьи!

Сама игра на троечку.

Мне одной интересно, почему такое кардинальное различие между оценкой редакции и оценкой геймеров. Ставить «проходняк», когда игроки её оценивают в 9,0? Стопгейм, вы там опять не того автора на оценку игры поставили. Не давайте жанр тому, кому он не нравится. Сколько раз вам стоит об этом написать, чтобы до вас дошло.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *