бренд своя культура что означает
Максим Культуров
В этой модели все лаконично: футер с начёсом (один из самых качественных материалов на рынке) и вышитый логотип на груди. Свободный и удобный крой.»> Женские штаны «Original»
Цвет: изумруд
Лого вышивка
Качество: вышка
Ткань: Футер с начёсом
Размеры в наличии: XS,S,M
Цена: 2900₽
В этой модели все лаконично: футер с начёсом (один из самых качественных материалов на рынке) и вышитый логотип на груди. Свободный и удобный крой.»> Женское худи «Original»
Цвет: изумруд
Вышивка на груди
Качество: вышка 😉
Ткань: Футер с начёсом
Размеры в наличии: XS,S,M
Цена: 3700₽
В этой модели все лаконично: футер с начёсом (один из самых качественных материалов на рынке) и вышитый логотип на груди. Свободный и удобный крой.»> Женский свитшот «Original»
Цвет: изумруд
Вышивка: серая
Качество: вышка 😉
Ткань: Футер с начёсом
Размеры в наличии: XS,S,M
Цена: 2900₽
Мы использовали технологию варки «Biostone wash», после которой изделие стало очень мягким и приятным в носке.
Это худи сделано на безе лекала «Original»: практика показала, что это наш самый комфортный крой.
Логотип вышит на груди: тут мы четко попали с цветом нитей для этого изделия.»> Худи «Biostone»
5 500 ₽
Футер петля, 100% ХБ премиального качества с очень плотной граммовкой: 400гр.
Мы использовали технологию варки «Biostone wash», после которой изделие стало очень мягким и приятным в носке.
Это худи сделано на безе лекала «Original»: практика показала, что это наш самый комфортный крой.
Максим Культуров запись закреплена
Одежда «СВОЯ КУЛЬТУРА»
Сегодня тут должен был быть пост о том, что первого декабря мы открываем продажи на свитера и вы вскоре сможете порадовать своих близких очень крутым и необычным подарочком. Мы даже 100.000₽ потратили на стильные коробки, но в один момент что-то пошло не так.
Показать полностью.
Если анализировать весь путь, то все шло не так с самого начала. Ещё летом 2020 я впервые приехал на производство, мы ударили по рукам и начали работу над первым образцом. Подрядчик взял с меня деньги на материалы, но не смог связать образец. Больше двух месяцев он возвращал мне 10.000₽
По-хорошему, нужно было сразу перестать работать с этим человеком, но у нас возникла потребность в подвязах для бомберов цвета бордо. (подвязы, кстати, они делают качественные, но тоже невнимательно: всегда ошибаются в количестве, что усложняет работу с ними в перспективе долгого планирования)
Ну так вот)
Под шумок они сделали первый образец и сказали, что готовы взять заказ. Сперва я не хотел вписываться, но мы начали работу. А точнее я перевёл 450.000₽ и работа встала. По срокам мы договорились, что 5 сентября все будет готово. Но уже в августе стало понятно, что подрядчик снова моросит.
Сентябрь, октябрь и ноябрь: три месяца я кошмарил его телефонными звонками и визитами на производство. В конце концов я стал переходить на личности и разговаривать некультурно. Все это дало плоды: 141 свитер (из 300). Мы начали готовить, что есть, но на моменте упаковки поняли, что 70% свитеров непригодны для продажи. Они просто прекрасного качества, НО у них разные по длине рукава И мы, конечно, сразу же приняли решение отменить продажи.
Везде есть свои плюсы. В этой ситуации главный плюс в том, что изделия не дошли до вас. Было бы обидно получить в подарок такой свитер. Деньги мы бы, разумеется, возместили, но осадочек бы остался.
У нас, кстати, есть план «Б». Он ещё интереснее и мы его скоро покажем, но пока пойдём отбивать свои полмиллиона рублей у недобросовестных ребят
Дерьмо случается! Это жизнь, хулиганы!
Не первый и не последний раз мы встретили недобросовестного подрядчика. Зато теперь ещё больше ценим своих двух хороших, ну и, конечно же, собственный цех 🤍. #СвояКультура
Трендовая oversize одежда и стильные, авторские принты
Помогаем каждому свободно самовыражаться с 2015 года
КОСТЮМЫ С НАЧЁСОМ И ТОПОВЫЕ ПРИНТЫ В ОВЕРСАЙЗ КРОЕ ГОТОВЫ К ЗАКАЗУ
Мы НЕ планируем делать ресток утеплённых вещей, поэтому, это единственная возможность утеплиться в этом году для вас
• Изготовили самые популярные худи с принтами из прошлых коллекций. Это легендарные авторские изображения, которые зарекомендовали себя, как хиты продаж
ЧТО В ДРОПЕ?
*NEW* Оверсайз худи с начесом и карманом кенгуру
• 5 цветов: чёрный, темно-серый, бежевый, экрю, марсала
*NEW* Оверсайз трико с начёсом
• 3 цвета: чёрный, темно-серый, бежевый
*NEW* Футболки из двунитки
• 5 цветов: тай-дай синий/голубой/визон/зеленый и бланковый светло-серый
*RESTOCK* Принтованные оверсайз худи с начёсом и футболки:
• AKA HANNIA, EXECUTIONER, GODSPEED, PEACE, ONI, HANNIA, TOKYO SNAKE
Какая корпоративная культура нужна вашему бренду
Организация, которая провозглашает такие ценности, как хорошая репутация и командная работа, ничем не отличается от других. Чтобы дифференцироваться на рынке, компании необходимо создать уникальную организационную среду, которая воспитывает соответствующее отношение и поведение сотрудников. Если культура компании интегрирована с индивидуальными особенностями бренда, сотрудники с большей вероятностью будут принимать решения и предпринимать действия, соответствующие идеям бренда.
Можно для начала проанализировать различные типы брендов и понять, к какому из них относится ваша компания. Типы брендов объединяет один и тот же стратегический подход или одна и та же установка в формировании конкурентного позиционирования.
Типы брендов – это не то же самое, что архетипы, которые классифицируют бренды в соответствии с классическими типами персонажей (такими, как герой, шут или мудрец). Архетипы брендов помогают разработать историю и стиль изложения в рекламных кампаниях и других коммуникациях. А типы брендов – это стратегические способы конкуренции и позиционирования брендов относительно друг друга. Например, Patagonia относится к типу сознательного бренда, потому что компания известна своей миссией устойчивого развития, в то время как Apple – это инновационный бренд, который стремится выпускать новые продукты.
Существует всего девять основных типов брендов. Некоторые из этих типов имеют совпадающие особенности, а некоторые характеристики свойственны (или должны быть свойственны) всем брендам. Например, сервис должен быть хорошим всегда. Но для сервисных брендов высококачественное обслуживание клиентов превыше всего – и стратегии таких марок, текущая деятельность и в конечном счете ценность для клиентов строятся вокруг дифференциации через отличный сервис.
Каждый из девяти типов брендов обладает двумя основными характеристиками. Первая – это стандарт, в соответствии с которым позиционируется бренд (как вы хотите, чтобы покупатели его понимали). Прорывной бренд, например Virgin Ричарда Брэнсона, призван бросить вызов в каждой категории, поэтому ориентиром в этом случае будет лидер категории. Второй характеристикой, которая отличает тип бренда, является его настроение и образ, т. е. то, как бренд обычно ведет себя или проявляет. Например, Walmart и Subway относятся к типу доступного бренда и они, как правило, действуют прагматично и просто. Следующий шаг – определить внутреннюю культуру, с которой бренд будет связан. Например, если вы позиционируете свой бренд как прорывной, вы должны развивать культуру принятия рисков, чтобы ваши сотрудники не боялись действовать смело и нарушать установления рынка.
Какая корпоративная культура нужна вашему бренду
Организация, которая провозглашает такие ценности, как хорошая репутация и командная работа, ничем не отличается от других. Чтобы дифференцироваться на рынке, компании необходимо создать уникальную организационную среду, которая воспитывает соответствующее отношение и поведение сотрудников. Если культура компании интегрирована с индивидуальными особенностями бренда, сотрудники с большей вероятностью будут принимать решения и предпринимать действия, соответствующие идеям бренда.
Можно для начала проанализировать различные типы брендов и понять, к какому из них относится ваша компания. Типы брендов объединяет один и тот же стратегический подход или одна и та же установка в формировании конкурентного позиционирования.
Типы брендов – это не то же самое, что архетипы, которые классифицируют бренды в соответствии с классическими типами персонажей (такими, как герой, шут или мудрец). Архетипы брендов помогают разработать историю и стиль изложения в рекламных кампаниях и других коммуникациях. А типы брендов – это стратегические способы конкуренции и позиционирования брендов относительно друг друга. Например, Patagonia относится к типу сознательного бренда, потому что компания известна своей миссией устойчивого развития, в то время как Apple – это инновационный бренд, который стремится выпускать новые продукты.
Существует всего девять основных типов брендов. Некоторые из этих типов имеют совпадающие особенности, а некоторые характеристики свойственны (или должны быть свойственны) всем брендам. Например, сервис должен быть хорошим всегда. Но для сервисных брендов высококачественное обслуживание клиентов превыше всего – и стратегии таких марок, текущая деятельность и в конечном счете ценность для клиентов строятся вокруг дифференциации через отличный сервис.
Каждый из девяти типов брендов обладает двумя основными характеристиками. Первая – это стандарт, в соответствии с которым позиционируется бренд (как вы хотите, чтобы покупатели его понимали). Прорывной бренд, например Virgin Ричарда Брэнсона, призван бросить вызов в каждой категории, поэтому ориентиром в этом случае будет лидер категории. Второй характеристикой, которая отличает тип бренда, является его настроение и образ, т. е. то, как бренд обычно ведет себя или проявляет. Например, Walmart и Subway относятся к типу доступного бренда и они, как правило, действуют прагматично и просто. Следующий шаг – определить внутреннюю культуру, с которой бренд будет связан. Например, если вы позиционируете свой бренд как прорывной, вы должны развивать культуру принятия рисков, чтобы ваши сотрудники не боялись действовать смело и нарушать установления рынка.
Бренд своя культура что означает
В середине 80-х гг. XX в. появилась концепция брендинга [3, с. 9]. Н. Кляйн связывает начало господства концепции брендинга с появлением, так называемых корпораций нового типа, таких как Nike и Microsoft, а чуть позже – Intel: «Эти пионеры нагло и самоуверенно утверждали, что производство товаров является лишь незначительной частью их деятельности, и, благодаря недавним изменениям — либерализации торговли и реформе трудового законодательства, — они способны перекладывать заботы по производству конечного продукта на своих подрядчиков и поставщиков, многие из которых находились за границей. В основном эти компании производили, по их словам, не товары, но образы, идеи, ценности и стиль жизни, которые отражали их бренды» [3, с. 10].
Данный момент является ключевым для осмысления культуры общества потребления. Смещение центра внимания от товара к бренду ознаменовало переход от борьбы за место конкретного товара на рынке, к борьбе за место бренда в сознании потребителей. Вследствие этого объектами тотального, наиболее развитого рекламирования вне зависимости от отношения их к материальной или нематериальной действительности сегодня в основном являются бренды.
Довольно проблематично найти однозначное определение понятию бренд, так как каждый автор трактует его по-своему. Но, анализ многих определений дает одно усредненное – бренд, образ товара (торговой марки или любого другого объекта) в сознании потребителей. Следовательно, брендинг нужно трактовать как «коммуникативное воздействие, результат которого выражается в создании уникального и привлекательного образа объекта потребления [4, с. 20]. Этот подход предполагает вовлечение всех сфер деятельности человека в рыночно-потребительские отношения. Иными словами, данный подход утверждает, что брендом может быть как страна, так и личность, картина или фраза, идея, стиль, общественная организация, религиозное движение, причем круг объектов абсолютно не ограничен.
Бренд – определенный образ, рождающийся в сознании потребителя, и имеющий несколько специфических свойств.
Несколько примеров подобных «идеальных брендов» можно найти в книге Н. Кляйн «No logo»: «Мы видим, как компания Tommy Hilfiger радикально сменила область своей деятельности: вместо производства одежды основным бизнесом компании стало размещение и продажа собственного имени. Весь бизнес компании строился на лицензионных соглашениях, которыми Hilfiger предоставлял право на производство своей продукции группе других компаний: Jockey International шил под маркой Hilfiger нижнее белье, Рере Jeans London — джинсы Hilfiger, Oxford Industries — рубашки Tommy, Stride Rite Corporation производила обувь. Что производила сама компания Tommy Hilfiger? Ровным счетом ничего» [3, с. 15].
Из всего вышесказанного следует, что целью создания бренда является формирование самодостаточного объекта общественного сознания, ценность которого обусловлена не ценностью продвигаемого с помощью него объекта вещественного мира, а смыслами, заложенными в нем.
6. Определяющим фактором, формирующим целостность бренда, является наличие имени. У бренда всегда есть имя — и это первое, с чего начинается его построение вне зависимости от того, что мы определяем как будущий бренд: личность, производственную компанию, или идею.
Концепция «четырехмерного бренда» Томаса Гэда – шведского маркетолога и экономиста, автора знаменитого слогана «Connecting People» предполагает, что для создания полноценного бренда необходимо разворачивание и проработка его смыслового поля в четырех измерениях: функциональном, социальном, ментальном и духовном [2, с. 13].
Функциональное измерение включает в себя все, что касается полезности продукта или услуги.
Социальное измерение касается стремления человека идентифицировать себя с определенной общественной группой, заключенного, в том числе, и в наличии определенной атрибутики. [2, с. 14].
Ментальное измерение – это способность бренда предоставлять человеку ролевую модель жизни и поведения, для достижения желаемого, т.е. способствовать трансформации представления человека о себе самом.
Духовное измерение — те общечеловеческие идеалы, которые бренд включает в систему своих ценностей.
Описанная модель говорит о том, что бренд действительно претендует на предоставление потребителю особой, «готовой к употреблению», смоделированной картины мира. Эта смоделированная реальность предполагает наличие всех соответствующих пластов: ценностей, идеалов, образа типичных представителей, населяющих реальность, моделей поведения (вплоть до лексикона и специфических жестов), понимание красоты и уродства, мифов и, в конечном счете, системы вещей, через которую эта реальность становится проявленной. Потребление системы вещей, продаваемой с помощью бренда, становится лишь символом потребления той или иной смоделированной реальности [3, с. 14].
Рекламная деятельность и брендинг, который тесно с ней связан, может рассматриваться как деятельность по созданию и манипулированию симулякрами, т.е. «пустыми знаками». Это единственная деятельность, где симуляция открыто признается основной целью — выдумка, поставленная на поток: если ценности нет, то ее надо придумать», «если мы ничем не отличаемся, то мы придумаем отличия», «если потребителя не устраивает тот смысл, который мы ему даем, то мы должны легко переформулировать его в угоду потребителю». Часто в основе брендингового образа лежит универсальная метафора. «На смену типичности образов в литературе и культуре приходит универсализация образов и метафор [1, с. 82].
«Пустой знак» – это результат, полученный постмодернистским методом избавления от однозначности трактовки любого знакового феномена. «В постмодерне на смену классическому требованию определенности значения, приходит программная открытость значения, детерминрованная неисчерпаемостью множества его культурных интерпретаций.
Результат этот выражается в придании знаку свободы от какой бы то ни было однозначной трактовки, Любая интерпретация знака возникает в процессе восприятия, и значение зависит от контекста, в том числе от принадлежности человека к определенной культурной традиции «Знание всех возможных значений в культуре постмодерна растворяет определенность значения в его вариативности вплоть до открывающейся в слове возможности означать все, что угодно» [3, с. 22]
Такой метод приводит к полной утрате знаком означаемого, гарантирующего пусть относительную, но все же данную сознанию константность значения, вокруг которого могли бы возникать множественные интерпретации, но отталкивающиеся от него и возвращающиеся к нему. Это привело впоследствии к признанию постмодернистами знаковой (языковой) реальности как самодостаточной: «Означающее немотивированно, то есть произвольно по отношению к данному означаемому, с которым у него нет в действительности никакой естественной связи» [2, с. 17].
Но для постмодернистских философов «пустой знак» – это метафора, позволяющая перенастроить мысль от однозначного к многозначному, расширить ее творческие возможности. Присмотревшись же, можно увидеть, что рекламный ум воплотил в бренде концепцию «пустого знака» буквально, с поразительной точностью, доходящей до крайности.
Ведь, как описывалось выше, имя бренда стремится к полному абстрагированию от репрезентации какого-либо объекта окружающей действительности. В своей крайней форме, в имени бренда, знак не просто опустошается – он изначально пуст от любого возможного значения. Например, «беннетон» – что несет нам этот знак как феномен языка? Ровным счетом ничего, за ним пустота, которую можно искусственно заполнить нужным значением, что, собственно, и происходит в процессе создания бренда.
Итак, в современном мире с помощью бренда происходит прямая манипуляция поведением потребителя не только что касается приобретения товара, но и в отношении к другим людям, чувство принадлежности к группе, принятие или непринятие ценностей других социальных групп. А доверие к бренду у потребителя становится мощным стимулом продвижения товара на рынке. Однако, стоит признать, что в условиях современной все более и более усложненной социальной жизни бренд приходит на помощь потребителю, навязывая ему стандарты поведения в тех или иных ситуациях.
Связь с автором (комментарии/рецензии к статье)
Оставить комментарий
Вы должны авторизоваться, чтобы оставить комментарий.