верификация что это простыми словами в магазине
Верификация продукции. Порядок проведения
Верификация закупленной продукции – это процесс ее проверки на соответствие установленным нормам и правилам, включающим в себя порядок проведения и оформление результатов контроля.
Основные положения
Организации, участвующие в закупках продукции и использующие ее в своих целях (например, материалы или комплектующие для конечного продукта), должны руководствоваться процессами верификации, порядок которой должен быть отражен в документах (стандартах предприятия или СТП), разработанных этими организациями.
За основу такого документа необходимо использовать ГОСТ 24297-2013 «Верификация закупленной продукции» (для России) или ГОСТ 24297-94 «Входной контроль продукции» (для Украины). В целом построение СТП должно отражать специфику того или иного предприятия.
Порядок проведение верификации закупаемой продукции
Верификации подвергается продукция, принятая службами контроля (ОТК) предприятия изготовителя, должна быть замаркированной и сопровождаться документом, удостоверяющим качество. Верификация должна осуществляться в специально оборудованных для этого помещениях, оснащенных всем необходимым для проведения данного процесса (достаточной освещенностью, измерительным инструментом, спецодеждой, средствами защиты при необходимости и т.д.).
Представители структурных подразделений, участвующие в закупках, предъявляют продукцию кладовщику по количеству и контролеру ОТК по качеству.
Верификация продукции осуществляется в соответствии с перечнями продукции, подлежащей верификации (входному контролю), технологическими процессами, инструкциями. Кроме этого могут использоваться и другие нормативные документы (далее НД), такие как договора (контракты), стандарты предприятия, распоряжения, служебные записки и пр.
Перечни продукции, подлежащей верификации (далее «Перечни») разрабатывают: на комплектующие изделия конструкторские службы, на сырье, материалы и полуфабрикаты, технологические службы, на сварочные материалы служба Главного сварщика.
Контролер ОТК проверяет наличие документов, подтверждающих качество изделия (сертификатов, паспортов, формуляров, этикеток т. д.) и прочую сопроводительную документацию, а также осуществляет другие действия в соответствии с Перечнями, технологическими процессами и другой нормативной документацией (проверка маркировки, геометрические замеры и т.д.).
Документ о качестве должен быть заверен «мокрой» печатью (штампом ОТК) предприятия изготовителя. В случае отсутствия оригинала, копия документа должна быть заверена печатью поставщика продукции, при этом должно быть подтверждено, что поставщик является официальным дилером изготовителя, то есть имеет право представлять и продавать данную продукцию иным потребителям.
Наличие «мокрых» печатей изготовителя (официального дилера) на документах о качестве позволяет произвести процедуру подтверждения подлинности документа, исключая их подделку, так как изготовитель (официальный дилер) в таком случае несет ответственность за поставленную продукцию.
Работники службы качества проверяют документ о качестве на соответствие требованиям ГОСТ, ОСТ, ТУ, чертежей и другой нормативной документации, после чего регистрируют его в журнале регистрации и присваивают регистрационный номер.
Если продукцию в соответствии с Перечнями, технологическими процессами или др. нормативными документами необходимо подвергнуть испытаниям, то работники складского хозяйства при участии представителей структурных организаций, участвующих в закупках, передают ее в соответствующие лаборатории.
Лаборатория, проделавшая необходимые испытания, выдает заключение с результатами испытаний представителям складского хозяйства (подразделений, участвующих в закупках) для продолжения процедуры верификации.
Порядок оформления результатов верификации (или входного контроля)
В случае положительных результатов в процессе верификации продукция заносится работниками службы качества (ОТК) в Журнал верификации, разработанный в произвольной форме (с учетом ГОСТ 24297), в котором делается отметка о годности и выписывается Акт входного контроля с результатами верификации, после чего один его экземпляр передается работнику складского хозяйства.
Работник складского хозяйства делает отметку в документации учета продукции о ее годности с указанием номера Акта входного контроля.
Рекламации
Если продукция по каким-либо причинам не соответствует требованиям НД, в Акте входного контроля делается соответствующее заключение, а в Журнале верификации отметка о несоответствии, после чего один его экземпляр передается работникам складского хозяйства, а те передают его далее, представителям служб, участвующих в закупках, для оформления рекламации.
Верификация данной продукции приостанавливается, она складируется отдельно, на специальных площадках (изоляторах брака) и снабжается ярлыком (биркой), на котором наносится следующая маркировка: «Брак», номер Акта входного контроля. При этом должна сохраняться маркировка, нанесенная изготовителем продукции для ее идентификации. Бирка подписывается кладовщиком и контролером, производившим верификацию. Подпись контролера заверяется его штампом.
Работники структурных подразделений, участвующих в закупках, оформляют вызов представителя поставщика для продолжения верификации в его присутствии.
Процедура по оформлению рекламации должна осуществляться на основании требований, изложенных в контрактах (договорах) на поставку продукции, дополнительных соглашениях. В том случае, если в контракте (договоре), дополнительном соглашении данный процесс не оговорен, то дальнейшие действия выполняются в соответствии с инструкциями П-6 (по количеству) и П-7 (по качеству).
Верификация — что это простыми словами, примеры
Верификация — простыми словами, это технология проверки информации на достоверность, правильность, точность.
Если от вас требуется пройти верификацию, то это значит, что нужно выполнить процедуру проверки на подлинность вашего профиля, документа или действия. Простым языком, разработчик программного средства позаботился о безопасности, обращаясь к алгоритмам верификации.
Что значит верификация и зачем она нужна
В инженерных системах, при контроле качества, в областях тестирования нормативов и других смежных сферах без акта проверки не обойтись (верификация ГОСТ 24297-2013, например). Аутентификация — тоже является актом верификации аккаунта (личности, персоны, пользователя), то есть проверки подлинности идентификационных данных. Существует масса других примеров, включая такие области, как анализ данных (проверка прогностического результата численной модели), фальсифицируемость научных исследований, процесс аудита и так далее.
Примеры верификации в программном обеспечении
В подавляющем большинстве случаев верификация данных — это гарантия безопасности и работоспособности ПО при взаимодействии с персональными данными. Процедура проверки создаёт барьер для злоумышленников и снижает риски автоматизированных мошеннических схем в интернете, когда создаются аккаунты с несуществующими данными с целью навредить работе сайта, сервиса, приложения. Вот, что значит пройти верификацию в различных сервисах.
Верификация по ГОСТ
При закупках продукции организациям важно удостовериться, что они получают тот товар, который отражён в документации, для чего в России проводится проверка по ГОСТ 24297-2013. Если что-то идёт не так, то верификация прерывается, экземпляр с нарушениями получает отметку о несоответствии и отправляется на оформление рекламации.
Верификация карты (кредитной, дебетовой)
При получении банковской карты нужно подтвердить факт, что ей намерен воспользоваться тот человек, который указан в договоре, для этого система верификации карты запрашивает дополнительную информацию. Ведь у мошенника уже есть номер «пластика», дата окончания срока действия, имя владельца и CVV2/CVC2-код, но доступа к телефону владельца может не быть — проверка выполняется при помощи SMS, интернет-банка или звонка оператора. По схожей схеме реализована двухфакторная верификация, когда в дополнение к основной (парольной проверке или с помощью сенсора отпечатка пальца) нужен ещё один фактор подтверждения (например, SMS с привязанного телефона или код из мобильного приложения).
Верификация кошельков в интернете
Платёжные системы и интернет-кошельки тоже вынуждены дополнительно защищаться от мошеннических схем, где без процедуры проверки подлинности клиента никак не обойтись. К верификации путём различных сертификатов, уточнений, распечатанных паролей, «селфи» с паспортом в руках и других методов прибегают «Киви», WebMoney, «Яндекс.Деньги», PayPal и другие.
Верификация сайта
Проверка сайта с верификацией доступа пользователя к правам администратора — ещё одна распространённая разновидность использования различных сервисов, например, Яндекс.Вебмастер. Для регистрации необходимо убедить поисковую систему, что вы действительно истинный владелец сайта, для чего нужно использовать специальный код в специальном теге в HTML-коде главной страницы, либо загрузить в корневой каталог HTML-файл через FTP или с помощью интерфейса CMS. Также вам наверняка знакома антиспам-верификация на сайтах «Капча» (CAPTCHA) с проверкой человек зашёл на страницу или автоматизированный бот.
Верификация «ВК» и «Инстаграм»
В социальных сетях популярные и известные персоны могут создавать свои «официальные страницы», но как их отличить от мошенников и клонов? Для этого предусмотрен алгоритм верификации, как у Вконтакте и Инстаграм, после выполнения которого аккаунт получает значок подтверждения личности.
Теперь вы знаете, что значит пройти верификацию в интернете, в программном сервисе, в банковской системе, приложении или даже при покупке товаров. Однако всегда помните, что отправленные личные данные в онлайн-системы могут быть скомпрометированы, изъяты или украдены злоумышленниками. Старайтесь проходить верификацию в интернете только на проверенных сайтах и в организациях, которым вы доверяете.
Обратитесь в компанию ИТ-аутсорсинга для дальнейшей экспертной поддержки и консультации по этой теме и любым другим техническим вопросам.
Порядок проведения верификации закупленной продукции. Порядок заполнения журнала верификации
На основании ст. 469 ГК продавец обязан передать покупателю товар должного уровня качества и с соответствующими условиям договора характеристиками либо оказать услугу, выполнить работу на оговоренных условиях. Для участников процесса закупочной деятельности верификация товара или проверка товара, работы или услугу на соответствие нормам и правилам является весьма важной.
Порядок прохождения процедуры верификации закупленной продукции
В сфере государственных и муниципальных закупок обязательным является применение действующих государственных стандартов и нормативов на основании ч. 1 ст. 33 44-ФЗ и ч. 10 ст. 4 223-ФЗ. Заказчики должны руководствоваться ГОСТами при подготовке описания объекта закупки и технического задания либо обосновать, почему они их не применяли.
В процессе приемки товара заказчикам также надо руководствоваться действующими стандартами и нормативами.
Под верификацией закупаемой продукции понимается процедура проверки продукции на соответствие установленным нормам и правилам, которые включают порядок проведения контролирующих мероприятий и оформления результатов.
Организации, которые участвуют в закупочной деятельности, должны руководствоваться процессами верификации, порядок которой отражается в документах (стандартах предприятия или положениях), разработанных внутри организации.
Верификации подвергается продукция, полученная заказчиком по результатам закупки. Она должна происходить при необходимости в специально оборудованном помещении, которое оснащено всем необходимым для проведения процедуры, в частности, должным уровнем освещенности, наличием измерительных инструментов, спецодеждой, средствами защиты и пр. Представители структурных подразделений, которые принимают участие в закупочной деятельности, предъявляют поставленную продукцию специалистам в области качества и ответственному за количество поставщику.
Верификация продукции осуществляется на основании следующих документов:
Специалисты по контролю в ходе верификации проверяют наличие необходимой информации, подтверждающей должный уровень качества изделий (сертификаты, паспорта, формуляры, этикетки и пр.) и предоставленную им сопроводительную документацию. Также они осуществляют прочие действия по перечням технологических процессов: например, проверяют наличие маркировки или производят замеры.
Документация, подтверждающая качество товара, заверяется мокрой печатью или штампом ОТК. При отсутствии оригинала копия такого документа заверяется печатью поставщика.
Работники службы качества должны проверить документацию о качестве на соответствие ее требованиям ГОСТа, ТУ, чертежей и прочей документации, после чего они должны зарегистрировать ее в журнале регистрации и присвоить свой регистрационный номер.
Если продукцию на основании перечней, технологических процессов и иных документов нужно проверить дополнительно (провести испытания), то работниками склада такая продукция передается в соответствующие лаборатории. Лаборатория проведет нужные испытания продукции и передаст ее вместе с заключением для продолжения верификации сведений.
Верификация не является обязательным этапом процесса закупок. Решение о необходимости верификации принимается заказчиком с учетом особенностей товара, его предназначения и характеристик, ранее проведенных проверок.
Перед прохождением верификации утверждается перечень товаров для проверки, приобретаются измерительные средства и испытательное оборудование. При подготовке перечня товаров для верификации учитываются показатели стабильности качества поставляемой продукции.
Различают два типа верификации:
При проверке товара не должны изменяться параметры и свойства продукции, которые подлежат изучению. В ходе верификации используется комплект измерительных, визуальных и органолептических методов. Могут также использоваться другие методы, но они предварительно должны быть согласованы с поставщиком. Без такого согласования не допускается применение иных методов.
Порядок оформления результатов верификации
При положительных результатах в процессе верификации продукции сведения об этом заносятся в специальный журнал верификации. Он разрабатывается в произвольной форме с учетом ГОСТ 24297. В журнале делается отметка о годности, и выписывается акт входного контроля с результатами верификации.
Работник склада делает отметку в учетной документации о годности данного товара и прописывает здесь номер акта входного контроля.
Для выдачи продукции со склада работники производственных площадей оформляют заявку на ее получение с указанием необходимых информационных данных: наименования, номера заказа, нормативных документов и пр.
Непрошедшая контроль продукция снабжается маркировкой «Брак» и биркой с указанием номера акта входного контроля. Бирка подписывается поставщиком и контролером, которые производят верификацию.
Представители структурных подразделений, которые участвуют в закупках, оформляют вызов поставщика для продолжения верификации в его присутствии. Процедура по оформлению рекламаций осуществляется на основании требований контракта или договора на поставку продукции или дополнительных соглашений. Если в контракте, договоре или дополнительном соглашении данному аспекту не отводится внимания, то за основу можно взять Инструкции о порядке приемки продукции производственно-технического назначения и товаров народного потребления по форме П-6 (по количеству) и П-7 (по качеству).
При отправке рекламации нужно учитывать сроки отправки претензий поставщику по требованиям контрактной документации. По истечении определенных сроков рекламации не принимаются.
Как правильно заполнить журнал
Основным учетным документом для проведенных проверок является журнал верификации. Все листы указанного журнала должны быть пронумерованы, документ должен быть прошит и опломбирован. Такая дополнительная защита предназначена для недопущения несанкционированного допуска к журналу третьих лиц и уничтожения ими отдельных его страниц. Другие требования к данному журналу верификации не предъявляются, но в организации может быть разработан собственный порядок ведения этого документа.
При заполнении журнала пользователю стоит ориентироваться на табличную форму. Она соответствует рекомендованной по ГОСТ 24297-2013 и состоит из 11 столбцов:
Первая часть сведений вносится в журнал по результатам поступления товаров, вторая – по итогам завершенной верификации.
Верификация: определение, особенности, отличие от валидации
В этой статье поговорим о таком важном и распространенном явлении, как верификации. Расскажем вам, что это такое, чем верификация отличается от валидации, которой мы уже посвящали отдельную статью. Приведем примеры верификации в различных сферах деятельности человека и хозяйствующих объектов, а также ответим на популярные вопросы по этой теме.
Что такое верификация
Термин верификация происходит от латинских слов verus, что означает «истинный», и facere — «делать». В итоге получается: «подтверждать», «делать что-то истинным. Верификация — подтверждение правильности события, действия, предмета после проведенной проверки. На английском verification сегодня подразумевает и подтверждение своих слов под присягой, и контроль, и засвидетельствование, и проверку.
В настоящее время верификация проводится в самых разных сферах. Например, пользователи сети могут верифицировать свой аккаунт, чтобы подтвердить — это именно они, их страница в социальной сети. Верификация проводится и в медицине, и в производстве, и в сфере услуг, и в IT-технологиях. С помощью верификации можно выявлять подделки, брак, проводить коррекцию.
Основные принципы верификации
Главный принцип верификации выглядит так: предположение должно быть подтверждено опытом и не должно противоречить установленным фактам. Например, банк предполагает, что данная конкретная пластиковая карта принадлежит Петрову Андрею Игоревичу.
Предположение подтверждается тем, что на карте написано имя Петрова. Кроме того, данное предположение будет окончательно подтверждено, когда Петров введет пин-код, известный только владельцу банковской карты.
Второй принцип — предположение должно быть познаваемым. Например, нельзя подтвердить предположение о том, что вокруг есть люди-невидимки. Их никто не видел, верификацию провести невозможно.
Третий принцип — объективность. Например, нельзя верифицировать утверждение, что «Катя любит Петю». Заглянуть в душу Кате невозможно, поэтому нельзя утверждать, что она на самом деле любит Петю. А вот верифицировать утверждение: «Катя сказала, что любит Петю», можно, если есть свидетели такого высказывания.
С какой целью проводится верификация
Верификация всегда проводится с одной целью — подтвердить, что итоговый результат отвечает предположению или заданию. Например, конечный продукт должен отвечать по своим свойствам и характеристикам техническому заданию разработчиков. Выдвинутые гипотезы должны отвечать уже доказанным научным фактам, а пароль, подтверждающий личность, например, банковского клиента или пользователя, быть правильно введенным.
Таким образом, верификация позволяет подтверждать истинность не только действий, но и личности человека, продукта или предлагаемой услуги. Задача важная и распространяется на различные сферы деятельности и познания.
Отличия верификации от валидации
Некоторые путают верификацию и валидацию, о которой мы уже писали. Причина проста — и валидация, и верификация используются для подтверждения личности в платежных системах и интернете.
Действительно, в данном случае верификация дает допуск к сервисам, а валидация — предоставляет больше прав при их использовании. То есть, процессы похожи. Однако в других областях деятельности, в том числе в медицине и производстве, между валидацией и верификацией отличия очень серьезные.
Приведем вам наглядные отличие верификации и валидации в виде таблицы:
Характеристика, обозначение | Верификация | Валидация |
Что это | Соответствие модели, концепции, изделия первоначальным требования. Например, был создан автомобиль. Он ездит, то есть отвечает техническому заданию. Верификация пройдена | Применимость изделия, модели, концепции на практике, причем в конкретных условиях. Например, был собран автомобиль. Однако по скользкой дороге он не едет, что не отвечает заявленным условиям. Валидация не пройдена |
Для кого важна | Для автора или производителя | Для конечной, целевой аудитории, потребителей |
Кто проводит | Сами разработчики, авторы и производители | Потребители и тестировщики |
Обязательно ли использовать | Да. Автомобиль, например, должен точно отвечать техническому заданию | Нет. Можно и без испытаний установить, что по скользкой дороге автомобиль без шипованной резины не поедет |
Вид оценки | Объективная | Субъективная |
Примеры верификация в различных областях деятельности
Теперь приведем вам примеры верификации в различных сферах деятельности:
Вопросы и ответы по верификации
Чаще всего верификация вызывает следующие вопросы, на которые мы кратко и понятно ответим.
«Платеж не прошел верификацию». Что это значит?
Возникла ошибка 11020. Чаще всего возникает при оплате товаров в интернет-магазине банковской картой. Либо пользователь неверно ввел данные карты, либо произошел технический сбой на защищенной линии банка. Можно отправить платеж позднее или позвонить в службу поддержки, а также перепроверить все данные и попробовать ввести их заново.
Компьютер предложил верифицировать файлы. Зачем?
Верификация файлов нацелена на обеспечение безопасности работы операционных систем. Вирусы могут файлы подменять. Такие псевфайлы нужно вычислять и удалять. Если у вас проблемы с антивирусными программами, вы зашли в незнакомую сеть, лучше провести верификацию файлов.
Позволяет ли верификация обнаружить ложь просто в бытовом общении?
Есть множество книг, посвященных тому, как выявить ложь в общении с другими людьми. Напомним, что истинные утверждения должны подтверждаться опытом, практикой и не противоречить известным фактам. Признаем, что четко определять, когда человек лжет, сложно даже экспертам в этой области.
Даже детектор лжи не всегда точен. Так что в данном случае верификацию проводить очень нелегко, возникает субъективизм, если вы, например, изначально не доверяли собеседнику.
Заключение
Верификация очень важна для всего человеческого общества. С ее помощью можно выявлять подделки, защищать свои аккаунты и платежные средства, корректировать диагнозы, выявлять нарушения в технологических процессах, отличать мошенников от законопослушных владельцев банковских карт и так далее. Суть верификации заключается в сравнении конечного результата с требованиями, которые предъявлялись к пользователю, товару или услуге.
Верификация — всегда объективный и формальный процесс. Например, вы можете уверять оператора банка, что карта ваша и уговаривать выдать деньги. Но если верификация не пройдена, пин-код вы не знаете, деньги не получите. Лекарство может выглядеть как оригинал, но, если его химический состав хоть немного отличается от заявленного, верификацию оно не пройдет.
Не путайте верификацию с валидацией, особенно, в производстве! Перечитайте нашу статью, посвященную данной тематике.
Верификация: что это такое и какая она бывает
Верификация – произошедшая от латинских слов, переводиться как «подтверждать истинность чего-либо». Если переводить не буквально, то можно сказать, что верифицировать какой-либо объект, будь то оборудование, сайт и даже текст, это значит производить проверку.
Верификация и валидация: что это простыми словами
Теперь говорим о том, что такое валидация и верификация простыми словами и чем же они отличаются друг от друга. По сути, оба понятия схожи по смыслу, так как валидация это тоже проверка, но лишь по стандартам, которые требует сфера изготовленного продукта.
Чтобы было проще разобраться, объясним всё на примере. Допустим, Вы решили создать сайт самостоятельно с нуля по заранее разработанному макету. Вы чётко представляете, как будет выглядеть сайт, и выставляете для себя ряд чётких требований, которые нужно для этого выполнить.
Так вот, проходя верификацию, главной задачей проверки будет – убедиться в том, что продукт, в данном случае сайт соответствует всем требованиям, которые задавались изначально. А в случае с валидацией, проверка будет основываться на общих стандартах к данному продукту.
Что такое верификация аккаунта
Верификация аккаунта, особенно в соц. сетях – проверка, которую видел каждый, кто посещал личную страничку какой-либо знаменитости. Подтверждение личности известного человека отмечается галочкой, что означает, что с этого аккаунта действительно заходит данный человек и пишет различную информацию у себя на стене.
Обычному человеку верифицировать личную страничку нет необходимости. Ведь никакой важной для большой публики информации там не будет. Но, при желании, это можно будет сделать, выполнив специальные настройки.
Что такое верификация данных
Верификация данных – то, с чем сталкивался каждый из нас. Исходя из этого понятия, уже можно предположить или догадаться, что это проверка данных человека, сайта, какого-либо продукта – не важно.
Совершая какую-либо финансовую операцию, регистрируясь на каком-либо сайте или закупая оборудование – всегда запрашивают документы подтверждающие личность. Даже для заказать SEO продвижение сайта в топ 10 на нашем сайте, нужно заполнить специальную форму для заявки и подтвердить согласие на обработку личных данных заказчика.
Всё это делается для того, чтобы избежать мошенничества в Интернете. Ведь, как говориться, кто, зачем приходит. Есть множество людей, которые преследуют цель как-либо навредить в данном случае сайту, занести туда вирус. Есть те, которые вовсе создают аккаунты с несуществующими данными, дабы распространять запрещенную продукцию или её пропагандировать.
Чем делают верификацию
Чтобы объяснить, чем делают сертификацию, нужно понимать в какой предметной области сертифицируется товар. Если мы говорим о верифицировании сайта или интернет-магазина, то в данном случае будет проводиться по этапный аудит сайта с применением всех тех требований, которые составил заказчик.
Верификация зданий, транспорта, оборудования для изготовления продукции – всё это верифицируется специальной комиссией – группой специалистов, которые, основывайся на регламенте. Общих положениях и законах об изготовлений и соответственно требованиях самих проектировщиков, делают заключение – соответствует ли продукт всему выше перечисленному и готов ли он к эксплуатации.
Для чего нужна верификация
Если прочитать то, о чём мы говорили ранее, уже будет ответ, для чего нужна верификация. Конечно для того, чтобы знать и пользователю и создателю продукции – что товар не поддельный и полностью соответствует стандартам.
Ну и, конечно же, знак верификации даёт потенциальный спрос, так как продукция качественная и одобрена всеми инстанциями. Кроме товаров, верификацию могут проходить так же и услуги. Поэтому если фирма, имеющая такой знак, занимается продвижением сайта в топ Яндекса, цена у них будет значительно выше.
Код верификации: что это такое
Код верификации встречается очень часто. Наверняка, многим знакома ситуация, когда при подтверждении номера телефона или банковской карты, нужно выслать код подтверждения, который придёт SMS сообщением, если всё-таки Вы владелец. Так вот это и есть код верификации.
Если же происходит сбой в системе и что-то пошло не так, то Вам предоставляется возможность получить код повторно либо не завершить операцию вообще. Потому что этого не даст сделать приложение. Это так же своеобразное подтверждение данных пользователя, а точнее его ресурсов, с которых он оплачивает покупки или регистрируется на сайтах.
Что значит пройти верификацию
Пройти верификацию, значит получить знак в подлинности продукции. Верификацию проводят специальные фирмы, где есть специалисты, не только знающие, как продвинуть сайт самостоятельно но и чётко понимающие те параметры и требования, которые нужно оценить в данном продукте.
Конечно, эта процедура платная и заявки на верификацию, особенно юридическим лицам, то есть фирмам, нужно подавать заранее и ждать ответа. Как правило, не все берутся проводить верификацию продукта неизвестного бренда, и брать ответственность за его качество.
Верификация, а точнее её прохождение – очень сложная процедура, которая исполняется не одним человеком, особенно если речь идёт о масштабном проекте и занимается много времени. Но если всё проходит успешно и фирма получает знак верификации – это скажется на их прибыли и раскрутки в будущем.