вдл что это такое
О Компании
О нас
Компания ВДЛ-Электро с 2005 года осуществляет комплексные мелкооптовые и оптовые поставки электрооборудования, электротехнического оборудования, электроустановочных, светотехнических и электромонтажных изделий, электромонтажного инструмента и кабельной продукции ведущих мировых производителей по выгодным ценам.
Почему мы?
Большой выбор оборудования представлен такими известными производителями, как: «Legrand», «ABB», «Osram», «Philips», «Schneider Electric», «Devi», «Vossloh Schwabe», «DKC», «IEK», «BLV», «Ecoplast», «Cavel», «Конкорд», «Севкабель», «Промрукав», и другие. Это проверенные производители, известные высоким качеством своего оборудования в России и Европе.
На нашем сайте www.shop220.ru вы найдете электротехнические изделия для любой сферы их применения — от бытовых аквариумов до промышленных производств. Лампы, светильники и их комплектующие, автоматические выключатели, УЗО, щиты, боксы, электросчетчики, кабели, теплые полы и электромонтажные изделия, — всё это и многое другое только у нас!
Наши менеджеры всегда помогут вам выбрать необходимую модель изделий, полностью подходящую под ваши требования к цене и качеству. Помимо основной информации, вы получаете профессиональную консультацию об эксплуатации товара, методах монтажа и возможностях установки. Наши эксперты ответят на все интересующие вас вопросы. Мы добросовестно относимся к нашей работе и ценим каждого клиента.
В нашем интернет-магазине предусмотрены выгодные системы распродаж и скидок, позволяющие каждому клиенту приобрести любой товар по доступным ценам.
Мы оперативно и на самых выгодных условиях доставим заказанный вами товар по Москве и другим регионам России. Мы работаем по удобному для наших клиентов графику и привозим заказ в подходящее время.
На протяжении многих лет Компания ВДЛ занимает лидирующие позиции на рынке. За это время нашими клиентами стали крупные государственные и коммерческие организации, чей выбор является безусловным гарантом и доказательством нашей отличной работы. Первоклассное качество товара и высокий уровень обслуживания — вот, что ценят наши клиенты.
Базовых схемы взаимодействия ВДЛ и ВИО
1. Схема, при которой ВДЛ на основе единоначалия руководит ВИО, который не является коллегиальным. Как правило, наименование ВДЛ – глава администрации или губернатор. ВИО именуется администрация. Иногда в качестве администрации понимается совокупность центральных ОИВ субъекта РФ. На практике происходит ещё какая-то хрень, когда кто-то куда-то входит, но это незаконно.
— Широкие кадровые полномочия по назначению заместителей ВДЛ, руководителей структурных подразделений аппарата администрации и центральных исполн.органов субъекта спец.компетенции. Нехарактерно согласование кадровых решений с представительным органом и каким-либо иным должностным лицом в системе ОИВ.
— В рамках этой схемы ВДЛ самостоятельно распределяет полномочия между своими заместителями, иными должностными лицами, самостоятельно контролирует их деятельность, самостоятельно утверждает положения о центральных ОИВ субъекта и основных структурных подразделениях администрации.
— Реализация нормотворческих полномочий ВИО осуществляется, как правило, в форме актов ВДЛ. => в соотв.с ФЗ № 184 ВИО наделен нормотворческими полномочиями и ВДЛ тоже. Формально оба органа наделены, но фактически ВДЛ возглавляет администрацию и мнение администрации его не интересует. => Администрация самостоятельно акты не создает. Если надо – ВДЛ принимает. Или Администрация создает, но ВДЛ подписывает. => жесткая централизованная система, при которое подавляющая часть решений замыкается на ВДЛ, что приводит к существенному ограничению правосубъектности ВИО.
2. Система исполнительной власти, в которой ВДЛ возглавляет коллегиальный ВИО, при этом конституцией или уставом предусмотрена отдельная должность руководителя ВИО,которую замещает иное лицо. «Возглавляет, но не руководит». П: Свердловская область.
Данная схема была предметом суд.оспаривания – протест прокурора Свердловской области и Свердловский областной суд, а затем Верховный суд сказали, что данная схема не противоречит ФЗ № 184.
— ВДЛ в большей степени выполняет функции координатора ветвей власти и при этом освобождается от повседневных обязанностей по руководству ВИО. ВДЛ определяет основные направления политики, а непосредственную реализацию осуществляет ВИО. Сущ-ют аппараты (у обоих), которые обеспечивают их деятельность. С политич.точки зрения это всегда борьба между администрацией губернатора и ВИО.
— Также в рамках этой системы необходима регламентация процедур в/д ВДЛ и ВИО.
3. ВДЛ одновременно занимает должность руководителя коллегиального ВИО.
Основная часть полномочий у ВИО, а ВДЛ организовывает работу ВИО.
4. ВДЛ нет вообще. А его полномочия осуществляются ВИО.
Исполнение обязанностей ВДЛ при его отсутствии:
Не все полномочия ВДЛ могут быть реализованы лицом, его замещающим.
И.О не вправе подписывать те акты, совершать иные юрид.действия, которые согласно зак-ву РФ и субъектов отнесены к исключительной компетенции ВДЛ.
Исполнение обязанностей предназначено для осуществления организационно-представительских и внутриаппаратных функций. Но не может за ВДЛ издать вышеаппаратный акт.
Высший исполнительный орган
Обязательный элемент системы ОИВ субъекта. Ключевые признаки: всегда формально орган власти, наделенный нормотворческими полномочиями. При этом, исходя из ст. 20 ФЗ № 184, его структура и порядок формирования ВИО определяются законом субъекта РФ.
В практике вопрос об участии представительного органа в формировании ВИО. ПКС по Алтайскому делу. Может; только в опред. пределах и не может отправлять в отставку.
ВИО характеризуется двумя категориями: состав и структура самого органа. Под составом ВИО понимается совокупность видовых гос.должностей, являющихся по статусу членами ВИО.
Структуру ВИО образует перечень гос.должностей с указанием их иерархической взаимосвязи и функциональной роли в гос.органе.
Центральные органы исполнительной власти субъектов специальной компетенции
Закон субъекта «О системе исп.власти в субъекте РФ». Самый многочисленный вид органов исп.власти (от 15 до 40).
2 группы:
1. органы исп.власти, которые субъект обязан образовать в соотв.с зак-вом РФ
2. органы исп. власти, которые субъект м.образовывать по своему усмотрению.
Хотя субъект формально свободен, фактически фед.законодательство обеспечивает вторжение федерации в установление своей системы органов гос.власти.
Формально субъект сам определяет, нужен ему орган образования или нет. Но в законе есть полномочия, которые субъект обязан исполнять => нужен орган. Т.е. федерация определила.
Единого перечня ЦОИВ нет.
Обязанность создать опред.орган м.б. сформулирована двояко:
1. когда в законодат.акте закреплены полномочия, но сам орган не называется. В таком случае у субъекта есть выбор: создать ли отдельный орган (министерство образования субъекта), или передать соотв.блок полномочий иному органу исп. власти (мин-во по соц вопросам республики имеет полномочия по образованию, соц защите и т.д.). Единственное ограничение – полномочия д.б. переданы ЦЕНТРАЛЬНОМУ органу.
2. Встречается реже. Прямо говорят, что д.б. создан орган в опред.сфере. Федерация понимает, что напрямую указывать субъекту – не соответствует Конституции РФ. (Орган тарифного регулирования – д.б. отдельный орган тарифного регулирования).
Обязанности устанавливаются отраслевым законодательством + 184-ФЗ, в котором указаны делегированные полномочия, кроме которых никакие полномочия не могут быть делегированы + соглашение м/у субъектом и РФ.
Перечень вопросов, по которым д.б. созданы органы или органы, которым передаются полномочия (1 группа):
— культура спорт туризм
— органы управления имуществом субъекта
— по управлению финансами
— в сфере ветеринарии
— органы тарифного регулирования
— органы в области жилищного надзора
— по самоходной технике
2 группа органов– которые субъект может создавать по своему усмотрению. Как правило, императивного указания, что субъект д.создать органы, нет.
Сюда относятся вопросы эконом.развития – субъект может и не создавать эти органы.
— С/х и агропромышленный комплекс.
— промышленность, строительство, транспорт, энергетика, дорожное хозяйство
— региональное регулирование в/д с муниципалитетами.
Конкретные органы и полномочия федеральным законодательством не определены.
Если субъект не создает эти органы – эти отношения не регулируются.
У органов спец.компетенции есть ещё и территориальные органы. Не все центральные органы имеют территориальные органы; их имеют меньшинство.
Возникает вопрос: в области есть орган управления лесными отношениями. Кто принимает заявки? Есть унитарные предприятия – функция лесничеств. Могут ли предприятия принимать заявки? Верховный суд сказал, что это властное полномочие и не м.б. передано предприятиям/учреждениям.
Вопрос №28. Система государственной службы в РФ.
Понятие гос.службы определяется ФЗ «О системе гос.службы РФ».
Гос.служба – профессиональная служебная деятельность граждан РФ (по некоторым видам службы – иностранных граждан) по обеспечению исполнения полномочий ОГВ РФ и субъектов, а также лицами, замещающими гос.должности РФ.
Государственная служба может проходить только на должностях государственной службы.
Признаки гос.службы:
1. государственно-служебная деятельность преследует публичные интересы. Обеспечивает достижение публичных интересов. Фундаментальными целями являются:
а. защита прав и свобод человека и гражданина
б. обеспечение исполнения функций, возложенных на государство.
в. обеспечение эффективности гос.аппарата.
2. с т.зр. организации гос.службы государство представляет собой опред.круг организаций, где граждане проходят службу – органы и строевые подразделения.
3. государственная служба – всегда деятельность, связанная с властными полномочиями
4. государственная служба – деятельность, не связанная с материальным производством. Всегда работа с информацией.
5. государственную службу всегда осуществляют государственные служащие.
Государственная служба – деятельность
Приоритет имеет публично-правовое регулирование, а нормы трудового законодательства применяются субсидиарно, если соотв.отношения не урегулированы служебным законодательством.
Виды государственной службы.
Дифференциация гос.службы по видам закреплена в ФЗ «О системе гос.службы в РФ».
I. виды государственной службы.
1. государственная гражданская служба (ГГС)
1.1. федеральная ГГС
2. военная (только фед.)
3. правоохранительная (только фед.)
II. Органы, где служба осуществляется
1. федеральная служба (в Федеральном органе (неважно, центральный, или территориальный))
2. служба в субъектах
ФГГС:
— аппараты всех судов
— все ФОИВ, включая территориальные
— аппараты Счетной Палаты, ЦИК, уполномоченного по правам человека.
ГГС в субъектах:
— аппарат представительного органа
— аппараты судов субъекта
— аппараты избирательных комиссий субъекта
Единство системы гос.службы объясняет:
1. Взаимосвязь видов службы – учитывается стаж службы, знания и навыки (Генерал-лейтенант на гражд.службе не начнет с референта или младшего специалиста)
2. установление общих принципов организации системы должностей гос.службы.
3. установление единых принципов прохождения гос.службы.
Профессиональная деятельность предполагает деятельность, которая осуществляется на основе специальных теоретических знаний и практических навыков, опыта, приобретаемых в результате спецподготовки.
Госслужба, ее сущность и назначение определяется сущностью и назначением самого государства. Она не только отражает задачи, функции и основные черты государства, но и призвана обеспечивать их осуществление. Госслужащий в рамках полномочий по замещаемой им должности всегда выступает от имени и по поручению государства.
Госслужба как вид профессиональной деятельности означает непосредственное, непрерывное, преемственное и компетентное обеспечение исполнения полномочий госорганов лицами, находящимися на госдолжностях, поэтому они принимаются на постоянную работу, им присваиваются квалификационные разряды, звания, ранги.
Вопрос №29. Понятие, виды, принципы. государственной гражданской службы (ГГС)
Нормативное регулирование предполагает комплекс актов:
1. Конституция – граждане имеют право участия в управлении гос-вом
2. ФЗ «О системе гос.службы»
4. иные федеральные законы – ФЗ «О противодействии коррупции» устанавливает ряд доп.обязанностей
5. ФЗ, регулирующие особенности прохождения гос.службы в отдельных гос.органах. => ФЗ от 27.07.2010 «Об особенностях прохождения ФГГС в системе МИД».
6. Указы Президента РФ. Если будет регулировать Правительственными актами – вторжение исполнительной власти в др.органы власти => вопросы решаются над системой разделения властей, т.е. президентом. При этом обсуждаются вопросы, и в ФЗ «О ГГС» упоминается орган по управлению гос.службой – выражена позиция законодателя, что когда-нибудь такой орган появится. Но МинЮст сам не знает, что это будет за орган, и какое место он займет в системе органов РФ. Это не может быть орган исполнительной власти. Да и вообще его существование сомнительно. Или совещательный орган при президенте. В общем, спорный вопрос.
7. Постановления Правительства, регламентирующие отдельные особенности или отдельные аспекты гос.-служебных отношений в ФОИВ.
8. Акты ФОИВ, причем как центральных, так и территориальных. Основной вид актов – должностные регламенты гос.гражд.служащих, которые составляют основной массив. Утверждаются руководителем органа.
9. Конституции (уставы) субъектов – формально.
10. Закон субъекта «Об особенностях ГГС в субъекте РФ».
12. Акты гос.органов.
ФГГС:
— аппараты всех судов
— все ФОИВ, включая территориальные
— аппараты Счетной Палаты, ЦИК, уполномоченного по правам человека.
ГГС в субъектах:
— аппарат представительного органа
— аппараты судов субъекта
— аппараты избирательных комиссий субъекта
2 аспекта ГГС:
1 аспект ГГС: должности ГГС
2 аспект ГГС: служащие, т.е. лица, которые эти должности замещают.
Принципы государственной гражданской службы:
1. приоритет прав и свобод человека и гражданина
2. единство правовых и организационных основ ГГС РФ и ее субъектов
3. равный доступ граждан к госслужбе, владеющих госязыком РФ, равные условия ее прохождения независимо от пола, расы, национальности, происхождения, имущественного и должностного положения, места жительства, отношения к религии, убеждений, принадлежности к общественным объединениям, а также от других обстоятельств, не связанных с профессиональными и деловыми качествами госслужащих
4. профессионализм и компетентность
5. стабильность гражданской службы
6. доступность информации о государственной гражданской службе
7. защищенность гражд-х служащих от неправомерного вмешательства в их профессиональную служебную деятельность.
Вопрос №30. Понятие, классификация и признаки должностей гражданской службы. Как звучит вопрос?
Признаки:
1. явл частью службы
2. явл службообразующей категорией
3. категория устанавл только для службы, иные работники должностей не занимают
4. гос. должности учреждаются ФЗ или указами Пр-та, либо з-нодат-вом субъекта РФ
5. учреждение гос. должности должно иметь внешнюю форму этого учреждения (реестр)
6. учреждённая должность замещается опред физ лицом.
В соотв с ФЗ «О ГГС РФ» от 27.07.2004
Должности ГГС
Нормативное регулирование осуществляется ФЗ «О ГГС». Но основным актом является Указ Президента от 31.12.2005г. «О реестре должностей ФГСС». + акты ВДЛ субъектов «О реестрах должностей ГГС субъекта РФ».
Осн.цель реестров заключается в том, чтобы нормативно закрепить в/связь иерархического положения каждой конкретной должности с её местом в структуре каждого вида гос.органа.
Иерархическое положение => см.классификацию должностей.
Статья 9 ФЗ «О ГГС» Классификация должностей гражданской службы.
1. Должности гражданской службы подразделяются на категории и группы. Каждая должность имеет опред.категорию и опред.группу одновременно.
2. Должности гражданской службы подразделяются на следующие категории:
Категории должностей определяют функциональную роль лица, замещающего эту должность в аппарате гос.управления.
3. Должности гражданской службы подразделяются на следующие группы:
Критерием является объем и важность служебных обязанностей.
Ø высшие должности гражданской службы;
Ø главные должности гражданской службы;
Ø ведущие должности гражданской службы;
Ø старшие должности гражданской службы;
Ø младшие должности гражданской службы.
4. Должности категорий «руководители» и «помощники (советники)» подразделяются на высшую, главную и ведущую группы должностей гражданской службы.
5. Должности категории «специалисты» подразделяются на высшую, главную, ведущую и старшую группы должностей гражданской службы.
6. Должности категории «обеспечивающие специалисты» подразделяются на главную, ведущую, старшую и младшую группы должностей гражданской службы.
Реестры должностей, утверждаемый Президентом и ВДЛ, определяют, какие должности в органе м.б. созданы, и для каждой должности определяют категорию и группу.
Классификация важна для того, чтобы определить квалификационные требования, которые д.б. предъявлены к лицу, которое будет замещать ту или иную должность. Чем выше должность – тем больше требований.
Квалификационные требования к каждой должности устанавливаются исходя из категорий и групп и в отношении каждой должности есть 3 группы квалификационных требований, которые закрепляются на разных уровнях нормативного регулирования:
1. требования к уровню профессионального образования – ФЗ «О ГГС».
2. требования к стажу гражданской службы или гос.службы иных видов. – Указ Президента РФ от 27.09.2005 «О квалификационных требованиях к стажу ГГ служащих и стажу работы по специальности», акт ВДЛ.
3. требования к профессиональным знаниям и навыкам – на уровне нормативных актов гос.органов.
Акт, комплексно регулирующий конкретную должность в гос.органе – должностной регламент. Должен содержать всю информацию из ФЗ, указов, административные регламенты исполнения функции предоставления услуг, определить ответственность, определить, какие акты может принимать, в принятии каких – принимать участие. Должностные регламенты принимаются руководителем гос.органа: территориального или центрального.
Вопрос №31. Понятие и классификация государственных гражданских служащих. Требования к служащим.
Государственный гражданский служащий – гр-н РФ, взявший на себя обязательство по прохождению гражданской службы (путем заключению служебного контракта), осуществляет свою деятельность на должности гражданской службы в соотв.с актом о назначении на должность и получает ден.содержание за счет бюджета РФ или субъекта.
Правовой статус ГГ служащего (специальный админ.-правовой статус) включает в себя в отличие от правового статуса обычного гр-на 4 элемента:
1. Права:
б.должностные права – права, связанные с замещением конкретной должности.
2. Обязанности:
б.должностные обязанности – связанные с конкретной должностью.
3. Ограничения, представляющие собой обстоятельства, препятствующие поступлению или нахождению на ГГС:
а.осуждение к наказанию, предусматривающее увольнение с должности ГГС;
б.близкое родство/свойство, при наличии непосредственной подчиненности.
4. Запреты – специфическая разновидность обязанностей, которые предписывают служащему не совершать определенные действия, которые непосредственно не связаны с их служебной деятельностью.
а.запрет участвовать на платной основе в деятельности органов управления коммерческой организации, за исключением случаев, установленных ФЗ => когда служащий осуществляет полномочия собственника и представляет интересы государства в коммерческой организации. Нет запрета на занятие иной оплачиваемой деятельностью, если это не порождает конфликт интересов.
б.запрет на замещение должности ГГС в случае избрания в представительный орган ОМС или на иную выборную должность.
в.запрещается получать подарки в связи с исполнением служебных обязанностей
г.допускать публичные высказывания, суждения и оценки, в т.ч. СМИ в отношении деятельности гос.органа, своего или вышестоящего, или их руководителей, если это не входит в должностные обязанности служащего.
Классификация
В зависимости от групп занимаемых должности ГС:
По способу поступления на ГС:
По профессиональным обязанностям:
По принципу разделения властей:
По объёму должностных полномочий:
Требования к служащим:
Квалификационные требования к ГГС:
Их характеристика предполагает:
— сам перечень требований
— критерии или основания, при которых эти требования д.б. реализованы
— субъект установления требований
— источник закрепления требований
Требования: уровень профессионального образования, стаж, опыт работы по специальности, профессиональные знания и навыки, необходимые для исполнения служебных обязанностей.
В зависимости от категорий и групп госдолжностей меняются требования к профессиональному образованию – для руководителей, помощников, специалистов и обеспечивающих специалистов главной и ведущей групп обязательно наличие высшего профессионального образования, в остальных случаях достаточно наличия средне-специального образования, соответствующего направлению деятельности претендента.
Квалификационные требования к стажу или опыту работы фед-го госслужащего устанавливаются указом Президента, а для служащих субъекта РФ – его законом.
Должностной регламент ГГСлужащего.
+ смотри КЛАССИФИКАЦИЯ ДОЛЖНОСТЕЙ ГГС
Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет
ОВЧ линия передачи данных (VHF Data Link — broadcast/VDL)
Описание
ОВЧ линия передачи данных (VDL) является средством передачи информации между воздушным судном и наземными станциями (а в случае VDL в режиме 4 — другими воздушными судами). В авиационных УКВ-каналах передачи данных используется полоса частот 117,975 — 137 МГц, присвоенная Международным союзом электросвязи службе аэронавигационной подвижной связи.
Существует несколько режимов работы VDL:
AMCP ИКАО определил этот режим для валидационных целей.
ИКАО VDL режим 2 является основной версией VDL. Он был реализован в программе Eurocontrol Link 2000+ и указан в качестве основного звена в единых европейских правилах по небу, принятых в январе 2009 года, требующих, чтобы все новые самолеты, летающие в Европе после 1 января 2014 года, были оснащены каналом передачи данных пилотного контроллера (CPDLC).
Стандарт ИКАО для режима VDL режим 2 определяет три уровня: подсеть, канал и физический уровень.
Уровень подсети соответствует требованиям стандарта ИКАО по аэронавигационным телекоммуникационным сетям (ATN), который определяет сквозной протокол передачи данных, используемый в нескольких подсетях типа «воздух-земля» и «земля», включая VDL.
Уровень канала VDL режим 2 состоит из двух подуровней: канала службы передачи данных и подуровня управления доступом к мультимедиа (MAC). Протокол канала передачи данных основан на стандартах ISO, используемых для удаленного доступа HDLC к сетям X. 25. Он обеспечивает самолету установление связи с наземной станцией и определяет схему адресации для наземных станций. Протокол MAC является версией Carrier Sense Multiple Access (CSMA).
Физический уровень VDL режим 2 определяет использование в УКВ-канале шириной 25 кГц схемы модуляции, называемой дифференциальной 8-фазной манипуляцией с частотой символов 10 500 символов в секунду. Таким образом, скорость передачи данных на необработанном физическом уровне составляет 31,5 килобит/сек. Для этого понадобились цифровые УКВ-радиостанции.
Стандарт ИКАО для VDL режим 3 определяет протокол, обеспечивающий воздушное судно как данными, так и цифровыми голосовыми сообщениями, которые отправляет Федеральное управление гражданской авиации США (FAA) при поддержке Mitre. Цифровая поддержка голоса сделала протокол режим 3 намного более сложным, чем VDL режим 2. Данные и оцифрованные голосовые пакеты поступают в слоты множественного доступа с временным разделением (TDMA), назначенные наземными станциями. FAA внедрило прототип системы около 2003 года, но не смогло убедить авиакомпании установить авионику VDL режим 3.
Стандарт ИКАО для VDL режим 4 определяет протокол, позволяющий воздушным судам обмениваться данными с наземными станциями и другими воздушными судами.
VDL режим 4 использует независимый протокол (Self-organized Time Division Multiple Access, STDMA, изобретенный Шведом Хоканом Лансом в 1988 году), то есть не требуется никакой главной наземной станции. Это упростило систему по отношению к режиму 3.
В ноябре 2001 года этот протокол был принят ИКАО в качестве глобального стандарта. Его основной функцией было обеспечение физического уровня частоты УКВ для передач ADS-B. Однако в качестве канала связи для ADS-B он был заменен радиолокационным каналом Mode S, работающим в диапазоне 1090 МГц, который был выбран в качестве основного канала на аэронавигационной конференции ИКАО в 2003 году.
VDL режим 4 используют для обмена данными между землей и воздухом. Он лучше всего используется для коротких сообщений между большим числом пользователей, например, обеспечивая ситуационную осведомленность, управление цифровой аэронавигационной информацией (D-AIM)и т.д..
Европейские испытания по модернизации системы управления воздушным движением осуществили обмены ADS-B и air-ground с использованием систем VDL Mode 4. Однако на воздушных транспортных самолетах эксплуатационные реализации ADS-B будут использовать режим s link, а CPDLC-режим VDL 2.[3]