вебер или пекар что лучше

Шо скажите по поводу карбов

вебер или пекар что лучше. Смотреть фото вебер или пекар что лучше. Смотреть картинку вебер или пекар что лучше. Картинка про вебер или пекар что лучше. Фото вебер или пекар что лучше

вебер или пекар что лучше. Смотреть фото вебер или пекар что лучше. Смотреть картинку вебер или пекар что лучше. Картинка про вебер или пекар что лучше. Фото вебер или пекар что лучше

Подогнали два карбюратора К68 производств Китай. Кто небуть ставил сие чудо, шо от них ждать?

вебер или пекар что лучше. Смотреть фото вебер или пекар что лучше. Смотреть картинку вебер или пекар что лучше. Картинка про вебер или пекар что лучше. Фото вебер или пекар что лучше

вебер или пекар что лучше. Смотреть фото вебер или пекар что лучше. Смотреть картинку вебер или пекар что лучше. Картинка про вебер или пекар что лучше. Фото вебер или пекар что лучше

вебер или пекар что лучше. Смотреть фото вебер или пекар что лучше. Смотреть картинку вебер или пекар что лучше. Картинка про вебер или пекар что лучше. Фото вебер или пекар что лучше

вебер или пекар что лучше. Смотреть фото вебер или пекар что лучше. Смотреть картинку вебер или пекар что лучше. Картинка про вебер или пекар что лучше. Фото вебер или пекар что лучше

вебер или пекар что лучше. Смотреть фото вебер или пекар что лучше. Смотреть картинку вебер или пекар что лучше. Картинка про вебер или пекар что лучше. Фото вебер или пекар что лучше

Метки: карбюратор, к68, мото, carburetor

Комментарии 27

вебер или пекар что лучше. Смотреть фото вебер или пекар что лучше. Смотреть картинку вебер или пекар что лучше. Картинка про вебер или пекар что лучше. Фото вебер или пекар что лучше

Только пекар, все остальное- изврат. Сам уже 6 лет на 68 от Пекара катаюсь. К301- забыл как страшный сон.

вебер или пекар что лучше. Смотреть фото вебер или пекар что лучше. Смотреть картинку вебер или пекар что лучше. Картинка про вебер или пекар что лучше. Фото вебер или пекар что лучше

Брал на юпитер4, заливает жуть. Пробовал манипуляции с уровнем в поплавковой камере и иглой, винт качества завернул полностью. Мотоцикл начал ехать, но стоит дать побольше газу — захлебывается. Холостые иногда самозавышаются. Про расход ничего не скажу. Тяга плохая.
Короч буду ставить обратно к62д и настраивать его с ремкоплектом 65го.
Полторы штуки на ветер, теперь не знаю куда его девать((

вебер или пекар что лучше. Смотреть фото вебер или пекар что лучше. Смотреть картинку вебер или пекар что лучше. Картинка про вебер или пекар что лучше. Фото вебер или пекар что лучше

вебер или пекар что лучше. Смотреть фото вебер или пекар что лучше. Смотреть картинку вебер или пекар что лучше. Картинка про вебер или пекар что лучше. Фото вебер или пекар что лучше

Я с начала заморочился все норм было потом поставил один к65 карбер на днепра и теперь не нарадуюсь.

вебер или пекар что лучше. Смотреть фото вебер или пекар что лучше. Смотреть картинку вебер или пекар что лучше. Картинка про вебер или пекар что лучше. Фото вебер или пекар что лучше

В иннэте много подробной информации про доработку китайских к68

вебер или пекар что лучше. Смотреть фото вебер или пекар что лучше. Смотреть картинку вебер или пекар что лучше. Картинка про вебер или пекар что лучше. Фото вебер или пекар что лучше

Они жутко льют из за громадных топливных жиклеров их надо менять, и эмульсионные трубки надо дорабатывать отверстия сверлить проще с к 65 поставить, и со стороны входа воздуха в карбюратор внизу окна есть маленькое углубление там тоже надо сверлить отверстие к эмульсионной трубке, что бы топливо лучше смешивалось с воздухом и распылялось тогда будет тебе счастье!

вебер или пекар что лучше. Смотреть фото вебер или пекар что лучше. Смотреть картинку вебер или пекар что лучше. Картинка про вебер или пекар что лучше. Фото вебер или пекар что лучше

говорят их практически невозможно четко настроить

вебер или пекар что лучше. Смотреть фото вебер или пекар что лучше. Смотреть картинку вебер или пекар что лучше. Картинка про вебер или пекар что лучше. Фото вебер или пекар что лучше

Сожги их пока они не размножились или не укусили твой двух колесный аппарат)))

вебер или пекар что лучше. Смотреть фото вебер или пекар что лучше. Смотреть картинку вебер или пекар что лучше. Картинка про вебер или пекар что лучше. Фото вебер или пекар что лучше

Тот что на фото, хрень полная. Три дня мучались с настройками, и в итоге выкинули в металлолом. Нашли б/у от Явы 634, поставили и забыли.

вебер или пекар что лучше. Смотреть фото вебер или пекар что лучше. Смотреть картинку вебер или пекар что лучше. Картинка про вебер или пекар что лучше. Фото вебер или пекар что лучше

К-68 классные карбюраторы, но только оригинальный Пекар. Ни про одну толковую копию не слышал.
Пробовал ставить китайские на Урал. До этого стояли К-65 не оригинал, производство Ruili, работали не хуже питерских. Ранее карбюратор той же серии и производителя ставил на Минск, остался доволен. Купил копии К-68 от того же Ruili, просверлил недостающие каналы (ниже про них писали), поставил и настроил. Поначалу всё было здорово, но после 10-20 км начинало дико клинить заслонки + слетели все настройки и больше вернуть их не удалось (один карбюратор жутко переливал, другой не держал холостые). Снял, так и лежат на полке новенькие, даже продавать кому-нибудь стыдно.

вебер или пекар что лучше. Смотреть фото вебер или пекар что лучше. Смотреть картинку вебер или пекар что лучше. Картинка про вебер или пекар что лучше. Фото вебер или пекар что лучше

на Урал ставил ruili, только юпитеровские, но с ремкомплектом из 65Т. Все отлично работало

вебер или пекар что лучше. Смотреть фото вебер или пекар что лучше. Смотреть картинку вебер или пекар что лучше. Картинка про вебер или пекар что лучше. Фото вебер или пекар что лучше

65 серия Ruili работает без нареканий

вебер или пекар что лучше. Смотреть фото вебер или пекар что лучше. Смотреть картинку вебер или пекар что лучше. Картинка про вебер или пекар что лучше. Фото вебер или пекар что лучше

Тоже взял себе на юпитер 68-ой китайский. Даже запустить движок не смог по причине жуткого перелива. Бенз с него плыл рекой. Регулировка уровня ничего не дала. Поставил обратно 65-ый

вебер или пекар что лучше. Смотреть фото вебер или пекар что лучше. Смотреть картинку вебер или пекар что лучше. Картинка про вебер или пекар что лучше. Фото вебер или пекар что лучше

Ставил на лифана такой очень капризный то это ему не так то то не так, поставил кейхен pz30 с турбоускорителем настроил и как 3 года уже все чики пуки, езжи зимой на снегоходе на нем.

вебер или пекар что лучше. Смотреть фото вебер или пекар что лучше. Смотреть картинку вебер или пекар что лучше. Картинка про вебер или пекар что лучше. Фото вебер или пекар что лучше

вебер или пекар что лучше. Смотреть фото вебер или пекар что лучше. Смотреть картинку вебер или пекар что лучше. Картинка про вебер или пекар что лучше. Фото вебер или пекар что лучше

В Азии полно производителей карбюраторов, потому что это самый крупный моторынок в мире. Они могут быть лицензионными, копиями, подделками. В зависимости от цены и качество. Производятся в Малайзии, в Тайване, Китае. Даже карбюраторы одной и той же конструкции могут быть одним из трёх и различить их на глаз может только специалист по внешним признакам. По этому сказать что-то конкретное, не зная родословной карба невозможно. Особенно если он ноунейм. Лицензионка в 90% работает не хуже оригинала. Стоит вдвое дешевле. Вот Тайваньский Микуни- лицензия. В вашем случае KNG- упаковщик. Если на корпусе нет опознавательных надписей, то это скорее всего подделка.

вебер или пекар что лучше. Смотреть фото вебер или пекар что лучше. Смотреть картинку вебер или пекар что лучше. Картинка про вебер или пекар что лучше. Фото вебер или пекар что лучше

вебер или пекар что лучше. Смотреть фото вебер или пекар что лучше. Смотреть картинку вебер или пекар что лучше. Картинка про вебер или пекар что лучше. Фото вебер или пекар что лучше

Сами по себе К-68 хорошие карбюраторы, по крайней мере на момент установки их мною на Урал, году в 95-97 они были самые лучшие. Стабильный холостой ход, обороты которого не растут по мере прогрева двигателя, низкий расход топлива и хорошая динамика. Не знаю как сейчас, но на первой модификации К-68 (крышки заслонок были еще алюминивые), отсутствовал один канал, из- за чего при резком открытии дросселя был провал. Эту проблему многие решали путем просверливания этого канала (то есть литье под него есть, но оно глухое). Я канал не сверлил, а соединил карбюраторы между собой трубкой (сейчас это модно называют инерционным наддувом) и поднял на всю иглы. В результате мот отлично ездил! Что касается китайских карбов, насчет их качества и т.п.- ничего сказать не могу.

вебер или пекар что лучше. Смотреть фото вебер или пекар что лучше. Смотреть картинку вебер или пекар что лучше. Картинка про вебер или пекар что лучше. Фото вебер или пекар что лучше

У меня стоят питерские К68 но они уже отжили свое, выработка в колодце такая шо клиент заслонки от перекоса

вебер или пекар что лучше. Смотреть фото вебер или пекар что лучше. Смотреть картинку вебер или пекар что лучше. Картинка про вебер или пекар что лучше. Фото вебер или пекар что лучше

Ого! Да, это недостаток круглой литой заслонки. Не то, что на 65-х, жестянки разогнул слегка и никакого зазора. Кстати, 68-е сейчас Пекар сам выпускает или они только Китайские?

вебер или пекар что лучше. Смотреть фото вебер или пекар что лучше. Смотреть картинку вебер или пекар что лучше. Картинка про вебер или пекар что лучше. Фото вебер или пекар что лучше

На самом первом моем тяжеке (К750) стояли К37, какие это шикарные карбы, это просто прелесть. Простые, безотказные но при условии шо в карб не стреляет. Бо там верх иглы силюмин и его ломает когда в карб стрельба идет. Так в них такаяже заслонка и просто бомба

вебер или пекар что лучше. Смотреть фото вебер или пекар что лучше. Смотреть картинку вебер или пекар что лучше. Картинка про вебер или пекар что лучше. Фото вебер или пекар что лучше

Такие не знаю. На вятки pz-26 поставил и рад вполне. Но настраивать пришлось. Подхват хороший. Тяги явно больше стало. В сравнении с К-36. И главное сухо вокруг.

вебер или пекар что лучше. Смотреть фото вебер или пекар что лучше. Смотреть картинку вебер или пекар что лучше. Картинка про вебер или пекар что лучше. Фото вебер или пекар что лучше

Сколько был у нас Электрон, так и с К- 36 не было проблем. Чуть возле крышки было запотевание и возле обогатителя, но это я за проблему не считаю. Возможно все потому что мотороллер от рождения в одних руках.

вебер или пекар что лучше. Смотреть фото вебер или пекар что лучше. Смотреть картинку вебер или пекар что лучше. Картинка про вебер или пекар что лучше. Фото вебер или пекар что лучше

Снашивается дроссель со временем. Хх не настроить потом адекватно. Седло иглы тоже вынашивается. Хорошо если поплавок из пластика. Можно подправить уровень. А если еще и кривые или детские ручки туда залезли то туши свет с таким карбюратором. Про сухо вокруг написал в плане отсутствия подкачки от которой все в масле и пыли вокруг. На пузатой еще карб в своем отсеке. А на элике все это дерьмо вытекшее до заднего колеса расползается. У мня лежат два новых к36. Но нет ни какого желания их даже трогать руками честно сказать.

вебер или пекар что лучше. Смотреть фото вебер или пекар что лучше. Смотреть картинку вебер или пекар что лучше. Картинка про вебер или пекар что лучше. Фото вебер или пекар что лучше

Один из 3х работать будет. Брал на буран из 2х один рабочий получился

вебер или пекар что лучше. Смотреть фото вебер или пекар что лучше. Смотреть картинку вебер или пекар что лучше. Картинка про вебер или пекар что лучше. Фото вебер или пекар что лучше

А в чем проявляется неспособность к работе?

вебер или пекар что лучше. Смотреть фото вебер или пекар что лучше. Смотреть картинку вебер или пекар что лучше. Картинка про вебер или пекар что лучше. Фото вебер или пекар что лучше

То холостых нет, то переливает.такое впечатления что жилеты не соответствует нужному диаметру.

Источник

Характеристики карбюратора к 68 — регулировка и настройка

Мотоцикл содержит в себе множество различных систем и механизмов. Одна из таких достаточно важных систем – карбюратор. От того, какой будет установлен механизм, будет зависеть продолжительность работоспособности транспорта. Так же, от карбюратора зависят и рабочие характеристики автотранспорта. Поэтому нужно тщательно подбирать данный механизм под свой транспорт. Следует обратить внимание на принцип настройки устройства, а так же на само устройство.

Карбюратор К-68, который установлен на какой-либо мотоцикл, достаточно легко настраивается без посторонней помощи. Благодаря ему, процесс разгона двигателя станет значительно быстрее, а обороты приобретут заметную стабильность. Смесь бензина и воздуха будет подаваться в двигатель примерно в равных пропорциях.

вебер или пекар что лучше. Смотреть фото вебер или пекар что лучше. Смотреть картинку вебер или пекар что лучше. Картинка про вебер или пекар что лучше. Фото вебер или пекар что лучше

Характеристика карбюратора к 68

Владельцы мотоциклов, которые были произведены в советские времена, часто используют карбюратор К-68 «Пекар». Данное оборудование производится в городе Санкт-Петербург. В основном такая продукция была установлена на различные отечественные машины.

КарбюраторТранспортное средствоДвигательУсловный диаметр диффузора (мм)Диаметр смесительной камеры (мм)Пропускная способность топливного жиклера (мл/мин)
К68Амотоцикл

ИЖ-6.302

ИЖ-8.8023235320
К68РСнегоход»Рысь»440.76, 440.833235370
К 68 ТМотоцикл «Урал»ИМЗ-8.1282831,5220
К68 Умотоцикл ‘Урал»ИМЗ-8.1232831,5190
К68Чмотоцикл «ИЖ-Чоппер «ИЖ-6.113-052831,5240

Серия под названием «Пекарь» содержала в себе большое количество разноплановых устройств. Карбюраторы данного типа содержались чаще всего в автомобилях, а так же в мотоциклах. Уже на протяжении нескольких лет не снижается спрос на данную продукцию. Это происходит, потому что оборудование такого типа обладает высокими функциональными характеристиками. Так же эти механизмы достаточно экономичны.

Карбюратор типа К-68 имеет огромный спрос среди автовладельцев. Это происходит из-за ряда причин. Например, при правильной регулировке данного карбюратора расход бензина можно снизить до 20 процентов. При этом характеристики работоспособности мотора значительно возрастут. Карбюратор из этой серии так же обладает приемлемыми эксплуатационными свойствами. Такой механизм обладает ещё одним значительным плюсом – это его цена. Именно эти характеристики делают данный карбюратор конкурентоспособным по отношению к другим.

Настройка карбюратора

вебер или пекар что лучше. Смотреть фото вебер или пекар что лучше. Смотреть картинку вебер или пекар что лучше. Картинка про вебер или пекар что лучше. Фото вебер или пекар что лучше

Схема карбюратора К-68: 1. Упорный болт оболочки троса. 2. Винт регулировки качества смеси. 3. Винт подъема дросселя.

Модель карбюратора К-68 достаточно часто устанавливается на мотоциклы отечественного происхождения. Владельцы такого вида транспорта стараются заполучить только оригинальные запчасти, произведенные на заводе из Санкт-Петербурга.

От того, как будет работать карбюратор, будет зависеть работоспособность двигателя при различных режимах. Всем известно, что топливная смесь должна приготавливаться в каких-то конкретных пропорциях между воздухом и бензином. Если данная пропорция будет рассчитана не правильно, то в других механизмах транспорта будет нарушение работы. Поэтому контроль создания смеси должен тщательно проводиться водителем.

Для правильного создания топлива нужно качественно отрегулировать конкретные устройства. Например, система топливного дозирования. Кроме него следует посмотреть на работу пускового устройства, а так же на устройство, которое занимается контролем уровня топлива. Не стоит забывать о самостоятельной настройке холостого хода.

Поплавковая камера и ее настройка

Проверка уровня топлива в поплавковом отделе является первым шагом при настройке карбюратора К-68. Для этого нужно подобрать подходящие инструменты. Благодаря им вы сможете вытащить карбюратор, после чего снять крышку, которая закрывала поплавковую камеру. После данных действий нужно расположить карбюратор так, чтобы поплавки оказались вверху.

вебер или пекар что лучше. Смотреть фото вебер или пекар что лучше. Смотреть картинку вебер или пекар что лучше. Картинка про вебер или пекар что лучше. Фото вебер или пекар что лучше

От верхнего края поплавка до края корпуса должно быть расстояние примерно 26 миллиметров, но, возможно отклонение в разные стороны до 0,5 миллиметров. Если значения не похожи, то следует исправить положение поплавков. Такого можно добиться способом подгибания язычка.

Поплавки должны находиться параллельно друг другу. Если это не так, то можно подогнуть их кронштейном.

Свечи

При регулировке карбюратора модели К-68 не стоит забывать о свечах. Нужно провести детальный анализ внешнего вида свечей. Это делается следующим способом: машина проезжает примерно 30 километров при высоких или средних оборотах. После преодоления данного маршрута необходимо детально изучить свечи. Если в топливе автомобиля будет содержаться маленькое количество воздуха, то свечи покроются нагаром. Такая смесь будет называться богатой.

вебер или пекар что лучше. Смотреть фото вебер или пекар что лучше. Смотреть картинку вебер или пекар что лучше. Картинка про вебер или пекар что лучше. Фото вебер или пекар что лучшевебер или пекар что лучше. Смотреть фото вебер или пекар что лучше. Смотреть картинку вебер или пекар что лучше. Картинка про вебер или пекар что лучше. Фото вебер или пекар что лучше

Если же изолятор имеет белый цвет, то это говорит о том, что смесь достаточно бедна. При нормальной работе автомобиля свечи должны иметь красно-оранжевый или же песочный цвет. В том случае, если они имеют именно такой цвет, то карбюратор в настройке не нуждается.

Исходя из полученных результатов, автовладельцу нужно принять решение, как поступать с машиной дальше. В некоторых ситуациях необходима лишь незначительная регулировка, а в некоторых нужна детальная чистка карбюратора. Чтобы почистить механизм необходимо его полностью снять, разобрать, а после чего тщательно промыть.

Запорный клапан

При проверке карбюратора К-68 следует обратить внимание на запорный клапан. Данный клапан имеет другое название – игла. Именно ему может получиться богатая смесь, вследствие того, что клапан будет негерметично прикреплен.

вебер или пекар что лучше. Смотреть фото вебер или пекар что лучше. Смотреть картинку вебер или пекар что лучше. Картинка про вебер или пекар что лучше. Фото вебер или пекар что лучше

Клапан игольчатого типа содержит в своей сборке резиновое колечко. В ходе проверке можно обратить внимание на состояние данного элемента. Для этого нужно снять крышку, которая находится внизу. Закрепляется она двумя болтиками. При снятии данных элементов нужно следить за тем, чтобы не повредилась прокладка.

После этого необходимо снять поплавок. Чтобы этого добиться, нужно выдавить стержень поплавка из пазов. Во время данного процесса необходимо смотреть за иголкой, так как она может с легкостью упасть. Обратите внимание, как двигается иголка по седлу. Если движение происходит без сбоев, то все в норме. При изношенности колечка необходимо провести замену данного элемента.

Холостой ход

Карбюратор у некоторых мотоциклов регулируется при холостом ходу. Изначально требуется хорошо прогреть двигатель, после чего установить конкретные обороты при движении на холостом ходе. Это делается вращением горизонтального винта с помощью отвертки.

После этого осуществляется настройка винта качества. Для этого действия необходима отвертка нужного размера. При настройке вертикального винта нужно поймать момент, когда количество оборотов достигнет наивысшего уровня. Нужно это делать до тех пор, пока не установится стабильная работа двигателя при холостом ходе.

Закрывая и открывая дроссель можно проверить правильность настройки. Если настройка проведена неправильно, то при резком добавлении скорости мотор будет глохнуть. Исправить это можно подкруткой винта, то есть обогащением смеси. Мотор может глохнуть из-за богатой смеси при быстром закрывании заслонки. Чтобы этого не случалось, необходимо немного вывернуть винт.

Дозирующая система

Регулируя карбюратор К-68, не забудьте о настройке положения дозирующей иглы. Для этого требуется преодолеть на мотоцикле некоторое расстояние. Если ручка газа работает достаточно слабо, то нужно поднять иглу на одно деление. А если после поездки на мотоцикле свечи окажутся горелыми, то иглу следует опустить.

Данная настройка поможет стабилизировать работу двигателя при средних оборотах. Если необходима езда на максимальных оборотах, то регулировать карбюратор следует правильным подбором сечения жиклера. При максимально выкрученной ручке газа работает именно он.

Если знать конкретные принципы настройки карбюратора модели К-68, то владелец мотоцикла может проводить настройку без чьей-либо помощи. От того, как выполнена настройка карбюратора, будет зависеть расход топлива, а также работа основных механизмов транспортного средства.

Источник

Обзор карбюратора Weber CW 68I — китайского аналога К-68И

Тренд, цЭ ребятки дило такЭ… Он как пойдет в народ и ничего с ним не сделаешь. Так было и в самом начале 2000-х. В то время все кто только был при памяти стали резко переходить на только что появившиеся в продаже К-68. И потом также резко стал возвращаться к проверенным годами К-65…

А все потому, что К-68 на поверку оказался обычной залипухой, причем по основным параметрам он оказался много хуже древнего и самого примитивного в мире — К-65. Те кто это понял, сразу же перешли обратно на К-65, а адепты так и продолжают ездить на своих хваленых К-68.

Самое главное отличие К-68 от К-65 заключается в цилиндрической форме золотника. В теории такая форма золотника обеспечивает более тонкое распыление топлива. Но это в теории, а на практике? Да еще с учетом качества изготовления? Специфики смесеобразования двухтактного двигателя?

Надарили мне в то время этих К-68 аж несколько штук причем в идеальном состоянии. Дареному коню как известно в зубы не смотрят, поэтому открутил я от своей «Планеты» родной К-65 и поставил К-68.

Помучился я с этим карбюратором с полгода — снял его и больше к этому вопросу не возвращался.

В сегодняшнем обзоре будет не чистый К-68, а его китайский аналог Weber CW 68I. Хотя, у меня есть такое подозрение, что этот К-68 сделан как бы тоже не в Китае… Но это предположение, а по-факту — Weber CW 68I и К-68 — близнецы и ничем друг от друга не отличаются.

У всех нормальных карбюраторов корпус сделан из специального сплава, а этого из алюминия. Даже в пунктах приема металлолома нормальные карбюратора принимают по цене карбюраторов, а этот по цене алюминиевого литья. Хоть какие-то преимущества…

вебер или пекар что лучше. Смотреть фото вебер или пекар что лучше. Смотреть картинку вебер или пекар что лучше. Картинка про вебер или пекар что лучше. Фото вебер или пекар что лучше

вебер или пекар что лучше. Смотреть фото вебер или пекар что лучше. Смотреть картинку вебер или пекар что лучше. Картинка про вебер или пекар что лучше. Фото вебер или пекар что лучше

Заслонка цилиндрическая. Через небольшой пробег она разбивает колодец в котором ходит и начинает стучать на холостых

вебер или пекар что лучше. Смотреть фото вебер или пекар что лучше. Смотреть картинку вебер или пекар что лучше. Картинка про вебер или пекар что лучше. Фото вебер или пекар что лучше

вебер или пекар что лучше. Смотреть фото вебер или пекар что лучше. Смотреть картинку вебер или пекар что лучше. Картинка про вебер или пекар что лучше. Фото вебер или пекар что лучше

Игла имеет регулировку

вебер или пекар что лучше. Смотреть фото вебер или пекар что лучше. Смотреть картинку вебер или пекар что лучше. Картинка про вебер или пекар что лучше. Фото вебер или пекар что лучше

Игла запирается в заслонке очень надежно — болтом

вебер или пекар что лучше. Смотреть фото вебер или пекар что лучше. Смотреть картинку вебер или пекар что лучше. Картинка про вебер или пекар что лучше. Фото вебер или пекар что лучше

вебер или пекар что лучше. Смотреть фото вебер или пекар что лучше. Смотреть картинку вебер или пекар что лучше. Картинка про вебер или пекар что лучше. Фото вебер или пекар что лучше

На входе и выходе ничего нового мы не увидим

вебер или пекар что лучше. Смотреть фото вебер или пекар что лучше. Смотреть картинку вебер или пекар что лучше. Картинка про вебер или пекар что лучше. Фото вебер или пекар что лучше

вебер или пекар что лучше. Смотреть фото вебер или пекар что лучше. Смотреть картинку вебер или пекар что лучше. Картинка про вебер или пекар что лучше. Фото вебер или пекар что лучше

Пусковой обогатитель полностью идентичен К-65

вебер или пекар что лучше. Смотреть фото вебер или пекар что лучше. Смотреть картинку вебер или пекар что лучше. Картинка про вебер или пекар что лучше. Фото вебер или пекар что лучше

Потроха за исключением мелочей — один в один К-65

вебер или пекар что лучше. Смотреть фото вебер или пекар что лучше. Смотреть картинку вебер или пекар что лучше. Картинка про вебер или пекар что лучше. Фото вебер или пекар что лучше

Запорная игла более современной конструкции как на китайских скутерах и мотоциклах

вебер или пекар что лучше. Смотреть фото вебер или пекар что лучше. Смотреть картинку вебер или пекар что лучше. Картинка про вебер или пекар что лучше. Фото вебер или пекар что лучше

Жиклеры, распылитель и все остальное такие же как на К-65.

Жиклер пускового обогатителя — 255

вебер или пекар что лучше. Смотреть фото вебер или пекар что лучше. Смотреть картинку вебер или пекар что лучше. Картинка про вебер или пекар что лучше. Фото вебер или пекар что лучше

вебер или пекар что лучше. Смотреть фото вебер или пекар что лучше. Смотреть картинку вебер или пекар что лучше. Картинка про вебер или пекар что лучше. Фото вебер или пекар что лучше

вебер или пекар что лучше. Смотреть фото вебер или пекар что лучше. Смотреть картинку вебер или пекар что лучше. Картинка про вебер или пекар что лучше. Фото вебер или пекар что лучше

В общем и целом — К-68 — это тот же самый К-65 только более проработанный с точки зрения маркетинга. Не более того. Покупать его или нет — решать только вам.

Админ

13 комментариев

Добрый день. Настраиваю холостой ход на Дельта-Зодиак. Винт количества полностью выкрутил. Винт качества должен устанавливаться в положение, обеспечивающее максимальные обороты? Тогда смесь будет иметь нормальное обогащение? Максимальные обороты — 2500. То есть много. Винт качества регулирует содержание воздуха в смеси? Или он так же увеличивает и уменьшает подачу топлива? Если так, то жиклёр холостого хода определяет и количество и качество. Тогда вообще вряд ли возможна регулировка и настройки — чистый шаманизм.

Здравствуйте. Роман,отрегулируйте винтом количества минимальные возможные обороты на которых двигатель будет работать устойчиво и пробуйте мопед на ходу. Если с мопедом будет что-то не так — крутите винт качества. Если не поможет — причин две: карбюратор выработал ресурс, сломан, отколхожен либо неисправен двигатель. Чтобы не бегать с бубном — купить новый карб, поставьте хороший топливный фильтр и не лазьте в карбюратор и не крутите его ни при каких условиях. Даже если сильно будет хотеться. Если воспользуетесь советом — будите кататься без проблем года три.

Здравствуйте Админ, подскажите пожалуйста какой карбюратор будет самым экономным на двиг муравья(старого образца, чугунный цилиндр).

Поставил «миккарб» индия, шо с минска, немогу настроить, работает токо на подсосе и то до средних оборотов, выше «давится» и глохнет…
Шо посоветуете…

Здравствуйте Alex. Вся советская техника жрала прилично. В те времена, когда ее производили — бензин стоил копейки и об экономичности никто не думал. Ставьте К-65Г, борноут с ним конечно не сделаешь, но он надежный, производительный и относительно неплохой.

А фотки есть? Я с индийским знаком, но только с «PACCO»

Источник

Эпопея с карбюраторами на днепр К65Т китай против К62Д (иж) СССР. (дополнено) Начало и безрадостный конец идеи.

вебер или пекар что лучше. Смотреть фото вебер или пекар что лучше. Смотреть картинку вебер или пекар что лучше. Картинка про вебер или пекар что лучше. Фото вебер или пекар что лучше

Всем добрых выходных. Очередной зимний денёк и я добрался-таки до своей колесницы. Ещё до сборки двигателя мне досталась занедорого пара карбов К65Т «мировые моторы» в отличном состоянии (со слов продавца, б\у один сезон, без нареканий. Мною они были разобраны и изучены. Кроме надписи К65Т никаких других не нашёл. Очевидно было что это китай. Но с другой стороны, литьё качественное без стружки и прочего Г… в каналах, жиклёры соответствовали, латунные заслонки; на иголках не резиновое колечко а резиновый конус на конце, что даже лучше чем на оригиналах. Но вот пришла пора ставить их на мотор. Поставил, завёл со 2-го пинка.несмотря на то что ничего не крутил на них. Отстроил по мануалу, всё вроде ничего. Но после 10 минутной работы двигла — он заглох и отказался заводится. Выкрутил свечи — а они в усмердь засраны копотью и пробивают на изолятор — богатая смесь. Странно, подумал я ведь отрегулировал ведь. Далее были сутки-двое. мучений и попыток обеднить смесь (даже в жиклёр ХХ жилу тонкую с медного провода ставил, дабы уменьшить его проходное сечение), но к успеху они так и не привели. Ещё раз разобрал и начал всё промерять просматривать. Примерно в это же время подвернулось 2 карба К62Д производства СССР от мото ИЖ не в лучшем виде. Обложился карбами, справочниками микрометрами, нутромерами и прочей требухой и ушёл в себя на ещё один день. И вот ЭВРИКА! Причина найдена, скорее всего:).

вебер или пекар что лучше. Смотреть фото вебер или пекар что лучше. Смотреть картинку вебер или пекар что лучше. Картинка про вебер или пекар что лучше. Фото вебер или пекар что лучше

Как видно на фото, дифузор в китайце против СССРовского сделан не прямоугольный а в виде трапеции, причём со всех сторон и заслонка болтается в карбе как х… в проруби + внутренний диаметр эмульсионной трубки, где ходит игла на 5-7 соток больше чем по мануалу да и сама игла тоньше и конусность не соответствует. По моим выводам из-за этого на ХХ сосёт топливо потоком воздуха через все щели и из главной дозирующей системы — отсюда и переобогощение. Так что не берите китайские К65 — гумно! Проверено.
И так, теперь перейдём к К62Д. Решил ставить, их, приведя в божеский вид и поставив внутрянку от К65. Тем более что каналы в головах моего Днепра расточены под 32мм и убраны все наплывы в каналах, а у К62Д диаметр смесительной камеры как раз 32мм против 28мм у к65Т. Диаметр дифузора, соответственно 30мм против 26мм. Это даст мотору лучшее обогощение смесью. Всё видно из фото.

вебер или пекар что лучше. Смотреть фото вебер или пекар что лучше. Смотреть картинку вебер или пекар что лучше. Картинка про вебер или пекар что лучше. Фото вебер или пекар что лучше

вебер или пекар что лучше. Смотреть фото вебер или пекар что лучше. Смотреть картинку вебер или пекар что лучше. Картинка про вебер или пекар что лучше. Фото вебер или пекар что лучше

По мануалам на карбы известно, что эмульсионна трубка одинакава на обоих карбах, если не учитывать просёр в размерах на китайском, а вот иголки отличаются по длине конусной части — она меньше на К62Д. Так же, в К62Д стоит обоготитель-корректор с полноценным жиклёром 255 и иглой вместо просто обоготителя с жиклёром 55 (он кстати с большей резьбой и не подходит в К62Д) и запорного подпружиненного штока на К65Т. Вот и вся разница.
Что было сделано. Притёр наждачной бумагой на зеркале плоскости прилегания фланцев, предварительно прогрев их горелкой и выстучав молоточком, уж больно искревлены были, наверное какой-то богатырь к котлу прикручивал (не пытайтесь гнуть уши фланцев на карбе на холодную — обязательно отломаете. Только прогрев горелкой и аккуратное постукивание молоточком, ; не спешите!). В к 65 рассверлил и нарезал резьбу (М6х0,8 вроде) под жиклёр от К65Т (55-й) и чуть рассверлил (до 3.5мм) отверстие под запорный шток обоготителя от К65Т. Почистил карбы от окисла и задул краской для аллюминиевых литых дисков авто и под лак.

вебер или пекар что лучше. Смотреть фото вебер или пекар что лучше. Смотреть картинку вебер или пекар что лучше. Картинка про вебер или пекар что лучше. Фото вебер или пекар что лучше

До кучи врезал на фланцы карбов на резьбоклей штуцера (извлечённые из ВАЗовского бензонасоса) предварительно нарезов на них и во фланце (во фланце конечно-же сверлим сперва)) резьбу М8х1. Смотрите фото.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *