ведьмак 3 ярл решит что с тобой делать
Ведьмак 3 Дикая охота Задание Чужой среди чужих
Кто дает квест (задание) : Йорунд
Награда : 40 очков опыта
Где найти (на карте):
Вы сможете поучаствовать в выполнении этого задания только после того как пройдете заказ Призрак с Эльдберга.
Так же, задание Чужой среди чужих будет доступно только до того момента как вы начнете задание Королевский гамбит, и если вы никак не можете начать квест «Чужой среди чужих», то повнимательней посмотрите, не начался ли у вас Королевский гамбит, и если это так, то вы потеряете возможность пройти одну из интереснейших линеек.
И так, после того как вы получите награду за выполненный заказ у Йорунда, к вам в местной корчме снова пристанут старые знакомые Кори и Краки, снова нарываясь на драку, но на этот раз Йорунд не сможет остановить развитие событий и вам придется сразиться с невеждами сначала в кулачном бою, причем, что бы вы не ответили, драка случится в любом случае.
Прикончив наглецов, начнется небольшая заставка, в которой наш раненый друг Йорунд, будет очень не рад повороту событий, ведь он был участником стольких войн и стычек, а получил смертельное ранение в какой то потасовке. «Жил достойно, а умер глупо», именно так скажет про себя Йорунд на последок, на самом деле достаточно жалко данного персонажа, так как он, как никто другой заслуживал уважения, да и просто был хорошим мужиком.
Оставшись в корчме наедине с самим собой, ведьмак сможет расслышать разговоры ведущиеся за дверью заведения и решит проверить, что там происходит. При выходе на ружу, вы наткнетесь на небольшую кучку людей, возглавляемых отцом Кори и Краки, убитых вами.
Как выбраться из тюрьмы:
Оказавшись в заключении, у вас не останется другого выбора, кроме как поскорей покинуть это неприятное место, для этого существует несколько способов, целью которых будет как можно скорей попасть на аудиенцию к Лугосу Безумному (Последствия):
1. Самый простой способ, если вы конечно уже успели прокачать обман до третьего уровня. При разговоре со стражником, которого можно подозвать, нажав на тюремную дверь, вы сможете воспользоваться Знаком Аксий, что позволит вам оказаться на встрече с Лугосом. В этом случае задание «Неоплаченный долг» будет недоступно.
2. Затеять драку в тюрьме. Вам нужно будет ударить одного из заключенный, после чего, против вас будут настроены все четыре, одолев их всех, стражник будет очень удивлен вашими навыками и с радостью отправит вас к своему хозяину. Квест «Неоплаченный долг» будет недоступен.
3. Поговорить со стражником, после чего нужно обратится к заключенному, который стоит в глубине тюрьмы по имени Симун Зяблик. У него имеются какие-то сведения о делах того самого стражника, случившихся под Фирсдалем, за эти сведения, Геральт будет должен Симуну одну услугу, о которой вы узнаете позже (появится возможность выполнить скрытое задание «Неоплаченный долг»). Узнав все что нужно, вам необходимо снова подозвать стражника и пригрозить ему распространением сведений о Фирсдале. Испугавшийся стражник будет вынужден отвести ведьмака на встречу.
Если вы уже выполнили задание Пещера снов, то Лугос сразу посчитает ваш долг оплаченным. Если же еще нет, то автоматически начнется задание Пещера снов.
Ведьмак 3 Дикая охота Задание Избранник богов
Кто дает квест (задание) : Крах
Награда : 400 +37 очков опыта
Поиски Керис
Керис уверена что на ярла Удальрика кто-то наложил сильное проклятье, и решила отправиться к нему в гости, для того чтобы снять его. Крах сомневается что проклятье вообще существует, а Керис лишь повторяет поступок своего брата (параллельный квест Владыка Ундвика), который должен повысить популярность Керис во время выборов нового короля. Крах попросит Геральта, чтобы тот отговорил Керис от глупых действий и вернул ее домой.
Для начала вам нужно будет отправиться на один из островов скеллиге под названием Спикероог, где правит ярл Удальрик, путь туда неблизкий, и чтобы добраться до цели вам нужно будет воспользоваться лодкой. Во время плавания удерживайте «Shift» для того чтобы придать лодке ускорение, так же не забывайте что над водой обитает много разнообразных монстров способных сломать вашу лодку, поэтому старайтесь обходить их стороной, иначе рискуете оказаться в воде.
Оказавшись на острове, вы должны будите посетить Удальрика, чтобы выяснить, где находится Керис. Оказавшись в доме ярла, вы станете свидетелем разговора Удальрика и его друида Хьорта. Считается что Удальрик способен разговаривать с богами при помощи снов, как раз об одном из них он и расскажет Хьорту. Во сне, ярл теряет руку, что считает знамением того, что боги требуют от него жертвы, хотя Хьорт попытается объяснить обратное, на что Удальрик будет настаивать на своей позиции.
В момент окончания разговора Геральт все таки решиться обратиться к ярлу с вопросом о Керис, но так и не получит явного ответа ни от него ни от Хьорта, кроме совета поспрашивать в деревне.
Для того чтобы получить хоть какой то намек на местонахождение разыскиваемой ведьмаком дочери Краха, вам нужно будет спросить о Керис женщину, находящуюся неподалеку от знака быстрого перехода. Вы легко сможете ее найти, если прислушаетесь к разговорам, она как раз будет рассказывать о том то дочь Краха недавно была в деревне.
Обратившись к островитянке, она сразу предложит вам перекусить (очень гостеприимная женщина), задав ей вопрос о Керис, вы узнаете, что островитянка посоветовала ей пообщаться с Бергторе и Эйриком. Эйрик, был другом бывшего ярла, поэтому многое мог рассказать о Удальрике.
Получив информацию о их местонахождении, выдвигаемся туда. У дома будет сидеть Бергтора, которая сразу начнет флиртовать с ведьмаком, но при этом скажет что она уже занята. Так же она может рассказать вам о девушках обитающих в деревне, у каждой из которых есть свой изъян. Керис же она посчитала замухрышкой, после недолгого разговора, она все таки расскажет вам, что Керис отправилась с ее мужем на берег, чтобы поговорить.
Именно туда вам и следует направиться. Издали вы сразу увидите мужика, который оказался в незавидной ситуации, она оказался на скале, окруженной утопцами, и зовет на помощь. Расправившись с монстрами, вы сможете узнать у Эйрика где находится Керис, но не сразу. Для того чтобы получить информацию вам нужно будет либо применить знак Аксий (Говори где Керис), за что вы получите дополнительный опыт, либо выбрать любую из двух фраз при которых Эйрик с радостью расскажет что Керис отправилась в старый дом Удальрика («Я беспокоюсь за Керис», «У меня есть благословение ярла»).
Старый дом (меч Броквар)
Следующий пункт назначения это старый дом ярла в который вы сможете добраться по скалам, расположенным неподалеку. Оказавшись в доме, при помощи ведьмачьего чутья вам нужно будет найти следы на полу.
Для того чтобы найти меч, вам понадобится спуститься в подвал, ключ от подвала в который вы найдете в одной из комнат дома, на печи.
Воспользовавшись ключом вы отопрете люк, что позволит вам спустится вниз.
В подвале на столе вы обнаружите Броквар, на столике рядом со стеной, как только вы его подберете, на параллельной стене появится тень какого-то существа.
Получив меч, вам нужно будет рассказать об этом Керис, которая будет ждать вас на балконе. Вы можете сразу отправиться к Удальрику, выбрав первую фразу в диалоге, либо остаться в доме, для того чтобы обыскать его.
Оказавшись рядом с домом ярла, Керис начнет интересоваться отношениями Геральта и Йеннифэр. Обратив внимание на дом, девушка заметит ярла, вместе с Хьортом и пойдет к ним. Вы сразу сможете заметить что Удальрик сделал что-то со своей рукой, ярл пожертвовал ее богам. Далее вы сможете рассказать ярлу о предположении Керис, в котором Акки, наложил проклятие на Удальрика, и для того чтобы избавиться от него, он должен положить меч рядом с его останками. Удальрик сейчас явно не в состоянии это сделать, так как очень напуган реакцией богов на это действие, поэтому ведьмаку придется доставить меч самому. Узнав место где Акки утонул, вам нужно будет отправится на берег.
Тут вас встретят утопцы с болотниками. В предполагаемом месте, вам нужно будет опустится на глубину где на вас сразу нападет парочка сирен, используйте арбалет, для того чтобы прикончить монстров. На дне вы найдете тело Акки и положите к нему меч.
Далее вам стоит вернуться к ярлу для того чтобы узнать, помог ли ваш поступок, для того чтобы снять проклятье.
Пока вы принимали внеочередную ванну в морской воде, Удальрик уже успел выколоть себе глаз, объясняя это волей богов, случилось это спустя некоторое время, после того как Геральт отправился на поиски останков Акки, следовательно не Акки является причиной проклятья, а что-то другое. Боги, которые общаются с Удальриком, предпочитают обращаться к нему из тени и не переносят яркого света, с каждым разом требуя от ярла все больших страданий и только их. Узнав все необходимое, ведьмак предложит Керис поговорить наедине.
Геральт понял, что существо мучающее Удальрика, совсем не бог, а Хим, который цепляется за человека, совершившего низкий поступок и питается его страданиями. Для того чтобы избавится от чудовища, нужно либо прибегнуть к обману и заставить тем самым переселиться Хима в другую жертву, либо прибегнуть к ведьмачьему ритуалу, но тогда, жертва может погибнуть из-за чрезвычайных моральных нагрузок.
В разговоре с Керис вы сможете более подробно узнать о вариантах избавления от Хима, девушка в свою очередь будет настаивать на обмане.
Для начала стоит пробраться в старый дом и найти какие-нибудь зацепки, Вам стоит осмотреть печь, находящуюся в главном зале.
Очутившись в первой комнате, ведьмак увидит Цири, валяющуюся на кровати без сознания, но это окажется лишь мороком, устроенным Химом, это значит что он все-таки напуган появлением ведьмака в этой истории. Так же не забудьте обыскать разрушенную стену, открывающую вид на улицу.
В соседней комнате вы найдете старую колыбель принадлежащую Акки или Удальрику, а рядом с дверью разбитое зеркало.
Обыскав дом, вас позовет Керис, она что-то придумала, но не хочет рассказывать об этом ведьмаку. У вас появится несколько вариантов и выбор несущий последствия. (В любом из этих случаев вам удастся избавиться от Хима)
Обмануть Хима
Убить Хима (Ведьмачий ритуал)
Для начала вам нужно будет подготовить дом к ритуалу, расставив в нужных точках факелы (если у вас не будет четырех факелов в инвентаре, то вы сможете отыскать их в небольшом здании, расположенном чуть ниже дома, дверь в него стоит выбить при помощи знака Аард).
Как только все будет готово, вы сможете сообщить об этом ярлу. Он спросит у ведьмака о подробностях, вы можете рассказать ему о том, что его ждет, или оставить информацию при себе (на итог это никак не повлияет).
Как только вы будите готовы начать, сообщите об этом Удальрику, он зайдет в дом, где встанет в середине главного зала, вам же нужно будет поочередно зажечь все факелы. После чего в комнате появится Хим.
Как только жизни Хима опустятся до половины, вам нужно будет успокоить Удальрика при помощи знака Аксий, после чего бой продолжится.
Как только вы почти убьете Хима, Удальрик закричит от боли, Хим потеряется из виду, но ярл скажет что видел, как тот спустился в подвал. Вам нужно будет спуститься туда и добить чудовище окончательно, после чего собрать с него трофеи.
В любом случае вам удастся освободить Удальрика от влияния призрака. Ярл будет некоторое время обеспокоен своим состоянием, так как оно покажется ему очень непривычным, но спустя некоторое время он должен придти в норму. Вам останется только пообщаться с Керис, которая намерена некоторое время провести рядом с Удальриком, для того чтобы убедится что с ним все в порядке.
На данном этапе, если вы уже выполнили задание Владыка Ундвика, вам автоматически станет доступен следующий квест Королевский гамбит.
Ведьмак 3 Дикая охота Заказ Доброволец
Кто дает квест (задание) : Доска объявлений
Награда : 50 очков опыта
Где найти (на карте):
Этот заказ вы сможете получить, изучая объявления на доске в Оксенфурте. Называется оно «Осторожно, Тролль!», в нем будет сказано, что На западе от Оксенфурта, жителями прохожими был замечен тролль и не обычный, а поющий песни реданских солдат. Автор считает что это какой-то хитроумный план нильфов. Далее следует предупреждение о том, что любой прохожий должен обходить место обитания тролля стороной, а если все же столкнется кто с чудищем, то рекомендуется упасть на землю и притвориться камнем.
Остров на котором находится тролль, расположен достаточно далеко, не стоит ехать к точке по предложенному пути. Лучше всего переплыть в нужное место прямо из порта Оксенфурта.
(Походить по округе) На берегу вы найдете, построенный на скорую руку, Форт белого орла, внутри которого будет стоять тролль напевая задорную песенку.
Где искать краски:
В любом случае тролль поблагодарит Геральта за помощь, выдав ему 10 козьих и 5 оленьих шкур. Не забудьте обыскать сундук за троллем, в нем вы найдете Чертеж улучшенного доспеха школы Грифона.
Ведьмак 3 Дикая охота Задание Затишье перед бурей
Кто дает квест (задание) : Авто
Награда : 10 очков опыта
Это задание начинается автоматически во время прохождения квеста Безымянный.
Для продолжения вам нужно будет отправиться с Астрид в сауну. Вы можете обратить внимание на здоровье Цири, оно не восстанавливается, поэтому банька это именно то, что вам нужно, чтобы придти в себя.
Оказавшись в здании бани, для начала вам нужно будет снять одежду, чтобы это сделать необходимо проследовать в комнату слева, где вы найдете небольшое зеркало. Оно нужно для того чтобы снять одежду, у вас появятся несколько вариантов, и от того какой облик вы примите зависит разговор в бане:
Оказавшись в бане, в любом случае начнется разговор, как отвечать на вопросы решать вам, от этого ничего не зависит. Единственное что вы узнаете из этого разговора, что Скьялль положил глаз на Цири. Закончив умываться, мать Астрид предложит Цири окунуться в водоем за баней.
Окунувшись в водоем и выпив напиток на подносе, Цири полностью восстановит здоровье. (Делать это не обязательно, вы можете сразу переодеться и выйти из бани).
Одевшись, вам нужно будет найти Скьялля в конюшне, где он приготовил коня для Цири. Скьялль поинтересуется у девушки, не рассказали ли его родственницы что-нибудь лишнего. У вас появится выбор несущий последствия:
Далее вам придется скакать к скале Утопленников, вместе со Скьяллем, одновременно уклоняясь от нападающих гончих дикой охоты, каждое нападение будет сопровождаться потерей очков здоровья, так что будьте внимательней.
Оказавшись в нужном месте, Цири встретиться со своим товарищем, на Скьялля же нападут воины дикой охоты. Цири попытается вмешаться, но будет усыплена заклятием своего товарища, который посадит ее на лодку и увезет в море.
На берегу Скьяль заметит странного уродца, о котором не забудет рассказать, Йеннифер, во время своего воскрешения.
Избранник богов
Сведения
Рекоменд. ур.
Карта
Локация
Выдаётся
Награда
Пред. квест
След. квест
Содержание
Игра «Ведьмак 3: Дикая Охота» [ ]
Из разговора с Крахом Геральт узнает о том, что Керис отправилась на Спикероог, чтобы помочь ярлу клана Броквар, Удальрику, избавиться от проклятия, нависшего над ним, и тем самым подкрепить свои притязания на трон Скеллиге. Крах просит ведьмака последовать за ней и оказать посильную помощь.
Приплыв на остров, ведьмак отправляется расспросить Удальрика о Керис, однако тот не знает ее местоположение, а потому Белому Волку приходится расспросить о ней друида и советника ярла, Хьорта, и жителей деревни Сворлаг. Он выясняет, что девушка отправилась в старый дом ярла на возвышении в северной части острова. В заброшенном поместье ведьмак находит Керис без сознания и помогает ей выбраться наружу.
Она рассказывает о проклятии Удальрика: ярла посещают сны и видения, которые заставляют его увечить себя — он покрыт шрамами и повсеместно на островах считается избранным богами, которые, якобы, и посылают ему эти грезы. Тем не менее Керис считает его видения не благословением, а проклятьем и предполает, что его причина — погибший много лет назад брат Удальрика по имени Акки. Она рассказывает трагическую историю жизни братьев: отец Удальрика передал родовой меч Броквар Акки, несмотря на то, что тот был младшим братом и не должен был его получить. Разумеется, братья поссорились и впоследствии были отправлены ловить рыбу в качестве примирения. Налетел шторм, и Акки упал в воду, а Удальрик был занят парусами и из-за ветра не слышал брата, и тот утонул. Сама же Керис отправилась на руины за фамильным мечом, считая, что если вернуть его останкам Акки на морском дне, то видения оставят ярла, и просит Геральта отыскать Броквар, что он и делает, обнаружив клинок в подвале заброшенного дома.
Геральт и Керис отправляются к ярлу, который принимает их, и расспрашивают его о судьбе меча и о том месте, где утонул Акки. Они предлагают Удальрику принадлежавший даже не праву меч утонувшему брату, однако тот не соглашает, утверждая, что богам это не понравится. Тем не менее Керис убеждает его пойти на это, а Геральт уверяет, что ярлу ничего не придется делать — ведьмак сам сплавает в нужное место. Хьорт предупреждает Геральта об том, что воды близ того места на выходе из бухты Сворлага опасны, а сильные течения и водовороты, приводят к гибели нескольких моряков каждый год. Ведьмак по особому перстню находит на дне близ Иглы Улулы останки Акки и «возвращает» ему клинок.
По возращении Геральт узнает, что видения ярла не просто не прекратились, но и усилились — безумный Удальрик выколол себе левый глаз в наказание за неясную вину. Расспросив ярла поподробнее о том, как выглядят «боги» в его снах — как неясные тени в неосвещенных углах залы, и заметив своеобразную «корону» над головой Удальрика, ведьмак делает вывод, что его преследует не дух Акки, а нечто иное — существо, называемое хим, которое питается страданиями и виной своего носителя. Геральт наедине рассказывает Керис о двух способах победы на химом: один предполагает открытый бой с ним на свету, однако Удальрик может его не перенести; второй способ — попытаться обмануть духа, чтобы он перешел на кого-то другого, кто, на самом деле, не виновен. Керис предлагает попробовать обмануть хима.
Осмотрев старый дом, Керис придумывает план, как обмануть хима, и просит Геральта растопить печь в главной зале. Через некоторое время она появляется вместе с грудным сыном ярла, которого также зовут Акки, и приводит за собой погоню. Девушка отдает ребенка Геральту и говорит, чтобы тот бросил его в печь. Далее ведьмак должен сделать выбор: либо отдать дитя умоляющему Удальрику, либо совершить то, что просит Керис. Если он отдает ребенка, то ярл бьет ведьмака в лицо, но все равно прощает его и Керис. В этом случае им приходится изгонять хима ведьмачьим путем. Если Геральт бросает Акки в огонь, то хим переходит на него самого, но тут из комнаты со смежной с печью стеной появляется Хьорт, который показывает невредимого Акки. Хим понимает, что его обманули и убирается в небытие.
В этом случае Геральт приводит ярла в его старый дом, зажигает факелы, чтобы хим не мог спрятаться в тени, после чего начинает с духом бой и побеждает его.
Так Удальрик освобождается от тяготившего его духа и впредь в спорах и распрях ярлов всегда занимает сторону Геральта и Керис, кроме того, этот подвиг послужит девушке поддержкой в её борьбе за трон.