вид отправления приложена опись сдэк что это
Отправления с описью. За что же доплачиваем и нужна ли она?
Очень многие приравнивают опись к чеку или квитанции. И как довольно часто бывает, выбрасывают, теряют или попросту забывают о ней, как о чем-то не нужном.
Опись вложение ничто иное, как документ! При чем документ очень важный! Важность свою приобретает с того момента, как на нем поставили подписи отправитель и оператор, а так же печать с датой отправления.
Обязательно составляется в двух экземплярах. Один из которых вкладывается внутрь отправления, второй остается у отправителя, как подтверждающий документ. Никакие исправления не допускаются ни в коем случае. Будь то письмо, бандероль или посылка, в любом случае приносите в открытом виде и при вас, по описи вложения оператор сверяет содержимое. И только, если все совпадает отправление запечатывается. В дальнейшем, если получатель отправления чего-то недосчитается, то на руках у вас доказательство, что вы отправили. И смело можете составлять заявление в службу безопасности почты. Расследование и возмещение ложатся на посредника. Так как у вас не только документ, но и свидетель, который самолично проверил и подписался. А именно оператор.
При получении, если присутствует пометка «с описью», обязательно проверьте содержимое при сотрудниках почты (иначе претензии приняты не будут). Да это и понятно, глупо принимать претензию, если вы проверили дома и пришли жаловаться. Согласитесь.
Подобное убережет вас, если вы оплачиваете заказанную вами посылку наложенным платежом. Поверьте, довольно часто интернет-отправители обманывают. И если вы оплатили интернет-мошенникам, никто вам потраченные средства не вернет. Как правило адреса магазинов меняются, телефонные номера неожиданно не обслуживаются. Достаточно часто попадаются на таких мошенников пенсионеры, но и не только они. В данной ситуации может оказаться каждый.
Это был рассмотрен случай получателей.
Еще один важный момент. Это отправка важных документов. Особенно, если речь идет о судебных тяжбах. Тут необходимо подстраховаться отправителю. И опять же вас выручит опись вложение. Если вы решили сэкономить и отправить заказным письмом или бандеролью, то сторона получателя легко может не согласиться, если вдруг не обнаружит какого-либо важного документа. Особенно важно, когда отправляются претензии по договорам среди предприятий. Юрист предприятия, может сослаться на недоказанность, в связи с отсутствием того или иного документа. В случае отправки ценного отправления с описью вложения, это исключено. В важных случаях экономия может создать немалую проблему.
Тут мы рассмотрели случай отправителя.
И, наконец, третья сторона. Это, конечно, оператор. Достаточно часто и сотрудники почты относятся халатно к этому виду документа. Не внимательно сверяют, а то и вовсе не проверяют вложение. Помните! Вы подписываете и ставите печать, а значит и ответственность ложится на ваши плечи и на предприятие, в котором вы работаете.
Почему не стоит пользоваться услугами компании СДЭК?! Попадалово на 13.370 рублей! Максимальный РЕПОСТ!
Вот и настал момент для того, чтобы добавить в блог немного негатива. К сожалению, так поступить вынудили меня обстоятельства.
Итак, речь пойдёт о компании СДЭК — запомните этот логотип и обходите стороной при любой встрече
Давно ко мне обратился bob525kenig с вопросом о возможности найти такую редкую вещь, как бленда для BMW 3-series e30, которая ставится между задними фонарями на купе и кабриолеты.
Такая вещь была найдена через ПОЛГОДА (!) в Казахстане у ticrash за весьма не скромные 11.000рублей!
Парни оказались знакомы между собой и сделка прошла просто великолепно! Я оплатил 11.000р из которых 5.000р мне перевёл bob525kenig а остальные я добавил сам, т.к. деталь редкая и надо было помочь товарищу приобрести редкую «плюшку»
Ещё 150 руб ушло на комиссию Сбербанка России за перевод 11.000 рублей
990руб стоила доставка из Казахстана в Москву через ТК Энергия
Почему деталь поехала в Москву?
В силу её редкости, возникло желание данную деталь попробовать скопировать, чтобы больше людей могли порадовать себя таким ништяком. Однако, когда деталь приехала ко мне и я показал её специалисту, то он сообщил об отсутствии технической возможности скопировать такую деталь в силу технических характеристик имеемого оборудования.
Тогда я поговорил с bob525kenig и сообщил, что деталь могу высылать, держать её у меня смысла больше нет. Серёга попросил по возможности постараться прислать деталь к Новому Году.
Я знал тогда только одну компанию, кто возит грузы в сжатые сроки — это и оказалась компания СДЭК ( чтоб там все эти криворукие уроды были здоровы )
Ранее я пользовался их услугами и нареканий к ним не было. В общем-то я был просто уверен в их аккуратности и пунктуальности, однако… эта история показала истинное лицо компании СДЭК и реальное отношение к грузу клиента и к самому клиенту.
Заказал я доставку на следующий день через сайт.
Жду звонка оператора или курьера — тишина… К середине дня я звоню сам и выясняю, что заявка с прошедшего дня до сих пор НЕ ОБРАБОТАНА! Оператор отказывается обрабатывать заявки и предлагает на сайте заполнить новую.
Пожалуй, уже тут стоило отказаться от их услуг и воспользоваться проверенными и надёжными ПЭК, Энергия, Деловые Линии. Правда в этом случае груз пришел бы после Нового года.
В общем, оформил заявку заново.
Упаковал деталь в пупырчатую пленку — примерно 8 слоёв (!)
Ранее, когда пользовался услугами СДЭК, всегда заказывал курьера и он приезжал со своей коробкой.
Т.е. я подготовил деталь для упаковки в коробку.
На следующий день мне ДВА РАЗА звонили из колл-центра СДЭК и навязывали необходимость заключить договор с ними на оказание услуг на постоянной основе! Рассказывали, что тогда у меня будет персональный менеджер и всякие другие блага этой и иных цивилизаций!
Почему 2 раза? Потому что принять в исполнение 1-ую заявку и прислать курьера в день заказа эти уроды не смогли, зато с радостью воспользовались её номером для своих спамерских звонков!
Я сообщил им, что не заинтересован в такой услуге и что вместо навязчивых звонков с предложением договора им стоило бы сосредоточить своё внимание на пунктуальности приёма заявок, т.к. мне пришлось оформлять заказ на забор груза дважды.
Я объяснил курьеру, что именно находится в отправлении и почему нужна была коробка, но курьер сказал, что коробка не обязательна и они доставят груз в целости и сохранности, тем более я его так хорошо сам упаковал.
Тогда я попросил курьера при мне отметить, что груз хрупкий и требует осторожного обращения.
При мне курьер наклеил на груз маркировку (наклейку) «ХРУПКИЙ ГРУЗ» (!)
Тем самым, я считаю, что представитель компании СДЭК принял в своём лице ответственность от имени компании за сохранность ХРУПКОГО ГРУЗА (!)
Курьер не уведомил меня, что груз упакован не соответствующим образом, не уведомил, что компания не возьмёт на себя ответственность за его сохранность! Курьер гарантировал сохранность вложения!
Стоимость доставки 1230руб (оплачено также мной, т.к. при оплате получателем у компании СДЭК идёт прибавка к стоимости услуг в 20%)
Я думаю, вы понимаете, к чему идёт дело, а дело идёт вот к чему:
Да, да, да — вот такой вот «подарочек» получил bob525kenig под новый год, когда представитель компании СДЭК принёс ему отправление
bob525kenig составил по факту получения уничтоженного груза претензию. Потом я направил жалобу с указанием всех фактов и ссылкой на составленный в Калининграде акт
Сегодня я получил официальный ответ от представителя компании СДЭК:
Дроздова Ирина
Менеджер отдела по работе с клиентами компании СДЭК
Вот ответ, подписанный исполнительным директором ООО «СДЭК-Запад» Островским А.Ф.
Компания не несёт ответственности за отправленный груз!
Полагаю на основе такого ответа от компании СДЭК большинство умных людей уже должно раз и на всегда запомнить — с компанией СДЭК нельзя иметь никаких дел!
Стоит-ли упоминать, что о существовании некоего регламента (требований) к упаковке пластиковых запчастей ни один оператор из тех, кто обрабатывал ДВЕ МОИХ ЗАЯВКИ меня не предупредил, никакой курьер не уведомил меня о том, что упаковка не соответствует требованиям компании! Более того сам курьер проставил ФИРМЕННУЮ МАРКИРОВКУ ХРУПКИЙ ГРУЗ!
В общем сейчас я планирую подавать на них в суд за некачественное оказание услуг.
Посмотрим, что из этого получится.
Подавать в суд буду уже не «по-хорошему» как было в претензии, мол верните стоимость детали и разойдёмся миром (11.000 + 150 + 990 + 1230 = 13.370р), а по «полной программе» с компенсацией морального вреда, т.к. фактически данная вещь была подарком к Новому Году!
Прошу от вас, друзья, МАКСИМАЛЬНЫЙ РЕПОСТ!
Если у кого-то есть грамотные советы, как максимально жёстко наказать компанию СДЭК, то также оставляйте их в комментариях!
Отправка груза в СДЭК
Российская курьерская служба СДЭК занимается доставкой грузов от заказчиков и интернет-магазинов. На рынке компания работает уже 20 лет и за это время у неё появились собственные пункты выдачи в каждом регионе страны, а также представительства за рубежом.
Популярность сервиса СДЭК связана с его многочисленными преимуществами, о которых мы подробно расскажем в обзоре. А также Вы узнаете, как можно оформить отправку груза и какие тарифы действуют в компании.
Варианты отправки посылок в CDEK
Сегодня не обязательно для отправки груза идти в офис логистической компании. В СДЭК можно выбрать следующие варианты доставки:
Как видно из названия Вы можете самостоятельно привезти в офис посылку или груз, упаковать его там и оформить отправку. А также можно воспользоваться курьерской службой для отправки, получения или полного цикла доставки.
Справка! Вы можете заказать курьера в офис или на дом по телефону горячей линии 8-800-250-04-05.
Какие данные понадобятся для отправки посылки?
Безымянные отправления логистическая компания не осуществляет. Вам понадобится указать данные отправителя и получателя, а именно:
Если Вы отправляете посылку через офис СДЭК, то этапы оформления выглядят следующим образом:
Внимание! В личном кабинете Вы можете отследить по треку из накладной движение отправления и дату его вручения получателю.
Особенности отправки за счёт получателя
При оформлении отправления можно выбрать вариант оплаты груза покупателем. В этом случае стоит учитывать, что если у получателя нет договора со СДЭК, то стоимость увеличится на 20%. При получении посылки в офисе или курьером расчёт можно произвести как наличным, так и безналичным путём.
Требования к упаковке грузов
При отправке груза необходимо учитывать, что он будет проходить разные этапы транспортировки, подвергаться механическим воздействиям. Поэтому рекомендуется упаковывать отправления надлежащим образом, чтобы сохранить вложения до их получения.
Согласно правилам экспресс курьера клиент самостоятельно упаковывает груз, а сотрудники компании лишь помогают ему в этом при необходимости. Для этого предусмотрены следующие виды фирменной упаковки:
Внимание! В подразделениях СДЭК Вы можете заказать обрешетку груза для повышения его сохранности при перевозках крупногабаритных отправлений.
Варианты упаковки
Любой груз, отправляемый через экспресс доставку, должен иметь соответствующую упаковку:
Упаковка | Вид вложения |
---|---|
Документы | Пластиковые пакеты или картонные коробки СДЭК. |
Бытовая техника до 2 кг, книги, прочая печатная продукция. | Картонные коробки с амортизацией из пенопласта. Крафтпакеты. Пупырчатая плёнка или прочий наполнитель обеспечивающие сохранность отправления. |
Средняя и крупная бытовая техника. Сантехника. Керамическая плитка и посуда. Мебель. Медицинское и промышленное оборудование. Предметы интерьера. Грузы, требующие вертикальной транспортировки. | Европоддон с обрешёткой. |
Одежда и текстиль. | Пакеты. Коробки без перегородок. Мешки. |
Обувь. Запчасти. Канцелярия. Бижутерия. Детские игрушки. Косметика. Жидкие медикаменты. | Коробки без перегородок. |
Растения и саженцы. | Коробки для вертикальной перевозки. |
Внимание! Если в одной упаковке более одного товара, то между каждой единицей должны быть перегородки или пузырчатая плёнка, обеспечивающие амортизацию и сохранность отправления.
Тарифы отправки
Стоимость доставки рассчитывается индивидуально и зависит от нескольких факторов:
В компании СДЭК действуют следующие тарифы:
Название | Вес (кг) | Срок (дней) | Территория обслуживания |
---|---|---|---|
Посылочка (самый экономичный способ) | до 12 | от 2 | Россия, Беларусь и Казахстан |
Экспресс-Лайт | до 30 | от 1 | Россия, Беларусь, Армения, Казахстан, Киргизия, Узбекистан, Китай |
Экспресс-тяжеловесы | от 30 | от 1 | Россия, Беларусь, Армения, Казахстан, Киргизия, Узбекистан, Китай |
Супер-экспресс (доставка к определённому часу) | до 30 | 01.02.2020 | Россия, Беларусь, Казахстан, Армения, Киргизия |
Магистральный экспресс | — | 01.02.2020 | Россия, Беларусь, Казахстан, Киргизия |
Экономичный экспресс | — | от 3 | Россия, Беларусь, Казахстан, Киргизия, Армения |
Блиц-экспресс (срочная в течение суток) | до 5 | 1 | Россия, Беларусь, Казахстан |
Китайский экспресс | — | от 7 | экспорт и импорт из/ в КНР, Россия, Киргизия, Беларусь, Казахстан |
Международный экспресс грузы | — | от 5 | экспорт и импорт из/в Россию, Армения, Киргизия, Беларусь, Казахстан |
Посылка (доставка из интернет-магазинов) | до 30 | от 1 | Россия, Армения, Киргизия, Беларусь, Казахстан |
Для предварительного расчёта доставки Вы можете воспользоваться калькулятором стоимости, который есть на официальном сайте СДЭК и в личном кабинете клиента.
На странице укажите город отправления и получения, валюту расчёта, а для более точного подсчёта стоимости выберите внизу строку “Точно”.
Откроется дополнительный блок, в котором нужно указать ширину, глубину и высоту посылки, а также её вес. Только после этого система произведёт расчёт и выдаст Вам варианты.
Способы оплаты и расчёта
При оформлении отправления Вы выбираете вариант оплаты: отправителем или получателем. А также Вы можете произвести расчёт наличным или безналичным путём. Если у Вас доставка из интернет-магазина и в посылке несколько вещей, то в пункте выдачи есть примерочные. До совершения оплаты можно померить вещи и выкупить полностью все или частично, если это предусмотрено договором с отправителем.
Как отследить посылку СДЭК?
Компания “СДЭК. Логистические решения” является почтовым сервисом номер один в России, а также многие продавцы с площадки Aliexpress предпочитают отправлять грузы через этого российского оператора. Отследить доставку можно несколькими способами, о которых подробно мы расскажем ниже.
СДЭК отслеживание посылок по трек номеру
Для отслеживания посылки Вам необходимо знать её трек номер. У заказчика он прописан в накладной, а получатель может узнать его в СМС оповещении или у отправителя. Зайдите на сайт СДЭК и в верхнем меню перейдите в раздел “Отследить груз”. В появившемся поле нужно написать номер заказа и кликнуть по стрелочке справа.
На экране появится информация о местонахождении посылки, примерной дате прибытия в пункт выдачи, а также вес, стоимость к оплате наименование отправителя.
Важно! Оформляя заказ на платформе Алиэкспресс Ваш груз сперва передаётся китайской курьерской службе JNET, где ему присваивается номер. При пересечении границ с Россией за доставку уже отвечает СДЭК, где трек номер меняется и уже отслеживание ведётся по нему.
По номеру накладной
При оформлении заказа в офисе или курьером выдаётся накладная. В ней прописан номер, который позволяет отслеживать отправления. На официальном сайте логистической организации введите его в пустом поле, как показано в предыдущем разделе.
Отследить по номеру заявки
В интернет-магазинах при покупке товара ему присваивается номер заявки. Этот же цифровой код является трек номером. Поэтому проверить его можно на сайте СДЭК, указав в специальном поле, как мы описали выше.
По фамилии получателя
По одной только фамилии клиента отслеживание посылок и грузов в СДЭК невозможно. Но если у Вас зарегистрирован личный кабинет и отсылка отправления привязана к нему, то можно в разделе “Мои заказы” посмотреть информацию о передвижении посылки.
Отслеживания посылки по номеру телефона
Логистическая компания позволяет отследить отправления только по трек номеру. К сожалению, только по номеру сотового телефона посмотреть передвижение груза нельзя.
Справка! Если Вы не помните трек номер, то можно попробовать найти посылку через Горячую линию по номеру 8-800-250-04-05. Сообщите оператору имя получателя и отправителя, номер сотового, указанного в накладной и адрес вручения. Но помните, что в целях сохранности персональных данных сотрудники могут отказать в данной услуге.
По идентификатору
В качестве идентификатора в логистической организации выступают трек номер и номер накладной. Всё это одно и тоже значение. Отследить посылку таким образом можно на сайте СДЭК, в личном кабинете или через службу поддержки.
Пункты выдачи посылок в СДЭК
Забрать посылку можно в пункте выдачи, определённого при заполнении заявки отправителем. Узнать режим работы можно на официальном сайте СДЭК, где сперва указать город получения, а затем найти ПВ в списке или на карте.
Как видно из обзора отследить посылку, отправленную через курьерскую службу довольно легко. Вы можете воспользоваться разными сервисами, а для поиска нужен только номер накладной. В случае затруднений Вам всегда помогут операторы компании.
Если Вы уже пользовались услугой поиска своего груза, то мы просим поделиться опытом и рассказать о плюсах и минусах выбранного способа. Ваш комментарий поможет другим пользователям выбрать более удобный вариант отслеживания отправлений в СДЭК. а также составить общее представление об оказываемых услугах.
Как оформить заказ в СДЭК
При отправке грузов, посылок и документов мы заполняем накладные, проводим оплату. Федеральная компания СДЭК уделила этому процессу максимальное внимание и предлагает провести оформление комфортно и в онлайне. Личный кабинет позволяет получить всю необходимую информацию, максимально точно внести сведения в сопровождающие документы и оплатить доставку.
В обзоре мы решили подробно рассказать не только об оформлении заказа в СДЭК, но и обо всех нюансах, с которыми Вы можете столкнуться на разных этапах отправки груза или посылки.
Правила отправки посылки
Вы можете отправить посылку через ближайший офис СДЭК или вызвав курьера в офис или домой. В первом случае нужно на сайте компании найти адрес ближайшего пункта.
Онлайн-сервис автоматически определяет Ваше местонахождение, но можно изменить сведения вручную. Вверху слева кликните по отображающемуся городу и выберите нужный вариант. В верхней строке меню перейдите в раздел “Адреса офисов”. На открывшейся странице появится список пунктов СДЭК, график их работы и контакты.
Придите в выбранный офис с паспортом или нотариально заверенной доверенностью, если действуете как третье лицо. Заполните накладную, в которой укажите:
В пункте СДЭК можно приобрести упаковку и дополнительные компоненты для сохранности содержимого: обрешётка, крафт бумага, плёнка и прочее. Например, для хрупких вещей есть в наличии пенопакет, который деликатно обволакивает содержимое коробки, сохраняя его от ударов.
Справка! При оформлении услуги “Посылочка” упаковка уже входит в оплату.
В видео рассказано об упаковке груза и о работе склада СДЭК:
Если Вы пришли со своей коробкой, то она должна быть открытой. Сотрудник проверит содержимое на соответствие данным накладной и во избежание отправки запрещённых грузов. После этого посылка запечатывается и отправляется на склад. А Вам нужно будет оплатить услуги доставки наличным или безналичным путём.
В компании СДЭК действуют правила упаковки грузов:
Вы решили вызвать курьера СДЭК на дом или в офис? Тогда на официальном сайте перейдите в раздел “Сервисы”. В нём переключитесь на вкладку “Вызвать курьера”, где укажите адрес отправления и получения посылки.
В открывшемся онлайн-калькуляторе нужно указать вес и габариты отправления, а затем выбрать вариант работы курьерской службы СДЭК:
Ниже будут предложены тарифы с указанием сроков доставки заказа.
Сервис предложит застраховать заказ, оформить подъём груза на этаж и прочее. Вам нужно поставить галочки в интересующих пунктах или пропустить предложение.
Выбираем, кто оформляет заказ: отправитель, получатель или третья сторона. А затем указываем способ оплаты.
После отправления онлайн-заказа Вам на почту придут документы для оформления посылки и свяжется курьер.
Какие документы нужны для отправки заказа?
В случаях отправления и получения заказа в СДЭК потребуется представить сотруднику компании документ для удостоверения личности, а именно один из вариантов:
В том случае, когда Вы действуете от лица компании или представляете интересы отправителя/получателя, то необходима нотариально заверенная доверенность. При этом копии документов не принимаются сотрудниками ПВЗ и курьерами.
Важно! Для удостоверения личности в логистической компании не принимается водительское удостоверение.
Помимо этого, Вам предстоит подписать договор на оказание услуг перевозки грузов с компанией СДЭК. Сделать это можно непосредственно в офисе или через личный кабинет. Сам факт регистрации своей страницы на сайте СДЭК уже являет собой подписание договора и согласия на обработку персональных данных.
Отправки без договора
С юридическими лицами обязательно заключается договор об оказании услуг. А вот физические лица могут работать без договора. Разница будет в наборе доступных услуг:
Услуга | С договором | Без договора |
---|---|---|
Отслеживание заказа | + | + |
Страхование | + | + |
СМС-информирование | + | + |
Личный кабинет | + | — |
Безналичная постоплата | + | — |
Скидки | + | — |
Закреплённый менеджер | + | — |
Посылочка | — | — |
Наложенный платёж | — | — |
Сбор в 20% при оплате заказа получателем | — | + |
Как получить деньги после отправки посылки?
Сервис курьерской доставки предлагает разные варианты оплаты и в том числе наложенным платежом. Таким способом обычно пользуются интернет-магазины, то есть отправляют заказ и потом получают от СДЭК деньги за доставленный товар. Такая система называется “Наложенный платёж”.
При такой системе оплаты стоимость доставки возрастает до 20%. Связано это с рисками неоплаты получателем. Здесь логистическая организация выступает посредником между интернет-магазином и клиентом.
При отправке заказа нужно в накладной в пункте “Оплата” указать “Наложенный платёж”. Платить ничего не нужно. Отправитель и получатель груза отслеживают его передвижение по трек-номеру.
После получения заказа покупатель оплачивает стоимость товара, указанной в накладной, а также его доставку. После этого СДЭК переводит на счёт интернет-магазина сумму, за вычетом своих услуг. Деньги могут поступить на счёт организации от 3 до 30 дней, в зависимости от условий договора.
Особенности отправки посылки за счёт получателя
Вариантов оплаты и доставки предостаточно в СДЭК и одна из популярных — отправка посылки за счёт получателя груза. В таком случае отправитель приносит заказ в пункт логистической компании. Выбирает упаковку, тип отправки, указывает в накладной все данные и внизу ставит отметку “Оплата за счёт получателя”.
После вручения заказа получатель оплачивает его транспортировку, согласно накладной. То есть отправитель не платит за услуги СДЭК.
Изменить адрес или дату выдачи посылки СДЭК
Ранее Вы могли только изменить адрес доставки, но сервис недавно доработали и теперь в нём стало возможно изменять:
Для этого нужно в личном кабинете перейти в раздел “Отследить заказ”, где найти его по трек-номеру.
На открывшейся странице перейдите по кнопке “Изменить дату и адрес доставки”.
Как видно, оформить заказ в СДЭК можно непосредственно в пункте выдачи или через личный кабинет, вызвав курьера на дом или в офис. Логистическая организация постаралась учесть потребности разных клиентов, поэтому Вы можете оформить разные услуги, купить упаковку и необходимые сопутствующие материалы для сохранности груза. Таким образом, создан полноценный сервис для отправителя и получателя.
А какими услугами в СДЭК пользовались Вы? Пожалуйста, расскажите о понравившемся сервисе и поделитесь своими пожеланиями по улучшению транспортировки грузов в СДЭК.