ведьмак 3 что значит улучшить снаряжение до гроссмейстерского уровня
Гроссмейстреский уровень доспехов в Ведьмаке 3
Дополнение «Кровь и Вино» для Witcher 3, открывает игроку возможность улучшить ведьмачье снаряжение ещё на один уровень (проапгрейдить до гроссмейстерского). Соответствующие рецепты вы сможете найти в рамках квеста «Больше чем мастер».
Мастера Лафарга, который рассказывает вам, где начать поиски, можно найти вот тут:
Он дает вам целую пачку зацепок, рассказывая где начать поиски. Так в журнале появляются соответствующие задания. На рецепты также можно наткнуться случайно. Когда вы добудете что то из чертежей, Лафарг сможет по ним выковать предметы экипировки гроссмейстерского уровня.
Речь идет о дополнительном уровне доспехов для целых пяти школ:
Особенности гроссмейстерского снаряжения
Снаряжение гроссмейстера позволяет получить дополнительные бонусы за использование трех и шести предметов из полного набора соответствующей школы. К примеру, для набора из шк. Медведя вы получите следующие бонусы:
Базовые чертежи снаряжения шк. Медведя
Панцирь чудовища в Ведьмак 3
Ведьмак 3 что значит улучшить снаряжение до гроссмейстерского уровня
Благодоря возможнастям консоли разработчика мы можем добыть доспехи более легким путём.
Ниже будут представлены записи которые нужно будет вводить в консоль:
additem(‘Lynx Armor 4’) Гроссмейстерская броня школы Кота
additem(‘Lynx Gloves 5’) Гроссмейстерские перчатки школы Кота
additem(‘Lynx Pants 5’) Гроссмейстерские штаны школы Кота
additem(‘Lynx Boots 5’) Гроссмейстерские сапоги школы Кота
additem(‘Lynx School steel sword 4’) Гроссмейстерский стальной меч школы Кота
additem(‘Lynx School silver sword 4’) Гроссмейстерский серебрянный меч школы Кота
additem(‘Gryphon Armor 4’) Гроссмейстерская броня школы Грифона
additem(‘Gryphon Gloves 5’) Гроссмейстерские перчатки школы Грифона
additem(‘Gryphon Pants 5’) Гроссмейстерские штаны школы Грифона
additem(‘Gryphon Boots 5’) Гроссмейстерские сапоги школы Грифона
additem(‘Gryphon School steel sword 4’) Гроссмейстерский стальной меч школы Грифона
additem(‘Gryphon School silver sword 4’) Гроссмейстерский серебрянный меч школы Грифона
additem(‘Bear Armor 4’) Гроссмейстерская броня школы Медведя
additem(‘Bear Gloves 5’) Гроссмейстерские перчатки школы Медведя
additem(‘Bear Pants 5’) Гроссмейстерские штаны школы Медведя
additem(‘Bear Boots 5’) Гроссмейстерские сапоги школы Медведя
additem(‘Bear School steel sword 4’) Гроссмейстерский стальной меч школы Медведя
additem(‘Bear School silver sword 4’) Гроссмейстерский серебрянный меч школы Медведя
additem(‘Wolf Armor 4’) Гроссмейстерская броня школы Волка
additem(‘Wolf Gloves 5’) Гроссмейстерские перчатки школы Волка
additem(‘Wolf Pants 5’) Гроссмейстерские штаны школы Волка
additem(‘Wolf Boots 5’) Гроссмейстерские сапоги школы Волка
additem(‘Wolf School steel sword 4’) Гроссмейстерский стальной меч школы Волка
additem(‘Wolf School silver sword 4’) Гроссмейстерский серебрянный меч школы Волка
additem(‘EP1 Witcher Armor’) Броня школы Змеи
additem(‘EP1 Witcher Gloves’) Перчатки школы Змеи
additem(‘EP1 Witcher Pants’) Штаны школы Змеи
additem(‘EP1 Witcher Boots’) Сапоги школы Змеи
additem(‘EP1 Viper School steel sword’) Отравленный стальной меч школы Змеи
additem(‘EP1 Viper School silver sword’) Отравленный серебрянный меч школы Змеи
Требуемый уровень — 40 в обычной игре и 70 в Новой Игре+
Доспехи гроссмейстера Школы Кота
Отправляйтесь к дому Бартоломея де Лоне на севере Туссента, ворота будут заперты, поэтому обойдите справа и заберитесь по стене. Убейте разбойников и спасите торговца. Слева от ворот будет красный домик, войдите и возьмите чертеж с портрета на стене.
Возьмите чертеж с портрета
Гроссмейстерские штаны и сапоги Школы Кота
В сундуке рядом с костром в Лагере Ганзы, в руинах дворца Галлион. Будьте осторожны, если вы не освободили эту территорию, там будет куча разбойников и босс.
В сундуке рядом с костром
Гроссмейстерские перчатки, серебряный и стальной меч
Чуть южнее руин дворца будет пещера Душные ямы, там на вас нападут сорняки, а сами чертежи будут в углу пещеры рядом с кроватью.
Местонахождение Гроссмейстерских Доспехов Школы Грифона
В руинах Форта Уссар, на западе Туссента. Сундук лежит под лестницей, просто обойдите разрушенный проход.
Гроссмейстерские доспехи, штаны и серебряный меч Школы Грифона
В Замке Монкран, что неподалеку от руин Уссар. Там обосновалась ганза, так что для начала разберитесь с ними. Во дворе замка слева есть иллюзия, развейте её и спускайтесь вниз. Там на столе возьмите кристалл для портала, и чуть правее будет стена, которая открывается рычагом ( просканируйте чутьем ). В секретной комнате активируйте портал, разберитесь с местным големом. Сами чертежи разбросаны по комнате, на стуле в мешке, на полке в шкатулке и возле «котлов».
Требуемый уровень — 40 в обычной игре и 70 в Новой Игре+
Гроссмейстерские доспехи, перчатки и серебряный меч Школы Медведя
В Деревне Фловив, есть разрушенное здание. Вам нужно обойти его, снести обломки Аардом, спустится вниз и забрать чертежи из сундука. Ну еще и подсказку прихватить.
Гроссмейстерские штаны, сапоги и стальной меч Школы Медведя
Чуть севернее Деревни Фловив, есть пещера. Вам нужно подобрать записку, а после просто следовать отметкам на стенах пещеры и остерегаться сколопендроморфов. В конце пещеры вы найдете кости с чертежами.
Требуемый уровень — 40 в обычной игре и 70 в Новой Игре+
Все доспехи находятся в одном месте!
Рядом с Хозяйствои Геленсеров, будет лагерь, в котором вы найдете Дневник Изабель Дюшамп, он отправит вас в пещеру неподалеку.Вход в пещеру закрыт барьером, но кристалл снимающий его лежит справа от входа.
Гроссмейстерские перчатки стальной меч и серебряный меч Школы Волка
Как только вы попадете в склеп с призраками, найдите комнату с придавленным скелетом ведьмака и заберите чертежи.
Гроссмейстерские доспехи, штаны и сапоги Школы Волка
В другой комнате, в том же склепе, на полу лежит сумка с этими чертежами.
Этот сет относится к средней броне. Он требует 39 уровень (69 в Новой Игре +) и позволяет снаряжать глифами. Данная броня имеет самый высокий рейтинг среди всех сетов, представляя сопротивляемость ядам. Для крафтинга вам необходима схема, материалы и мастер.
Все четыре схемы вы можете получить во время миссии Сезам Откройся (Open Sesame). Поговорите с Графиней в аукционном доме (пожилая женщина с волосами забранными наверх). Вам необходимо открыть опцию торговли с ней. Покупайте схемы у нее. Учтите, что разговор с ней не обязателен. Если вы уйдете, то не сможете вернуться для покупки сета.
Требуемый уровень — 40 в обычной игре и 70 в Новой Игре+
Стальной меч Школы Мантикоры
Отправляемся в разрушенную тюрьму Бастой, что северо-западнее Боклера, там находим полуразрушенную башню справа и по стенке забираемся туда.
Броня Школы Мантикоры
Далее едем в пещеру где останавливался пророк Лебеда и забираем следующий чертеж со стены в центре.
Штаны и сапоги Школы Мантикоры
Далее Святилище лебеды на севере Туссента. Войдя в святилище, выломайте Аардом стену, победите призрака и заберите чертежи и следующую подсказку из маленького сундука, прямо от входа.
Серебряный меч Школы Мантикоры
Находим пещеру с тайной часовне юго-западнее Боклера. Здесь идем прямо отбиваясь от брукс и кикиморы, также не забудьте дать нищим денег. В конце пути вы увидите призрак пророка и сундук с чертежом.
Перчатки Школы Мантикоры
Последняя подсказка приведет нас к Озеру Очищения на северо-востоке Туссента. Нырните под воду и заберите чертеж. Теперь бегите к мастеру и закажите у него доспех.
The Witcher 3: Wild Hunt
Как собрать гроссмейстерские доспехи Школ Кота, Грифона, Медведя и Волка?
Чертежи собираются в ходе прохождения задания «Ведьмачьи древности: гроссмейстерский доспех Школы Кота». Бонусы за комплект: 3 детали — мощная атака увеличивает урон быстрых атак в течение 5 сек. на 10% за каждый элемент комплекта; 6 деталей — атаки в спину наносят на 50% больше урона, оглушают противника и расходуют 1 очко адреналина.
Чертежи собираются в ходе прохождения задания «Ведьмачьи древности: гроссмейстерский доспех Школы Грифона». Бонусы за комплект: 3 детали — все последующие Знаки, создаваемые в стандартном режиме в течение 3 секунд после первого Знака, не расходуют энергию; 6 деталей — размер ловушек Ирден увеличивается на 40%, пока Геральт остается внутри круга, энергия восстанавливается на 5 секунд быстрее, мощь Знаков увеличивается на 100%, а получаемый урон снижается на 20%.
Чертежи собираются в ходе прохождения задания «Ведьмачьи древности: гроссмейстерский доспех Школы Медведя». Бонусы за комплект: 3 детали — повышенный шанс наложить новый щит Квен без траты энергии; 6 деталей — урон от способностей, связанных со Знаком Квен, увеличивается на 200%.
Чертежи собираются в ходе прохождения задания «Ведьмачьи древности: гроссмейстерский доспех Школы Волка». Бонусы за комплект: 3 детали — на меч можно наносить до трех разных масел за раз; 6 деталей — бомбы можно бросать без задержки.
Ведьмак 3: Где взять гроссмейстерскую экипировку и что она дает
Гроссмейстерская экипировка появилась в игре «Ведьмак 3» в дополнении «Кровь и вино». Уровень противника вырос, увеличилась сложность прохождения, поэтому герою требуется соответствующая амуниция. Рассматриваем доспехи разных Школ и их преимущества.
Где взять гроссмейстерское снаряжение
Создать такие мечи и доспехи «с нуля» невозможно: игровая механика предполагает, что до этого уровня можно только усилить уже существующие предметы. Выглядит цепочка так: обычные доспехи – улучшенные – отличные – мастерские – гроссмейстерские. Как видите, такая экипировка относится к предметам пятого уровня. Кроме «исходника», понадобится определенное количество редких ресурсов для перекрафта на уровень выше, а также соответствующий чертеж и кузнец, обладающий требуемым навыком.
Кроме того, усиление до гроссмейстерского уровня может выполнить единственный НПС в игре – кузнец Лафарг, лавка которого расположена в Туссенте недалеко от посольства Нильфгаарда. Для того, чтобы он согласился помочь, придется выполнить задание «Мастер, мастер!». Помочь в поиске амуниции может цепочка квестов «Ведьмачьи древности», которая начинается еще в Белом саду. Следуя подсказкам, Геральт сможет найти чертежи для всех необходимых предметов из любого набора. Исключением являются только доспехи школ Змеи и Мантикоры: в игре есть только гроссмейстерские наборы, а экипировка «попроще» отсутствует.
Перековать придется каждый предмет из комплекта, поэтому придется изрядно помотаться по игровому миру, добывая уникальные и реликтовые ресурсы. Носить такую экипировку можно начиная с 40-го уровня. Если вы начнете прохождение «Новой игры+», то придется прокачаться до 70-го уровня.
Что дает гроссмейстерская экипировка
Такие доспехи и мечи являются лучшими в игре, существенно увеличивая характеристики персонажа. Кроме того, при одновременном использовании нескольких предметов (трех или шести) активируется сетовый бонус, дающий дополнительные преимущества. Выглядит такая экипировка стильно и эпично, сразу давая понять, что носящий их ведьмак представляет серьезную опасность для противника.
Школа Волка
«Родная» школа Геральта, учениками которой были многие встречающиеся в игре ведьмаки: Цирилла, Ламберт, Эскель и Весемир. Обучающиеся в Каэр Морхене последователи являются универсальными бойцами: в бое на мечах одинаково эффективно применяют как быстрый, так и силовой стили, дополняя их использованием знаков, эликсирами, отварами, маслами и настойками.
Гроссмейстерские доспехи Школы Волка:
Школа Кота
Школа имеет не лучшую репутацию: многие относящиеся к ней ведьмаки предпочитают охотится на людей, становясь наемными убийцами. Упор в бою делают на точные быстрые движения, подстраховываясь бомбами и арбалетными болтами. Волнообразные мечи редко убивают с одного удара, но наносят ужасные увечья жертве. Предпочитают легкую броню, не стесняющую движений.
Гроссмейстерские доспехи Школы Кота:
Школа Грифона
Ведьмаки этой школы холодному оружию предпочитают силу знаков. Броня относится к среднему типу и многократно усиливает мощь ведьмачьей магии. Представители этой школы вместо двух мечей часто использовали двустороннюю глефу – копье со своеобразным наконечником.
Гроссмейстерские доспехи Школы Грифона:
Школа Медведя
Представители этой школы среди прочих ведьмаков всегда отличались высоким ростом и крепким телосложением. Серии быстрых ударов предпочитают один-два смертельных. Так как «Медведи» относительно неповоротливые, отдают предпочтение тяжелым доспехам, увеличивающими шансы выжить в бою с огромным чудовищем. Больше всего представителей этой школы обитало на островах Скеллиге, славящихся присутствием циклопов и великанов.
Гроссмейстерские доспехи Школы Медведя:
Школа Мантикоры
Эффективность бойцов этой школы существенно увеличивалась благодаря применению мощных ведьмачьих эликсиров. Порог интоксикации у них выше, что дополняется соответствующим сетом брони. Школа была распространена в Зеррикании и Хакланде.
Гроссмейстерские доспехи Школы Мантикоры:
Школа Змеи
Школа родом из Нильфгаарда. Вместо полуторных мечей ведьмаки этой школы часто использовали парные короткие клинки, побеждая противника благодаря скорости и напору. Единственная цель создания этой школы – борьба с Дикой Охотой. Самый известный представитель этой школы – Лето из Гулеты, Убийца королей.
Гроссмейстерские доспехи Школы Змеи:
Совет: лучше на самом старте игры определиться, какой именно из комплектов вы будете использовать в будущем. Таскать сразу всю экипировку в инвентаре нерационально, так как не останется места для всякого полезного лута, который можно выгодно продать. Доступ же к хранилищу, где можно временно оставить неиспользуемые предметы, есть не всегда, а путешествие по игровому миру отнимает время.
Дополнение «Кровь и вино». Гроссмейстерские сеты и лучшие мечи
У «Ведьмак 3: Дикая Охота» скоро пятилетний юбилей. А руководство по поиску гроссмейстерских ведьмачьих сетов на сайте так и не появилось.
Настало время это исправить.
Поиски чертежей для всех пяти сетов стартуют через квест «Больше, чем мастер«, который берется в Боклере у кузнеца-гроссмейстера по имени Лафарг. Он дает наводки на стартовые места для поисков следующих комплектов:
Ведьмачьи древности: гроссмейстерский доспех Школы Волка
Ведьмачьи древности: гроссмейстерский доспех Школы Кота
Ведьмачьи древности: гроссмейстерский доспех Школы Грифона
Ведьмачьи древности: гроссмейстерский доспех Школы Медведя
Ведьмачьи древности: гроссмейстерский доспех Школы Мантикоры
Ведьмачьи древности: гроссмейстерский доспех Школы Волка
По наводке Лафарга отправляемся на место стоянки археологической экспедиции.
Найти вход не так просто, руины нагромождены в несколько уровней. Зато в процессе можно посетить Место Силы, расположенное за одной из стенок.
Возле входа лежат письмо и кристалл, открывающий проход.
Оказавшись в подземелье, отражаем атаку двух призраков 40го уровня, затем еще двух баргестов того же левела.
Дальнейший проход перегораживает каменная кладка, сметая которую Аардом, попадаем в пещеру со сколопендроморфом 40го уровня. Расправившись с насекомым-переростком, разрушаем еще одну кладку и спрыгиваем вниз, где нас ждет сюрприз в виде одновременного нападения трех призраков и двух баргестов (уровень 40).
На выходе нас ожидает еще один призрак 40го уровня.