валберис в пути на сц что это такое
Что означает статус «отсортирован в сортировочном центре» Wildberries
В популярном маркетплейсе Вайлдберриз доставка товаров организована на высоком уровне и задержки возникают крайне редко. У каждого заказа свой маршрут следования к получателю, и далеко не всегда он бывает простым. Чаще всего товары проходят через множество сортировочных центров и только после этого попадают на пункты выдачи. О состоянии заказа свидетельствуют соответствующие статусы, но некоторые из них многим пользователям непонятны. В статье расшифруем, что значит отсортирован в сортировочном центре СЦ Wildberries, сколько нужно ждать свой товар и требуются ли со стороны заказчика какие-либо действия.
Назначение сортировочных центров в Вайлдберриз
Из-за большого оборота товаров в данном интернет-магазине используется современная система доставки. Со склада посылки транспортируются в один из сортировочных центров (СЦ) по направлению к ближайшему пункту выдачи, где проживает заказчик. В этот же СЦ поступают и другие посылки с разных складов. Только потом из сортировочного центра заказ транспортируются к месту выдачи или в другой СЦ, если это необходимо.
На протяжении маршрута к покупателю товар может пройти через несколько СЦ. Назначение сортировочных центров заключается в уменьшении затрат и себестоимости доставки. Таким образом, доставку товара к заказчику удается сделать бесплатной и быстрой.
Как отслеживать заказ в Wildberries
У клиента всегда есть возможность отследить свою покупку и выяснить, где именно она находится в данный момент времени. Чтобы узнать статус посылки, необходимо зайти в личный аккаунт интернет-магазина на сайте или в приложении. В разделе «Покупки» будут доступны ваши заказы и статусы по каждому из них.
Посылку можно отследить и другим способом:
- Перейти по адресу https://postal.ninja/ru/p/tracking/wildberries. В поле «Трек-номер» ввести код. Нажать «Найти посылку по трек-номеру».
Сайт выдаст подробную информацию с точным статусом по вашему заказу.
Что значит, когда у заказа на Вайлдберриз стоит статус отсортировано в сортировочном центре
Если в статусе Wildberries у вас указано отсортирован в сортировочном центре, то это не означает, что с товаром что-то случилось или он задерживается. Появление такой информации свидетельствует о стандартном процессе доставки и указывает на один из её этапов. Значение статуса говорит о том, что заказ поступил со склада в СЦ, и сотрудники его отсортировали. После этого посылка находится в том грузе, который будет транспортироваться к другому сортировочному центру или пункту выдачи.
СЦ присутствуют в разных городах. Товар будет перемещаться от одного к другому, пока не достигнет конечного пункта назначения. Чаще всего на Wildberries в статусе отсортировано в сортировочном центре присутствуют крупные СЦ: Коледино, Самара, Краснодар 1, Ярославль, Екатеринбург, Казань, Краснодар, Тула, Новосибирск, Владимир, Петербург, Нижний Новгород, Казань 1, Новосибирск 1, Екатеринбург 2, Рязань, Электросталь, Калуга, Тула, Тверь, Владимир, Симферополь, Самара, Волгоград, Тюмень.
Если в статусе вы видите, что ваш товар находится в сортировочном центре города, куда он направлялся, то ждать осталось недолго. Посылку можно будет получить буквально через несколько часов. Бывает и так, что клиент заказал товара из Крыма, а в статусе стоит отсортирован в сортировочном центре Валберис СЦ Казань или Коледино. В таком случае статус сохранится еще в течение 1-2 дней.
Какие есть еще статусы доставки товара в Wildberries
Пока заказ дойдет до пункта выдачи, помимо сортировки могут быть и другие статусы.
У каждого из них есть свое значение:
- Оформление. Появляется после формирования заказа. Сборка. Товары сформированы и производится сбор в посылку. На этом этапе возможна задержка, если товары находятся на разных складах. Отгружен. Посылка собрана и готовится к отправке к месту получения. В пути/принято/отсортировано в сортировочном центре. По логике понятно, что означают такие статусы. Каждый из этапов длится несколько часов. Готов к получению. Когда появляется такая информация, можно идти в пункт выдачи и получать заказ, при этом нужно иметь соответствующий код.
Чаще всего статус отсортирован в СЦ будет непонятен только при первых заказах. С помощью статьи вы сможете разобраться, что он означает и выяснить, где находится ваша посылка в тот или иной момент времени. С таким статусом не стоит переживать, что заказ задерживается или где-то потерялся. Если товар доставляется долго, то всегда можно обратиться за детальной информацией в техподдержку.
«В пути на пункт выдачи» Вайлдберриз: что это значит, сколько ждать
Со статусом «В пути на пункт выдачи» может столкнуться любой клиент международного интернет-магазина Вайлдберриз, ожидающий прибытия заказа. В статье пойдет речь об основных статусах, причинах задержки и способах продления хранения.
Основные статусы заказа Вайлдберриз и их значения
Информацию о текущем статусе заказа можно получить с помощью личного кабинета на сайте wildberries.ru или мобильного приложения, вбив номер заказа в поисковое окно. Вайлдберриз использует следующие статусы:
Следующий статус – «Готов к выдаче». Означает, что посылка прибыла в пункт выдачи. В случае, если клиент оформлял курьерскую доставку, он получит данное уведомление вместе с номером курьера на e-mail или номер телефона, указанный при регистрации личного кабинета на сайте wildberries.ru. Информация о прибытии заказа обычно дублируется в Вайбере и мобильном приложении «Вайлдберриз».
Как узнать, сколько дней будет идти. Продление хранения. Задержки
Количество дней, за которое посылка проделает путь из сортировочного центра до покупателя, зависит от местоположения СЦ и региона проживания клиента. При оформлении заказа в Wildberries, оговаривается максимальный срок хранения посылки на территории пункта выдачи. Рекомендуется забирать свой товар сразу, поскольку компания может отказать в продлении по причине высокой загруженности склада. Перед тем, как истечет срок хранения посылки, покупатель получит соответствующее напоминание.
Срок доставки может увеличиться из-за стихийных бедствий, дорожно-транспортных происшествий и прочих форс-мажорных обстоятельств. В канун государственных праздников поток посылок резко возрастает, что также замедляет процесс доставки товаров. В случае возникновения задержки, а также для продления хранения стоит обратиться на горячую линию компании по телефону 8-800-100-75-05 или позвонить в местный пункт выдачи (карта филиалов доступна на сайте wildberries.ru). Как правило информация о заминке отображается в личном кабинете.
Отзывы
Живу в Екатеринбурге. Так как у меня нет лишнего времени на походы по торговым центрам, чаще всего заказываю косметику в интернет-магазинах. Не доверяю всяким мелким онлайн-площадкам, и предпочитаю делать покупки на крупных маркетплейсах, таких как Вайлдберриз. Поначалу немного путалась в статусах, но теперь во всем разобралась. Например, «В пути на пункт выдачи» означает, что товар будет в моем городе через 1-2 дня.
Был как-то случай, заказывал жене подарок в Вайлдберриз. После появления статуса «В пути на пункт выдачи» прошла неделя, а посылка так и не пришла. Оказалось, что в предпраздничные дни подобные задержки – не редкость. Благо, что в итоге все получил, пусть и с небольшой накладкой.
Валентин, Пермский край
Заключение
Интернет-магазин Вайлдберриз обладает разветвленной структурой. Если заказанный товар отсутствует в ближайшем к покупателю складе, он поступает в сортировочный центр, после чего отправляется к получателю. Статус «В пути на пункт выдачи» указывает на то, что в самом ближайшем времени клиент сможет забрать его на складе в своем городе либо посылка будет доставлена курьером.
Доставлен СЦ/РЦ в Вайлдберриз – что это значит, расшифровка
Международный маркетплейс Вайлдберриз является одной из ведущих торговых онлайн-площадок в РФ по продаже обуви, одежды, косметики, парфюмерии, бытовой техники, портативных гаджетов и прочих потребительских товаров. После того, как покупатель оформляет заказ, он может отслеживать состояние свой посылки в мобильном приложении и личном кабинете на сайте wildberries.ru. В следующем материале пойдет речь о том, что означает статус Доставлен СЦ/РЦ, и можно ли приблизить момент получения товара если он задерживается на пути в пункт выдачи.
Что означает СЦ РЦ
Расшифровка аббревиатуры СЦ выглядит как «Сортировочный центр» (иногда их называют распределительными центрами РЦ). СЦ/РЦ – это склад, на который поступают посылки. После идентификации и обработки они отправляются дальше в пункты выдачи, постаматы или передаются курьерам.
Значение статуса «Доставлен в СЦ/РЦ»
На пути к получателю посылка может пройти через множество распределительных центров. Статус «Доставлено в СЦ/РЦ» означает, что отправление прибыло в один из промежуточных сортировочных пунктов. Обычно при отслеживании отправления можно узнать, в каком городе находится СЦ. Если распределительный центр расположен недалеко от населенного пункта получателя, значит в скором времени посылка поступит на территорию пункта выдачи. Переживать за свой заказ, увидев такой статус, не стоит.
Какие еще бывают статусы в Wildberries
Получить информацию о текущем местоположении своей посылки можно в личном кабинете на сайте wildberries.ru, в мобильном приложении или через один из сторонних трекинговых онлайн-сервисов (gdeposylka.ru, track24.ru и др.):
Информация об ориентировочном времени прибытия заказа находится в разделе «Покупки» напротив наименования заказа, и в главном меню, которое состоит из четырех основных блоков. В верхнем левом прямоугольнике указана дата прибытия посылки в пункт выдачи.
Что делать, если посылка задерживается
Интернет-магазин Вайлдберриз начал работать в РФ в 2004 году, и на сегодняшний день он может похвастать хорошо организованной логистикой. Соответственно, задержки с доставкой товаров наблюдаются довольно редко преимущественно в предпраздничные дни и периоды повышенной нагрузки на сортировочные центры. Если в карточке заказа есть надпись «на поиске», скорей всего посылка придет не скоро. Такой статус чаще всего появляется в связи с тем, что работники магазина не смогли найти нужный товар на складе, или посылка потерялась в пути.
Если при оформлении заказа была выбрана доставка курьером, в случае задержки нужно позвонить ответственному работнику и уточнить примерное время прибытия посылки. Найти номер телефона курьера можно в личном кабинете или в мобильном приложении в карточке заказа. Если товар должен быть доставлен в пункт выдачи, стоит обратиться в службу поддержки клиентов маркетплейса. Контактная информация находится в одноименном разделе на сайте wildberries.ru.
Клиент интернет-магазина имеет право вернуть деньги за посылку в случае длительной задержки. Для этого нужно скачать и заполнить бланк заявления на сайте маркетплейса и отправить его на электронную почту sales@wildberries.ru. Возврат осуществляется в течение 10 календарных дней на банковскую карту или баланс личного кабинета.
Заключение
Статус Доставлен СЦ/РЦ в мобильном приложении Вайлдберриз и на сайте wildberries.ru означает, что посылка находится в одном из промежуточных сортировочных центров на пути в город получателя. Логистика интернет-магазина организована на высоком уровне, поэтому задержки наблюдаются довольно редко. Однако если регламентированный срок доставки истек, а заказ не поступил в пункт выдачи, стоит связаться со службой поддержки клиентов для получения подробной информации о причинах задержки и времени прибытия.
В пути в распределительный центр Вайлдберриз что значит?
Оперативная доставка заказов покупателям требует хорошо развитой инфраструктуры. И это одна из основных забот каждого интернет-магазина, которая значительно влияет на конкурентоспособность. Ведь если нет быстрой доставки, то клиентам будет гораздо легче и удобнее делать покупки в другом месте.
Обычно покупатели не знают обо всех сложностях инфраструктуры доставки их товаров. Однако иногда при отслеживании посылок по коду, можно краем глаза увидеть это, заметив непонятное наименование места, где они находятся. В этой статье мы рассмотрим статус отправления «В пути в распределительный центр», который возникает у каждой посылки отправленной магазином Wildberries.
Что такое распределительный центр в Wildberries?
Понимание того, что такое распределительный центр (иногда говорят сортировочный центр) как раз таки показывает всю сложность системы доставки интернет магазина Вайлдберриз. При этом организация распределительных центров является необходимостью.
Итак, распределительный центр — это склад, куда прибывают товары и потом, как понятно по названию, куда-либо распределяются. Распределяться грузы могут сразу в пункт выдачи, постамат или передаваться курьеру. А могут из одного распределительного центра уходить в другой, и уже потом всё остальное. На пути следования груза он может побывать в нескольких распределительных центрах, и это зависит от отдалённости получателя от склада, откуда идёт посылка.
Распределительные центры Wildberries присутствуют в некоторых городах по всех территории России. Между ними налажена хорошая транспортная связь. Благодаря этому можно легко и оперативно делать доставку в любую точку страны, а также заграницу. Слаженная работа распределительных центров позволяет не перепутать грузы в большом ежедневном трафике.
Что означает статус «В пути в распределительный центр»?
Как очевидно, это значит, что ваша посылка следует в тот или иной распределительный центр. Движение между распределительными центрами в большинстве случаев происходит в течение суток. Иногда даже за одни сутки груз может пройти через несколько распределительных центров.
Как правило, в статусе ещё указывается и город, в котором находится распределительный центр, куда следует или прибыла посылка. Таким образом, по наименованию этого населённого пункта, вы можете понимать, насколько далеко заказ находится от вас и ориентировочно планировать, когда он прибудет к вам.
Статус «В пути в распределительный центр» вовсе не означает, что посылка задерживается или с ней происходит что-то не ладное. Всё наоборот — этот статус является абсолютно нормальным в процессе доставки. Это значит, что груз идёт нормально.
Что делать, если посылка имеет такой статус?
Как было сказано выше — этот статус является нормальным. Поэтому ничего делать не нужно, а остаётся лишь подождать окончательной доставки выбранным вами способом.
Однако в большинстве случаев движение из одного распределительного центра в другой или в пункт выдачи происходит в течение суток. Поэтому, если посылка задерживается в одном из распределительных центров на несколько дней, то есть смысл связаться с поддержкой Вайлдберриз и выяснить о причинах такой задержки https://www.wildberries.ru/services/kontakty.
Редко задержка может возникнуть в случае ошибки персонала или порчи посылки во время доставки. Это можно отнести к обстоятельствам, вероятность которых значительно низка. Чаще задержки бывают от загруженности службы доставки, например, в праздничный период, когда наблюдается резкое увеличение заказов. В первом случае сотрудники Wildberries могут содействовать ускорению доставки, а вот во втором уже ничего нельзя поделать, нужно только ждать.
Какие ещё бывают статусы груза в Вайлдберриз
Если вы когда-либо получали посылку из Вайлдберриз, то наверняка замечали, что бывают ещё и другие статусы доставки. Каждый из них имеет определённое значение.
Что делать, если завис заказ на Вайлдберриз
Интернет площадкой Wildberries ежедневно пользуется огромное количество людей, которые совершают покупки абсолютно разных товаров. Однако по отношению к данному ресурсу все чаще встречаются отзывы недовольных клиентов, у которых возникают проблемы с оплатой, доставкой либо получением товара. Служба поддержки все вопросы игнорирует, дает стандартную отписку. Нередко происходит такое, что заказ на Вайлдберриз просто завис и что делать в этом случае, непонятно. Постараемся прояснить эту ситуацию.
Почему заказ задерживается на складе?
В последнее время в WB часто возникают проблемы с доставкой заказа в срок.
Причины могут быть следующие:
Задержка товара в СЦ Wildberries
Не менее частая проблема, когда заказ зависает в сортировочном центре Вайлдберриз. Отзывы пользователей указывают на то, что два разных товара могут прийти в СЦ с разницей во времени буквально в пару часов, но каждый из них для дальнейшей отправки может задержаться на разное время (до нескольких суток).
Причина сводится к тому, что в определенные дни и часы в сортировочных центрах разные нагрузки. Посылка в WB распределяется по своим дедлайнам.
Особенно неприятно сталкиваться с такой проблемой, когда покупка совершалась под определенную дату, например, на день рождения ребенка, но своевременно товар получить не удалось. Осложняется ситуация еще и тем, что пользователи не знают, где находится СЦ, чтобы можно было самим поехать и забрать заказ.
Заказ завис на пункте выдачи Вайлдберриз
Многочисленные отзывы покупателей говорят о том, что товар может задержаться даже на ПВЗ.
Это возможно по таким причинам:
- Если была выбрана доставка курьером, но не оказалось свободного сотрудника. Если товар был заказан в ПВЗ или постамат, но система слишком загружена.
В этом случае нужно просто немного подождать, поскольку заказ в любом случае к вам придет.
Если вы столкнулись с задержкой заказа на WB, нужно пытаться достучаться до техподдержки разными способами: звонить на горячую линию, писать в группы ВК, в техподдержку, причем быть настойчивее. Хотя дозвониться нереально, поскольку автоответчик говорит шаблонные фразы, в группах служба поддержки также дает стандартные отписки. Можно попытаться задать вопросы в личном кабинете через форму обратной связи. Такое отношение со стороны сотрудников ВБ к клиентам заставляет задумываться, а стоит ли пользоваться этим сервисом в дальнейшем.
Автор блога
Лебедева Евгения
эксперт в области IT и онлайн-покупок