ведьмак 3 что значит повышение уровня противников в настройках
Включение функции Повышение уровня врагов?
Не могу понять что конкретно делает данная функция? Расскажите подробно. Заранее спасибо.
Kipasss
Все мобы уровнем ниже тебя, автоматический качаются до твоего.
Kipasss
На всех локациях уровень врагов, которые при обычной ситуации должны быть ниже уровня ведьмака в данный момент, будет подгоняться под актуальный уровень развития героя.
Если вернуться в Белый Сад из Каэр-Морхена, например, Геральтом 30-го уровня, каждый сраный утопец в Белом Саду будет так же 30-го уровня.
KRAsher12
Получается низкоуровневых мобов попросту не будет?
Иванычь
Ну это немного не логично. Но я так понимаю это для тех кто хочет постоянно быть в напряжении?
Kipasss
Ну. я вообще этим не пользовался, но когда играл в НИ+ и стал 100лвл то было скучно убивать архигрифонов и циклопов с 1-2 ударов.
Kipasss
В общем ребята правы, эта галочка качает всех твоих врагов до твоего уровня и не будет такого, что ты ваншотишь мобов на начальной локации при каче 100 левела
Kipasss
Только учти,ХР больше за них не дадут
Ringer_M
Хорошо я понял в чем суть и за это Спасибо Но стоит ли с этой функцией играть может вы играли и можете подсказать по личному опыту?
опция делает всех врагов уровня ниже твоего уровнем равным твоему. по бою сложнее, однако, легче экспериментировать с так называемыми «билдами» тем, кто утверждает, что они в игре есть. никаких ощутимых прибавок опыта эта настройка не даёт, зато с ней каждый рядовой моб типа утопца сможет тебя раскромсать с пары тычек. если ты хочешь просто поиграть и насладиться игрой, то не включай эту опцию. если прокачан по полной на НГ+ или просто пытаешься найти комбинацию идеального варианта прокачки под терминатора, то включай эту опцию.
Kipasss
Да, стОит, поскольку игра слишком легкая и повышение уровня противника делает боевку интереснее
только проблема в том, что даже крысы будут твоего уровня и не будут умирать с одной тычки xD
Kipasss
я ее включил когда сюжет прошел чисто для интереса. а то когда ты 100+ то мобы ваншотятся и так не интересно уже. нет того чувства что можешь погибнуть
blackdoctorblackdoctor
с крысами это баг, так не должно быть по смыслу игры, как оно выглядит в текущей версии
Widukind не-не-не, нормально. тот ещё трэшак получается. крысы-людоеды из дизонорда
blackdoctorblackdoctor
То есть вы хотите сказать что проходили квест «Сейчас или никогда» на сложности «на смерть» с включенным повышением уровня противника не прибегая к читам, модам и пр.?
Widukind написал:
То есть вы хотите сказать.
не хочу. я не задр*т и не дарколсер, чтоб так издеваться над собой. максимальной сложности вполне достаточно, чтоб почувствовать все прелести игры.
B[a]nG
Бомбы не наносят урон, пока Геральт вне досягаемости крыс. То есть по теории надо спуститься, сагрить крыс и потом подняться и забрасывать бомбами. Но это не работает, поскольку крысы поднимаются следом за нами на лестницу и убивают за несколько секунд
Не знаю у меня получилось, еще помедитировать и бомбы успевал восстановить на верхнем ярусе.
Ведьмак 3 что значит повышение уровня противников в настройках
Ведьмак 3: Дикая Охота
Каков смысл в этой опции? Ну помимо того что это делает схватки интереснее(тогда почему в этом случае оно не по умолчанию. ). Опыта с них падает примерно так же(не больше пары очков), например.
Каков смысл в этой опции? Ну помимо того что это делает схватки интереснее(тогда почему в этом случае оно не по умолчанию. ). Опыта с них падает примерно так же(не больше пары очков), например.
а умения я так понял особо не раскачаешь(да и всего 12 максимум активируешь). я так подсчитал там где то около 300 очков умений надо на все умения
p.s. разве на нг+ противники не начинают с 30го лвла?
не понимаю почему это вообще опция
p.s. разве на нг+ противники не начинают с 30го лвла?
не понимаю почему это вообще опция
p.s. разве на нг+ противники не начинают с 30го лвла?
Не совсем. Противники начинают примерно с того же уровня, с каким начинает Геральт на нг+.
а умения я так понял особо не раскачаешь(да и всего 12 максимум активируешь). я так подсчитал там где то около 300 очков умений надо на все умения
p.s. разве на нг+ противники не начинают с 30го лвла?
а умения я так понял особо не раскачаешь(да и всего 12 максимум активируешь). я так подсчитал там где то около 300 очков умений надо на все умения
p.s. разве на нг+ противники не начинают с 30го лвла?
Повышение уровня противников в «Ведьмаке 3»: что дают изменения, особенности и настройки опции
Сюжетная линия
Если проследовать к доске объявлений и забрать оттуда все листовки, то помимо заданий ведьмаку будут доступны неоткрытые места, которые отмечены на карте вопросительным знаком.
Вам будет интересно: Топ ролевых игр: лучшие игры всех времен
На неизведанных местах могут встретиться высокоуровневые враги, а также ровесники персонажа. Для тех врагов, у кого уровень с черепом, лучше использовать особую тактику. Или же прийти в это место позже, когда у Геральта будет больше опыта.
Если повысить уровень противников в «Ведьмаке 3», проходя сюжетную линию, то выполнение многих заданий будет проходить куда медленнее, чем при выключенной опции. Зато это сделает прохождение более реалистичным и интересным.
Дополнительные задания
Несмотря на включенную опцию повышения уровня противников в «Ведьмаке 3», требования к выполнению дополнительных заданий останется на своих местах. Например, миссия рассчитана на 15 этапов персонажа, а главный герой уже достиг 30. Если в задании будут участвовать противники, то они все будут 30 уровня, то есть, подогнаны под уровень Геральта. Это важный нюанс.
Вам будет интересно: Полный список игр NFS с 1994 до 2017 года
Из-за повышения уровня противников, в «Ведьмаке 3» многие сражения будут проходить в более ожесточенных условиях, но количество получаемого опыта остается прежним. То есть, за поверженного противника могут дать 2-3 единицы опыта. Но при выключенном автоматическом подъеме уровня. При включенной функции опыт перестанет поступать и очки будут зачислены только при выполнении дополнительного задания.
Ведьмачьи заказы
Ведьмачьи заказы немного отличаются от дополнительных задний, так как эти задания подразумевают избавление от какого-нибудь чудовища. Как только Геральт берет задание на монстра, ему становится доступна запись в Бестиарии о том, какие слабые места есть у чудовища.
Охота за сокровищами
В заданиях по охоте за сокровищами тоже есть свои сложности, связанные с повышением уровня противников. В основном задания заключаются в поиске чертежей ведьмачьего снаряжения разных школ.
Чертежи можно найти самостоятельно, если заняться вольным исследованием. Но можно купить карты с местонахождением снаряжения, которые есть у кузнецов и бронников в Оксенфурте и Новиграде.
Когда главный герой отправляется на поиски, они часто заводят его в различные места, включая пещеры, где обитают разного рода враги. Что дает повышение уровня противников в «Ведьмаке 3» в этом случае? Поиски сокровищ будут осложнены наличием врагов. Которые будут одного уровня с Геральтом. Даже бой с простым утопцем может стоить жизни ведьмаку.
Сокровища хорошо охраняются, поэтому нужно быть готовым к встрече с любым существом.
Оружие и Броня
Чтобы справиться с врагом, который равен по уровню или превышает его, у ведьмака должно быть самое надежное снаряжение.
Некоторые мечи уже обладают некоторыми качествами, которые могут усиливать действие знаков или добавляют дополнительные бонусы к урону.
Снадобья
В бою с серьезным противником все средства хороши, но у ведьмака их более чем предостаточно. Высокоуровневые враги будут наносить большой урон здоровью, поэтому стоит запастись такими эликсирами, как Ласточка и Зелье Раффара Белого.
Чтобы усилить свои атаки, главному герою понадобятся зелья, увеличивающие силу атаки. Для этих целей отлично подойдет Гром. Во время боя затрачивается большое количество энергии, поэтому стоит запастись эликсиром Неясыть.
Противники
При исследовании карты также можно наткнуться на противников, у которых даже не отображается уровень, а вместо него видно только вопросики. К такому противнику лучше прийти позже, или попробовать его одолеть, если ведьмак оснащен хорошим снаряжением.
Функция настроек. Нюансы
Итак, теперь можно произвести в «Ведьмаке 3» настройку повышения уровня противников.
Для начала нужно запустить игру. Затем найти в главном меню пункт «Настройки».
Затем понадобится пройти в меню игрового процесса, где в самом конце располагается опция повышения уровня противников в «Ведьмаке 3».
Вот и вся инструкция. Как видно, ничего сложного! Теперь вы знаете, как работает повышение уровня противников в «Ведьмаке 3». После настроек можно приступать к игре и получать удовольствие от реалистичных и опасных сражений.
Функция «Повышение уровня врагов»
Хочу вот что спросить. Функция «повышение уровня врагов» как-то влияет на количество получаемого опыта от убийства врагов, или нет? Просто с самого начала игры играю с этой функцией, сначала на уровне «На смерть», сейчас вот скинул до уровня «Боль и страдания». Проблем особых не доставляло, но бои начали казаться слишком затянутыми, вырубил ее недавно после боя с Джином по квесту Йеннифэр, он меня валил с одной тычки, при том что у него хп почти не отнималось, психанул и вырубил эту функцию. Теперь вот думаю играть без нее или нет. Если количество получаемого опыта как-то меняется то буду играть с ней, если нет, то зачем.
нет, все также будет даваться по 2 очка опыта
dimon-alfa
Ага. Тоесть она чисто для хардкорщиков? Если играть скучно стало?
Dhoven
как-то влияет на количество получаемого опыта от убийства врагов
Испытывал в бою с мишуткой 13 уровня.При любом раскладе на 32 уровне Геральта давали 1 очко к опыту
Dhoven
Не для хардкорщиков, ибо ведьмак, вообще не хардкорная игра имхо, прошел 6-7 раз на максимальной сложности, сложных боссов нет, кроме того-же джина с автолевелингом и может Детлаф еще, эта функция не повышает получаемый опыт.
Dhoven
2 опыта дают, если ты краб и не смог нормально распределить выполняемые задания, с начало выполняешь на 20-й, с учетом того, что ты 17, а потом вспоминаешь про 15-е, когда ты уже 24-й
Bupycop
Что же. Значит я краб )) Я сначала выполнил пару квестов с красным черепом, которые осилил. Теперь на 24 лвл у меня осталось 3 квеста с 15 и один из них сюжетный. Ладно, буду теперь знать. Спасибо.
P.S. А джин действительно самый сильный противник которого я встретил в игре. Он заставил меня пойти против принципов и скинуть уровень сложности с максимального на минимальный, когда это не помогло и он по прежнему валил меня с одной тычки, я начал что-то подозревать. А уже после этого я решил отключить автолевелинг и о чудо.
Вообщем, надеюсь больше я таких врагов не встречу.
самые сложные противники-это 3 ведьмы, когда сражаешься против них за Цири. Единственные враги, из-за которых я сильно матерился (это на уровне сложности На смерть).
Dhoven
Фича для казуалов, как бы грубо это не звучало. Ты не встретишь врага сильнее тебя, но и слабее не будет(На счёт квстовых или боссов-не уверен)
dimon-alfa
Сложные ведьмы? Да Цири же вообще имбовый персонаж! Там просто избиение младенцев. Тот же Имлерих доставляет больше проблем.
Dhoven
А чем сложен джинн? Не знаю вполне нормально валился.
Mantykora
имбовая она в последнем сражении,где всех выносит с 1го удара, а в сражении с ними приходится часто уворачиваться и следить за их перемещением.
Mantykora
Вот если включить эту галочку обсуждаемую- как раз даже и Эредин будет уже не так прост))) Так обычно к Эредину все приходят уже с высокими уровнями. Я лично эту функцию включаю уже на высоком уровне, когда 90 процентов всех врагов уже очень ниже по уровню, а Геральт уже в супер-доспехах и мечах, с убийственным Аардом и так далее, и какие то стычки с волками-гулями уже чет совсем не реальными становятся))))) А сия галочка в настройках это меняет.
Я так и не понял, в чем прикол этой функции?
[Денис Александрович]
Пробовал, тоже бывает сложно, но в целом, если делать все правильно, никаких проблем, зажал блок и ждешь удачного момента, с джином, Детлаффом,в картине и Имлерихом, такое не прокатит.
Bupycop
А в кулачном бою, вы видать явно не опытны, раз не в курсе, что зажатая кнопка блока, блокирует абсолютно все удары с любой стороны.
Стоп.Зажатый блок пробивается же.Разве нет?Когда в боях на деньги участвовал,если чуть раньше момента нанесения удара по Геральту зажимал блок,то пропускал всё равно.Я разве не прав?Блок срабатывает в момент нанесения удара по Геральту.То бишь,от того,кто первый нанесёт,заблокируешь,но если сразу другой соперник наносит,то заблокировать уже не успеваешь.И в узком помещении маневрировать почти негде.Под Новиградом,в какой-то из деревень,попался мне соперник 23 уровня.Геральт у меня был на 28-м.Этот боец намного больше от полоски жизни отнимал,чем Геральт.
[Денис Александрович]
Как я и сказал, вы даже не в курсе про обычный блок, который банально блокирует все атаки, достаточно зажать правую кнопку мыши и держать ее и будете блокировать все, в том числе если дратся с мечом, против волков, накеров, людей и прочих не крупных и без особо мощных атак противников. А вы говорите про рипост, который делается как вы указали выше, поставить вовремя блок, непосредственно перед атакой противника(так-же и стрелы отбиваются) не знаю, почему вас пробивают, видать с реакцией у вас проблемы. но для этого, даже полоса хп загорается. И добавлю, что тот-же рипост, срабатывает даже если вас одновременно ударят 3 врага, анимация движения не успеет пройти, но Геральт оттолкнет врагов(правда не всегда может сработать)
Bupycop
Но я же помню,что удерживал,и меня пробивали.Та же фигня на мечах была,Геральт удерживает блок,а его пробивают.Надо будет попробовать с тем же бойцом на 23 уровне.Опробую,напишу
Пробивают блоки.Вирусор либо читер,либо на легком играет,либо гонит.
народ,а есть способ настроить эту опцию под себя,скажем увеличить уровень нпс выше гг на пару уровней?
Леобен
Спасибо кэп, а теперь читайте внимательнее, что я писал.
Bupycop написал:
против волков, накеров, людей и прочих не крупных и без особо мощных атак противников.
Ведьмак 3. Альтернатива NewGame+ (ГАЙД)
* Гайд рассчитан на вдумчивый геймплей, на готовых принимать вызов.
* Описанный подход рассчитан на опытных игроков/повторное прохождение.
* Мир достойный мастера Геральта.
ОСНОВНЫЕ ПОЛОЖЕНИЯ:
О балансе
— В игре, как не странно, есть хороший, работающий баланс по всем аспектам. Нам остается под него только подстроиться.
— Уровень 34-40 это верхний потолок, выше только гроссмейстер (дополнение «Кровь и вино»). Соответственно, выставив 40ой уровень Геральту и принудительно повысив уровень всех врагов мы получаем равномерное заполнение мира сложными врагами, без уровневых неадекватных скачков. В мире не останется места «убер-бандитам» и не убиваемым монстрам.
— Отключить неисследованные места на карте
Отдаемся воле случая и приключениям. Сомнительные знаки «?» на карте никому не нужны.
— Настройка управления
Перенастройка клавиш под себя, под свой стиль игры. Чтобы все было под рукой. (Кнопки знаков «поближе», ячейки быстрого доступа «подальше»)
— Отключение субтитров
Смотрим неплохо поставленное «кино». Даже если проходите игру 2ой раз, стоит вновь погрузиться в сюжеты.
Запускаем просто «Новую игру»
— Сложность «Боль и страдания». Изначально один из самых сбалансированных режимов.
3. Трофеи
Головы тварей (особенно крупных) стоит продавать/выбрасывать сразу в той же деревне, где получили заказ. Таскать голову условного грифона неадекватное решение.
ГЕЙМПЛЕЙНЫЕ НЮАНСЫ:
— Ведьмачье чутье помогает найти вещи.
Чтобы взаимодействовать с объектом нужно смотреть в его сторону.
* могут быть некоторые сложности и неудобства доступа к рядом стоящим объектам, но это не так критично.
— При большом уроне и токсичности экран по краям будет подсвечен красным и зеленым соответственно.
Чтобы посмотреть количество здоровья и активные эффекты можно открыть окно знаков (Tab по умол.) При включенном в настройках «медальоне» хелс-бар ГГ будет появляться на пару секунд (для анализа состояния героя вполне достаточно). Так же уровень здоровья доступен в меню инвентаря.
— Перераспределите управление. Знаки должным быть в быстром доступе на горячих клавишах. Ячейки с зельями чуть дальше, чтобы пальцы в бою не тянулись к микстурам.
— Не использовать(практически) окно знаков в бою (Tab по умол.)
Перестань суетиться, будь ведьмаком.
— Восстановление энергии(требуется для знаков) можно воспринимать на слух.
Для этого стоит перенастроить/отключить/уменьшить громкость музыки/эффектов в меню.
— Использовать быстрые перемещения по минимуму.
Спешить уже некуда, фармить не надо. Пора просто полюбоваться видами.
— Если сюжет вас ведет в определенном направлении и подгоняет, не надо сворачивать с этого пути.
Задумайтесь об мотивах героя и его поступках. Вернуться вы всегда успеете.
ТЕХНИЧЕСКАЯ ИНФОРМАЦИЯ
additem(‘Wolf School steel sword 3’) мастерские стальной меч школы Волка
additem(‘Wolf School silver sword 3’) мастерские серебряный меч школы Волка
additem(‘Wolf Armor 2’) отличная броня
additem(‘Wolf Gloves 3’) отличные перчатки
additem(‘Wolf Pants 2’) улучшенные штаны
additem(‘Wolf Boots 2’) улучшенные сапоги
additem(‘Dye Black’) Черная краска
Напоследок
В «Ведьмак 3» есть все возможности для того, чтобы воспринимать игру серьезно, не замечая геймплейных нюансов.
Принимайте эти правила. «Проживайте», а не играйте. Бросайте вызов в первую очередь самому себе.
И наверняка получите иные впечатления от мира и геймплея.
Успехов!