ведьмак 3 что будет если хьялмар станет королем
Ведьмак 3 Дикая охота Задание Королевский гамбит
Кто дает квест (задание) : авто
Награда : 20 очков опыта + арбалет (смерть с небес)
Нападение медведей
Этот квест сразу появится в вашем списке дополнительных заданий после прохождения квестов Владыка Ундвика и Избранник богов. Перед тем как приступить к его выполнению советую проверить, прошли ли вы такие задания как Призрак с Эльдберга, Чужой среди чужих и Пещера снов, так как если вы их еще не выполняли, возможность пройти их у вас будет потеряна. Эти задания достаточно интересные и способны раскрыть вам нравы и некоторые традиции народа Скеллиге.
Арнвальд отведет вас в общий зал, по дороге состоится небольшая беседа с ключевой фразой требующей внимания «Кровь и мед льются одинаково».
Оказавшись на пиру, вы сразу станете свидетелем спора Керис со своим братом Хьялмаром, который совсем не рад участию своей сестры в выборах правителя Скеллиге и удивлен ее характеру, хотя сам имеет точно такой же. После этого вы сможете спросить присутствующих о местоположении Краха, на что услышите от Арнвальда что он у себя в покоях.
Отправляемся к нему, при приближении к дверям в его покои, вы заметите Бирну выходящую оттуда. Она будет готова немного пообщаться и выскажет свое отношение к пиру, который она считает ярмаркой на которой торгуют голосами. По ее мнению королем должен стать ее сын Сванриге, так же являющимся сыном Брана, бывшего короля, так как только он достоин занять трон, принадлежащий ему по праву наследования. Узнав что Бирна собралась покинуть Каэр Трольде на следующий день после пира. заходим в покои Краха.
Ярл будет обрадован появлению ведьмака и спросит его мнение относительно пира, который он проводит от своего имени и клана ан Крайт, для чего он вытащил из погребов лучшую выпивку, что должно положительно отразиться на количестве голосов отданных за его детей при выборах короля. Из этого разговора вы можете выделить для себя черты характера Керис (которая очень рассудительна в своих поступках) и Хьялмара (он настроен против Нильфгаарда и готов пойти на все лишь бы утопить его в крови), которые помогут сделать вам выбор, кого из данных персонажей вы бы хотели видеть на троне.
В награду за ваши труды Крах подарит Геральту меч, находящийся в его роду долгое время. Сначала со стороны проводимого пира начнут доносится восторженные возгласы «Лу-гос, Лу-гос», после чего они оборвутся воплями. Крах будет очень обеспокоен случившимся и отправится проверить все ли в порядке, в компании ведьмака.
Отперев дверь вы станете свидетелем жуткого нападения, непонятно откуда взявшихся медведей на гостей, которых они будут разрывать на клочья.
Вам придется сразиться с тремя зверями, в зале будут присутствовать еще несколько вооруженных людей, отвлекающих медведей, поэтому вы сможете сразиться с медведями поодиночке.
Кто станет королем?
Хьялмар уже знает кто напал на присутствовавших и рвется расквитаться с ними, Керис же напротив хочет разобраться и найти виновного. У вас появится выбор несущий последствия, от которого зависит, кто взойдет на трон Скеллиге (кого выбрать):
Королева Керис
Для начала стоит осмотреть медведя напавшего на гостей. Осмотрев голову зверя, ведьмак учует подозрительный, землистый запах, помимо меда. На теле зверя вам удастся отыскать татуировку в виде медвежьей лапы. На лапах вы найдете старые шрамы, которые когда-то были зашиты. Все это поможет ведьмаку сделать вывод, что звери напавшие на гостей, это люди, обладающие способностью перевоплощаться в медведей. Но для их превращения нужно было что то материальное.
Вам нужно будет осмотреть бочонок с медом, который находится в центре зала, рядом с одним из тел погибших при нападении.
Ведьмак учует запах исходящий от бочонка, который приведет его к рогу, из которого и пил, кто-то из полу-медведей.
Взяв с собой рог в котором еще осталось немного от снадобья, вам следует направится к Хьорту, он разбирается в разных травах, так как его хозяин очень долго мучился от Хима (с которым вы справились в задании Избранник богов), а разные отвары помогали ему ненадолго успокоиться. Понюхав рог, Хьорт скажет вам, что один из ингредиентов это Мардрем, Веселушки на привычном ведьмаку языке, они в большом количестве способны вызвать кошмары у того кто примет их.
Внезапно в разлитый на полу спирт, неизвестный кинет горящий факел, вследствие чего начнется пожар. Для того чтобы выбраться из ловушки, вам нужно будет открыть путь ведущий в старые подземелья крепости, вход в него закрыт бочками, сломать которые вам поможет знак Аард.
Очутившись внутри хода, вы по дороге сможете наткнуться на место силы, кстати оно доступно только если вы решите принять сторону Керис.
Скинувший факел в спирт, должен был оставить какие то улики у входа в погреб, именно там и стоит проверить в первую очередь. Тут вы найдете разлитый мед, по которому преступник умудрился пройтись, вследствие чего появились ярко выраженные следы.
Отправившись на его поиски, вы наткнетесь на оседлавшего коня, а теперь улепетывающего со всех ног Арнвальда у вас появятся несколько вариантов развития событий, при которых у вас появятся совершенно разные доказательства.
В любом случае, Арнвальд признается в том, что его наняла Бирна, но все доказательства будут косвенными и она смогла бы уйти от правосудия, если бы не ее сын, который вспомнит, что его мать попросила его уйти с мероприятия, как ра перед тем как медведи напали на гостей. Именно это и позволит вам доказать ее вину. Бирну приговорят к смерти, пообещав приковать ее к скале, где она умрет от голода и жажды, а птицы склюют ее труп.
В последствии вы сможете убедиться самолично в том, что приговор был приведен в действие, если продвинетесь севернее от Деревни Сунд, то наткнетесь на ту самую скалу где Бирна получила по заслугам. Ведьмак даже даст комментарий к увиденному. (Бирна на карте)
Король Хьялмар.
Приняв сторону Хьялмара и поддержав его точку зрения в данном вопросе, вы вместе с ним отправитесь в Форнхаллу.
Продвинувшись вглубь деревни, вы обнаружите неподалеку тело, именно его вам и стоит исследовать для начала.
У параллельной от трупа стены вы обнаружите шесть пар одежды.
Ведьмак обнаружит странный запах исходящий от алтаря, его применяют ведьмаки как приманку на медведя. По этому запаху вам и стоит следовать, он приведет вас к еще одному трупу, которому свернули шею.
Рядом с ним вы найдете следы ведущие выше, к одинокому зданию на вершине.
Войдя в которое, на полу вы сможете обнаружить скрытый проход, прикрытый медвежьей шкурой. Не торопитесь спрыгивать туда, лучше воспользуйтесь лестницей, так как в ином случае потеряете много здоровья.
Продвигаясь вглубь пещеры, вы наткнетесь на одного из представителей деревни, он не расскажет вам о причинах нападения в Каэр Трольде, но сможет поведать вам о ритуале, при котором из шести желающих присоединиться к ним должны выжить только трое, и только им будет позволено стать Вильдкаарлами.
Двигаясь дальше, вы сможете наблюдать таинственный и жестокий ритуал, проводимый жрецом Свальблода, по скрещиванию людей и медведей. Для начала жрец угостит присутствующих грибами, потом начнет читать молитву, позволяющую присутствующим войти в транс, после чего появятся медведи и сожрут трех людей. Это позволит им соединится, медведи примут облик людей, съеденных ими.
После всего произошедшего, вам ни останется выбора, кроме как допросить друида по имени Аритс, проводящего обряд. На вопрос, зачем они напали на Каэр Трольде, во время празднества, тот ответит, что все это затевалось для того, чтобы трон занял достойный король, имя которого он так и не согласится назвать и нападет на вас.
Вам придется сразится с друидом, обладающим магической силой, а после победы над ним еще и с очередным медведем.
Обыскав труп друида, Геральт найдет письмо, в котором будет сказано, что за помощь, Аритсу было обещано место у трона в качестве советника, к сожалению, ни подписи, ни печати на нем вы не обнаружите, поэтому и виновника нападения вам отыскать не удастся.
В любом случае, после завершения, вы поговорите с Крахом, который будет вам благодарен и отдаст в награду отличный арбалет. Так же он предложит Геральту отправится вместе с ним на выборы короля, что позволит вам сразу оказаться на месте, где вам будет доступен следующий квест Коронация.
Прохождение «Королевский гамбит»
Шаг 1: Зайти к Краху ан Крайту за наградой
Известия о спасении детей быстро дойдут до Краха ан Крайта. Это событие послужит отличным поводом для грандиозной пирушки перед избранием нового правителя Скеллиге. Торжество будет в самом разгаре, когда у ворот крепости Каэр Трольде появится ведьмак. Стражники откроют ворота, а виночерпий Арнвальд проводит героя в тронный зал. Но властитель Ард Скеллига не станет публично чествовать спасителя Хьялмара и Керис, чтобы не умалять славных подвигов своих детей и не снижать шансов на престол.
Спускаемся по лестнице, в коридоре натыкаемся на Бирну Бран, которая в плохом настроении пойдет готовится к утреннему отъезду из крепости. Ей не понравится поведение ярлов-торгашей и то, что избрание нового правителя пройдет по старым традициям, исключающим право наследования трона. С миром отпускаем разгневанную женщину. Заходим к Краху ан Крайту. Старый друг тепло встретит ведьмака и в знак уважения подарит [СУДЬБУ], родовой серебряный меч. Мгновения спустя дружеская беседа прервется истошными криками людей.
Шаг 2: Победить медведей
Вместе с Крахом ан Крайтом возвращаемся в зал, где к этому времени вовсю уже будут орудовать четыре огромных медведя. В бою активно используем Знак Игни, поджигаем огнем шкуры неизвестно откуда взявшимся бестиям, наносим мощные удары серебряным мечом. Когда битва закончится, перед глазами предстанет ужасная картина. Уцелевшие гости не станут задерживаться и покинут тронный зал. Хозяева же останутся расхлебывать кашу.
Шаг 3: Расследовать нападение медведей с Хьялмаром или Керис
Смыть позор и восстановить доброе имя клана ан Крайт можно двумя способами — мирным и силовым. В первом случае расследование трагедии пройдет вместе с Керис, которая не станет спешить с выводами и выйдет на след заказчика, во втором — расследование пройдет вместе с Хьялмаром, который отомстит кровным врагам, но не сможет докопаться до истины и наказать заказчика. От выбора стороны зависит то, по какому сценарию будут развиваться события и кто станет следующим правителем Скеллиге. Если отказаться помогать в расследовании нападения и сказать Краху, что ан Крайты сами неплохо справятся с поиском виновных, то задание «Королевский гамбит» завершится ничем, виновные останутся на свободе, а Хьялмар и Керис не смогут претендовать на трон, который достанется Сванриге.
Шаг 3.1: Расследовать нападение вместе с Хьялмаром
Поддержав Хьялмара, автоматически перемещаемся из тронного зала крепости Каэр Трольде в деревню Форнхала в центральной части Ард Скеллиге. Хьялмар в деталях расскажет о начале нападения и развеет сомнения в причастности берсерков.
Шаг 3.1.1: Осмотреть деревню Форнхала
Поднимаемся по тропинке к опустевшей деревне вильдкаарлов: на краю площадки для поединков осматриваем тело мертвого человека и груду брошенной одежды. В центре находим алтарь с рунами, посвященный запрещенному к почитанию богу Свальблоду. Принюхиваемся к воздуху. Идем по воздушному следу к вершине холма. На повороте из мешков забираем [ремесленные материалы]. На середине пути перед домом находим тело человека со сломанной шеей и пятно крови с желчью. Входим в дом. У потолка напротив окна находим связку сушеных галлюциногенных грибов, с полок забираем алкоголь. Выходим наружу. Поднимаемся по тропинке на следующий ярус деревни. Доходим по следам до последнего дома, сбоку от входной двери из сундука забираем [сапфир] и [сапфировую пыль]. Входим внутрь. Осматриваем комнату, на бочке слева от входа находим рукавицы с гвоздями, чуть дальше в закутке — краску для татуировок, у потолка напротив входной двери — человеческие скальпы. В центре комнаты отодвигаем в сторону шкуру медведя и спускаемся через напольный люк в пещеру.
Шаг 3.1.2: Осмотреть пещеру и победить Халльгрима
Спустившись по лестнице, прислушиваемся к доносящимся из глубины пещеры голосам людей. Пробегаем по коридору до зала, где Геральта и Хьялмара встретит Халлгрим, который после короткой беседы возьмется за топор. Наносим противнику несколько ударов стальным мечом. Потеряв треть жизни и почувствовав вкус крови, берсерк превратится в медведя. Добиваем его серебряным мечом. С тела забираем [зуб чудовища] и [медвежье сало]. Хьялмар в очередной раз не станет прислушиваться к мнению ведьмака и продолжит гнуть свою линию про кровную месть, исключая мысль от том, что берсерки могут быть лишь пешками в чужой игре.
Шаг 3.1.3: Пройти глубже в пещеру, победить друида и берсерков
Доходим по коридору до следующего зала. У алтаря находим друида, который после ритуала останется в одиночестве медитировать возле костра. Аритс откажется назвать имя заказчика нападения, совершенного во славу будущего правителя. Хьялмар не сдержится и выхватит меч. В бою используем Знаки Игни с Ардом, наносим мощные удары. Когда силы друида начнут иссякать, он призовет на помощь берсерков в медвежьих обличьях.
Шаг 3.1.4: Вернуться с уликами к ярлам и получить награду
После боя с тела Аритса подбираем письмо, которое косвенно укажет на Бирну Бран и Сванриге, заинтересованных в устранении претендентов на трон. Не найдя других улик, возвращаемся обратно в крепость Каэр Трольде. В итоге собранных доказательств не хватит, чтобы выйти на заказчика нападения, но хватит для того, чтобы снять все обвинения с подозреваемых. На совете ярлов Донар ан Хиндар восстановит доброе имя клана ан Крайт. А расследование завершиться избранием нового правителя в задании «Коронация». В награду за помощь Крах ан Крайт подарит Геральту реликтовый арбалет [Смерть с небес]. Реплики в беседе с ярлами никак не влияют на итоговый результат (встречу можно не переигрывать).
Шаг 3.2: Расследовать нападение вместе с Керис
Расследование трагедии на стороне Керис начнется с выяснения причины появления и нападения медведей. В списках погибших окажутся почти все претенденты на трон: Дрогодар, Драйг Бон Гу, Лугос Синий, Хальбьорн, Отригг. Уцелеют только Керис, Хьялмар и Сванриге.
Шаг 3.2.1: Осмотреть место резни и найти улики
Закончив беседу с девушкой, осматриваем тела погибших людей, разбросанные по залу. Потом осматриваем животных — медвежьи головы, тела и конечности. Приходим к выводу, что превращение было вызвано специально, и луна здесь ни при чем. Продолжаем поиски катализатора, вызвавшего перерождение и агрессию у берсерков. Осматриваем пустые рожки и опрокинутые чаши из-под меда. Рядом с телом Хальбьорна — у средней колонны посреди зала — находим чащу со следами меда и грибов. Идем по воздушному следу к дверям зала, находим рог с остатками меда, грибов и человеческой крови. Подзываем Керис и рассказываем о найденных уликах.
Шаг 3.2.2: Попросить Хьорта взглянуть на образец меда
Шаг 3.2.3: Спуститься за Керис в погреб
Шаг 3.2.4: Осмотреть погреб и мед в открытых бочках
Входим в погреб, проходим за Керис в нижнюю часть помещения. Включаем ведьмачье чутье, у стен осматриваем три открытые бочки с медом. Пока Геральт будет увлеченно искать следы, из-за двери прилетит зажженный факел, и разлитый по полу махакамский спирт вспыхнет как спичка. Керис в панике укажет на потайной ход, перегороженный тяжелыми бочками. Подходим к стене, разбиваем преграду Знаком Аард. Выбегаем из горящей комнаты в туннель.
Шаг 3.2.5: Пройти с Керис через туннель и найти поджигателя
Идем за Керис по туннелю, на повороте активируем Место Силы, заряжаем Знак Квен и получаем дополнительное очко умений. Использовать Место Силы нужно сразу: в будущем локация будет закрыта и недоступна для посещения. Выходим из туннеля через дверь. В кладовке осматриваем мешки, тюка, ящики и сундуки, забираем множество [ремесленных материалов] и [алкоголя]. Если повезет, в одном из контейнеров можно найти [РЕЦЕПТ БЕЛОЙ ЧАЙКИ] или другого случайного эликсира. Из кладовки идем ко входу в погреб, где поджигатель мог по неосторожности оставить какие-нибудь следы. Осматриваем ведьмачьим чутьем медовое пятно у двери, идем по четким сладким следам, поднимаемся по лестнице к выходу. С держака для факела на стене, сбоку от накрытого стола, срываем кусок повисшей красной ткани. Улика укажет на Арнвальда.
Шаг 3.2.6: Поймать или отпустить Арнвальда
Погоня за предателем начнется у главных ворот крепости Каэр Трольде. Увидев Геральта и Керис, Арнвальд попытается скрыться на лошади. Итог задания «Королевский гамбит» не зависит от того, будет он пойман или нет.
Если упустить Арнвальда, то следы лошадиных копыт, начинающиеся на выезде из туннеля, приведут ведьмака на западное побережье Ард Скеллиге, к месту, откуда после кораблекрушения начиналось путешествие Геральта по архипелагу в задании «На Скеллиге». Если маркер на карте перестанет двигаться и показывать путь, следует спешиться, включить ведьмачье чутье и продолжить движение по красным следам. Тело предателя будет лежать недалеко от воды. Останется осмотреть его, забрать [КЛЮЧ АРНВАЛЬДА] и вернуться в крепость Каэр Трольде к Керис, которая будет ждать у конюшен. Для быстрого перемещения можно использовать дорожные указатели «Развилка дорог» и «Мост у Каэр Трольде».
Дочь Краха ан Крайта предложит обыскать комнату Арнвальда, находящуюся напротив держака факела, на котором был найден обрывок красной ткани от одежды предателя. Чтобы завершить расследование, нужно осмотреть ведьмачьим чутьем четыре улики. Одежду у кровати и книгу на подушке. В башмаке под столом справа от входа в комнату лежит [КЛЮЧ ОТ СУНДУКА АРНВАЛЬДА]. В сундуке спрятаны [ремесленные материалы] и [одежда]. Пустой конверт под тумбочкой слева от кровати приведет по воздушному следу к тайнику в стене, в котором хранится письмо с инструкцией по порче меда. Письмо пропитано духами Бирны, что послужит слабым доказательством ее причастности к преступлению.
Вне зависимости от хода диалога и представленных улик совет ярлов завершится после того, как в дело вмешается Сванриге, который обвинит мать. В результате Бирна Бран будет приговорена к смертной казни, а имя некогда славного рода Тиршах покроется несмываемым позором. Крах ан Крайт поблагодарит Геральта за помощь и подарит реликтовый арбалет [Смерть с небес]. Распятую Бирну Бран можно найти на камне в заливе к западу от деревни Раннвейг на западной побережье Ард Скеллиге.
Коронация
И вот настал этот день. После длительного междуцарствия ярлы Скеллиге собрались, чтобы выбрать наследника короля Брана. Представители знатных кланов и простой народ смешались вокруг священного дуба Гединейт, желая лицезреть коронацию нового правителя. Был среди них и Геральт из Ривии…
Побывать на коронации под священным дубом
После завершения задания «Королевский гамбит» отправляемся к священному Дубу Гединейт, расположенному в восточной части Ард Скеллиге, вместе с Крахом ан Крайтом или добираемся любым удобным способом в одиночку. Изменить выбор правителя к этому моменту уже нельзя. Просто наблюдаем за коронацией и пожинаем плоды своих трудов. После завершения ритуала можно подойти и поговорить с некоторыми персонажами, а затем продолжить прохождение других заданий.
Выбрать правителем Скеллиге Хьялмара, Керис или Сванриге
Лучшие комментарии
Прохождение «Пропавший без вести»
Прохождение «Великий побег»
Прохождение «В волчьей шкуре»
Прохождение «Шепчущий холм»
Прохождение «В волчьей шкуре»
Так ключ есть в гнезде вроде как
Активные обсуждения
Прохождение «В волчьей шкуре»
Офигеть. Ключ не выпал с Моркварга и теперь ни черта сделать нельзя. Просто зашибись.
Прохождение «Великий побег»
Прохождение «Дела семейные»
Прохождение «Дела семейные»
Гайд The Witcher 3: все концовки в игре
В Дикой Охоте нас ожидает целых 36 вариантов окончания игры. Даже после первого прохождения Ведьмака, вы сможете увидеть лишь один из вариантов концовки. Все ваши действия, каждая фраза в диалоге, все это напрямую влияет на то, какое окончание вы сможете увидеть.
В данном гайде мы не только познакомим вас с каждым вариантом концовки, но и расскажем, какие действия и реплики необходимо выбирать, чтобы его достичь. Стоит напомнить о сюжетных спойлерах, потому читайте данную статью только в том случае, если хотите достичь определенного окончания игры или просто ознакомиться со всеми вариантами концовок.
Не смотря на то, что на концовку влияет множество действий и поступков Геральта из Ривии, в игре присутствуют три основных направления окончания сюжетной линии. Каждая из них, в свою очередь, будет состоять из множества деталей и отличий, потому в сумме вариантов концовок насчитывается 36 штук.
Судьба Цириллы
Финальная миссия будет называется весьма символическим, для читателей книжной серии, названием – «Что-то кончается, Что-то начинается». Главным различием трех основных вариантов окончания будет именно судьба Цири.
События, которые будут ожидать Цириллу в финале, будут зависеть от семи главных факторов:
Смерть Цириллы
Самый мрачный вариант окончания. Цири умирает из-за собственной неуверенности. Для Геральта Эпилог будет заключаться в охоте на Крона, который смог избежать гнева «Ласточки», чтобы вернуть ее амулет. Финал будет завершать мрачная сцена, где Ведьмак сидит в полном одиночестве и вспоминает Цириллу.
Если вы хотите получить этот вариант окончания игры, вам нужно сделать не менее 3 негативных решений во время разговора, среди пяти вариантов:
Цири живет и становится настоящей ведьмачкой
Цирилла будет чувствовать себя довольно уверенно и выживет в финале, если вы сможете добиться этот вариант концовки. В Эпилоге Геральт встретится с Императором и расскажет о местоположении Цири. После этого он встретится с ней, чтобы она стала ведьмачкой.
Действия, которые необходимо совершить для этого варианта окончания:
Цирилла становится Императрицей
Цирилла, являясь прямым потомком Императора Эмгыра, соглашается стать Императрицей. Она считает, что сможет сделать много добра, как новая правительница. В Эпилоге она встречается с Геральтом в последний раз и их дороги расходятся.
Действия, которые необходимо совершить для этого варианта окончания игры:
Так же вам придется выполнить не менее трех из пяти позитивных решений:
Остальные варианты окончаний игры
Все действия, которые вы выбирали на протяжении игры, будут влиять на политический расклад сил, а так же жизнь Геральта. Выбранный вами вариант будет показан с помощью кат-сцен под конец игры и будет влиять на состояние мира во время главных вариантов Эпилога.
Правитель севера
Судьба Императора
Правитель Скеллиге
Судьба Геральта
Основными вариантами развития судьбы главного героя станут ваши действия, направленные создание отношений с одной из чародеек.
Мини окончания игры
Так же в игре присутствует ряд мини окончаний, которые показывают судьбу второстепенных персонажей игры.