в скайпе я слышу а меня нет в чем проблема
Что делать, если в Скайпе нет звука, меня не слышат – можно ли решить эту проблему? Давайте поищем причины возникновения неполадок, попробуем разобраться с ними самостоятельно! Читайте наш обзор, изучайте подробные инструкции, тогда любые трудности будут вам по плечу!
Диагностика динамиков
Выходное устройство, воспроизводящее звук – это динамики! Именно они позволяют услышать слова собеседника, если они сломаны – слышать аудиовызов в Скайпе будет крайне проблематично.
Ответ на вопрос, что делать, если собеседник меня не слышит или вам не слышно собеседника в Скайпе, можно найти в настройках мессенджера! Рекомендуем вашему другу или коллеге сделать следующее:
Вам нужно проверить все устройства из списка – как только вы услышите правильный звук, можно успокоится! Вы нашли нужный девайс, который стоит установить по умолчанию.
А теперь примем дополнительные меры:
На проверке динамиков останавливаться не стоит – один из ответов на вопрос, почему меня не слышно в Скайпе, кроется в неполадках микрофона. Поговорим подробнее?
Проблемы с микрофоном
Жалуетесь друзьям и знакомым: «В Скайпе меня не слышит собеседник»? Может быть такое, что в Скайпе не работает микрофон. Не мучайтесь и не переживайте, лучше проведите диагностику работы микрофона!
Напоследок разберемся, почему в Скайпе меня не слышат, а я слышу, если предыдущие действия не помогли. Нужно удостовериться в работоспособности микрофона:
Напоследок дадим небольшой полезный совет! Удостоверьтесь, что провода от микрофона и колонок вставлены в соответствующие разъемы – чаще всего они маркируются в одной цветовой гамме и отмечаются специальными иконками на корпусе.
Теперь вы знаете, как настроить звук в Скайпе, чтобы вас слышали, самостоятельно для корректной работы мессенджера! Наши инструкции просты и понятны, справится даже новичок. Напомним главное правило – провести диагностику следует обоим собеседникам, чтобы исключить возникновение неполадок с той или иной стороны!
Не слышно собеседника в Skype
С помощью Скайпа общаются многие люди. Это удобный способ общения, при котором можно не просто разговаривать с оппонентом, но и видеть его одновременно. В работе приложения могут появиться проблемы. Не слышно собеседника в Скайпе является одной из них.
Что проверяют в первую очередь
Самое первое, что можно проверить в такой ситуации, включен ли звук на устройстве. Чтобы проверить теорию, запустите любой аудио или видео файл. Если звучание появилось, значит проблема в другом.
Еще обращают внимание на подключение проводов к колонке и их состояние. Не слышно товарища может быть из-за перебитого провода. Также бывают проблемы со звуком, когда штекер немного отходит из разъёма.
Если такой способ не помог, проблема заключается в параметрах конфигурации.
Посмотрите, включен ли микрофон в программе. Внизу приложения находится панель. На ней располагается значок микрофона. Если иконка перечеркнута, значит устройство не работает. Жмем на него, он включится. Если и после этого ошибка не исчезла, требуется искать другое решение.
Настройки Skype
Исправить ситуацию можно выполнив регулирование программы. Делается это, если звучания нет, только в Скайп.
Производим следующие действия.
Ошибка устранена, когда слышно разговор оппонента. Если после проведения данных действий проблема не пропала, ищем другое решение.
Виртуальный помощник
Испытать звучание или его качество возможно с помощью тестового звонка. Для этого в контактах выбираем «Echo / Sound Test Service» и совершаем бесплатный звонок. Соблюдая инструкции выполнить тестирование. Такие же действия должен провести собеседник. Сначала записывается звуковое сообщение, после этого оно воспроизводится. Если все прекрасно слышно, то ошибки на данном устройстве нет, скорее всего, она у друга.
Если нет звука в телефоне
При отсутствии звука в программе на телефоне можно выполнить несколько действий, которые помогут исправить проблему.
Необходимо проверить следующие варианты:
Другие проблемы и способы решения
Бывают и другие варианты подобных проблем. Соответственно, к ним прилагаются другие решения.
В Скайпе могут встречаться следующие неполадки:
Если проблема не устранена, переустановите приложение заново.
Заключение
С проблемой звука сталкивался, наверное, каждый пользователь. Это типичные ошибки, которые может исправить даже новичок. Достаточно проверить все ключевые моменты по очереди. Если уже ничего не помогает, тогда стоит отдать устройство в ремонт.
Меня не слышат в Скайпе что делать
«Что делать, когда в Скайпе меня не слышит собеседник?» — разрешение возникшей ситуации происходит с помощью обновления приложения. Но проблема может возникнуть и по другим причинам.
Способ 1: Выбор микрофона Skype
Выбор нужного микрофона — основа настройки Skype при установке и для дальнейшего общения. Примените следующие шаги для решения проблемы:
Способ 2: Проверка плохой слышимости Skype
Низкий уровень громкости связан с неправильной надстройкой или вовсе выключением функции. Проверьте это при помощи следующих манипуляций:
Способ 3: Разрешение проблемы звука обновлением драйвера
почему меня не слышно в Скайпе? Популярным выходом из данной ситуации является обновление утилиты при повреждении или несовместимости старых. Полностью выполняйте каждый описанный шаг. Следуйте нижеприведенной инструкции:
Заключение
Проверьте подключение к сети интернет. Сначала попытайтесь переместить микрофон немного ближе. Уберите автоматическую надстройку параметров для спасения ситуации.
Вероятно, проблема кроется в посторонней включенной программе, которая мешает вызовам и звучанию. Стоит попробовать послушать повторно, закрыв работающие утилиты.
На мобильном носителе — воспользуйтесь тестом скорости приложения, чтобы проверить качество связи и соответствие требованиям Скайпа.
Важно! Проведите тестирование Вашей гарнитуры на другом ПК.
Что делать, если не работает звук в скайпе
Во время разговора в скайпе, особенно, если вы его только установили иногда возникают различные виды неполадок, как со звуком, так и с изображением.
Часто случается такое, что вы слышите своего собеседника, а он вас нет. Причины таких звуковых неполадок могут быть разные, и ниже мы разберем каждую из них и узнаем методы устранения неполадок.
Причины и методы устранения
Существует множество причин, по которым у вас может не работать звук и сейчас, мы разберем по порядку основные из них:
Видео: Причины по которым не работает звук при входящих звонках и сообщениях в Cкайпе
Skype заглушает звуки
Если во время роботы программы Skype, она заглушает все остальные открытые на компьютере программы, эту проблему можно решить:
Если ваш компьютер частично или полностью заглушает во время звонков в скайпе все остальные звуки, то, скорее всего, активен один из первых трех вариантов. Для того, чтобы скайп не заглушал звуки, просто выберите четвертый вариант и активируйте кружочек слева от строки.
Тихий звук
Бывает и такая проблема, что ваш собеседник в скайпе слышит вас отлично, а вы его еле-еле из-за тихого звука.
Причин подобной проблемы может быть несколько:
Не слышно звонка
Если вам звонят, а звука звонка не слышно, то на то может быть несколько причин:
Прерывается
Если во время разговора в программе Skype у вас прерывается звук и вы слышите лишь обрывки речи собеседника, то первым делом проверьте подсоединение к Интернету. Возможно, просто у вас либо у вашего собеседника слишком слабый или вовсе отсутствует Интернет-сигнал.
В этом случае первым делом следует проверить источник Интернет-раздачи:
Если подключение к сети Интернет работает исправно, то ваш собеседник должен проверить работоспособность своего микрофона, возможно у него просто проблемы с микрофоном.
Видео: Настройка звука и видео в Skype
Слышно звуки компьютера
Часто встречается такая проблема, что когда у вас на компьютере во время разговора в скайпе включен какие-либо дополнительные звуки, например, вы слушаете музыку, а ваш собеседник слышит у себя на компьютере либо другом устройстве все эти звуки. Решение подобной проблемы имеется.
В разделе звук, в который вы сможете попасть, нажав на кнопку «пуск» в нижнем меню вашего компьютера и выбрав «панель управления». Там в разделе «оборудование и звук» найдите «звук».
Там вы увидите активный кружочек напротив одного из четырех пунктов:
Просто сделайте активным первый пункт «отключать все остальные звуки» и проблема решиться.
Собеседник ничего не слышит
Если во время разговора в программе Skype ваш собеседник абсолютно ничего не слышит, то вот несколько шагов, которые призваны решить эту проблему:
Проблемы с микрофоном
Часто люди жалуются на такую проблему, что «не работает звук в скайпе, меня не слышат в наушниках», тут чаще всего проблема либо в наушниках вашего собеседника либо в вашем звукозаписывающем устройстве, то есть в микрофоне.
Если у вас проблемы с внешним микрофоном, то для начала:
Если у вас внутренний микрофон или все предыдущие манипуляции с микрофоном не принесли никакого положительного эффекта, то есть еще несколько вариантов устранения проблемы:
Если же все-таки к вашей ситуации больше подходит последний пункт, то не отчаивайтесь и эту проблему можно решить. В таком случае перейдите через меню «Пуск» в «Панель управления» и выберите там вкладку «Аудио», там вы найдете пункт «запись звука» и проверьте уровень громкости микрофона, который не должен быть опущен до нижней отметки.
Если не помогла и настройка громкости, перейдите через меню Пуск» в «Панель управления» и в разделе «Оборудование и звук» проверьте видит ли ваш компьютер ваше звукозаписывающие оборудование, возможно в данный момент у него в приоритете стоит другой микрофон, тогда выберите из списка нужный и сохраните настройки.
Эхо во время разговора
Если во время разговора через программу Skype вы слышите эхо или посторонний шум, то устранит неполадки, либо более качественное интернет-соединение, либо вам нужно заменить гарнитуру. С помощью тестового звонка Skype, проверьте, из-за чего вы слышите эхо, возможно у вас некачественный микрофон, который создает шумы.
Не работает микрофон в скайпе после обновления
Если после обновления версии программы Skype у вас перестал работать микрофон, то, скорее всего, у вас просто сбились настройки Skype.
Чтобы вернуть их вам необходимо совершить несколько несложных действий:
Проблемы со звуком в скайпе всегда связаны либо с настройками самой программы Skype, что решить гораздо легче, либо проблемы заключаются в неисправности вашей гарнитуры или нежелания вашей операционной системы работать с ними. В любом случае все эти проблемы рещаются.
Почему в Skype не слышно меня или собеседника: 11 советов, как настроить Скайп, чтобы стало слышно
Если вы практикуете звонки по Skype, то наверняка сталкивались с ситуацией, когда вдруг пропадает звук во время видеосвязи. Обычно причиной проблемы становится некачественный сигнал. И как только связь налаживается, звук тут же возвращается. Но бывает и так, что собеседник вас не слышит с самого начала.
Прежде, чем обращаться в службу технической поддержки с формулировкой: «Пропал звук в Скайпе, меня не слышат», рекомендуем ознакомиться с нашим материалом. Мы описали наиболее популярные причины отсутствия звука и варианты исправления ситуации, чтобы вы самостоятельно смогли провести диагностику и в считанные минуты наладить работу приложения. Частично, эта статья схожа с инструкцией «Почему не работает микрофон Скайпе», в ней мы также постарались рассказать все способы починки микрофона.
Почему меня не слышно в Скайпе
Совет #1: Проверьте подключение микрофона к ПК или ноутбуку
Первое, что нужно проверить – работает ли устройство, которое отвечает за передачу звука в Скайп. Микрофон должен быть правильно подключен, исправен и заряжен, если он беспроводной. Проверьте, в какое гнездо вставлен штекер. Это должен быть круглый разъем, маркированный розовым цветом. Важно проверять качество соединения – штекер должен быть вставлен до конца, чтобы контакты плотно прилегали друг к другу. Если с подключением проблем нет, нужно удостовериться в том, что микрофон не вышел из строя. Это легко проверить, подключив его в любое другое устройство, предназначенное для работы со звуком. Это может быть DVD-плеер, музыкальный центр, другой компьютер или синтезатор. Нормальная работа микрофона с любой другой техникой будет говорить о том, что проблема не в нем, а в компьютере. Подключите другой микрофон к нему, если он есть. Не будет работать и он – точно проблема в ПК. Нужно проверить разъем – не расшатался ли он, не отошли ли от него контакты, ведущие к материнской плате.
Если у вас USB-микрофон, протестируйте гнездо с помощью подключения к нему любой другой периферии. Подойдет любое USB-оборудование: мышь, клавиатура или внешний жесткий диск, а проще всего использовать флешку. Гораздо реже в Skype не слышно собеседника, если используемый микрофон подключен к гнезду, деактивированному в BIOS.
Обратите внимание на свою клавиатуру – нет ли на ней специальной кнопки, отвечающей за включение и отключение микрофона и динамиков. Если есть – убедитесь, что ноутбук или компьютер с ее помощью не переведен в беззвучный режим.
Не имея отдельной кнопки на клавиатуре, проверьте функционал клавиш «F1» – «F12». Они в паре с кнопкой «Fn» отвечают за множество настроек: могут отключать монитор, Wi-Fi, корректировать яркость, а также отключать звук и микрофон.
Большое значение имеет качество контакта штекера с гнездом. Осторожные пользователи иногда вставляют штекер не полностью, боясь сломать гнездо. Но не до конца вставленный коннектор приведет к тому, что микрофон работать не будет, несмотря на работоспособность техники. Весь оголенный конец должен остаться в разъеме и не болтаться в нем. Для проверки качества соединения выньте штекер из гнезда и вставьте его снова, до щелчка.
Если на вашем ноутбуке нет цветовой маркировки разъемов, обратите внимание на схематичные обозначения. Возле входа для микрофона будет его миниатюрное изображение на корпусе ноутбука или системном блоке. Если нет изображения, обязательно будет надпись «mic».
Обратите особое внимание на корпус микрофона. Он может иметь свой выключатель. Проверьте, не выключен ли сам микрофон. До тех пор, пока тумблер будет в положении «Выкл», никакие настройки на компьютере не включат запись звука.
Совет #2: Проверьте настройки Скайпа
Чтобы исключить программные ошибки, из-за которых не слышен звук в Скайпе, нужно провести несложную диагностику:
После этого нужно исключить возможные помехи и неправильную настройку:
Убедиться в правильности настроек можно, совершив тестовый звонок в «Echo/Sound Test Service».
Этот звонок не свяжет вас с реальным человеком. В качестве абонента будет выступать робот, способный оценить качество звука, поступающего из вашего микрофона. Кроме того, он пошлет вам несколько звуковых фраз. Это актуально для тех, кому в Скайпе плохо слышно собеседника.
Старая версия Скайпа
Чтобы проверить настройки микрофона в старой версии, нужно:
Новая версия Скайпа
Некоторые последние версии Skype имеют видоизмененный интерфейс. Если у вас установлена одна из таких, проверить настройки можно следующим образом:
Совет #3: Проверьте драйвер микрофона
Windows 10 оснащена специальной службой, отвечающей за своевременное обновление программного обеспечения, установленного на компьютере. В большинстве случаев процессы загрузки и установки завершаются удачно, без сбоев. Происходит это в фоновом режиме, поэтому часто вы даже не замечаете, как ваши приложения обновляются. Но время от времени могут случаться ошибки, которые не позволяют удачно завершить процесс. Это потребует вашего вмешательства.
Когда возникают проблемы со звуком, нужно проверить наличие обновлений для соответствующего драйвера. Делать это лучше на сайте производителя, указав модель вашего оборудования. Зачастую именно обновление драйверов решает проблемы отсутствия звука.
Если нет достаточного опыта в вопросах поиска, загрузки и установки драйверов, это дело можно доверить операционной системе, дав соответствующую команду. Сделать это можно в «Диспетчере устройств», встав на строку микрофона. Кликом правой кнопкой мышки по наименованию звукозаписывающего оборудования вызовете контекстное меню, где вы увидите нужную команду – «Обновить драйвер».
Попасть в «Диспетчер устройств» можно нажатием «Win» + «Pause Break». Если вы занялись решением вопроса: «Из-за чего в Скайпе меня не слышит собеседник», проверьте, установлен ли драйвер.
Попав в окно «Диспетчера», перейдите на вкладку «Аудиовыходы и аудиовходы». Здесь вам нужно выяснить, есть ли оборудование, названное микрофоном. Вероятнее всего, надпись будет на латинице: «Microphone». Если напротив такой строки стоит значок предупреждения, выглядящий как восклицательный знак в треугольнике, значит, отсутствует драйвер, или он установлен неправильно. Для обновления кликом мышки выделите микрофон в списке, после чего нажмите значок с зеленой стрелкой на верхней панели.
То же самое придется сделать с программным обеспечением для USB-контроллера, если ваше неработающее звукозаписывающее оборудование подключено через него. Если автоматическая загрузка через центр обновлений не дала положительного результата, посмотрите номер последней версии драйвера на сайте производителя, чтобы убедиться, что система установила действительно свежий вариант.
Совет #4: Проверьте доступность микрофона в Виндовс
Операционная система Windows 10 уже имеет совершенно видоизмененный интерфейс, который кардинально отличается от предыдущих известных вариантов оболочки. Меняется и ее внутренняя часть, о чем не догадываются рядовые пользователи. «Панель управления» не случайно исчезла, а вместо нее появились «Параметры» – это сказывается постепенное вымещение традиционной Win32 более современной платформой UWP.
По своему назначению «Параметры» не отличаются от «Панели управления», однако многие отмечают, что после смены стало удобнее совершать тонкую настройку оборудования. Здесь можно найти и основные параметры служб, и внести изменения в работу установленных на компьютер приложений.
Отключить микрофон в «Параметрах» можно несколькими способами. Прежде всего, повлиять на запись звука можно отдельно для тех приложений, которые были загружены из официального «Microsoft Store». Но если отключить микрофон в глобальном смысле, это повлияет на работу всех программ и модулей, которые используют звуковое оборудование.
Если вы задаетесь вопросом: «Почему меня не слышно в Skype», нужно разбираться не с динамиками, а с микрофоном. Для этого открывайте «Параметры». Сделать это можно, в «Этот компьютер». Если есть одноименный ярлы на рабочем столе – двойным кликом левой клавиши мыши вы попадете внутрь папки.
Или откройте проводник, чтобы в главном меню найти пункт «Компьютер». Далее в разделе «Система», который находится на горизонтальной панели сверху, вы увидите кнопку, которая выглядит как белая шестеренка, заключенная в синий квадрат. Кликнув на нее, вы откроете «Параметры».
Тот же результат можно получить иным путем – кликните кнопку «Центра уведомлений Windows», которая находится на «Панели задач» справа. На всплывшей боковой панели вы увидите кнопку «Все параметры». Она и служит входом в искомый раздел системы.
Но проще всего воспользоваться комбинацией горячих клавиш и попасть в «Параметры» одновременным нажатием «Windows» + «I». Если вы любите пользоваться клавиатурой и запоминаете сочетания команд, эта должна быть первой в списке самых полезных.
Оказавшись в «Параметрах» одним из приведенных способов, прокрутите экран до раздела «Конфиденциальность».
В новом окне вам требуется обратить внимание на левую колонку с подразделами – здесь нужно выбрать «Микрофон». Справа вы увидите все, что относится к настройкам звукозаписи.
В правой части окна обратите внимание на пункт «Разрешить доступ к микрофону на этом устройстве». Именно здесь может быть ответ на ваш вопрос – почему меня не слышат в Скайпе. Что делать дальше – кликнуть по кнопке «Изменить». Перед вами появится небольшое всплывающее окошко, где бегунок для параметра «Доступ к микрофону для этого устройства» должен быть в активном положении. Если это не так – передвиньте его кликом мыши. Оставить бегунок в выключенном положении – значит, запретить компьютеру обращаться к устройству записи. Это основополагающий параметр, определяющий разрешение на использование микрофона.
Следующий пункт, на который следует обратить внимание – «Разрешить приложениям доступ к микрофону». Он должен быть включен. Отключение этого параметра приведет к тому, что сама система будет иметь возможность пользоваться микрофоном, но ни одно приложение работать с ним не сможет.
Далее вам будет доступен список всех имеющихся на компьютере приложений, которые в связи со своим функционалом должны иметь доступ к устройству записи звука. Среди них будет и Skype. Посмотрите, не закрыт ли доступ программе к микрофону. Возможно, тут и будет скрываться ответ на ваш вопрос, по какой причине меня не слышно в Скайпе на ноутбуке или на компьютере с Windows 10. Если бегунок передвинут влево, с помощью мышки измените это, чтобы Скайп получил доступ к микрофону.
Важно помнить, что программы, поставляемые в пакете с операционной системой, не будут присутствовать в вышеупомянутом списке. Они будут иметь разрешение на использование звукозаписывающих устройств вместе со всей системой Windows, если параметр, отвечающий за разрешение для устройства, будет включен. А все, что было загружено и установлено из официального «Microsoft Store», вы найдете в списке под пунктом – «Разрешить приложениям доступ к микрофону».
Совет #5: Проверьте, включен ли микрофон в Windows
Если предыдущие методы решения вам не помогли разобраться с формулировкой: «Меня не слышат по Скайпу с ноутбука», нужно обратиться к базовой системе настройки оборудования. Это касается тех портативных устройств, которые имеют встроенные микрофоны, внедряемые еще на заводе. Некоторые марки ноутбуков продаются с отключенными устройствами записи звуки через BIOS. Особенно актуальна проверка работоспособности порта звукозаписи через эту оболочку, когда проблема возникает не только с работой микрофона, но и с веб-камерой, потому как эта периферия всегда отключается в паре. Входить в BIOS нужно нажатием клавиши «F2» или «Del» до того, как начнется загрузка системы во время запуска работы ноутбука.
Отключение оборудования на уровне операционной системы нужно смотреть в «Диспетчере устройств». Войти в него быстрее всего нажатием горячих клавиш «Windows» + «X». Иной путь – правым кликом мыши обратиться к кнопке «Пуск», которая традиционно находится в левом углу снизу на панели. В результате на экране появится выпадающее меню со списком команд, среди которых будет и «Диспетчер устройств». Выбрав его левым кликом мышки, вы окажетесь в разделе параметров всего установленного оборудования.
В систематизированном перечне найдите и разверните пункт «Аудиовходы и аудиовыходы». Перед вами раскроется список всего звукового оборудования. Здесь вам нужно отыскать свой микрофон. По его имени нужно кликнуть правой кнопкой мышки, чтобы вызвать контекстное меню. Если в окошке среди прочих команд окажется «Включить устройство», это будет говорить о том, что микрофон был отключен. Жмите на команду, чтобы включить его.
Совет #6: Настройте параметры работы микрофона в Windows
Когда вы хотите правильно протестировать микрофон, обращайтесь к окну настроек, которое отвечает за параметры воспроизведения и записи. Найти раздел несложно – достаточно правым кликом мыши нажать на значок громкоговорителя, расположенного возле часов, справа на панели задач. Когда на экране появится окошко со списком команд, выберите «Звуки».
Перед вами появится окно, в котором нужно будет перейти на вкладку «Запись», так как речь идет о поиске неисправности микрофона, а не динамиков. Если ваш микрофон работает, но вы не можете понять, почему не слышно собеседника в Skype, посоветуйте ему проделать эту несложную манипуляцию. Открыв вкладку «Запись», начинайте говорить в микрофон. В строке с именем подключенного микрофона начнет подниматься шкала, иллюстрируя силу поступающего звука. Если движений на шкале нет – проверьте качество соединения штекера микрофона с гнездом и положение кнопки на корпусе микрофона, если она есть. Шкала звуковых волн должна начать шевелиться.
Теперь правой клавишей мыши кликните по значку громкоговорителя в трее, чтобы дать команду «Открыть параметры звука».
Здесь нужно спуститься ниже по списку, чтобы найти «Панель управления звуком».
Обратите внимание на содержимое вкладки «Запись».
В открывшемся окне важно выбрать название своего микрофона, кликнуть по нему правой клавишей, чтобы вызвать окошко с контекстным меню. В списке выберите «Включить». Чтобы сохранить изменение, не забудьте перед закрытием окна нажать кнопку «Применить».
Если микрофон выбран в качестве основного источник звука, но сигнал через него не идет – откройте свойства устройства.
В открывшемся окне переходите к дополнительным параметрам.
Обратите внимание на «Уровни». Очень часто смещенные бегунки влево на компьютере абонента становятся причиной проблемы «Почему я не слышу собеседника в Скайпе».
Вкладка «Дополнительно» позволяет отказаться от использования монопольного режима – снимите галочку.
Теперь остается проверить, наладилась ли работа микрофона. Можно для этого совершить тестовый звонок другу или воспользоваться бесплатным звонком роботу в Скайпе. Как правило, основная причина неработоспособности исправного устройства записи заключается в его банальном отключении.
Почему не слышно собеседника в Скайпе
Когда что-то не работает в одном приложении, не будет лишним проверить его в других программах. Это касается и Скайпа. Если вы замечаете такую проблему: «Не слышу людей в Скайпе» – значит, нужно проверить работоспособность наушников/динамиков через стандартный проигрыватель. Песня зазвучала – проблема не связана с неисправностью оборудования, выход нужно искать в параметрах приложения.
Совет #1: Проверка настроек вывода звука в Skype
Когда Скайп не воспроизводит звук, первое, с чего рекомендуется начать – обратиться к тестированию системы через звонок в «Echo/Sound Test Service». Это тестовый виртуальный собеседник, который всегда есть в списке контактов. Позвонив ему, вы сможете понять, что именно со звуком не так. Кроме того, система даст подсказки по исправлению.
Обратитесь к параметрам оборудования. Их можно найти, нажав три точки возле имени своего аккаунта. Там вы найдете «Настройки», откуда легко попадете в пункт «Звук и видео». Задайте громкости максимальное значение. Не забудьте перед выходом сохранить изменения.
Если вы не обновляли свое приложение, ваш путь к параметрам может выглядеть так: сначала кликайте по «Инструментам», затем переходите в «Настройки», откуда вы сможете попасть в раздел «Динамики». Внеся любые изменения в работу оборудования, обязательно сохраните заданные значения, после чего перезапустите приложение.
Если на вашем компьютере все параметры выставлены правильно, но вас все равно мучает вопрос: «В Скайпе нет звука, я не слышу абонента», посоветуйте провести описанные манипуляции своему собеседнику. Вероятно, проблема с его стороны мешаем вашему общению.
Совет #2: Проверьте, есть ли звук из динамиков ПК
Еще один способ, позволяющий сузить круг поиска возможных источников проблемы – тестирование звукозаписывающего оборудование в другом похожем приложении. Когда непонятно, почему не слышно человека в Скайпе, свяжитесь с ним через иную программу, используя то же оборудование.
Имея несколько аудио выводов, обратите внимание на тот, который задан в качестве основного для Скайпа в частности, и для всей системы в целом:
Совет #3: Запустите средство устранения неполадок со звуком
В операционной системе Windows есть встроенный электронный диагност, который может провести проверку всех служб и процессов, чтобы устранить неисправность или дать рекомендации по налаживанию работы оборудования. Это будет полезно, когда ваша проблема звучит так: «В Скайпе никого не слышу».
Другой способ вызвать электронного диагноста лежит через кнопку «Пуск». В меню нужно открыть «Параметры», войти в раздел «Система», чтобы увидеть нужный пункт «Звук» и дать команду «Устранение неполадок».
Совет #4: Проверьте параметры вывода звука в Windows
Если вы хотите разобраться с тем, почему я никого не слышу в Скайпе, нужно проверить, активны ли устройства вывода звука. Для этого:
Совет #5: Перезапустите службу Windows, отвечающую за вывод звука
Ознакомившись с подробной инструкцией, вы сможете наслаждаться звонками через Скайп. Не слышно меня, а я слышу – это больше не та ситуация, которая помешает беседе. Вы легко сможете проверить свои настройки и дать советы своему собеседнику, чтобы оперативно избавиться от любых неисправностей.