ваз 2110 что такое жабо
Жабо приора 2 (нового образца) на ваз 2110
Вот и я задумался сменить жабо, так как заводское изжыло своё, заодно сменил трапецию на приоровскую, также прокинул доп.массу и добавил реле в схему управления мотором стеклоочистителя.
Почему жабо приора 2?
— жабо 2110 дороже и более хрупкое.
— жабо приоры старого образца со временем даёт волну и не прилегает к стеклу ещё хуже чем 2110
— жабо приоры нового образца имеет хороший внешний вид, зацепы под лобовое стекло, благодаря которым жабо не даёт волну, а также могу выделить плюсом то что жабо состоит из двух частей. Форсунки веерные российского производства были врезаны, примерно в тех же местах где находились штатные.
Почему трапеция приоры?
— Все просто, гайка которая прижимает поводок имеет больший диаметр, что уменьшает вероятность проворачивание поводка на оси, и срыва резьбы при затягивании.
Поводки временно оставил старые.
Для чего доп.масса и реле?
— один взмах дворников особенно на сухую (лично у меня) та вещь на которую можно было смотреть вечно. Масса черный провод, добавил провод к кузову. Реле установил на зажигание, сине жёлтый провод, мне данная процедура помогла, дворники забегали.
Цены:
Жабо + заглушки 560 грн.
Трапеция 275 грн.
Форсунки 22 грн.
Реле, предохранитель, разьемы и клемочки, все было.
Установка жабо «приора» и не только)
Привет!
Отдельные темы описал (сетка, форсунки), теперь осталось собрать все воедино.
1. Подготовка и установка накладки рамы ветрового окна ваз 2170 (21700-8212730-00) на ваз 2110:
а)Клею двухсторонний скотч 3М (По заводской технологи…), так как у меня пластмаска не усиленная, а обычная.
Не очень верю, что поможет, но пусть лучше будет.
б)Не снимая защитной пленки прикладываем к стеклу, центруем.
Прикручиваем имеющиеся крепежи (так проще не промахнуться, после того как отметили, снимаем), делаем пару новых отверстий (в железе, их в десятке не хватает). Растачиваем до квадрата, обрабатывает (красим, мовилим) и вставляем пластиковую втулочку.
Хочу отметить, что в ходе работы помешаются старые кронштейны (указаны красной стрелкой). В каких то случаях их просто спиливают, я оставил и доработал пластик накладки. Визуально этого не видно и функционально ни как не скажется на дальнейшей эксплуатации.
в) Необходимая фурнитура для продолжения сборки.
г) Накладка.
Все готово, цепляем=)
Скотч на этом этапе уже приклеен к лобовухе.
Соблюдаем последовательность затяжки, чтоб избежать образование морщин на резинке, которая прилегает к стеклу.
2.Теплоизоляция.
Утеплитель пришлось комбинировать. Две части специальные под печку с кондиционером (со всеми необходимыми отверстиями и вырезами). Плюс крайняя левая частичка от приоры. (имеет необходимую форму под расширительный бачок). Первый комплект продается без неё.
Оставшаяся один в один как десяточная:
3. Поводки дворников шевроле-нива на ваз 2110.
Упоминал о них в записи с форсунками (ссылка в самом верху).
На гайки установлены штатные заглушки:
4. Уплотнительная резинка капота ваз 2110.
Далее по отдельным пожеланиям публикую интересующие Вас места: общий план, углы, зазоры, щели и прочее.
Углы, тут есть некоторые пустоты. Над этим в будущем можно поработать и как то закрыть.
Общий план или как смотрится весь этот огород:D
Надеюсь, что не чего важного не забыл. Спасибо за внимание, пока!
P/s: Косячную растяжку поставил. Пришлось расточить отверстия в посадочных пластинах, чтоб скорректировать угол.
Решение проблемы с жабо десятки, решение от МИРа: карбон
проблему родного жабо (трещины по краям. помутнение) многие знают.
Решение ставит приоро жабо не совсем хороший вариант, слишком оно мягкое и от жары его «ведёт» и к лобовому оно не прилегает красиво
мою, чищу, вырезаю отверстие для будущего воздуховода, в правой части. что бы влага на фильтр не попадала Отверстие в дальнейшем будет закрыто мелкой сеточкой
Заклеиваю отверстия стеклотканью со стекловолокном
шпатлюю шпатлей со стекловолокном
Затираю, шпатлюю шпатлей по пластику, затираю
грунтую с усилителем адгезии
крашу база + лак (черный цвет)
наношу слой эпоксидки, приклеиваю карбоновую ткань
и заливаю эпоксидкой
первый слой
и после пятого слоя
Конкретно эта машина будет ездить в режиме выходного дня. поэтому «половинить» жабо для облегчения доступа к фильтру не стал
Доработка жабо 2110
Всем привет, сегодня я расскажу о маленькой, но весьма полезной доработке, которая может сэкономить вам немного времени.
Десятководы могли наблюдать, что периодически, при включении печки, в салоне автомобиля появляется неприятный запах, а в дождь начинают запотевать окна. Особенно сильно это проявляется осенью. Всему виной мусор, который попадает сквозь решетку жабо в воздухозаборник отопителя, перекрывает поток воздуха и начинает там разлагаться и гнить.
Талантливые инженеры-разработчики на АвтоВАЗе не предусмотрели, что мы будем ставить машины под деревьями. Отверстия в решетке жабо настолько большие, что в них могут провалится целиком даже крупные листья.
Самое неприятное, что для того чтобы полностью избавится от мусора в воздухозаборнике, потребуется снять жабо, дворники, шумку моторного щита, и в моем случае ещё и декоративную накладку на жабо. На сборку- разборку уходит около часа, а осенью достаточно оставить машину на ночь под деревом и всё придется делать по новой. А ведь для того чтобы избавится от этой проблемы достаточно всего лишь сделать сетку жабо чуть меньше.
Для начала следует вычистить скопившийся там мусор. На этот раз я не стал тратить время и снимать жабо полностью, открутил его только с одной стороны, немного отогнул и просунув руку в образовавшуюся щель вычистил мусор.
Для того чтобы не возвращаться больше к этой проблеме, я нашел в гараже остатки сетки для бамперов и приспособил её по месту, загнув края в прорези решетки жабо. Держится довольно крепко, но на всякий случай притянул ещё парой саморезов.
Жабо 2110 старого образца
Выдались свободные выходные, и решил модернизировать облицовку рамы ветрового окна (в народе «ЖАБО») по принципу приоры. Ставить приоровскую не хотелось, низкое качество пластмассы у нее. В интернете есть информация по распилу, и это было взято за основу.
Само собой перед модернизацией надо снять ЖАБО. Опишу процесс.
Снимаем колпачки с поводков дворников, и откручиваем гайки головкой на «10». Снимаем поводки.
Откручиваем по гайке на «10» со шпилек на краях ЖАБО.
Чем — нибудь острым снимаем заглушки.
Теперь откручиваем саморезы крепления ЖАБО. Четыре под заглушками, семь на защите моторного отсека.
Теперь снимаем ЖАБО со шпилек и отводим в сторону. Мы получаем доступ к салонному фильтру. Откручиваем четыре самореза крепления решетки фильтра.
Снимаем решетку и достаем старый фильтр. К сожалению, я не купил фильтр, поэтому почистил старый и поставил на место. В скором времени заменю.
Если вы не собираетесь модернизировать ЖАБО, просто собираем все на место в обратной последовательности. Иначе снимаем шланг подвода стеклоочистительной жидкости к форсункам.
Жабо с сеткой в цвет кузова для ВАЗ 2110-12
Жабо закрытое в цвет кузова для ВАЗ 2110-12
Жабо Галант старого образца с сеткой неокрашенное на ВАЗ 2110—2112
Заводская накладка (жабо) рамы ветрового окна на ВАЗ 2110—2112
Жабо Галант старого образца сплошное неокрашенное на ВАЗ 2110—2112
Жабо ветрового окна старого образца неокрашенное для ВАЗ 2110-12
Жабо ветрового окна АКС неокрашенное на ВАЗ 2110—2112
Жабо АКС с сеткой неокрашенное для ВАЗ 2110-12
Жабо ветрового окна Марко неокрашенное для ВАЗ 2110-12
Жабо Тюнинг-3 с сеткой неокрашенное на ВАЗ 2110—2112
Жабо или облицовка лобового стекла ВАЗ 2110, 2111, 2112 — это стильная накладка, которая прекрасно впишется во внешний интерьер автомобиля и придаст ему более современный внешний вид. Установка данной запчасти довольно проста — жабо фиксируетсяс на внешнем заборнике отопителя с помощью саморезов. После установки жабо или облицовка лобового стекла Лада Приора Вы получите плюсы, меньше грязи и листьев будут забиваться, а так же лучшая обтекаемость Материал изготовления — полимерный материал из стеклопластика и других полиэфирных материалов, который используют большинство производителей пластмассовых изделий
Чтобы оформить заказ по телефону:
Не нашли нужный товар?
Оформите индивидуальный заказ на него
Сіз Қазақстаннансыз ба?
Продолжая использовать сайт, вы соглашаетесь на сбор файлов cookie
Выдались свободные выходные, и решил модернизировать облицовку рамы ветрового окна (в народе «ЖАБО») по принципу приоры. Ставить приоровскую не хотелось, низкое качество пластмассы у нее. В интернете есть информация по распилу, и это было взято за основу.
Само собой перед модернизацией надо снять ЖАБО. Опишу процесс.
Снимаем колпачки с поводков дворников, и откручиваем гайки головкой на «10». Снимаем поводки.
Откручиваем по гайке на «10» со шпилек на краях ЖАБО.
Чем — нибудь острым снимаем заглушки.
Теперь откручиваем саморезы крепления ЖАБО. Четыре под заглушками, семь на защите моторного отсека.
Теперь снимаем ЖАБО со шпилек и отводим в сторону. Мы получаем доступ к салонному фильтру. Откручиваем четыре самореза крепления решетки фильтра.
Снимаем решетку и достаем старый фильтр. К сожалению, я не купил фильтр, поэтому почистил старый и поставил на место. В скором времени заменю.
Если вы не собираетесь модернизировать ЖАБО, просто собираем все на место в обратной последовательности. Иначе снимаем шланг подвода стеклоочистительной жидкости к форсункам.
Оплата
Множество способов оплаты
Доставка
Доставка во все города России и стран СНГ
Гарантии
Поддержка
Поддержка клиентов по телефону
Условия доставки
Вы можете самостоятельно забрать свой заказ с наших магазинов, которые находятся по адресу:
г. Тула, Красноармейский проспект дом 48
Пн-Воскр с 9:00 до 19:00
Предварительно договоритесь с нашими менеджерами о дате и времени по телефонам:
Сегодня я расскажу о маленькой, но весьма полезной доработке, которая может сэкономить вам немного времени.
Десятководы могли наблюдать, что периодически, при включении печки, в салоне автомобиля появляется неприятный запах, а в дождь начинают запотевать окна. Особенно сильно это проявляется осенью. Всему виной мусор, который попадает сквозь решетку жабо в воздухозаборник отопителя, перекрывает поток воздуха и начинает там разлагаться и гнить.
Сквозь решетку виден скопившийся за пару месяцев мусор
Талантливые инженеры-разработчики на АвтоВАЗе не предусмотрели, что мы будем ставить машины под деревьями. Отверстия в решетке жабо настолько большие, что в них могут провалится целиком даже крупные листья.
Самое неприятное, что для того чтобы полностью избавится от мусора в воздухозаборнике, потребуется снять жабо, дворники, шумку моторного щита, и в моем случае ещё и декоративную накладку на жабо. На сборку- разборку уходит около часа, а осенью достаточно оставить машину на ночь под деревом и всё придется делать по новой. А ведь для того чтобы избавится от этой проблемы достаточно всего лишь сделать сетку жабо чуть меньше.
Для начала следует вычистить скопившийся там мусор. На этот раз я не стал тратить время и снимать жабо полностью, открутил его только с одной стороны, немного отогнул и просунув руку в образовавшуюся щель вычистил мусор.
Для того чтобы не возвращаться больше к этой проблеме, я нашел в гараже остатки сетки для бамперов и приспособил её по месту, загнув края в прорези решетки жабо. Держится довольно крепко, но на всякий случай притянул ещё парой саморезов.
Сетки у меня немного не хватило и пришлось делать из нескольких маленьких кусков, из за этого выглядит немного колхозненько, но думаю если взять её с запасом, то будет выглядеть значительно эстетичней. В моём случае всё скроет декоративная накладка на жабо.
В такую сеть уже не проскочит крупный мусор и думаю к этой проблеме я вернусь не скоро.
Установка губы на передний бампер EZ-LIP на ВАЗ 2110, 2111, 2112
Наконец то из штатов пришла посылочка с губой на бампер.
Заказывал на Ebay, стоимость около 20$. Искать нужно по запросу