видят ли сотрудники вайлдберриз что в посылке
Видят ли сотрудники Вайлдберриз в программе что я заказываю?
Имеют ли сотрудники указанного магазина доступ к моим заказам? Могут ли видеть они что я заказываю и отслеживать статистику заказов?
Да, сотрудники пунктов выдачи видят, что именно входит в заказ, а при необходимости могут уточнить и более подробную информацию. Например, откуда отправлена посылка и где она сейчас находится. Если бы этого не было, тогда сотрудникам было бы крайне сложно найти какой-либо потерявшийся в пути или на складе товар. Так же, не будь в системе информации о ваших покупках, вы бы не смогли бы осуществить возврат. Но сотрудники подписывают соглашение о конфиденциальности, так что рассказывать никому не будут, тем более за день через них проходит столько людей, что на заказы они смотрят поверхностно и не запоминают.
Так как работа сотрудников состоит в том, чтобы заказы вовремя поступили к получателям и то, что позиции должны соответствовать, они должны иметь доступ к заказам. Так как заказов огромное количество, они не будут отслеживать чьи-то заказы конкретно – у них даже времени на это нет, и к тому же разглашать информацию о заказах и заказчиках строго запрещено, это записано в их трудовом договоре. А вот если какая-то позиция вдруг затеряется, тут сотрудники придут на помощь, раскроют ваш заказ и займутся им вплотную. Если же хотите сохранить конфиденциальность, можно заказать доставку курьером.
Конечно видят. По вашим заказам вам делают выборку товаров, которые вам могут ещё предложить.Так же в статистику идёт и сумму, которую вы тратите на товары. В принципе это для нашего же удобства.
Это действительно актуальный вопрос, особенно для тех случаев, когда через маркетплейс Вайлдберриз заказываются товары для взрослых. Изначально сотрудники пункта выдачи не видят у себя в программе то, что вы заказали. Но тут есть несколько вариантов развития. Принимая заказ, курьер или сотрудник пункта выдачи всегда может самостоятельно заглянуть в пакет (хотя товары для взрослых дополнительно упаковываются в черную непроницаемую пленку). Кроме того, если он будет оформлять возврат, то сможет найти заказанный товар по присвоенному артикулу. Поэтому чисто теоретически могут узнать о содержимом заказа, но об этом переживать не следует, потому что состав заказа – личное дело каждого.
WildBerries
Недавно в нашем жк открыли пункт выдачи Вайлдбериз. В поиске работы я решил попробовать на временной основне туда устроиться. Устроился я максимально просто собеседования как такового нет, ты оставляешь отклик на любом сайте с вакансией, тебе перезванивают, говорят подойти в этот же день на тот пункт выдачи, где ты хочешь работать со всеми документами (паспорт,снилс,военник,трудовая,ИНН). Вообще это сразу стремно, потому что зачем данному работодателю нужны сразу все мои личные данные, когда я еще не работаю и не оформляюсь. Для проверки сб достаточно одного паспорта..Подозрительно.
Но ладно, ты приносишь документы, бедный забегавшийся сотрудник пункта их сканирует и отправляет на проверку.(?) В тот же вечер тебе перезванивает сетевой руководитель, говорит выйти на стажировку на 2 3 дня в другой пункт, но в примерно твоем районе. Стажировка длилась 2 дня первый день с 9 утра до 21. Чувак, который должен был обучать меня, буквально за 15 20 минут рассказал и показал кое как, что нужно делать в программе, как пикать заказы и по сути все, ты все знаешь. Второй стажировочный день я считай пахал пол дня один,как работник. С 8 утра а это сразу разгрузка десятков здоровых коробок с заказами и распределение их на полки в ячейки, которых не хватает по кол ву (заказ одного человека одна ячейка) и тебе приходится писать на бумажке и прикреплять степлером к вещами их номера..После ты до вечера ничего не делаешь почти, тупо сидишь. Ушел в 6.
После тебя ставят на легкий пункт с маленьким кол вом посетителей, и без курьерской доставки. Все лайтово, опять с утра до вечера почти ничего не делаешь, только выдаешь заказы и собираешь возвратные коробки с отказами. Пункты с курьерами отдельная песня.
После 3 го этого уже рабочего дня, хотя он типа «пробный», ты уже выходишь на свой пункт. При оформлении кстати тебе пытаются втюхать карту Хоум Кредита, на которую будут перечислять зп но можно выбрать свою карту Сбербанка.
И вот на первый рабочий день начинается звездец. С утра ты приходишь к 7 8 часам, и по идее тебе нужно до 10 утра, до открытия, принять все коробки и разложить заказы по полкам с номерами. но во первых, физически это сделать трудно, по причине отсутствия свободных полок и их нехватки. Допустим, заказов 800 900 позиций, а полок 190 номеров, и даже учитывая что в одном заказе на одной полке у человека может быть и 15 вещей, все равно полки заканчиваются и ты не успеваешь до открытия, а это штраф. Штрафы вообще за все там.
В итоге ты принимаешь заказы до 2 часов дня, одновременно выдавая и выискивая в коробках и по полу эти вещи.
Плюс еще с утра же приходят курьеры выяснять свои проблемы, забирать отдавать заказы, у кого то ломается машина, и он привозит их обратно, потом курьеры просят тебя задерживаться до 9 30 10 вечера, чтобы они успели приехать со своими возвратами отказами и провести их в базе. Короче, это дурдом.
Про выдачу заказов 70% люди отказываются от половины того, что заказали, по причине брака или просто потому что. Например, заказав 15 огромных пуховиков и все их померив, человек обнаруживает на 14 из них брак или не совпадение цвета с цветом на сайте и не берет ничего. Ты же все это при толпе народа берешь обратно, пропикиваешь, засовываешь в возвратную коробку, которых к вечеру набирается штук от 5 до 10.
Постоянный завис и глюки программы, в которой работаешь. Постоянные возвраты и их оформление, когда люди видят дома брак и приносят обратно и ждут своих денег.
Теперь про увольнение тоже веселая история. Во первых, я переписывал заявление пару раз, потому что «руководительница» все никак не могла отправить тупо скан в отдел кадров или куда, чтобы его согласовали. Потом должны были перезвонить из отдела кадров или та «сетевая», но я сам ей настойчиво написывал и названивал, чтобы договориться, когда мне прийти за моей трудовой. Я даже позвонил по горячей линии, просив соединить с отделом кадров, чтобы уже определиться на что девушка в трубке сказала, что передала обращение и естественно мне никто не перезвонил.
В отделе кадров тебе возвращают трудовую, все как обычно подписываешь, а когда спрашиваешь, что с деньгами, тебя отправляют в соседнюю дверь бухгалтерию, и ты ждешь минут 40, пока тебе скажут, что деньги поступят в течении 3х дней на твой счет, который я писал на обороте бумаги карандашом прямо там, потому что моего счета из Сбера не оказалось в их базе. При этом я писал официальную бумагу при устройстве, где указывал его. Вопрос что с этой бумагой тогда случилось?
Самое смешное и страшное, наверное, что пока я был в кадрах, со мной вместе приходили еще человек 5 6, тоже увольнявшиеся и тоже ждали по 40 минут у дверей бухгалтерии..
В итоге я проработал 2,5 смены (и 2 дня стажировки) и свалил, чего и всем рекомендую.
Вообщем, суть работы в компании Вайлдбериз неорганизованность во всем и всегда.
Никому не советую туда идти. Ну только если вы совсем ничего не умеете, и вам нравится ненормированный рабочий день с 7 утра до 22 вечера.
Хотите получать в Telegram уведомления о комментариях к этому посту? Перейдите по ссылке и нажмите «Старт»
Люди,я вас очень понимаю,ну почему же вы здесь все,кому когда то сделали подло не сгруппируетесь и не подадите заявление в трудовую инспекцию,а потом если не реагируют а прокуратуру. Вас должно быть много,тогда будет толк от ваших отзывов и мнений. Создайте группу в вк и найдите друг друга. Просто,то что я прочитала,я вообще думаю что как так можно к людям?! И отзывы когда о товаре читаешь непоср.
Ребята, не ищите работу там. Это [censored] Увидела объявление на hh.ru, что в Вайлберис требуются «менеджеры по работе с клиентами» в пунктах выдачи. Меня заинтересовал пункт рядом с моим домом, на 3й Нововатутинской улице. Позвонила по указанному телефону. Мне ответила менеджер [К.] которая работает в этом пункте выдачи. Сказала что люди им нужны, но для начала я должна пройти стажировку. Но так.
Повелась на свободный график работы, поскольку есть основная работа. Работа в колл центре, на известном сайте по поиску работы Валдбериз обещает золотые горы. По итогу следующая картина. После небольшого и сумбурного обучения, Вас выкидываю сразу на горячую линию, общаться с разъярёнными клиентами, кооторые однозначно вам поставят единички за бардак с оформлением и доставкой товаров в данном магаз.
Делают деньги за труды сотрудников я работаю всего лишь 20 дней. И каждую смену обязательно 1000 или 500 а 6.09.2021 вообще 9000 кошмар. Это озночает работпй за потеряшки которые на самом деле валяются где то в другой полке. Бред. И никто это нерешает.
Эксплуатация 2.0. Из-за чего в Wildberries работают до последнего вздоха
Внутри крупнейшего онлайн-магазина страны, кажется, зреет бунт. Недовольные работники распространяют по пунктам выдачи заказов листовки — жалуются на условия труда, непрозрачную систему штрафов и несоблюдение карантина. Лайф — о том, как хозяйка Wildberries желает видеть счастливых сотрудников, а те кричат о помощи.
Коллаж © LIFE. Фото © ТАСС / Алексей Зотов, © Shutterstock
Смерть дяди Миши из Баку
Этой весной на подмосковном складе Wildberries возле дробилки для картона скончался пожилой азербайджанец. Имя сложное, поэтому коллеги называли его просто — дядя Миша. Хороший, говорят, был человек. Приехал сюда из Баку заработать на лечение больной раком жены. Трудился вахтёром по стандартному графику. Четыре месяца подряд по 12 часов в сутки. Выходных, считай, нет: четыре-пять за всё время, и те безвылазно прошли в корпоративном общежитии на отшибе подмосковной промзоны.
Смерть подкралась к дяде Мише за полчаса до окончания долгой смены. Как всегда, он сортировал картонные коробки. Негодные отправлял в утиль, годные — на переупаковку. Вдруг почувствовал острое жжение в сердце. Срочно понадобилась скорая. Но сотовых телефонов ни у кого нет — работники склада обязаны оставлять мобильники в раздевалке. На такой случай остаётся бежать в пункт охраны. Даже если медики приедут быстро, им ещё придётся получить пропуск и преодолеть два КПП. Скорой помощи дядя Миша так и не дождался. Раньше медиков приехала ночная смена, которая, делать нечего, приступила к работе, несмотря на то что рядом лежал… дяди Миши труп. Это рассказали Лайфу коллеги погибшего.
Опасная гонка за не самым длинным рублём
В расследовании «Легенда о Бакальчук. Если бы не было коронавируса, то Wildberries надо было его придумать» Лайф рассказал, как крупнейший российский онлайн-магазин торгует контрафактом и не возвращает клиентам деньги. Раскрыли связи Татьяны Бакальчук, с помощью которых она могла добиться столь оглушительного успеха для своей компании. Но забыли уделить должное внимание кладовщикам-вахтёрам Wildberries. Этим трудягам по-настоящему тяжело. И у них накипело. Они обращаются в Лайф напрямую.
Сообщение кладовщика Лайфу. Фото © LIFE
— На моей памяти, а я работаю в Wildberries четыре года, на складе умерли пять человек, — шокирует менеджер Артём (имя и должность изменены). — Помимо дяди Миши от сердечного приступа скончался 27-летний парень. Он работал, как здесь у нас говорят, «на сделке». Его обязанностью было собирать товары со склада. Каждую единицу он «пикал» сканером: один «пик» — это плюс 30– 70 копеек к премии. Если работать с ленцой, зарплата по итогу месяца едва дотянет до 20 тыс. руб. Но умерший носился по многоэтажному складу как угорелый, вверх-вниз, без выходных. Хотел за сотню заработать. Это вполне реально, если сердце выдержит. У парня после очередного забега наверх не выдержало.
Среди этих полок с товаром умирают от сердечного приступа и падают насмерть вниз.
Фото предоставлено источником LIFE
Ещё две смерти были спровоцированы нарушениями правил безопасности. Один вахтёр зазевался и попал под электрокар, второй разбился при погрузке коробок, упав с верхней полки.
Речь идёт всего лишь об одном конкретном складе, каких у Wildberries — десятки по всей стране. Можно только предположить, что несчастных случаев больше. Лайф спрашивает, есть ли на месте дежурные медики.
— Вроде медкомната есть, но я никогда её не видел, а врача не слышал. Коллеги говорят, что есть. Но при мне, если кому плохо, всегда вызывали скорую, — разводит руками Артём.
Раздевайтесь до белья и пройдите к турникетам
Кладовщиками на вахту в Wildberries устраиваются в основном три категории людей: предпенсионного возраста с кредитами, молодые провинциалы, а также мигранты из Средней Азии и с Кавказа. Ночуют вахтовики в корпоративных общежитиях. Взять, например, ту общагу под Москвой, где жил покойный дядя Миша. Судя по отзывам на «Яндекс.Картах», это очень суровое место с оценкой от пользователей чуть выше «единицы».
Общежитие Wildberries, где жил дядя Миша (справа). Отзывы об общежитии (слева). Фото © «Яндекс.Карты»
Монотонная рутина тем ужаснее, что дважды в день надо проходить унизительную процедуру досмотра на входе и выходе со склада. В четыре на четыре комнатушке работники (мужчины и женщины в отдельных помещениях) раздеваются до нижнего белья. Вставать босиком приходится либо на бетонный пол, либо на ни разу не стиранный коврик «с грибком», а если повезло, на картонку.
Как узнать номер телефона покупателя и вычислить конкурента на WildBerries
Узнать номер покупателя на WildBerries из функционала для партнеров не возможно, но есть очень простой способ как достать номер покупатели и в этой статье рассмотрим этот способ. Сразу скажу, что я продаю со своего склада и способ точно работает с моделью FBS. А вообще для чего продавцу нужен номер покупателя? Есть масса причин:
Есть еще масса случаев, когда связь с покупателем очень важна, но маркетплейс тщательно скрывает информацию.
Законно ли то, что WildBerries раскрывает номер покупателя и адрес заказа?
Сразу скажу – да, законно! Во-первых, в разделе “Правила пользования торговой площадкой «Wildberries” написано, что компания может передавать контакты третьим лицам (т.е. продавцам). Во-вторых, сам метод получения данных заказа описан в официальной документации, согласитесь, было бы странным выкладывать метод в документацию, описывать его, если бы это нарушало правила площадки.
Способ как узнать номер покупателя на WildBerries
Вот и сам способ, но скажу еще то, что узнать данные заказа можно все: адрес на который заказали (это может быть ПВЗ, а так же курьерская доставка), ФИО покупателя, номер телефона, баркод товара. А узнаем данные заказа через API, а конкретно через метод “Возвращает список сборочных заданий поставщика” (не пугайтесь, на деле будет все очень просто).
1. Нужно получить API ключ и для этого в личном кабинете поставщика перейдите на “Мой профиль” => “Доступ к новому API”
2. Укажите название ключа (эта информация только для вас и указать можно все, что угодно. Например: 123) и нажмите на кнопку “Сгенерировать токен”.
3. После создания токена, его нужно скопировать и перейти в документацию API “API WildBerries“.
4. На открывшейся странице нажмите на кнопку “Authorize”.
И укажите созданный ранее API ключ и после нажмите на кнопку “Authorize”.
5. Теперь нужен номер заказа. Обратите внимание, что метод описан только для FBS, т.к. номер заказа виден только там. Перейдите в личном кабинете поставщика на вкладку “Продажи со склада продавца” и “Сборочные задания”. После вам нужно скопировать номер задания (первый столбец – “№ задания”), только цифры.
6. Теперь переходим опять в документацию API и вы уже должны быть авторизованы по токену (если страницу обновляли, то созданный токен нужно указать заново, повторите пункт 4). Находим метод “/api/v2/orders Возвращает список сборочных заданий поставщика.” и нажмите на кнопку “Try it out”.
7. Указываем дату (в формате RFC3339), это обязательно т.к. в другом формате работать метод не будет. В случае, если вы не разберетесь, то можете всегда вбить в поиск “конвертер RFC3339” и получить актуальную информацию. Обратите внимание, что этот шаг очень важный и если с другими параметрами можно “играться”, а если указать дату некорректно, то ничего не сработает и метод не запустится.
Выглядит формат даты так: 2021-11-07T09:00:00+00:00 (сегодняшняя дата подойдет, что бы посмотреть даже архивные заказы, главное не указывайте прошлое время, для просмотра новых заказов)
Все что нужно изменить: 2021-11-07 (год-месяц-день)
8. Заполняем метод. Указать нужно дату (актуальную) и “Идентификатор сборочного задания, если нужно получить данные по какому-то определенному заказу”, “Сколько записей пропустить” (указываем 0), все остальное можно не указывать. И нажимаем на кнопку “Execute”.
9. Все готово, если вы сделали все по инструкции, то для вас откроется весь список данных о заказе. Все интуитивно понятно, но дополнительно я еще и подписал:
Как узнать, что заказы на WildBerries у вас делает конкурент?
В целом, что бы вычислить заказные отзывы достаточно и первого пункта, т.к. кто будет запариваться и заказывать товары в разные города, что бы вам поставить плохой отзыв? Заказывают в один и тот же ПВЗ.
Что делать, если конкурент написал плохие отзывы и вы его вычислили?
Тут нужно оговориться, я часто я вижу в чатах, что поставщики жалуются как конкуренты им “нагадили” плохими отзывами. Только когда просишь ссылку на товар и они отправляют ее – то появляются сомнения в адекватности поставщика, исходя из ответов на отзывы. Если у вас новая карточка товара и первый отзыв вам прилетает негативный, то это вероятно не конкурент, а ваш товар действительно чем то не угодил покупателю. Согласитесь, кому нужно на новые или непопулярные товары писать негативные отзывы и тратить на это деньги и время? Ответ: никому. А к отзывам стоит прислушаться и сделать выводы. Ведь вы не знаете в каком виде товар доставляется к покупателю, вы отправили товар на склад WildBerries в новом, красивом пакете, а прийти может товар замотанный скотчем.
Другое дело, если ваш товар находится в топе, у него много оценок и продаж, а в выдаче есть такие же товары, которые продают конкуренты – это другое дело. В случае, если вы вычислили проделки конкурента, напишите жалобу в Service Desk (вкладка “Помощь” на портале) и укажите в жалобе по каким параметрам вы считаете, что отзывы фейковые. Если доказательства убедительные – то вам удалят отзывы (профили покупателей не банят). Так же, данные полученные через API обязательно прикладывайте, если WB дает такую информацию, то вероятно, что ничего против правил тут нет.
Если вы не разобрались, как получить данные о заказе, пишите в комментариях и вам поможем.
Как узнать контакт продавца на WildBerries?
Каждый продавец не волей судьбы обращается в телеграм чаты поддержки. Главное условие для помощи поставщику – наличии его ИНН в сообщение. Представьте, только в официальный чат WildBerries приходит порядка 5000 сообщений в день, а в дни проблем и того больше. Для того, что бы узнать контакт продавца мы и будем использовать общедоступные чаты и поиск по ним.
Я приведу несколько примеров поиска, что бы у вас была возможность понять, как сделать это самостоятельно. Так для примера я нашел товар в рекомендациях и первым делом нужны данные ИП или ОГРН. Узнать их очень легко:
А дальше по реквизитам ищем и открывается много профильных ресурсов на которых мы можем узнать тот самый ИНН:
Все, что нам остается выполнить поиск в официальных чатах WildBerries:
Сделали мы это очень легко и даже не верится. Давайте еще проверим еще одного продавца и узнаем его контакты. Захожу в свои заказы и нахожу товар “виниловые перчатки”. Повторяю все с первого пункта и вот результат:
Примерно 15 запросов я проверил и нашел 11 контактов (по ИНН) и 2 контакта по артикулу товара в официальных чатах. С уверенностью могу сказать, что способ работает, а вся информация находится в открытом доступе и ищется меньше чем за минуту. Моя рекомендация – чистить сообщения со своими данными в официальных чатах WildBerries.
Что делать, если завис заказ на Вайлдберриз
Интернет площадкой Wildberries ежедневно пользуется огромное количество людей, которые совершают покупки абсолютно разных товаров. Однако по отношению к данному ресурсу все чаще встречаются отзывы недовольных клиентов, у которых возникают проблемы с оплатой, доставкой либо получением товара. Служба поддержки все вопросы игнорирует, дает стандартную отписку. Нередко происходит такое, что заказ на Вайлдберриз просто завис и что делать в этом случае, непонятно. Постараемся прояснить эту ситуацию.
Почему заказ задерживается на складе?
В последнее время в WB часто возникают проблемы с доставкой заказа в срок.
Причины могут быть следующие:
Задержка товара в СЦ Wildberries
Не менее частая проблема, когда заказ зависает в сортировочном центре Вайлдберриз. Отзывы пользователей указывают на то, что два разных товара могут прийти в СЦ с разницей во времени буквально в пару часов, но каждый из них для дальнейшей отправки может задержаться на разное время (до нескольких суток).
Причина сводится к тому, что в определенные дни и часы в сортировочных центрах разные нагрузки. Посылка в WB распределяется по своим дедлайнам.
Особенно неприятно сталкиваться с такой проблемой, когда покупка совершалась под определенную дату, например, на день рождения ребенка, но своевременно товар получить не удалось. Осложняется ситуация еще и тем, что пользователи не знают, где находится СЦ, чтобы можно было самим поехать и забрать заказ.
Заказ завис на пункте выдачи Вайлдберриз
Многочисленные отзывы покупателей говорят о том, что товар может задержаться даже на ПВЗ.
Это возможно по таким причинам:
- Если была выбрана доставка курьером, но не оказалось свободного сотрудника. Если товар был заказан в ПВЗ или постамат, но система слишком загружена.
В этом случае нужно просто немного подождать, поскольку заказ в любом случае к вам придет.
Если вы столкнулись с задержкой заказа на WB, нужно пытаться достучаться до техподдержки разными способами: звонить на горячую линию, писать в группы ВК, в техподдержку, причем быть настойчивее. Хотя дозвониться нереально, поскольку автоответчик говорит шаблонные фразы, в группах служба поддержки также дает стандартные отписки. Можно попытаться задать вопросы в личном кабинете через форму обратной связи. Такое отношение со стороны сотрудников ВБ к клиентам заставляет задумываться, а стоит ли пользоваться этим сервисом в дальнейшем.
Автор блога
Лебедева Евгения
эксперт в области IT и онлайн-покупок