верно ли что выборка применяется к отчетам перед сегментацией
Верно ли, что выборка применяется к отчетам перед сегментацией?
Верно ли, что выборка применяется к отчетам перед сегментацией?
Как получить ответ на этот вопрос?
Оказываю помощь в получении сертификатов Яндекса, Google и YouTube.
Занимаюсь SEO-продвижением сайтов с 2013 года.
Всегда рад обратной связи!
Помогаю проходить тесты по сертификациям Яндекса, Гугла и Ютуба. Собираю актуальные вопросы и ответы на тесты по Директу, Метрике, Аналитикс и другим экзаменам.
База вопросов (ноябрь 2021)
Помогаю сдать экзамены Яндекса, Google и YouTube
Блог в VK
Блог в Facebook
Блог в Instagram
Блог в Twitter
Блог в Telegram
Ответы на экзамен по Google Analytics (декабрь 2021)
Этот экзамен включает более сложные вопросы, в том числе оптимальные методы создания, настройки и оптимизации кампаний в контекстно-медийной сети.
Получаем сертификат Google analytics
Хотите получить сертификат google analytics, и успешно сдать экзамен?
Для подготовки вам понадобится изучить и проштудировать несколько курсов, которые помогут при сдаче экзамена.
Хотите, чтобы экзамен стал для вас легкой прогулкой, и вы в конечном итоге получили долгожданный сертификат аналитикс?
Ответы на Google Analytics (на русском языке)
C этими ответами на тест по Google Analytics, вы сможете успешно сдать экзамен и станете сертифицированными специалистами.
Для чего нужен сертификат?
Экзамен гугл iq преследует основную цель – проверить знания и критерии по работе с системой.
Что нужно знать об экзамене
Выбрать правильные ответы на поставленные вопросы – задача не из легких на первый взгляд.
Для подготовленного человека не составит труда найти нужные ответы и уложиться по времени.
Большая часть вопросов относится к работе Google analytics и основной темой являются определенные настройки, включая фундаментальные и пользовательские аспекты функционирования GA.
Индивидуальный сертификационный экзамен по Google Analytics включает в себя вопросы по базовым и более сложным понятиям Google Analytics. Затрагиваются такие темы, как 1) планирование и принципы работы, 2) реализация и сбор данных, 3) настройка и управление, 4) конверсии и атрибуция, 5) отчеты, показатели и параметры.
Ответы на сертификацию Google Analytics IQ – ноябрь 2021
Как получить сертификат Google Analytics Individual Qualification?
Вариант №1
Я прохожу тест всего за 500 рублей.
Вариант №2
Вы покупаете ответы в моём магазине и сами проходите тест.
Вопросы теста
Ниже я собрал все доступные на ноябрь 2021 вопросы теста по Google Analytics IQ.
По какому показателю можно судить о том, как часто канал был задействован в совершении конверсии перед атрибуцией по последнему клику?
Что из перечисленного нельзя делать с помощью сегментов при анализе данных?
В каком месте HTML-кода страницы лучше размещать код отслеживания Google Аналитики?
Что из перечисленного используется при создании умных целей?
Пользователь зашел на страницу, где размещено встроенное видео, и затем покинул ее, ни на что не нажав. Время ожидания сеанса истекло. Как Google Аналитика зарегистрирует этот сеанс?
Что в Google Аналитике понимается под параметром?
В каком отчете перечислены страницы сайта, которые пользователи просматривали перед уходом?
Что нельзя делать, связав аккаунты Google Рекламы и Аналитики?
Какие типы обращений регистрирует Google Аналитика?
Что должно быть общим у показателей и параметров в специальных отчетах, чтобы данные были точными?
Что произойдет, если добавить один и тот же код отслеживания, используемый по умолчанию, на страницы в разных доменах?
Какова область применения специальных показателей?
Что нужно настроить, если вы хотите узнать количество комментариев пользователей, опубликованных на странице сайта?
Когда Google Аналитика регистрирует окончание сеанса по умолчанию?
Когда код отслеживания отправляет обращение “Событие” в Google Аналитику?
Верно ли, что фильтры можно применять к любым ранее обработанным данным?
Какую функцию необходимо включить, чтобы использовать многоканальные последовательности?
Вы создали цель “Посещение” для подписки на рассылку. Пользователь подписался на рассылку три раза в ходе трех отдельных сеансов. Сколько достигнутых конверсий будет зарегистрировано в Google Аналитике?
Какое действие нельзя выполнить с собранными данными с помощью фильтра?
Что произойдет, если пользователь удалит файл cookie Google Аналитики из браузера?
В каком отчете указан процент посетителей, которые уже были на сайте ранее?
Можно ли восстановить данные после того, как к ним были применены фильтры?
Какой отчет позволяет сравнивать показатели по дате привлечения пользователей за период в несколько недель?
Сколько минут длится время ожидания сеанса в Google Аналитике по умолчанию?
Какой специальный отчет представляет собой статическую таблицу со строками данных и возможностью сортировки?
Что позволяет объединять сведения из офлайн-систем и информацию, собранную в Google Аналитике?
Верно ли, что при отправке ссылки на специальный отчет предоставляется доступ к его конфигурации и данным?
Сколько уникальных событий будет засчитано, если пользователь посмотрит видео с отслеживанием событий три раза за один сеанс?
Верно ли, что выборка применяется к отчетам перед сегментацией?
Какой фильтр нужно применить, чтобы включить в отчет “Кампании” только данные кампании “Back to School”?
Какой уровень вы назначите специальному параметру для сбора данных о статусах участников в программе лояльности?
Сколько дней дается на восстановление удаленного представления?
На каких уровнях применяются параметры и показатели?
Что нельзя сделать с помощью сегментов?
Какие объекты нельзя публиковать для общего пользования в галерее решений?
Почему в специальном отчете могут не отображаться данные?
Какие цели есть в Google Аналитике?
Что нужно настроить, чтобы регистрировать скачивания каталога товаров?
Для какой характеристики пользователя НЕЛЬЗЯ корректировать ставки на уровне ключевых слов в Google Рекламе?
Что необходимо сделать, чтобы отслеживать сеансы одних и тех же пользователей на разных устройствах?
Что нужно настроить, чтобы собирать данные о пользователях и сеансах в нескольких доменах?
Какие из перечисленных данных нельзя собирать с помощью кода отслеживания Google Аналитики по умолчанию?
Верно ли, что новую специальную группу каналов можно применить к уже собранным данным?
В каких отчетах есть данные о том, откуда на сайт поступает трафик?
Какой параметр кампании не доступен по умолчанию в Google Аналитике?
Что требуется, чтобы отслеживать сеансы одних и тех же пользователей на разных устройствах с помощью User ID?
В каком отчете визуально представлены действия пользователей на вашем сайте?
С помощью какого отчета можно определить страницы сайта с самыми высокими показателями трафика и взаимодействий?
Что из перечисленного не является параметром фильтра данных в представлении?
Какая из этих комбинаций параметров и показателей недопустима?
Какие аудитории ремаркетинга не могут быть определены по умолчанию?
Чего нельзя делать, чтобы не снижать точность данных в специальном отчете?
Какой параметр Google Реклама включает в целевой URL при автоматической пометке?
В каких случаях Google Аналитика по умолчанию не сможет выявить сеансы одного и того же пользователя?
Из какого отчета можно узнать, где пользователи начинают последовательность конверсии и выходят из нее?
Какие критерии нельзя использовать для создания специальных сегментов?
Какой канал не включен в отчет “Каналы” по умолчанию?
Что нужно сделать, чтобы отчеты в Google Аналитике создавались быстрее?
В каком режиме отображения таблицы можно сравнивать данные отчетов со средними показателями для сайта?
Что нужно использовать, чтобы отслеживать запросы, которые вводят посетители, выполняя поиск по сайту?
Как могут использоваться специальные параметры?
Какие данные запрещено собирать в Google Аналитике?
Что из перечисленного можно делать, назначив ценность цели Google Аналитики?
В каком отчете содержатся данные об эффективности разделов сайта?
Какие параметры источника трафика по умолчанию Google Аналитика регистрирует для каждого посетителя сайта?
В каком отчете содержатся данные о том, какие типы мобильных устройств использовались для просмотра сайта?
Что из перечисленного не является каналом по умолчанию в Google Аналитике?
Для создания каких отчетов необходимо включить функции для рекламодателей?
Какие данные нельзя отслеживать с помощью целей Google Аналитики?
В каком порядке применяются фильтры представления?
Что в Google Аналитике понимается под показателем?
Из каких систем Google Аналитика по умолчанию не может собирать информацию о поведении пользователей?
Процент посещений, завершившихся уходом пользователя с веб-сайта без каких-либо взаимодействий
Что в Google Аналитики понимается под параметром?
Отчет с информацией об аудитории Что такое показатель в Google Аналитики?
В каком режиме отображения таблицы можно сравнивать данные отчетов со средними показателями для сайта?
Как сократить время создания отчетов Google Аналитики?
Какая область доступа используется при настройке специальных показателей?
Что в Google Аналитики понимается под дополнительным параметром?
Для использования каких отчетов необходимо включить функции для рекламодателей?
Из какого отчета можно узнать, пользователи каких браузеров испытывают трудности при просмотре сайта?
Из какого отчета можно узнать, на каких устройствах пользователи просматривали ваш сайт?
Из какого отчета можно узнать процент посетителей, которые уже были на сайте?
Какие из следующих характеристик источника трафика по умолчанию регистрируются Google Аналитики для каждого посетителя сайта?
Что из перечисленного НЕ является источником по умолчанию в Google Аналитики?
Что из перечисленного не является каналом по умолчанию в Google Аналитики?
Какой из каналов НЕ УЧИТЫВАЕТСЯ в отчете “Каналы” по умолчанию?
В каком отчете можно найти данные по эффективности определенных разделов сайта?
В каком отчете перечислены страницы веб-сайта, с которых пользователи начинали просмотр?
В каком отчете перечислены страницы веб-сайта, которые пользователи просматривали перед уходом?
Какие теги рекомендуется использовать в Google Аналитики, чтобы получать точные данные о кампаниях?
Какой из перечисленных параметров кампании НЕ является стандартным в Google Аналитики?
В каких кампаниях необходимо вручную добавлять к целевым URL теги отслеживания?
Что из перечисленного НЕЛЬЗЯ отслеживать с помощью целей Google Аналитики?
Какие четыре типа целей есть в Google Аналитики?
Если в качестве цели URL сотрудники Google Merchandise Store укажут /ordercomplete, а в качестве типа соответствия – “Начинается с”, какой из перечисленных URL НЕ будет учитываться в качестве цели?
Что из перечисленного НЕЛЬЗЯ делать, связав аккаунты AdWords и Google Аналитики?
Данные о каком трафике можно собирать с помощью автоматической пометки тегами?
Какой тег добавляется в целевой URL функцией автоматической пометки AdWords?
Для какой характеристики пользователя НЕЛЬЗЯ корректировать ставки на уровне ключевых слов в AdWords?
Что произойдет, если установить один и тот же код отслеживания по умолчанию на страницах с разными доменами?
Когда код отслеживания отправляет обращение “Просмотр страницы” в Google Аналитику?
Какие критерии не могут использоваться для создания аудитории динамического ремаркетинга?
Какова иерархическая структура аккаунта Google Аналитики?
На основе какой из этих категорий пользователей нельзя создать специальный сегмент при стандартной конфигурации Google Аналитики?
Когда код отслеживания Analytics отправляет обращение “Событие” в Google Аналитики?
Какие типы обращений регистрирует Google Аналитики?
Что применяется в Google Аналитики для различения новых и вернувшихся пользователей?
В каких случаях Google Аналитики по умолчанию не сможет выявить сеансы одного и того же пользователя?
Когда Google Аналитики по умолчанию регистрирует окончание сеанса?
Верно ли, что в Google Аналитики нельзя изменять время ожидания сеанса, заданное по умолчанию?
Что необходимо использовать для передачи в Google Аналитики данных с устройства, подключенного к Интернету (например, кассового терминала)?
Что из перечисленного можно делать, назначив ценность цели Google Аналитики?
Из какого отчета можно узнать, где пользователи начинают последовательность конверсии и выходят из нее?
Если вы создали цель “Целевая страница” для подписки на рассылку, а пользователь выполнил это действие три раза (каждый в отдельном сеансе), сколько конверсий зарегистрирует Google Аналитики?
Какие четыре уровня параметров и показателей есть в Google Аналитики?
Что из перечисленного не является допустимой комбинацией показателя и параметра?
Верно ли, что если установлен фильтр, исключающий данные из представления, то их в нем уже нельзя будет восстановить?
Что нужно настроить, чтобы собирать данные о пользователях и сеансах в нескольких доменах?
Какой фильтр нужно применить, чтобы включить в отчет “Кампании” только данные кампании “Back to School”?
Какие фильтры необходимо использовать для представления, чтобы просматривать только данные о пользователях из Бразилии и Аргентины?
Какую функцию нужно настроить для сбора таких данных о компании, как статус участника?
Верно ли, что показатели нельзя сочетать с параметрами той же области действия?
Какой уровень вы назначите специальному параметру для сбора данных о пользователях, которые входят в свой аккаунт на вашем сайте?
Как можно использовать специальные параметры?
Верно ли, что специальный параметр можно применить только к данным, собранным после его создания?
Что нужно настроить, чтобы собирать данные о том, сколько комментариев оставляют пользователи на определенной странице сайта?
Что нужно настроить, чтобы добавить в отчеты данные о том, сколько раз пользователи скачивали каталог товаров?
Какие четыре параметра можно добавить к событию в отчетах?
Пользователь 3 раза за один сеанс просмотрел видео с отслеживанием событий. Сколько уникальных событий будет засчитано в Google Аналитики?
Верно ли, что если пользователь зайдет на главную страницу сайта, на которой размещено встроенное видео, и затем покинет ее, не нажав ни на один элемент, то Google Аналитики зарегистрирует этот сеанс как отказ?
Что нужно настроить, чтобы отслеживать поисковые запросы, с помощью которых пользователи находят товары на сайте?
Верно ли, что новую специальную группу каналов можно применить к уже собранным данным?
Что необходимо сделать, чтобы отслеживать сеансы одних и тех же пользователей на разных устройствах?
Что необходимо, чтобы отслеживать поведение пользователей, переключающихся между устройствами, с помощью User ID?
Что позволяет объединять сведения из офлайн-систем с информацией, собранной в Google Аналитики?
Какие данные запрещено собирать в Google Аналитики?
Какое утверждение о сегментах неправильное?
Что из перечисленного НЕ ЯВЛЯЕТСЯ преимуществом использования сегментов при анализе данных?
На основе какой из этих категорий пользователей НЕЛЬЗЯ создать специальный сегмент?
Какой из этих критериев НЕЛЬЗЯ использовать для создания специальных сегментов?
Верно ли, что сегменты применяются в отчетах до создания выборки?
Что из перечисленного нельзя опубликовать в галерее решений?
Из каких отчетов можно узнать, с каких сайтов поступает трафик на наш ресурс?
В каком отчете содержатся данные о том, у каких страниц сайта самые высокие показатели по трафику и взаимодействиям?
В каком отчете визуально представлены действия пользователей на вашем сайте?
Что из перечисленного является набором правил, который определяет атрибуцию продаж и конверсий по точкам взаимодействия?
Какие параметры можно добавить к событию в отчетах?
Какие отчеты помогут узнать, какую роль в привлечении конверсий играют переходы с других сайтов, из результатов обычного поиска и по объявлениям?
Какие три параметра рекомендуется использовать, чтобы вручную отслеживать кампании?
Верно ли, что в отчете “Многоканальные последовательности” конверсии и транзакции электронной торговли связываются с последним источником перехода на сайт: кампанией, поисковым запросом или объявлением?
С каким из перечисленных каналов в отчетах по многоканальным последовательностям НЕ будет соотнесена конверсия?
Что из перечисленного необходимо для использования многоканальных последовательностей?
Верно ли, что умные цели автоматически создаются алгоритмами машинного обучения Google?
В каком отчете содержится информация о посетителях сайта за 1, 7, 14 и 30 дней?
В каком отчете можно сравнивать показатели по дате привлечения пользователей за период в несколько недель?
Что нельзя сделать с помощью специальных отчетов в Google Аналитики?
Какой из перечисленных критериев НЕ МОЖЕТ использоваться для аудитории динамического ремаркетинга?
В каком специальном отчете содержится статичная таблица с возможностью сортировки и строками данных?
Почему в специальном отчете могут не отображаться данные?
Верно ли, что при отправке ссылки на специальный отчет предоставляется доступ к данным в этом отчете?
Что из перечисленного НЕЛЬЗЯ делать с помощью функции ремаркетинга в Google Аналитике?
Какие пользователи не относятся к аудиториям ремаркетинга, которые вы можете определять?
Что из перечисленного можно импортировать, чтобы настроить аудиторию ремаркетинга?
Рекламодатель планирует расширить бизнес, поэтому хочет привлечь на сайт максимальнyю аудиторию. Какая из автоматических стратегий решает эту задачу?
Как распределяются конверсии по умолчанию в отчетах о многоканальных последовательностях?
Что используется при создании списка ремаркетинга?
Верно ли, что представление может содержать данные, полученные до его создания?
В каком отчете перечислены страницы сайта, с которых пользователи начинали просмотр?
Можно ли смотреть статистику по специальным параметрам за время, когда они ещё не были созданы, в представлениях, в которых не включен импорт данных?
Что необходимо использовать для передачи в Google Аналитику данных с устройства, подключенного к Интернету (например, кассового терминала)?
Что такое дополнительный параметр в Google Аналитике?
Что в Google Аналитике понимается под показателем отказов?
Как настроить в представлении фильтр, чтобы включить только пользователей из Бразилии и Аргентины?
Какую функцию нужно настроить для сбора специфической информации, необходимой компании, например сведений о статусе участников в программе лояльности?
В каком отчете содержится информация о посетителях сайта за 1, 7, 14 и 30 дней?
Google Analytics ответы по экзамену
Что можно сделать при создании новой группы каналов в представлении?
Что такое модель атрибуции Google Analytics?
Measurement Protocol – это стандартный набор правил для сбора и отправки обращений в Google Analytics. Что он позволяет делать?
Что такое параметры UTM?
Какой инструмент вы бы использовали, чтобы сравнивать поведение новых и повторных клиентов на вашем сайте?
Когда Google Analytics может определить, что два сеанса относятся к одному пользователю?
У каждого параметра и показателя своя область действия, которая связана с уровнем иерархии аналитических данных (пользователь, сеанс, обращение). В большинстве случаев в отчетах стоит объединять только параметры и показатели с одинаковой областью действия. Что из перечисленного является допустимым сочетанием параметра и показателя?
На какие из приведенных вопросов можно получить ответ с помощью отчета «Карта целей»?
Когда вы открываете отчет по большому числу посещений, вверху может появиться сообщение «Отчет на основе выборки. Сеансов: N». Как изменить размер выборки для создания отчета?
Что из перечисленного относится к преимуществам использования Диспетчера тегов Google?
Что из перечисленного не является обязательным параметром в компоновщике URL?
У вас есть веб-ресурс www.example.com. В качестве цели вы указали /thankyou, в качестве типа соответствия – «Начинается с». При достижении какой страницы фиксируется конверсия?
В каких случаях функция User ID чаще всего используется на сайтах?
Вы решили запустить почтовую кампанию со ссылкой на ваш сайт. Как отслеживать трафик в рамках этой кампании?
Модель данных Google Analytics включает пользователей, сеансы и взаимодействия. Что в этой иерархии относится к взаимодействиям? (не верно)
Вы получаете оповещение о неожиданном всплеске трафика. По какой причине он мог произойти?
Что из перечисленного можно измерить путем определения цели в Google Analytics?
На какой отчетный параметр следует обратить внимание, если нужно улучшить восприятие целевых страниц пользователями?
В отчетах по многоканальным последовательностям нет данных. С чем это может быть связано?
Из каких систем Google Analytics может собирать информацию о поведении пользователей?
Посетитель заходит на сайт, но затем перестает проявлять активность. Что из перечисленного произойдет по умолчанию?
Какие из перечисленных данных не следует собирать с помощью кода отслеживания электронной торговли Google Analytics?
Для чего следует добавлять фильтры в представление Google Analytics?
Что из перечисленного является преимуществом использования сегментов при анализе данных?
Для какого типа трафика используется функция автоматической пометки?
В чем преимущество использования Google Analytics для ремаркетинга?
Какая модель атрибуции по умолчанию используется во всех отчетах Google Analytics, за исключением отчетов по многоканальным последовательностям?
Какой отчет позволяет узнать, сколько конверсий в контекстно-медийной сети ассоциировано с рекламой в поисковой сети?
Каким образом определяется цель типа «Целевой URL»?
Какая из перечисленных функций позволяет объединять сведения из внешних систем с информацией, собранной в Google Analytics.
Какой из перечисленных показателей доступен при включенном отслеживании поиска по сайту?
Верно ли, что порядок фильтров в настройках представления имеет значение?
Верно ли, что при создании нового представления в нем отображаются статистические данные из первого представления, созданного для ресурса?
Какие из перечисленных инструментов отчетности или объектов можно импортировать с помощью галереи решений?
Какой из перечисленных типов обращений отслеживается в Google Analytics?
В чем основное назначение отчета по многоканальным последовательностям?
Что такое параметры UTM?
Какой инструмент вы бы использовали, чтобы сравнивать поведение новых и повторных клиентов на вашем сайте?
Верно ли, что если вы обновили код отслеживания, заменив его на analytics.js, то для отслеживания субдоменов не требуется дополнительная настройка. (не верно)
Какие модели атрибуции полезны для оценки объявлений и кампаний, направленных на популяризацию бренда?
Вы хотите увеличить количество продаж через сайт. Какой показатель лучше всего использовать для оценки эффективности ваших действий на пути к этой цели?
Недавно вы создали новую кампанию AdWords и теперь хотите использовать умные цели для оптимизации эффективности. Что из перечисленного должно быть выполнено для их настройки?
При передаче данных о кампаниях и источниках трафика SDK и код отслеживания Google Analytics используют несколько полей. Какое из перечисленных полей используется для передачи данных о кампаниях или источниках трафика?
Магазин Google Merchandise Store недавно запустил мобильный сайт с адаптивным дизайном и начал несколько новых рекламных кампаний. При просмотре общего объема трафика в Google Analytics было отмечено, что показатель отказов составляет 85%. Какие из перечисленных параметров были бы полезны при анализе трафика для определения причины высокого показателя отказов?
Из какого отчета можно узнать процент посетителей, которые уже были на вашем сайте?
Верно ли, что удаленное представление нельзя восстановить?
Сегменты представляют собой наборы данных Google Analytics. Какое из перечисленных утверждений является неверным?
С помощью функции User ID вы можете связать данные о взаимодействиях по нескольким устройствам и сеансам с уникальными идентификаторами. Что нужно для использования функции User ID?
Какой параметр не включен в раздел отчетов по AdWords в Google Analytics?
Когда следует добавлять теги вручную?
Какой параметр добавляется к целевому URL AdWords при автоматической пометке?
Согласно вашему определению цели X, каждая загрузка PDF-файла считается достигнутой конверсией. Пользователь заходит на сайт и пять раз загружает PDF-файл. Сколько достигнутых конверсий будет зафиксировано?
Что показывает отчет «Время до конверсии»?
Что такое ассоциированная конверсия? (не верно)
Ваша компания проводит праздничную почтовую кампанию в декабре, чтобы увеличить число подписчиков на новости. Какие из перечисленных показателей являются лучшим индикатором успешности кампании?
Какой инструмент анализа лучше использовать для проведения сравнения между посетителями, совершавшими и не совершавшими конверсии?
Почему может быть полезно назначить ценность цели в Google Analytics?
Когда вы делитесь ссылкой на специальный отчет, вы предоставляете доступ к данным в этом отчете. Верно ли это утверждение?
Какой из перечисленных показателей в отчетах по многоканальным последовательностям лучше всего использовать для определения количества конверсий, произошедших в результате поисковой рекламы?
Что из перечисленного помешает зарегистрировать конверсию типа «Переход по URL»?
Какой API-интерфейс позволяет получить доступ к данным конфигурации аккаунта Google Analytics?
Как отслеживать посещения, происходящие в результате почтовой кампании или новостной рассылки?
Как можно определить коэффициент мобильных транзакций для платного трафика?
Какой из перечисленных показателей наиболее определенно указывает на низкую эффективность веб-сайта?
При анализе отчета «Карта целей» было обнаружено, что многие пользователи покидают сайт после второго шага последовательности. Что в таком случае можно предположить?
Какие отчеты помогают определить, следует ли проводить рекламную кампанию на новых рынках?
Почему в отчетах могут быть расхождения между количеством кликов в AdWords и числом сеансов в Google Analytics?
Какое из перечисленных утверждений относительно отчетов по многоканальным последовательностям верно?
Вы запустили несколько новых маркетинговых кампаний и хотите получать уведомления, когда в какой-либо кампании происходит 10-процентное увеличение числа достигнутых конверсий за определенный день. Какой инструмент в Google Analytics вы бы использовали для настройки таких уведомлений?
Верно ли, что, если пользователь просматривает одну страницу, выполняет на ней событие, а затем уходит с веб-сайта, в Google Analytics этот сеанс будет считаться отказом.