варфрейм шанс статуса что это
Статус разреза
Любителям статуса разреза посвящается. Расчёт урона статуса разреза.
Перед рассмотрением самой механики я бы хотел обратиться к читателям с огромной просьбой (хотя это скорее крик души). Если вам что-то не понятно или вы в чём-то со мной не согласны, или вы хотите чем-то дополнить данную статью, пишите, что конкретно вам не понятно, что конкретно вам не нравится или где могла быть допущена ошибка, а не глупые крики, вроде «ой сколько неверного жесть, народ лучше не читайте эту статью». Этим вы опозорите не меня, а себя.
От этих 200 берём 35%. 200 * 0,35 = 70. Это наш урон от статуса разреза. Маловато, не так ли?
Этот урон можно увеличить следующими способами:
2) Критический множитель. При нанесении критического удара со срабатыванием статуса разреза, урон от кровотечения умножается на показатель множителя критического удара. Не забываем про криты выше жёлтого, так как при нанесении таких критов кратно увеличивается крит. множитель.
3) Бафы на базовый урон. Такие могут накладывать, к примеру: Рино, Хрома, Октавия, Мираж. И тут вырисовывается баг (а может и особенность игры). Если взять баф, к примеру, рино, то у нас увеличится и базовый урон, и урон от кровотечения. Другими словами, если дать баф рино на 100%, то у нас урон от страха увеличится с 200 до 400, что увеличит базовый урон от кровотечения до 140. В свою очередь, урон увеличится и у самого кровотечения на те же 100%, то есть со 140 до 280.
4) Дебафы на входящий урон на монстрах (Молекулярный заряд новы)
6) Стелс-множитель (к примеру урон из невидимости).
7) Множитель добивающего удара
8) Фракционные моды (double dipping, смотреть расчёт кровотечения для рино ниже, механика та же). Отдельное спасибо Хромасану за наводку.
Для примера будем добивать тот же страх. Как было выяснено выше, базовый урон от кровотечения у страха 70. Вставляем моды:
1) Зазубрины + увеличение калибра. В сумме дают +330% урона. Получаем: 70 + 70*3.3 = 301.
Наносимый урон от кровотечения при жёлтом крите: 301*5,6 = 1685.
Наносимый урон от кровотечения при оранжевом крите: 301*(5,6*2) = 301*10,2 = 3070
3) Берём рино. В моём случае рино даёт баф на 174,5%. Как я описывал выше, урон от кровотечения имеет особенность, при воздействии бафов. Если коротко, баф от рино мы возводим в степень 2. Более подробный расчёт:
200 базового урона умножаем на показатели зазубрин и увеличения калибра: 200*(1+3,3) = 860.
Умножаем полученный урон на баф рино: 860*2,745 = 2360,7
Берём оттуда 35%, которые наносит наше кровотечение: 2360,7*0,35 = 826,245
Умножаем полученное значение на показатель бафа от рино: 826,245*2,745 = 2268,043.
Проверяем на практике. Урон сходится.
Тестируем кровотечение от оранжевого крита. Получаем:
2268*(5,6*2) = 2268*10,2 = 23134
Проверяем на практике. 23135. Разница в 1 не критична.
В случае использования фракционных модов (к примеру Погибель Гринир) порядок расчёта будет таким же, как в случае с рино, просто вместо бафа рино подставляем показатель фракционного мода. Если же мы используем такой мод вместе с рино, то бонусы будут складываться. В цифрах будет выглядеть следующим образом:
Все бафы на урон, не считая рино, а именно: Хрома, Октавия, Мираж и т.п. расчитываются по другой формуле. На них Double Dipping не распространяется. Формула будет выглядеть следующим образом:
( [урон] x ( [баф] + [моды на урон] + 1 ) ) x 0,35
В случае с новой считается обычный урон от кровотечения, который потом умножается на 2 (дебаф ульты на мобе)
Урон от кровотечения является добивающим. Наносит урон в обход щита. На него НЕ ВЛИЯЕТ броня. На него НЕ ВЛИЯЕТ сопротивление разрезу от типа плоти или брони.
На урон от кровотечения не влияют моды, повышающие разрезающий урон (к примеру шквал клыков). Также на этот урон не влияют болевые точки, вызываемые сонаром банши.
Варфрейм шанс статуса что это
Данный гайд не является простым копированием информации с викиа, и не включает в себя все цифры, которые можно найти на фан-энциклопедиях. Вся информация о игровых механиках в гайде подлинная, проверенная личным опытом, словами разработчиков и тестами других игроков. Все механические данные взяты из общедоступных источников вроде англоязычной версии викиа ифорума. Изображения взяты из различных источников. В этом материале, разъясняются ключевые механики для новичков в игре, или для тех, кто в них не до конца разобрался к эндгейму. А также предоставляются собственные рекомендации. Почему я считаю, что мой личный опыт важен? Потому что мне интересно разбираться в различных механиках, и я понимаю работу движка Warfram’а и у меня более 6к часов на аккаунте с начала ЗБТ.
Открыт к адекватному критике, открыт к предложениям. Отвечу на игровые вопросы.
Небольшой урок истории. В 2013-ом году на смену существовавшей системе урона приходит «Damage 2.0» в РУ локализации известной, как «Типы Урона 2.0». Название само по себе вносит некую путаницу. «Damage 2.0» было призвано не разнообразить кол-во типов урона, а переработать всю систему получения и нанесения урона в игре. Причиной этих изменений послужило некоторое кол-во следующих факторов. Во-первых, не существовало статус эффектов и все характеристики урона сводилиь к модификаторам урона, то есть бонусы или дэ-бонусы (malus, да есть такой антоним). Во-вторых, все бонусы урона сводилось к одному, есть ли урона эффект игнорирование брони. Опустим дальнейшие ненужные подробности старой системы.
Основы «Урона 2.0». Ключевые термины и механики.
Первым главным добавлением в «Урон 2.0» был эффект «Статус».
На данный момент в игре существует 15 типов урона. Которые делятся на три класса: Физический, Элементальный и Уникальный.
Важной инновацией в системе стало появление комбо-урона в игре.
Этот инструмент позволил создавать более гибкие инструменты под определенные задачи в игре.
Комбинированные элементы — это урон, появлением которого служит сочетание двух элементальных уронов в оружии. Например. Если в Вашем оружии установить мод на урон Огнём, а следом добавить мод урона Токсином, то они оба создадут комбинированный элементальный урон Газ.
Все комбинированные типы урона так же классифицируются, как «Элементальный» в игровой механике.
Комбинирование элементальных уронов
Игровое отображение Шанса Статуса
Кроме Статус Эффекта, все типы урона имеют модификатор.
Модификатор — это множитель, который применяется во время нанесения урона врагу. В формуле при расчётах это значение принимает нецелое значение десятичной дроби (от 0.25 до 1.75). Такие подробности игроку, как правило не нужны. Поэтому, чтобы лучше понимать эти модификаторы посмотрите таблицы с процентами тут или тут (англоязычная вики, таблица тут по удобнее). К сожалению, добавить таблицу в статью невозможно.
Следует заметить, что нет универсального типа урона, пусть большинство игроков и думает иначе. Модификатор урона — это не самое важное, на что Вам следует обращать внимании при создании билда, но игнорировать этот параметр не стоит.
Большинство игроков в Варфрейме используют урон исходя из модификаторов, а не статуса, что является в корне неверным подходом к созданию продуктивного билда. Как правило этими типами урона являются Коррозия или Вирус. Чтобы понять, что именно нам нужно использовать и в каких случаях рассмотрим, каждый урон в классе по подробнее.
На момент написания статьи обновление «Damage 2.5» ещё не вышло, но оно обещает привнести большие изменения в том числе и в физический урон.
Сейчас же ситуация крайне простая и неутешительная. Никакой пользы от максимизации ударного или пронзающего урона нет. В то время, как разрезающий урон весьма полезен против любого противника, так как его Статус Эффект одинаково легко убивает любого противника.
Электричество почти никак себя не проявляет и наносит малый урон бронированному противнику, а враги редко стоят так плотно, чтобы можно было эффективно использовать его статус эффект. Стоит позиционировать данный тип урона, как предназначенный для контроля. По этому сразу рассмотрим парочку похожих типов урона.
Огоньтак же не отличается высокой эффективностью. Но его можно использовать, например, для оглушения целей синтеза Симариса. Хорошо подходит для уничтожения слабых зараженных целей или их оглушения.
Токсин лучше всего справляется с фракцией корпуса и отлично используется в ближнем бою, заходит в синергию способностей Сарины. Отлично справляется с любой плотью, кроме плоти зараженных.
Взрыв полезен тем, что для мода Избыточное Состояние считается за два статуса эффекта. Так как нокдаун является отдельным статусом в игре, а так же сама взрывная волна. Силён против зараженных, эффективно на оружии с высоким радиусом поражения или в ближнем бою, для контроля противника.
Магнит на данный момент к сожалению преимуществ не имеет. И применений я ему не нахожу. Можно использовать на вылазках, но на мой взгляд газ эффективнее.
На вылазках по мимо высоких уровней, часто встречаются модификаторы вражеского здоровья или брони.
О большинстве примеров применений определённого урона многие уже знают. Тем не менее я попытаюсь упомянуть все известные мне значимые синергии.
Сарина. Способности Сарины имеют уникальные свойства с синергии со статус эффектами токсин и вирус. Её способности получают бонусный урон, если применяются по врагу под данными статус эффектами. Можете учитывать это в вашем снаряжении. Помните что газ наносит статус эффект токсина.
Экскалибур, Инарос, Мираж и любой варфрейм со способностью ослепить врага можно комбинировать с газом и разрезающим уроном. Просто ослепите врага, повесьте на него один из статусов упомянутых выше и посмотрите на цифры урона.
Эмбер вторая способность варфрейма увелиивает получаемый врагом урон от огня. А значит можно вооружить чатсь отряда огненным уроном.
Харроу. Способность Эптимья (вторая), отлично работает с статус эффектами наносящие урон в секунду, что позволяет восстанавливать здоровье быстрее.
Любые варфреймы основанные на нанесение урона будут отлично срабатываться с вирусом. Так как в отличии от игрока, противники бесконечно скейлятся на бесконечным типах миссий. Растёт их уровень, а с ним и наносимый ими урон и их броня\здоровье. Снижение количества здоровья вдвое вам поможет быстрее српавиться с врагом.
На этом всё, благодарю за внимание. Если Вам понравился гайд вы можете поддержать меня рублём или отослать ускорители кредитов и ресурсов мне на аккуант.
Гневные письма можете прикрепить к подаркам.
Оскорбления и пожелания оставляйте ниже.
Warframe: объяснение кошмарного режима
Быстрые ссылки
Создание лучших сборок в Warframe потребует правильных модов. Некоторые из лучших модов, которые вы найдете в Warframe: Кошмарные моды, уникальные редкие модификации, дающие два положительных эффекта. И так же, как и Corrupted Mods, вам нужно будет заработать эти моды, выполнив уникальный тип игры: Кошмарные миссии.
Эти миссии немного сложнее, чем стандартные миссии Warframe по звездной карте. Помимо врагов более высокого уровня, в этих миссиях также есть модификаторы, которые усложняют уровень. В этом руководстве мы рассмотрим, что такое кошмарные миссии, как их разблокировать, все модификаторы кошмарных миссий и каждый кошмарный мод, который вы можете получить в этих миссиях.
Что такое кошмарные миссии?
Кошмарные миссии — более сложные варианты миссий Звездной карты.со случайными модификаторами и высокоуровневыми врагами. По сравнению со Steel Path, миссии Nightmare намного проще, в них участвуют только враги 30 уровня без каких-либо изменений масштабирования. Если вы можете справиться с врагами на Седне, вы сможете без проблем выполнять миссии Nightmare.
Кошмарные моды и источники выпадения
Завершение миссии Кошмара предоставит Кошмар мод, уникальный редкий мод с двумя положительными характеристиками. В отличие от Corrupted Mods, Nightmare Mods имеют уникальные пулы выпадения, которые охватывают различные диапазоны уровней в звездной карте. Есть три пула выпадения, каждый из которых привязан к определенному набору планет.
Как разблокировать кошмарный режим
Кошмарные миссии открываются после завершения всех миссий на планете.. После того, как вы завершите каждую миссию на данной планете, у одного узла будет вариант Кошмара, который вы можете попробовать.
Вы можете выполнить только одну миссию Кошмара на планете каждые восемь часов. Режим Кошмара разблокирован для каждой планеты, поэтому, если вы хотите разблокировать миссии Кошмара для каждой планеты, вам необходимо выполнить каждый узел на Звездной карте.
Модификаторы кошмарного режима
Миссия Кошмара может иметь шесть потенциальных модификаторов. В одной миссии могут быть активны до двух модификаторов.
Модификатор | Описание |
Смертельная детонация | Убитые враги взрываются, нанося процент от их максимального HP в виде AoE-урона. |
Утечка энергии | Запасы энергии вашего Варфрейма будут истощать 15 энергии в секунду. |
Вампир здоровья | Пассивно истощает 1,5% HP в секунду. Убийство врагов даст 12,5% HP. |
Низкая гравитация | Враги и игроки меньше подвержены влиянию гравитации. |
Нет щитов | Максимальное значение вашего щита равно 0. Защитные щиты отключены. |
Таймер | У вас есть 5 минут, чтобы завершить миссию. Убийства продлевают таймер. |
Примечание: Модификатор «Без щитов» полностью ломает комплект Хильдрин. Не используйте ее для подобных кошмарных миссий. |
Модификации кошмарного режима
Кошмарный режим содержит 18 эксклюзивных модов, за которыми игроки могут гоняться, некоторые из которых невероятно сильны. Вот что делает каждый мод:
Warframe — Сроки начала вторжения Владеющих Разумом, а также изменения баланса
Операция “Scarlet Spear”, эффекты статуса, Личи Кувы, нерф Magus Lockdown и другое
Несмотря на то, что студии Digital Extremes пришлось закрыться на карантин и отправить своих сотрудников по домам, команда продолжает работать через удаленный доступ и готовит для мультиплеерного шутера Warframe новое обновление с операцией “Scarlet Spear”.
Ивент должен был начаться в первой половине марта, но из-за эпидемии коронавируса Владеющие Разумом пересмотрели сроки вторжения на Землю. Но разработчикам все же удалось завершить подготовку ивента. Для игроков на PC операция “Scarlet Spear” станет доступна на следующей неделе. Консольные версии Warframe получат обновление немного позже.
В рамках ивента Тэнно смогут отправиться на новое реле Флотилия, откуда и будет осуществляться вся координация по отражению атак Владеющих Разумом. Операция предложит 2 бесконечных миссии. Наземная состоит в том, чтобы получить коды уничтожения и передать их находящемуся в космосе отряду. Другая проходит на орбите в режиме Рейлджек. Игрокам необходимо будет проникнуть на вражеский корабль и получить контроль над зонами приема сигнала с Земли.
Вместе с “Scarlet Spear” разработчики также добавят в игру Deluxe скин Новы, декорации Владеющих Разумом для додзе и новый Шазин.
На официальном форуме Warframe также появилась информация касаемо следующих изменений в механике боя.
Урон ударом
Теперь будет иметь накопительный эффект, который может накладываться на врагов, что приводит к оглушению и дополнительному шансу активации добивания Паразоном. Каждая единица статуса создает немного больший эффект поражения, пока не произойдет сильное оглушение с 5 статусами удара. Кроме этого каждый раз увеличивается шанс активации Паразона на 10%, когда здоровье противника опуститься до определенного значения.
Урон газом
Переработан, чтобы иметь эффект суммирования радиуса с акцентом на то, как он продолжает работать после смерти врага, которого он затрагивает. На деле это выглядит следующим образом:
Шанс статуса у модов
С переработанными эффектами статусов Digital Extremes решили значительно увеличить бонус к шансу шансу их наложения у следующих модов:
Изменение Личей Кувы
Разработчики уже говорили о том, что хотят добавить возможность накладывать эффекты статуса на боссов. Первыми станут Личи Кувы. Однако все же будут действовать некоторые ограничения:
Время создания вещей
Чтобы не нарушать сроки последовательности крафта, разработчики сократили время создания форм, реакторов и катализаторов Орокин, а также адаптеров Эксилус на 1 час.
Magus Lockdown (Блокирование Волхва)
Данный мистификатор сейчас является универсальной метой для контроля и нанесения урона. Изначальный дизайн не предполагал, что Блокирование Волхва станет настолько сильным инструментом в руках игроков. Поэтому разработчики хотят его ослабить, при этом составив тактические возможности.
Изменение Гренделя
Изменение Титании
Ракта темный кинжал
Все описанные изменения должны появиться в игре на следующей неделе вместе с выходом операции “Scarlet Spear”.
Уменьшает радиус видимости врагами до 10 метров при ношении в руках или следующие 30 секунд с момента взятия в руки.
При успешном ударе кинжалом по врагу находящемуся под эффектом радиации восстанавливает часть щитов в размере 5% от нанесённого урона. Если щит Варфрейма полон, то будет добавляться экстращит.
Возможность установки мода Блестящая Гниль.
6.б) основное оружие¶
Особые свойства (полная информация на Wiki)
Сфера летит вперед в течении 9 секунд, а затем взрывается, нанося урон токсином в радиусе 8 метров.
При столкновении с противником, сфера наносит урон радиацией в радиусе 1 метр со 100% шансом срабатывания статуса.
Даёт сильную прибавку к базовому значению шанса критического урона (
25-30%) выстрелам сквозь сферу.- Подробнее на Вики
При удержании клавиши альтернативной атаки производится зарядка особого гарпуна-жала, которое при попадании во врага, наносит периодический урон.
Сразу после попадания цель притягивается к игроку, если она не находится на слишком большом расстоянии.
Во время притягивания цель подвластна физике.
Жало некоторое время наносит периодический урон, каждый тик которого может наложить на противника статус и имеет тот же тип элементального урона, что и основная атака.
Врагов, притянутых альтернативной атакой, нельзя притянуть вновь сразу же, должно пройти некоторое время, о чём свидетельствует жёлтая аура вокруг них.
Бесконечный боезапас, который восстанавливается со временем (восстановление начинается спустя 1 секунду после прекращения стрельбы и восполняет 30 ед. боеприпасов в секунду; при полном опустошении магазина время полного восстановления боезапаса составляет 3 секунды)
3.5 метра, наносящие вирусный урон; при этом снижается скорострельность на 75%.
В полностью заряженном состоянии урон увеличивается в 2 раза по сравнению с обычным.
Выстрел заставляет врага пошатнуться при попадании луча, независимо от уровня зарядки.
Луч имеет ограничение по длине в 305 метров, не имеет скорости полёта, мгновенно поражает цель. У луча имеется радиус поражения в 0,5 метра. В связи с чем, стреляя между противниками, стоящими недалеко друг от друга, можно задеть нескольких сразу. Область зоны поражения по площади — 5 метров.
Первый режим-запуск пилы, летящей по прямой траектории (2 патрона).
Альтернативный режим-управляемая пила, выпускаемая на небольшое расстояние от игрока (
5 метров). Наносит урон подобно потоковому оружию и заставляет врагов пошатываться.
Рикошет дисков. Точность не ухудшается при использовании Увеличения Калибра.
При использовании мультивыстрела лезвия основного режима атаки будут лететь буквой V. При использовании вместе с Увеличения Калибра траектория V полёта будет более широкой.
6.в) вторичное оружие¶
Боеприпасы не расходуются (соответственно перезарядка не требуется, что повышает темп стрельбы). Дальнейшие попадания в голову увеличивают множитель критического урона за каждый уровень эффекта. Не смотря на значение в прицеле, реальным бонусом к критическому урону является 0.5 за каждый уровень. Кроме того, за каждый уровень эффекта повышается шанс статуса на 20%. Все бонусы являются аддитивными, то есть прибавляются ко всем составляющим данного параметра (5% статуса +20% от бонуса = 25% или 65% на максимальном уровне). Каждые 2 секунды теряется 1 уровень эффекта Похоронный звон. Эффект обновляется при последующих попаданиях в голову. На время действия Похоронного звона прицел меняет вид и отображает длительность и комбо-множитель эффекта.
Увеличение скорости атаки на 15%
При использовании на враге добивающего удара дает эффект невидимости.
Дополнительный урон по владеющим разумом.
Парацесис может быть улучшен посредством установки в него форм. Он получит максимальные характеристики при установке пяти форм. Установка каждой формы дает следующие преимущества:
При 5-ти установленных формах Парацесис всегда будет наносить по Владеющим Разумом полный урон независимо от приобретенных ими сопротивляемостей.
↑ Максимальный ранг Парацесиса (40) имеет следующие бонусы ранга:
Сбрасывает выработанный Владеющим Разумом иммунитет к урону.
Восстанавливает здоровье варфрейма в размере 5% от нанесенного урона.
Увеличивает максимальное здоровье варфрейма на 5% на 15 секунд, складываясь вплоть до 5 раз и далее просто обновляя эффект.
Обычные атаки имеют инерцию (во время атаки вы не можете пошатнуться или быть сбитыми с ног).
(можно получить только на день рождения игры при онлайне)
Но старт игры был примерно в сентябре 2012
скин Лисет (на 6 годовщину)
статуэтка Экскалибура (на 6 годовщину)
Скин Делюкс на Рино (на 8 годовщину)
6.е) наградное оружие¶
Предвестник: У Предвестника теперь 2-патронная обойма, если его использует Харроу.
Тенора: Убийства в голову имеют 20% шанс восполнить обойму, если Тенора используется Октавией.
Пандеро: Убийства в голову альтернативным огнем ускоряют перезарядку на 20%, если Пандеро используется Октавией.
Нагантака: Врожденное 1-метровое пронзание навылет при использовании Гарудой.
Фусилаи: Скорость полета снаряда увеличена, если они экипированы на Гару.
Вольнус: Дополнительный лучевой урон от удара по земле, если использует Гара.
Астилла: Дополнительный боезапас (80), если используется Гарой.
Фантазма: Имеет обойму 15 при экипировке на Ревенанта.
Текко: Дополнительные 6% статуса при использовании Атласом.
Татсу: Верхний предел накопленных зарядов составляет 9, если экипирует Ревенант.
Кража жизни от 5% нанесенного урона.
Скорость полёта волны 15 м/с, максимальная дальность 40 метров.
Волны имеют врождённое пронзание навылет