внутренний аудит чем регулируется

Справочная информация: «Основные нормативные акты и документы, регулирующие аудиторскую деятельность в РФ» (Материал подготовлен специалистами КонсультантПлюс)

ОСНОВНЫЕ НОРМАТИВНЫЕ АКТЫ И ДОКУМЕНТЫ,

РЕГУЛИРУЮЩИЕ АУДИТОРСКУЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ В РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

Внимание! С 01.01.2022 вступают в силу изменения, устанавливающие новые подходы к проведению аудита (см. Федеральный закон от 30.12.2008 N 307-ФЗ (в ред. от 02.07.2021), Информационные сообщения Минфина России).

С 01.07.2021 установлен порядок осуществления внешнего контроля качества работы аудиторских организаций, проводящих обязательный аудит бухгалтерской (финансовой) отчетности некоторых организаций (см. Федеральный закон от 11.06.2021 N 170-ФЗ).

С методическими материалами по вопросам организации и осуществления аудиторской деятельности в условиях распространения новой коронавирусной инфекции можно ознакомиться на Интернет-сайте Международной федерации бухгалтеров по адресу: https://www.iaasb.org/focus-areas/guidance-auditors-during-coronavirus-pandemic, где начата публикация указанных материалов (см. Письмо Минфина России от 07.04.2020 N 07-02-09/27403).

Согласно Закону N 307-ФЗ аудиторская деятельность осуществляется в соответствии с международными стандартами аудита, которые являются обязательными для аудиторских организаций, аудиторов, саморегулируемых организаций аудиторов и их работников, а также со стандартами аудиторской деятельности саморегулируемых организаций аудиторов. На территории Российской Федерации применяются международные стандарты аудита, принимаемые Международной федерацией бухгалтеров и признанные в порядке, установленном Правительством Российской Федерации.

Документ, содержащий международные стандарты аудита, вступает в силу на территории Российской Федерации в сроки, определенные в этом документе. В случае если в этом документе, не определен срок и (или) порядок вступления в силу либо он признан подлежащим применению на территории Российской Федерации после срока, определенного в нем, такой документ вступает в силу на территории Российской Федерации со дня его официального опубликования (п. 10 Положения о признании международных стандартов аудита подлежащими применению на территории Российской Федерации).

Виды аудиторских услуг, в том числе перечень сопутствующих аудиту услуг, определены Приказом Минфина России от 09.03.2017 N 33н.

Дополнительно см.:

Концепция развития аудиторской деятельности в Российской Федерации до 2024 года >>>

Основные направления развития аудиторской деятельности в Российской Федерации на период до 2024 года >>>

Справочную информацию: «Обязательный аудит» >>>

Указатель к справочной информации:

1. Международные стандарты аудита и иные международные документы, утвержденные Приказом Минфина России от 09.01.2019 N 2н

2. Дополнительные документы Международной федерации бухгалтеров (МФБ), признанные для применения в России

3. Иные документы, регулирующие аудиторскую деятельность

4. Международные стандарты аудита и иные международные документы, утвержденные Приказами Минфина России от 24.10.2016 N 192н и от 09.11.2016 N 207н

5. Федеральные правила (стандарты) аудиторской деятельности, действовавшие до 1 января 2018 года.

Источник

Внутренний аудит чем регулируется

(введена Федеральным законом от 23.07.2013 N 234-ФЗ)

1) цели и задачи внутреннего аудита;

2) объекты внутреннего аудита в соответствии с моделями управления рисками страховщика;

3) формы и методы внутреннего аудита;

4) порядок действий внутреннего аудитора, службы внутреннего аудита в случае выявления нарушений и недостатков в деятельности страховщика;

5) состав отчетности о результатах проведенных проверок, формы и порядок ее представления;

6) порядок осуществления контроля (в том числе проведения повторных проверок) за принятием мер по устранению выявленных внутренним аудитором, службой внутреннего аудита нарушений и недостатков в деятельности страховщика;

7) порядок информирования акционеров (участников) страховой организации, членов общества взаимного страхования о всех нарушениях, допускаемых органами управления страховщика в случае принятия ими решений по вопросам, отнесенным к компетенции общего собрания акционеров (участников) страховой организации, а также общего собрания членов общества взаимного страхования;

8) полномочия, права и обязанности внутреннего аудитора, службы внутреннего аудита;

9) форму и порядок осуществления оценки рисков и оценки эффективности управления рисками;

10) порядок осуществления оценки целесообразности и эффективности совершаемых операций, сделок;

11) форму и порядок осуществления проверки обеспечения сохранности активов;

12) форму и порядок участия в проведении анализа финансового состояния страховщика;

13) иные не противоречащие законодательству Российской Федерации положения.

3. Положение о внутреннем аудите утверждается советом директоров (наблюдательным советом) страховой организации или при его отсутствии общим собранием акционеров (участников) страховой организации, общим собранием членов общества взаимного страхования.

4. Внутренний аудитор, руководитель службы внутреннего аудита назначаются на должность и освобождаются от должности на основании решения совета директоров (наблюдательного совета) страховой организации, правления общества взаимного страхования, подчинены и подотчетны совету директоров (наблюдательному совету) страховой организации, общему собранию членов общества взаимного страхования или при отсутствии совета директоров (наблюдательного совета) страховой организации назначаются на должность и освобождаются от должности на основании решения общего собрания акционеров (участников) страховой организации, подчинены и подотчетны общему собранию акционеров (участников) страховой организации.

5. Для лица, назначенного на должность внутреннего аудитора, руководителя службы внутреннего аудита, совмещение должностей не разрешается.

Внутренний аудитор, руководитель службы внутреннего аудита могут быть включены в состав ревизионной комиссии страховщика.

Внутренний аудитор, руководитель и работники службы внутреннего аудита, ранее занимавшие должности в других структурных подразделениях страховщика, могут участвовать в проверке деятельности этих структурных подразделений по истечении двенадцати месяцев со дня окончания работы в этих структурных подразделениях.

6. Внутренний аудитор, служба внутреннего аудита осуществляют следующие полномочия:

1) проверяют и обеспечивают эффективность функционирования системы внутреннего контроля страховщика;

2) проверяют соответствие деятельности страховщика законодательству Российской Федерации, правилам и стандартам объединений страховщиков, уставу и внутренним организационно-распорядительным документам страховщика;

(в ред. Федерального закона от 23.05.2016 N 146-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)

3) проверяют соблюдение страховщиком правил внутреннего контроля и реализацию программ по его осуществлению, разработанных в соответствии с законодательством Российской Федерации о противодействии легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, и финансированию терроризма;

4) проверяют достоверность, полноту, объективность отчетности или иной запрашиваемой информации и своевременность ее представления структурными подразделениями страховщика (в том числе обособленными подразделениями) в органы управления страховщика и акционерам (участникам) страховщика;

5) осуществляют анализ причин выявленных по результатам проверок нарушений и недостатков в деятельности страховщика;

6) дают рекомендации по предупреждению нарушений и недостатков, аналогичных выявленным по результатам проверок нарушениям и недостаткам в деятельности страховщика;

7) осуществляют оценку рисков и оценку эффективности управления рисками;

8) осуществляют оценку целесообразности и эффективности совершаемых операций, сделок;

9) осуществляют проверку обеспечения сохранности активов;

10) принимают участие в проведении анализа финансового состояния страховщика и разработке перечня мер по предупреждению банкротства;

11) согласовывают отчеты, в том числе промежуточные, о выполнении каждого мероприятия, предусмотренного планом восстановления платежеспособности страховщика;

12) осуществляют проверку достоверности, полноты, объективности представляемых в орган страхового надзора, саморегулируемую организацию в сфере финансового рынка, федеральные органы исполнительной власти отчетности, информации, включая план восстановления платежеспособности страховщика, и отчетов, в том числе промежуточных, о выполнении каждого мероприятия, предусмотренного планом восстановления платежеспособности страховщика, и контроль за своевременностью такого представления.

(в ред. Федерального закона от 03.07.2016 N 292-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)

7. Внутренний аудитор, служба внутреннего аудита вправе:

1) осуществлять проверки по всем направлениям деятельности страховщика, включая деятельность филиалов, представительств, иных обособленных подразделений, а также любого структурного подразделения страховщика и (или) работника страховщика;

2) получать от руководителей и работников структурных подразделений страховщика документы, материалы и информацию, необходимые для осуществления своих полномочий;

3) иметь доступ ко всем документам, материалам и информации, в том числе информационным компьютерным файлам, без права внесения в них изменений.

8. Внутренний аудитор, служба внутреннего аудита обязаны:

1) обеспечивать сохранность и возврат полученных от структурных подразделений страховщика документов, материалов и информации;

2) соблюдать конфиденциальность информации, полученной при осуществлении своих полномочий;

3) информировать о всех случаях выявленных по результатам проверок нарушений и недостатков в деятельности страховщика единоличный исполнительный орган страховщика, коллегиальный исполнительный орган страховщика, руководителя структурного подразделения страховщика, в котором выявлены соответствующие нарушения и недостатки;

4) осуществлять контроль за принятием мер по устранению выявленных нарушений и недостатков и соблюдением рекомендованных внутренним аудитором, службой внутреннего аудита мер по предупреждению аналогичных нарушений и недостатков в деятельности страховщика.

9. По результатам проведенных проверок внутренний аудитор, служба внутреннего аудита составляют квартальные отчеты, которые представляются в органы управления страховщика, и годовые отчеты, которые предоставляются на ежегодном общем собрании акционерам (участникам) страховой организации, членам общества взаимного страхования. Наряду с информацией о выявленных по результатам проверок нарушениях и недостатках в деятельности страховщика и об их последствиях указанные отчеты должны содержать информацию о ходе устранения ранее выявленных нарушений и недостатков.

В случае выявления по результатам проверок нарушений в виде принятия органами управления страховой организации решений по вопросам, отнесенным к компетенции общего собрания акционеров (участников) страховой организации, внутренний аудитор, руководитель службы внутреннего аудита уведомляют в письменной форме акционеров (участников) страховой организации, имеющих более одного процента акций (долей участия в уставном капитале страховой организации), не позднее чем в течение пятнадцати дней с момента выявления таких нарушений.

10. По запросу органа страхового надзора страховщик обязан представлять отчеты внутреннего аудитора, службы внутреннего аудита в сроки, установленные этим запросом.

Источник

Принципы и задачи внутреннего финансового аудита

Автор: Гусев А., эксперт информационно-справочной системы «Аюдар Инфо»

В соответствии с положениями ч. 5 ст. 160.2-1 БК РФ начиная с 01.01.2020 внутренний финансовый аудит (далее – ВФА) будет осуществляться в соответствии с федеральными стандартами внутреннего финансового аудита, установленными Минфином. Главные администраторы бюджетных средств, администраторы бюджетных средств, осуществляющие ВФА, на основе таких стандартов должны будут издавать свои ведомственные (внутренние) акты, обеспечивающие осуществление внутреннего финансового аудита. На сайте Минфина размещены три проекта стандарта данного аудита. В настоящей консультации мы поговорим о его принципах и задачах.

Принципы внутреннего финансового аудита

Напомним, что ВФА осуществляется структурными подразделениями главного распорядителя бюджетных средств, главного администратора доходов бюджета, главного администратора источников финансирования дефицита бюджета, распорядителя бюджетных средств, получателя бюджетных средств, администратора доходов бюджета, администратора источников финансирования дефицита бюджета (далее – субъекты ВФА). Деятельность по ВФА должна осуществляться на основании следующих принципов.

Принцип законности.

Данный принцип подразумевает строгое и полное соблюдение законодательства РФ, а также правовых актов, регулирующих организацию и осуществление внутреннего финансового аудита, включая федеральные стандарты ВФА, ведомственные (внутренние) акты субъектов ВФА.

Принцип объективности.

Выражается в беспристрастности, честности должностных лиц (работников) субъекта ВФА, а также должностных лиц (работников) и экспертов, привлеченных к проведению мероприятий ВФА, при планировании и проведении ими мероприятий ВФА, в том числе в недопущении конфликта интересов любого рода.

Принцип профессионального скептицизма.

Принцип основывается на критической оценке обоснованности, надежности и достаточности полученных аудиторских доказательств. Аудиторские доказательства, которые противоречат каким-либо документам или заявлениям субъекта внутреннего финансового контроля либо ставят под сомнение достоверность таких документов или заявлений, внимательно изучаются.

При этом члены аудиторской группы должны учитывать, что могут быть нарушения и (или) недостатки, которые остались невыявленными по следующим причинам:

применение выборочных методов при проведении мероприятия ВФА, что не позволяет выявить нарушения и (или) недостатки в полной мере;

ненадежный внутренний финансовый контроль;

наличие доказательств, предоставляющих доводы в пользу какого-либо решения, но не гарантирующих его правильности.

Профессиональный скептицизм необходим, чтобы, в частности, не упустить из виду подозрительные обстоятельства, не сделать неоправданных обобщений при подготовке выводов, не использовать ошибочные допущения при определении характера, временных рамок и объема аудиторских процедур, а также при оценке их результатов.

Принцип эффективности.

Осуществление ВФА должно быть основано на необходимости обеспечения полноты заключения о результатах мероприятия ВФА, повышения качества финансового менеджмента, путем использования заданного (наименьшего) объема затрачиваемых ресурсов.

Принцип функциональной независимости.

При осуществлении ВФА следует максимально устранить условия, которые создают угрозу способности субъекта ВФА беспристрастно и объективно выполнять свои обязанности. В целях обеспечения функциональной независимости мероприятия ВФА организуют и осуществляют должностные лица (работники) субъекта ВФА, а также привлеченные к проведению мероприятий ВФА должностные лица (работники) и эксперты, которые:

не принимают участие в организации и выполнении аудируемых внутренних бюджетных процедур в текущем периоде;

не принимали участие в организации и выполнении аудируемых внутренних бюджетных процедур в течение аудируемого периода и года, ему предшествующему;

не имеют родства или свойства с субъектами внутреннего финансового контроля;

не имеют иного конфликта интересов, создающего угрозу способности беспристрастно и объективно выполнять обязанности в ходе планирования и проведения мероприятий ВФА.

Руководитель главного распорядителя бюджетных средств, главного администратора доходов бюджета, главного администратора источников финансирования дефицита бюджета, распорядителя бюджетных средств, получателя бюджетных средств, администратора доходов бюджета, администратора источников финансирования дефицита бюджета должен обеспечивать беспрепятственное осуществление субъектом ВФА своей деятельности, а также не допускать вмешательство в осуществление ВФА третьих лиц.

Деятельность субъекта ВФА осуществляется на основе функциональной или функциональной и организационной независимости. В целях обеспечения организационной независимости субъект ВФА подчиняется непосредственно и исключительно руководителю главного администратора (администратора) бюджетных средств.

Принцип компетентности.

Выражается в применении субъектом ВФА совокупности профессиональных знаний, навыков и других компетенций, позволяющих осуществлять ВФА беспристрастно, качественно и с недопущением конфликта интересов любого рода для выполнения стоящих перед субъектом ВФА целей и задач.

Принцип системности.

При планировании и проведении ВФА бюджетные риски, коррупционные риски и выявленные нарушения и недостатки периодически анализируются по всем внутренним бюджетным процедурам.

Принцип ответственности.

Субъект ВФА несет ответственность перед руководителем главного распорядителя бюджетных средств, главного администратора доходов бюджета, главного администратора источников финансирования дефицита бюджета, распорядителя бюджетных средств, получателя бюджетных средств, администратора доходов бюджета, администратора источников финансирования дефицита бюджета за предоставление полных и достоверных заключений, выводов и предложений (рекомендаций), позволяющих при их надлежащем выполнении достичь цели и задачи ВФА.

Ответственность за организацию ВФА несет руководитель главного распорядителя бюджетных средств, главного администратора доходов бюджета, главного администратора источников финансирования дефицита бюджета, распорядителя бюджетных средств, получателя бюджетных средств, администратора доходов бюджета, администратора источников финансирования дефицита бюджета.

Ответственность за планирование и проведение мероприятий ВФА несет руководитель субъекта ВФА.

Принцип стандартизации.

ВФА осуществляется в соответствии с федеральными стандартами ВФА, установленными Минфином.

Задачи внутреннего финансового аудита

Напомним, что целями осуществления ВФА являются:

1. Оценка надежности внутреннего финансового контроля (далее – ВФК), под которым понимается процесс главного администратора бюджетных средств, администратора бюджетных средств, осуществляемого в целях соблюдения установленных правовыми актами, регулирующими бюджетные правоотношения, требований к исполнению своих бюджетных полномочий, и подготовки предложений об организации ВФК. Достижение первой цели ВФА может быть осуществлено с помощью решения следующих задач:

а) изучение выполняемых субъектами внутреннего финансового контроля операций (действий по формированию документов, необходимых для выполнения внутренних бюджетных процедур) в целях установления достаточности и актуальности правовых актов и иных документов, устанавливающих требования к организации, выполнению (обеспечению выполнения) внутренних бюджетных процедур, операций (полноты регламентации процесса их выполнения);

б) выявление излишних операций, совершаемых при выполнении внутренней бюджетной процедуры;

в) изучение применяемых прикладных программных средств автоматизации при выполнении внутренних бюджетных процедур, операций;

г) подтверждение наличия прав доступа пользователей к базам данных, вводу и выводу информации из применяемых прикладных программных средств автоматизации, обеспечивающих осуществление бюджетных полномочий главного администратора (администратора) бюджетных средств, в целях формирования предложений и рекомендаций по предотвращению несанкционированного доступа к таким базам данных, вводу и выводу из них информации;

д) оценка степени соблюдения установленных правовыми актами, регулирующими бюджетные правоотношения, и ведомственными (внутренними) актами требований к организации, выполнению (обеспечению выполнения) внутренних бюджетных процедур;

е) выявление недостатков в части регламентации процесса выполнения внутренних бюджетных процедур, в том числе недостаточности положений ведомственных (внутренних) актов, устанавливающих требования к организации, выполнению (обеспечению выполнения) внутренних бюджетных процедур, и (или) несоответствия положений этих актов нормативным правовым актам, регулирующим бюджетные правоотношения, на момент совершения операции;

ж) формирование предложений и рекомендаций по совершенствованию выполнения внутренних бюджетных процедур;

з) изучение совершаемых субъектами внутреннего финансового контроля и (или) прикладными программными средствами автоматизации контрольных действий в целях определения операций, в отношении которых контрольные действия не осуществлялись и (или) осуществлялись не в полной мере;

и) изучение результатов контрольных действий, в том числе анализ причин и условий нарушений и (или) недостатков (в случае их выявления);

к) оценка организации, применения и достаточности совершаемых контрольных действий на предмет их соразмерности выявленным бюджетным рискам, а также способности предупреждать (не допускать) нарушения и (или) недостатки;

л) формирование предложений и рекомендаций по организации и применению контрольных действий в целях:

минимизации бюджетных рисков при выполнении внутренних бюджетных процедур, операций;

обеспечения отсутствия и (или) существенного снижения числа нарушений и (или) недостатков, а также устранения их причин и условий;

достижения целевых значений показателей качества финансового менеджмента;

повышения эффективности использования бюджетных средств.

2. Подтверждение достоверности бюджетной отчетности и соответствия порядка ведения бюджетного учета единой методологии бюджетного учета, составления, представления и утверждения бюджетной отчетности, установленной Минфином, а также ведомственным (внутренним) актам, принятым в соответствии с п. 5 ст. 264.1 БК РФ. Указанная цель достигается при помощи решения следующих задач:

а) изучение порядка формирования (актуализации) учетной политики и ее соответствия установленным требованиям;

б) изучение порядка (правильности и своевременности) оформления и принятия к учету первичных учетных документов, проведения инвентаризации активов и обязательств, хранения документов бюджетного учета;

в) изучение порядка (правильности и своевременности) ведения регистров бюджетного учета, частоты и правильности внесения в них исправлений, соответствия их требованиям, установленным в нормативных правовых актах, регулирующих ведение бюджетного учета;

г) определение данных и используемых в их отношении методов ВФА в целях подтверждения наличия (отсутствия) выраженных в денежном выражении искажений показателей бюджетной отчетности, которые приводят к искажению информации об активах и обязательствах и (или) финансовом результате, а также влияют на принятие пользователями бюджетной отчетности управленческих решений;

д) подтверждение законности и полноты формирования финансовых и первичных учетных документов, а также достоверности данных, содержащихся в регистрах бюджетного учета, и наделения субъектов внутреннего финансового контроля правами доступа к записям в регистрах бюджетного учета;

е) подтверждение соответствия учетной политики, порядка ведения бюджетного учета и составления бюджетной отчетности (соответствия состава бюджетной отчетности) единой методологии бюджетного учета, составления, представления и утверждения бюджетной отчетности, установленной Минфином;

ж) формирование предложений и рекомендаций:

по предотвращению нарушений законности и полноты формирования финансовых и первичных учетных документов, несанкционированного доступа к записям в регистрах бюджетного учета;

по предотвращению нарушений, отклонений, ошибок и искажений при формировании регистров бюджетного учета и бюджетной отчетности;

по совершенствованию применяемых процедур ведения бюджетного учета;

з) формирование субъектом ВФА суждения о достоверности бюджетной отчетности в целях подтверждения достоверности бюджетной отчетности получателя бюджетных средств, сформированной главным администратором (администратором) бюджетных средств (индивидуальной бюджетной отчетности), а также соблюдения главным администратором (администратором) бюджетных средств порядка формирования сводной бюджетной отчетности (консолидированной бюджетной отчетности).

3. Повышение качества финансового менеджмента. Для достижения данной цели необходимо решение следующих задач:

а) определение эффективности применяемых прикладных программных средств автоматизации при выполнении внутренних бюджетных процедур, операций и формирование предложений и рекомендаций по модернизации этих средств автоматизации и повышению эффективности их применения;

б) оценка исполнения бюджетных полномочий главным администратором (администратором) бюджетных средств, в том числе во взаимосвязи с результатами проведения мониторинга качества финансового менеджмента и необходимостью достижения целевых значений показателей качества финансового менеджмента в целях формирования и предоставления предложений о повышении качества финансового менеджмента;

в) оценка результатов исполнения направленных на повышение качества финансового менеджмента решений руководителя главного администратора (администратора) бюджетных средств, включая субъекты внутреннего финансового контроля;

г) формирование предложений и рекомендаций по предотвращению недостатков и нарушений, совершенствованию информационного взаимодействия между субъектами внутреннего финансового контроля при выполнении ими внутренних бюджетных процедур, а также по повышению квалификации субъектов внутреннего финансового контроля, проведению их переподготовки;

д) оценка результативности и экономности использования бюджетных средств главным администратором (администратором) бюджетных средств, в том числе путем формирования субъектом ВФА суждения:

о полноте обоснования расходов на достижение заданных результатов, включая объективность и достоверность показателей непосредственных и конечных результатов, в случае их наличия;

о своевременности доведения и полноте распределения бюджетных ассигнований, а также о полноте обоснования причин возникновения неиспользованных остатков бюджетных средств и (или) лимитов бюджетных обязательств, в случае их наличия;

о качестве обоснований изменений в сводной бюджетной росписи, бюджетной росписи;

о соответствии кассовых расходов плану-графику финансового обеспечения государственной (муниципальной) программы, непрограммных расходов бюджета, а также об уровне достижения значений показателей результата выполнения мероприятий (при наличии);

об обоснованности объектов закупок, в том числе обоснованности объема финансового обеспечения для осуществления закупки, сроков (периодичности) осуществления планируемых закупок, а также начальных (максимальных) цен контрактов;

об обоснованности выбора способов определения поставщика (подрядчика, исполнителя) в соответствии с Федеральным законом от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» с целью достижения экономии бюджетных средств;

о равномерности принятия и исполнения обязательств по государственным (муниципальным) контрактам с учетом особенностей выполняемых функций и полномочий главным администратором (администратором) бюджетных средств;

об обоснованности объемов межбюджетных трансфертов из бюджета другим бюджетам бюджетной системы РФ для достижения ими значений показателей результативности использования субсидий, установленных соглашениями о предоставлении субсидий и (или) иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое значение;

об обоснованности показателей государственного (муниципального) задания на оказание (выполнение) государственных (муниципальных) услуг (работ) исходя из объема государственных (муниципальных) услуг (работ) в соответствии с социальными гарантиями и обязательствами государства;

о наличии, объеме и структуре дебиторской задолженности, в том числе просроченной;

о соблюдении требований по открытости и прозрачности информации о бюджетных расходах.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *