вебасто или эберспехер что лучше для дизеля
Сравнение Webasto и Eberspacher
Небольшой обзор и сравнение немецких автономных отопителей на собственном опыте.
Webasto Thermo Top EVO 5
В свое время «Эберы» зарекомендовали себя как «отопители с проблемами». Связано это было с двумя моментами.
Обе жаровые трубы имеют так называемую «таблетку», напоминающую прессованную металлическую губку для мытья посуды. В Эбере сверху имеется сеточка, чтобы таблетка не «распушалась». Цилиндрической сетки в жаровой трубе, которую приходилось чистить в первых Гидрониках, к счастью, не оказалось. Над «таблеткой» в обоих отопителях расположен керамический штифт накаливания. Конструкция новых гидроников действительно изменилась и стала напоминать конструкцию Вебасто. Было принято решение ставить Гидроник 2.
Eberspacher Hydronic D5SC Comfort
Что из этого получилось и как это работает. Запуск отопителя производится с штатного дистанционного пульта Эберспехер, дублирующей кнопки в салоне, мини-таймера или с телефона через сигнализацию с модулем gsm. Сначала включается отопитель, греет контур салона до 40 градусов, и, если напряжение выше 11.6 Вольт, включается вентилятор печки в салоне на минимальных оборотах. По достижению 67 градусов в контуре, открывается контур двигателя и начинают прогреваться оба контура. На практике, минут через 10 после запуска в салоне уже начинает дуть теплый воздух, а через 20 уже горячий, а через 30 слегка подогревается и двигатель.
Оценка Эбершпехер по сравнению с Вебасто
Плюсы:
Возможность сброса ошибок, в том числе приводящих к блокировке отопителя, через таймер (Оооочень полезная функция при дальних поездках).
Шланг в монтажном комплекте имеет изогнутые фрагменты, что исключает схлапывание.
Минусы:
Слабая производительность дозирующего топливного насоса. Он слабее Вебастовского, хоть и не на много. Но это обязует установщика делать забор горючего всегда через специальный топливозаборник из бака.
Уровень шума. Версия Комфорт такая же как и Вебасто, а вот версия Экономи более шумная, чем конкурент. Насос так же работает более громко.
В монтажном комплекте выхлопная труба уже разделена на две части (до глушителя и после), что не всегда соответствует потребностям установщика.
Самым огромным минусом оказался дистанционный запуск. Либо антенну я расположил неудачно (хотя, все по мануалу), либо звезды не так сошлись, но заявленными 1000 метрами дальности (считай, смело дели на 2), и даже 500ми тут и не пахло. В этом плане у Вебасто их дистанционка Т91, ИМХО, поудачнее будет. Благо, подключил аналоговый запуск от старой Пандоры с управлением через телефон.
Выводы и впечатления
Лучший предпусковой подогреватель двигателя в 2021 году – Вебасто, Эберспехер или Бинар?
Существует статистика, согласно которой большинство аварий в зимний период происходят в первые 15 минут поездки. Это связано с 3 основными факторами:
Все эти проблемы можно решить простым увеличением времени на прогрев двигателя, но возникает сразу два неприятных нюанса. Во-первых, этого самого времени и так никогда не хватает. И, во-вторых, на прогрев двигателя уходит топливо. Кроме того, давно произведены вычисления, показывающие, что каждый холодный запуск сокращает моторесурс примерно на 150 километров. А теперь умножьте это число на количество холодных дней в году и посмотрите, насколько меньше пробегает ваше авто при такой эксплуатации.
Это незаменимая вещь в странах, где зима длится долго, а столбик термометра часто опускается ниже отметки в 20 градусов. Но и тут есть свои сложности. Нужно правильно выбрать предпусковой подогреватель. К счастью, предложений на рынке не так много. По крайней мере тех, которые можно сравнивать по всем позициям. Мы отобрали три наиболее интересных варианта:
Eberspacher HYDRONIC III B4E – один из старейших производителей предпусковых нагревателей, ставший родоначальником подобных систем. Его главная линейка Гидроник постоянно обновляется, и мы рассмотрим одну из последних версий, в которой были устранены существенные недостатки, присутствующие в моделях производителя раньше.
Webasto TT-Evo Comfort+ – бренд, чье имя стало нарицательным. Сегодня предпусковые подогреватели часто называют просто Вебасто. Это старый немецкий бренд, находящийся практически вне конкуренции. Максимально продуманные технологии позже перенимают другие бренды. Мы рассмотрим наиболее полную комплектацию, к которой не придется ничего докупать.
BINAR-5S – одна из немногих моделей, способная практически на равных конкурировать с немецкими мастодонтами, а в чем-то даже опережать их. Подогреватели Бинар выпускает компания Теплостар из Самары. Здесь практически нет оригинальных идей и решений, зато качество на самом высоком уровне, а цена благодаря местному производству ниже.
Все рассматриваемые модели рассчитаны на бензиновый двигатель. На дизельный их ставить нельзя, там совершенно другие условия и отличающаяся конструкция. Но каждый из представленных брендов имеет в каталоге в том числе дизельный вариант. Также все модели работают с штатным напряжением в 12 вольт, то есть адаптированы именно на легковой автомобиль. Их установка в микроавтобус или фуру не актуальна.
что же выбрать webasto или eberspacher
Суть такова, сижу и ломаю голову, что поставить webasto или eberspacher. То и то только 5 киловатники. Обзвонил кучу центров по продажам, каждый тянен на себя одеяло. Люди может кто сталкивался что же всетаки лутше и надежней. Тем более у ебера я хотел взять хидроник 2.
SEAT Altea Freetrack 2013, 60 л. с. — электроника
Машины в продаже
Комментарии 17
Eberspacher Дистанционно запускается?
на Авито можно присмотреть, б/у проверить в сервисном центре и потом расплачиваться с продавцом.Что Вебасто что Эбер проблемы у Вебасто с горелками, а эберов таких проблем нет.хотя вторые на много выше запчасти, а на какую машину?БЕНЗИН ИЛИ ДИЗЕЛЬ?
Я взял ебер проблем нет 3 год
продам почти новый Eberspacher Hydronic B5WS со всеми трубками, шлангами и таймером по симпатичной цене)
За 31, торг уместен
У меня на судне стоит автобусный eberspecher которому на сегодняшний момент исполнилось 10 лет, и я просто поражен его надежностью, за все время менял только фильтра и один раз распыляющую форсунку. Если говорить про то, что идет с завода, то вебасты в большинстве случаев ставят на легковые автомобили, на коммерческие наоборот чаще ставят эберспехеры, так что судите сами))
Полностью согласен) На паджеро уже 5-ый сезон стоит старый добрый еberspeacher — никаких проблем и нареканий.
Напишу тебе как ярый пользователь «гидрона», лучше по сравнению с вебасто по нескольким причинам, а в частности ремонтопригодность, обслуживание и срок службы, ну еще один не мало важный факт, это то что на Фрит встает, только старая моделька раздельной системы, т.к. «цельный» под бампер не влазит, а судя по фото с новым будет «куча» проблем, т.к. на Фрите не особо много места куда все это дело можно запихать.
P.S.У меня на авто стоит гидроник уже 6 лет, за это время его не ремонтировали ни разу, за исключением этого начала сезона, пришлось поменять насос ОЖ… если есть более конкретные вопросы, то пиши в ЛС, отвечу с пребольшим удовольствием.
Спасибо за отзыв. А еще одним плюсом «гидрона» можно назвать стоимость, вроде как он дешевле Вебасты?
Мне кажется, обе марки более чем достойные и в рекомендациях не нуждаются. Выбирай то, что нужно по функционалу и по своему карману.
Про вебасто многие говорят что они ломаются и прихатливые к бензину
Интересно, тогда почему большинство автопроизводителей выбирают именно вебасто для первичной комплектации авто?!)
Предпусковой подогреватель Eberspacher или Webasto
Комментарии к отзыву
Согласен с отзывом. У меня уже три года и проблем нет
Наконец осуществил давно задуманную идею — заменил Шерхан 8 без а/з на Старлайн с а/з и купил предпусковой подогреватель на 5 квт в версии компакт (помпа и топливный насос в корпусе). Изначально такой котел на нем и стоял, но самый первый владелец его снял перед продажей машины, якобы на ТО, обещал затем вернуть, но так и не вернул, а выставил его на дроме на продажу. Жмот, жлоб и просто редиска. Причем весь монтажный комплект остался на авто, я докупил только котел и болт крепления. Сегодня мне все установили, запустили и все отлично работает! Эбер можно пускать с пульта сиги. Сама сига тоже отличная, не ровня шерхану, а гораздо лучше и информативнее. Вобщем к зиме готов, осталось купить одеялко и зимнюю резину.
У меня Eberspacher. С начала холодов пользуюсь предстартовым подогревом. Далее завожу и снова включаю гидроник и печку на всю. В пробках и т.д. где дизель пытается включить свечи накала (да да на ТТК или МКАД такое возможно) юзаю гидроник чтоб не примерзнуть. 5 лет эксплуатации и никаких нареканий.
Я их ставлю с 2003 года, через мои руки прошло очень много подогревателей, включая подогреватель Вебаста. Я их не просто ставлю, а еще ремонтирую, включая блок управления. Вебасто в плане ремонта. По электрике. Самое больное место, это где фишки подключаются к БУ, они так грамотно смонтированы, что вода затекает, контакты отгнивают и приходится расковыривать БУ, чтоб его починить. Второй косяк, это свеча накала. Свеча меняется вместе с горелкой.
Вебаста работала какое-то время (нагоняла температуру)а потом включался вентилятор печки. Теперь тишина. Когда завожу мотор с включённой вебастой в печке что-то начинает потрескивать периодически, и во время потрескивания выключается мотор печки. Как только выключаю вебасту то климат работает, как и должен без посторонних звуков.
В один день и в одном месте с сигнализацией был установлен предпусковой подогреватель Eberspacher Hydronic S3 Econom. Моторчик печки у меня включается при запуске подогревателя. Запуск подогревателя через приложение сигнализации. Оттаяло лобовое через 30 минут.
С момента установки Вебасто я ни разу о том не пожалел, безотносительно суровости местных морозов. И да, он может и в движении быть включен и использоваться, как догреватель (были и такие случаи у меня, на трассе, в суровые морозы)
У меня стояла на прошлой машине Вебасто, спал с ней шикарно, зимой. Сейчас опять буду ставить.
3 дня назад был установлен предпусковой подогреватель аналог Webasto. Eberspächer Hydronic 3 + GSM модуль управления с телефона. Т.к. в моторном отсеке импрезы место не так чтоб много. Установили эту штуковину на левый лонжерон (встала как родная) Пару раз проверял. Работает, греет. Я доволен.
Напишите свой отзыв
Проголосовал ЗА щетки стеклоочистителя Goodyear на странице рейтинга
Проголосовал ЗА щетки стеклоочистителя LYNXauto на странице рейтинга
У высоковольтных проводов Stellox только 5 отзывов. Возможно, Вы добавите еще один?
У тормозных шлангов Seiken только 5 отзывов. Возможно, Вы добавите еще один?
У аккумуляторов Rombat только 2 отзыва. Возможно, Вы добавите еще один?
Проголосовал ЗА щетки стеклоочистителя Denso на странице рейтинга
У автосигнализации KGB только 40 голосов! Рекомендуете?
В рейтинге лучшие автомобильные держатели учавствует уже 5 производителей!
У прокладки ГБЦ NAKAMOTO появился первый отзыв!
У помпы КЭМЗ появился первый отзыв!
У съемника JONNESWAY только 15 голосов! Рекомендуете?
В рейтинге лучшие регуляторы напряжения учавствует уже 3 производителей!
В авторейтинге салонных фильтров для Mercedes E-Class участвует уже 5 производителей!
В рейтинге лучшие насосы ГУР учавствует уже 10 производителей!
В авторейтинге тормозных колодок для BMW X5 участвует уже 75 производителей!
На SIGNEDA написанно уже 25 отзывов.
В авторейтинге детских автокресел для Kia Rio участвует уже 5 производителей!
На Белмаг написанно уже 25 отзывов.
На детские автокресла SIGER написанно уже 25 отзывов.
В рейтинге лучшие пламегасители только 6 производителей. Возможно, вы знаете о каком-то еще?
В рейтинге лучшие жидкие стёкла только 3 производителей. Возможно, вы знаете о каком-то еще?
11 декабря 2021, 22:54
11 декабря 2021, 10:49
11 декабря 2021, 10:32
11 декабря 2021, 08:52
В рейтинге лучшие блокираторы только 3 производителей. Возможно, вы знаете о каком-то еще?
10 декабря 2021, 13:39
10 декабря 2021, 13:21
10 декабря 2021, 09:36
10 декабря 2021, 00:52
Проголосовал ЗА амортизаторы KONI для Nissan X-Trail на странице авторейтинга.
9 декабря 2021, 22:44
9 декабря 2021, 18:43
Проголосовал ПРОТИВ катушек зажигания DELPHI для Mitsubishi Lancer на странице авторейтинга.
9 декабря 2021, 18:43
Проголосовал ПРОТИВ катушек зажигания ERA для Mitsubishi Lancer на странице авторейтинга.
Материалы по теме на
Предпусковой подогреватель Северс или Webasto
Предпусковой подогреватель Бинар или Webasto
Предпусковой подогреватель Бинар или Северс
Предпусковой подогреватель Defa или Webasto
Предпусковой подогреватель Лунфэй или Webasto
Предпусковой подогреватель Теплостар или Webasto
Предпусковой подогреватель Defa или Северс
Предпусковой подогреватель Альянс или Webasto
Если выбирать предпусковые подогреватели из широкого круга производителей, то можно посмотреть рейтинг запчасти. Но если выбор сузился до двух брендов, тогда на помощь приходят сравнения запчастей PartReview.
Сравнение предпусковых подогревателей происходит в таких категориях:
В декабре 2021 года на PartReview предпусковые подогреватели Webasto в целом оказались лучше, чем Eberspacher.
В декабре 2021 года на PartReview предпусковые подогреватели Webasto в целом оказались популярнее чем Eberspacher.
По соотношению голосов предпусковые подогреватели Webasto превзошли Eberspacher:
По количеству отзывов предпусковые подогреватели Webasto превзошли Eberspacher:
В декабре 2021 года, по данным PartReview, предпусковые подогреватели Webasto возглавили больше авторейтингов, чем Eberspacher:
Eberspacher выбирают владельцы таких автомобилей как: Skoda Octavia, Volkswagen Sharan, и другие.
Другие сравнения предпусковых подогревателей
Если данное сравнение не удовлетворило любопытство, то на PartReview также можно найти множество других.
Например, сравнения предпусковых подогревателей Eberspacher c такими фирмами как: Северс, Бинар, Defa, Лунфэй, Теплостар, Альянс, Старт-М, Атлант.
Также доступны сравнения предпусковых подогревателей Webasto c такими фирмами как: Северс, Бинар, Defa, Лунфэй, Теплостар, Альянс, Старт-М, Атлант.
Помимо этого можно выяснить кто лучше среди других производителей предпусковых подогревателей: Северс или Webasto, Бинар или Webasto, Бинар или Северс, Defa или Webasto, Лунфэй или Webasto.
Предпусковые подогреватели двигателя Webasto, Eberspacher, — от А до Я
Предпусковые подогреватели двигателя — от А до Я
Современный человек привычен к определенному уровню комфорта. Удобно и тепло должно быть не только дома, но и в автомобиле. Об этом заботятся два полезнейших устройства — кондиционер и предпусковой подогреватель двигателя. И если кондиционерами пользуются едва ли не поголовно все жители России, то очевидные достоинства предпусковых подогревателей оценили совсем немногие. А ведь в климатических условиях нашей страны, особенно в северных регионах, эта система просто незаменима. В отличие, к примеру, от холодных Скандинавских государств, в России подогревателями оснащено крайне мало машин. Так не пора ли задуматься?
Кто и когда изобрел подогреватель?
История появления на свет предпускового подогревателя уходит корнями в первую половину 20 века, когда производители Eberspacher и Webasto начали выпускать отопители жидкостного типа для автотранспорта, а позднее — и кондиционеры. В 1953 году инженеры Eberspacher разработали компактный воздушный отопитель. А вскоре после этого ими же был сконструирован предпусковой подогреватель. К слову, в нашей стране подогревающие системы всех брендов (включая Eberspacher, Defa и Binar) почти повсеместно называют Вебасто. Оказывается, именно этот немецкий производитель продал в 1975 году Советскому Союзу лицензию на выпуск своего жидкостного подогревателя.
Как работает система
Подогреватель функционирует следующим образом. Горючее направляется в камеру сгорания с помощью отдельного насоса. Для подачи воздуха предусмотрен компактный вентилятор, а поджиг топливовоздушной смеси обеспечивает штифт накаливания или свеча. При сгорании смесь обеспечивает нагрев теплообменника. А от него подогревается антифриз, который прокачивается по системе при помощи встроенного насоса. Параллельно запускается вентилятор отопителя, задача которого — прогрев салона транспортного средства.
Разновидности предпусковых подогревателей
На рынке представлен достаточно богатый модельный ассортимент подогревателей, которые различаются между собой функциональными особенностями, применяемостью и ценой. В первую очередь, необходимо знать, что существуют модификации для бензиновых моторов и агрегатов дизельного типа.
Наиболее продвинутые — автономные подогреватели жидкостного типа. Эти устройства способы прогревать одновременно салон и силовой агрегат. Их размещают под капотом, подключая к системе водяного охлаждения. Нагреваемый воздух распространяется по воздуховодам транспортного средства. Систему нагрева запускает таймер. Помимо этого, возможна настройка дистанционного запуска подогревателя посредством сигнала с сотового телефона. Устройства жидкостного типа отличает минимальный уровень рабочего шума и экономичный расход горючего.
Еще одна разновидность — подогреватели воздушного типа (также работающие автономно). С их помощью автовладелец может прогревать только салон своей машины. Такие устройства устанавливают непосредственно в салоне авто или в кабине, если речь идет о грузовом транспорте или спецтехнике. Они достаточно быстро прогревают холодный воздух в закрытом пространстве, потребляя при этом минимум энергии. Комфортные показатели температуры могут быть настроены заранее.
Третья категория — предпусковые подогреватели неавтономного типа. Нагревательные элементы монтируются в моторном отсеке или прямо в блоке цилиндров. В основе их работы лежит конвекция, при этом охлаждающая жидкость не подвергается принудительной циркуляции. Для комфортной эксплуатации подобных устройств необходимо подключение к источнику питания 220В. На сегодняшний день — это не лучший вариант для нашей страны.
Плюсы и минусы
С достоинствами предпусковых подогревателей понятно все — это чрезвычайно полезные и удобные в эксплуатации устройства. Воспользовавшись таким помощником однажды, ни один автовладелец не откажется от него в холодное время года.
Что касается минусов, то их — максимум два:
Достаточно высокая цена.
Жесткие требования к качеству монтажа.
Устанавливать подогреватели могут только квалифицированные мастера. Другое обязательное условие — строгое соблюдение правил пожарной безопасности. Продукция брендов Webasto и Eberspracher является сертифицированной в РФ и Евросоюзе. Но гарантия от производителя будет распространяться на устройство лишь при условии корректной установки в условиях лицензированного техцентра.