Ютека что это такое
Ютека
Ютека — сервис для поиска и заказа аптечных товаров.
✅4 года на рынке;
✅47 тыс+ товаров на сайте;
✅8 млн+ посетителей в месяц;
Показать полностью.
✅50+ подключенных аптечных сетей.
💊Широкая география — 81 регион РФ;
💊Удобные пункты выдачи — 39 334 аптек;
💊Доставка на дом в Москве и Санкт-Петербурге;
💊Скидки — специальные цены
от аптек;
Сравнивайте цены разных сервисов и заказывайте всё в одном приложении!
Ваши пожелания, отзывы и замечания присылайте на почту info@uteka.ru.
Ютека запись закреплена
В зимнее время кожа испытывает стресс из-за перепада температур, холодного воздуха, снега и ветра. Все эти факторы воздействуют на кожный покров, провоцируют покраснение, шелушение и сухость. Кожа становится тусклой и менее эластичной.
Чтобы поддерживать здоровый вид кожи, за ней необходим правильный уход. Для этого используют специальные кремы для лица и рук. Наружные средства должны содержать:
Показать полностью.
• витамин Е, А;
• пантенол;
• экстракт алоэ;
• полисахариды;
• гидрофиксаторы (глицерин, гиалуроновая кислота).
Состояние кожи сильно зависит от общего здоровья организма. В зимний период важно принимать комплекс витаминов (Аевит, Компливит), сбалансировано питаться. Комплексный подход позволит сохранить коже здоровый вид и повысить устойчивость к морозам. Дерматолог может помочь подобрать наружные средства. Подборку средств смотрите в карусели.
Ютека запись закреплена
Мы постоянно работаем над подключением новых аптечных сетей к Ютеке, чтобы вам было еще удобней пользоваться нашим приложением. Недавно к Ютеке присоединилась «Магнит-Аптека».
На данный момент к нам подключено около 200 «Магнит-Аптек» в Москве и городах Золотого Кольца. Дальше – больше! В ближайшее время партнерство распространится на все регионы, где есть «Магнит-Аптека». Возможность бронировать лекарства через Ютеку будет доступна почти в 900 точках компании.
В Ютеке всегда найдутся нужные препараты по выгодным ценам. Выбирайте необходимые товары, сравнивайте цены на карте, бронируйте и выкупайте лекарства рядом с домом максимально быстро и просто с Ютекой!
Ютека запись закреплена
Солнце в летний сезон — один из основных факторов, негативно влияющих на состояние кожи. Солнечные лучи истончают и сушат кожу, что снижает упругость и приводит к появлению морщин. В глубоких слоях кожи снижается уровень коллагена и эластина. Поэтому воздействие ультрафиолета на кожу лица такое вредное.
Показать полностью.
Чтобы защитить кожу от влияния солнца, необходимо ежедневно пользоваться солнцезащитным кремом с SPF 15 или выше. SPF (Sun Protection Factor) — фактор защиты от UV-излучения, и чем выше его показатель, тем эффективнее защита. Летом даже в пасмурные дни уровень солнечного облучения высок, поэтому всегда используйте средства с SPF. [1]
Также летом кожа нуждается в увлажнении. Замените питательные крема на увлажняющие, которые подходят именно вашему типу кожи. А для дополнительного увлажнения используйте термальную воду.
Позаботьтесь о своей коже и наслаждайтесь летом без неприятностей.
Чтобы вам было легче подобрать необходимые средства, посмотрите нашу подборку для здоровой кожи: https://bit.ly/3x3eoLP
Ютека запись закреплена
Ютека запись закреплена
Что из аптечки пригодится в майские праздники?
Майские праздники — время отдыха на природе с родными и близкими. Чтобы после праздников остались только самые позитивные и яркие воспоминания, позаботьтесь о здоровье и безопасности заранее.
Показать полностью.
Собираясь за город, не забудьте взять средства от насекомых и одежду, которая надежно закрывает уязвимые участки тела. Если у вас в планах приготовить еду на открытом огне, имейте под рукой средство от ожогов. А чтобы наслаждаться любой едой без последствий, можно взять с собой ферменты, облегчающие переваривание пищи.
Ютека желает вам замечательных выходных!
Ютека подготовила подборку препаратов и средств, которые могут пригодиться в период майских праздников.
*Перед приемом препарата проконсультируйтесь с врачом.
Ютека запись закреплена
У нас пополнение!
Выбирайте необходимые товары, сравнивайте цены на карте, бронируйте и выкупайте лекарства рядом с домом максимально быстро и просто с Ютекой!
Ютека запись закреплена
Факты об иммунитете, о которых вы не знали
У нас целых три иммунитета!
Врожденный, приобретенный активный и приобретенный пассивный.
Показать полностью.
Врожденный иммунитет — это способность организма обезвреживать потенциально опасный биоматериал, существующая изначально, до первого попадания этого биоматериала в организм. Активный иммунитет появляется после вакцинации или перенесенной инфекции. Пассивный иммунитет формируется, если организм получает антитела, а не вырабатывает их сам. Например, мать передает свои антитела новорожденному. [1]
Физические нагрузки не делают наш иммунитет сильнее
Регулярные упражнения улучшают лишь сердечно-сосудистую систему, снижают кровяное давление и помогают держать вес под контролем. [2]
Зимой иммунитет не снижается
Мы привыкли думать, что в холодное время иммунитет становится слабее. Но умеренно низкие температуры не влияют на нашу восприимчивость к вирусам. Зима считается периодом простудных заболеваний скорее из-за сухого и холодного воздуха, в котором возбудители вируса остаются дольше. [2]
Если вы хотите всегда держать свой иммунитет в форме и противостоять болезням, можете выбрать что-то из нашей полезной подборки:
Эхинацея-ГаленоФарм, настойка, 1 шт. — https://bit.ly/3uUK2ek
Бронхо-Ваксом детский, 10 шт. — https://bit.ly/3qdfvof
Аквадетрим, 500 МЕ, таблетки, 60 шт. — https://bit.ly/3sIwDE0
Цинк + Витамин С, 0.27 г, таблетки, 50 шт. — https://bit.ly/2Py9Xs1
Бэби Формула Мишки Витамин С, пастилки жевательные в форме мишек, 30 шт. — https://bit.ly/3uOms2V
Гриппферон, спрей назальный дозированный, 10 мл, 1 шт. — https://bit.ly/3uUo0In
Куркумин с пиперином, таблетки, 30 шт. — https://bit.ly/3bczUps
Мульти-табс Иммуно Плюс, таблетки, 30 шт. — https://bit.ly/3qh6n2b
Геримакс Энерджи, таблетки, 30 шт. — https://bit.ly/3sNOHN7
Чай Эвалар Био Иммунитет, фиточай, 20 шт. — https://bit.ly/3bfYy8M
Полезные источники:
https://medlineplus.gov/immunesystemanddisorders.html
https://www.health.harvard.edu/staying-healthy/how-to..
*Перед приемом препарата проконсультируйтесь с врачом.
Ютека поможет купить лекарства быстро и недорого
Удобное приложение, где всегда можно найти необходимый препарат
Каждый из нас регулярно сталкивается с ситуацией, когда нужно приобрести определенный лекарственный препарат. Причем, найти его быстро, потратив как можно меньше денег и нервов. Это удаётся не всегда.
Сделать поиск быстрым и успешным может первый российский аптечный маркетплейс. Агрегатор аптечных товаров Ютека — уникальное для нашей страны мобильное приложение, объединившее различные сервисы для бронирования аптечных товаров. Теперь каждый может в удобном интерфейсе заказать необходимые препараты удобным ему способом, предварительно сравнив цены по доступным на рынке вариантам. Мобильное приложение работает в 18 крупнейших регионах России и в перспективе охватит всю страну.
Есть аптеки, нет лекарств
Нередко стимулом для создания чего-то нового становится столкновение с проблемой на собственном опыте. Так было с Филиппом Герасимовым, ставшим впоследствии инвестором компании Ютека. В холодной, дождливый осенний день он пытался купить в центре Москвы, у станции метро «Киевская», три препарата. Попытка оказалась неудачной. Всех трех наименований сразу не было ни в одной аптеке. Два лекарства приобрести удалось. Но, как выяснилось чуть позже, одно из них оказалось почти на 25% дешевле в соседней аптеке. Между прочим, располагались эти аптеки в 50 метрах друг от друга…
Такие казусы случаются с каждым и обычно воспринимаются философски. Но Филипп задумался: почему вызвать такси можно двумя кликами на смартфоне? Почему столь же просто заказать еду или найти отель в любой точке земного шара, но такие жизненно необходимые вещи, как медицинские препараты, так сложно найти и приобрести? А ведь когда требуется лекарство, забудешь и про еду, и про поездку.
Создатели Ютеки Филипп Герасимов и Кирилл Якобенко, являющийся генеральным директором компании, считают, что мобильное приложение появилось в попытке найти ответы на два основополагающих вопроса: как узнать, в какой аптеке есть необходимое тебе лекарство, и как его забронировать для гарантированной покупки?
«Мы поняли, что поход за лекарством, к примеру, в аптеку у дома, часто заканчивается потерей времени и денег, если ты не знаешь цен в соседних аптеках, и если ты не знаешь, есть в этой аптеке нужные тебе препараты или нет», — вспоминает Филипп Герасимов. — Возникла идея создать площадку, на которой ты сможешь проверить наличие товаров в конкретной аптеке и забронировать их по цене этой аптеки. И важно было, чтобы такая возможность была доступна всем и бесплатно».
Свои мысли столичные бизнесмены воплотили в мобильном приложении, которое собрало воедино крупнейшие аптечные сети и дистрибьюторов, упростив потребителю поиск и покупку аптечных товаров.
Скажи «кашель» и лекарство найдется
С точки зрения IT-технологий, написать приложение, работающее на каждом смартфоне — не очень сложно. Гораздо труднее было интегрировать это приложение с различными ERP системами аптечных сетей. Сделать так, чтобы пользователь нашел приемлемое по цене лекарство в аптеке с приемлемым расположением, выбрал препарат и зарезервировал его.
Пришлось создать единую базу и привязать к ней все каталоги аптечных сетей и компаний-дистрибьюторов. Выяснилось, что аптечные сети работают по разным справочникам, и названия тех или иных лекарственных препаратов у них различаются. Каталоги пришлось унифицировать.
Для удобства пользователей потребовалось также создать понятную структуру единого справочника, перевести все профессиональные медицинские термины на доступный язык, снабдить товары картинками. Продумали создатели приложения и удобный поиск — в Ютеке он стал вариативным: можно ввести в поисковую строку не только название препарата или диагноз, но и указать симптомы заболевания, например, мокрый или сухой кашель. Если лекарство уже есть дома, достаточно считать штрих-код с упаковки. Предусмотрен и голосовой поиск. Он придется по душе пожилым и плохо видящим людям, которым сложно пользоваться клавиатурой.
Во всех существующих на сегодняшний день справочных службах по аптекам базы обновляются, в лучшем случае, 2 раза в сутки. Потому-то нередки конфликты между клиентами и работниками аптек, отвлеченных от очередного покупателя звонком с вопросом: «Есть ли у вас такое-то лекарство? «Нет». «Как нет, мне сказали в справочной, что есть». «Был, но уже продали». И короткие гудки…
С приложением Ютека такая ситуация исключена. База системы обновляется раз в пятнадцать минут. Покупателю доступна самая актуальная и достоверная информация. А также уверенность, что цена после заказа не изменится.
Если необходимого препарата нет в ближайшей к вам аптеке, его доставят туда со склада, а вы заберете заказ в любое удобное время. Кроме того, необходимое лекарство можно забронировать и не переживать о том, что его продадут другому человеку.
Мобильное приложение также предусматривает возможность оформления доставки аптечных товаров на дом. Правда, это не относится к лекарствам и медицинским изделиям — доставлять их на дом не позволяет закон.
И доступно, и безопасно
В такой важной сфере, как фармацевтический рынок, безопасность зачастую — более значимый фактор, чем быстрота и удобство. Поэтому создатели первого российского маркетплейса сделали его максимально модерируемой площадкой. Все потенциальные партнеры проходят тщательную проверку: участниками проекта становятся лишь те компании, которые зарекомендовали себя на рынке. Досконально проверяется вся необходимая документация, сопровождающая каждый аптечный товар: обязательно должна быть подробная инструкция, фото актуальной упаковки, исчерпывающая симптоматика, при которой рекомендован к использованию тот или иной препарат. Особое внимание команда Ютеки уделяет отслеживанию изменений в реестре Росздравнадзора: если какое-то лекарственное средство выводится из продажи, его убирают из единого справочника, по которому пользователем осуществляется поиск. Через Ютеку невозможно забронировать лекарство, не имеющее российского сертификата или запрещенное к обороту в нашей стране.
Уже сейчас Ютека объединяет 2600 аптек в Москве и столичном регионе, 1000 аптек в Санкт-Петербурге и Ленинградской области. Также приложением могут пользоваться жители 14 крупнейших городов страны, от Волгограда до Новосибирска, — им доступны более 7200 аптек. Следующий шаг — распространение на всю территорию России.
Современный потребительский рынок активно использует мобильные технологии не только для увеличения объема продаж. Они позволяют получать товары и услуги комфортно и быстро, кроме того делают этот процесс прозрачным и честным. Это важно для любой сферы, а для фармацевтической — жизненно необходимо.
Поберечь деньги и здоровье: в России запускают первый аптечный агрегатор
Уже в ближайшее время отечественный аптечный рынок может кардинально измениться — и перемены эти, скорее всего, будут на руку покупателям. В России запустился первый в стране специализированный маркетплейс «Ютека»: создатели обещают, что с его помощью можно будет изучить ассортимент тысяч подключенных к сервису аптек, чтобы за один раз приобрести все необходимые лекарства, причем по самым выгодным из доступных цен. Как устроен проект, который уже окрестили новым Uber, какие еще бонусы он обещает покупателям и в чем его уникальность, разбирались «Известия».
Долгие поиски
Холодно, слякоть, а вы, преодолевая простуду, мечетесь по аптекам, пытаясь купить нужные лекарства. Знакомая ситуация? С такой же в 2016 году столкнулся будущий инвестор «Ютеки» — Филипп Герасимов, председатель совета директоров и акционер АО «Нефтеавтоматика», одного из крупнейших предприятий в России, занимающегося автоматизацией технологических процессов.
Тогда же он обнаружил, что нередко нужное лекарство может продаваться существенно дешевле в аптеке, расположенной всего в нескольких десятках метров, но покупатель, вероятнее всего, об этом не узнает: единой платформы, с помощью которой можно было бы легко и быстро уточнить наличие препарата в нескольких торговых точках, а заодно сравнить их цены, на тот момент в России просто не существовало.
— Мы поняли, что поход за лекарством, к примеру, в аптеку у дома часто заканчивается потерей времени и денег, если ты не знаешь цен в соседних аптеках и не знаешь, есть в этой аптеке нужные тебе препараты или нет, — вспоминает Филипп Герасимов.
Между тем речь идет об экономии не только времени, но и сил, ведь в аптеки нередко идут пожилые люди, люди, испытывающие сложности с передвижением, или те, кто просто страдает от самой банальной, но съедающей все силы простуды. Обходить все районные аптеки им может оказаться просто не под силу.
Так у Филиппа Герасимова и Кирилла Якобенко, который стал генеральным директором «Ютеки», родилась идея нового проекта, который позволил бы объединить всю необходимую информацию.
— Наша идея была в том, чтобы сделать агрегатор, собрать на одной площадке всех самых крупных игроков фармацевтического рынка и упаковать все это в удобный и понятный любому пользователю интерфейс, — рассказывает он.
В тестовом режиме новый проект был запущен в 2017 году, в январе 2018-го у него уже появилось собственное мобильное приложение — первое в России приложение, которое позволяет оперативно сравнить данные о наличии и стоимости лекарств, а затем забронировать нужное.
Сам факт того, что до этого в России не появилось ничего подобного, по-своему удивителен. Как говорят основатели, фармацевтический рынок — один из самых емких в стране, в 2017 году объем его розничного сегмента составил около 1,6 трлн рублей.
При этом он насчитывает множество участников, цены на один и те же препараты у которых могут отличаться в два раза, а то и больше. И это не считая дистрибуторов, которые также могут поставлять препараты как оптовым покупателям, аптекам, так и рядовым потребителям.
Если добавить сюда огромное количество товаров в этой категории — около 40 тыс. наименований в целом по стране, и примерно по 4 тыс. (по данным исследования, которое провели создатели «Ютеки»), которые в среднем приходятся на одну аптеку, то становится понятно, что покупатель, задавшийся целью найти оптимальное предложение, может столкнуться с задачей практически невыполнимой.
«Ютека»: что может и как работает
Именно поэтому при разработке нового проекта основной акцент был сделан на удобство для клиентов. Здесь, например, можно искать лекарственные препараты не только по названию, но и по заболеванию или отдельным симптомам — это в том числе поможет тем, кто хотел бы приобрести менее дорогой аналог, забыл название лекарства или вообще хочет посмотреть, какие препараты могут помочь от той же головной боли или при простуде.
Уже сейчас с помощью маркетплейса можно ознакомиться с ассортиментом не 1–2 аптек, а нескольких тысяч торговых точек: 2,6 тыс. из них находятся в Москве и Подмосковье, больше тысячи — в Петербурге и Ленинградской области. Кроме того, еще 7,2 тыс. аптек доступны жителям регионов: к «Ютеке» подключены торговые точки, расположенные в Новосибирске, Омске, Красноярске, Перми, Уфе, Краснодаре, Воронеже, Нижнем Новгороде, Ростове-на-Дону, Екатеринбурге, Челябинске, Казани и Волгограде. В основном среди участников проекта — крупные аптечные сети и дистрибуторы. [1]
— Наша задача — сделать так, чтобы заказывать лекарства стало настолько же просто, насколько сегодня просто вызвать машину или оформить доставку пиццы. Потому что тема здоровья для человека, особенно когда он болеет, является абсолютным приоритетом, отодвигая на второй план и тему продуктов питания, и развлечения, — объясняет Филипп Герасимов.
Помимо удобного поиска, в новом сервисе можно изучить описания лекарств, изложенные понятным обычному пользователю языком — над этим специально трудилась команда проекта, перед которой была поставлена задача привести к единому формату каталоги всех компаний, подключающихся к маркетплейсу.
Кроме того, лекарства, которые требуются на регулярной основе, можно добавить в избранное — и в дальнейшем оформлять заказ всего лишь в два клика, не тратя время на их поиск и составление корзины.
С помощью сайта и приложения выбранный товар можно забронировать в аптеке, заказать его доставку со склада в одну из подключенных к сервису торговых точек или оформить доставку на дом. Правда, последняя опция, в соответствии с действующим российским законодательством, распространяется только на те заказы, в которых есть аптечные товары, но нет лекарственных средств и медицинских изделий.
По этой же причине (создатели особенно подчеркивают, что сервис как таковой не является аптекой или вообще игроком фармацевтического рынка) оплатить заказ на сайте вы не сможете — зато, если ваш заказ доступен для доставки на дом или на работу, вы сможете оплатить его при получении курьеру.
Рост с акцентом на качество
В скором времени на маркетплейсе также обещают добавить возможность заказа целых специализированных аптечек — например, для молодых мам, дачников, путешественников, или просто со всем необходимым для домашнего пользования.
Продолжает расширяться и география проекта. Помимо Москвы, Подмосковья, Петербурга и Ленинградской области, в которых проект работал еще на стадии пилота, а также городов-миллионников, на которые «Ютека» вышла в 2018 году, в ближайшее время маркетплейс сможет охватить все регионы страны. Его создатели говорят, что это — вопрос исключительно технический: к маркетплейсу уже подключено около 20 тыс. партнерских торговых точек, которые работают по всей России.
Такой активный рост требует внимательного отношения к качеству представленных на сервисе товаров и, главное, надежности их поставщиков — тем более, что речь идет о человеческом здоровье. Всего над проектом сейчас работают около 30 сотрудников, и эта цифра растет с каждым месяцем, по мере того как к «Ютеке» подключаются новые партнеры. И хотя этот высокотехнологичный проект сравнивают с Uber от аптечного рынка, к работе здесь привлечены не только разработчики и менеджеры, но и — в первую очередь — фармацевты.
В компании особенно внимательно относятся к проверке сопровождающих лекарства документов и выбору партнеров (предпочтение при этом отдается крупным сетям, которые вряд ли захотят рисковать лицензиями, выводя на рынок подделки), и внимательно следят за изменениями в реестре Росздравнадзора, чтобы вовремя исключить из каталогов лекарства, выведенные из продажи на территории РФ. Если же у покупателя все-таки появится подозрение в подлинности приобретенного через маркетплейс лекарства, подчеркивают в «Ютеке», он всегда может связаться со специалистами проекта, которые проведут проверку.
За лекарствами без очереди
Создатели «Ютеки» планируют увеличить онлайн-продажи лекарственных препаратов в разы: если сейчас объемы всех онлайн-продаж на аптечном рынке составляют около 1%, то они планируют довести этот показатель до 7–10% в течение ближайших 3–5 лет.
Впрочем, уже сейчас можно говорить о появлении в России первого полноценного агрегатора, работающего с этим сегментом. Сами участники команды признают, что разработка маркетплейса не всегда давалась им легко.
— С точки зрения IT-технологий первый маркетплейс «Ютека» — сложный проект. Есть простые вещи, такие как, например, написать приложение, а есть технически гораздо более сложные вещи — интеграции с различными ERP- системами аптечных сетей, — поясняет Филипп Герасимов.
Возможно, именно технологические аспекты стали одной из причин, по которой никто в России до сих пор не брался за решение такой задачи. И хотя в интернете можно найти справочные по аптекам, однако сравнивать их с маркетплейсом будет не совсем корректно, подчеркивают в команде.
Прежде всего, справочные не берут на себя ответственность за информацию, которую предоставляют им аптеки, то есть всегда есть риск того, что в самой торговой точке цена на препарат окажется существенно выше заявленной на сайте. А чтобы оформить заказ или забронировать препарат, связываться, опять же, придется с каждой конкретной точкой. Кроме того, такие справочные, как правило, объединяют лишь ограниченное количество аптек.
Между тем компании, подключенные к «Ютеке», уже сегодня предоставляют клиентам маркетплейса не только скидки или возможность приобрести товары по специальным ценам, но и, в некоторых случаях, добавляют опцию получения товара без очереди. В «простудный» осенне-зимний сезон этот бонус может оказаться особенно ценным.
Собственная программа лояльности в ближайшее время будет представлена и самим маркетплейсом. Так что, возможно, на покупке лекарств в ближайшее время можно будет сэкономить не только время, но и деньги. В конце концов, именно это произошло с рынком такси, после того как на нем появился Uber.
Впрочем, дело тут не только в маркетинге и высоких технологиях: такой маркетплейс может помочь пожилым покупателям, тем, кто о них заботиться, и просто людям, которых неожиданно свалила с ног простуда, не переплатить за необходимое лекарство, а главное — поберечь силы и здоровье в процессе его поисков.