вергис raid во что одеть
Raid Shadow Legends Вергис (Vergis) Гайд
Основная информация
Вергис Raid Shadow Legends – это герой из союза “Теларийцы” фракции “Высшие эльфы”. Его основная роль в команде – Защита. Умения данного героя рассчитаны на наложение бонусов на союзников, а так же разделение урона между героем и его союзником.
Фракция: Высшие Эльфы
Роль: Защита
Редкость: Эпический
Элемент: Дух
Пригодность: Начало/середина/конец игры
Книги: 7 (Навыки 2/3)
Характеристики
Здоровье (Здр): 16,020
Критический Шанс (Крит. ш): 15%
Критический Урон (Крит. ур): 50%
Сопротивление (Сопр): 45
Оценки персонажа
Основные локации | |
Кампания | ★★★★✰ |
Арена (нападение) | ★★★✰✰ |
Арена (защита) | ★★★✰✰ |
Клан-Босс | ★★★★✰ |
Войны Фракций | ★★★★★ |
Подземелья | |
Лабиринт Минотавра | ★★★★✰ |
Гнездо Паучихи | ★★★★★ |
Замок Лавового Рыцаря | ★★★★★ |
Логово Дракона | ★★★★✰ |
Плато Ледяного Голема | ★★★★✰ |
Цитадели | |
Цитадель Тьмы | ★★★★✰ |
Цитадель Силы | ★★★★✰ |
Цитадель Духа | ★★★★✰ |
Цитадель Магии | ★★★✰✰ |
Навык 1: Пронзание
Атака по врагу. С вероятностью 40% накладывает на случайного союзника Отражение урона 30% на 2 хода. Урон зависит от [ЗЩТ]
Ур. 2 – Урон +5%
Ур. 3 – Шанс бонуса/штрафа +5%
Ур. 4 – Урон +5%
Ур. 4 – Шанс бонуса/штрафа +5%
Навык 2: Эгида
Перезарядка: 4 хода
Накладывает на союзника Регенерацию 15%, Бонус скорости 15% и Отражение урона 30% на 3 хода. Накладывает на всех союзников, кроме себя, Щит союзников 50% на 2 хода. Также накладывает на себя Бонус защиты 60% на 2 хода.
Навык 3: Второе дыхание (пассивное)
Перезарядка: 3 хода
Пассивный эффект Накладывает на себя Щит силой 10% своего максимального здоровья на 2 хода, если теряет 10% или больше своего максимального здоровья от одного удара.
Активный эффект Каждый раз, когда здоровье падает ниже 50%, накладывает на себя Регенерацию 15% на 2 хода.
Вергис гайд
Вергис гайд по эпическому герою защиты из игры Raid shadow legends. Вергис отличный герой защиты, на 5 заходит в Роковую башню на Скарабея. Обладает большим количеством бонусов, которые помогают выживать как ему самому так и всей команде.
Обзор
Фракция: Высшие эльфы
Редкость: Эпический
Роль: Защита
Элемент: Дух
Тома: 7 (A2 A3)
★★★★✰ Кампания
★★★★★ Арена защита
★★★★✰ Арена атака
★★★★✰ Клан босс
★★★★★ Войны фракций
Подземелья
★★★★✰ Минотавр
★★★★★ Паучиха
★★★★★ Лавовый рыцарь
★★★★✰ Дракон
★★★★✰ Ледяной голем
Цитадели
Роковая башня
★★★★✰ Магмовый дракон
★★★★✰ Черная вдова
★★★★✰ Ледяная паучиха
★★★★★ Скарабей
Вергис гайд навыки
Пронзание [DEF]
Атакует 1 врага. Имеет 40% шанс наложить 30% дебафф [ Отражение урона ] на случайного союзника на 2 хода.
Уровень 2: урон + 5%
Уровень 3: шанс положительного / отрицательного эффекта + 5%
Уровень 4: урон + 5%
Уровень 5: шанс положительного / отрицательного эффекта + 5%
Множитель урона: 3.9 DEF
Вергис гайд по экипировке
Рекомендуемые артефакты и статы
Арена, Войны Фракций, Башня Рока
Кампания, Клан босс, Подземелья
Вергис гайд по талантам
Арена, Войны Фракций, Башня Рока
Кампания, Клан босс, Подземелья
Вергис видео гайды
Вергис (Vergis)
Параметры для ★★★★★★ | |
---|---|
Здоровье | 16 020 |
Атака | 925 |
Защита | 1 310 |
Скорость | 98 |
Крит. Шанс | 15 % |
Крит. Урон | 50 % |
Сопротивление | 45 |
Атака по врагу. С вероятностью 40% накладывает на случайного союзника Отражение урона 30% на 2 хода.
Урон зависит от [ЗЩТ]
Накладывает на союзника Регенерацию 15%, Бонус скорости 15% и Отражение урона 30% на 3 хода. Так же накладывает на союзника Щит союзников 50% на 3 хода. Забирает 50% урона, нанесенного выбранному союзнику.
Второе дыхание (пассивное)
Каждый раз, когда у героя остается меньше 50% здоровья, он накладывает на себя Регенерацию 15% на 2 хода.
Гибель
Вергис Raid Shadow Legends – это герой из союза “Теларийцы” фракции “Высшие эльфы”. Его основная роль в команде – Защита. Умения данного героя рассчитаны на наложение бонусов на союзников, а так же разделение урона между героем и его союзником. В качестве снаряжения ему рекомендуются артефакты на здоровье и защиту.
Атака по врагу. С вероятностью 40% накладывает на случайного союзника Отражение урона 30% на 2 хода.
Урон зависит от [ЗЩТ]
Накладывает на союзника Регенерацию 15%, Бонус скорости 15% и Отражение урона 30% на 3 хода. Так же накладывает на союзника Щит союзников 50% на 3 хода. Забирает 50% урона, нанесенного выбранному союзнику.
Второе дыхание (пассивное)
Каждый раз, когда у героя остается меньше 50% здоровья, он накладывает на себя Регенерацию 15% на 2 хода.
Вергис Raid Shadow Legends – это герой из союза “Теларийцы” фракции “Высшие эльфы”. Его основная роль в команде – Защита. Умения данного героя рассчитаны на наложение бонусов на союзников, а так же разделение урона между героем и его союзником. В качестве снаряжения ему рекомендуются артефакты на здоровье и защиту.
Как правильно одевать героев в Raid: Shadow Legends (на примере Астралита)
+ Содержание
Эта статья будет полезна как новичкам Raid: Shadow Legends, так и более опытным игрокам. Бывает, попадет в руки хороший герой, а во что его одеть, непонятно. На самом же деле все очень просто…
Разбираться с вещами важно последовательно. Для этого нужно четко понимать, для каких целей снаряжается чемпион. В качестве «подопытного кролика» у меня будет выступать легендарный герой атаки из фракции темных эльфов Астралит. В мидгейме он раскрывается плохо, однако других хороших «заливщиков» для групповой арены у меня нет, поэтому поехали!
Если вы не знаете, кто такой «заливщик», рекомендую прочитать статью «Как побеждать на Арене в Raid».
Назначение героя и его роль в команде
Первое, что нужно сделать – четко понять, зачем вам нужен этот герой. В моем случаем Астралит нужен для второй скоростной команды в качестве «заливщика», поскольку он умеет заполнять шкалы хода и обладает аурой скорости 28%.
Если вы не знаете, для чего вам герой, то и качать / одевать его не нужно. Сперва откройте оценки и посмотрите, в каких режимах игры он раскрывает свой потенциал в полную силу. В случае с Астралитом видно, что его стихия – это Арена, а в остальных режимах он не слишком полезен (так думает большинство проголосовавших).
В графу «Подходящие артефакты» можно не заглядывать в принципе, поскольку еще не было случая, чтобы там давали адекватные советы.
Изучите навыки героя и в точности определите, где будете его использовать и с какой целью. В моем случае все просто:
Соответственно, я буду использовать Астралита для раздачи ауры скорости и заполнения шкалы хода союзникам на Групповой Арене – классический «заливщик». То есть, несмотря на то что Астралит – герой атаки, он будет играть роль поддержки. Хорошо.
Основные характеристики персонажа
С назначением (Арена) и ролью («заливщик») определились. Но что качать? Какие параметры?
Исходя из назначения и роли героя, мы понимаем, что он должен ходить первым, чтобы заполнить шкалы хода союзникам раньше, чем это сделает «заливщик» противника. Соответственно, основной параметр для Астралита в этой ситуации – скорость. Основной предмет для получения скорости – это ботинки. Остальное будет добирать из дополнительных параметров и скоростных комплектов артефактов. Переходим к навыкам.
Далее мы должны определить, от чего зависит урон навыков героя. Он может зависеть от атаки, от защиты, от здоровья чемпиона или даже от максимального здоровья противника. Это важно, потому что если урон навыка зависит, например, от здоровья, то параметр атаки на него никак не повлияет, и качать его совершенно бессмысленно. В конкретном случае урон всех 3-х навыков героя зависит как раз от атаки. Значит, для повышения урона нам нужна высокая атака. Но помним, что основной параметр, исходя из наших целей – это именно скорость.
Во-первых, мы понимаем, что нам не нужна меткость, поскольку бомбы отразить нельзя, а для «Воздаяния» и «Натиска» она не требуется.
Во-вторых, имеет смысл сделать Астралиту побольше здоровья. Он будет выживать с 5-20% ХП после атаки врага, меняться с ним здоровьем и таким образом легко убивать. Одеть его в лучшие вещи у меня возможности нет (как и у вас, подозреваю, раз вы здесь 😉), поэтому будем выжимать максимум из того, что есть.
Выбор экипировки на основе собранной информации
Теперь мы точно знаем нужные нам основные параметры всех 6-и предметов экипировки (в приоритетном порядке):
В дополнительных параметрах ищем (в приоритетном порядке):
Комплекты подбираем с соответствующими бонусами (в порядке важности):
Все логично? Переходим к одеванию персонажа.
Как правильно выбирать артефакты для героя
Мы уже знаем все предметы и параметры, которые нужно одеть на героя, но даже на этом финальном этапе можно наделать ошибок.
Приступаем к одеванию Астралита.
Чтобы не путаться, начнем с предмета, который мы точно не сможем заменить ничем – лучших сапог на скорость из доступных. Жертвовать ими ради подбора какого-либо комплекта уж точно не стоит. В моем случае это сапоги атаки 6 звезд, в которых по счастливому совпадению оказался и критический шанс, и здоровье. Идеальная основа.
Теперь, когда мы заложили «фундамент», посмотрим, есть ли среди предметов из комплекта атаки что-то, что соответствует требованиям нашего Астралита, а затем сравним эти вещи с предметами из других комплектов.
Начнем с того, что сложнее всего заменить – с лучших перчаток на шанс критического удара. Активируем фильтр «Перчатки», включаем опцию «Надетые» (чтобы ничего не пропустить) и указываем основным параметром «Шанс критического удара», а дополнительным – «Скорость». У меня адекватных перчаток со скоростью не нашлось, поэтому я выберу перчатки из комплекта «Расторопности», в которых есть хотя бы атака и здоровье.
Далее – доспех на атаку % или здоровье %. Активируем фильтр «Доспех» и ищем предметы с основным параметром атака / здоровье, а дополнительными – скорость, крит. шанс. У меня, по счастливому совпадению, оказался шикарный 6-звездочный доспех из сета скорости на здоровье % и всеми нужными дополнительными параметрами.
Но был еще вариант 5 звезд как раз из комплекта атаки и с атакой % в качестве основного параметра. Поэтому я улучшил оба артефакта, чтобы посмотреть, какие параметры увеличатся. И вот возникает первая спорная ситуация: у доспеха из сета атаки получилось на 2 единицы больше скорости. Скорость – наш основной параметр. Стоит ли одеть именно этот доспех?
Активируем фильтр «Щит + Шлем» и фильтруем по дополнительным параметрам «Скорость» и «Шанс критического удара». В случае наличия нескольких вариантов сразу же улучшаем предметы на 8-12 (в зависимости от цвета) и смотрим, какие параметры будут повышены. Щит получился идеальный – скорость выпала дважды и в итоге получился бонус 13 единиц и 10% крит. шанса.
Таким же способом подбираем шлем – улучшаем на 4-8-12 доступные варианты и смотрим, повысились ли нужные нам бонусы. Например, сперва я хотел одеть шлем расторопности, поскольку он в сумме с бонусом комплекта (от перчаток) дал бы 14 единиц скорости. Но вот я улучшил на 8 шлем из комплекта «Ступор» и оказалось, что он даст мне 15 единиц скорости, да к тому же 6% крит. шанса. Его-то я и надел на Астралита.
Теперь можно улучшить все предметы на 12-16 и посмотреть результат. Имеем:
Это неразвитый герой 5 звезд в шмоте +12 (16 только сапоги) и почти без глифов. Может показаться, что атаки получилось слишком мало, но ее будет достаточно. Основная задача нашего Астралита – заливать шкалы хода в начале боя, выдерживать урон и меняться здоровьем с противниками.
Как выбрать атрибуты
С атрибутами все намного проще. Просто выбираем предметы в соответствии с нужными нам параметрами:
Дополнительные параметры ищем все те же: скорость, атака %, защита %, критический урон.
Поскольку мой Астралит неразвит, я могу одеть только кольцо. Лучшее, что я смог найти на складе – это 4-звездное колечко Темных Эльфов на здоровье с атакой % и защитой % в дополнительных параметрах.
Давайте смотреть результаты.
Боевое крещение Астралита: правильно ли одет?
На Групповой Арене, для которой и был собран Астралит произошел очень показательный бой. Первым, конечно же, походила Астралит и заполнила шкалы хода команде. За ней массовым навыком ударила Этель, следом – Фоли, а завершила серию массовая атака Страхолюда.
У противника минус полкоманды и, соответственно, Страж Арьергарда тоже упала в следующем раунде. Но вот ящер Вар-Галл оказался несговорчивым. Он был так раскачан в защиту, что удары ДД едва могли его оцарапать. Раскольщика брони в команде нет. Что делать?
Первым лег Фоли, за ним – Этель. Вар-Галл переключается на Астралит и почти убивает ее. Но Астралит меняется с ним здоровьем и атакует, после чего Страхолюд спокойно добивает массовой атакой. Победа!
Интересно то, что, несмотря, на малое количество атаки, Астралит «передамажил» Страхолюда и Фоли. И это при том, что у героя нет массовых атак! Можно с уверенностью сказать, что одет он правильно и свою функцию в команде выполняет на «отлично».
Заключение
По-доброму нужно подбирать героев для решения конкретных игровых задач, а не сперва выкачивать и одевать героев, а потом думать, где бы их применить. Приведу еще пару простых и логичных примеров.
То есть сперва выбираем цель, затем определяем нужные навыки и особенности героев, а уже тогда выбираем самих чемпионов.
Также, если не знаете, во что одеть героя в RAID, стоит поискать о нем ролики на YouTube. По большинству хороших героев уже есть множество видеогайдов, где опытные игроки показывают свои варианты билдов и наглядные результаты.