вероятность того что батарейка бракованная равна 0 06

Вероятность того что батарейка бракованная равна 0 06

Вероятность того, что батарейка бракованная, равна 0,06. Покупатель в магазине выбирает случайную упаковку, в которой две таких батарейки. Найдите вероятность того, что обе батарейки окажутся исправными.

Вероятность того, что батарейка исправна, равна 0,94. Вероятность произведения независимых событий (обе батарейки окажутся исправными) равна произведению вероятностей этих событий: 0,94·0,94 = 0,8836.

Откуда взяли цифру 0,94?Но ведь в задаче не написана эта цифра.

Батарейка либо бракованная, либо исправная. Вероятность того, что она бракованная по условию 0,06. Во всех остальных случаях она исправна. Вероятность того, что батарейка исправна равна 1-0,06=0,94

Можете ли объяснить, почему если умножить 0,06 на 0,06 — вероятность того, что обе батарейки бракованные, а после отнимаю её от единицы не получается тоже самое? Спасибо.

Умножая вероятности того, что батарейки неисправны, вы находите вероятность купить две неисправные батарейки. Вычитая из единицы найденную величину, вы получите вероятность противоположного события — покупки не двух неисправных батареек одновременно, а любой другой возможности: покупки двух исправных батареек или покупку одной исправной и одной неисправной батарейки.

Формулировка задания неверная. В первом предложении задачи говорится о бракованных батарейках. Во втором предложении говорят, что ТАКИХ батареек взято 2 штуки. Каких это таких? Должно быть объяснено слово ТАКИХ.

Таких — это таких батареек, которые могут быть бракованными с вероятностью 0,06. (А не других батареек, выпущенных на другом заводе и неисправных с вероятностью 0,1, например.)

Источник

Вероятность того что батарейка бракованная равна 0 06

Вероятность того, что батарейка бракованная, равна 0,06. Покупатель в магазине выбирает случайную упаковку, в которой две таких батарейки. Найдите вероятность того, что обе батарейки окажутся исправными.

Вероятность того, что батарейка исправна, равна 0,94. Вероятность произведения независимых событий (обе батарейки окажутся исправными) равна произведению вероятностей этих событий: 0,94·0,94 = 0,8836.

Откуда взяли цифру 0,94?Но ведь в задаче не написана эта цифра.

Батарейка либо бракованная, либо исправная. Вероятность того, что она бракованная по условию 0,06. Во всех остальных случаях она исправна. Вероятность того, что батарейка исправна равна 1-0,06=0,94

Можете ли объяснить, почему если умножить 0,06 на 0,06 — вероятность того, что обе батарейки бракованные, а после отнимаю её от единицы не получается тоже самое? Спасибо.

Умножая вероятности того, что батарейки неисправны, вы находите вероятность купить две неисправные батарейки. Вычитая из единицы найденную величину, вы получите вероятность противоположного события — покупки не двух неисправных батареек одновременно, а любой другой возможности: покупки двух исправных батареек или покупку одной исправной и одной неисправной батарейки.

Формулировка задания неверная. В первом предложении задачи говорится о бракованных батарейках. Во втором предложении говорят, что ТАКИХ батареек взято 2 штуки. Каких это таких? Должно быть объяснено слово ТАКИХ.

Таких — это таких батареек, которые могут быть бракованными с вероятностью 0,06. (А не других батареек, выпущенных на другом заводе и неисправных с вероятностью 0,1, например.)

Источник

Вероятность того что батарейка бракованная равна 0 06

Вероятность того, что батарейка бракованная, равна 0,06. Покупатель в магазине выбирает случайную упаковку, в которой две таких батарейки. Найдите вероятность того, что обе батарейки окажутся исправными.

Вероятность того, что батарейка исправна, равна 0,94. Вероятность произведения независимых событий (обе батарейки окажутся исправными) равна произведению вероятностей этих событий: 0,94·0,94 = 0,8836.

Откуда взяли цифру 0,94?Но ведь в задаче не написана эта цифра.

Батарейка либо бракованная, либо исправная. Вероятность того, что она бракованная по условию 0,06. Во всех остальных случаях она исправна. Вероятность того, что батарейка исправна равна 1-0,06=0,94

Можете ли объяснить, почему если умножить 0,06 на 0,06 — вероятность того, что обе батарейки бракованные, а после отнимаю её от единицы не получается тоже самое? Спасибо.

Умножая вероятности того, что батарейки неисправны, вы находите вероятность купить две неисправные батарейки. Вычитая из единицы найденную величину, вы получите вероятность противоположного события — покупки не двух неисправных батареек одновременно, а любой другой возможности: покупки двух исправных батареек или покупку одной исправной и одной неисправной батарейки.

Формулировка задания неверная. В первом предложении задачи говорится о бракованных батарейках. Во втором предложении говорят, что ТАКИХ батареек взято 2 штуки. Каких это таких? Должно быть объяснено слово ТАКИХ.

Таких — это таких батареек, которые могут быть бракованными с вероятностью 0,06. (А не других батареек, выпущенных на другом заводе и неисправных с вероятностью 0,1, например.)

Источник

Вероятность того что батарейка бракованная равна 0 06

Вероятность того, что батарейка бракованная, равна 0,06. Покупатель в магазине выбирает случайную упаковку, в которой две таких батарейки. Найдите вероятность того, что обе батарейки окажутся исправными.

Вероятность того, что батарейка исправна, равна 0,94. Вероятность произведения независимых событий (обе батарейки окажутся исправными) равна произведению вероятностей этих событий: 0,94·0,94 = 0,8836.

Откуда взяли цифру 0,94?Но ведь в задаче не написана эта цифра.

Батарейка либо бракованная, либо исправная. Вероятность того, что она бракованная по условию 0,06. Во всех остальных случаях она исправна. Вероятность того, что батарейка исправна равна 1-0,06=0,94

Можете ли объяснить, почему если умножить 0,06 на 0,06 — вероятность того, что обе батарейки бракованные, а после отнимаю её от единицы не получается тоже самое? Спасибо.

Умножая вероятности того, что батарейки неисправны, вы находите вероятность купить две неисправные батарейки. Вычитая из единицы найденную величину, вы получите вероятность противоположного события — покупки не двух неисправных батареек одновременно, а любой другой возможности: покупки двух исправных батареек или покупку одной исправной и одной неисправной батарейки.

Формулировка задания неверная. В первом предложении задачи говорится о бракованных батарейках. Во втором предложении говорят, что ТАКИХ батареек взято 2 штуки. Каких это таких? Должно быть объяснено слово ТАКИХ.

Таких — это таких батареек, которые могут быть бракованными с вероятностью 0,06. (А не других батареек, выпущенных на другом заводе и неисправных с вероятностью 0,1, например.)

Источник

Вероятность того что батарейка бракованная равна 0 06

Автоматическая линия изготавливает батарейки. Вероятность того, что готовая батарейка неисправна, равна 0,02. Перед упаковкой каждая батарейка проходит систему контроля. Вероятность того, что система забракует неисправную батарейку, равна 0,99. Вероятность того, что система по ошибке забракует исправную батарейку, равна 0,01. Найдите вероятность того, что случайно выбранная батарейка будет забракована системой контроля.

Ситуация, при которой батарейка будет забракована, может сложиться в результате следующих событий: батарейка действительно неисправна и забракована справедливо или батарейка исправна, но по ошибке забракована. По формуле условной вероятности, вероятности этих событий равны соответственно вероятность того что батарейка бракованная равна 0 06. Смотреть фото вероятность того что батарейка бракованная равна 0 06. Смотреть картинку вероятность того что батарейка бракованная равна 0 06. Картинка про вероятность того что батарейка бракованная равна 0 06. Фото вероятность того что батарейка бракованная равна 0 06и вероятность того что батарейка бракованная равна 0 06. Смотреть фото вероятность того что батарейка бракованная равна 0 06. Смотреть картинку вероятность того что батарейка бракованная равна 0 06. Картинка про вероятность того что батарейка бракованная равна 0 06. Фото вероятность того что батарейка бракованная равна 0 06

События быть неисправной батарейкой или быть исправной образуют полную группу (они несовместны и одно из них непременно происходит), поэтому можно применить формулу полной вероятности. Получим:

вероятность того что батарейка бракованная равна 0 06. Смотреть фото вероятность того что батарейка бракованная равна 0 06. Смотреть картинку вероятность того что батарейка бракованная равна 0 06. Картинка про вероятность того что батарейка бракованная равна 0 06. Фото вероятность того что батарейка бракованная равна 0 06

Автоматическая линия изготавливает батарейки. Вероятность того, что готовая батарейка неисправна, равна 0,02. Перед упаковкой каждая батарейка проходит систему контроля. Вероятность того, что система забракует неисправную батарейку, равна 0,97. Вероятность того, что система по ошибке забракует исправную батарейку, равна 0,05. Найдите вероятность того, что случайно выбранная изготовленная батарейка будет забракована системой контроля.

Ситуация, при которой батарейка будет забракована, может сложиться в результате следующих событий: батарейка действительно неисправна и забракована справедливо или батарейка исправна, но по ошибке забракована. По формуле условной вероятности, вероятности этих событий равны соответственно вероятность того что батарейка бракованная равна 0 06. Смотреть фото вероятность того что батарейка бракованная равна 0 06. Смотреть картинку вероятность того что батарейка бракованная равна 0 06. Картинка про вероятность того что батарейка бракованная равна 0 06. Фото вероятность того что батарейка бракованная равна 0 06и вероятность того что батарейка бракованная равна 0 06. Смотреть фото вероятность того что батарейка бракованная равна 0 06. Смотреть картинку вероятность того что батарейка бракованная равна 0 06. Картинка про вероятность того что батарейка бракованная равна 0 06. Фото вероятность того что батарейка бракованная равна 0 06

События быть неисправной батарейкой или быть исправной образуют полную группу (они несовместны и одно из них непременно происходит), поэтому можно применить формулу полной вероятности. Получим:

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *