в тарифе недоступно одно пожелание яндекс такси что это
Тариф «Детский»
Поездки дороже «Эконома», приоритетная поддержка и возможность получать заказы не только в пиковое время.
Почему стоит выбрать «Детский»
🚖 Дополнительные заказы не в пиковое время
С «Детским» у вас будет возможность получать заказы в то время, когда заказов по другим тарифам мало. К тому же средний чек по заказам в «Детском» выше, чем в «Экономе».
🆘 Приоритетная поддержка
Заказы в «Детском» требуют умения решать нестандартные ситуации. Но водители не остаются наедине с проблемой: у них есть приоритет при обращении в поддержку. Он работает даже для обращений по другим тарифам.
🚿 Компенсация химчистки
Если в поездке пассажиры случайно испачкали салон, служба поддержки компенсирует химчистку дополнительной сменой.
💯 Больше баллов в программе привилегий
Как подключиться к тарифу
1. Проверьте требования
Убедитесь, что ваш автомобиль соответствует требованиям для доступа в тариф, а ваш рейтинг не ниже 4,8.
2. Знание стандартов сервиса
Убедитесь, что вы ознакомились с стандартами сервиса.
3. Найдите подходящее детское кресло
Можно купить на Яндекс.Маркете или взять в вашем парке, если есть такая возможность.
👉 Советуем выбрать каркасное кресло-трансформер, подходящее под все три категории. Так вам будет поступать больше заказов в «Детском» — и такое кресло окупится за пару недель выполнения заказов в тарифе.
Подробнее о категориях кресел
4. Добавьте кресло в Яндекс.Про
Для этого откройте профиль в Яндекс.Про, выберите «Ваш автомобиль» и нужную машину. Затем отметьте, сколько кресел хотите подключить, и нажмите «Готово». Подробная инструкция откроется по ссылке.
5. Пройдите фотоконтроль детского кресла
Когда можно потерять доступ к заказам
Рассказываем обо всех случаях, когда алгоритмы сервиса ограничивают водителю доступ к заказам.
Каждая поездка должна соответствовать ожиданиям пользователя. Если это будет не так, сервису перестанут доверять. Тогда заказов станет меньше, а возможность заработка для водителя — ниже.
Поэтому когда водитель тщательно соблюдает правила сервиса, у него есть возможность получать заказы в приложении. Если же правила нарушаются, есть риск потерять доступ к заказам — временно или навсегда.
Алгоритмы сервиса ограничивают доступ по разным причинам. Это может быть однократное нарушение, сразу несколько нарушений или же регулярное несоблюдение правил. Вот самые частые причины.
Падение рейтинга
Чтобы получать заказы сервиса, сейчас водителю нужен рейтинг не ниже 4.5.
Какое ограничение. Если рейтинг водителя упадет ниже этого порога, доступ к заказам будет ограничен. Водители, у которых это впервые, могут временно вернуть доступ. У них будет возможность повысить рейтинг — выполнить до 150 заказов. Если и во время этих поездок рейтинг продолжит падать, доступ к сервису будет закрыт. Второй раз попробовать вернуть его можно будет через полгода.
Снижение активности
Доступ к заказам и бонусам есть у водителей с высоким уровнем активности. На этот показатель влияет каждый заказ. Если вы его выполнили — активность растет.
Какое ограничение. Если вы не по правилам отменяете заказ, просите об этом диспетчера или пользователя, или пропускаете поездку, то у вас снижаются баллы активности. Если вы делаете это слишком часто, то можете перестать получать заказы.
Отклонение от стандартов
Алгоритмы сервиса постоянно анализируют замечания пользователей о том, как водители выполняют стандарты. В повышенных тарифах процесс выполнения заказа проверяют ещё и тайные покупатели.
Какое ограничение. Если отступление от стандартов незначительное, мы сообщим об этом водителю и дадим рекомендацию, как исправить ситуацию. Серьезное нарушение может привести к потере баллов приоритета, есть даже риск получить ограничение доступа к заказам.
Нарушение правил безопасной поездки
Безопасность в поездках — приоритет сервиса. Поэтому системы мониторинга в Яндекс.Про помогают следить за манерой вождения и соблюдением скоростных ограничений. И только аккуратные водители, которые соблюдают ПДД, продолжат выполнять заказы.
Какое ограничение. За неаккуратное управление автомобилем и превышение скорости водитель потеряет баллы приоритета. Если и после этого нарушения продолжаются, последует отключение от заказов.
Отсутствие отдыха
Если водитель давно не отдыхал, у него могут ухудшиться реакция и внимательность. И поездка с ним станет небезопасной.
Какое ограничение. Алгоритмы сервиса отслеживают, сколько времени водитель проводит на линии. Как только выяснится, что он давно не делал перерыв, ему придет уведомление в Яндекс.Про и рекомендация, когда можно вернуться к заказам. До этого доступ к заказам будет временно ограничен.
Ошибки на фотоконтроле
Водителю нужно регулярно проходить фотоконтроль с помощью Яндекс.Про. Если все данные машины и документов на фото соответствуют тому, что указано в приложении, доступ к заказам будет открыт или продлён.
Какое ограничение. Если окажется, что на фото и в приложении информация не совпадает, заказы в Яндекс.Про станут временно недоступны. Нужно будет привести всё в порядок и пройти фотоконтроль снова. Чтобы точно устранить недочёты, водителя могут пригласить на стационарный контроль. Однако за умышленную подмену данных доступ к заказам будет бессрочно ограничен.
Конфликты с пользователями
Чтобы записать любую спорную ситуацию во время заказа, нажмите кнопку «Конфликт» в Яндекс.Про. Запись того, что происходило в салоне, поможет разобраться, кто был зачинщиком конфликта.
Каждой чрезвычайной ситуации мы уделяем особое внимание и просим водителя рассказать, что произошло. Пока не поймём в чём дело, доступ к заказам может быть ограничен.
Какое ограничение. Если выяснится, что водитель затеял конфликт с пользователем, ограничение доступа к сервису будет продлено или станет бессрочным. То же самое произойдет, если водитель окажется виновником аварии или другого чрезвычайного происшествия.
Злоупотребление возможностями сервиса
К таким действиям относятся любые попытки в обход правил использовать возможности водительского приложения или попытки обмануть алгоритмы Яндекс.Про. Например, когда водитель передает другому человеку учетную запись в Яндекс.Про, манипулирует промокодами.
Какое ограничение. За попытку таких действия водитель может сразу получить бессрочное ограничение.
Как можно снять ограничения
Потеря баллов приоритета. Чтобы вернуть потерянные баллы приоритета, достаточно следовать рекомендациям сервиса. Например, если баллы снижены за неправильный брендинг, нужно привести в порядок оклейку. Как только фотоконтроль подтвердит, что оклейка сделана по стандарту, приоритет вернется.
Временное ограничение. Снимается автоматически, как только его срок заканчивается. Водитель может и сам попросить службу поддержки снять блокировку. Например, пассажир ошибочно пожалуется, что его везёт не тот водитель, что указан при заказе. Такая жалоба — веская причина для ограничения. Но водитель может обратиться в службу поддержки и рассказать, как было дело во время заказа. В таком случае после дополнительной проверки ограничение могут снять.
Служба поддержки поможет, когда рекомендация обратиться к ней пришла водителю в сообщении об ограничении. Однако поддержка не снимает ограничения, которые выносят за регулярные и повторяющиеся нарушения стандартов сервиса и повторяющиеся жалобы пользователей, например, на грубость водителя.
Адрес Центра для водителей:
Москва, Огородный проезд, 10с6.
Без выходных, 09:00–21:00.
Приём по предварительной записи.
Чтобы записаться, перейдите по ссылке
Как найти Центр
Сообщества Яндекс.Водитель в социальных сетях: ВКонтакте, Ютуб, Инстаграм, Вайбер, Телеграм, ТикТок
© 2009–2021 ООО «Яндекс.Такси»
К сожалению, браузер, которым вы пользуйтесь, устарел и не позволяет корректно отображать сайт. Пожалуйста, установите любой из современных браузеров, например:
Давно не было постов от меня, в этот раз хочу поговорить о Яндекс Такси. Но с упором не на неадекватных таксистов на тарифе Эконом, а о том, какие условия сервиса заявляет Яндекс такси на своем сайте для пассажиров для разных тарифов, и как таксисты их соблюдают (или нет)
Давайте начнем с того, что обязаны делать и не делать водители на тарифе Эконом ( https://driver.yandex/ru-ru/base/standarts-basic )
Кратко о важном для ЛЛ:
Кузов, стёкла и фары без сильных повреждений
Тут все понятно, нельзя приезжать на машине после мало-мальского серьезного ДТП, мне такие ни разу не попадались.
При хорошей погоде кузов чистый. Если погода плохая, например, слякоть, чистыми должны быть дверные ручки и пороги.
Постоянно сталкиваюсь с проблемой, как на Экономе, так и на Комфорте, что дверные ручки и пороги настолько запачканы, что даже при аккуратной посадке и высадке я очищаю пальто и брюки с ботинками от толстого слоя грязи.
Чистый, сухой и ухоженный салон без посторонних запахов, в том числе без запаха табака и ароматизаторов.
Багажник чистый и свободный: в него помещается как минимум один чемодан размером 50×80×35 см.
Далее то, о чем написана добрая половина всех постов о ЯТ на Пикабу:
Общайтесь с пассажирами вежливо и уважительно.
Нельзя Нарушать ПДД: превышать скорость, пересекать сплошные, проезжать на запрещающие сигналы светофора и т. д.
Нельзя Опасно водить автомобиль: перестраиваться при интенсивном движении, резко тормозить, если это не требуется, препятствовать обгону и т. д.
Нельзя Отвлекаться за рулём: смотреть видео, совершать видеозвонки, переписываться и т. д.
Нельзя Разговаривать по телефону (исключение — короткие звонки по гарнитуре).
Отклоняться от маршрута, который построил Навигатор, если пассажир не просил о другом.
Провоцировать конфликты.
Нельзя Грубить пассажиру и провоцировать конфликты.
Нельзя Курить перед поездкой и во время неё (в том числе электронные устройства), а также разрешать пассажирам это делать.
Вот что говорится на сайте Яндекса по поводу тарифа Комфорт (для тарифов Комфорт+, Бизнес и выше список требований расширен, а эти базовые остаются теми же, так что отдельно обозревать их не буду):
То, что добавилось по сравнению с тарифом Эконом:
Кузов, стёкла и фары без повреждений.
При хорошей погоде кузов полностью чистый. Если погода плохая, например, слякоть, чистыми должны быть дверные ручки, пороги и боковые стёкла.
Порой приезжали таксисты на немного побитых машинах, не страшно, но ведь правила-то нарушены. По поводу чистоты машины все так же плохо, как и на Экономе.
На сиденьях нет чехлов и накидок.
Это прям бесит. Ладно, если чехлы гармонично вливаются в интерьер и не особо бросается в глаза не знающему человеку. Но, блэт, если ко мне посередине дня приезжает машина со всеми сиденьями, завернутыми в какое-то тряпичное дерьмо, я перестаю чувствовать себя «в Комфорте». Особенно радует, когда такой машиной оказывается брендированная машина Яндекса, которая арендуется посуточно. Эти чехлы таксопарк вешает сам, так что тут маразм и нарушение уже на уровне таксопарка.
Исправный кондиционер, если он есть.
Следите за температурой в салоне: она должна быть комфортной — около 20-22 градуса. Летом — включайте кондиционер, если он есть, и закрывайте окна.
Начните поездку в тишине или включите негромко радио со спокойной музыкой.
К любителям послушать рэпчик или шансон на всю катушку в Экономе я уже привык. Но блин, я заплатил за Комфорт +150р за поездку длиною в 20 минут, почему я должен страдать от музыкальных предпочтений водителя или надевать наушники?
Отодвиньте своё или соседнее переднее кресло, если пассажир сел сзади.
Даже в приложении ЯТ при выборе тарифа Комфорт написано, что на этом тарифе увеличенное пространство для ног. При моем росте 172см я могу вытянуть ноги на заднем сидении почти в любом авто, даже если не до конца задвигать переднее сидение вперед. К тому же, я всегда сажусь по диагонали от водителя, так что он может сидеть на комфортном ему расстоянии от педалей. Но почему-то только у 3 водителей из 10 сидение по умолчанию задвинуто вперед, а из оставшихся 7 только 2 догадываются подвинуть его, когда я сажусь назад. Итого в 5 случаях из 10 я еду, уперевшись коленками в переднее пассажирское сидение. Ох*енно комфортно, не правда ли?
Общайтесь с пассажиром вежливо и уважительно: здоровайтесь, прощайтесь, обращайтесь на «Вы». Будьте отзывчивым на просьбы: закрыть окно, переключить музыку и т. п.
Один раз ехал на тарифе Бизнес из Пулково. Приехал какой-то хач-трюкач на БМВ, в итоге пробку на КАДе мы объезжали по обочине, гнали 150кмч на КАДе, вытеснял дальним светом водителей, едущих по правилам, в городе ехали 110кмч. Водителя об этом я не просил, это было его решение. За это он справедливо получил единицу и гневный отзыв в поддержку. Бизнес тариф для меня это комфорт поездки, а не поведение обезьянки за рулем, как на комфорте.
Девушка как-то ехала на работу на Экономе. Водителя подрезала машина. Бывает, обошлось без ДТП. Водитель Яндекса же решил творить правосудие, и через двойную сплошную, выехав на встречную полосу, в достаточно оживленном потоке, обогнал обидчика, подрезал, перекрыл ему дорогу, вышел из машины и пошел разбираться с обидчиком. Оставив свою машину и машину обидчика в потоке машин. В крайней левой полосе. С пассажиром внутри. Стоит ли говорить, что девушка теперь боится ездить в макси впринципе? После рассказа об этом поддержке Яндекс даже не предложил вернуть деньги или дать промокод, просто отписались «мы разберемся». Только после очередной гневной телеги они снизошли до возврата денег за инцидент. Водителя даже не заблокировали. Браво, Яндекс!
Что же я могу сказать о повышенных тарифах в Яндекс Такси? Яндекс заявляет о том, что на них будет повышенный сервис. По факту вы просто получаете машину чуть подороже, часто с грязным вонючим салоном, водителем, который клал болт на требования Яндекса о сервисе, который та же будет нарушать ПДД и лихачить, как и на Экономе. На комфорт есть скидка по подписке на Яндекс плюс. Примерно в 30% случаев заказ берет водитель комфорт+, едешь за те же деньги на машине получше. Но с водителем все равно как повезет.
Справедливости ради, здесь меньше водителей-гостей столицы. Меньше неадекватов. Больше хороших водителей. Но все равно не большинство.
Заказ машины Яндекс Go на определённое время – заранее!
Не всем клиентам компании Яндекс Go известно, что осуществить заказ автомобиля используя приложение на смартфоне можно на определённое время. Согласно статистике, чаще всего наличием данной возможности интересуются новые пользователи компании.
Возможность вызвать машину на определённое время по состоянию на сегодняшний день остаётся актуальной.
Пару лет назад, разработчики убрали такую возможность из меню официальной программы Яндекс Такси.
В тот период времени пассажиры пользовались такой опцией, как «Подача за 10 минут».
В 2020 году программа было обновлена разработчиками, и возможность заказать машину на определённое время снова была возвращена. Поэтому сегодня пассажиры могут без каких-либо препятствий использовать данную возможность.
Однако, эта функция доступна пока лишь в нескольких городах России, среди которых: Краснодар, Москва, Екатеринбург, Санкт-Петербург, Новосибирск, Сочи и Казань.
Предварительный заказ Яндекс Такси — что это?
Иногда складываются такие ситуации, при которых очень важно, чтобы автомобиль такси приехал в точно указанное время. Все пассажиры компании Яндекс Го (из перечисленных выше городов) имеют возможность заранее заказать свою поездку, используя достаточно большой интервал времени 30 минут — 48 часов.
Эта опция является очень полезной и комфортной в том случае, когда у человека запланирована поездка в аэропорт и он точно знает, когда нужно выехать, чтобы не опоздать. В данном случае лучше всего подать заявку на заказ ещё вечером, чтобы утром не тратить на это дополнительное время.
Достаточно приятным моментом является то, что эта удобная опция доступна не только в премиальных тарифных планах, но и в тарифах Эконом, Комфорт и Комфорт+.
Как оформить заказ Яндекс Такси на определённое время?
Когда пользователь, создавая заказ, выберет начальный и конечный пункты маршрута, ему следует нажать «Планирование поездки» в разделе «Пожелания».
Заказ Яндекс Такси в приложении.
Планирование поездки в Яндекс Такси.
Следующим этапом является указание даты и времени, после чего нужно нажать «Готово».
Выбор даты и времени поездки в Яндекс Такси.
Автомобиль такси будет назначен незадолго до запланированного времени. Пока этого не произойдёт, в программе будет отображена лишь предварительная стоимость. Данная сумма может иметь небольшие колебания как в большую, так и в меньшую сторону — в зависимости от погодных условий, ситуации на дорогах, а также других факторов.
Процедура расчёта за поездку не имеет каких-либо отличий от расчёта при обычной поездке. Для этого пассажир может использовать наличные, оплату банковской картой или другие доступные платёжные инструменты.
Время подачи и ожидания автомобиля Яндекс Такси.
Помимо описанной выше функции, в приложении Яндекс Такси есть 2 варианта заказа машины: «через 10 мин» и «на ближайшее время».
Предварительную заявку на машину можно оставить максимум за 10 мин перед поездкой. Чтобы сделать это, в параметрах заказа через приложение нужно сделать специальную отметку рядом с соответствующей опцией. Однако, если спрос на данную услугу на текущий момент будет достаточно высоким, она может быть временно недоступной.
Через сколько времени после подачи заявки будет подано такси — сказать сложно. Если населённый пункт является не очень большим, тогда никаких проблем не возникнет, автомобиль будет подан на протяжении 3-5 минут после заказа.
Если же речь идёт о большом мегаполисе, то там часто могут возникать пробки из-за загруженности дорог, поэтому иногда пассажирам приходится ожидать машину до 10 минут. Однако, учитывая то, что компания Яндекс Такси имеет очень большой автопарк, данная услуга ею всегда оказывается максимально оперативно.
Если машина была заказана в один из отдалённых городских районов, тогда автомобиль иногда можно ожидать и через 13-15 минут, а если это какой-нибудь посёлок за чертой города, то этом может быть и 30 минут.
Время ожидания клиента зависит от класса такси. В любом случае, на протяжении первых 3-х минут автомобиль всегда ожидает клиента бесплатно. С 4-й минуты включается Таксометр, который начинает начислять деньги за каждую минуту ожидания. Наименьшая стоимость ожидания клиента в автомобилях Яндекс такси составляет 9 руб/мин.
Почему компания Яндекс Такси убирала возможность сделать предварительный заказ?
Согласно объяснениям руководства компании, сделать предварительный заказ было невозможно из-за следующих причин:
По этой причине, в Яндекс такси приняли решение подстраховать себя и минимизировать большие финансовые расходы на реализацию функции предварительного заказа.
В это же время, пользователи никак от этого не пострадали, так как они в любое время могут подать заявку на такси, и спустя всего лишь пару минут машина будет подана. Если же пассажир хочет подстраховать себя и заказать такси заранее, ему следует воспользоваться услугами какого-нибудь другого перевозчика или же надеяться на оперативную работу Яндекс Такси.
Рекомендуем почитать:
Задать вопрос? / Оставь свой отзыв!
Ничего подобного в скаченном сегодня приложении Яндекс Го нет, никаких запланированных поездок! Врунишка!
Поделитесь: из какого вы города? Сам статью писал и скриншоты своим телефоном делал – так что претензии не принимаются 🙂
та же проблема, нет строки запанированная поездка, город Владивосток, вместо неё пишет “подача через 10 минут недоступно при высоком спросе” и срочка эта серым цветом, там ничего выбрать нельзя, хотя мне вообще на завтра бы заказать, проще в максиме заказать
Добрый! Спасибо за информацию! Видимо в разных городах эта функция работает несколько по-разному: где-то есть возможность, где-то вообще убрана.
Более подробной информации на этот счёт найти не удалось на данный момент.
Тарифы проекта «Помощь рядом»
«Помощь взрослым» и «Помощь детям» — новые тарифы для социального проекта Яндекса «Помощь рядом»
О проекте
Социальный проект «Помощь рядом» был основан весной во время пандемии коронавируса. Тогда же был запущен тариф «Медик» — с вашей помощью врачи добирались на такси до пациентов.
Сейчас задача проекта — помощь маломобильным людям. Мы организовываем поездки на такси для тех, кому непросто передвигаться по городу. Для пассажиров эти поездки бесплатны, а Яндекс.Такси не берёт комиссию с таких поездок. Вы получаете полную стоимость поездки, за вычетом только комиссии таксопарка.
Пользователи Яндекс Go тоже могут поддерживать проект, округлив стоимость поездок на такси в большую сторону до 10 рублей: к примеру, с 343 рублей до 350. Яндекс до конца года удваивает каждый вклад.
Тарифы проекта
Мы запустили тарифы для людей с опорно-двигательными нарушениями: «Помощь взрослым» и «Помощь детям». На такси вместе с вами взрослые и дети смогут быстро и комфортно добираться на лечение, процедуры или по другим важным делам.
Поездки по тарифам «Помощь взрослым» и «Помощь детям» могут выполнять только водители с рейтингом не ниже 4,8.
Тариф «Помощь взрослым» автоматически подключён водителям с высоким рейтингом и хорошими отзывами. Если вы не хотите принимать такие заказы, отключить тариф можно в разделе «Тарифы».
Заказы по тарифу «Помощь детям» могут выполнять водители, которые прошли специальное обучение. Чтобы перевозить детей, нужно изучить инструкцию, разработанную вместе с фондами-партнёрами. В ней рассказывается, как взаимодействовать с ребёнком с особыми потребностями и обеспечить ему максимальный комфорт в пути. Больше ничего не требуется: возможно, только понадобится помочь убрать коляску в багажник.
Сервис не берёт комиссию с таких поездок. За заказ по тарифу «Помощь детям» вы получите столько же, сколько за поездку в «Детском», а в тарифе «Помощь взрослым» ваш доход будет такой же, как за поездку в «Экономе». Компенсация поступит вам на баланс в Яндекс.Про. А ещё за выполнение таких заказов вы получите больше баллов в программе привилегий, чем за заказы в «Экономе», «Комфорте» или «Детском».
Для пассажиров эти поездки бесплатны — их оплачивает «Помощь рядом».
Если вам не подключён тариф «Помощь детям» или «Помощь взрослым», а вы хотите выполнять такие поездки, напишите в службу поддержки, мы рассмотрим вашу заявку.
Подробнее о «Помощи рядом» — на сайте проекта.