ваша жалоба будет рассмотрена модераторами вконтакте что это значит
Как пожаловаться ВКонтакте
Как пожаловаться на человека ВКонтакте
Зайди на страницу человека. В полной версии ВК: в левой колонке, под главной фотографией кнопка с тремя точками (меню) — . В мобильном приложении: кнопка ⋮ (три вертикальные точки). Нажми на нее, затем выбери пункт Пожаловаться на страницу.
Появится окно, в котором нужно указать, на что именно ты жалуешься: например, рассылка спама (нежелательной рекламы) или оскорбительное поведение. Выбери причину, нажав на кружок рядом с ней. Ниже есть место для комментария — напиши там кратко, но четко свои пояснения — что именно этот человек натворил. Не пиши большими буквами, не ставь восклицательные знаки — будь спокоен. Лучше всего, если ты сошлешься на конкретные пункты правил социальной сети ВКонтакте, которые этот человек нарушил. Заодно можешь заблокировать ему доступ к твоей странице ВКонтакте (чуть ниже есть место, где можно поставить соответствующую галочку).
Когда все готово, нажми Отправить. Жалоба отправляется администрации ВКонтакте.
Как отправить жалобу с телефона?
В мобильном приложении ВК зайди на страницу человека, в правом верхнем углу нажми на кнопку меню (три точки) и выбери пункт Пожаловаться, затем укажи причину жалобы.
Если приложение не установлено, то в мобильной версии ВК не пожаловаться. Но ты можешь открыть сайт ВК на телефоне в браузере (Chrome, Safari). Это можно сделать через нашу стартовую страницу «Вход». Затем переключись на полную версию (ссылка будет в меню или внизу любой страницы; подробнее, как войти в полную версию ВК). После этого, аккуратно приближая изображение пальцами, отправь жалобу, как на обычном компьютере (смотри выше, как это сделать).
Что будет дальше?
Работники администрации ВКонтакте рассмотрят твою жалобу. Они посмотрят страницу человека ВКонтакте, его сообщения, действия, которые он совершал. Если они посчитают, что этот человек заслуживает блокировки, то его страницу заблокируют (заморозят). Это доставит ему определенные проблемы и он не сможет пользоваться своей страницей какое-то время. Но если ему очень надо, он может создать новые страницы в ВК (например, если в его стране можно анонимно купить целую кучу сим-карт для телефона, чтобы использовать их для регистрации).
Если же причин недостаточно или они надуманные, жалобу отклонят. Существуют правила социальной сети ВКонтакте, и каждый пользователь, по идее, должен их соблюдать. Поэтому вопрос блокировки решается очень просто: нарушил правила — получи блокировку, не нарушил — продолжай пользоваться.
Другие случаи
Как поступить, если человек оскорбляет?
Что делать, если выложили мои фото или видео без разрешения?
Если ты стал жертвой обмана и у тебя вымогают деньги, шантажируют, угрожая распространить личную информацию, прочитай это:
Сколько нужно жалоб, чтобы человека заблокировали?
Только одна, если он нарушает правила. Больше не нужно. Как сказано в системе помощи ВК, «Когда речь идет о нарушении правил сайта, достаточно одной жалобы, а их количество не имеет особого значения. Просто так никого не заблокируют, сколько бы людей на него ни пожаловались».
Нет никакого смысла массово жаловаться. Не надо призывать других отправлять жалобы на человека или группу. Если нарушение есть, одной жалобы всегда достаточно.
Я пожаловался, а его не блокируют! Что делать?
Почему ты думаешь, что человека должны заблокировать? Администрация сама решит, как ей поступить. Ты знаешь правила социальной сети ВКонтакте? В конце этой инструкции есть ссылка. Прочитай.
А еще бывает, что человек никуда не пожаловался, а только оставил комментарий где-то в интернете, и думает, что кто-то его прочитает и примет меры. Чтобы не попасть в такую же глупую ситуацию, убедись, что ты знаешь, как на самом деле надо жаловаться.
Как пожаловаться на человека, если он добавил меня в черный список (заблокировал)?
Открой его страницу в полной версии ВК, там будет написано «. ограничил доступ к своей странице». В левой колонке нажми кнопку с тремя точками (меню) — , откроется меню, потом Пожаловаться на страницу. Дальше — все как рассказано в начале нашей инструкции.
Нет никакого смысла жаловаться только из-за того, что человек тебя заблокировал и не хочет общаться: это имеет право сделать любой. Ты можешь ответить ему тем же — Как заблокировать человека ВКонтакте.
Как пожаловаться на фейка, если человек выдает себя за меня или за другого человека (создал клон страницы)?
Необходимо отправить запрос на удаление страницы-клона в ВК, инструкция здесь:
Куда пожаловаться, если обманули ВКонтакте на деньги, взяли деньги за товар и не возвращают?
Это один из очень распространенных способов, которым пользуются мошенники. Ты переводишь деньги за товар, а потом тебя блокируют — и ни денег, ни товара. Тебя развели на деньги. Конечно, ты можешь пожаловаться в администрацию ВКонтакте, но она заблокирует человека, только если он нарушает правила сайта ВКонтакте. Администрация не будет искать мошенника, отбирать у него деньги, возвращать их тебе. Такими делами занимается совсем другое учреждение, которое называется «полиция». Жаловаться в этом случае надо именно туда. Постарайся сначала узнать как можно больше информации о мошеннике. Потом бери чек, квитанцию или любой другой документ, подтверждающий перевод денег, сделай его копию и иди в свой отдел полиции. Пиши заявление: где, когда увидел объявление о продаже товара, кому перевел деньги и сколько, что заказал, в чем конкретно обман. В общем, рассказывай в заявлении абсолютно все и требуй привлечь обманщика к уголовной ответственности. Твое заявление должны принять и выдать талон. Дальше жди, когда тебя пригласят для дачи объяснений. Разбираться полиция будет долго, и не факт, что кого-то найдут. Тебе может прийти по почте отказ в возбуждении уголовного дела. Но это единственный шанс реально найти мошенника. В будущем будь осторожнее и не переводи деньги незнакомым людям, которым нет оснований доверять.
Подробнее о мошенниках здесь:
Как пожаловаться на рекламу, спам?
Если тебе в личку присылают сообщения с нежелательной рекламой, а тебе это не нравится, можно легко отметить эти сообщения как спам!
Нажми на сообщение, оно выделится. Затем нажми на кнопку Это спам, которая появится в правом верхнем углу. Администрация примет меры, если проверит этого человека и увидит, что он действительно рассылает нежелательные сообщения.
Если ты видишь нежелательные рекламные сообщения где-нибудь в комментариях, в группе, просто наведи мышку на такой сообщение и нажми на крестик, который появится в правом верхнем углу сообщения. Оно сразу пометится как спам.
Почему человек начал рассылать спам?
Как заблокировать человека, чтобы он не мог зайти на мою страницу и писать сообщения?
Заблокировать человеку возможность общаться с тобой и смотреть твою страницу — это немного другое. Об этом хорошо рассказано в статье Как заблокировать человека ВКонтакте.
Как пожаловаться на группу, сообщество, паблик ВКонтакте
Сначала выбери, на что конкретно ты хочешь пожаловаться:
Пожаловаться на человека в группе
Если тебя кто-то оскорбил в группе, пожалуйся для начала администраторам этой группы (обычно они перечислены в разделе «Контакты» на странице группы). Если администратор встанет на твою сторону, то он может забанить данного человека, и больше он не доставит неприятностей никому в группе. Кроме того, ты можешь пожаловаться на человека в администрацию ВКонтакте, как описано выше.
Жалобы ВКонтакте. Как пожаловаться на страницу, группу или новость
Добрый день. В сегодняшней статье мы узнаем, как можно пожаловаться на страницу пользователя ВКонтакте, пост, группу или комментарий, и когда это необходимо.
Зачем нужны жалобы ВКонтакте и когда стоит ябедничать?
Когда и зачем вообще стоит жаловаться на других пользователей, сообщества или новости? Как правило, когда на страницах или в постах содержаться материалы либо текст, нарушающие законодательство РФ или запрещенные им. К подобным материалам относятся:
Жалобы направляются в администрацию сайта ВКонтакте, и они уже принимают окончательное решение, стоит ли влиять на нарушителей правил. Иногда бывает достаточно одной жалобы, иногда нужно несколько, чтобы администрация приняла меры относительно нарушителей.
Виды жалоб на сайте ВКонтакте
Теперь давайте посмотрим, на что (или кого) можно жаловаться, и подробно разберем, как это осуществить. Итак, ябедничать можно…
Как пожаловаться на человека в ВК
Если вы вдруг заметили, что человек размещает у себя на странице материалы, нарушающие правила соцсети и законодательство РФ, либо же поняли, что пользователя взломали, и с его страницы действуют мошенники, то вы можете отправить жалобу на его страницу. Для это нужно:
1. Перейти на страницу пользователя, под аватаром выбрать иконку настроек ( ) и далее из выпадающего списка выбрать последний пункт.
2. Далее в открывшемся окне вы можете указать причину жалобы и написать комментарий в текстовом поле. Также вы можете закрыть пользователю доступ к своей странице, поставив галочку напротив соответствующей операции.
Как пожаловаться на группу в ВК
Отправить жалобу на группу немного сложнее – прямой функции на сайте нет. Что нужно сделать?
1. Переходим в меню настроек, выбираем раздел “Помощь”.
2. Далее поисковой строке вбиваем “Как пожаловаться на группу” и выбираем из предложенных вариантов нужный.
3. Внизу страницы нажимаем кнопку “Пожаловаться на сообщество”.
4. В открывшемся окне заполняем предлагаемые строки – краткая причина жалобы и описание, ссылка на сообщество, содержащее “нехороший” материал и ссылка на сам материал. К письму можно прикрепить документ или фотографию – дополнительное описание, скриншот, подробное указание, какой пункт правил сайта ВКонтакте нарушает данная публикация. После – нажать кнопку “Отправить”.
Как пожаловаться на новость
Отправить жалобу на пост можно двумя способами:
1. Выбираем неугодную нам новость, кликаем по иконке настроек в правом верхнем углу поста ( ) и выбираем третий пункт выпадающего меню.
Далее в окне вы увидите, что выбранное сообщение помечено как спам, и вам предложат выбрать причину.
После выбора причины автоматически появится сообщение, что ваша жалоба будет рассмотрена модераторами.
Есть еще один способ – можно кликнуть по иконке настроек ( ) и выбрать первый пункт “Это не неинтересно”. Далее откроется окно, в котором также будет доступна функция “Пожаловаться”.
2. В сообществе выбираем новость, которая на ваш взгляд нарушает правила или законодательство РФ, нажимаем на иконку настроек ( ) и выбираем “Пожаловаться”. Далее откроется окно, в котором можно выбрать причину и отправить жалобу.
Жалуемся на комментарии к постам
Если вдруг в обсуждении новости вы заметили, что какой-то комментарий нарушает правила сайта vk.com, то можно также наябедничать на него администрации. Чтобы отправить жалобу на комментарий, нужно выбрать в правом углу окна с комментарием иконку крестик и также указать причину жалобы.
В окне появится сообщение, что комментарий отмечен как спам. После выбора причины коммент отправится на модерацию.
Как отметить сообщение как спам
На сообщения напрямую жаловаться нельзя, но можно отметить сообщение, как спам. Для этого нужно отметить сообщение в переписке, а после нажать на иконку ( ) в верхней части диалога. После сообщение будет помечено, как спам.
Как пожаловаться на комментарий вконтакте. Как подать жалобу вконтакте на пользователя
Как в вк отменить жалобу
Сколько нужно жалоб на страницу вк чтобы ее заблокировали
Сегодня сервисом Вконтакте пользуются миллионы человек. Данный сервис имеет множество полезных функций и каждый день добавляются новые. Одной из функций является блокировка аккаунта пользователя.
Сколько нужно жалоб на страницу вк, чтобы ее заблокировали?
Вопрос о том, сколько нужно жалоб на страницу вк, чтобы ее заблокировали, интересует многих пользователей данной социальной сети. Нередки ситуации, когда пользователь соцсети ведет себя некорректно, поэтому желание ограничит его аккаунт целиком обоснованно. Как правило, администраторы ВК проверяют различные паблики и профили юзеров на предмет нарушений, но эффективность такого способа не всегда высока. Да и чисто физически администраторы не могут уследить за всеми страницами и пабликами Вконтакте.
Поэтому существует такой способ блокировки страницы юзера как жалоба. Для блокировки аккаунта требуется 10 жалоб от разных юзеров. Иногда, при наличии серьезных правонарушений адрес будет заблокирован и после одного обращения. Принцип блокировки прост: вы выбираете какие-либо сообщения или публикации в ленте, которую просматриваете и нажимаете на кнопку «Пожаловаться».
Выбранные посты должны содержать в себе одно из нижеперечисленных нарушений:
Точный список всех правонарушений можно найти на сайте Пользовательского соглашения Вконтакте — https://vk.com/terms
Далее необходимо выбрать нужное нарушения, нажать на него и отправить вашу апелляцию администраторам ВК.
Если ваша жалоба соответствует действительности, то в скором времени профиль нарушителя будет заблокирована. Однако у любого нарушителя есть возможность разблокировать аккаунт по истечении определенного времени, заполнив форму восстановления.
Тогда, сколько нужно жалоб на страницу вк, чтобы ее заблокировали навсегда? В основном блокировка навсегда возможна при неоднократных нарушениях пользовательского соглашения, фишинге, вымогательстве и прочих правонарушениях.
Таким образом любой пользователь ВК может прибегнуть к данному способу, чтобы заблокировать нарушителя.
ВКонтакте теперь можно официально пожаловаться
Вчера около полуночи руководитель социальной сети ВКонтакте Павел Дуров сообщил общественности, что функционал социальной сети ВКонтакте расширился возможностью жаловаться на отдельные публикации пользователей, что позволит удалять их, скрывать и наказывать нарушителей по всей строгости правил социальной сети.
Сегодня пятница 13-ое, и отныне Вы можете жаловаться нам на любой вид информации ВКонтакте — на текстовую новость, фотографию, видеозапись, или комментарий к ним. Для этого достаточно нажать на крестик в правом верхнем углу записи или пройти по ссылке «Пожаловаться». (…)
Жалобы рассматривают модераторы социальной сети, число которых было увеличено втрое. В ближайшем будущем, по заверениям Павла, жалобы также смогут рассматривать и администраторы групп, которые отвечают за контент в своих пабликах.
Чтобы пожаловаться на публикацию, необходимо лишь нажать на крестик в правом верхнем углу окна браузера. публикации и выбрать пункт «Пожаловаться». После этого появится выпадающий список из шести пунктов, один из которых и следует выбрать. Что примечательно, в списке нет пункта «Нарушение авторских прав».
Если на страницу в ВК пожалуются, что будет
Любой профиль в популярной социальной сети Вконтакте может быть подвергнут жесткой цензуре, причем самими пользователями. Специально для этого была создана общедоступная кнопка «Пожаловаться». При этом регулярные доносы на аккаунт могут привести к необратимым последствиям для его владельца.
Кто и по какой причине может пожаловаться на вас в ВК
Разношёрстность пользователей ВК провоцирует споры и конфликты. Люди разных религий, ориентаций и политических взглядов не всегда готовы принимать противоположное мнение.
Функция «пожаловаться» есть у всех пользователей социальной сети. Отправлять соответствующие запросы на имя администрации может каждый желающий, причем на любой профиль без необходимости быть подписанным на него.
Система предусматривает такую возможность с целью своеобразной пользовательской защиты от информационных атак. При этом нельзя пожаловаться на кого-то без указания причины.
Таковой может стать:
Если тема жалобы будет действительно подтверждена, то ее сразу же примут на рассмотрение, тогда как профиль, с которого распространялась «запрещенка», подвергнется временной заморозке или полной блокировке.
Что будет, если на вас пожалуются в соцсети
Жалоба только привлекает внимание к профилю, не предполагая его автоматический блок. Для этого необходимо установить ее справедливость, проверив соответствие действительности.
Видно ли жалующихся
Пользователь, который пожаловался на профиль, сохраняет за собой статус инкогнито. Подобные действия остаются анонимными и для жертвы кляузы. При этом не существует способов найти жалующегося, тогда как доносчику даже не нужно быть подписанным на профиль, чтобы отправить соответствующий запрос.
Сколько человек должно пожаловаться для заморозки профиля
Возможность заблокировать аккаунт кого-то, кто вызывает резкую антипатию, может показаться заманчивой. Но система редко блокирует профили, на который поступают необоснованные жалобы, вне зависимости от их количества.
Контент страницы должен противоречить правилам социальной сети и закону РФ, чтобы та была заблокирована. В то же время при наличии весомых оснований, даже одной кляузы будет достаточно для заморозки профиля.
Можно ли разморозить профиль ВК после жалоб и как
Жалобы не всегда приводят к необратимой заморозке профиля. В большинстве случаев его можно вернуть. Если не было найдено подтверждений нарушения правил, «разморозка» аккаунта не займёт много времени.
Для этого достаточно просто подтвердить своё право на страницу посредством аутентификации через номер телефона и смены пароля. Если мобильный номер, который был привязан к странице, уже не принадлежит пользователю, его можно заменить на актуальный.
Благодаря этим действиям, кодовая комбинация придёт на новый телефон. В редких случаях можно воспользоваться сервисами, предлагающими в аренду одноразовые номера. При этом важно понимать, что в случае повторных жалоб восстановить доступ к странице будет сложнее.
Появление новых жалоб или обнаружение подозрительной активности могут привести к заморозке профиля на какое-то время. При переходе в аккаунт пользователь получит уведомление со сроками неактивности.
Как только указанный период истечёт, можно восстановить доступ привычным способом. До этого же времени лучше не предпринимать попыток вернуть профиль даже через техническую поддержку, поскольку такой способ крайне редко приносит нужный результат.
Пользователь на которого поступают обоснованные жалобы в серьёзных нарушениях, блокируется навсегда. Восстановить доступ к такой странице практически невозможно. Единственный вариант – обращение в техническую поддержку.
Важно грамотно составить запрос, соблюдая правила корпоративного общения без малейшего намека на негатив.
Правильное и максимально корректное изложение проблемы – залог успеха. И даже если нарушение было обоснованным, можно попробовать убедить техподдержку, что подобное больше никогда не повторится, в полной мере следуя своему обещанию.
В сложных ситуациях «система» запросит загрузку документов. В ходе процедуры будет сравниваться фотография в паспорте со снимками в аккаунте. Номер паспорта, СНИЛС и другие персональные данные для разблокировки не нужны.
Если личность подтвердится, аккаунт можно будут восстановить по номеру телефона. В противном случае разморозка профиля становится невозможной. И если техническая поддержка прислала отказ в активации страницы после загрузки документов, шансов ее вернуть практически нет.
Пользователи ВК, которые не нарушают правила платформы, могут быть заблокированы случайно. Восстановить доступ к такому профилю вполне реально, чего не скажешь об аккаунтах злостных нарушителей. То есть не имеет значения, сколько лиц жалуется на профиль, ведь по-настоящему важно только то, имеют ли эти кляузы подтверждение.
Как бороться с оскорбительными группами в ВК? Порядок составления и подачи жалобы
Существует перечень ситуаций, когда вы можете обратиться в администрацию ВКонтакте с жалобой на группу. К этим ситуациям относятся:
Крайне сложно охватить весь список вещей, за размещение которых на просторах ВКонтакте группа может быть заблокирована. Если вами были обнаружены материалы, которые так или иначе кажутся неуместными для размещения, вы имеете право отправить жалобу.
При систематическом размещении неприемлемых материалов и частых жалобах группа с большой вероятностью будет заблокирована.
Почему блокируют группы
Однако не стоит забывать, что группа ВКонтакте также может быть заблокирована не только из-за размещения неприемлемой информации, но и по ряду иных причин. К этим причинам относятся:
Как составить жалобу на сообщество
Если вами были обнаружены факты нарушения сообществом правил ВКонтакте или какие-либо оскорбительные или неприемлемые материалы, вы имеете право пожаловаться на группу. Чтобы отправить жалобу, нужно:
Как связаться с администрацией ВК напрямую
Если процедура создания жалобы не подходит вам по тем или иным причинам, вы можете обратиться в службу поддержки напрямую. Для этого нужно:
Результат жалоб
После того как вы отправили жалобу или написали в техподдержку лично, ваше сообщение будет рассмотрено администрацией.