что нужно сделать прежде чем откручивать рекламные объявления

Как запустить рекламу ВКонтакте: пошаговая инструкция + пример

Стоит ли запускать рекламу ВКонтакте? Работает она или нет? Судя по нашему опросу, работает, но не у всех, как и любая другая реклама. Итог продвижения зависит от характера бизнеса, настроек таргетинга, оформления объявления. Поэтому единственный способ узнать — пробовать и экспериментировать.

Активных пользователей ВКонтакте в России 36,5 миллионов (публикуют хотя бы один пост в месяц). Ещё больше тех, кто просто заходить посмотреть ленту или послушать музыку. Всем им можно показывать рекламу и продавать ваши товары, нужно только правильно выбрать свою целевую аудиторию. Для этого ВКонтакте есть таргетированная реклама — объявления, аудиторию показа для которых вы выбираете сами.

В этой статье покажем на простом примере, как запустить рекламу ВКонтакте, с какими настройками экспериментировать, чтобы повысить эффективность рекламы, и где искать помощи, если появятся вопросы.

Шаг 1. Определите бюджет на рекламу

Минимальная сумма — 500 рублей, меньше технически невозможно. Мы советуем для начала взять тысяч рублей, чтобы протестировать канал. Эти деньги уйдут на несколько объявлений с разными настройками, которые помогут нащупать правильную стратегию.

Система оплаты ВКонтакте авансовая — бюджет нужно пополнять заранее, перед запуском рекламы. Вы не потратите больше, чем планируете.

Шаг 2. Изучите правила и рекомендации ВКонтакте

Перед тем, как пополнить рекламный бюджет, ознакомьтесь с общими принципами и ограничениями. Потому что вернуть деньги из рекламного кабинета нелегко.

Вы должны найти ответы на вопросы:

Изучите правила рекламы ВКонтакте. Там указаны требования к тексту и изображению. А также ограничения, накладываемые законодательством — например, какие темы нельзя продвигать ВКонтакте. Обязательно проверьте, нет ли там вашей.

Обратите особое внимание на параграфы 1, 3 и 4 это наиболее частые причины, по которым объявления не проходят модерацию.

что нужно сделать прежде чем откручивать рекламные объявления. Смотреть фото что нужно сделать прежде чем откручивать рекламные объявления. Смотреть картинку что нужно сделать прежде чем откручивать рекламные объявления. Картинка про что нужно сделать прежде чем откручивать рекламные объявления. Фото что нужно сделать прежде чем откручивать рекламные объявления

Прежде чем настраивать рекламные объявления, почитайте требования к ним

Модераторы ВКонтакте проверяют каждое объявление на соответствие всем требованиям. Это занимает до 12 часов максимум, но обычно модерируют за часа.

Где получить помощь

Вступайте в официальную группу «ВКонтакте для бизнеса», там публикуют новости сервиса и отвечают на вопросы о рекламе в соцсети в личке — нажмите «Написать сообщение» в меню группы и задайте свой вопрос.

что нужно сделать прежде чем откручивать рекламные объявления. Смотреть фото что нужно сделать прежде чем откручивать рекламные объявления. Смотреть картинку что нужно сделать прежде чем откручивать рекламные объявления. Картинка про что нужно сделать прежде чем откручивать рекламные объявления. Фото что нужно сделать прежде чем откручивать рекламные объявления

Получить помощь по настройке рекламы можно в официальном чате поддержки ВКонтакте

Много полезных материалов для начинающих есть в Академии ВКонтакте, например, короткий курс из семи уроков «Как запустить рекламу ВКонтакте?».

Если самостоятельно разобраться не получается, можно спросить совета:

Шаг 3. Создайте личный аккаунт и страницу магазина

Если вас и вашего бизнеса ещё нет ВКонтакте:

Потом перейдите по ссылке «Реклама» в меню слева:
что нужно сделать прежде чем откручивать рекламные объявления. Смотреть фото что нужно сделать прежде чем откручивать рекламные объявления. Смотреть картинку что нужно сделать прежде чем откручивать рекламные объявления. Картинка про что нужно сделать прежде чем откручивать рекламные объявления. Фото что нужно сделать прежде чем откручивать рекламные объявления

Шаг 4. Выберите формат рекламы

Нажмите на кнопку «Создать объявление» в правом верхнем углу рекламного кабинета, вы попадете на страницу с форматами рекламы.

ВКонтакте предлагает 2 типа рекламы для бизнеса:

что нужно сделать прежде чем откручивать рекламные объявления. Смотреть фото что нужно сделать прежде чем откручивать рекламные объявления. Смотреть картинку что нужно сделать прежде чем откручивать рекламные объявления. Картинка про что нужно сделать прежде чем откручивать рекламные объявления. Фото что нужно сделать прежде чем откручивать рекламные объявления

Для рекламы товаров и акций лучше использовать записи в ленте

лучше использовать первый вариант — рекламу в ленте. Она скорее попадется на глаза потенциальному покупателю, чем маленькие объявления под меню, которые даже не видны мобильным пользователям.

Из 6 вариантов рекламных постов в ленте для рекламы магазина и товаров лучше подойдут три:

Дальше продолжим создание рекламной кампании ВКонтакте на примере авторских украшений tashashop.ru. Выбираем формат «Карусель», чтобы показать аудитории товары.

Шаг 5. Оформите рекламное объявление

Для TashaShop сделаем два объявления:

Выберите вариант «Карусель» и нажмите «Создать запись»:

что нужно сделать прежде чем откручивать рекламные объявления. Смотреть фото что нужно сделать прежде чем откручивать рекламные объявления. Смотреть картинку что нужно сделать прежде чем откручивать рекламные объявления. Картинка про что нужно сделать прежде чем откручивать рекламные объявления. Фото что нужно сделать прежде чем откручивать рекламные объявления

Теперь нужно оформить объявление:

что нужно сделать прежде чем откручивать рекламные объявления. Смотреть фото что нужно сделать прежде чем откручивать рекламные объявления. Смотреть картинку что нужно сделать прежде чем откручивать рекламные объявления. Картинка про что нужно сделать прежде чем откручивать рекламные объявления. Фото что нужно сделать прежде чем откручивать рекламные объявления

Чтобы объявление приняли на модерацию, надо добавить еще минимум 2 карточки с товарами

Чем больше карточек с товарами, тем лучше — пользователю будет интересно пролистывать их и выбирать то, что нравится.

Мы создали одно объявление с более дешёвыми товарами:
что нужно сделать прежде чем откручивать рекламные объявления. Смотреть фото что нужно сделать прежде чем откручивать рекламные объявления. Смотреть картинку что нужно сделать прежде чем откручивать рекламные объявления. Картинка про что нужно сделать прежде чем откручивать рекламные объявления. Фото что нужно сделать прежде чем откручивать рекламные объявления

И позже сделали второе, с дорогими товарами со скидкой:
что нужно сделать прежде чем откручивать рекламные объявления. Смотреть фото что нужно сделать прежде чем откручивать рекламные объявления. Смотреть картинку что нужно сделать прежде чем откручивать рекламные объявления. Картинка про что нужно сделать прежде чем откручивать рекламные объявления. Фото что нужно сделать прежде чем откручивать рекламные объявления

Шаг 6. Выберите настройки целевой аудитории

Таргетинг — главное, чем хороша и, одновременно, сложна реклама ВКонтакте. Настроек таргетинга десятки, поначалу непонятно, что выбирать.

Поэтому сначала стоит определиться, кто ваша целевая аудитория. Представьте своего покупателя: какого он возраста и пола, где живёт, чем интересуется, как проводит время.

Настроим по порядку аудиторию для первого объявления:

1. Настройте параметры рекламы

Это просто: выберите подходящую тематику объявления и возрастную маркировку (если ваш товар не для взрослых, ничего указывать не надо).

что нужно сделать прежде чем откручивать рекламные объявления. Смотреть фото что нужно сделать прежде чем откручивать рекламные объявления. Смотреть картинку что нужно сделать прежде чем откручивать рекламные объявления. Картинка про что нужно сделать прежде чем откручивать рекламные объявления. Фото что нужно сделать прежде чем откручивать рекламные объявления

Возрастную маркировку можно не указывать, если ваш товар не из категории «для взрослых»

2. Выберите, за что платить

Можно платить за показы или за переходы по объявлению. Для магазина подойдёт второй вариант — отдавать деньги только за заинтересовавшихся пользователей, а не всех подряд.

Спускаем на странице настроек объявления вниз и выбираем «Оплата за переходы»:

что нужно сделать прежде чем откручивать рекламные объявления. Смотреть фото что нужно сделать прежде чем откручивать рекламные объявления. Смотреть картинку что нужно сделать прежде чем откручивать рекламные объявления. Картинка про что нужно сделать прежде чем откручивать рекламные объявления. Фото что нужно сделать прежде чем откручивать рекламные объявления

Переключитесь на «Оплата за переходы», чтобы рекомендуемая цена показывалась для перехода, а не для 1000 показов

Выбрать способ оплаты стоит сразу, потому что при настройке аудитории сбоку показывается рекомендуемая цена, и по умолчанию это цена за 1000 показов. Чтобы было проще оценивать стоимость, сразу переключаемся на оплату за переходы.

На этом счетчике справа вы увидите количество пользователей, которым будет показано ваше объявление. Каждый параметр настройки уменьшает аудиторию и влияет на стоимость рекламы.

3. Выберите регион показа

Магазин TashaShop доставляет товары по всей России, но большинство клиентов из Москвы. Плюс тут есть шоурум, куда можно прийти примерить украшения. Поэтому попробуем рекламироваться на Москву.

что нужно сделать прежде чем откручивать рекламные объявления. Смотреть фото что нужно сделать прежде чем откручивать рекламные объявления. Смотреть картинку что нужно сделать прежде чем откручивать рекламные объявления. Картинка про что нужно сделать прежде чем откручивать рекламные объявления. Фото что нужно сделать прежде чем откручивать рекламные объявления

Стоимость клика (и показов) при рекламе на Москву и самые высокие. Если вы хотите продвигаться на всю Россию, исключите эти два города (настройка «За исключением»), тогда стоимость рекламы будет ниже.

Экспериментируйте с настройками региона и смотрите, как меняется стоимость клика.

4. Укажите демографические настройки

Наш магазин продаёт украшения, поэтому мы будем рекламировать его на женщин. Украшения достаточно дорогие и по большей части массивные, поэтому они вряд ли заинтересуют молоденьких девушек — выберем возраст от 25 лет.

что нужно сделать прежде чем откручивать рекламные объявления. Смотреть фото что нужно сделать прежде чем откручивать рекламные объявления. Смотреть картинку что нужно сделать прежде чем откручивать рекламные объявления. Картинка про что нужно сделать прежде чем откручивать рекламные объявления. Фото что нужно сделать прежде чем откручивать рекламные объявления

В процессе настроек цена за клик выросла. Это только рекомендация, реальная стоимость будет зависеть от того, как пользователи будут реагировать на объявление. Но, конечно, если вам удалось снизить рекомендованную цену, и реальная будет ниже.

5. Укажите интересы аудитории

Первый вариант проще, а второй эффективнее и сложнее — надо подобрать подходящие сообщества с достаточным количеством подписчиков (иначе аудитория для рекламы будет маленькая и продвижение неэффективно).

Для подбора сообществ конкурентов и групп с похожей аудиторией у нас есть пошаговая инструкция. Придется потратить время, но и результат рекламы будет лучше.

А в нашем быстром примере мы попробуем выбрать аудиторию по интересам: украшения и аксессуары, парфюмерия и косметика, красота и уход за собой.

что нужно сделать прежде чем откручивать рекламные объявления. Смотреть фото что нужно сделать прежде чем откручивать рекламные объявления. Смотреть картинку что нужно сделать прежде чем откручивать рекламные объявления. Картинка про что нужно сделать прежде чем откручивать рекламные объявления. Фото что нужно сделать прежде чем откручивать рекламные объявления

Показывать рекламные объявления подписчикам нашей страницы не будем — добавим её в поле «За исключением»

Остальных настроек — образование, устройства, параметры ретаргетинга — мы сейчас касаться не будем. Вы сможете изучить их по инструкции ВКонтакте и применить, если посчитаете нужным.

Шаг 7. Определитесь с ценой и местами показа

Мы считаем, что стоит отключить рекламную сеть и показывать объявления пользователям только ВКонтакте, а не надоедать им на других неизвестных площадках.

Цена клика: можно поставить значение в раза ниже рекомендованного. Если показов будет мало, поднимите. А если нет, то сэкономите бюджет. Мы так и сделали:

что нужно сделать прежде чем откручивать рекламные объявления. Смотреть фото что нужно сделать прежде чем откручивать рекламные объявления. Смотреть картинку что нужно сделать прежде чем откручивать рекламные объявления. Картинка про что нужно сделать прежде чем откручивать рекламные объявления. Фото что нужно сделать прежде чем откручивать рекламные объявления

Поставили цену перехода в 2 раза ниже рекомендованной

Итак, объявление настроено. Добавьте имя рекламной кампании и нажмите кнопку «Создать объявление».

Вы увидите всю информацию по объявлению. Оно пока не запущено и не ушло на модерацию:

что нужно сделать прежде чем откручивать рекламные объявления. Смотреть фото что нужно сделать прежде чем откручивать рекламные объявления. Смотреть картинку что нужно сделать прежде чем откручивать рекламные объявления. Картинка про что нужно сделать прежде чем откручивать рекламные объявления. Фото что нужно сделать прежде чем откручивать рекламные объявления

Чтобы создать похожее объявление, используйте кнопки «Копировать»

Рекомендуем сразу создать несколько объявлений, чтобы протестировать контент или настройки аудитории. Мы так и сделали, получилось 4 объявления:

Шаг 8. Запустите объявления и пополните бюджет

Пока объявления в статусе «Остановлено», можно показать настроенную кампанию эксперту, если у вас он есть. По ссылке вы можете назначить администраторов или наблюдателей. Например, или партнера по бизнесу.

Перейдите на главную страницу рекламного кабинета, в рекламные кампании. Пополните бюджет из расчета не менее 100 рублей на одно объявление в день, нажав на ссылку «пополнить». Способов много, выберите удобный для себя:

что нужно сделать прежде чем откручивать рекламные объявления. Смотреть фото что нужно сделать прежде чем откручивать рекламные объявления. Смотреть картинку что нужно сделать прежде чем откручивать рекламные объявления. Картинка про что нужно сделать прежде чем откручивать рекламные объявления. Фото что нужно сделать прежде чем откручивать рекламные объявления

Зайдите в кампанию и распределите бюджет по объявлениям: укажите общие и дневные лимиты.

что нужно сделать прежде чем откручивать рекламные объявления. Смотреть фото что нужно сделать прежде чем откручивать рекламные объявления. Смотреть картинку что нужно сделать прежде чем откручивать рекламные объявления. Картинка про что нужно сделать прежде чем откручивать рекламные объявления. Фото что нужно сделать прежде чем откручивать рекламные объявления

Распределите бюджет по всем объявлениям. Лимиты можно корректировать в любой момент

После этого меняйте статус объявлений на «Запущено», они уйдут на модерацию. Если вы не нарушили Правил размещения рекламных объявлений, то после модерации статус объявления автоматически сменится на «Активное» и начнутся показы.

В это время в рекламном кабинете вы можете наблюдать за расходом средств, кликами, переходами или вступлениями в группу.

Шаг 9. Следите за динамикой и анализируйте результаты

Вы всегда можете остановить кампанию, отредактировать любые параметры или создать новое объявления.

В нашем примере с ценой клика в 2 раза меньше рекомендованной деньги начали расходоваться сразу и быстро. Это значит, что интерес к объявлениям есть и можно попробовать снизить цену клика.

что нужно сделать прежде чем откручивать рекламные объявления. Смотреть фото что нужно сделать прежде чем откручивать рекламные объявления. Смотреть картинку что нужно сделать прежде чем откручивать рекламные объявления. Картинка про что нужно сделать прежде чем откручивать рекламные объявления. Фото что нужно сделать прежде чем откручивать рекламные объявления

Первоначальная цена за переход 20 и 30 рублей — это в 2 раза ниже рекомендованной

В результате экспериментов с ценой (пробовали снижать и до рублей — тогда показов и кликов становилось мало) пришли к 15 рублям за клик. Это в 4 раза меньше, чем рекомендованная цена рублей). Получили 246 переходов по средней цене 16 рублей:

что нужно сделать прежде чем откручивать рекламные объявления. Смотреть фото что нужно сделать прежде чем откручивать рекламные объявления. Смотреть картинку что нужно сделать прежде чем откручивать рекламные объявления. Картинка про что нужно сделать прежде чем откручивать рекламные объявления. Фото что нужно сделать прежде чем откручивать рекламные объявления

Если смотреть на статистику каждого объявления, то результат не слишком хороший — оценка рекламных записей низкая:

что нужно сделать прежде чем откручивать рекламные объявления. Смотреть фото что нужно сделать прежде чем откручивать рекламные объявления. Смотреть картинку что нужно сделать прежде чем откручивать рекламные объявления. Картинка про что нужно сделать прежде чем откручивать рекламные объявления. Фото что нужно сделать прежде чем откручивать рекламные объявления

Если оценка объявления низкая, стоит продолжать экспериментировать с контентом объявления и таргетингом

Проблема может быть как с контентом объявления, так и с настройкой аудитории. Вот идеи, что можно улучшить:

Если вам позволяет бюджет, тестируйте разные объявления, создавайте на каждую аудиторию отдельные рекламные кампании. Так вы выявите лидеров и отключите убыточные варианты.

Шаг 10. Переходите на новый уровень таргетирования

Когда освоите базовый функционал ВКонтакте, попробуйте другие возможности таргетирования и повышения конверсии объявлений:

Ретаргетинг

Это способ показывать рекламу только тем, кто уже заинтересовался вашим товаром — был на сайте или купил. Подтолкнуть к покупке таких людей проще, чем «новеньких».

Чтобы использовать этот метод рекламы, надо создать группы пользователей — аудитории ретаргетинга. Есть два способа:

что нужно сделать прежде чем откручивать рекламные объявления. Смотреть фото что нужно сделать прежде чем откручивать рекламные объявления. Смотреть картинку что нужно сделать прежде чем откручивать рекламные объявления. Картинка про что нужно сделать прежде чем откручивать рекламные объявления. Фото что нужно сделать прежде чем откручивать рекламные объявления

Будем показывать объявление посетителям сайта (собранным с помощью пикселя ВКонтакте) и исключим клиентов

Динамические объявления

Это улучшенный ретаргетинг: пользователям, которые были на сайте и смотрели товары, вы показываете не просто объявление, а те самые товары, которыми люди интересовались. Такая персонализированная реклама работает на возвращение пользователей на сайт лучше всего.

Достаточно создать и настроить динамическое объявление всего один раз — каждый пользователь, кому покажется реклама, будет видеть актуальную именно для него подборку товаров.

что нужно сделать прежде чем откручивать рекламные объявления. Смотреть фото что нужно сделать прежде чем откручивать рекламные объявления. Смотреть картинку что нужно сделать прежде чем откручивать рекламные объявления. Картинка про что нужно сделать прежде чем откручивать рекламные объявления. Фото что нужно сделать прежде чем откручивать рекламные объявления

Пользователь видит в динамическом объявлении именно те товары, которые смотрел в

Настройка динамического ретаргетинга займёт время. Чтобы сделать всё правильно, используйте инструкцию.

Сохранённые аудитории

Вы можете сохранять тех, кто видел ваши объявления, в отдельную аудиторию ретаргетинга. Позже людям из этой группы можно показывать специальные объявления или, наоборот, исключать их из показов. Например:

что нужно сделать прежде чем откручивать рекламные объявления. Смотреть фото что нужно сделать прежде чем откручивать рекламные объявления. Смотреть картинку что нужно сделать прежде чем откручивать рекламные объявления. Картинка про что нужно сделать прежде чем откручивать рекламные объявления. Фото что нужно сделать прежде чем откручивать рекламные объявления

Создание сохранённой аудитории

Похожие аудитории

Это пользователи, которые похожи по поведению на тех, кто уже стал вашим клиентом или интересовался товаром. А значит эти люди скорее могут стать покупателями вашего магазина.

Похожие аудитории создаются на основе уже созданных аудиторий ретаргетинга. Как это сделать, читайте в инструкции.

Как с любой другой рекламой, тут важно не только получить больше переходов за меньшие деньги, но и превратить посетителей в клиентов. Если рекламируете товар или акцию, ведите посетителей на страницу, где будет информация об этом товаре или акции.

И не забывайте про удобство. Пусть будет простым и понятным.

Источник

Полный гид по рекламным объявлениям «ВКонтакте»

Салют читателям блога TexTerra! Сегодня расскажу о том, какие рекламные объявления бывают в ВК. Пойдем от простого к сложному:

что нужно сделать прежде чем откручивать рекламные объявления. Смотреть фото что нужно сделать прежде чем откручивать рекламные объявления. Смотреть картинку что нужно сделать прежде чем откручивать рекламные объявления. Картинка про что нужно сделать прежде чем откручивать рекламные объявления. Фото что нужно сделать прежде чем откручивать рекламные объявления

Карусель

Карусель давала отличные результаты, когда формат только появился. Теперь же многие специалисты говорят, что такие объявления работают чаще всего плохо, хотя есть исключения. Сам по себе формат нацелен на сообщества с каталогом товаров. По своему опыту скажу — карусель хорошо себя показала в доставках еды, но в другой товарке не очень.

«Что же теперь не использовать этот формат?» — спросите вы. Конечно, использовать. Но с осторожностью.

Текст основной записи не более 220 знаков. Карусель вмещает от 3 до 10 карточек. Заголовок карточки до 25 знаков.

что нужно сделать прежде чем откручивать рекламные объявления. Смотреть фото что нужно сделать прежде чем откручивать рекламные объявления. Смотреть картинку что нужно сделать прежде чем откручивать рекламные объявления. Картинка про что нужно сделать прежде чем откручивать рекламные объявления. Фото что нужно сделать прежде чем откручивать рекламные объявления

Карусель с относительно хорошим результатом для магазина подарков и приключений:

что нужно сделать прежде чем откручивать рекламные объявления. Смотреть фото что нужно сделать прежде чем откручивать рекламные объявления. Смотреть картинку что нужно сделать прежде чем откручивать рекламные объявления. Картинка про что нужно сделать прежде чем откручивать рекламные объявления. Фото что нужно сделать прежде чем откручивать рекламные объявления

что нужно сделать прежде чем откручивать рекламные объявления. Смотреть фото что нужно сделать прежде чем откручивать рекламные объявления. Смотреть картинку что нужно сделать прежде чем откручивать рекламные объявления. Картинка про что нужно сделать прежде чем откручивать рекламные объявления. Фото что нужно сделать прежде чем откручивать рекламные объявления

что нужно сделать прежде чем откручивать рекламные объявления. Смотреть фото что нужно сделать прежде чем откручивать рекламные объявления. Смотреть картинку что нужно сделать прежде чем откручивать рекламные объявления. Картинка про что нужно сделать прежде чем откручивать рекламные объявления. Фото что нужно сделать прежде чем откручивать рекламные объявления

что нужно сделать прежде чем откручивать рекламные объявления. Смотреть фото что нужно сделать прежде чем откручивать рекламные объявления. Смотреть картинку что нужно сделать прежде чем откручивать рекламные объявления. Картинка про что нужно сделать прежде чем откручивать рекламные объявления. Фото что нужно сделать прежде чем откручивать рекламные объявления

Парочка скринов статистики с этих каруселей, настроенных на разные ЦА:

что нужно сделать прежде чем откручивать рекламные объявления. Смотреть фото что нужно сделать прежде чем откручивать рекламные объявления. Смотреть картинку что нужно сделать прежде чем откручивать рекламные объявления. Картинка про что нужно сделать прежде чем откручивать рекламные объявления. Фото что нужно сделать прежде чем откручивать рекламные объявления

что нужно сделать прежде чем откручивать рекламные объявления. Смотреть фото что нужно сделать прежде чем откручивать рекламные объявления. Смотреть картинку что нужно сделать прежде чем откручивать рекламные объявления. Картинка про что нужно сделать прежде чем откручивать рекламные объявления. Фото что нужно сделать прежде чем откручивать рекламные объявления

что нужно сделать прежде чем откручивать рекламные объявления. Смотреть фото что нужно сделать прежде чем откручивать рекламные объявления. Смотреть картинку что нужно сделать прежде чем откручивать рекламные объявления. Картинка про что нужно сделать прежде чем откручивать рекламные объявления. Фото что нужно сделать прежде чем откручивать рекламные объявления

Универсальная запись

Это стандартная запись, которую вы видите в новостях. Зайдите в новостную ленту и посмотрите – этот формат повсюду. Чем он отличается? Можно писать много текста, ссылка на ваш продукт указывается в тексте, широкий выбор размеров картинки.

Универсальная запись позволяет писать большие сторителлинги, что в некоторых нишах заходит весьма неплохо. Плюс вы описываете все преимущества подробно. Я считаю, что этот формат недооценен и его нужно тестировать во всех нишах.

Максимальное количество знаков в универсальной записи: 16 384 вместе со знаками препинания и пробелами.

что нужно сделать прежде чем откручивать рекламные объявления. Смотреть фото что нужно сделать прежде чем откручивать рекламные объявления. Смотреть картинку что нужно сделать прежде чем откручивать рекламные объявления. Картинка про что нужно сделать прежде чем откручивать рекламные объявления. Фото что нужно сделать прежде чем откручивать рекламные объявления

Запись с кнопкой

Такой формат работает лучше всего, когда аудитория горячая и ее надо призвать к действию. Причем кликабельна не только сама кнопка, но и вся картинка. Несмотря на ограничение по объему текста в 220 символов, запись с кнопкой — отличный вариант. Акции и короткие предложения заходят на ура. Пользуйтесь.

что нужно сделать прежде чем откручивать рекламные объявления. Смотреть фото что нужно сделать прежде чем откручивать рекламные объявления. Смотреть картинку что нужно сделать прежде чем откручивать рекламные объявления. Картинка про что нужно сделать прежде чем откручивать рекламные объявления. Фото что нужно сделать прежде чем откручивать рекламные объявления

К посту с кнопкой + видео требований по размеру нет, вставляйте любой ролик.

Сбор заявок

Относительно новый формат – лид-форма. Дает возможность сбора заявок на мероприятия, консультации, участие в акциях. То есть мы льем трафик с объявлений на лид-форму. Форму создаем и заполняем самостоятельно. При создании потребуется ссылка на вашу политику конфиденциальности. Если ее нет, берите вконтактовскую просто вставьте ссылку в соответствующий раздел:

что нужно сделать прежде чем откручивать рекламные объявления. Смотреть фото что нужно сделать прежде чем откручивать рекламные объявления. Смотреть картинку что нужно сделать прежде чем откручивать рекламные объявления. Картинка про что нужно сделать прежде чем откручивать рекламные объявления. Фото что нужно сделать прежде чем откручивать рекламные объявления

Цитата из «ВКонтакте»:

Заинтересованным клиентам удобно заполнять форму. Она адаптирована под мобильные устройства и не требует ручного ввода данных для некоторых полей. Имя, отчество, фамилия, город, возраст, номер телефона и e-mail заполняются автоматически, если эта информация указана у пользователя на странице ВКонтакте.

Смотрите двухминутное видео о том, как создать лид-форму:

Как создать лид-форму

Сбор заявок хорошо работает в продвижении через бесплатное занятие. Например, в языковую школу.

Интересное наблюдение:

Если ставить ссылку на лид-форму в кнопку, аналитика рекламного кабинета считает CPL (цену лида). Если же ссылка идет из текста, переход и заявка есть, а CPL не считается. Возможно, этот баг скоро пофиксят, но пока вот так, поэтому не спешите ругать таргетолога.

что нужно сделать прежде чем откручивать рекламные объявления. Смотреть фото что нужно сделать прежде чем откручивать рекламные объявления. Смотреть картинку что нужно сделать прежде чем откручивать рекламные объявления. Картинка про что нужно сделать прежде чем откручивать рекламные объявления. Фото что нужно сделать прежде чем откручивать рекламные объявления

что нужно сделать прежде чем откручивать рекламные объявления. Смотреть фото что нужно сделать прежде чем откручивать рекламные объявления. Смотреть картинку что нужно сделать прежде чем откручивать рекламные объявления. Картинка про что нужно сделать прежде чем откручивать рекламные объявления. Фото что нужно сделать прежде чем откручивать рекламные объявления

что нужно сделать прежде чем откручивать рекламные объявления. Смотреть фото что нужно сделать прежде чем откручивать рекламные объявления. Смотреть картинку что нужно сделать прежде чем откручивать рекламные объявления. Картинка про что нужно сделать прежде чем откручивать рекламные объявления. Фото что нужно сделать прежде чем откручивать рекламные объявления

Реклама сайта

Несмотря на политику удержания пользователей внутри соцсети, ВКонтакте всё-таки дал возможность полноценно рекламировать сайты. Этот формат относительно новый. Вот что пишет про него сама площадка:

Реклама сайта

Добавьте заголовок, логотип, описание и большое изображение, укажите ссылку и привлекайте посетителей на свой сайт прямо из ленты новостей. Объявление не требует привязки к сообществу ВКонтакте, а переход осуществляется по клику на любую его область.

что нужно сделать прежде чем откручивать рекламные объявления. Смотреть фото что нужно сделать прежде чем откручивать рекламные объявления. Смотреть картинку что нужно сделать прежде чем откручивать рекламные объявления. Картинка про что нужно сделать прежде чем откручивать рекламные объявления. Фото что нужно сделать прежде чем откручивать рекламные объявления

Особенности формата:

Изображение размером от 1080×607 пикселей. Заголовок до 25 символов. Описание до 90 символов. Текст возле кнопки до 25 символов. Возможно загрузить свой логотип.

Тизеры (боковая реклама)

Тизеры – это прямоугольная реклама, которая маячит слева на компьютерной версии «ВКонтакте». Были времена, когда всего за 1000 руб. таргетолог привлекал 500 подписчиков по 2 руб. Теперь ставки разогрелись и хорошим результатом считается подписчик по 12 руб. если все хорошо настроить. Давайте рассмотрим плюсы и минусы такой рекламы.

Плюсы:

что нужно сделать прежде чем откручивать рекламные объявления. Смотреть фото что нужно сделать прежде чем откручивать рекламные объявления. Смотреть картинку что нужно сделать прежде чем откручивать рекламные объявления. Картинка про что нужно сделать прежде чем откручивать рекламные объявления. Фото что нужно сделать прежде чем откручивать рекламные объявления

Минусы:

что нужно сделать прежде чем откручивать рекламные объявления. Смотреть фото что нужно сделать прежде чем откручивать рекламные объявления. Смотреть картинку что нужно сделать прежде чем откручивать рекламные объявления. Картинка про что нужно сделать прежде чем откручивать рекламные объявления. Фото что нужно сделать прежде чем откручивать рекламные объявления

Надеюсь, что не сильно вас напугал, и вы еще не передумали использовать тизеры. Давайте рассмотрим их подробнее.

Тизеры бывают трех видов:

что нужно сделать прежде чем откручивать рекламные объявления. Смотреть фото что нужно сделать прежде чем откручивать рекламные объявления. Смотреть картинку что нужно сделать прежде чем откручивать рекламные объявления. Картинка про что нужно сделать прежде чем откручивать рекламные объявления. Фото что нужно сделать прежде чем откручивать рекламные объявления

Каждый вид имеет свои варианты отображения, вот основные:

Изображение и текст

что нужно сделать прежде чем откручивать рекламные объявления. Смотреть фото что нужно сделать прежде чем откручивать рекламные объявления. Смотреть картинку что нужно сделать прежде чем откручивать рекламные объявления. Картинка про что нужно сделать прежде чем откручивать рекламные объявления. Фото что нужно сделать прежде чем откручивать рекламные объявления

Изображение размером 145×85 пикселей. Два блока текста: заголовок до 33 знаков и описание до 70 знаков

Используйте текст на изображении, если он занимает менее 50% площади картинки.

Продвижение сообществ

что нужно сделать прежде чем откручивать рекламные объявления. Смотреть фото что нужно сделать прежде чем откручивать рекламные объявления. Смотреть картинку что нужно сделать прежде чем откручивать рекламные объявления. Картинка про что нужно сделать прежде чем откручивать рекламные объявления. Фото что нужно сделать прежде чем откручивать рекламные объявления

Изображение размером 145×145 пикселей. Отличается тем, что в заголовок автоматом вставляется название вашего сообщества, которое можно только сократить. Остальные настройки такие же как и везде.

Большое изображение

что нужно сделать прежде чем откручивать рекламные объявления. Смотреть фото что нужно сделать прежде чем откручивать рекламные объявления. Смотреть картинку что нужно сделать прежде чем откручивать рекламные объявления. Картинка про что нужно сделать прежде чем откручивать рекламные объявления. Фото что нужно сделать прежде чем откручивать рекламные объявления

Изображение форматом 145×165 пикселей с заголовком, но без блока описание.

Тоже можно использовать текст на изображении на менее 50% площади картинки.

Мой любимый формат, поскольку тут удобнее всего креативить. Например, делать «шаржи» – отличный вариант для продвижения личности с настройкой на своих подписчиков. Это контрастные и смешные изображения, которые не остаются без внимания, даже если аудитория с вами не знакома.

что нужно сделать прежде чем откручивать рекламные объявления. Смотреть фото что нужно сделать прежде чем откручивать рекламные объявления. Смотреть картинку что нужно сделать прежде чем откручивать рекламные объявления. Картинка про что нужно сделать прежде чем откручивать рекламные объявления. Фото что нужно сделать прежде чем откручивать рекламные объявления

что нужно сделать прежде чем откручивать рекламные объявления. Смотреть фото что нужно сделать прежде чем откручивать рекламные объявления. Смотреть картинку что нужно сделать прежде чем откручивать рекламные объявления. Картинка про что нужно сделать прежде чем откручивать рекламные объявления. Фото что нужно сделать прежде чем откручивать рекламные объявления

Кстати, о заголовках.

Как составлять заголовки для тизеров

Начнем с фундамента. Как человек воспринимает рекламу? Я не психолог, поэтому расскажу без терминов, если что, поправьте.

Мозг делится условно на две части. Первая отвечает за внимание и мыслительный процесс — здесь и сейчас. Вторая отвечает за автоматизмы, которые человек делает бессознательно, основываясь на прошлом опыте. Автоматизмы экономят энергию. Наш мозг — ленивая штука, поэтому такой автопилот ему нужен, чтобы отдыхать.

«Ну а причем здесь реклама?» — спросите вы.

Представьте, что вы сосредоточены на работе, но при этом проголодались. Стоит вам услышать что-то о еде или почувствовать запах, как вы отвлекаетесь от работы, сами того не замечая. Автопилот сканирует окружающее пространство при помощи органов чувств в поисках удовлетворения текущих потребностей.

Реклама воздействует в первую очередь на наш автопилот.

Все изображения, которые мы видим, и тексты, которые читаем, сначала попадают в поле зрения автопилота. Поэтому самые лучшие тексты и изображения воздействуют именно на «зону автоматизмов».

Существует несколько методов составления заголовков, основанных на мотивациях автопилота. Давайте рассмотрим:

Мотивация от боли

Используем все, что касается конкретной боли человека. Например, если вы боитесь выступать публично — заголовок «Боитесь выступать?» будет для вас цепляющим триггером.

Подбираем подходящий визуал. Возможно, вы помните, что многие страхи идут из детства, а если человек боится выступать — чтение стишков на публику для него тоже проблема, и он это помнит.

что нужно сделать прежде чем откручивать рекламные объявления. Смотреть фото что нужно сделать прежде чем откручивать рекламные объявления. Смотреть картинку что нужно сделать прежде чем откручивать рекламные объявления. Картинка про что нужно сделать прежде чем откручивать рекламные объявления. Фото что нужно сделать прежде чем откручивать рекламные объявления

Мотивация от боли самая сильная, поэтому ниши, где есть боль продвигать гораздо легче. К сожалению, вы не всегда можете работать от боли. К примеру, «ВКонтакте» запрещает указывать напрямую на болезнь человека. Значит, заголовок «У тебя геморрой?» не пройдет модерацию. Поэтому здесь мы идем от выгоды — «Избавьтесь от геморроя за 3 дня!»

Мотивация от радости, выгоды и результата

Если нет боли, показываем выгоду. Сюда подойдут выгодные предложения, акции и явные преимущества, которые человек получает.

что нужно сделать прежде чем откручивать рекламные объявления. Смотреть фото что нужно сделать прежде чем откручивать рекламные объявления. Смотреть картинку что нужно сделать прежде чем откручивать рекламные объявления. Картинка про что нужно сделать прежде чем откручивать рекламные объявления. Фото что нужно сделать прежде чем откручивать рекламные объявления

что нужно сделать прежде чем откручивать рекламные объявления. Смотреть фото что нужно сделать прежде чем откручивать рекламные объявления. Смотреть картинку что нужно сделать прежде чем откручивать рекламные объявления. Картинка про что нужно сделать прежде чем откручивать рекламные объявления. Фото что нужно сделать прежде чем откручивать рекламные объявления

А вот какая статистика у банки с огурцами:

что нужно сделать прежде чем откручивать рекламные объявления. Смотреть фото что нужно сделать прежде чем откручивать рекламные объявления. Смотреть картинку что нужно сделать прежде чем откручивать рекламные объявления. Картинка про что нужно сделать прежде чем откручивать рекламные объявления. Фото что нужно сделать прежде чем откручивать рекламные объявления

Тонкой настройки не было, поэтому клики вышли дорогие — по 8 рублей + учитываем специфику аудитории — бизнес. Но есть один нюанс: поскольку ссылка вела на канал «ВКонтакте», подписчик тоже выходил примерно по 8 руб. Дело в том, что после клика по объявлению, идет автоматическая подписка. Опять же, пока этот баг не исправили.

Интрига

Может кто-то помнит тизеры с Павлом Дуровым и заголовком «Еще одна новость» — то самое время, когда Паша уходил из «ВКонтакте». Так вот, это и есть интрига.

Самая масштабная интрига в мой практике:

что нужно сделать прежде чем откручивать рекламные объявления. Смотреть фото что нужно сделать прежде чем откручивать рекламные объявления. Смотреть картинку что нужно сделать прежде чем откручивать рекламные объявления. Картинка про что нужно сделать прежде чем откручивать рекламные объявления. Фото что нужно сделать прежде чем откручивать рекламные объявления

что нужно сделать прежде чем откручивать рекламные объявления. Смотреть фото что нужно сделать прежде чем откручивать рекламные объявления. Смотреть картинку что нужно сделать прежде чем откручивать рекламные объявления. Картинка про что нужно сделать прежде чем откручивать рекламные объявления. Фото что нужно сделать прежде чем откручивать рекламные объявления

Отмечу, что рыжие люди и прямой взгляд отлично привлекают внимание. Пора уже вводить термин «кликабельная внешность» 🙂

Прямая продажа

Думаю, тут объяснять особо нечего. Прямая продажа работает на горячую аудиторию.

что нужно сделать прежде чем откручивать рекламные объявления. Смотреть фото что нужно сделать прежде чем откручивать рекламные объявления. Смотреть картинку что нужно сделать прежде чем откручивать рекламные объявления. Картинка про что нужно сделать прежде чем откручивать рекламные объявления. Фото что нужно сделать прежде чем откручивать рекламные объявления

Совет: По возможности используйте одинаковые визуалы в рекламе и на площадке, куда ведете трафик.

что нужно сделать прежде чем откручивать рекламные объявления. Смотреть фото что нужно сделать прежде чем откручивать рекламные объявления. Смотреть картинку что нужно сделать прежде чем откручивать рекламные объявления. Картинка про что нужно сделать прежде чем откручивать рекламные объявления. Фото что нужно сделать прежде чем откручивать рекламные объявления

что нужно сделать прежде чем откручивать рекламные объявления. Смотреть фото что нужно сделать прежде чем откручивать рекламные объявления. Смотреть картинку что нужно сделать прежде чем откручивать рекламные объявления. Картинка про что нужно сделать прежде чем откручивать рекламные объявления. Фото что нужно сделать прежде чем откручивать рекламные объявления

Человек нажимает на объявление и на сайте видит форму с таким же визуалом, это меньше напрягает мозг и быстрее вводит в курс дела. Вспомним про автопилот, на который влияет реклама. Позвольте мозгу аудитории экономить энергию — получите больше заявок.

Структура рабочего промопоста

Кто бы что ни говорил про меняющиеся тренды, а фундамент всегда остается. Посты, созданные по формуле AIDA, работают:

Цель рекламы «ВКонтакте» не продавать продукт сразу, а привести человека на площадку, и уже на площадке закрывать лиды на продажу. Особенно это касается сложных продуктов.

Забудьте про супер-дизайн. В таргете сработать может все что угодно и предугадать реакцию аудитории крайне сложно. Но есть несколько фундаментальных вещей:

Простое фото на смартфон или скрин отзыва

В товарном бизнесе хорошо работают скрины отзывов с обычными фото. Почему? Все просто:

Посты наших друзей в ленте — это обычные фотографии, сделанные на телефон. И наш внутренний «фильтр рекламы» принимает эти посты за «своих», отключает баннерную слепоту.

что нужно сделать прежде чем откручивать рекламные объявления. Смотреть фото что нужно сделать прежде чем откручивать рекламные объявления. Смотреть картинку что нужно сделать прежде чем откручивать рекламные объявления. Картинка про что нужно сделать прежде чем откручивать рекламные объявления. Фото что нужно сделать прежде чем откручивать рекламные объявления

Прямой взгляд

Хотите привлечь внимание к своим креативам? Используйте взгляд. Человек видит прямой взгляд лучше всего, в том числе и боковым зрением. Когда на нас кто-то пристально смотрит, мы замечаем это. Причина идет из древности. Человеку нужно было заметить притаившегося в джунглях саблезубого тигра до того как он бросится в атаку. Мир поменялся — рефлекс остался. Пользуйтесь.

что нужно сделать прежде чем откручивать рекламные объявления. Смотреть фото что нужно сделать прежде чем откручивать рекламные объявления. Смотреть картинку что нужно сделать прежде чем откручивать рекламные объявления. Картинка про что нужно сделать прежде чем откручивать рекламные объявления. Фото что нужно сделать прежде чем откручивать рекламные объявления

Где найти фото с прямым взглядом? Я рекомендую две группы, в которых ищу сам — эстетика взгляда и нетипичная красота.

Как выбрать лучшие фотографии для креативов

Заходим в картинки «Яндекса» или на сток. Расфокусируем зрение и скроллим. Выбираем изображения, которые цепляются за боковое зрение и заставляют вас сфокусироваться. Скорее всего, это самые заметные креативы. Поскольку главная задача реклама — привлечь внимание, а потом уже все остальное, смело берите самые контрастные визуалы.

что нужно сделать прежде чем откручивать рекламные объявления. Смотреть фото что нужно сделать прежде чем откручивать рекламные объявления. Смотреть картинку что нужно сделать прежде чем откручивать рекламные объявления. Картинка про что нужно сделать прежде чем откручивать рекламные объявления. Фото что нужно сделать прежде чем откручивать рекламные объявления

Кто осилил этот лонгрид, тот молодец. Теперь вы знакомы с форматами объявлений и знаете, какие креативы работают. Чего же вы ждете? Вперед за баблом! 🙂

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *