верификация платежа рнкб что это

Вопросы и ответы о РНКБ Банке

Частые вопросы

Ваши вопросы (638)

Дадут ли мне кредит я пенсионер получаю пенсию на карту банка рнкб в Симферополе но я выписалась из квартиры и у меня нет регистраци

Уважаемая Александра Михайловна, получить кредит можно только при наличии регистрации. Кроме того, за отсутствие регистрации и нарушение казанных правил установлен штраф.

Будет ли выплата от 3 до 7 лет Алушта сегодня

Уважаемая Лидия, сервис Бробанк.ру не располагает такой информацией. Рекомендуем вам обратиться службу поддержки РНКБ Банка по номеру 8800 234-27-27

Эльвина, добрый день. Уточнить этот вопрос можно в отделении РНКБ или в службе поддержки по номеру 8(800) 234-27-27, +7 (3652) 550-500, +7 (495) 232-90-00.

можно ли привязать два телефона к банковской карте так как интернет в телефоне на другом номере. Спасибо.

Уважаемый Александр, к карте привязывается один номер телефона.

Как записаться к специалисту рнкб через интернет или званок

Добрый день. К специалисту РНКБ можно записаться на этой страничке. Необходимо выбрать ближайший офис и нажать кнопку «Записаться в отделение».

Добрый вечер.Как онлайн записаться к специалисту?

Уважаемая Дина, вы можете получить консультацию по телефонам 8 (800) 234-27-27, +7 (3652) 550-500, +7 (495) 232-90-00 или обратиться в отделение банка (предварительная запись не требуется).

Дина, добрый день. Записаться на прием к операционисту или в кассу отделения РНКБ можно на этой странице.

Почему нельзя пользоваться интернет банком лицам не достигщим 18 лет, как мне смотреть стипендию, банкоматы на всегда рядом

У меня заблокированы счета.
Снимите пожалуйста блокировку.

Уважаемый Валерий, вам следует лично обратиться в ближайшее отделение банка, чтобы узнать причину блокировки банковского счета. Менеджер банка объяснит вам какие действия необходимо предпринять, чтобы разблокировать счета.

Уважаемый Вячеслав, для смены номера необходимо оформить заявление на изменение номера мобильного телефона, привязанного к карте. Именно по этой причине необходимо обращаться в отделение банка.

Уважаемый Вячеслав, на официальном сайте РНКБ требований по привязке номера к дебетовой карте нет.

Здравствуйте. Скажите пожалуйста как зайти в чат для окончания заполнения заявки на кредит?

Уважаемая Анна, какой чаи вы имеете в виду?

Что значит номер платильщика в пополнении счета, это тот номер на который зарегистрирована карта?

Елизавета, это номер телефона, который привязан к карте плательщика.

Добрый день! в личном кабинете ГОСУСЛУГИ я не могу подтвердить свою учётную запись. Открываеться много банков Российских,а вашего банка нет. Что делать? В отделении банка РНКБ я был.мне открыли карту и выдали расчётный счёт.

Уважаемый Василий, зарегистрироваться и подтвердить личность на портале gosuslugi.ru можно в РНКБ Банке — для этого нужно обратиться в отделение банка, которое участвует в проекте. Уточнить перечень отделений можно в службе поддержки по телефонам 8 (800) 234-27-27, +7 (3652) 550-500, +7 (495) 232-90-00.

Добрый день,подскажите пожалуйста,как может физ. лицо снять деньги со своего текущего счета и можно ли со счета перевести деньги на другой текущий счет?

Уважаемый Виктор, вы можете снять или положить средства в отделении банка. Порядок и условия осуществления переводов денежных средств по вашим счетам можно уточнить у специалиста банка по телефонам 8 (800) 234-27-27, +7 (3652) 550-500, +7 (495) 232-90-00.

Добрый день. В чём может быть причина,если в личном кабинете РНКБ нет личного счёта?Не могу найти что бы зайти.

Уважаемая Настя, вы можете уточнить этот вопрос у специалиста банка по телефонам 8 (800) 234-27-27, +7 (3652) 550-500, +7 (495) 232-90-00.

Добрый день. У меня есть карта МИР РНКБ банка. Мне 15 лет. Я работаю на 1/2 ставки и получаю зарплату на карту. Почему я не могу пользоваться мобильным приложением и платить картой за интернет покупки?

Уважаемая Влада, вам необходимо подключить функцию MirAccept, которая позволяет осуществлять оплату товаров и услуг онлайн. Подробную информацию по подключению вы можете уточнить у специалиста банка по телефонам 8 (800) 234-27-27, +7 (3652) 550-500, +7 (495) 232-90-00.

Уважаемый Сергей, решение о повышении кредитного лимита принимается банком самостоятельно при активном использовании кредитной карты и отсутствии просрочек.

Добрый день обязательно ити узнать о поднятие кредитного лимита по кредитной карте

Добрый день. Подскажите пожалуйста какие должны быть мои действия если мной был отправлен платеж 27.09.2020 в 00:06 через СПБ с банка РНКБ на банк Открытие по номеру телефона. По состоянию на 30.09.2020 деньги не поступили и не вернулись. 28.09.2020 обращалась на горячую линию РНКБ, где мне рекомендовали обратиться на сайт СПБ, при этом на сайте СПБ указана информация, что обращаться необходимо в банк отправителя, т.е.РНКБ. При повторном обращении на горячую линию РНКБ, было сказано, что операция проведена и деньги списаны со счета. При этом банк Открытие не подтверждает поступление средств от банка РНКБ. Что делать в такой ситуации? Учитывая сложившуюся эпидемиологическую ситуацию на сегодня и то, что мне 82 года, как быть и как можно все решить без посещения отделения банка?

Уважаемая Светлана, действительно, при непоступлении средств обращаться нужно в банк-отправитель. Запросите у РНКБ выписку по операции и сверьте данные по переводу.

как получить выписку или справку по всем счетам на 01.08.2020г

Уважаемая Вера, для заказа выписки необходимо обратиться в службу поддержки банка — 8 (800) 234-27-27, +7 (3652) 550-500, +7 (495) 232-90-00 или написать письмо с просьбой о предоставлении указанной информации на электронную почту rncb@rncb.ru. Также вы можете обратиться в ближайшее отделение банка и заказать справку там.

Как привязать второй телефонный номер к одной карте рнкб мир

Уважаемый Александр, вопрос привязки дополнительного номера телефона нужно уточнить у специалиста банка в службе поддержки клиентов РНКБ по телефонам 8 (800) 234-27-27, +7 (3652) 550-500, +7 (495) 232-90-00.

Здравствуйте! Могу ли я продлить срок действия кредитной карты не посещая офис?

Уважаемый Захар Викторович, этот вопрос можно уточнить только в службе поддержки клиентов РНКБ по телефонам 8 (800) 234-27-27, +7 (3652) 550-500, +7 (495) 232-90-00.

Добрый день, убедительно просим Вас дать разьяснение по такому вопросу ;
Я являюсь ИП 30.07.2020г дал заявку в банк РНКБ на получении кредита по Постановлению Правительства РФ от 16.05.2020г №696 на возобновление деятельности, прошу обьяснить на каком основании банк РНКБ до сих пор не заключает кредитный договор на получения кредита.На дату подачи заявки базовый период кредита считается 4 месяца с августа по ноябрь м-ц 2020г.Однако на сегоднешний день со мной ИП, банком не заключен кредитный договор
и как будет в дальнейшим считаться базовай период кредита.
В противном случае для получения кредита по Постановлению Правительства РФот 16.05.2020г №696 на возобновление деятельности мне необходимо будет обратиться на горячую линию Главы Республики Крым или Вы урегулируете этот вопрос.

Добрый день, убедительно просим Вас дать разьяснение по такому вопросу ;
Я являюсь ИП 30.07.2020г дал заявку в банк РНКБ на получении кредита по Постановлению Правительства РФ от 16.05.2020г №696 на возобновление деятельности, прошу обьяснить на каком основании банк РНКБ до сих пор не заключает кредитный договор на получения кредита.На дату подачи заявки базовый период кредита считается 4 месяца с августа по ноябрь м-ц 2020г.Однако на сегоднешний день со мной ИП, банком не заключен кредитный договор
и как будет в дальнейшим считаться базовай период кредита.
В противном случае для получения кредита по Постановлению Правительства РФот 16.05.2020г №696 на возобновление деятельности мне необходимо будет обратиться на горячую линию Главы Республики Крым или Вы урегулируете этот вопрос.

Уважаемая Олеся, нет, кредитный лимит устанавливается банком в одностороннем порядке, учитывая поданные вами документы при оформлении карты, кредитную историю и прочие факторы, влияющие на платежеспособность.

Скажите, пожалуйста, как можно использовать расчетный счет и какие условия?

Уважаемая Яна, расчетный счет удобен для деятельности индивидуальных предпринимателей и учредителей ООО. Открытие расчетного счета РНКБ помогает открывать зарплатные счета сотрудникам, дистанционно управлять личным кабинетом. Пользователям предоставляется гибкая система бонусов.

Уважаемая Анна, у меня есть в банке РНКБ одна бесконтактная карта, на которую перечисляется моя пенсия, я прошу бесконтактную карту Мир для моего льготного проезда в транспорте (а не дубляж существующей карты), оформление которой предусматривается Министерством труда и социальной защиты Республики Крым.
На бесплатном номере банка РНКБ 8 800 234-27-27 стоит автомат и живое общение с клиентом видимо не предусмотрено.

Уважаемая Наталья, спасибо, что уточнили вопрос. Рекомендуем воспользоваться одним из этих номеров 8 (800) 234-27-27, +7 (3652) 550-500, +7 (495) 232-90-00. Если связаться с оператором не получится, то вы можете обратиться к специалисту банка в социальных сетях — instagram.com/rncb_bank/, vk.com/rncb.crimea, facebook.com/rncb.crimea/ или ok.ru/group/54600450900200. Также вы можете написать письмо с требованием оформить карту или предоставить мотивированный отказ на электронную почту rncb@rncb.ru. Понимать алгоритм дальнейших действий можно только после получения ответа банка и анализа его позиции в отказе выдать карту.

Добрый день, прошу разъяснить на каком основании банк РНКБ отказывает мне (обращалась в два отделения РНКБ Симферополя) в получении второй бесконтактной карты Мир для пенсионного льготного проезда в общественном транспорте. Для получения второй карты для проезда мне необходимо будет обратиться на горячую линию Главы Республики Крым или Вы урегулируете этот вопрос.

Уважаемая Наталья, карты льготного проезда не предназначены для передачи третьим лицам, поэтому их дублирование не предусмотрено. Для получения подробной консультации вы можете обратиться в службу поддержки клиентов РНКБ по бесплатному номеру 8 800 234-27-27.

Добрый день, подскажите пожалуйста, могу ли я привязать номер телефона к дебетовой карте, в то время, когда этот номер телефона уже привязан к карте другого банка?

Уважаемая Анна, да, это возможно!

Здравствуйте. Сколько идёт автоплатеж с счёта на карту?

Уважаемая Ольга, автоплатеж производится в установленную вами дату мгновенно и автоматически.

Подскажите пожалуйста. Какой минимальный платеж по кредитной карте должен быть ежемесячно, если сняли 20000рублей.

Уважаемая Елена, какой картой вы пользуетесь? Если вы говорите о простой кредитной карте, то обязательный ежемесячный платеж составляет 5% от суммы долга.

Здравствуйте.Скажите пожалуйста,если я сегодня с кредитной карты Мир сняла 2900руб сколько я должна буду положить до 18 сентября?

Уважаемая Динара, при невыполнении условий льготного периода вам будет начислена ставка 26,5% годовых. В вашем случае, если расчетный период начался с началом нового месяца, погасить задолженность необходимо в пределах 55-ти дней, то есть, до 11.10.20. Но обратите внимание, что по карте может быть установлен минимальный ежемесячный платеж, который вносится независимо от льготного периода.

Почему списали комиссию за снятие наличных,в банкомате другого банка(Генбанк), не 1%(мин.100р.), как указано в тарифе, а 20%?

Уважаемая Людмила, АО «ГЕНБАНК» не взимает комиссию при выдаче наличных в своих банкоматах. Пожалуйста, уточните какая карта у вас и мы проконсультируем вас по тарифам.

Как узнать какой ставит лемит на карте??

Уважаемая Галина, рекомендуем вам позвонить на “Горячую линию” банка по бесплатному номеру 8 800 234-27-27 и уточнить возможности вашей карты у менеджера.

Подскажите как понять превышен лемит наикарте.и где можно узнать какой лемит на карте??

Уважаемая Галина, превышенный лимит означает, что вы превысили объем заемных средств по карте. Узнать какой лимит у вашей карты вы можете, позвонив на “Горячую линию” банка по бесплатному номеру 8 800 234-27-27.

Добрый день. С 01.09.2020 года в Крыму будет произведен переход на предоставление льготного проезда посредством валидаторов. Мера соцподдержки будет предоставляться путем считывания карты МИР. По информации газеты Крымская правда от 23.07.20 «банковские карты будут выдаваться только для льготного проезда и никакие деньги на них перечисляться не будут». Тем не менее Симферопольские отделения РНКБ специальные карты не выдают и предлагают использовать карты, на которые перечисляется заработная плата и другие выплаты. Большинство пенсионеров считают это неудобным т.к. боятся потерять карту, постоянно пользуясь ей в транспорте.
Для РНКБ это тоже не выгодно, т.к. теперь нам придется снимать зарплату с карты в день ее зачисления, чтобы не рисковать зарплатой. Можете проверить, что у меня деньги сразу не снимаются и банк их временно использует для своих целей. Был согласен оплатить стоимость самой карты, но в банке мне сказали, что это будет стоить 500 рублей в месяц. Прошу принять обоюдовыгодное решение.

Георгий Васильевич, добрый день. Сервис Бробанк.ру не является представителем РНКБ Банка, не имеет доступа к счетам его клиентов и не может принимать в отношении них какие-либо решения. С данным вопросом необходимо обратиться в службу поддержки клиентов финучреждения: 8800 234 2727 (бесплатно для звонков со стационарных и мобильных телефонов на территории РФ). Также можно направить обращение на электронный адрес rncb@rncb.ru или отправить письмо по почте (РФ, Республика Крым, 295000, город Симферополь, улица Набережная имени 60-летия СССР, дом 34).

Можно ли взять кредит без по пшенично банка?

Уважаемая Юлия, чтобы узнать о специальных кредитных программах банка, которые подходят именно вам, рекомендуем позвонить на бесплатный номер горячей линии банка: (3652) 550-500.

Как подать заявку на кредитные каникулы?

Алексей, вам необходимо позвонить оператору вашего банка и уточнить список необходимых документов для одобрения кредитных каникул.
1. После важно собрать все необходимые документы, подтверждающие ваше сложное финансовое положение, и принести их в ваше отделение банка.
2. Если банк решит, что ваша причина уважительная, решение будет принято в течение нескольких дней.
3.После решения банка дождитесь нового графика платежей, согласно которому вы будете оплачивать ваш займ.

Однако обращаем ваше внимание, что это приблизительный сценарий сотрудничества с банком. Каждый банк разрабатывает свой алгоритм.
Кроме того, важно запомнить, что отсрочка возможна не из-за вашего искреннего желания получить каникулы, но и документального подтверждения в необходимости перерыва в платежах. Потребуются больничные листы из-за карантина или справка 2-НДФЛ при сокращении доходов и другое. Многое зависит от самого банка.

Прошу разьяснить почему матушка не может снять пенсию, срок действия карты закончился в мае? Ведь сказали что карты, у которых истек срок действия, продлили до августа. Прийти в банк матушка не может для перевыпуска карты, прошу прислать образец заявления для вызова сотрудника банка на дом к лежачей больной.

Уважаемая Татьяна, чтобы уточнить вопрос обслужтвания клиента на дому вам нужно связаться со службой поддержки клиентов РНКБ по телефонам 8 (800) 234-27-27, +7 (3652) 550-500 или +7 (495) 232-90-00 или обратиться в ближайшее отделение для написания заявления на вызов сотрудника на дом.
Что касается продления срока действия карт, то их действие было пролонгировано только до 30.06.2020 и на текущий момент карту необходимо перевыпустить.

Добрый день, прошу сообщить сколько времени идет перевод с карты другого банка на карту РНКБ банка, дело в том что перевод сделан в субботу и другой банк подтвердил отправку, а сегодня уже понедельник (время 11:30 мск) — деньги не пришли на карту РНКБ, прошу проинформировать — Вы в выходные дни не работает?

Уважаемый Юрий, как только перевод поступает на корреспондентский счет РНКБ Банка, зачисление происходит не позже следующего рабочего дня. Рекомендуем вам уточнить этот вопрос в службе поддержки по телефонам 8 (800) 234-27-27, +7 (3652) 550-500 или +7 (495) 232-90-00.

Не могу зайти в онлайн банкинг, для юрлиц, закончилось действие пороля, генерирую новый, но постоянно пишег не правильный пароль, а мне нужно аренду проплатить! В чём может быть проблема? Мой номер мобильного +7978*******

Уважаемый Андрей Фёдорович, при возникновении проблем со входом в онлайн-банкинг РНКБ необходимо обратиться в службу поддержки по телефонам 8 (800) 234-27-27, +7 (3652) 550-500 или +7 (495) 232-90-00. Специалист банка пошагово объяснит как быть в вашем случае или переадресует вас на техподдержку.

Прошу разьяснить почему я не могу снять пенсию? Сказали что карты, у которых истек срок действия, продлили до августа. У меня истек срок в мае. И как перевести пенсию на другой счет.

Уважаемая Елена, если срок действия вашей карты был автоматически продлен, то вы можете ее использовать для снятия средств. Если же в банкомате возникает проблема с обналичиванием средств, то вам необходимо обратиться в службу поддержки клиентов по телефонам 8 (800) 234-27-27, +7 (3652) 550-500 или +7 (495) 232-90-00.
Что касается перевода пенсии на другой счет, то это можно сделать по заявлению в ближайшем отделении банка.

Превышен лимит неправильного пин кода но код не утерян. Я нахожусь в одном городе а карта в другом могу ли я ее разблокировать с паспортом без карты?

Уважаемая Дарья, рекомендуем связаться со специалистом РНКБ по телефонам 8 (800) 234-27-27, +7 (3652) 550-500 или +7 (495) 232-90-00.

Можно сегодня повысить лимит на карту кредитную

Уважаемая Елена, для увеличения кредитного лимита по кредитной карте необходимо предоставить банку документы, подтверждающие доход. Уточнить порядок подачи 2-НДФЛ или иных документов, отражающих вашу платежеспособность вы можете в службе поддержки клиентов 8 (800) 234-27-27, +7 (3652) 550-500 или +7 (495) 232-90-00.

Уважаемая Надежда, нам не удалось уточнить этот вопрос на официальном сайте РНКБ Банка, там подобная информация не представлена. Рекомендуем вам обратиться непосредственно в службу поддержки клиентов по телефонам 8 (800) 234-27-27. +7 (3652) 550-500 или +7 (495) 232-90-00 и уточнить этот вопрос у специалиста банка.

Как оформить кредитные каникулы

Уважаемая Ольга, информация о предоставлении кредитных каникул клиента РНКБ изложена в нашей статье по этой ссылке.

Уважаемая Натали, вы вправе запросить справку 2НДФЛ у своего бывшего работодателя, но сделать это необходимо обратившись непосредственно в РНКБ Банк, а не на страницах сервиса Бробанк.ру. Рекомендуем вам связаться с представителем банка по телефонам 8 (800) 234-27-27, +7 (3652) 550-500 или +7 (495) 232-90-00.

Не нашла на сайте банка форму заявления для предоставления кредитных каникул. Не могли бы Вы показать ссылку на него?

Уважаемая Анна, заявка на предоставление кредитных каникул оформляется онлайн, никакой формы заявления нет, поскольку все оформление происходит дистанционно. Если у вас есть вопросы по документам, прилагаемым к заявке, то рекомендуем связаться со специалистом РНКБ по телефонам 8 (800) 234-27-27, +7 (3652) 550-500 или +7 (495) 232-90-00.

Уважаемая Елена, да, вы можете перевести деньги с вашей карты на карту РНКБ Банка или пополнить ее через терминал.

Не могу войти в интернет банк постоянно пишет время бездействия истекло просит ввести логин и пароль при вводе выскакивает та же запись

Уважаемый Виктор, рекомендуем вам произвести вход, используя другой браузер (Google Chrome, Internet Explorer, Yandex), очистить кэш, проверить настройки антивирусной системы, в момент осуществления входа, и закрыть временно неиспользуемые ссылки.

Источник

Вопросы и ответы о РНКБ Банке

Частые вопросы

Ваши вопросы (638)

Можно взять карту на место работы в рнкб если не погашен кредит

Уважаемый Сергей, если мы правильно поняли вопрос, то при наличии непогашенной задолженности вы можете оформить дебетовую карту банка в качестве зарплатной.

Муж прописан в Крыму, временно проживает в Москве, регистрации нет. Могут ему одобрить кредит в Москве. Спасибо.

Вера, здравствуйте. Для получения кредита наличными в РНКБ необходимо гражданство РФ и постоянная регистрация на территории Российской Федерации. Других требований, касающихся временного пребывания заявителя, на сайте нет. Уточнить дополнительную информацию можно в службе поддержки 8(800) 234-27-27.

В магазине ZENDEN был произведен возврат на мою зарплатную карту рнкб.В течении 10 дней не поступил возврат денег, почему?

Ирина Викторовна, добрый день. Уточнить этот вопрос необходимо лично в службе поддержки Банка РНКБ по номеру 8 (800) 234-27-27, +7 (3652) 550-500 или +7 (495) 232-90-00.

Перевод не прошел что делать

Уважаемый Вадим, обратитесь к менеджеру банка по телефону: 8-800-234-27-27.

Можно ли положить деньги на счёт открытый в симферополе в отделении банка в санкт- петербурге и надо ли платить за это проценты?

Виталий, добрый день. Вы можете пополнить счет в любом отделении РНКБ. За внесение наличных через кассу на ваш счет, открытий в Банке РНКБ, комиссия не взимается.

Как удалить шаблоны в мобильном приложении РНКБ

Роман, добрый день. Вы можете управлять созданными шаблонами платежей в мобильном приложении. Для этого выберите раздел «Шаблоны» на главной странице и над надписью «Добавить шаблон» увидите список сохраненных шаблонов. Нажмите на пиктограмму в виде точек справа от шаблона, откроется меню корректировки. Вы можете переименовать шаблон, изменить данные в параметрах оплаты, сделать шаблон регулярным или удалить его.

Здравствуйте, возможно ли открыть дебетовую карту гражданину со статусом банкрот?

Наталья, добрый вечер. После банкротства нет ограничений на открытие дебетовых счетов. По дополнительным вопросам необходимо обращаться к своему финансовому управляющему, который вел дело. Уточнить этот момент также можно в службе поддержки РНКБ Банка по номеру 8800 234-27-27, +73652 550-500, +7495 232-90-00.

Могу ли я взять вторую кредитную карту, если не закрыта первая?

Юлия, здравствуйте. Все зависит от того, есть ли по этой карте задолженность, допускали ли вы просрочки, каков уровень вашей кредитной нагрузки и т.п. Если необходимо больше денег, можно попробовать повысить доступный кредитный лимит по действующей карте. Порядок действий в вашей ситуации можно уточнить в службе поддержки РНКБ, позвонив по номеру 8(800) 234-27-27, +7(3652) 550-500, +7(495) 232-90-00 или написав в чат мобильного или Интернет-банка.

Добрый вечер. Подскажите пожалуйста, какая будет комиссия за перевод денежных средств в налоговый орган через РНКБ банк?

Эвелина, здравствуйте. В тарифах комиссионного вознаграждения за услуги, оказываемые физлицам подразделениями РНКБ Банка, сказано, что переводы в бюджетную систему РФ и государственные внебюджетные фонды (налоги, сборы, госпошлины, пени, штрафы и другие платежи, предусмотренные законодательством) осуществляются бесплатно. Исключение составляют переводы по оплате государственных услуг и административных штрафов.

Доброго времени суток! 18 марта был произведен перевод по номеру телефона между клиентами банка.Номер телефона был набран правильно,доступная информация получателя соответствовала.Пришла информация том,что платёж прошёл,а человеку ничего не пришло…

Наталья, здравствуйте. Обратитесь, пожалуйста, с этой проблемой к оператору службы поддержки РНКБ Банка по номеру телефона 8800 234-27-27; +73652 550-500 или +7495 232-90-00.

Взял кредит наличными в рнкб. Сегодня день списания а деньги не списывают. В банк заходил сказали автоматически спишутся. На 20.15 вечера ещё не списали. До какого времени могут списать или как оплатить самому?

Александр, здравствуйте. Деньги могут быть списаны в полночь. Для уточнения информации по вашему кредиту обратитесь в службу поддержки РНКБ Банка: 8 (800) 234-27-27, +7 (3652) 550-500 или +7 (495) 232-90-00.

Как оплатить счет за электроэнергию юрлицу (ИП) с помощью карты РНКБ
Не могу оплатить счет за электроэнергию картой банка через ЛК РНКБ там требует расчетный счет а у ИП его нет как такового.

Александр, здравствуйте. В мобильном приложении РНКБ также есть возможность совершить платеж по QR-коду и штрихкоду. Для получения подробной консультации свяжитесь, пожалуйста, с оператором банка по бесплатному номеру 8800 234-27-27.

Могу ли я через интернет банкинг погашать долг на кредитную карту если у нее истек срок действия

Здравствуйте,подскажите пожалуйста,мне 17 лет,могу ли я зарегистрироваться в «онлайн-банке»

Таня, здравствуйте. РНКБ Банк предлагает клиентам в возрасте 6-18 лет оформить Детскую карту (карта выдается несовершеннолетним по письменному заявлению законного представителя). При наличии такой карты вы можете зарегистрироваться в «детской» версии Мобильного приложения РНКБ. Обратите внимание, что «Детская» карта – это дополнительная карта к счету родителя.

Добрый день, покупала обувь в магазине мир одежды и обуви 12.03.2021 расплачивалась картой РНКБ, не подошёл размер сдела возраст, через какое время поступят день на счет?

Айсель, добрый день. Как правило, деньги возвращаются в течение 1-3 рабочих дней. Сохраняйте чек о возврате до момента поступления средств на карту.

Что делать если утеряна карта и документы к ней?

Уважаемая Милана, в первую очередь, заблокируйте карту — для этого обратитесь в службу поддержки банка по телефонам 8 (800) 234-27-27, +7 (3652) 550-500 или +7 (495) 232-90-00. После этого, вы можете обратиться в отделение банка для получения новой карты.

А как мне восстановить карту при отсутствии документов? просто по паспорту?

Если вы обратитесь в банк со своими документами, то сотрудник проведет идентификацию вас как клиента и вы сможете восстановить карту.

А если мне нет 18 наличие законного представителя обязательно для восстановления?

Уважаемая Милана, с 14 лет гражданин России может самостоятельно открыть дебетовую карту или завести счет в банке. Но если при первичном получении карты требовалось участие представителя, то и при повторной выдаче процедура будет аналогичной.

Здравствуйте,могу ли я получить выписку с историей операций по карте,что была закрыта(заменена в связи с поломкой)?

Уважаемая Екатерина, сроки хранения такой информации регламентируются внутренними положениями банка, вы можете уточнить данный вопрос в службе поддержки банка по телефонам 8 (800) 234-27-27, +7 (3652) 550-500 или +7 (495) 232-90-00.

Здрвствуйте.Я по своей глупости сообщила скорей всего мошенникам(под видом того что у меня выигрыш) номер карты,фамилию и имя,и номер телефона.Хорошо хоть не сообщила cvv.Как мне обезопасить карту без блокировки,т.к.я на данный момент в другой стране и иногда пользуюсь картой?Карта мне нужна и в России я буду очень не скоро.

Уважаемая Евгения, если вам не подходит вариант блокировки карты и ее перевыпуска, то переведите средства на другой счет. А при визите в РФ вы сможете получить новый пластик.

из банка приходят ежемесячно СМС о начисленных процентах по вкладу около 5-00 утра. Как перенести сообщения на дневное время, или отказаться от СМС.

Владимир, здравствуйте. В службе поддержки РНКБ Банка сообщили, что перенести время СМС-информирования невозможно. Также рекомендуют обратиться в чат мобильного приложения «РНКБ 24/7» и попробовать решить этот вопрос с помощью оператора.

Здравствуйте, могу ли я самостоятельно без посещения отделения банка переподвязать детскую карту к другой своей дебетовой карте (через мобильное приложение)?

Ирина, добрый день. Детская карта автоматически привязывается к карточному счету родителя, а не к карте. В службе поддержки РНКБ банка для решения этого вопроса рекомендуют лично обратиться в отделение. Для удобства клиентов на официальном сайте rncb.ru предусмотрена возможность предварительной записи в офис.

Не могу остатки денег перечислить на пенсионную карту с карты срок который закончился в феврале 2021 через интернет

Александр, добрый день. Поскольку срок действия карты истек, вы не можете совершать по ней никакие операции. Перевести остаток со счета или снять с него наличные можно в ближайшем отделении РНКБ.

Могу ли я открыть другой расчетный счёт и привязать к нему второй номер телефона. Чтобы они не были связаны между собой с уже существующими картами.

Уважаемая Наталья, да, согласно законодательству РФ, вы вправе одновременно вести два и более счетов в одном или разных банках.

Хочу записаться на очередь

Уважаемый Евгений, нужно обратиться с реквизитами платежа параллельно в банк и сервис, через который происходила оплата. Только после получения ответа можно говорить, как правильно поступить дальше и как вернуть средства.

Здравствуйте! Сейчас идет акция, оплатить заказ в интернет магазине картой МИР и получи скидку 10% кешбэка. Я сделал заказ в интернет магазине ОЗОН, оплатил картой МИР — каким образом и когда я получу эти деньги? Спасибо

Уважаемый Валерий, кешбэк будет начислен на вашу карту «Мир» не ранее 3 рабочих дней с момента покупки.

По кредитной карте была просрочка и банк заблокировал.Сейчас долг погашен,через сколько дней снимется блокировка.

Уважаемая Оля, для снятия блокировки с карты нужно обратиться в службу поддержки банка по телефонам 8 (800) 234-27-27, +7 (3652) 550-500 или +7 (495) 232-90-00.

Добрый вечер.скажите пожалуйста заявление на перевыпуск карты можно оформить в любом отделении банка Рнкб или по месту её оформления?

Уважаемая Марина, не сайте банка указано, что заказать перевыпуск карты можно в любом офисе РНКБ. По поводу получения карты — обратитесь в службу поддержки банка по телефонам 8 (800) 234-27-27, +7 (3652) 550-500 или +7 (495) 232-90-00.

Здравствуйте.Подскажите пожалуйста у Вас есть дебетовые ИМЕННЫЕ карты?Я их не вижу в Вашей рекламе.Спасибо.

Уважаемая Александра, уточните, пожалуйста, что вы имеете в виду?

Почему не могу посмотреть распечатки оплаты на счет 40703810141260000143 ЖСК «Ритм-2» Капремонт за 2020 г. Все платежи приняты, но отвечает «Ошибка при подаче заявления»

Уважаемый клиент, на этот вопрос сможет ответить служба поддержки РНКБ — 8-800-234-27-27 или обратитесь в ближайшее отделение банка.

В условиях вклада «Управляемый» есть фраза: «Сумма процентов, причисленных к сумме вклада на день продления Договора, не считается суммой вклада и может быть изъята Клиентом без расторжения Договора только на условиях совершения частичных выплат согласно условий договора». Это значит, что если я не захочу продлевать вклад, то у меня будут изъяты проценты, начисленные за период вклада?

Уважаемая Елена, нет, это означает, что вы можете снять проценты по вкладу в соответствии с условиями банка.

Имеет ли юридическое право изменять сроки платежей налоговой службе банк РНКБ

Уважаемый Валерий, не вполне понятен ваш вопрос. Какие сроки изменил банк?

У меня есть кредитная карта РНКБ. Задолженностей по ней нет. Перевела на нее с зарплатной карты РНКБ( перевод между своими счетами) 100 руб. Деньги были списаны: пишут » погашение пени». За что? Кто ответит?

Уважаемая Ольга, на этот вопрос вам может ответить представитель банка. Вы можете связаться со службой поддержки по телефону 8-800-234-27-27 или обратиться в ближайшее отделение банка.

Здравствуйте у меня долг по кредиту
Но нужно оформу Зарплатную карту увидит ди сотрудники мой долг

Уважаемая Ирина, да, информация о задолженности доступна в вашей КИ.

Доброе утро! Не загружается ведомость на выплату зарплаты из 1с 8.3 в интернет банке. Сообщение-операция не удалась

Уважаемая Лариса, обратитесь в поддержку банка по телефону 8-800-234-27-27 и специалист удаленно решит вашу проблему.

Здравствуйте! За сколько дней надо заказывать выдачу наличкой крупной суммы в филиале РНКБ?

Уважаемая Мария, вы можете заказать сумму за день-два до даты посещения банка.

Здравствуйте.При переоформлении вклада другому физическому лицу,надо ли заказывать заранее деньги?

Уважаемая Наталья, это зависит от суммы вклада. Рекомендуем вам уточнить этот вопрос у специалиста банка по телефону 8800 234-27-27, +73652 550-500 или +7495 232-90-00.

Здравствуйте, могу ли в отделении банка РНКБ взять выписку или узнать об операциях своей карты?

Уважаемый Николай, да, вы можете запросить документ о движении средств по счету в отделении банка.

здраствуйте почему банк блокирует карту на которую поступают социальное пособие и списывает средства в счет кредитной карты?ведь по закону банки не имеют права списывать социальное пособие?

Уважаемая Светлана Павловна, в соответствии со ст.101 Федерального закона от 02.10.2007 N229-ФЗ «Об исполнительном производстве» (с изм. и доп., вступ. в силу с 01.01.2021), установлены только определенные виды доходов, на которые не может быть обращено взыскание. Сверьтесь с этим списком и если банк незаконно списывает средства, то обращайтесь с соответствующим заявлением.

Добрый день! мне нужна справка о состоянии счета на 31.12.2020
как я могу ее оформить через интернет-банк?

Уважаемая Эмине, вы можете заказать этот документ с помощью системы «Интернет-банк». Если вам нужна пошаговая инструкция, то свяжитесь со специалистом Контакт центра по телефону 8-800-234-27-27.

как сделать пометку (комментарий) при отправке денег с РНКБ на Сбербанка? спасибо заранее

Уважаемая Мария, вы можете уточнить это вопрос в службе поддержки банка по телефонам 8 (800) 234-27-27, +7 (3652) 550-500, +7 (495) 232-90-00.

Здравствуйте, перечислила деньги не тому лицу( перепутала номера карт, умершему) как перечислить эти средства на другого лицо

Уважаемая Анна, для этого вам необходимо обратиться в ближайшее отделение банка. К сожалению, не все переводы можно вернуть обратно.

Могу ли я обратиться через электронную почту?

Уважаемый посетитель, вы можете написать на электронный адрес банка: rncb@rncb.ru.

Как вернуть списанные социальные пособия вчет просрочки по кредиту

Анна, добрый день. Обратитесь в отделение РНКБ и напишите заявление на возврат списанных средств.

Уважаемый Николай Петрович, спасибо за Ваше мнение! Желаем Вам удачи!

Можно ли оформить доверенность он лайн

Уважаемая Лариса, по данному вопросу обратитесь, пожалуйста, к менеджеру банка по телефону бесплатной горячей линии: 8-800-234-27-27.

Добрый день. Подскажите отправлял платёж с карты РНКБ ЧЕРЕЗ МОБИЛЬНОЕ ПРИЛОЖЕНИЕ. Деньги были списаны и одобрено! через два дня пришло сообщение, что обратитесь в ближайшее отделение банка РНКБ за уточнением по поводу перевода. Карта получателя была ЧБРР. На что мне ответили, что в течении 5 рабочих дней, недошедшие деньги на реквизиты получателя будут возвращены на карту отправителя. Заявления не писал. Вопрос, на самом деле они вернуться через 5 рабочих дней?

Уважаемый Алексей, да, средства поступят на счет в течение указанного времени.

Добрый день!скажите пожалуйста у меня по кредитной карте,выбивает привышен лимит,либо привышен лимит покупок.Что это может быть?деньги есть на ней и лимит мне повысили.

Уважаемый Антон, если лимит вам повысили недавно, стоит подождать хотя бы несколько дней. Вероятно информация по вашей карте еще не обновилась.

Можно продлить договор по вложениям в другом городе

Уважаемая Юлия, на официальном сайте банка нет информации о продлении вклада в городе отличном от города размещения. Рекомендуем вам уточнить этот вопрос в службе поддержки банка по телефону 8 (800) 234-27-27 (бесплатно для звонков со стационарных телефонов и номеров российских мобильных операторов на территории РФ) или +7 (3652) 550-500 и
+7 (495) 232-90-00 (для звонков со стационарных телефонов РФ и номеров российских мобильных операторов).

Как возобновить СМС оповещение

Уважаемый Адам, если вы хотите получать SMS-уведомления, вы можете подключить данную услугу к Вашей карте в Интернет-банке, Мобильном приложении РНКБ или в любом офисе Банка.

как можно отозвать зависший платеж

Уважаемая Ольга, вам необходимо обратиться в службу поддержки клиентов РНКБ по телефонам 8 (800) 234-27-27, +7 (3652) 550-500, +7 (495) 232-90-00 или в отделение банка.

У меня дебетовая карта МИР от РНКБ. Действует ли она в материковой России и какова комиссия при использовании?

Уважаемый Леонид, да вы можете использоваться карту по всей территории РФ. Тарифы устанавливаются договором по вашей карте и комиссия за использование карты за пределами Крыма не взимается.

скажите можно узнать работает в банке РНКБ Баев Алексей Викторович

Уважаемая Лара, нет, такой информации физическому лицу банк предоставить не может.

Здравствуйте! Как сделать запрос документов по счету закрытого ИП?(выписку по контрагенту)

Уважаемая Татьяна, для запроса информации по закрытому ИП следует обратиться в службу поддержки клиентов РНКБ по телефонам 8 (800) 234-27-27, +7 (3652) 550-500, +7 (495) 232-90-00 или в отделение банка.

Задать вопрос Отменить ответ

Мы используем файлы cookie, чтобы предоставить пользователям больше возможностей при посещении сайта Бробанк.ру. Условия использования смотрите здесь.

Сервис не занимается деятельностью по предоставлению банковских услуг и выдаче займов. Содержание сайта не является рекомендацией или офертой, вся информация носит ознакомительный характер. При использовании материалов гиперссылка на Brobank.ru обязательна.

ИП Ярошевский Д.И. ИНН: 423082922740. ОГРНИП: 318420500081301. Свидетельство на товарный знак № 779639 от 15.10.2020.
Политика конфиденциальности, Пользовательское соглашение

Наша главная цель — помочь вам

Мы стремимся помочь нашим пользователям принимать правильные и финансово-грамотные решения. Наши редакторы, эксперты и авторы придерживаются строгой редакционной политики для создания честного и точного материала. Советы, рекомендации и инструменты, созданные нашими сотрудниками, являются объективным, основанными на фактах и ​​не подвержены влиянию наших рекламодателей.

Как мы зарабатываем деньги

Бробанк является самостоятельным и независимым от банков сервисом подбора и сравнения финансовых услуг. Чтобы создавать для вас полезные материалы и инструменты, мы вынуждены размещать на сайте предложения от наших партнеров-рекламодателей, за которые можем получать компенсацию если вы нажмете на эти партнерские ссылки. Именно так мы зарабатываем деньги. Денежная компенсация может повлиять на рассматриваемые продукты, категории и рейтинги, которые мы составляем для вас. Это не влияет на те советы и рекомендации, которые мы вам даем в наших материалах. Наши сотрудники не общаются с рекламодателями и не получают от них деньги за продвижение партнерских продуктов.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *