ведьмак 3 что будет если дать трисс пытать
Ведьмак 3 Дикая охота Задание Сокровища графа Ройвена
Кто дает квест (задание) : Присцилла
Награда : 400 очков опыта
Данное задание станет доступно после выполнения квеста Список блудниц, где нам станет известно, что Лютик с чего то вдруг решил ограбить Сиги Ройвена, утащив совершив налет на его казну.
Важная встреча на которой находится Сиги Ройвен проходит в бане, и чтобы пройти туда, конечно же нужно будет переодеться, не идти ведь в доспехах и с мечами в парную. Гаппен покажет Геральту место, где можно оставить свои вещи. Как только ведьмак подготовиться, переодевшись в одно полотенце, Гаппен проводит его до места проведения совещания.
Следуя за управляющим можно увидеть очень много оголенных женщин, отпускающих неприличные реплики в сторону Геральта, так что если вам еще нет 16, то закройте глаза.
Отбившись от незваных гостей, как оказалось подосланных Ублюдком младшим, судьба которого и обсуждалась внутри бани, совещание будет продолжено. Поначалу Тесак выскажет свои подозрения, относительно нападения, ведьмаку, которому придется объясниться. Узнав о том что Геральт тоже разыскивает Ублюдка, Тесак предложит ему поучаствовать в одном из налетов на точку криминальной личности (задание Банды Новиграда). Совещание будет закончено, но Сиги Ройвен попросит ведьмака отправиться вместе с ним для приватного разговора.
Разговор с Сигизмундом Дийкстрой
В начале разговора вы узнаете небольшую предысторию знакомства Сиги, оказавшимся Дийкстрой, и Геральта, в которой ведьмаку пришлось сломать ему ногу, из-за чего ему так часто приходится бывать в банях. Так же некоторые особенности их взаимоотношений. Переходя к делу, Дийкстра посоветует не связываться с Тесаком во время поисков Ублюдка младшего, а сделать все самому. Старый знакомый ведьмака поведает о сферах влияния, разыскиваемого нами главаря преступной организации, таких как казино и арена, откуда идет основной доход Ублюдку и о его доме, куда тоже следует заглянуть в поисках информации. На вопрос о Лютике Дийкстра высказывает предположение о том что тот, наверное уже мертв, так как умудрился перейти дорогу тому самому Младшему. В обмен на то что, Сиги поспрашивает о Лютике в своих кругах, от ведьмака он потребует помощи в одном деле. Для более развернутого объяснения, в чем же ему понадобилась помощь ведьмака, Дийкстра попросит Геральта следовать за ним.
Подземелье и поиск улик
Для начала стоит обследовать место преступления при помощи ведьмачьего чутья. Ведьмаку сразу бросается в глаза разорвавшаяся труба, рядом с образовавшейся после взрыва дырой в стене.
Для того чтобы пройти вглубь подземелья необходимо использовать тот самый антидот, который великодушно вам выдал Дийкстра, найти и употребить его можно из панели быстрого доступа. Это позволит нам беспрепятственно дышать воздухом, отравленным испарениями попса, во всяком случае пока действует антидот.
Внутри подземелья будут встречаться утопцы (9 уровня), рядом с первой решетчатой дверью находим кусок оторвавшейся трубы, а так же несколько труб служащих для слива воды.
Следует двигаться по синей линии отмеченной на мини карте, с постоянно включенным ведьмачьим чутьем, это поможет отыскать потерянные ворами, во время кражи драгоценности.
Продвигаясь по отмеченному пути, вы найдете сначала труп того самого охранника, который не смог удержать в себе антидот, а потом и тело одного из воров, скорее всего умерший по той же причине что и охранник Дийкстры. Следует их сжечь при помощи знака Игни, для того чтобы они не привлекали своим запахом разложения утопцев.
Выходим через ту дверь, рядом с которой нашли остатки бомбы и оказываемся у реки, скорее всего воры погрузили награбленное в лодку и уплыли в неизвестном направлении.
Для начала нужно проверить бассейны, вам нужен дальний, внутри которого обнаружаться масляные следы.
Обойдя бассейн с противоположной стороны вы найдете деталь той самой бомбы.
Круг подозреваемых снизится до тех, кто посещал именно эту баню, Дийкстра подзовет Гаппена и скажет ему принести книгу посетителей. В данный бассейн во время взрыва заходили только три посетителя, один из которых маркграф Хенкель, который по словам Дийкстры недавно умер. Гаппен, записывающий в тот день посетителя, не знал о смерти Хенкеля, но был уверен что это он, видимо кто-то замаскировался чтобы обмануть управляющего. Хватаясь за новую зацепку, Дийкстра прикажет ведьмаку отправляться в дом Хенкеля.
Дом Хенкеля
Отправляемся в тот самый дом, вход перекрыт хлипкой дверью, которая при помощи знака Аард разлетится в щепки.
На пороге, при помощи ведьмачьего чутья сразу обнаруживаем следы, ведущие на второй этаж дома.
Следы приведут вас к потайной двери на втором этаже, рядом на столе вы найдете записку с бутылкой вина.
Бутылку необходимо вставить в определенное место на стеллаже, найти его вам поможет ведьмачье чутье (необходимо прочитать записку чтобы то самое место появилось).
После того как вы поставите бутылку вина в нужное место, послышится звук открывающейся двери, отправляемся в соседнюю комнату и заходим в открывшийся проход.
Внизу ведьмака уже ожидает Сигизмунд в компании Трисс и головорезов, которые начали обыскивать дом.
В разговоре вы узнаете что Дийкстра, заинтересованный разузнать что за руны были внутри цилиндра, нанял чародейку, но его главная цель была в том чтобы заставить их работать вместе, так как он подозревает о чувствах связывающих Геральта и Трисс.
Доложив о том что все улики указывают на то, что сокровищами завладел Менге, у ведьмака появится выбор, что именно рассказать Дийкстре:
1. Первый вариант повлечет за собой уличение ведьмака во лжи.
2. Второй же, более уклончивый в такой же мере не устроит Сиги.
В любом случае Дийкстра даст вам наводку на то где находится Менге. В разговоре он будет намекать на отношения Геральта и Трисс, где вам снова нужно будет сделать выбор, несущий последствия:
Окажется так, что Трисс решила принять участие в этом деле совсем не из-за золота, необходимого ей для помощи магам Новиграда, а для того чтобы помочь Геральту в поисках Цири и как следствие в поисках Лютика. она предложит ведьмаку встретиться у часовни Вечного огня, чтобы составить дальнейший план действий.
Казармы Вечного огня (выбор и последствия, варианты ответа)
Для того чтобы встретиться с Трисс нужно дождаться полночи и отправиться к часовне Вечного огня.
Чародейка при встрече уже составила план действий без вас. Суть его заключается в том, что будучи разыскиваемой по всем уголкам Новиграда, она является отличным способом, чтобы пробраться в логово Менге. Заключив ее в кандалы, Геральт должен будет играть роль охотника на ведьм, который приведет самую знаменитую из них в обмен на разговор с Менге. В разговоре с Трисс можно будет пошутить относительно кандалов, что никак не повлияет на развитие сюжета.
Прошу заметить, что план чародейки не без изъянов, так как вам нужно будет исполнять роль личности, которую интересует только вознаграждение, возможно вам даже придется поступиться с принципами.
И так оказавшись рядом с казармами Вечного огня, в которых обитает Менге и очень много солдат, ведьмак должен будет отдать им Трисс, в диалоге со стражей, чародейка получит пощечину от одго из стражников, вам снова придется делать выбор несущий за собой последствия:
Если вы все-таки решили продолжить разговор не выдавая ваш план стражникам, как и просила Трисс, то в следующей части диалога один из охранников скажет, что чародейке придется вырвать язык, на что Геральт может незамедлительно отреагировать, снова появляется выбор:
Если вы все же решили придерживаться плана до встречи с Менге, то стоит гнуть свою линию до конца, стараясь не вызывать подозрений. Сказав что вы готовы выдать Филиппу только Менге, стражники отведут вас на второй этаж, где один из них отведет Трисс в соседнюю комнату для дальнейших пыток, где ведьмак снова может отреагировать используя 3 варианта:
1. Приведет вас к разговору с менге
2. Вы сможете воспользоваться знаком Аксий в диалоге, что все равно приведет к стычке
Вы же отправитесь в кабинет Менге, который будет удивлен незваному гостю, но услышав крики чародейки за стеной, согласиться побеседовать с ведьмаком наедине.
От дальнейшего разговора зависит развитие сюжета в квесте, так что советую внимательно выбрать линейку поведения с Менге. Выбор и последствия а так же ответ на вопрос где и как найти казну:
1. Придерживайтесь постоянно первого варианта ответа, но будьте внимательны, это приведет вас к дополнительной фразе «Я ищу некую казну. «, вы сможете узнать местонахождение украденных сокровищ и впоследствии получить вознаграждение от Дийкстры. Но сражения избежать не удастся. Обыскав стол вы найдете письмо, в котором некий Ямурлак предлагает встретиться, используя тайные знаки.
3. Ну и третий вариант, который в принципе не имеет смысла, кроме того, что вы добрались в кабинет Менге без боя. Просто послать главного инквизитора и напасть на него. Обыскав его стол вы так же найдете письмо от Ямурлака, так же придется сражаться со всей стражей и вы не узнаете где сокровища.
В любом случае, для того чтобы выбраться с территории казарм, вам нужно будет воспользоваться дверью из пыточной камеры, открыть которую вам поможет ключ найденный Трисс при обыске трупа Менге. Дверь приведет вас во двор, где Трисс предложит вам уходить, сама же она останется чтобы поджечь казармы. Вы можете ей помочь, использовав знак Игни на тюках.
Забираемся на крышу сарая во дворе и перепрыгиваем через забор, в следующей ячейке, окруженной стеной нужно найти слабое место и использовать знак Аард.
На выходе вас встретит человек посланный к вам от Дийкстры, который сообщит, что его хозяин требует незамедлительной встречи.
Разговор с Дийкстрой (Последствия)
Вы сразу окажетесь в порту, где вас уже ждет Сигизмунд и тут все зависит от того что вы предприняли в отношении Менге (последствия):
1. Если вы узнали о казне, то ведьмак расскажет об этом Дийкстре, который будет безмерно рад и в последующих квестах вы получите награду выполняя квесты Поэт в опале и «Братья по оружию: Новиград».
2. Если вы смогли разузнать местонахождение Лютика, то на этом моменте квест будет завершен, в награду вы получите 90 монет.
3. Если вам не удалось по какой то причине узнать о Лютике, но вы нашли письмо от Ямурлака, Дийкстра даст подсказку о том где и как встретиться с ним.
Засада
Получив необходимую информацию о том как встретиться с информатором Менге, отправляемся к часовне Вечного огня, где воспользовавшись ведьмачьим чутьем находим выемку, служащую для того чтобы поставить туда книгу, что вам и следует сделать.
Отравляемся на место встречи с Ямурлаком, Для начала необходимо найти укромное местечко для засады, которое вы обнаружите за дверью.
Следующим гостем окажется именно информатор, который надеялся на появление Менге, а никак на то что встретит в их тайном месте ведьмака и чародейку. В ходе разговора, Ямурлак будет показывать себя как бесстрашного человека, для него будет неожиданностью, что пытать его будет совсем не ведьмак, а чародейка. И тут у вас будет выбор несущий последствия:
В любом случае вам нужно будет решить убивать Ямурлака или просто стереть ему память.
После проделанного допроса, можно поинтересоваться как себя чувствует Трисс, она пожалуется на усталость, но попросит к ней подойти позже (квест Вопрос жизни и смерти).
На вопрос о том что делать с поисками Лютика, у Трисс возникнет отличная идея, использовать доплера, для того чтобы тот, приняв облик Менге, дал приказ освободить барда.
Сокровища графа Ройвена
Сокровища графа Ройвена
Сведения
Рекоменд. ур.
Карта
Локация
Выдаётся
Награда
Пред. квест
След. квест
«Может, я тебя удивлю, но кандалы служат не только для забавы».
— Трисс в разговоре с Геральтом
Содержание
Игра «Ведьмак 3: Дикая Охота» [ ]
Присцилла рассказывает Геральту о том, что Лютик, помогая одной особе, решил ограбить криминального авторитета — Сиги Ройвена. Обратившись к Золтану, ведьмак узнает, где можно найти Ройвена, и отправляется к нему.
Выясняется, что Ройвен на самом деле старинный знакомый Геральта — бывший глава реданской разведки Сигизмунд Дийкстра, который после скитаний по Зеррикании решил вернуться на Север. Он проводит встречу с другими членами Большой четверки, чтобы принять решение в отношении политики, которую теперь проводит Ублюдок Младший, развязывая войну между бандами. Тем не менее именно в этот момент люди Ублюдка нападают на бани, но все погибают в том числе и из-за удачно оказавшегося здесь же ведьмака. После боя Геральт решает поговорить с Дийкстрой, который дает ему наводки, где искать Ублюдка, а также соглашается помочь ему с поисками Лютика, если ведьмак поможет ему в одном деле. Белый Волк соглашается, и они отправляются в помещения под банями.
Там Дийкстра объясняет, что кто-то украл всё содержимое этого хранилища — бандитского общака, и Геральт должен найти грабителей. Единственным свидетелем ограбления был скальный тролль Барт, которого Дийкстра приставил охранять казну — по его словам, стена, отделявшая хранилище от каналов Новиграда, была взорвана, кроме того, оказывается, что грабителям также удалось пройти через испарения плесени попса, смертельные для человека, которая распространена в клоаке под городом, и пробиться сквозь толпы утопцев. Чудовища же помешали Дийкстре своими силами исследовать каналы. Разузнав известные детали ограбления, ведьмак решает проверить канализацию, предварительно изготовив антидот от оспарений.
В одной из ванн действительно обнаруживается большое пятно масла, а рядом с ней и крышка от бомбы. В тот злополучный день в этой ванне, согласно записям, отдыхал маркграф Хенкель. Дийкстра очень удивляется, поскольку маркграф уже давно мёртв, и решает, что кто-то прикинулся им, чтобы беспрепятственно войти в бани. Сигизмунд советует Геральту проверить заброшенный дом Хенкеля, чтобы найти следующую зацепку.
В опустевшем доме к западу от Площади Иерарха кроме разрухи Белый Волк находит потайную комнату, и находит подсказку от Лютика, как открыть её. Геральт догадывается, для кого предназначена подсказка, и помещает бутылку вина на стеллаж в промежуток между 1245 и 1254. В потайной комнате обнаруживается письмо от старого приятеля ведьмака — допплера Дуду, которое тоже адресовано Цири и предупреждает о грозящей угрозе со стороны главы охотников за колдуньями Калеба Менге, который поймал Лютика и забрал себе сокровища. Также ведьмак находит инструкцию о принципе действия бомбы от известного алхимика Калькштейна, убитого охотниками незадолго до прибытия Геральта в город.
Выйдя из дома, Геральт встречает Трисс в компании Дийкстры и его людей. Из-за магических рун на фрагменте бомбы тот решил подключить к делу чародейку, и именно Трисс наиболее заинтересована в обнаружении пропавшей казны — она желает спасти чародеев Новиграда, перевезя их в Ковир, для чего ей нужна помощь Дийкстры. Ведьмак же объясняет, что помощь в расследовании уже не требуется, так как он узнал, кто совершил ограбление, но Дийкстра настаивает на том, чтобы Белый Волк вернул казну ему лично в руки. Трисс предлагает встретиться неподалеку от базы охотников в доках ближе к полуночи и решить, как проникнуть туда.
При встрече Трисс рассказывает, что база неприступна, и если напасть на нее в открытую, то Менге сбежит. Она предлагает себя в качестве «заложницы» для того, чтобы Геральт смог поговорить с Менге. Ведьмак поначалу не готов пойти на это, но вынужден согласиться, что это единственный способ найти Цири и спасти Лютика.
Если Геральт не обращает внимания на крики Трисс и спрашивает Менге о казне, глава охотников раскрывает, что казна находится они в ячейке в Ковирском банке, но из-за расспросов выходит из себя и решает «выбить» из ведьмака информацию о местонахождении еще и Филиппы Эйльхарт. Ведьмак выходит из их боя победителем, после чего обыскивает стол и тело Менге и находит книгу, письмо с инструкцией, как связаться с одним из агентов Калеба, и ключ от банковской ячейки, а также освобождает Трисс. Уходя, чародейка решает сжечь обитель охотников. Ведьмак встречает Дийкстру в порту и рассказывает о местонахождении казны, а также отдает ему ключ от ячейки. Благодарный Сигизмунд объясняет, как связаться с агентом Менге, но также объявляет ведьмаку, что знает, что Лютик был замешан в похищении.
Расправившись вместе с Трисс со всеми нападавшими, Геральт обыскивает стол и тело Менге и находит книгу, письмо с инструкцией, как связаться с одним из агентов Калеба, и ключ от банковской ячейки. Уходя, чародейка решает сжечь обитель охотников, а Геральт встречает в порту Дийкстру и отдает ему ключ, найденный на останках Менге, однако тот остается недоволен, что Геральт не узнал местонахождение казны, а также объявляет ведьмаку, что знает, что Лютик был замешан в похищении.
Проанализировав всю имеющуюся информацию, Геральт приходит к выводу, что проникнуть в казематы Вечного Огня невозможно, а освободить Лютика без боя сможет только ныне покойный Калеб Менге. Ведьмак решает найти существо, которое могло бы принять его облик, и вызволить Лютика своим приказом. Чтобы его найти, он отправляется за помощью к Присцилле.
Запись в дневнике [ ]
Задачи [ ]
Видеопрохождение [ ]
Новиград
Костры Новиграда
Этап 1: заглянуть домой к Трисс
Ее дом находится около рынка на площади (М3, 16). Дома ее не окажется. Вы встретите воров, которые будут обчищать сундуки с вещами.
Вы можете:
Спросите почему она скрывается. Дело в том, что Храмовая Стража взялась за магов. Спросите где она может скрываться. Воры посоветуют Гнилую рощу. Один из них предложит поспрашивать нищих или проследить за вором. Говорят, нищие и воры платят дань Королю Нищих, так что должны знать, где находится Роща. После появится Храмовая стража и уведет воров. Зайдите в дом и осмотрите все 3 этажа.
Есть 2 пути поиска Короля Нищих:
Этап 2, вариант А: поговорить с нищими о Короле Нищих
На рынке на площади поговорите с нищими. Самый знающий будет сразу слева от выхода из дворика Трисс. Поговорите с ним, если сразу расспросите про рощу, то придется подходить второй раз. Так что поболтайте с ним о его болезни. Потом он покажет, где находится роща и скажет пароль, для того, чтобы вас пустили внутрь.
Этап 3, вариант А: отыскать укрытие Короля Нищих
Вход будет рядом с лавкой продавца (М3, 3). Постучите и назовите пароль. Это вариант 1.
Этап 4, вариант А: встретится с Королем Нищих
Идите вперед и заходите в дверь. Там Геральт найдет Трисс. У них с Королем Нищих будет разговор.
Этап 2, вариант В: отыскать вора на главном рынке
Найдите вора в зоне поиска.
Этап 3, вариант В: пробраться за вором к Королю Нищих
Следуйте за ним, он приведет вас на место (М3, 3). Постучите в дверь. Пароля вы не знаете, поэтому можно или заплатить или зачаровать Аксием.
Этап 4, вариант В: встретиться с Королем Нищих
Идите вперед и заходите в дверь. Там Геральт найдет Трисс. У них с королем нищих будет разговор.
Этап 5: следовать за Трисс
Трисс приведет вас в дом. Помощник Трисс нес какой-то мешок с ингредиентами и при виде 3 стражников выкинул его в воду. Содержимое мешка нужно чародейке для заказа. Геральт решает помочь выловить мешок.
Этап 6: спуститься в подвал
К выходу подошла стража. Вам придется спуститься в подвал и выйти по каналам. Спустившись, на вас нападет утопец. Также там есть полезные сундуки с неплохим содержимым.
Этап 7: используя чутье найти тайный проход, а затем открыть его
На колонне будет выступающий камень, который надо нажать, чтобы открыть проход. Следуйте за Трисс до места, где был выброшен сверток.
Этап 8: найти утопленный пакет, используя ведьмачье чутье
Проплывите немного дальше места, где вы остановились, т.к. его могло унести течением. Осмотрите также сундуки на дне. В одном из них вы найдете мастерское седло. Сам сверток будет лежать около куска лодки. Верните пакет Трисс и следуйте за ней.
При разговоре с Бранданом можно ответить:
Этап 9: разместите приманки для крыс по всему складу
Все приманки надо разместить у одной стены.
Этап 10: сообщить Трисс, что задание выполнено
Позже войдет Брандон со стражей. Он не мог не сообщить, что в городе появилась чародейка. Так что плату за работу надо было брать авансом.
Этап 11: победить охотников за колдуньями
Этап 12: выбраться со склада
Выходите со склада и поговорите с Брандоном. Геральт его пощадит, но возьмет с него двойную цену за работу.
Будет разблокирован квест «Сон в большом городе».
Сон в большом городе
Квест получаем от Трисс после прохождения квеста «Костры Новиграда».
Этап 1: отыскать сновидящую в старом доме
Поднимитесь на второй этаж дома (М3, 36). Вы увидите девушку, которой снятся кошмары.
Этап 2: обыскать чердак
Заходите в дверь и поднимайтесь по лестнице. Там разбейте стелаж аардом и заходите в комнату. Возьмите рисунок на стуле слева от входа в комнату.
Этап 3: посмотрите рисунок
Зайдите в «предметы для задания» и посмотрите рисунок. Это детский рисунок. На нем кукла лежит в колыбели.
Этап 4: взять куклу
Кукла лежит дальше на скамейке.
Этап 5: положить куклу в кроватку
Этап 6: проверить, почему закрылась дверь
На двери будет еще один рисунок с загадкой.
Этап 7: проверить печь
Спускайтесь на этаж ниже, там вы найдете на полу дверь в подвал. Осмотрите печку. Оттуда вылезет девочка. Это она наслала страшных снов сновидящей. Вы можете сделать выбор:
Этап 8, вариант В: раздобыть лопух
Прогуляйтесь до ближайшего травника (М3, 37) и купите лопух.
Этап 9, вариант В: сжечь лопух в печке
Подойдите к печке, положите лопух и подожгите Игни.
Этап 10: поговорить со сновидящей
Поговорите с девушкой. Геральт спросит про Цири, но девушка перенесет этот разговор в другое место.
Этап 11: встретиться с Кориной в «золотом Осетре»
Таверна находиться тут (М3, 32). Корина будет в комнате на втором этаже.
Чтобы помочь Корине, начните рассказывать ей воспоминания, связанные с Цири. Когда она предложит лечь и рассказать, выберите у кого из друзей она могла попросить помощи:
Корина сказала, что Лютик получил в наследство бордель «Шалфей и розмарин». Вы разблокируете квест «Список блудниц».
Награда: 100 ХР
Список блудниц
Квест получаем после прохождения квеста «Сон в большом городе».
Этап 1: зайти в «Шалфей и розмарин»
На входе вы встретите Золтана, он уже разбирается с какими-то бродягами, которые залезли в здание.
Этап 2: помочь Золтану выгнать бродяг
Разомните кулачки немного. После этого, спросите у Золтана о Лютике, но тот сам только приехал и выгонял из дома бродяг.
Этап 3: обыскать первый этаж, используя ведьмачье чутье
Найдите ежедневник Лютика.
Этап 4: прочитать ежедневник Лютика
В его дневнике записан адрес каждой девушки.
Этап 5: поговорить с Золтаном
Поговорите с Золтаном о всех девушках. Теперь придется найти всех девушек и поговорить с ними.
Этап 6: поговорить с Веспулой
Ее вы найдете за воротами города (М3, 39). К ней будут приставать люди Младшего. Вы можете:
Если вы скажете, что вы ее новая охрана или прогоните их, то вам придется с ними драться, а девушка будет расстроена.
Если вы заплатите, то стража уйдет, а девушка будет вам благодарна.
Если выскажете, что ее новая охрана Король Нищих, то они уйдут с миром, а девушка будет благодарна.
Награда: 150 ХР
Этап 7: поговорить с Элихаль
Награда: 150 ХР
Этап 8: поговорить с Молли
Разговор пойдет о лошадях, потом Морвран предложит вам забег. Призом будет седло (50).
Этап 9: победить в конных скачках
Гонка будет как и всегда не сложная. Главное во время передышки лошади не пропускайте противника вперед.
Этап 10: поговорить с Молли
Девушка сидит на трибунах. Спросите ее о Лютике, но и она ничего не будет знать о его местонахождении.
Награда: 150 ХР
Этап 11: поговорить с Марабеллой
Марабелла живет тут (М3, 41). В доме девушка будет вести урок. Вы можете выбрать:
Награда: 150 ХР
После расспроса очередной девушки, отправляйтесь к последней.
Этап 12: добраться до виллы вар Аттре
У входа будет стоять стража. Скажите, что вы учитель фехтования и стража проводит вас к девушке. Около двери в зал, возьмите деревянный меч.
Этап 13: победить Розу
На половине здоровья Роза сдастся. После этого поговорите с ней о Лютике. Она потребует реванш. Что ж, сбейте ей всю полоску здоровья. Она захочет, чтоб Геральт дал ей пару уроков. Тут появляется сестра Розы. Лютик видимо перепутал их. Они сказали, что Лютик восхвалял какую-то Циранку.
Если вы согласитесь встретиться для доп. уроков по фехтованию с Розой, то разблокируется квест «Уроки фехтования».
Этап 14: связаться с Золтаном
Возвращайтесь в бордель к Золтану и спросите, что тот узнал. Затем расскажите ваши новости. Золтан вспомнит Цираночку. Она полное отражение Лютика.
Этап 15: на закате встретиться с Золтаном в «Зимородке»
Перемотайте время до заката и заходите в таверну (М3, 42). Начнется выступление Присциллы.
Когда вы уединитесь в комнате от лишних ушей, она расскажет, что Лютик планировал налет на казну Сиги Ройвена и что устроил скандал в резиденции Ублюдка Младшего, и те гнали его по всему городу. Опять Геральту предстоит вытаскивать барда из передряги.
Разблокируется квест «Охота за Младшим» и «Сокровище графа Ройвена».
Награда: 800 ХР
Охота за Младшим
Квест получаем после прохождение квеста «Список блудниц».
Этап 1: узнать у Сиги Ройвена, где искать Ублюдка Младшего
Отправляйтесь к баням (М3, 51). Постучите в дверь и подождите пока вам откроют.
Этап 2: раздеться и сложить вещи в комод
Этап 3: идти за Гаппеном
Гаппен вас доведет до Ройвена.
Этап 4: одолеть убийц
Пока мужики болтали, на бани напали убийцы. Перебейте всех «банников». Поговорите с Дийкстрой наедине и расспросите, где искать Ублюдка. Он расскажет про пару мест.
Этап 5: отправится на ринг ублюдка младшего
Доберитесь до места встречи с людьми Тесака (М3, 55).
Этап 6: одолеть громил ублюдка младшего
Этап 7: осмотреть арену и попытаться найти сведения об Ублюдке
У одного из бандитов вы найдете ключ, который открывает сундучок на столе, в нем сообщение от Игоря.
Этап 8: прочитать найденные документы
Этап 9: придумать как пробраться в тайник, используя ведьмачье чутье
Спускайтесь по лестнице вниз. Идите по коридору, на повороте налево. Вот и скрытая дверь в стене. Поверните факел справа на стене, чтобы ее открыть.
Этап 10: обыскать тайник
В сундуке найдите письмо и прочитайте его.
Этап 11: поговорить с низушком, которого удерживают в казино
Поговорите с гномом. Он скажет что Ублюдок связался с реданцами. Вы можете его отпустить или оставить сидеть. Если вы отпустите, откроется квест «Воровская честь».
Этап 12: найти укрытие ублюдка
Этап 13: обыскать укрытие ублюдка младшего, используя ведьмачье чутье
Внутри вы не найдете ничего интересного и полезного для задания, поэтому можете пропускать этот этап и не идти сюда.
Этап 15: поговорить с Верноном Роше в лагере партизан
Этап 16: встретится с Роше у моста в Оксенфурт
Этап 17: войти вместе с Роше в шахматный клуб
Внутри вы встретите Радовида. Скажите ему что ищите Ублюдка Младшего. Он с легкость раскроет место, где скрывается Ублюдок.
Будет разблокирован квест «Око за око»
Награда: 150 ХР
Этап 18: пробраться в укрытие Ублюдка Младшего
Доберитесь до входа в укрытие. Он находится недалеко от западных ворот в город (М2, 191). На входе вас встретят двое стражников. От того, какой вариант ответа вы выберите ничего не зависит.
У обоих охранников вы найдете ключ от двери в укрытие. Заходите внутрь и разделайтесь со всеми охранниками ублюдка. Когда двор будет вычищен, заходите в дом. Поднимайтесь на второй этаж.
История Цири. Визит к младшему
Этап 1: пробраться на крышу
Этап 2: спуститься на балкон
Этап 3: войти через окно в комнату ублюдка младшего
Этап 4: победить ублюдка младшего
Этап 5: выбраться из укрытия Ублюдка Младшего
Спускайтесь по этажам и добивайте остальных приспешников Ублюдка.
Закончив игру за Цири вас возвратит в комнату с Ублюдком. Будет выбор:
Награда: 500 ХР
Будут разблокированы новые квесты: «Да здравствует искусство!», «Скачки: скачки Эразма Вегельбуда»
На выходе из укрытия ублюдка Геральта встретит стража и скажет, что его величество король Радовид хочет нас видеть.
Будет разблокирован квест «Услуга для Радовида».
Сокровища графа Ройвена
Квест получаем после прохождения квеста «Список блудниц»
Этап 1: поговорить с Ройвеном об исчезновении Лютика
Он согласился поспрашивать о Лютике в обмен на одну услугу.
Этап 2: следовать за Дийкстрой
Следуйте за Дийкстрой. На месте вы встретите тролля. Его Дийкстра выиграл в карты. А дело собственно вот в чем: кто-то ограбил сокровищницу, взорвав стену, пока Барт, скальный тролль, спал.
Этап 4: выбраться через пролом и пройти по каналу
Выпейте антидот и тогда можете спокойно передвигаться по каналам. Найдите все зацепки.
Этап 5: вернуться в бани к Дийкстре и все рассказать
Награда: 200 ХР
Этап 6: поискать следы воров в боковых помещениях бани, используя ведьмачье чутье
В одном из бассейнов вы найдете, что ищете. По книге посетителей Дийкстра кинул подозрение на Хенкеля.
Этап 7: дойти до дома макграфа Хенкеля
Дом находится по этим координатам (М3, 52).
Этап 8: обыскать дом макграфа Хенкеля, используя ведьмачье чутье
Осмотрите следы на входе и серебряный цилиндр. Поднимайтесь на второй этаж. Наверху возьмите записку и бутылку. Зайдите в помещение для хранения вин и положите ее туда. Тогда откроется дверь в другое помещение.
Этап 9: обыскать тайную комнату, используя ведьмачье чутье
Этап 10: проверить, что делается внизу
Геральт услышал какие-то шаги внизу. Там вас встретят Трисс и Дийкстра.
Этап 11: встретиться с Трисс у часовни Вечного Огня в порту около полуночи
Крепость Менге хорошо охраняется. Поэтому герои придумывают план как проникнуть внутрь. Трисс выбрала роль наживки. Сковав руки в кандалы Геральт проходит с ней за стены замка.
В диалоге все может закончится мирно или кровью.
Этап 12, вариант А: Следовать за предводителем охотников за колдуньями
Следуйте за охотниками, наверху будет еще один диалог.
Вас отведут к Менге. У него вы можете тоже перейти к кровавому методу, но тогда придется драться со всей стражей. Менге расскажет, что Лютика держат в тюрьме под Храмовым островом. За стенкой слышны крики Трисс. Когда станет тихо, Геральт с Менге пойдут проверить в чем дело. Когда вы зайдете в комнату, Трисс нападет на Менге и убьет его. Переходите к этапу 16.
Этап 16: выбраться из штаба Охотников за колдуньями
Покинуть резеденцию будет лучше через задний двор. Выходите через дверь, к которой подойдет Трисс.
Этап 17: рассказать Дийкстре о том, что стало известно
Как только вы покинете территорию Охотников, вас найдет посыльный Дийкстры и приведет к нему.
Награда: 100 ХР, 30 крон
Разблокируется квест «Вопрос жизни и смерти»
Этап 18: поговорить с Присциллой
Поговорите с девушкой и на этом квест закончится.
Услуга для Радовида
На выходе из укрытия Ублюдка по квесту «Охота за Младшим» Геральта встретит стража и скажет, что его величество король Радовид хочет нас видеть.
Этап 1: отправиться на аудиенцию к королю Радовиду
Следуйте за стражником к королю. Король хочет, чтобы Геральт нашел ему Филиппу Эйлхарт.
Будет разблокирован квест «Враг народа». Также к вам подбежит посыльный и передаст записку. Будет разблокирован квест «Сейчас или никогда».
Да здравствует искусство!
Квест получаем после прохождения квеста «Охота за Младшим».
Этап 1: рассказать Присцилле, что стало известно о Дуду
Зайдите в таверну Зимородок (М3, 43) и поговорите с Присциллой. Чтобы найти Лютика команда решает отыскать Дуду. Присцилла находит лучшим решением передать послание Дуду через пьесу в театре, куда он так любит ходить. Выбирайте варианты в написании пьесы. Вы можете выбрать между двумя жанрами: комедия или драма. Через пару часов пьеса написана.
Этап 2: отнести пьесу Ирен Ренар
Ирен выступает здесь (М3, 65). Чтобы пройти внутрь нужно купить билет. Заплатите и проходите внутрь. У эстрады будет стоять Ирен. Она согласится поставить пьесу, но для начала надо нанять охрану и сделать рекламу представления, чтобы собрать народ со всего города.
Этап 3: отправится в доки и нанять охранников в театр
Отправляйтесь в доки на кулачные бои, чтобы набрать ребят в охрану (М3, 66). Получить бойцов в охрану можно двумя способами: заплатить 70 крон или же выиграть поединок. Для поединка необходимо внести залог 140 крон.
Этап 4: нанять жонглеров из группы «Кайры» (опциональное)
Отправляйтесь в жилище артистов (М3, 67) и поговорите с жонглерами. У них будет проблема, они скажут, что им постоянно мешают громилы Толстого, не дают выступать, ломают инвентарь и грозятся расправой за их песни.
Этап 5: избавиться от громил, стоящих у дома трубадуров
Спуститесь по лестнице недалеко от дома и поговорите с бандитами. Будет выбор:
После преподавания урока, артисты согласятся задаром помочь в рекламе пьесы.
Этап 6: поговорить с Ирен Ренар и начать представление
Тут Ирен раздаст всем роли ну и конечно не обошлось и без Геральта, ведь кто может сыграть ведьмака, ежели не сам ведьмак? В роли княжны выберите Присциллу, на роль слуги возьмите Абеляра. Если выбрать Максима, то он придет пьяный, как и на многие свои представления.
Смотрите представление, выбирая реплики.
Геральт все таки разоблачает прикрытие Дуду и приглашает его на сцену. Если вы выбрали в жанре драму, то начнется драка.
Дуду, Геральт и Золтан придумывают план по освобождению Лютика. Он состоит в том, чтобы Дуду в облике Менге перевел Лютика в другое место заключения, а они тем временем нападут из засады и спасут трубадура.
Будет разблокирован квест «Поэт в опале».
Поэт в опале
Квест получаем после прохождения квеста «Да здравствует искусство!»
Этап 1: встретиться с Золтаном на месте засады
У места засады встретьтесь с Золтаном (М2, 211). Позже подойдет Присцилла. Остаться ей или уйти решать вам. Если вы решили, что она может остаться, она предложит сыграть в гвинт, пока идет ожидание конвоя с Лютиком.
Этап 2: с помощью ведьмачьего чутья найти след
Нападение удается, но один из офицеров схватил Лютика и увез на лошади с места нападения. Скачите, используя ведьмачье чутье в качестве навигатора.
Этап 3: спросить, видели ли в обозе похитителя Лютика
Спросите жителя на дороге, куда поскакал стражник с перекинутым через седло парнем
Этап 4: осмотреть двор перед хатой в лесу
Поговорите с низушками. Охотник за колдуньями вломился в хату и выставил их за дверь. Скажите, что выгоните его из дома и низушек даст Геральту ключ от черного входа в дом.
Этап 5: освободить Лютика
Пройдите через подземелье в дом и убейте охраняющего стражника. Лютик расскажет, что случилось с ним и Цири на Храмовом острове.
История Цири: Сломя голову
Этап 1: бежать в сторону Храмового Острова
Бегите вперед, используя телепортацию, чтобы избегать стычек с солдатами. У ворот на остров перебейте группу врагов. В один момент Лютик пытается спасти Цири от неминуемой смерти, но ей удается телепортироваться, а бард, оставшийся один, попадает в заключение.
Будет разблокирован квест «Кабаре».