вебинар в инстаграмме что это
Что такое вебинар – специфика и особенности современного обучающего видеоформата
Штурмового настроения всем, кто заглянул сюда за новой и актуальной информацией!
Речь пойдет об одном из самых популярных форматов видео. Сегодня расскажу, что такое вебинар.
Как вы знаете, наступила эра общения в формате видео, это самый востребованный способ обмена знаниями, новостями, впечатлениями. Вебинар – крайне полезный и всем доступный инструмент для обучения и коммуникации.
Что такое вебинар?
Если вкратце, это форма встречи спикера со зрителями с помощью видеотрансляции через интернет с целью донесения определенной ценной информации.
Вместо того, чтобы проходить через сложные этапы организации живой встречи в определенном месте, куда нужно добраться всем участникам вовремя, подумать о размещении и еще массе вещей, участники просто выходят в интернет в нужное время и подключаются к виртуальной комнате. Разберемся со всем по порядку.
Отличие вебинаров от других форматов
Способов общения в формате видео сейчас достаточно много и неплохо разобраться с некоторыми из них.
Как используются вебинары?
К ним относятся всевозможные курсы, тренинги, мастер-классы и марафоны. Сейчас многие крупные университеты внедрили систему вебинаров в обучение на заочной и очно-заочной основе. Появилось немало хорошо себя зарекомендовавших онлайн-школ, не имеющих физических классов для проведения занятий и полностью перешедших на веб-обучение.
Конечно, при выборе обучения в формате вебинара учитывайте теоретический аспект веб-встречи. Ведь если предлагают научить лепке или резьбе по дереву, то лучше предпочесть курсы офлайн. По-прежнему для получения многих практических навыков важно физическое взаимодействие.
Очень удобно презентовать какой-либо продукт, как физический, так и информационный, например, авторский курс, проект или тренинг. Сюда же можно отнести тестирование каких-либо методик, чтобы дать представление о продукте. Например, 5 способов быстрого запоминания слов от школы английского языка.
Иногда презентации заканчиваются продажами, что, кстати, является одной из причин появившегося недоверия к вебинарам. Часто можно увидеть яркий вкусный заголовок, например, “10 эффективных упражнений для лица, которые заменят косметолога”, но всю встречу спикер дает одну лишь “воду”, а в конце активно рекламирует свой курс.
В результате разочарованные люди становятся все более разборчивы в выборе онлайн-мероприятия, на который готовы потратить свое время.
Уникальность в том, что идет живое взаимодействие с потенциально заинтересованными слушателями. В отличие от продающих текстов, картинок и видео, в таком формате можно воздействовать на максимальное количество каналов восприятия человека. К тому же, благодаря системе регистрации остается информационная база потенциальных клиентов.
Часто онлайн-встречи используются крупными компаниями или интернет-фирмами, сотрудники которых из разных городов или работают удаленно. Владельцам бизнеса и руководителям очень удобно проводить удаленные встречи для повышения квалификации, объяснения нюансов работы или проведения совещаний, планерок.
Как проходит вебинар?
Теперь остановимся на том, как же они проходят.
Предложение поучаствовать в вебинаре можно получить в социальных сетях, через рассылку на е-мейл, увидеть на странице лендинга (продающей страницы) или сайте.
Нужно зарегистрироваться на вебинар либо просто ввести свои данные в специальную форму, чтобы заявить о том, что вы участвуете в затее.
Затем на электронную почту придет информация о дате и времени проведения встречи, а уже ближе к самому дню придет ссылка на участие. Без такой ссылки участие невозможно. Она может быть одинаковой для всех или индивидуальной для каждого участника.
Обычно ссылка на вход в вебинарную комнату приходит за час до события. Далее потребуется ввести свои данные на странице и уже загрузится страница мероприятия, где будет окно с видео, список участников и чат.
Присоединиться можно в любой момент, а если опоздаете, уточните, будет ли доступна запись.
В назначенное время спикер включает видео и проверяет, чтобы его было хорошо видно и слышно. Если возникают какие-то неполадки с подключением, как правило, есть технический специалист, который может помочь.
Само содержание строится так, что присутствующие видят и слышат только оратора, хотя в редких случаях он может дать кому-то высказаться или что-то показать на своем экране в рамках обратной связи. Но стандартная схема: спикер говорит, аудитория слушает.
Он может использовать разные функции подачи и объяснения материала – включить презентацию, демонстрировать слайды, проводить голосование или опрос, включить экран своего монитора и рисовать графики.
Все вопросы участники задают в чат. Их разбирают либо сразу по ходу, либо выделяют специальное время в конце вебинара.
После окончания всем зарегистрировавшимся высылают запись и информационные материалы.
Преимущества и недостатки
Начнем со светлой стороны:
Как участвовать в вебинаре?
Для участия потребуется ноутбук/ПК/ гаджет и хорошее стабильное интернет-соединение, через которое он сможет подключиться. При необходимости – наушники и микрофон.
От выступающего – стабильное интернет-соединение и ноутбук/ПК. Также веб-камера и хороший микрофон (гарнитура), так как участвовать в вебинаре он будет, используя голос и передавая свое изображение.
Заключение
Теперь вы знаете, зачем нужны вебинары, как они проходят и для каких целей их можно использовать.
С форматом вебинара знакомы далеко не все. Большинство – в качестве участников бесплатных мероприятий. Расширяйте горизонты, участвуйте в корпоративных встречах и обучающих программах, потому как использование современных технологий экономит время и средства.
Вероятно, некоторым будет полезно узнать, как побывать по другую сторону завесы и поучаствовать в онлайн-мероприятии в качестве спикера. Тогда вам будет полезна наша статья о том, как провести вебинар.
Удачи и новых открытий в интернет-пространстве!
Как провести вебинар в инстаграм
Вебинар — обучающий семинар онлайн, где пользователи могут задавать вам вопросы, и получать на них ответы в режиме реального времени. Но нам важно знать, как провести вебинар в инстаграм эффективно и результативно.
Платформа социальной сети Инстаграм позволяет проводить такие сессии онлайн каждому, у кого есть качественное интернет-соединение и современный смартфон.
Вебинары в инстаграме помогают нам привлекать клиентов в бизнес, связанный с коучингом, консультациями, продвижением и продажами. А еще они могут быть полезны фитнес-тренерам, специалистам в области красоты и дизайнерам.
Успешный вебинар — живое общение, которое повышает лояльность клиентов. Провести вебинар средствами Инстаграм можно, пользуясь простым правилами.
Назначьте правильное время
Нет каких-то универсальных правил, однако из наблюдений за реальными проектами можно сделать следующие выводы:
Попробуйте размещать информационные посты, прочтение или просмотр которых требует времени. Ваша задача — отследить активность аудитории, и сделать так, чтобы информация доходила до потребителя. Анализируйте не только лайки и просмотры, но и комментарии. По количеству комментариев вы найдете самое лучшее время.
Готовьте аудиторию заранее
Просто включать трансляцию несколько раз в течение дня — хороший вариант для увеличения охвата блога, но не для того, чтобы привести активных людей на вебинар. Вы можете использовать следующие способы подготовки аудитории:
• Чат-боты Вконтакте, которые будут рассылать напоминания и ссылки для вашей аудитории. Способ работает, если у вас есть группа Вконтакте, и целевая аудитория собрана и там тоже, а не только в Инстаграм.
• Обычные посты-объявления. Не ограничивайтесь яркой картинкой со временем проведения вебинара. Расскажите в тексте, что человек сможет вынести из ответов на вопросы, обозначьте тему, не делайте слишком «широкие» вебинары ни о чем, их информативность стремится к нулю.
Если вы молодой блогер или специалист, недавно ведущий Инстаграм, возможно, вам потребуется таргетированная реклама вашего вебинара, чтобы привести людей. Стоимость одного пользователя может варьироваться до 2 до 40 рублей, в зависимости от ниши, а конверсия будет зависеть только от вас и ваших навыков.
Учитесь говорить понятно
Нет ничего хуже вебинара, на котором ведущий мямлит, перескакивает с темы на тему, и не отвечает на вопросы. Разве что, хуже только вебинар с кучей «продающих слоганов» и призывов прийти на платный информационный курс.
Главный критерий посещаемости и удержания внимания пользователя — это контент. Да, к вебинару надо готовиться. Ваше выступление должно раскрывать тему, обозначенную в рекламе со всех сторон. И вы не должны игнорировать вопросы аудитории.
Обычно, если в комнате не более 20-30 человек, удобно отвечать на вопросы сразу же, по ходу их возникновения.
Не сбиться с мысли вам помогут ментальные карты со схемой вашего доклада, либо обычные рукописные карточки или план. Готовьте речь по таймеру, чтобы не злоупотребить вниманием аудитории.
Ваш первый вебинар в инстаграме может быть и не идеальным, но если ввести в практику постоянные выступления перед аудиторией, вы обязательно научитесь излагать мысли грамотно. Используйте этот бесплатный продающий инструмент, и повышайте свои результаты.
Бесплатный сыр только в мышеловке, или Немного о бесплатных вебинарах
Фрилансер обязан постоянно учиться и совершенствоваться. Иначе затопчет тебя толпа тебе подобных, но более подкованных теоретически и практически. Потому покупаешь книги, ходишь на тренинги и посещаешь вебинары, статейки в хороших блогах читаешь постоянно.
Учеба дорого обходится. Мало кто готов делиться хорошими знаниями бесплатно. Или готов.
И… иногда с первых минут, иногда со второго занятия понимаешь, что…
Бесплатный вебинар – заманилово на платный тренинг
Избитый уже маркетинговый прием. Даем клиентам что-то бесплатное, показываем ценность иии… правильно, предлагаем купить кое-что большее. Мол, тут вот на вебинаре я вам основы дал, дальше либо учите сами, либо вот у меня есть курс, тут все разжевано и по полочкам разложено, пройдете, и будет вам счастье. Только вот курс стоит несколько десятков тысяч рублей. Но вы ж видите, сколько полезняка!
Все правильно. Все очень правильно, и работает эта штука прекрасно. Набрать себе учеников на курсы, если вы решили заняться обучением масс своему мастерству, лучше всего именно так. Найдите по часу в день, в течение недели, чтобы рассказывать самое элементарное о своей профессии. Покажите, сколько бабла зашибаете (в том числе на обучении вот таких вот), что полмира объездили. Те, кто вообще ни в зуб ногой, заинтересуются непременно. Те, кто шарит уже, или не готов вам платить, отсеются сразу.
Что же хорошего для фрилансера, который решил почерпнуть чего-то нового? Ну, узнаешь, что есть платный курс, и сколько он стоит. Практически никакой пользы. Потому что обычно все это ты уже знаешь и не раз делал. Если не было системы в знаниях – поможет такой вебинар как раз ее получить, эту систему.
Бесплатный вебинар – пересказ бесплатных статей в интернете
Это бывает очень часто. Случаешь спикера и понимаешь, что где-то ты уже все это видел… вспоминаешь где… находишь… и просто водишь пальцем по монитору, следя за разговором ведущего. Один в один, взята статья из интернета (часто не принадлежащая тому, кто ведет вебинар или тренинг), и читается или пересказывается наизусть.
Для чего проводить такой вебинар? Или для самопиара, или для того, чтобы пригласить народ на платные курсы. Обман чистой воды, хорошо что хоть деньги за это платить не пришлось. А бывает же, что и на платных получаешь то же самое…
Бесплатный вебинар – попытка впихнуть тебе платные услуги
Это касается тех вебинаров, которые проводят специалисты для владельцев бизнеса. Посыл какой:
Вот надо, чтобы вы понимали это и это, как оно работает. Потому что следить надо за подрядчиками, кругом мошенники! Но видите, как тут все сложно? Я честный, я все рассказываю как есть! Можете заказать услуги если что у меня, будете уверены, что все, как положено сделано…
Тоже умный ход. Правда процентов 80% бизнесменов дальше делают все сами на свой страх и риск, или работают с теми, с кем и работали. Но даже 20% это тоже хорошо. А если правильно выстроить постпродажу, отношения с посетителями тренинга/вебинара после самого его проведения, то можно получить и больше заказов.
Бесплатный вебинар – самопиар и самореклама спикера, и ничего больше
На таком вебинаре спикер не пытается ничего впарить прямо, просто рассказывает о своих достижениях. Ну да, инфу какую-то пытается тоже выдать, но в основном вы слышите в течение часа только одно: «я, мы, мой бизнес, и моя команда».
Для чего это делается?
Возможно, для рекламы самого себя. Возможно, человеку просто захотелось похвастаться. Возможно, с целью привлечения к себе повышенного внимания со стороны заказчика. В любом случае, для слушателей тут мало полезного. Его вообще нет.
Бесплатный вебинар не дает ничего нового, все это ты и так знаешь
Это печальная правда для тех, кто уже работает в сфере маркетинга, копирайтинга, веб-дизайна или по какой там теме этот вебинар/тренинг. Если у вас уже есть практический опыт, если вы знаете теоретические основы, то, скорее всего, ничего нового вы не услышите. Возможно, только вам покажут немного другой взгляд на привычные вещи. И то не факт.
Кому все это подойдет?
Прежде всего — новичкам. Тем, кто слышал, что в интернете можно зарабатывать, но не знал, как, и где именно. Вы сможете понять, не заплатив ни копейки, подходит вам данное ремесло или нет.
Еще будет польза для тех, кто решил сменить свою интернет-профессию, да не знает, к кому податься учиться. На бесплатном вебинаре вам могут представить платную программу и рассказать о ее преимуществах. Если цена подойдет, спикер понравится, будете учиться. Тем более, многие еще и дают гарантию трудоустройства.
Подойдет тем, кому не хватает теоретических знаний. Бывает так – пришел на фриланс, и сразу начал работать, набивать шишки, и на собственном опыте учиться. Практика, практика и еще раз практика. Это хорошо, но теории очень не хватает. Вот ее, эту базовую теорию, можно получить бесплатно на такого рода тренингах.
Есть польза и для тех, кто любит учиться, и знакомиться с новыми людьми. Вы можете завести полезные знакомства среди посетителей вебинара, ведь на такие ходят не только ваши коллеги по цеху, но и владельцы бизнеса. Освежить давние знания тоже не помешает никогда.
Если вы владелец бизнеса, который хочет хоть немного понимать основные процессы продвижения/копирайтинга/создания сайтов/оформления группы ВК и т.п., чтобы уметь руководить этими процессами, и говорить с подрядчиками на одном языке. Вам как раз той крупицы знаний для этих целей хватит.
Да и скучные вечера скрасите, если заняться больше нечем.
Так ходить или нет?
Если вы попадаете хоть в одну категорию из описанных выше – ходите.
Если же вам нужны глубокие знания, хорошая практика, проверка домашних заданий, персональный куратор, который ткнет носом в ошибки, и подскажет, как их исправить – раскошеливайтесь. За такие знания придется платить. Такое никто не отдает даром.
Не ждите от бесплатных вебинаров многого. Это подзарядка, это возможно небольшой стимул учить больше, но никак не ценный источник знаний для вас.
А у вас был опыт посещения подобных занятий? Поделитесь в комментариях своей историей!
Что такое вебинар?
Вебинар (от англ. webinar) – происходит от английских слов web (сеть) и seminar (семинар), путем их слияния. То есть проведение семинара, конференции, урока, лекции, совещания с помощью интернет сети.
Принцип работы вебинара.
Для начала определяется время проведения вебинара. При этом, участники вебинара чаще всего регистрируются заранее и им нужно ввести адрес электронной почты. А организатор должен выбрать площадку для проведения конференции и оповестить об этом всех участников чата. Также о предстоящем вебинаре в Instagram вы сможете рассказать своим подписчикам, используя необходимые хештеги.
Для проведения семинара имеется определенная вебинарная комната. В эту комнату приглашаются по ссылке все участники вебинара. Далее, пользователей, которые прошли регистрацию на данный вебинар, оповещают заранее, зачастую несколько раз, что очень удобно.
Вебинар может быть проведен различными способами, при этом это может быть просто речь, либо рассказ с иллюстрациями, а также видео либо полномасштабная презентация. Также обычно имеется чат в вебинарной комнате, в котором каждый желающий может задать вопросы ведущему и получить ответы сразу же.
По окончанию вебинара, организатор делает рассылку на почту или соц.сеть участников вебинара с записью вебинара. А также с ссылками на раздаточный материал, который поможет лучше усвоить данную информацию.
Основные цели вебинаров. Что такое вебинар.
Основная цель вебинаров – обучение чему-либо человека удаленно. Это очень удобно, так как позволяет собрать большую группу людей, которые находятся порой в разных точках мира. И именно поэтому вебинары в последнее время набирают огромную популярность. А также немаловажным фактором является то, что человек может в режиме реального времени задать волнующие его вопросы, касающиеся обучения и моментально получить на них ответы.
Для кого выгодно проведение вебинара?
Вебинар выгоден для обоих сторон, так как:
Во-первых, организатор вебинара (либо владелец онлайн-курсов) может сделать запись своей лекции. А затем продать данную запись многократно. Во-вторых, слушатель может посмотреть запись вебинара и воспользоваться раздаточными материалами.
Для руководителей. Онлайн-совещание поможет решить многие проблемы находясь удаленно друг от друга. Также не нужно тратить время и денежные средства для того, чтобы собрать коллектив вместе.
Для компаний, которые готовы развивать и обучать своих сотрудников. Так как достаточно один раз записать необходимый материал, а потом донести его до своих сотрудников, сохранив тем самым время и деньги.
Что же такое требуется для проведения вебинара?
Все очень просто, даже гораздо проще, чем кажется поначалу.
Со стороны слушателя необходим гаджет (планшет, телефон, компьютер, ноутбук, ультрабук и так далее) с выходом в интернет, хорошие колонки или наушники, в которых можно слушать всю информацию.
А организатор должен иметь хорошую веб-камеру. При этом, желательно присутствие организатора на экране зрителей. Если будет видно лицо рассказчика, это очень сильно повысит лояльность и доверие слушателей. Также требуется хороший микрофон. Далее — проверить все оборудование лучше всего заранее, чтобы не произошло неприятных технических сбоев, которые испортят все впечатление от вебинара.
Что такое вебинар, основные возможности вебинаров.
Сейчас на мировом рынке особенно актуально вебинар-образование, а основой видеоконференции неизменно остаются видео и аудиосвязь. Это возможность представить слушателям и зрителям полноценные картинки, отличное видео и прекрасную презентацию – это высокое усвоение изложенного материала.
Вебинары могут быть как групповые, так и приватные. Они дают возможность развиваться теме семинара в полной мере, интересной для пользователей.
В данной статье мы узнали, что такое вебинар. Технологии развиваются и ежедневно изобретается что-то новое. Создание вебинаров – это очень огромный шаг в развитии различных интернет технологий, который сделал легко доступным интернет-образование для многих групп людей, в том числе и инвалидов. Обучение с помощью вебинаров – это прекрасный инструмент онлайн-образования, так как важность любого обучения остается неизменной.
Что такое вебинар самыми простыми словами
В этой статья я расскажу про вебинары самыми простыми словами. Итак, вебинар: что это такое, как он «выглядит» и для чего оно используется.
Вебинары уже давно стали важной частью онлайн-общения. Мы постоянно получаем приглашения на некоторые бесплатные вебинары, но что на самом деле не совсем понятно. Давайте полностью остановимся на вопросе «и» в вопросе, что такое вебинар.
И кто знает, может, прочитав этот материал, вы почувствуете желание начать вещание в интернете.
Вебинар — что это?
Вебинар — это видеоконференция в режиме реального времени в Интернете для презентации продукта или учебных занятий. Как правило, онлайн-трансляция организована таким образом, что один основной докладчик виден всем участникам, но сам не может их видеть. Общение между оратором и аудиторией происходит в чате для трансляции.
Вебинар в сети очень похож на конференцию, где люди собираются вместе, чтобы получить новые навыки. Подобные моменты можно увидеть практически во всем.
Фактически обычный семинар, это тот же вебинар, но удаленный. 🙂
Такое взаимодействие значительно упрощает общение между всеми заинтересованными сторонами, обходится дешевле, чем реальная встреча, и экономит личное время участников.
Мы хотели бы обратить внимание всех читателей на «онлайн-конференцию», «онлайн-трансляцию» и «вебинар» одновременно. они могут заменять друг друга, но, строго говоря, это не одно и то же. Веб-конференция означает одинаковые права для всех участников собрания, в то время как в главном вебинаре есть 1 или 2 лидера.
Прототипом онлайн-трансляции можно назвать функцию «Прямая трансляция», например, в популярных социальных сетях Instagram и ВКонтакте.
Однако их нельзя рассматривать как полноценные вебинары, поскольку их функциональность слишком ограничена. Например, доступ к ним поддерживается только в течение одного дня и не может быть просмотрен снова.
Как проходит вебинар?
Вещательный семинар не связан с географической точкой, и каждый участник находится рядом со своим ПК в удобном месте. Связь между всеми участниками поддерживается программой, которая должна была быть предварительно установлена на вашем компьютере. Вебинары также могут быть основаны на интернет-сервисах, которые обеспечивают техническую часть конференции.
Отдельный URL (адрес страницы или ссылка) создается для каждой онлайн-встречи.
Уникальность ссылки помогает организаторам веб-семинара контролировать участников и, например, разрешает доступ только тем, кто заплатил за участие в конференции. Для дальнейшей защиты своих прав организаторы могут настроить систему регистрации на входе в комнату для слушателей.
Во время онлайн-встречи все участники могут видеть главный экран, который контролируется лидерами онлайн-семинара. Выступающий либо выступает перед веб-камерой, общается с аудиторией, либо демонстрирует презентацию, комментируя происходящее за кадром. Обратная связь поддерживается видеочатом, который обычно находится рядом с основным экраном.
Здесь все участники вебинара могут задать свои вопросы преподавателю, а организатор также может выложить полезные материалы для скачивания.
Чтобы повысить активность вебинара, докладчик часто проводит опросы и опросы. Вот популярный пример: «Поставьте + в чатe, если изображение и звук отображаются правильно!» Вы, наверное, видели это, даже если смотрели простую учебную запись.
Для больших вебинаров чат — это модерация, чтобы уберечь пользователей от спама. Иногда модераторы отключаются. видимость сообщений других участников, чтобы слушатели не отвлекались от них и следили только за выступлениями докладчика.
После тренинга участники либо имеют активную ссылку на вебинар, либо организаторы отправляют им регистрацию с семинаров. Это сделано для удобства стажеров, которые могут в любой момент пересмотреть свои интересы и закрепить свои знания в любое время. Записанный материал позволит вам посмотреть фрагмент программы, который был пропущен из-за низкой скорости интернет-соединения.
Виды вебинаров в сети.
Виртуальное общение в интернете через вебинары — давно известная форма общения для активных людей.
Вебинары можно разделить на платные и бесплатные, открытые и закрытые, личные и профессиональные.
Но наиболее интересная классификация для понимания сути онлайн-семинаров — это разделение жанров по целям.
Тренинги. Дистанционное обучение немыслимо без курсов вебинара. Это эффективный способ передачи сложных материалов студентам. Во время онлайн-семинаров они могут не только получать важную информацию, но и задавать все вопросы сразу. Основной упор идет на практическое применение полученной информации. Часто сопровождается домашними заданиями.
Экспресс-курсы. Чтобы получить знания, участникам необходимо пройти только один мастер-курс, а учебные программы иногда длятся несколько месяцев. Этот вид вебинаров нацелен на раскрытие какой-то одной темы. Обычно длится не очень долго
Презентация товара или услуги. С помощью веб-трансляций вы можете организовать презентацию своего продукта, где у вас будет возможность раскрыть все преимущества, а также сразу же ответить на все вопросы клиентов и сделать оговорки. Этот вид маркетинга положительно влияет на отношение ваших клиентов к вам и вашему продукту. Зачастую под видом бесплатных вебинаров проходят как раз такие презентационные курсы.
Обучение продукту для клиентов. Эти вебинары также относятся к рекламным инструментам, но с менее очевидной тенденцией продаж. Формат общения в форме онлайн-трансляции с потенциальными клиентами повышает лояльность клиентов к вашей компании. То есть, тут стоит задача не напрямую «снять» деньги с клиентов и «впарить» ему свой продукт. А скорее показать пользу данного продукта. Плюсы и минусы. Это косвенно подстегнет продажи.
Имиджевые вебинары. Часто используются тренерами для продажи платных онлайн-курсов. В отличие от «замаскированных» бесплатных вебинаров, здесь сразу же раскрывается то, что будет рассказываться о платном продукте.
Корпоративный. Эти типы вебинаров используются на предприятиях для обучения сотрудников, а также для объяснения стратегий и политики компании.
Вебинар теперь стал эффективным инструментом ведения бизнеса. Отсюда и беспрецедентное насыщение сети приглашениями для участия в онлайн-тренингах.
Среди преимуществ такого маркетинга — низкая стоимость и широкое, практически неограниченное социальное покрытие.
Поэтому для бизнеса вебинары могут стать настоящим прорывом для новых клиентов. Но для обычных пользователей Интернета вебинары открывают огромные ресурсы.
Ведь они научат вас чему-то новому, не расставаясь с уютным диваном.
Итак. В этой статье я рассказал Вам о том, что такое вебинары и для чего они нужны.
Специалист по интернет-рекламе
Бессонов Александр