ваше заявление принято и зарегистрировано колледж что значит
Заявление принято к рассмотрению что это значит?
С появлением Интернета многое теперь можно делать удалённо: оплачивать штрафы, платить за коммунальные услуги, подавать заявления и прочее. Всё это даёт возможность делать сайт Госуслуг. В данном руководстве вы сможете узнать, что означает «Заявление принято к рассмотрению».
Что означает статус «Заявление принято к рассмотрению»?
Чаще всего подобный статус появляется при входе в свой личный кабинет на сайте Госуслуг у мамочек, которые желают получить пособие на детей. При отправке подобного заявления, оно может находиться некоторое время в очереди. Если ваше заявление соответствует всем требованиям, то вскоре оно будет принято в обработку. Заявок достаточно много регулярно на портале. Особенно в то время, когда подходит завершение срока подачи документов онлайн.
Статус «Принято к рассмотрению» появляется в тот момент, когда ваше заявление дошло до очереди на рассмотрение программой. Она подробно с ним ознакомится и совершит соответствующие действия для удовлетворения нужд заявителя. При этот на почту, прикреплённую к аккаунту Госуслуг (или другого сервиса) приходит ответное письмо с уведомление о том, что ваше заявление принято в обработку. А также в нём находятся данные, обычно ссылка, на страницу, по которой вы сможете отслеживать статусы своего заявления в дальнейшем.
Даже после того, как вы получили сообщение о том, что заявление принято в обработку, пользователь может получить отказ по запрашиваемым услугам по разным причинам. Одна из них — неверно оформленное заявление. Поэтому очень важно заполнять его по шаблону, без ошибок. Особенно необходимо отслеживать ошибки в важных данных: числах, именах, названиях и т.д.
Что делать после получения статуса?
При получении этого статуса большинство граждан задаются вопросом: что будет дальше. Как реагировать на это уведомление. На этапе получения этого сообщения от пользователя не нужны какие-либо действия. Уведомление лишь говорит о том, что ваше заявление принято в обработку. И дальнейшая его судьба зависит от количества заявлений в данный момент. После того, как вашу заявку рассмотрят, в письме на почту или в ЛК Госуслуг вы найдёте очередное послание со статусом: «Зарегистрировано» или «Отклонено».
Если ваше заявление прошло регистрацию, значит вы выполнили все действия по его оформлению правильно. Комиссия приняла его в обработку и вскоре вы получите ответ. Уже рассмотренные статусы выдаются роботизированной системой. На этих этапах программа лишь проверяет общие сведения и порядок его оформления. Исходя из этого можно сделать вывод, что при его осмотре представителями службы (людьми) могут быть обнаружены какие-либо проблемы либо ошибки.
В этом случае даже после регистрации в ЛК на сайте можно обнаружить, что ваша заявка получила статус «Отклонено». Все причины будут указаны детально в уведомлении. Пользователю нужно будет исправить недочёты и отправить заявление повторно. Если же с заявкой всё в порядке и на этапе его рассмотрения не было обнаружены ошибки, заявление получает статус «Доставлено» или «Доставлено в ведомство». Значит его отправили в ту службу, к которой непосредственно вы обращались в своём заявлении.
Это интересно: Госуслуги 71 личный кабинет электронный дневник школьника.
Статусы заявлений на сайте Госуслуг
Рассмотрим более подробно все статусы, которые можно получить в ЛК сайта или на привязанную к профилю электронную почту.
Если в статусе было указано, что срок рассмотрения может занять 10 дней, то фактически срок может быть большим. У каждой службы есть выходные дни. В них входят и праздничные дни. Поэтому при расчёте предполагаемого срока необходимо их учитывать.
Видеоинструкция
Из данного видео вы сможете узнать, что означает статус «Заявление принято к рассмотрению», а также о других статусах.
Вопросы и ответы
В каких случаях поступающему на обучение по программам среднего профессионального образования может быть отказано в зачислении?
Отказано в зачислении может быть по причинам:
— Непредоставления оригиналов документов в установленные сроки;
— Непрохождения отбора (отрицательные результаты вступительных испытаний (в случае их проведения);
— Недостаточного уровня результатов освоения поступающими образовательной программы основного общего/среднего общего образования (в случае, если численность поступающих превышает количество мест, финансовое обеспечение которых осуществляется за счет бюджета города Москвы);
— Недостоверности сведений, указанных в заявлении поступающего.
Когда начнется подача заявлений в колледж?
Какое количество колледжей можно указать в заявлении при подаче его через портал?
Можно ли подать заявление на обучение по программам среднего профессионального образования в приемную комиссию колледжа без регистрации заявлений в электронном виде?
Как будет происходить информирование поступающего о результатах рассмотрения его заявления о приеме на обучение по программам среднего профессионального образования в электронном виде?
Заявление проходит несколько этапов автоматической обработки. Каждый из них может сопровождаться информированием поступающего в форме уведомлений.
Примерное содержание уведомлений:
— заявка зарегистрирована;
— заявление отклонено, т.к. в нем указаны недостоверные сведения;
— заявление принято;
— по выбранной специальности предусмотрены вступительные испытания: названия испытаний, сроки проведения, адрес, кабинет/аудитория;
— результаты вступительных испытаний;
— рекомендованы к зачислению, указывается перечень оригиналов документов и сроки их предоставления в образовательную организацию;
— зачислены в образовательную организацию на профессию/ специальность;
— заявление аннулировано в связи с неявкой на вступительные испытания;
— заявление аннулировано в связи с непрохождением отбора по результатам освоения основного/среднего общего образования (при большом количестве поданных заявлений);
— заявление аннулировано в связи с непредоставлением оригиналов документов в образовательную организацию в установленные сроки.
В какие сроки необходимо предоставить оригинал документов об образовании для зачисления в колледж?
Где найти услугу «Запись в колледж»?
Имеют ли право профессиональные образовательные организации проводить конкурсный отбор поступающих?
На какие специальности среднего профессионального образования при приеме на обучение проводятся вступительные испытания?
В соответствии с п.29 Приказа Минобрнауки России от 23 января 2014 г. N 36 «Об утверждении Порядка приема на обучение по образовательным программам среднего профессионального образования» при приеме на обучение по специальностям, требующим у поступающих наличия определенных творческих способностей, физических и (или) психологических качеств, проводятся вступительные испытания. К этим специальностям относятся:
49.02.01 Физическая культура;
49.02.02 Адаптивная физическая культура;
20.02.04 Пожарная безопасность;
20.02.02 Защита в чрезвычайных ситуациях;
40.02.02 Правоохранительная деятельность;
44.02.03 Педагогика дополнительного образования;
31.02.01 Лечебное дело;
31.02.02 Акушерское дело;
31.02.05 Стоматология ортопедическая;
34.02.01 Сестринское дело;
42.02.01 Реклама;
53.02.01 Музыкальное образование;
54.02.06 Изобразительное искусство и черчение;
53.02.09 Театрально-декорационное искусство;
53.02.08 Музыкальное звукооператорское мастерство;
52.02.03 Цирковое искусство;
53.02.02 Музыкальное искусство эстрады (по видам);
52.02.05 Искусство эстрады;
52.02.04 Актерское искусство;
54.02.05 Живопись;
54.02.07 Скульптура;
55.02.02 Анимация;
52.02.01 Искусство балета;
52.02.02 Искусство танца (по видам);
51.02.01 Народное художественное творчество (по видам);
54.02.04 Реставрация;
54.02.01 Дизайн (по отраслям);
54.02.02 Декоративно-прикладное искусство и народные промыслы (по видам);
54.02.03 Художественное оформление изделий текстильной и легкой промышленности;
53.02.07 Теория музыки;
53.02.03 Инструментальное исполнительство (по видам инструментов);
53.02.04 Вокальное искусство;
53.02.05 Сольное и хоровое народное пение;
53.02.06 Хоровое дирижирование;
43.02.02 Парикмахерское искусство;
43.02.13 Технология парикмахерского искусства;
43.02.12 Технология эстетических услуг;
43.02.03 Стилистика и искусство визажа;
35.02.12 Садово-парковое и ландшафтное строительство;
29.02.01 Конструирование, моделирование и технология изделий из кожи; 29.02.04 Конструирование, моделирование и технология швейных изделий;
29.02.03 Конструирование, моделирование и технология изделий из меха;
07.02.01 Архитектура;
25.02.04 Летная эксплуатация летательных аппаратов.
Формы вступительных испытаний и порядок их проведения определяются правилами приема в конкретную профессиональную образовательную организацию.
При зачислении на обучение в новом учебном году пройти обязательные предварительные медицинские осмотры (обследования) при обучении по специальностям, входящим в перечень специальностей и направлений подготовки, при приеме на обучение по которым поступающие проходят обязательные предварительные медицинские осмотры (обследования), необходимо в течение первого года обучения.
Ваше заявление принято и зарегистрировано колледж что значит
Что означают статусы заявления в личном кабинете на портале «Работа России»
В настоящее время встать на учет в службу занятости населения можно дистанционно, через Единую цифровую платформу в сфере занятости и трудовых отношений «Работа России». В ся информация о статусе заявления, постановке на учёт, перерегистрации и назначении пособия по безработице, появляется в личном кабинете на портале «Работа России».
Напоминаем, какими могут быть статусы вашего заявления на признание безработным в личном кабинете Единой цифровой платформы и что они означают.
«Принято»
Ваше обращение поступило в Центр занятости населения.
«Зарегистрировано»
Центр занятости населения взял в работу ваше заявление и постарается подобрать вам подходящие вакансии. В случае получения вакансий от Центра занятости населения вам необходимо связаться с указанными в вакансиях работодателями и договориться о собеседовании.
«Дозаполнение/ редактирование сведений»
Центр занятости населения просит вас обновить сведения, указанные в заявлении. Вам необходимо открыть карточку заявления и внести недостающие сведения в поля, либо внести изменения, если при заполнении вами были указаны неправильные сведения. После внесения изменений нажмите кнопку «Отправить заявление».
«Запрос сведений»
Портал «Работа России» направил в Пенсионный фонд Российской Федерации запрос на получение сведений о вашей трудовой деятельности.
«Предложены вакансии»
Центр занятости населения подобрал вам вакансии и отправил ваше резюме работодателю. Взаимодействие с работодателем по проведению собеседования вы можете отслеживать в своем личном кабинете в разделе «Отклики и приглашения».
«Назначено пособие»
Центр занятости населения решил признать вас безработным. Пособие будет рассчитано в соответствии с полученными сведениями и направлено вам для получения выбранным в заявлении способом.
«Отказано в пособии»
Центр занятости населения отказал в признании вас безработным.
«Трудоустроен»
Предоставление услуги завершено.
«Заявление отозвано»
Оказание государственной услуги по содействию в поиске подходящей работы прекращено по вашей инициативе.
«Перерегистрация»
Центр занятости населения проводит перерегистрацию вас в качестве безработного. На основании принятого решения вам продолжат выплачивать пособие или вы будете сняты с учета.
«Снят с учета»
Центр занятости населения снял вас с учета в качестве безработного. Причина снятия с учета указана на странице вашего заявления.
Не забывайте отслеживать в личном кабинете уведомления от службы занятости о назначенных посещениях и предложенных вакансиях.
Архангельский областной центр занятости населения
Ваше заявление принято и зарегистрировано колледж что значит
Вы подали документы, но всё ещё не видите себя в списках поступающих? Или документы у вас уже приняты, но вы нашли какую-то ошибку в личном кабинете?
Разбираемся, почему такое могло произойти, как устранить ошибки, и заодно делимся полезными ссылками, которые помогут в будущем избежать трудностей в подаче документов.
Если у Вас возникла проблема или Вы нашли ошибку, то заполните форму.
Как определить, что документы приняты приёмной комиссией:
Если вас нет в списках лиц, подавших документы:
Просто зарегистрироваться в личном кабинете недостаточно. Вам нужно подать документы, то есть заявить о том, что вы хотите участвовать в конкурсе на конкретные направления подготовки РТУ МИРЭА.
Мы подготовили инструкции по подаче документов в видеоформате и в формате презентации.
Да, вы не появитесь в списках моментально. Приёмной комиссии нужно время, чтобы обработать ваши документы. Обычно на это уходит до 3 рабочих дней (именно рабочих, выходные не считаются).
График работы приёмной комиссии:
Понедельник – пятница | с 10:00 до 17:00 |
Суббота | с 10:00 до 15:00 |
То есть, если вы подали документы, например, в воскресенье, то крайний срок, когда они будут обработаны, — это вечер среды.
Такое тоже возможно. Если с момента подачи вами документов прошло 3 рабочих дня, загляните в список лиц, которым отказано в приёме документов.
Там вы увидите ФИО, уровень образования и причину отказа. Внимательно смотрите на даты, указанные в таблице, там собраны отказы в приёме документов за всё время работы приёмной комиссии. Устраните ошибку, отредактировав необходимое в личном кабинете. Сообщать приёмной комиссии дополнительно о том, что вы внесли изменения, не нужно. Мы всё увидим.
Почему мне отказано в приёме документов:
Зайдите в личный кабинет и нажмите кнопку «Редактировать скан-копии» в разделе прикреплённых документов и загрузите всё, что требуется.
Это значит, что вы прикрепили заявление на приём или согласие на обработку персональных данных, но не поставили в них подпись, а без подписи мы документы принять не можем.
Зайдите в личный кабинет, скачайте ещё раз документ, в котором необходимо поставить подпись, распечатайте его и подпишите. После чего сфотографируйте его или отсканируйте и загрузите в личный кабинет.
К сожалению, приёмная комиссия не смогла прочитать то, что написано в ваших сканах, а мы всегда сверяем поданные данные с тем, что указано в отсканированных копиях.
Пересканируйте или перефотографируйте свои документы в лучшем качестве. Зайдите в личный кабинет, нажмите кнопку «Редактировать скан-копии» в разделе прикреплённых документов и загрузите новые сканы.
В прикреплённом вами заявлении есть какая-то ошибка: не хватает подписи, невозможно прочитать информацию на скане, есть ошибки в заполнении.
Зайдите в личный кабинет, в разделе прикреплённых документов скачайте заявление снова, проверьте его, подпишите и отсканируйте. Затем снова прикрепите новый файл в личном кабинете.
У меня возникли другие проблемы
Может быть и так, что документы у вас приняты, вы видите себя в списках, в личном кабинете информация тоже начала отображаться, но вы нашли ошибки или у вас возникли проблемы.
Пройдёмся по типовым ошибкам/проблемам и расскажем, как с ними бороться:
Если заявление ещё не принято, просто отредактируйте его. Если же заявление было принято, нужно связаться с приёмной комиссией и сообщить о проблеме. Это можно сделать:
При обращении через почту и онлайн-консультант сразу укажите ФИО абитуриента, уровень образования, на который поступаете, и полностью опишите проблему.
Если заявление ещё не принято, просто отредактируйте его, указав нужную информацию и прикрепив соответствующие документы. Если же заявление уже было принято, не остаётся ничего иного, как отзывать уже поданное заявление и подавать новое так же, через личный кабинет.
К сожалению, у вас не хватает баллов по какому-то из сданных предметов до необходимого порогового минимума. Попробуйте подобрать другие направления, с другим набором вступительных испытаний, если сдавали ещё что-то и сдали на минимум или более высокий балл.
Минимальные пороговые баллы:
Если вы не видите в личном кабинете никаких отметок об учёте индивидуальных достижений, то это значит одно — их ещё не обработали.
Да, обработкой индивидуальных достижений занимается отдельная комиссия. Причём абсолютно неважно, аттестат с отличием у вас или призовое место в какой-то олимпиаде. Достижения рассматриваются в порядке подачи заявлений.
Срок обработки индивидуальных достижений от момента приёма вашего заявления приёмной комиссией — 7 рабочих дней.
Как только ваше заявление на учёт индивидуального достижения будет обработано, вы увидите информацию об этом в личном кабинете. Там либо появится балл за ИД, либо пояснение, почему баллы не были начислены.
Если вы понимаете, что баллы не появляются слишком долго (больше недели), свяжитесь с нами:
При обращении через почту и онлайн-консультант сразу укажите ФИО абитуриента, уровень образования, на который поступаете, и полностью опишите проблему.
Приёмная комиссия проверяет все результаты ЕГЭ через единую систему. На это, как и на другие действия, требуется время. Как правило, результаты проверяются в течение 2 рабочих дней после того, как ваше заявление было принято приёмной комиссией.
Баллы могут не отображаться в том случае, если вы сдавали ЕГЭ по другому паспорту (или иному документу) и не указали его данные при подаче документов.
Кроме того, баллы могут отличаться от тех, которые вы набрали по итогам ЕГЭ. Это может произойти, если вы подавали апелляцию, так как баллы по итогам апелляции обновляются не всегда оперативно.
Если это ваши случаи, то свяжитесь с нами:
При обращении через почту и онлайн-консультант сразу укажите ФИО абитуриента, уровень образования, на который поступаете, и полностью опишите проблему.
Скорее всего, проблема в том, что вы зарегистрированы ближе автодороги А-108, поступаете только на платное обучение или в Колледж РТУ МИРЭА.
Если всё-таки адрес регистрации (именно регистрации, а не фактический адрес проживания) дальше А-108, свяжитесь с нами:
При обращении через почту и онлайн-консультант сразу укажите ФИО абитуриента, уровень образования, на который поступаете, и полностью опишите проблему.
В списках не отображается статус «рассматривается к зачислению» в нескольких случаях:
Если вы поступаете на программы бакалавриата/специалитета — ваши результаты ЕГЭ ещё не проверены, или вы ещё не сдавали вступительные испытания.
Если вы поступаете в магистратуру — вы ещё не сдавали вступительные испытания.
Если вы поступаете в Колледж РТУ МИРЭА — для отображения статуса нужно предоставить оригинал аттестата в приёмную комиссию.
Чтобы вам пришёл договор, нужно не только подать документы на платное обучение, но и предоставить данные заказчика/плательщика, загрузив их при подаче документов через личный кабинет.
О том, как это сделать, — в инструкции:
Как и в ранее рассмотренных случаях, формирование договора занимает время. Договор вам вышлют в течение 2 рабочих дней после обработки заявления приёмной комиссией и получения данных о заказчике/плательщике.
Если вы уже сделали всё необходимое и прикрепили файл Customer в «Другие документы» при подаче, видите себя в списках подавших документы, и времени уже прошло достаточно, но вы так и не получили договор, обратитесь к сотрудникам Управления платных образовательных услуг:
Если же вы нашли другие ошибки или наш гайд не ответил на ваш вопрос, обращайтесь в приёмную комиссию в соответствии с графиком работы.
Не нашли ответ на свой вопрос?
Контакты приёмной комиссии:
Телефон: +7 (499) 719-18-17
Почта: Адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в вашем браузере должен быть включен Javascript.
Получение направления в детский сад
Мы уже рассказали вам, как зачислить малыша в детский сад. В этом материале собраны ответы на самые частые вопросы родителей о том, что делать после подачи заявления в садик.
Заявление отправлено, чего ждать дальше?
Заявление попадает на рассмотрение в специально созданную комиссию, которая занимается комплектованием детских садов. В каждом районе она своя, формирует ее администрация района Санкт-Петербурга (Администрация).
В течение 10 рабочих дней комиссия должна рассмотреть заявление и поставить ребенка на учет для дальнейшего зачисления. Уведомление об этом приходит в Личный кабинет.
С этого момента вы можете отслеживать ваш номер в очереди.
10 рабочих дней срок рассмотрения заявления
Как проверить номер очереди?
Номер очереди можно проверить в разделе «Проверка статуса заявления». Зарегистрированные пользователи также могут проверить номер очереди в Личном кабинете.
От чего зависит номер очереди?
Номер очереди зависит от:
Почему иногда номер растет, а не уменьшается?
Постепенно очередь будет двигаться, а ваш номер в ней уменьшаться. Если же номер увеличился, значит, поступило заявление от льготника или кто-то из другого района или детсада перевел заявление на очередь в ваш сад с сохранением первоначальной даты подачи обращения.
Изменения в очереди происходят автоматически.
Что значит статус «Ожидается ответ от заявителя»?
Такой статус появляется в истории изменения статусов, если в выбранных заявителем детских садах нет свободных мест. В таком случае Комиссия по комплектованию предлагает место в другом детском саду.
На предложение Комиссии вы можете ответить только в Личном кабинете, выбрав один из вариантов:
В разделе «Проверка статуса заявления» такая возможность недоступна.
В случае отказа или отсутствия отказа/согласия в течение 15 календарных дней с даты выдачи уведомления заявление о постановке ребенка на учет переходит в список будущих воспитанников следующего года в указанные изначально детские сады с сохранением даты постановки на учет.
Как понять, что очередь подошла?
Когда подойдет ваша очередь, в Личный кабинет на портале придет направление в детский сад. Оно обычно выдается не позже 30 июня (в этом году до 1 августа), а в период доукомплектования — при наличии свободного места в детском саду.
После получения направления необходимо в течение 30 календарных дней обратиться в детсад, чтобы подать заявление о зачислении и оформить договор. С собой нужно взять:
После получения направления обратитесь в детсад в течение 30 дней
А что если не получится прийти в сад в течение этих 30 дней?
Обязательно нужно успеть подать документы в детский сад. Иначе вам придет уведомление о неявке.
В этом случае придется лично обратиться в Комиссию по комплектованию детских садов вашего района с заявлением о восстановлении ребенка в очереди. Тогда ваше заявление будет снова учитываться в очереди по дате его изначальной подачи.
Ребенку не досталось места в детском саду. Как быть?
В этом случае вам могут предложить один из трех вариантов:
Другой детский сад (если там есть места) — в Личном кабинете на портале вы можете согласиться с этим предложением или отказаться от него.
Ожидание зачисления (ребенка могут зачислить в выбранный сад позже, если там освободится место).
Список будущих воспитанников садика на следующий учебный год — ребенка включают в список будущих воспитанников садика на следующий учебный год.