ваша сим карта устарела теле2 что значит
Зачем Теле2 меняет сим карты: нужно ли обновлять старую
В последнее время сотрудники Теле2 активно предлагают своим абонентам новые сим карты — расскажем почему так происходит и стоит ли менять свою старую сим карту на новую…
Практически каждому абоненту Теле2 приходило сообщение от оператора о необходимости смены старой сим карты на новую.
Слияние Ростелеком и Теле2 привело к значительным изменениям параметров сети и другим техническим изменениям.
Ответить на вопрос зачем менять сим карту Теле2 на новую если старая еще работает просто — черный оператор заявляет, что на старых сим картах часть технических настроек изменить невозможно и новые функций сети сим карты старого образца поджерживать не будут
Именно поэтому рассылка смс сообщений с текстом о необходимости замены сим карты старого формата на новую коснулась практически всех старых абонентов оператора.
На старых симках Теле2, в первую очередь, может не работать стандарт 4G — проверить поддержку сетей четвертого поколения можно при помощи сервисной команды *156#
Отвечая зачем Теле2 меняет сим карты следует упомянуть, что именно старые симки часто ограничивают скорость передачи данных и другие функции.
Новая симка сразу откроет доступ к скоростному интернету при условии если смартфон также поддерживает этот стандарт.
Новая сим карта Теле2 легче справляется с неустойчивым соединением и перегрузками сети — в тех районах, где старая симка при плохом покрытии не справлялась новая работает отлично
Замена сим карты старого образца на новую приведет всех абонентов к единому знаменателю с точки зрения технических возможностей и, таким образом, предотвратит появление технических ошибоки в сети в дальнейшем.
Процедура по замене сим карты производится абсолютно бесплатно, смена тарифного плана при этом не предусматривается и баланс на карте остается неизменным.
Таким образом, проблему зачем теле2 меняет сим карты можно считать решенной.
СИМ-карта управляется исключительно модулем GSM телефона и не имеет доступа к хранилищу (внутренней памяти смартфона). Кроме того, для того, чтобы «вирус» проник в прошивку, надо быть недалеким, потому что для этого, его надо сначала СКАЧАТЬ, УСТАНОВИТЬ и ЗАПУСТИТЬ. В прошивку, чтоб его нельзя было выдрать, он никак не пролезет, если у вас не разблокирован загрузчик (bootloader) и не установлены ROOT права (SuperUser). Тогда есть вариант проникновения вируса в системную директорию, она же priv-app с правами RW-R-R.
Как раз-таки при наличии root доступа его можно и выдрать, ибо root. Tele 2 Tema и Tele 2 Menu — это не вирусные файлы на СИМке, а стандартное СИМ-Меню, которое есть у ЛЮБОГО оператора и вызывается комбинацией клавиш, как *102# и прочими (у каждого свой). То, что они через СИМ спамят — это просто обычные команды, посылаемые оператором на СИМ через это меню. На самом деле замена СИМ нужна для того, чтоб почистить «левые симки» (ибо понакупят в переходах, а потом ноют, что поменять не могут) и перейти на более новый стандарт связи.
10 thoughts on “Зачем Теле2 меняет сим карты: нужно ли обновлять старую”
Спасибо за полезную информацию. Будем бдительны!
Почему вы считаете, что теле2 пытается обелить симки?
Теле2 просто ИЗДЕВАЕТСЯ над абонентами! Менял симку весной 2020 г, теперь опять надо СРОЧНО ИЛИ ЗАБЛОКИРУЮТ. Так сказал оператор. НАДО ПОМЯТЬ ОПЕРАТОРА У КОТОРОГО НЕТ ТАКИХ ПРОБЛЕМ. Пользовался 8 лет!
Как это? Значит у вас сим-карта технически устарела и не поддерживается современными смартфонами. Виноваты вы сами.
Вот здесь пишут-вирус невозможно подхватить в root. Не соглашусь. Планшет Андроид. Самообновление прошивки ОС новой версии. Сопротивлялся как мог: менял текущую дату через перезагрузку. Но момент все же наступил. Теперь сижу с троянов в файле загрузки. Антивирусных пишет каждый раз опасность, отключить. Лечить не получается. На заводскую версию не позволяют сменить многодетных в программах. Так и живем. Через троян некто м б службы контролируют андроид.
Спасибо за актуальную информацию! Да, копирайтер не прав был. В рут есть вирусы.
Что это значит?
Вы используете SIM-карту старого образца.
Просим бесплатно заменить её на новуюв любом офисе Теле2
Самое интересное. что эта симкарта куплена сравнительно недавно.
А на другом телефоне симке уже более десяти лет и никаких предупреждений нет.
Кто знает, что это за «развод»,?
Поздравляем
с Днём рождения!
«Не в каждом селе такое увидишь»: воронежцы обратили внимание на ужасное состояние городской остановки
В Воронеже мусоровоз сбил пешехода: женщина погибла
В Воронеже детский сад закрыли после проверки Роспотребнадзора
Эта функция доступна только зарегистрированным пользователям
Если вы хотите, чтобы ваши сообщения публиковались на «МОЁ! Online» без предварительной модерации, пожалуйста, зарегистрируйтесь или войдите
= 1 комментарий в режиме инкогнито
Использование режима инкогнито не даёт права нарушать правила общения на сайте!
Сетевое издание, зарегистрировано 30.12.2014 г. Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор)
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-60431 от 30.12.2014 г.
Учредитель: ООО «Издательский дом «Свободная пресса»
Главный редактор редакции «МОЁ!»-«МОЁ! Online» — Ирина Викторовна Булгакова
Редактор отдела новостей «МОЁ! Online» — Полина Александровна Листопад
Адрес редакции: 394049 г. Воронеж, ул. Л.Рябцевой, 54
Телефоны редакции: (473) 267-94-00, 264-93-98
Мнения авторов статей, опубликованных на портале «МОЁ! Online», материалов, размещённых в разделах «Мнения», «Народные новости», а также комментариев пользователей к материалам сайта могут не совпадать с позицией редакции газеты «МОЁ!» и портала «МОЁ! Online».
Есть интересная новость?
Звоните: (473) 267-94-00, 264-93-98. Пишите: web@kpv.ru, moe@kpv.ru
По вопросам размещения рекламы на сайте обращайтесь:
или по телефону в Воронеже: (473) 267-94-13, 267-94-11, 267-94-08, 267-94-07, 267-94-06, 267-94-05
Подписка на новости: RSS
Наш партнёр:
Альянс руководителей
региональных СМИ России
Данные погоды предоставляются сервисом
Все права защищены ООО ИД «СВОБОДНАЯ ПРЕССА» 2007–2021. Любые материалы, размещенные на портале «МОЁ! Online» сотрудниками редакции, нештатными авторами и читателями, являются объектами авторского права. Права ООО ИД «СВОБОДНАЯ ПРЕССА» на указанные материалы охраняются законодательством о правах на результаты интеллектуальной деятельности. Полное или частичное использование материалов, размещенных на портале «МОЁ! Online», допускается только с письменного согласия редакции с указанием ссылки на источник. Все вопросы можно задать по адресу web@kpv.ru. В рубрике «От первого лица» публикуются сообщения в рамках контрактов об информационном сотрудничестве между редакцией «МОЁ! Online» и органами власти. Материалы рубрик «Новости партнёров» и «Будь в курсе» публикуются в рамках договоров (соглашений, контрактов) об информационном сотрудничестве и (или) размещаются на правах рекламы. Партнёрский материал — это статья, подготовленная редакцией совместно с партнёром-рекламодателем, который заинтересован в теме материала, участвует в его создании и оплачивает размещение.
Сим-карта сама «меняет хозяев» Лохотрон.
Услугами Теле2 пользуюсь с 2006, все это время сим карта была одна и номер не менялся. Уже много раз хотела сменить оператора, но останавливало то что это один из самых дешевых операторов, и то что моя семья и все мои друзья сидели на Теле2. Но сегодняшнее происшествие стало последней каплей.
Но обо всем по порядку.
На следующий день мы с моим парнем, пошли в офис Теле2 разбираться. Я взяла с собой все документы и коробочку от сим-карты. Девушка-оператор, заявила что она ничего не знает и делать ничего не собирается, а то что у меня есть все документы на эту сим-карту и номер, вообще значения не имеет! КАК ТАК?! Поругались, и ушли домой, потом я и мой парень еще несколько раз звонили в службу поддержки и ничего так и не добились. Оставили все как есть, номер у меня хороший и менять я его не хотела.
Спустя некоторое время появился первый смартфон и я стала активно пользоваться мобильным интернетом. Деньги утекали, но все таки я была более менее довольна этой связью.Сильных казусов больше не случалось.
И вот на прошлой неделе 22.11.2014, я приобрела новый телефон и Мегафоновскую сим-карту специально для интернета, а на этот номер закинула деньги 200р и оставила для звонков, предварительно отключив все дополнительные услуги, тариф на этот момент «Знай наших». Также настроила мобильный так чтобы доступ в интернет происходил только с сим-карты Мегафон+(отслеживала трафик).
А деньги продолжали улетучиваться, при том что звоню я очень мало, в основном звонят мне 2-5 звонков в день, не больше.
И сегодня на моём балансе осталось 15 рублей. при отключенном интернете, услугах и минимуме звонков.
Заказала детализацию, на днях пойду разбираться в офис, но даже не знаю стоит ли тратить нервы снова.
+Очень низкая стоимость услуг;
+Неплохое качество связи;
-Ужасный по качеству и стоимости интернет(у меня уходило не меньше чем 500-600 рублей в месяц);
-Постоянные рекламные рассылки;
Пришла СМС о замене сим-карты на Теле2: что это значит?
14.08.2021 3 Просмотры
Когда оператор сотовой связи Теле2 и другие компании заключают договор на обслуживание, может прийти сообщение о том, что требуется замена сим-карты. В действительности пользователь не обязан это делать, если она в рабочем состоянии.
Зачастую это PR-ход, который работает следующим образом: клиент приходит в отделение связи, а ему предлагаются новые выгодные тарифы для перехода. Но это не обязывает пользователя менять на тарификацию. Если номер был приобретен в недавнем времени, то менять сим-карту менять не стоит. Теперь стоит разобраться, в каких случаях действительно должна быть осуществлена замена.
Когда нужно менять карту
Самой распространенной ситуацией является покупка нового телефона. Современные смартфоны и планшеты применяются симки различных размеров. Существует три стандартных размера:
Симка старого образца не поддерживает 4G
Образцы старшего поколения могут не поддерживать мобильную связь в формате 4G (LTE), обеспечивающий транспортировку данных на высокоскоростном режиме в сравнении с усовершенствованными технологиями, которые использовались до появления 4G. Симка устаревшего образца не всегда может быть совместима с функционалом современного оборудования, что является причиной для замены.
Иные причины
Существуют иные причины, когда может потребоваться смена карты:
Зачем менять старую СИМ-карту на новую
Замена сим карты Теле2 – обязательная процедура для тех абонентов, которые подключились к провайдеру давно, а их телефон имеет стандартный слот для обычной симки. На ее смену пришли микро- и нано-симки, которые подходят только для современных мобильных устройств. У клиентов Теле2 два варианта: заменить старую карту или правильно ее обрезать.
Причины замены
Не всем понятно, зачем Теле2 меняет старые симки на новые и сколько может стоить эта операция. Если связь работает без нареканий и человек не собирается покупать новый сотовый аппарат, можно обойтись без замены чипа. Обстоятельства могут заставить абонента обменять устарелый вариант карточки. Например: периодический сбой в сети, неуверенный прием сигнала или отсутствие сети там, где у других людей она есть.
Замена симки Теле2 — процедура добровольная, но важно понять, почему ее требуется сменить. Основная причина — доступ к возможностям быстрого интернет-соединения. Устарелые карточки зачипованы по старой области покрытия и не имеют поддержку 4G. Другие причины:
Проверить карту на корректность работы можно дистанционно, набрав комбинацию *156#.
Как и где можно поменять
Перед тем как просить сотрудника офиса изменить вид карточки, следует убедиться, какого вида слот в новом устройстве: mini, micro или nano. Компания Теле2 проводит замену сим-карты старого образца бесплатно с сохранением баланса, тарифа и подключенных услуг. Если SIM-карта отличается от указанных форматов, смена проводится в любом салоне связи лично владельцем номера при наличии паспорта. Адрес офисов продаж можно посмотреть на сайте оператора.
Прежде чем поменять симку Теле2, следует позаботиться о сохранности важных сведений. При замене информация может быть удалена полностью.
Правильная обрезка СИМ-карты самостоятельно
Обрезая карту, важно не ошибиться в размерах. Стандартные параметры обычной симки — 15х25мм, микро — 12х15мм, нано — 9х12мм. Даже эти знания не дадут гарантии, что процесс пройдет успешно. Чтобы не повредить контакты во время обрезки, предусмотрена следующая инструкция:
На практике, после самостоятельного изменения формата в 80% случаев сим-карта функционирует некорректно.