вертикаль нутра что это
Вертикали в арбитраже трафика: что это такое, какие бывают?
В этой короткой статье ты узнаешь, что такое вертикали в арбитраже трафика, какими они бывают и какую из вертикалей выбрать для заработка в интернете. Поехали!
Что такое вертикали в арбитраже трафика?
Вертикали в арбитраже трафика – это группа смежных офферов (магазинов/товаров/услуг), которые объединены в одну тематику и на которых можно сливать трафик. Вертикаль определяется не только набором офферов, но и методами и способами, которыми вы будете добывать трафик.
Если для одной вертикали определенный источник трафика источники трафика подойдёт идеально, то в другой вертикали этот источник профита не принесет.
Основные вертикали в арбитраже трафика
Теперь перечислим основные вертикали в арбитраже трафика.
Адалт (Adult)
Адалт (от англ. “adult” – взрослый) – эта вертикаль объединяет товары, интернет-магазины и сервисы с товарами для взрослых. По ссылке можно посмотреть адалт-партнерки.
Дейтинг, датинг (Dating)
Дейтинг (от англ. “dating” – знакомства) – в этой вертикали собраны партнерские программы сервисов знакомств. Дейтинг тесно связан с адалтом, однако лить на дейтинг значительно проще, и санкции рекламных систем в дейтинге встречают реже.
Гемблинг (Gambling)
Гемблинг (от англ. “gambling” – азартные игры) – это вертикаль в арбитраже трафика, в которую входят офферы от онлайн-казино и азартных онлайн-игр.
Беттинг (Betting)
Беттинг (от англ. “betting” – ставки) – эта вертикаль объединяет партнерские программы букмекерских контор. Здесь игроки делают ставки в онлайн букмекерских конторах, а вебмастера получают агентское вознаграждение за их привлечение.
Прочие вертикали
Белая товарка (ecommerce) – в эту вертикаль входят партнерские программы интернет-магазинов и маркетплейсов. В этом направлении самое высокое доверие к офферу со стороны аудитории, и CR (conversion rate) традиционно выше.
Essay – в этой нише собраны образовательные партнерские программы – сервисы, которые предоставляют преимущественно готовые студенческие работы: эссе, дипломные и курсовые работы, либо биржи, где одни студенты выполняют работы других на заказ. Сюда также относят и партнерские программы курсов, хотя essay-ниша всё-таки больше про дипломные работы на заказ.
Нутра (Nutra) – это ниша с партнерскими программами косметики, а также товаров для красоты и здоровья. Большинство начинающих манимейкеров начинают именно с этой ниши, ведь здесь много трафика, высокое доверие аудитории к товару, а большинство офферов здесь – белые.
Свипстейки (Sweepstakes) – в этой вертикали вы найдете офферы, связанные с желанием людей получить что-то бесплатно. В классическом свипстейке вам платят за контактные данные человека: email, телефон и имя. Всё, что нужно сделать, – запилить лендинг с розыгрышем товара и формой для заявок и лить на него трафик из доступных источников.
Финансовые партнерки – сюда входят партнерские программы банков и микрофинансовых организаций. В этой вертикали вы получаете доход за каждого привлеченного заемщика: выплаты производятся по модели CPA, Revenue Share или CPL.
Партнерские программы кэшбэк-сервисов – тут вы получаете стабильный доход за каждого нового пользователя, привлеченного в тот или иной кэшбэк-сервис.
Вертикали CPA – что это такое?
Часто на просторах рунета можно встретить термин “Вертикали CPA”. Что это такое? На самом деле, под термином подразумеваются все вышеперечисленные вертикали с одной оговоркой: в них рекламодатель платит вебмастеру по модели CPA (Cost per action) – оплата за целевое действие.
Действием может быть покупка, регистрация, установка приложения или что-либо ещё.
Какую вертикаль в арбитраже трафика выбрать новичку?
Несмотря на то, что множество арбитражников, которые ведут свои каналы на YouTube, советуют присмотреться к дейтингу, мы придерживаемся иного мнения. Дейтинг непременно связан с обходом правил рекламных площадок, постоянными ограничениями и банами. Это может быстро демотивировать и деморализовать новичка в арбитраже трафика.
Поэтому новичкам мы рекомендуем обратиться к товарным партнеркам с белыми офферами. Доверие к ним со стороны аудитории на порядок выше, рекламные креативы не банятся, и процент конверсии гораздо выше, чем в том же геблинге.
Выводы
Мы рассказали про вертикали в арбитраже трафика и дали направление, на которое следует ориентироваться при выборе вертикали для заработка. В нашем блоге вы найдёте подробные гайды по заработку на арбитраже трафика: читай путеводители и лей в плюс с партнерской программой ePN!
Арбитраж трафика на нутре — подборка кейсов
Одной из всегда актуальных вертикалей в арбитраже считается нутра. Сегодня мы попробуем разобраться, что относится к нутре, как и откуда лить в 2021 году на эту вертикаль. В статье вы найдете несколько выгодных кейсов по сливу на нутру с разных площадок, а еще – рейтинг топовых партнерок, примеры годных креативов и многое другое.
Что такое нутра и что это в арбитраже
Нутра (от английского «Nutraceuticals») – это общее название БАДов для красоты и здоровья. Сюда входит сразу несколько больших групп:
В нутре можно выделить еще много подвидов. Мы назвали самые основные, которые востребованы чаще всего.
Это – только часть ниш в нутре
В арбитраже трафика нутра составляет целую вертикаль. Арбитражить на нутру – означает лить трафик на лендинги, где можно заказать выбранное средство. Комиссия начисляется преимущественно по ревшаре – как процент от подтвержденного и оплаченного заказа. Есть и другие модели оплаты, о них мы поговорим дальше. Чаще всего в нутре льют на бурж. Но есть много офферов, которые ориентированы специально на СНГ.
Посмотреть примеры офферов, прелендингов, ставок можно в CPA-сетях. На нашем сайте собраны нутра партнерки: можете почитать обзоры, зарегистрироваться и подключиться к конкретным офферам. Дальше расскажем чуть подробнее о некоторых партнерках.
Топовые партнерки в нутре
Как и во всех остальных вертикалях, в нутре есть топовые партнерки, которые выгодно отличаются на фоне остальных. Мы составили небольшой рейтинг партнерских программ для нутры. При этом учитывали реальные отзывы арбитражников, разнообразие офферов и ставки выплат.
DrCash
Партнерка, где можно найти более 1700 офферов в разных нишах нутры. ГЕО – 242 страны, есть авторские офферы специально под РФ и СНГ. По топовым продуктам процент аппрува – до 98%. Выплаты – дважды в день. Минимум для вывода – 1000 рублей, вывод возможен на все популярные кошельки и платежные системы (банковскую карту и счет, Яндекс.Деньги, WebMoney, Киви, PayPal и т. д).
Офферы отсортированы по нишам, странам и решениям
У DrCash есть своя бонусная программа. Арбитражнику начисляются бонусы (пилсы) за каждый подтвержденный лид. Потом пилсами можно рассчитываться в магазине партнерки.
KMA.biz
В KMA представлены сразу две вертикали – нутра и товарка. Нутра-офферы разделены на ниши – средства для похудения, антигрибковые, антиварикозные и другие (всего более 700 предложений). Из инструментов вебмастера есть парковка доменов, настройка постбэка и трафикбэка, подробная статистика почти на уровне трекера.
Преимущества KMA.biz
Работает бонусная программа – за подтвержденные лиды начисляются баллы. Постоянно обновляются скидки на сервисы для арбитража – трекеры, спай-сервисы, и т. д. Выплаты – в любой день по запросу. Минимальная сумма для выплат – 2000 рублей.
Everad
Эта партнерка предлагает более 300 собственных офферов для более чем 40 ГЕО. Есть сеть своих колл-центров, собственная аналитика рынка, что позволяет создавать востребованные офферы и увеличивать процент аппрува. В помощь вебмастеру даются хорошо конвертящие промо, внутренняя CRM.
Предложения Everad для арбитражника
Выплаты в Everad производятся ежедневно, минимум для выплат – 3000 рублей. Вывод cредств – на WebMoney (WMR).
Lucky.Online
Главное отличие этой партнерки – только авторские офферы для нутры и товарки. Это одновременно и прямой рекламодатель, и партнерская сеть. Все офферы удобно отсортированы по категориям, ГЕО и цене. Поэтому искать нужное предложение в этой партнерке легко. Каждый сопровождается огромным выбором промоматериалов для разных ГЕО.
LuckyOnline – партнерка полного цикла: от поставок до приема заказов
Из инструментов вебмастера есть парковка домена, товарные витрины, ротатор баннеров, настройка постбэка. Выплаты – по запросу или по графику раз в неделю. Минимум для выплат символический – 1 рубль. Возможен вывод на почти все платежные системы.
NutriProfits
Это партнерка, созданная специально под нутру. ГЕО – преимущественно США и страны Западной Европы, есть офферы для Восточной Европы, Азии, Африки. Комиссия – 20-40% от суммы заказа. По топовым офферам размер комиссии в среднем 3-4 тыс. руб. Учитываются и ребиллы – каждый пользователь навсегда закрепляется за арбитражником.
Преимущества NutriProfits
Есть богатый выбор промо, в том числе – таргетированные партнерские ссылки (по клику пользователь переходит на ленды, адаптированные под язык региона). Минимум для выплат – 120 USD, выплаты – раз в месяц по графику или по заявке.
Почитайте обзоры партнерских программ на нашем сайте — поймете, в какой CPA-сети лучше работать с нутрой. В обзорах представлена информация о периодичности выплат, работе поддержки, удобстве интерфейса, выборе офферов.
Арбитраж трафика по нутре – особенности
В арбитраже на нутру используют стандартную связку – «креатив – преленд – лендинг». В некоторых связках преленда нет, и пользователь сразу попадает на лендинг с формой заказа.
Многое в выборе источников трафика зависит от того, льете вы на бурж или на СНГ. Для буржа один из топовых источников – Фейсбук. Но 2020 год «прославился» массовыми блокировками рекламных акков. Поэтому с ФБ нужно действовать осторожно – прогревать акки мягкими креативами на разрешенные темы. Для СНГ из соцсетей всегда в топе Инстаграм.
Лить через Инстаграм можно и на бурж
Некоторые видят в ТикТок альтернативу Фейсбук для арбитража на нутру. Но здесь единого мнения нет – TikTok называют и слабо прогретой площадкой, где сложно получить хороший объем трафика.
Лить на нутру можно даже через контекстную рекламу, хотя это довольно сложно – нутра считается «серой» вертикалью. Чтобы вас не заблокировал Яндекс.Директ или Google Ads, советуем:
Хорошо конвертят нативная реклама, органический трафик. Из дешевых источников трафика подойдут пуши и поп-ап, через которые можно лить даже адалт нутру.
Как лить на нутру
Половина успеха зависит от правильно выбранного подхода. Чаще всего это:
В выборе креативов опытные арбитражники не советуют выбирать слишком глянцевые картинки. Если вы льете на РФ, вид ухоженных европейских пенсионеров или улыбающихся врачей может только оттолкнуть. Лучше подбирать картинки, близкие к реальной жизни.
Все связки нужно тестировать. Оптимально – самому попробовать пройти путь покупателя и оценить удобство формы заказа, качество лендинга и преленда. В том числе – вызывает ли преленд желание перейти к заказу, и насколько выгодно выглядит предложение для покупателя.
Офферы по нутре
Нутра-офферы можно разделить на несколько категорий и по моделям оплаты. Это:
Увеличить доход можно и за счет апселлов и кроссейлов. Эти два понятия часто путают, поэтому разберем их подробнее. Апселлы (от upsell – допродажа) – дополнительные выгодные для покупателя предложения. Например, при покупке сразу трех единиц товара цена за единицу меньше, чем при покупке одной. Или же упаковка большего объема стоит дешевле, чем меньшего.
Пример апселла в нутре – одна упаковка бесплатно
Кроссейлы – предложения товара в дополнение к основному продукту. К примеру, при заказе кето-системы для похудения предлагают антицеллюлитный крем.
Выбирая оффер по нутре, нужно учитывать сразу несколько моментов:
А лучше всего, если оффер будет свежим и незаезженным в целевом регионе. Это поможет избежать «баннерной слепоты» и получить хорошую конверсию.
Кейсы по арбитражу на нутре
Наш первый кейс – слив на похудалку через таргет в Фейсбук от команды партнерки LuckyOnline (источник).
Для тестирования оффера было выбрано два ГЕО – Испания и Германия. Испания не показала хороших результатов – CTR по всем креативам не был выше 1,5%. А вот по Германии уже при первичном тестировании CTR был 6-8%.
Креативы и делались самостоятельно, и брались из spy-сервисов. Использовались видео и картинки. Например, в одном из хорошо конвертящем видео показывалось постепенное уменьшение цифр на весах.
Пример конвертящего крео Основной подход – «до и после»
Как лендинг использовался преленд для Италии – переделанный под форму заказа и адаптированный под язык. Выбор объясняется тем, что этот преленд уже хорошо себя показал в других кампаниях.
Такой преленд использовали (перевели на немецкий язык)
Рекламу настраивали под женщин в таргете Фейсбук. Конечно, во время кампании аккаунты банились, приходилось редактировать крео, клоачить, и т. д. Но до «шторма» Facebook в конце августа кампания работала успешно. Всего получено 1725 лидов, из них подтверждено 635.
Стата из рекламного кабинета Фейсбук
В итоге расходы составили 7.809 USD при лучшей стоимости лида 1,47 USD. Доход — 17.780 USD.
Статистика из партнерки
Другой кейс – пример, как можно арбитражить на нутре через Google Ads (источник).
Оффер – топовое средство для похудения Keto Genetic. Ставка для арбитражника – 1000 руб. для РФ и 800 руб. для Казахстана. Чтобы убедиться в актуальности оффера, использовали аналитику Google Trends – она показала, что средство востребовано и зимой.
Лендинг брался готовый, из партнерки. Для этой рекламной кампании его пришлось «отбелить» — например, убрать мнение диетолога и другие упоминания о медиках.
Ленд, который использовали Этот элемент убрали с лендинга
В Google Ads создали два отдельных потока под РФ и Казахстан. Цена клика для России была около 5 руб, для Казахстана – 8 руб. Использовалось автоопределение оптимальной цены клика.
Статистика из Google Ads
Ключи под рекламную кампанию собирали через Вордстат. Ключевые слова были одинаковыми под обе страны, так как в Казахстане нет проблем со знанием языка.
Собранные ключи Давались одинаковые объявления
В итоге за период слива было потрачено на рекламу 51 636, получено 9 тысяч кликов. Всего конверсий было 594, из них подтверждены – 214. Чистый доход составил 129 564 руб.
Итоговая статистика из партнерки
Выводы
Нутра – вечнозеленая вертикаль. Товары из этой ниши будут всегда пользоваться спросом, так как людям свойственно заботиться о своем здоровье. Тем не менее, рынок нутры, как и все остальные отрасли, меняется. Например, в период пандемии открылись новые ГЕО, не затронутые общим карантином – Мексика, другие страны Латинской Америки. Постоянно появляются и свежие офферы, новые партнерки. Если арбитражник будет в курсе актуальных трендов, нутра способна принести стабильно высокий доход.
Что такое нутра офферы в арбитраже и как на них заработать
В арбитраже трафика есть множество вертикалей — категорий офферов, на которых можно зарабатывать. Одна из таких — нутра. В статье расскажем, что это такое, как и сколько можно заработать на этой вертикали.
Хочешь заливать на нутру и зарабатывать пятизначные суммы? Приходи на топовую онлайн-конференцию ProTraffic Nutra Days 24 и 25 марта! За два дня выступят более 12 экспертов. Они расскажут, как лить трафик из всех доступных источников, клоачить нутру, готовить аккаунты и оптимизировать кампании. Спонсоры подвезли вам призов на 5000$, а участие абсолютно бесплатное. Регистрируйся прямо сейчас, пока есть места!
Что такое нутра офферы в арбитраже трафика
Нутра — это товары для красоты и здоровья. Например, для избавления от каких-либо заболеваний или для поддержания молодости кожи. Аудитория таких продуктов — те, кто устал бороться с какими-то проблемами или те, кто хочет всегда хорошо выглядеть. В видео ниже смотрите доклад о COD-нутре с цифрами, дополнительными способами монетизации трафика и нюансами работы в разных источниках.
Разобрались, что это — нутра офферы. Теперь разберемся, какими они бывают. Условно всю вертикаль можно разделить на шесть подкатегорий:
Средства для похудения. Например, ягоды Годжи или разнообразные пищевые добавки — от порошков до батончиков и замены полноценной еды на рацион из пакетиков. Основная аудитория таких офферов — женщины за 30. Главное, на что стоит делать упор при продвижении — быстрый результат без усилий и истории реальных людей.
Препараты для увеличения члена. Разнообразные мази, крема, БАДы и другие продукты для увеличения мужского достоинства. Основная аудитория офферов — мужчины, но при грамотном подходе можно предлагать их и женщинам. Чаще всего при продвижении арбитражники обещают быстрый результат без потери качества сексуальных ощущений.
Лекарства от боли в суставах. В эту подкатегорию входят и средства от болезней в суставах, и болеутоляющие препараты. Чаще всего это лекарства или БАДы комплексного действия, которые и снимают боль, и восстанавливают поврежденные суставы. Аудитория продуктов — спортсмены старше 20 лет и люди в возрасте более 35 лет, заботящиеся о своем здоровье. Стоит сделать упор на натуральный состав, быстрое избавление от боли и восстановление нормальной работоспособности суставов.
Средства для потенции. Это — разнообразные БАДы и препараты, улучшающие эрекцию. Основная аудитория — мужчины, но можно таргетироваться и на женщин. При продвижении лучше рассказывать об натуральном составе, безопасности и длительном эффекте.
Средства для ухода. Это — одна из самых малочисленных категорий. В эту подвертикаль входят в основном так называемые хайповые товары, популярные непродолжительное время. Например, черная маска от черных точек. Продвигать продукты стоит на женщин, показывая эффект от их использования и рассказывая о безопасном составе.
Продукты для здоровья. В эту подвертикаль тоже входит небольшое число товаров — например, БАДы для сердца, щитовидной железы, мышц и так далее. Продвигать офферы стоит на узкую аудиторию, упоминая их эффективность и состав.
Самые популярные подкатегории — первые четыре. На продукты в них всегда есть спрос, а офферы можно найти в большинстве CPA-сетей.
Как лить трафик на нутра офферы
Источников трафика для нутра офферов очень много. Мы расскажем о самых распространенных.
Тизерные сети
Тизеры — это короткие интригующие объявления, расположенные на разных сайтах. Их клики и показы стоят очень дешево, при этом при грамотном подходе с них можно получать неплохую конверсию в лиды. Чаще всего тизеры с рекламой увеличителей члена и средств для потенции размещают на порносайтах. В других подкатегориях их используют реже, но тоже применяют.
Чтобы заработать на трафике с тизеров, нужно учитывать, что пользователи в принципе не заинтересованы в продукте. Их можно привлечь кликбейтом, потом провести на прокладку, а уже потом — на лендинг рекламодателя. Такой путь пользователей дает конверсию выше, чем если направлять трафик сразу на оффер. Об этом и других секретах мы рассказали в статье о том, как работать с тизерным трафиком.
Push-уведомления
Push-уведомления — это сообщения от браузера или мобильных приложений, возникающие на рабочем столе. Они позволяют сделать объявления как персонализированные сообщения, тоже стоят дешево и дают неплохую конверсию. Пока использование push-уведомлений более популярно в других вертикалях — например, дейтинге — но их можно применять и при продвижении нутра офферов.
В работе с пушами тоже есть свои тонкости. Мы рассказали обо всех них в бесплатном курсе по push-уведомлениям. Изучите материалы и начинайте лить в плюс.
Сайты
Один из самых дешевых способов добывать лиды — использовать органический трафик. Можно сделать информационный сайт о болезнях суставов и сливать с него трафик на соответствующие офферы. Или размещать рекламные баннеры на околотематических сайтах. Или сделать проще — создать дорвеи под каждую группу ключевых слов и использовать их.
О том, что такое дорвеи и как на них заработать, мы тоже рассказывали в отдельной статье. Почитайте ее, чтобы понять, как работает схема привлечения лидов и окупает ли она себя.
Социальные сети
Еще один популярный источник трафика для нутра офферов — соцсети. В них можно размещать рекламу в тематических группах: например, публиковать ссылки на оффер со средством для потенции в группе автомобилистов с аудиторией старше 40 лет. Также можно настраивать таргетированную рекламу, но в большинстве случаев придется использовать клоакинг или другие способы обхода модерации.
Если хотите закупать таргетированную рекламу, придется разобраться в том, что такое клоакинг. Мы много рассказывали о нем — например, писали о том, как сделать клоаку для «ВКонтакте» самому. Прочтите статью, если хотите долго работать с одним аккаунтом, а не регистрировать каждый день новый.
Также трафик можно добывать из мессенджеров, с помощью поп-апов, баннерной рекламы и многих других способов. Каждый ищет свою топовую связку, тестируя множество вариантов.
Кейсы по сливу на арбитраже на нутре
Посмотрим, сколько арбитражники зарабатывают на сливе трафика на нутра офферы. Мы собрали несколько кейсов, чтобы вы могли оценить цифры.
ROI 84% на креме для увеличения члена
Этот кейс показывает, что нутра дает нормальные результаты даже на этапе тестирования. Арбитражник выбрал оффер с кремом для увеличения члена и выплатой в среднем 500 ₽ за лид в зависимости от географии.
За трафиком арбитражник пошел в push-сеть. Настроил несколько креативов исключительно на мобильную аудиторию, чтобы протестировать нишу. За неделю тестирования получил ROI 85% без оптимизации кампании и формирования черных, белых списков площадок. Стоимость клика на всем протяжении тестирования в среднем составляла 50 копеек.
В этом кейсе арбитражник рассказал об итогах работы за целый год. Менеджер посоветовал ему слить трафик на «похудалку», и результат оправдал ожидания.
Еще один показательный кейс с отличным профитом. В нем арбитражник выбрал средство для суставов «Пантогор».
А работаете ли с нутрой вы и каких результатов смогли добиться? Поделитесь своим опытом в комментариях или подпишитесь на нас во «ВКонтакте», чтобы общаться, советоваться и обсуждать последние новости с другими арбитражниками.